Родительский комитет школы надежда обнинск

Обновлено: 02.07.2024

У нас казённая школа, комитет заставляет заключить договор с родителями о предоставлении горячего питания за счет родительской платы. Но так как школы казённая в договоре комитет заставляет указать реквизиты не школы и даже не самого комитета по образованию, а финкомитета администрации, законно ли это? И вообще как правильно организовать в школе оплату родительской доли за питание в казённой школе, ведь, как понимаю, никакого подобного договора заключать мы не имеем права.

Родительский комитет класса имеет ко мне претензии, т.к. я не принимаю участия в общественной жизни школы и не состою (и не состояла) в род. комитете. Имею ли я право отказаться от участия в работе род. комитета и общественной жизни школы? Могут ли меня заставить? Спасибо.

В школе родительский комитет решил сделать фиксированную сумму на нужды школы, ремонт и учебники. А Администрация школы предлагает родителям малоимущим и многодетным скидку на эти суммы. Сдать деньги обязаны все родители. Правомерны ли эти действия родительского комитета и администрации?

Имеет ли право школа взымать платежи "в фонд школы" через родительский комитет?

Имеет ли право родитель запрашивать протокол собрания родительского комитета школы, на который его вызвал родительский комитет с целью прекращения травли этими родителями администрации школы в социальных сетях.

Родительский комитет постановил на ремонт школы сдать по 750 рублей. Я обратился к директору, та ответила, деньги собирает родительский комитет, а не школа. Я никакого отношения к этому не имею. Кто не сдаст деньги попадает в опалу. Начинают косо смотреть. Говорят вы деньги не сдали и ваш ребенок ходит в отремонтированную школу на наши деньги. А учителя делают вид, что не замечают этого давления.

Может ли в договоре пожертвования быть несколько жертвователей? Пример: родительский комитет дарит школе мебель. В договоре стоят подписи председателя родительского комитета, секретаря родительского комитета и члена родительского комитета.

В школе произошел конфликт между родителем и родительским комитетом. Родительский комитет для школьных нужд просил внести денежные средства. Родитель отказался. Член родительского комитета общаясь в классе без педагога с детьми обронила непродуманную фразу, которую ребенок передал родителю. В результате родитель письменно обратился в школу с просьбой разобраться в ситуации, грозясь обратиться дальше в прокуратуру.

В школе произошел конфликт между родителем и родительским комитетом. Родительский комитет для школьных нужд просил внести денежные средства. Родитель отказался. Член родительского комитета общаясь в классе без педагога с детьми обронила непродуманную фразу, которую ребенок передал родителю. В результате родитель письменно обратился в школу с просьбой разобраться в ситуации, грозясь обратиться дальше в прокуратуру.

Что говорится в Законе об образовании и положение о родительском комитете школы. Имеет ли право родительский комитет школы

1) Принимать участие в обсуждении локальных актов школы.

2) Создавать и контролировать благотворительные фонды, согласно существующему законодательству.

В прошлом году школа запросила за год в фонд школы и фонд класса 500 рублей. В этом году второй класс и уже родительский комитет запросил 1000 рублей. Я до сих пор не сдала, другие родители сдали.

Законны ли подобные сборы в школах? Могу ли я от них отказаться не мотивируя никак? В школе говорят, деньги в фонд школы и класса. А кто это придумал, руководство школы? Почему с нас собирают эти деньги? Учитель говорит, это не я, это всё родительский комитет, но как может родительский комитет решать что-то без указания учителя?

Имеет ли право родительский комитет школы организовывать сбор денежных средств на установку видео наблюдения в школе. По установке видео наблюдения действовала программа, и некоторые школы вошли в нее, но теперь действие программы приостановлено, а наша школа в программу не попала.

Пришла в школу новый директор, устанавливает свои правила, от родителей требует только денег, с ними не считается, муж, который выгоняет родительский комитет из школы теперь оказывается оформлен нна несколько ставок в этой же школе.

Могу ли я отказаться от оплаты охраны в школе, если совет (родительский комитет) школы принял решение организовать эту охрану?

Родительский комитет требует от родителей школьников сдать на ремонт школы - 9 тысяч рублей и на выпускной вечер класса - 35 тысяч рублей в обязательном порядке. Член родительского комитета составила список тех родителей, кто отказался сдавать деньги и обнародовала этот список в общем ВотсАпе родителей. Родительский комитет на собрании класса устроил скандал тем родителям, кто не посчитал нужным сдать на ремонт школы и на выпускной вечер. На основании каких законов можно пресечь действия родительского комитета?

Отчет родительского комитета школы.

Должен ли родительский комитет отчитываться перед директор школы за деньги которые собрали родители класса на подарки, рабочие тетради детям? Имеет ли право директор требовать этот отчет? Если да то на основании чего?

Имеет ли право Учитель обсуждать поведение моего ребёнка с родительским комитетом и вызывать меня в школу, через родительский комитет, а не лично.

В школе родительский комитет собирал деньги на благотворительность школы, по договору всю сумму перевели на счет. Оказалось что наш класс с реди всех классов перевел меньше всех. Теперь учитель требует от родительского комитета по фамильный список кто сколько сдал. Имеем ли мы право не предоставлять эту информацию и в праве ли учитель или администрация школы знать эту информацию.



Меня с самого раннего детства воспитывала бабушка. Так получилось: мама вынуждена была сразу после моего рождения уехать на учёбу в другой город. Бабушка моя была лучшей бабушкой на свете. Мне с ней было хорошо, спокойно. У меня было счастливое детство советской девочки.

Уже потом, когда я немножко подросла, я поняла, что моя бабушка была абсолютно глухая. Она вообще ничего не слышала! Странно, мы с ней отлично друг друга понимали. Выходит, если любишь, слова не нужны. Любовь сама по себе - отличная коммуникация.

Если честно, я все детство думала, что так и задумано, что все бабушки глухие. Глухие и добрые. Мою бабушку звали Надя. Надежда. В ее честь названа школа-интернат, в которой мы недавно побывали.

Мне всю жизнь казалось, что самое страшное на свете - это несохранный интеллект. Потому что все остальное можно вылечить или хотя бы объяснить, у всего остального есть перспективы, а здесь? Такие диагнозы - это очень страшно. Это удар наотмашь. Это когда человек попадает в чертоги разума и прячется там от реальности. И как его выманить? В этот достаточно жестокий мир? Как?

Но эта встреча, эта экскурсия в школу-интернат изменила мой взгляд на этот вопрос. Да и вообще, она очень изменила меня. Там же невозможно, абсолютно невозможно остаться равнодушными.

Главный редактор Елена Зуева

В интернате живут разные дети. У них разные диагнозы и судьбы разные. Чаще всего диагноз и определяет судьбу. Дети оказываются в интернате, потому что взрослые, те, которые родные, не всегда знают, как установить с ними контакт.

Что вы знаете об аутизме?

Я видела этих детей с РАС (расстройством аутичного спектра) и нашла своё определение.

Аутизм - это когда ребенок - не просто маленький человек, а человек-ребус. Как к нему подойти, как его разгадать, он же смотрит внутрь себя?



Я смотрю на мальчика с аутизмом и понимаю: он - Маугли.

Сторонится людей, будто не понимает человеческого языка. А может, и правда не понимает.

Он - маленький принц с другой планеты, на которой не говорят, а мыслят образами.

Он не знает, как все устроено на нашей. Не знает языка, не знает правил, не владеет навыками.

Свой среди чужих, чужой среди своих.


А вот другой мальчик с РАС, он, наоборот, легко запоминает все моря и океаны, города, страны, столицы.

Говорят, же, что некоторые аутисты - гении.

Но мы совершенно точно не знаем, что стоит за этими формулировками.

Я видела этих детей, они. как иностранцы, которые не владеют нашим языком.

Их можно научить простейшим действиям. Например, здороваться. Или просить пить.

И ребенок ее выучит. И станет повторять.

В одинаковой интонации.

Он так учит наш язык. Вынужден учить. Потому что он с нами говорит на разных языках, а когда все вокруг тебя не понимают, хочется включить эмоции.

Плакать. Кричать. Биться головой об стену. Падать на пол. Истерить. Раскидывать вещи. Крутиться вокруг своей оси.

Все это - про отчаяние.


Потому что дружелюбная и начитанная среда на деле совсем не так начитанна и дружелюбна. И толерантность, к сожалению, у нас пока только слово, и инклюзия - просто термин.

Видимо, вся информация о злом и несправедливом мире спрятана в лишней хромосоме, закупорена там и никогда не выберется наружу. У этих детей есть чему научиться.

Но я сейчас не про розовую справку об инвалидности. Я про то, что они совсем другие, инопланетные немножко.


ОСОБЫЙ ПОДХОД

Это очень усложняет процесс обучения. Но преподаватели тут - настоящие профи.

Детям в школе дают профессию. Таким ученикам с будущей самореализацией особенно туго приходится, поэтому любой трудовой навык - это шанс на выживание и социализацию в будущем.

Их учат готовить. Стричь. Шить.

Мотивация к обучению у детей с ОВЗ гораздо ниже, их сложнее увлечь, сложнее удержать их внимание.

Тем ценнее результат.

Каждый день, по шажочку, к результату, который обычному человеку покажется крохотным, а для таких детей - это подвиг. Например, каша. Или салат. Или прихватка.

Одна ученица с синдромом Дауна под руководством взрослого заканчивает шить ночную сорочку. Для нас - ерунда. А для тех, кто понимает, - героизм, умноженный на усидчивость.



ОСОБЫЙ ТРУД

Такие люди - учителя от Бога. Они учат детей и учатся сами. Учатся добру, учатся любви и самоотдаче.

Ведь эти дети - лучшие на свете тренажеры любви и самопожертвования.

Администрация школы-интерната - не просто должностные лица. Это настоящие герои с огромными сердцами, распахнутыми навстречу тем, кто никогда не предаст, тем, кто, возможно, и не может выразить свою любовь, но любит уж точно по-настоящему.

Дети очень чувствительны к любой фальши, их невозможно обмануть. Поэтому другие люди тут не приживутся.



Ну говорю же, настоящие родители.

Но даже больше, чем дети, меня в этой школе поразили взрослые.

Вот уж поистине поцелованные Богом люди. Они работают с этими детьми всю жизнь. Эти дети - их любовь, их боль, их призвание, их смысл жизни.

Директор, Олег Михайлович, - Человек, нет, Человечище с большой буквы.

Эти дети - его родные, его семья. Он приходит сюда не на работу, он домой приходит. Он знает все о каждом ученике, о его желаниях и мечтах.



И заместитель у Олега Михайловича ему под стать.

Анжела Михайловна. Всю жизнь в этой сфере, всю жизнь - с детьми.


ОСОБЫЙ ТАЛАНТ

Все дети в этой школе очень талантливые, просто у них разглядеть таланты гораздо сложнее, понять, к чему склонность у человека, который, например, всегда молчит, не так просто.

Но дети очень стараются - поют, рукодельничают, рисуют. И рано или поздно становится понятно: вот в чем его талант.



Например, Андрей Квасной, ему всего 13 лет, а он уже придумывает свои собственные комиксы в стиле аниме. Рисует всегда и везде, каждую свободную минуту, а его персонажи, с которыми приключаются разные истории, стали ему лучшими друзьями. Он просто увидел комиксы в магазине, после чего увлечение стало частью его жизни.

Рисовать для него все равно, что дышать или двигаться, а потому и работы удивительно искренние и не по-детски гармоничные.


ОСОБЫЕ НУЖДЫ

У особых детей, казалось бы, и нужды должны быть особые. Но нет.

Эта школа, как и многие обычные школы, нуждается в ремонте помещений (классов, спален, игровых комнат, мастерских, постирочной), в пополнении оборудования и материалов для мастерских, а особенно здесь нужно отремонтировать актовый зал.Таким детям очень важно и НУЖНО выступать на сцене. Надо постараться сделать так, чтобы она получилась настоящей. Театральной.



Самая большая мечта администрации - чтобы в каждом классе была интерактивная доска. Это же практически залог будущего прогресса таких сложных, но все равно таких талантливых детей!

Информационные технологии (та же интерактивная доска) очень помогают учителю увлечь ребенка.

Потому что есть совсем сложные дети, их никак не выманить из своего мира - в наш.



ОСОБАЯ СЕМЬЯ

Там еще много судеб и диагнозов. Каждая история пробирает до мурашек, каждая судьба выворачивает наизнанку.


Ведь каждый диагноз коварен и эгоистичен. Потому что индивидуален. Нет трафаретов.

И каждый ребенок - особенный, требует индивидуального подхода.

Эти дети. Их невозможно забыть, они поразили меня.

Знаете, ни один человек, даже умственно отсталый и, как нам кажется, совсем ничего не понимающий, не приходит в этот мир просто так. У всех есть миссия.

Я смотрю на этих детей и понимаю: у них потрясающая миссия. Научить нас любить.

Ведь любовь не зависит от количества хромосом. Не зависит от красоты лица.

Не зависит от характера.

Любовь - это когда один человек согревает тебя просто потому, что ты есть.

Не важно, каким ты родился - ты всегда достоин любви.



ОСОБЫЕ ПОДАРКИ


Так удивительно эти дети меняют мир вокруг. Даже рассказ об этой школе вызывает желание помочь, а личное знакомство переворачивает все внутри.

Оказывается, чтобы ценить то, что у тебя есть, не нужны дорогие машины, Инстаграмы и счета, нужно познакомиться с тем, у кого этого нет, и искренне захотеть быть ему полезным.

И у нас целый список таких людей с большими сердцами. Людей, которые рады помогать.

А лучшая помощь - та, что актуальна. Когда ты отдаешь не то, что у тебя лишнее, а то, что действительно необходимо другому человеку.

Маленькому или большому.

Вот спасибо до неба этим людям от тех славных детей, чью жизнь изменили в лучшую сторону.


Депутату - заместителю главы городского самоуправления города Обнинска Сошникову Михаилу Анатольевичу за сертификат на 50 000 руб. на оборудование.

Лично Роману Огаю за вкусный торт!

За фото - Алене Сошниковой - это была первая фотосессия в жизни детей!

Дорогие друзья, бесконечно важно сделать еще одно маленькое доброе дело - ТЕАТР - отремонтировать актовый зал интерната. Потому что для особых детей выступление на сцене - это своего рода - адаптация к внешнему миру. Они должны знать, что жизнь - замечательная штука, и не бояться ее. Ведь правда?

История в Обнинске, где дети мигрантов напали на ученицу четвёртого класса, закончилась народным бунтом. В соцсетях люди возмущаются проводимой миграционной политикой и делятся похожими историями.

После случившегося в Обнинске жители России в соцсетях поделились историями о беспределе, который устраивают мигранты. Речь идёт о нападении детей мигрантов на ученицу четвёртого класса. Под постом правозащитницы и журналистки Марины Ахмедовой в соцсетях люди рассказали о существующих проблемах.

Они отмечали, что такая проблема существует в Обнинске уже давно, и выражали недовольство миграционной политикой.

"Открою тайну: в Обнинске давным-давно в классы к детям добавляют мигрантов, не говорящих по-русски", - заявил Сергей Фадеев.

"Я лично отбивала девчонку лет 11-12, гуляющую днём с йорком, от 19- или 20-летнего мигранта. Она бедная даже слово боялась ему сказать. Потом его же увидела пристающим к девчонкам уже возле 9 школы…" - написала жительница Обнинска Evgeniia Samokhina.

"Над нами квартиру сняли парни-мигранты. Теперь передают ключи. Сделали там место для ночных веселий. Всё общение бесполезно. Писала жалобы. Участковый намекнул, что они, кроме меня, никому не мешают. Все почти не говорят по-русски, все с документами, таксуют. Приехали спасать нашу экономику", - заметила Людмила Москалева.

Напомним, что всплеск этнической преступности в Калужской области привлёк внимание представителей общественности. Поводом для выезда комиссии СПЧ стал школьный инцидент: трое детей из семей мигрантов из Узбекистана домогались ученицу 4-го класса. Двое мальчиков держали ребёнка, а третий приставал и угрожал. По словам правозащитницы, эти хулиганы уже давно терроризируют школу - ходят на уроки с ножами, устраивают драки.

"За попытку изнасилования ребёнка родителей-мигрантов оштрафовали на 500 рублей, что выглядит просто насмешкой над правосудием и справедливостью. И только после привлечения общественности одну семью мигрантов получилось депортировать из России", - заявляли в Обществе "Царьград".

Подписывайтесь на канал "Царьград" в Яндекс.Дзен
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Школа-интернат — больше чем место, где можно выучится, это — второй дом. В основе обучения здесь лежит не просто изучение дисциплин, а умело настроенный процесс воспитания и развития учеников в комфортной психологической среде. Благодаря своей специфике, школа-интернат Надежда может принять жителей окрестных районов. Проживание вместе с воспитателями позволяет детям находиться под ежедневным наблюдением и заботой. В этой школе каждый почувствует себя комфортно, даже вдали от дома и семьи.

Учреждение находится по адресу Калужская область, Обнинск, Заводская улица, 4.

Часы работы: Пн-пт: 08:00 - 17:00.

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

Читайте также: