Результативность секреты эффективного поведения краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Перейти к аудиокниге

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

  • Объем: 310 стр. 24 иллюстрации
  • Жанр:з арубежная деловая литература, м енеджмент и кадры
  • Тег:э ффективное руководствоРедактировать

Теперь вы можете с легкостью переключиться с электронной на аудиоверсию (или наоборот) и продолжить читать или слушать произведение с того места, на котором остановились ранее.

Robin Stuart-Kotze

Performance

The secrets of successful behaviour

Перевод с английского Л.И. Байсара

Под научной редакцией В.П. Мушинского

Руководитель проекта А. Половникова

Корректор С. Чупахина

Компьютерная верстка М. Поташкин

Художник С. Прокофьева

© Pearson Education Limited, 2006

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Удивительной Лорне за постоянную поддержку и поощрение, а также за ее многочисленные блестящие идеи, все из которых я сейчас считаю своими

Предисловие

В организациях задают вечный вопрос: как повысить производительность? Настоящая книга дает ответ на этот вопрос.

В своей книге The Wisdom of Crowds Джеймс Суровецки утверждает, что, если предложить большой разнородной группе людей дать ответ на этот вопрос, их выводы будут намного правильнее, чем мнение каждого индивидуума, каким бы рациональным ни был его ум. Именно таким образом мы узнали секрет повышения производительности: в течение трех десятилетий нам удалось побеседовать более чем с 5000 менеджеров. К тому же мы выслушивали все, что они говорили.

Суровецки говорит, что существует четыре условия, которые делают действия группы людей сознательными: разные мнения, независимость (в смысле что их мнения не находятся под влиянием других членов группы), децентрализация (это означает, что люди имеют различную историю и разные фоновые ситуации) и единство (под этим понимается, что все мнения и решения определенным способом сводятся вместе и образуют консенсус). Опрошенные нами 5000 человек были из Северной Америки, Европы, Азии, Африки и Австралии; они представляли множество компаний – коммерческих и неприбыльных, профессиональных и промышленных, из сферы обслуживания и производства; у них были разные точки зрения и мнения, они не стеснялись высказывать их; мы записывали все, что нам сообщали, и следили за тем, как создавалась картина консенсуса.

До сих пор не проведено конкретного исследования, которое сфокусировалось бы на изменениях поведения и повышении производительности в контексте организации. Книги, статьи, примеры и исследования основываются на теоретических положениях и результатах всех социальных наук – экономики, психологии, социологии и антропологии, но в них почти не прослеживается связывающая все воедино нить. Так называемое поле организационного поведения является амальгамой всех этих дисциплин. Однако значительный опыт и исследование изменений, а также многочисленные беседы с людьми более или менее успешно привели к определению основных принципов повышения производительности. Мы назвали это кинетикой поведения, наукой об изменении поведения.

Пусть вас не пугает терминология. Кинетика поведения – это просто набор фактов, которые лежат в основе успешных изменений в поведении. Они не сложные, и вам не надо надевать белый халат или изучать высшую математику, чтобы понять их. Вот они:

• Тип личности не определяет производительность.

• Производительность определяется поведением.

• Не существует идеального набора типов поведения, которые ведут к высокой производительности.

• Именно работа определяет, является ли конкретное поведение успешным.

• Лучше всего знает работу тот, кто ее выполняет.

• Чтобы повысить свою производительность, надо понять, что именно вы делаете в данное время.

• Как только вы определите, что вы делаете в определенное время, надо установить, что вы должны делать иначе, если хотите повысить свою производительность.

• Без четкого измерения изменения становятся случайными.

• Люди меняются потому, что они хотят этого, а не потому, что этого хочет кто-то другой.

Книга

Книга такого рода не может быть написана одним человеком. Я выражаю глубокую благодарность людям, которые читали черновые варианты книги и сделали свои ценные замечания и предложения: Роберту Кочрейну, Алану Ю, Дейвиду Уэсту, Явину Котце, Коринн Хэй, Моно Джетуа, Тони Скенлену, Джорджу Кемпбеллу, Марку Рейнольдсу, Крису Томкинсону, Кевину Хаусу, Тому Меллину, Джанет Чамдал, Питеру Никсону и Скотту Лиаллу. Большое вам спасибо.

Часть 1
Наука об успешном поведении

Глава 1
Производительность: все о поведении

Я не лучше и не хуже других. Но меня отличает то, что я всегда знаю значение своих действий.

Винс Ломбарди

Знаете ли вы, как получить результат от своей работы? Четко ли вы себе представляете, от чего это зависит? Знаете ли вы, как сделать работу продуктивной? Ежедневно вы выполняете массу дел, но результативными оказываются только некоторые из них. Остальные – неэффективны, на их выполнение тратятся энергия, эмоции и время. Так что же нужно сделать, чтобы действительно изменить ситуацию? Данная книга дает вам ответ на этот вопрос.

Поведение определяет производительность

В чем разница между поведением и личностью?

Личностные качества не определяют производительность

Вам, очевидно, трудно согласиться с тем, что черты личности не могут прогнозировать результативность работы, хотя у нас и есть примеры таких неординарных личностей, как Ричард Брэнсон, Дарвин Смит и А.Г. Лафли. Их личностные характеристики не оказывали заметного влияния на их лидерские качества и способность стать менеджерами высочайшего уровня. Одной из причин, не позволяющих нам учитывать незначительную роль личности в прогнозировании производительности, является то, что мы со всех сторон получаем информацию, свидетельствующую о противоположном. Около миллиона людей ежегодно заполняют индикатор Майерс-Бриггс, один из самых широко используемых в мире тестов личности. Они считают, что такое тестирование стоит того, чтобы его проводить. Кроме того, многие влиятельные люди в компаниях придерживаются такого же мнения, так как 89 из 100 компаний Fortune используют этот тест. На каком-то этапе своей карьеры и вам приходилось заполнять анкеты, или тесты Майерс-Бриггс, или какие-то иные.

Уолтер Мишель, профессор Стэнфордского университета, провел заслуживающее внимания исследование взаимоотношений между личностью и поведением. Изучая корреляцию между тестами личности и реальным поведением людей, он приходит к выводу, что менее 10 % различий в поведении людей объясняется личностью. Движущей силой в поведении человека, считает он, являются ситуации, в которые попадает человек, и самое главное, что по мере изменения ситуации меняется и его поведение.

Черты личности не могут прогнозировать эффективность работы, потому что люди в действительности легче адаптируются к ситуациям и являются более гибкими, чем это предписано типами личности. Тесты личности не могут предсказать, как человек будет действовать в тех или иных ролях и ситуациях, и не делают этого. Они не могут предсказать, как с течением времени может меняться поведение людей. Все в данной книге основано на непреложных фактах. Если вы все еще не решили, принимать их или нет, читайте дальше и увидите, как они продемонстрированы на практике. Если вы просто не можете принять их, то самое время отложить книгу.

Ваше поведение на работе зависит от требований самой работы. Остановитесь на минутку и вспомните два места своей работы, которые отличались друг от друга. Затем запишите для каждого из них три пункта того, что оказывало самое большое влияние на результативность в работе. Были ли эти три пункта одинаковыми в обоих случаях? Это маловероятно, если обе работы действительно отличались друг от друга.

Мы делаем то, что в силу обстоятельств работает на нас, и, чтобы сделать это, мы подсознательно оцениваем ситуацию и делаем умозаключение. В этом процессе участвует мозговая деятельность, известная как адаптивное подсознание. Нравится вам это или нет, но вы приспосабливаете свое поведение к той или иной ситуации. Тот, кто этого не делает, выделяется на общем фоне и считается странным. Образ Рики Герваса в телевизионном сериале The Office иллюстрирует неспособность человека понимать различные ситуации и требования, которые они предъявляют к моделям поведения.

Если вы постоянно избегаете делать то, что вам не особенно нравится, вряд ли научитесь это делать. С другой стороны, если вам нравится что-то делать, вам хочется это делать больше и больше. Это называется практикой, а практика повышает результативность. Так как в большинстве случаев достижения позволяют вам сохранять работу или повышать свое мастерство, то не так уж и плохо практиковаться в том, что вам не особенно нравится, потому что так или иначе вам придется делать это время от времени.

1. Кови С. Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности. – М.: Альпина Паблишер, 2012.


Глава 1. Производительность: все о поведении

Производительность приводится в движение поведением. О личности здесь речь не идет. Исследования показывают, что в поведении человека личность объясняет менее 10% отклонений!

Кинетика поведения – наука об изменении поведения. Её суть – набор фактов, лежащих в основе успешных изменений в поведении:

  • Тип личности не определяет производительность
  • Производительность определяется поведением
  • Не существует идеального набора типов поведения, которые ведут к высокой производительности
  • Именно работа определяет, является ли конкретное поведение успешным
  • Лучше всего знает работу тот, кто ее выполняет
  • Чтобы повысить свою производительность, надо понять, что именно вы делаете в данное время
  • Как только вы определите, что вы делаете в определенное время, надо установить, что вы должны делать иначе, если хотите повысить свою производительность
  • Без четкого измерения изменения становятся случайными
  • Люди меняются, потому, что они хотят этого, а не потому что этого хочет кто-то другой
  • Задавать людям вопросы, что они должны делать для повышения производительности, намного эффективнее, чем рассказывать им об этом.

Результат определяется поведением независимо от личности. Личностные качества не определяют производительность. Классификация типов личности часто дает людям оправдание не приспосабливать свое поведение к изменяющимся ситуациям.

Достижение высокой производительности зависит от степени соответствия поведения моделям, необходимым для выполнения данной работы (см. рисунок ниже: чем больше зоны совпадения двух кругов, тем выше уровень производительности):

а) низкий уровень б) средний уровень в) высокий уровень

производительности производительности производительности

Глава 2. Изменение поведения

Кинетика поведения основывается на семи принципах:

  • Поведение – движущая сила производительности
  • Связь между поведением и производительностью зависит от специфики работы
  • Стартовой точкой изменения является признание поведения в данный момент времени
  • Единственным истинным экспертом считается человек, который выполняет работу
  • Важным для успеха является авторство изменения, то есть, кто его инициировал и внедрил
  • Изменение эффективнее всего происходит, когда применяется подход АТ (спроси), а не ТТ (расскажи)
  • Успешное изменение поведения основано на данных, которые можно наблюдать и измерять.

Глава 3. Быть лидером, а не знаменитостью

Имидж генерального директора как героя, сияющего своей стальной решительностью и харизмой, остается таким живучим, что никакое мошенничество, вымогательство или простая действительность не смогли поколебать его.

Всем видам поведения люди учатся, и поведение лидера не исключение. Как и другие виды деятельности, лидерство связано с тем, что люди делают, а не с тем, кто они есть. Лидерство проявляется в поступках и словах людей. Лидерство заключается в том, чтобы подвести людей к изменению своего поведения и начать делать что-то иное или что-то иначе. Основное предназначение лидера – повышение производительности труда людей. Поэтому о лидерстве надо судить по результатам.

Есть три основных подхода к лидерству:

  • Действие – инициирование деятельности, стремление к результатам, выполнение работы ценой личных усилий
  • Люди – забота о них, оказание им помощи в личностном развитии, понимание межличностных взаимоотношений и потребностей
  • Система – координация деятельности, интеграция результатов, стратегическое мышление и действие.

И главное определить, какая комбинация из этих трех компонентов наиболее подходит к ситуации.

Не только менеджеры должны быть лидерами. Каждый человек независимо от занимаемой должности оказывает влияние на поведение других – вот в чем заключается лидерство. Каждый сотрудник в организации может и должен быть лидером в своем деле.

Лидерство, направленное на повышение производительности. Повышение эффективности, создание видения, появление изменений, генерирование заинтересованности, воспитание культуры, увеличение прибыли…

Необходим баланс поведения двух типов:

  • Поведение лидера, чрезмерно сосредоточенное на ускорении и недостаточно на поддержании, ведет к утрате контроля и путанице
  • Поведение лидера, излишне сосредоточенное поддержании производительности и недостаточно на ее ускорении, ведет к удовлетворенности и стагнации.

Глава 4. Что значит лидерство, направленное на производительность?

Поведение, сосредоточенное на действиях, характеризуется:

  • Проявлением инициативы
  • Личным примером
  • Определением четких задач и целей
  • Мониторингом выполнения работ по отношению к поставленным целям
  • Вниманием на деталях
  • Своевременным выполнением работы

Поведение, сфокусированное на людях, характеризуется:

  • Распределением обязанностей, ответственности и отчетности
  • Созданием команд
  • Организацией обучения и развития
  • Оказанием помощи и поддержки

Поведение, сконцентрированное на системе, характеризуется:

  • Координацией деятельности
  • Интегрированием выпуска продукции и результатов труда
  • Долгосрочным планированием
  • Созданием условий для роста производительности
  • Анализом и оценкой

Существует ошибочное мнение, что для получения результатов поведение должно быть максимально ориентировано на действие. Это одна из главных причин неудач предпринимателей, когда они переходят от небольших операций, которые они контролируют лично, к более крупным предприятиям, где они больше не в состоянии все брать под свой контроль.

Главное в беспрерывной производительности – это качество. Именно процесс и процедура обеспечивают непрерывность и предсказуемость.

Глава 5. Поведение, блокирующее производительность

Почти всё поведение, блокирующее производительность, – это реакция на внешние факторы и силы. Одно из проявлений блокирующего поведения – уход от ответственности. Но оно проявляется многими путями. Как и представители животного мира, человек реагирует на угрозу, сложности, разочарования, тревогу или неопределенность:

  • Борьбой
  • Уходом, или
  • Подчинением

Поведению учатся. Оно создается окружающей средой, а на работе оно создается в основном менеджментом и культурой организации.

Блокирующее поведение заразно. Когда менеджеры избегают брать на себя ответственность за принятие решений, они создают атмосферу тревожности и неопределенности среди своих подчиненных, из-за чего последние не желают принимать решения, проявлять инициативу, идти на риск. В такой обстановке они становятся циничными и утрачивают мотивацию. То же случается, когда люди избегают конфликтов, постоянно меняют свою точку зрения на положение вещей или отказываются выражать свое мнение. Это создает массовую фрустрацию у тех людей, с которыми они работают. Блокирующее поведение порождает еще больше такого же поведения.

Фокусирующее поведение. Работа будет продуктивнее, если имеющеюся у вас энергию направлять на позитивные результаты – перемены, совершенствование, радость, преодоление трудностей, качество, отличие, результаты, развитие, – а не на уклонение от ответственности, боязнь риска, уклонение от проявления инициативы, уход от споров или противоречий, оказание давления и запугивания людей в тщетной попытке заставить их работать против своей воли. Для успеха недостаточно только энергии и усилий. Нужен еще и четкий фокус.

Если ваши методы управления основаны на страхе, то люди, окружающие вас, будут нервничать. Они не приблизятся к вам с проблемой, значит эта проблема усугубится. Они будут бояться быть креативными или высказывать новую идею. Они будут понимать, что у них нет шанса, так как не захотят рисковать получить ваше неодобрение. Когда это происходит, люди страдают, бизнес тоже проигрывает.

Глава 6. Как выглядит поведение, блокирующее производительность?

Поведение, блокирующее производительность, является реакцией на ту или иную угрозу. В зависимости от личности некоторые реагируют на угрозу проявлением агрессивного поведения (борьба), некоторые откликаются путем дистанцирования себя от ситуации (уход), другие проявляют свое отношение тем, что уступают, поддаются давлению (подчинение).

Глава 7. Почему люди поют по пути на работу?

Любая дискуссия о НПП должна касаться вопроса мотивации. Основной принцип кинетики поведения заключается в том, что люди меняются, потому что хотят этого, а не потому, что этого хочет кто-то. Вопрос, конечно, состоит в том, почему они хотят перемен?

Мотивация исходит из того, что мы есть, кем мы хотим быть, что нам надо и что доставляет нам удовольствие от работы. Мотивация поэтому зависит от человека и от цели. Если вы хотите узнать, что вас мотивирует, подход ТТ – это выстрел в темноте. Надо найти метод, как задать вопрос, на который вы получите стоящий ответ. Проблемы с мотивацией начинаются с того, что мы все думаем, что понимаем, что создает мотивацию для других людей, но это не так!

Менеджеры считают, что люди, работающие на них, ценят оплату и другие внешние признаки признания работы больше, чем это заслуживает, и даже больше, чем сами менеджеры. Люди называют среди факторов мотивации вызов, возможность достичь успеха и признания, но не верят, что и у других людей такие же источники мотивации. Оценивая свои мотивы мы ставим на первое место работу, которая дает нам чувство удовлетворение. Оценивая же мотивы других, мы ставим на первое место зарплату.

Такие внешние факторы, как оплата, премии, льготы и т.д., являются входными билетами; они адекватны, чтобы убедить людей проводить время в компании, но их никогда не достаточно, чтобы убедить их отдать все свои силы на достижение поставленных компанией целей. Конкурентные преимущества достигаются посредством таких факторов, как вызов, признания за достижения, чувства значимости и возможности значительного вклада. Компенсации и льготы только возмещают затраты времени; они не порождают инициативу и стремление к прогрессу.

Можно порадовать людей внешними факторами: призами, играми, речами, но мы знаем, что это не всегда работает. Предоставьте людям возможность делать то, что им нравится, и вы, скорее всего, попадете в мотивационную точку. Действуйте индивидуально. Понаблюдайте, кто что любит делать, в чем люди сильны, и попытайтесь поручать им такую работу. Это первый шаг к тому, чтобы обеспечить людей мотивацией.

Человек должен верить, что есть реальный шанс успеха. Мы чаще сообщаем людям об отрицательных ожиданиях, чем о благоприятных, и это им мало нравится.

Синдром семи гномов (они пели по пути на работу). Если вам нравится что-то делать, вы с удовольствием выполняете это, у вас есть мотивация.

Глава 8. Как создать команду победителей?

Цели, которые навязываются, редко вызывают глубокую заинтересованность.

Самый лучший стиль создания эффективных команд заключается в комбинации трех основных компонентов: проявление инициативы и показание примера, поощрение вносить свои идеи и предложения, а также полностью использовать делегирование обязанностей, то есть с уверенностью поручать людям задания и не вмешиваться в их выполнение. Это очень сложная поведенческая комбинация.

Гибкость роли является важной составляющей эффективной групповой работы. Под гибкостью роли подразумевается предоставление людям возможности продвинуться в ролях, в которых они могут создавать дополнительную прибыль.

Значительное количество менеджеров выбрали путь изменения ролей, что помогло им создать дополнительную прибыль для компании, в результате чего организация удвоила доходную часть своего бюджета.

Глава 9. Как влияет структура на повышение производительности? Перезагрузка матрицы

Вертикальный подход, основанный на функциональной постановке целей, функциональной отчетности, менеджменте типа босс–подчиненный и на директивном подходе, работал достаточно продуктивно еще 20 лет назад, когда мы поняли, что существуют некоторые важные компоненты, которых нет в вертикальном измерении, самым главным из которых является клиент. Для того чтобы удовлетворить клиента, надо построить свои отношения не по вертикали, а по горизонтали.

Почему матричная структура эффективна:

Почему менеджеры боятся матричной организации:

В матричной организации оценка производительности – всегда довольно проблемный вопрос для менеджеров – должна рассматриваться иначе. Измерение является ключевым вопросом в процессе. Важно согласовать цели и измерения. А это больше, чем менеджмент на основе целей. МВО имеет два основных слабых места:

2. Но даже предполагая, что цели известны, человек, к которому они применяются, не вносит вклад в них (АТ), и эти цели вряд ли будут достигнуты. Традиционный процесс МВО является ТТ, при котором руководитель ставит цели, а подчиненные соглашаются… ну как, соглашаются!? 

Чтобы матричная структура заработала надо

  • Сосредоточить внимание на поведении – что люди делают, а не кем они являются
  • Сосредоточиться на задавании вопросов, а не на консультировании
  • Обратную связь и оценку основывать на том, что можно наблюдать и измерять

Глава 10. Как сделать, чтобы ценности ожили?

Ценности – это то, что люди и организации считают важным. НПП должна стать элементом ценности культуры. Настоящие ценности или чепуха из области пиара? Не может быть успеха там, где люди ведут себя, как Лебедь, Рак и Щука. Когда ценности четкие, поведение предсказуемо; когда они размыты, поведение становится странным. Ценности находятся в самом сердце культуры компании. За то, что мы ценим, мы платим; то, что не ценим, мы игнорируем или наказываем. Ценности определяют, что вы делаете, когда за вами никто не наблюдает. Нет никаких практических способов измерения ценностей, кроме наблюдения за поведением. Поведение следует измерять на локальном уровне. Ценности в отдела компании могут различаться.

Глава 11. Процесс непрерывного повышения производительности для индивидуума

Все повышение производительности и изменение организации начинается с индивида.

Изменения обычно нарастают, значит, эффективная адаптация к изменениям должна также быть нарастающей. Процесс НПП включает следующие шаги:

  • Бенчмаркинг текущего поведения и производительности
  • Признание текущего поведения и признание авторства
  • Определение действий, которые надо делать иначе для повышения производительности
  • Подкрепление авторства предложений, направленных на изменение поведения
  • Приведение предложений отдельных людей по изменению поведения в соответствие с целями организации
  • Оценка / измерение нового уровня производительности

Глава 12. Непрерывное повышение производительности в более широком масштабе

НПП в команде = сумма НПП индивидов + обратная связь 360º

Без отслеживания основанного на четком измерении, изменение становится случайным.

В нынешнем мире бизнеса скорость – это всё. Темп изменения и неуклонное развитие технологий объединились, чтобы создать окружающую среду, в которой те, кто работает точно и быстро, имеют преимущества и прибыль, а те, кто размышляет, откладывает и только потом реагирует, чаще всего получают штрафы и наказания.


-->

Вот суть теории Стюарта-Котце. Во-первых, тип личности не определяет производительность, она определяется поведением. Не существует идеального набора типов поведения, которые ведут к высокой производительности. Только работа определяет, является ли конкретное поведение успешным. Также он убежден, что лучше всего знает работу тот, кто ее выполняет. Или, скажем, он считает, что задавать вопросы людям на темы того, как повышать производительность, намного эффективнее, чем просто рассказывать им об этом. Но это основы. А дальше Стюарт-Котце объясняет, как изменять поведение, рассуждая при этом в том же духе.

Стартовой точкой любого изменения является признание поведения в данный момент времени. Единственным истинным экспертом считается человек, который выполняет работу.

Затем он переходит к теме поведения лидера. Например, он убежден, что лидер, который полностью сосредоточен на ускорении и не обращает внимания на поддержание производительности, вскоре утратит контроль. А лидер, который сосредоточен на поддержании производительности и не обращает внимания на ее ускорение, вскоре окажется в ситуации удовлетворенности и стагнации.

Или, скажем, Стюарт-Котце на примере исследования групп пигмеев рассуждает о том, как можно создать результативную команду. Согласно исследованиям, пигмеи демонстрируют высокий уровень уважения и доверия к соплеменникам, оказывают друг другу взаимную поддержку и защиту, разделяют общие цели, поддерживают открытое общение и меняют лидеров в группах в зависимости от ситуации. По его мнению, этот опыт вполне может пригодиться.


Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 38 мин. 19 сек. Чтец(ы) Алия Насырова. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение, менеджеру .

Краткое содержание книги: Сделай это завтра и другие секреты управления временем. Марк Форстер

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 33 мин. 15 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: Достижение максимума. Брайан Трейси

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 37 мин. 21 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? Александр Деревицкий

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 29 мин. 17 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение, менед .

Краткое содержание книги: Образ мышления. Новая психология успеха. Как научиться использовать свой потенциал. Кэрол Двек

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 33 мин. 37 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение, образ жиз� .

Краткое содержание книги: Лидеры едят последними. Почему некоторым удается создать сплоченную команду, а другим нет. Саймон Синек

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 41 мин. 55 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Возрас� .

Краткое содержание книги: Подсознание может все! Джон Кехо

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 43 мин. 01 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение, скрытые в� .

Краткое содержание книги: Уровни развития лидера. 11 основных изменений, через которые должен пройти каждый лидер. Джон Максвелл

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 1 ч. 12 мин. 18 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Воз� .

Краткое содержание книги: Пять пороков команды. Притчи о лидерстве. Патрик Ленсиони

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 27 мин. 30 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, командный подход, кратко .

Краткое содержание книги: Четыре соглашения. Книга Толтекской мудрости. Мигель Руис

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 32 мин. 17 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Возрас� .

Краткое содержание книги: 7 навыков высокоэффективных тинейджеров. Шон Кови

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 50 мин. 22 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: детская психология, личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, как дост� .

Краткое содержание книги: Как перестать беспокоиться и начать жить. Дейл Карнеги

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 37 мин. 17 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, борьба со стрессом, душевное .

Краткое содержание книги: Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни. Мари Кондо

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 36 мин. 08 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Возрас� .

Краткое содержание книги: Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей. Джек Кэнфилд, Марк Хансен, Лес Хьюитт

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 27 мин. 32 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, как достичь цели, кратко� .

Краткое содержание книги: Краткая история всего. Кен Уилбер

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 34 мин. 15 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: книги по философии, научно-популярная литература, краткое изложение, познавательн� .

Краткое содержание книги: Мини-привычки. Маленькие шаги к большим результатам. Стивен Гайз

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 41 мин. 50 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Возрас� .

Краткое содержание книги: Умные родители – гениальный ребенок. Тони Бьюзен

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 29 мин. 48 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: Пластичность мозга. Потрясающие факты о том, как мысли способны менять структуру и функции нашего мозга. Норман Дойдж

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 19 мин. 30 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение, научные и� .

Краткое содержание книги: Scrum: как работать в два раза меньше, успевая в два раза больше. Джефф Сазерлэнд

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 29 мин. 44 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: бизнес-процессы, тайм-менеджмент, управление бизнесом, управление персоналом, эффект� .

Краткое содержание книги: Укрощение амигдалы и другие инструменты тренировки мозга. Джон Арден

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 21 мин. 56 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: Магия утра. Как первый час определяет ваш успех. Хэл Элрод

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 26 мин. 30 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, искусство быть счастливым, к� .

Краткое содержание книги: Мифы воспитания. Наука против интуиции. По Бронсон, Эшли Мерримен

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 40 мин. 35 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Возрас� .

Краткое содержание книги: Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка. Людмила Петрановская

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 1 ч. 10 мин. 55 сек. Чтец(ы) Ольга Ганкова. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Воз� .

Краткое содержание книги: Государь. Никколо Макиавелли

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 26 мин. 56 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, государство, краткое изл .

Краткое содержание книги: Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен. Клаус Кобьёлл

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 32 мин. 20 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: Выскочки: как Uber, Airbnb и компании-убийцы из новой Силиконовой долины меняют мир. Брэд Стоун

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 31 мин. 00 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: Методика Марии Монтессори. Мария Монтессори, Елена Хилтунен, Виктория Дмитриева

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 36 мин. 15 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Возрас� .

Краткое содержание книги: 21 урок для XXI века. Юваль Харари

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 37 мин. 32 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, будущее человечества, кратко .

Краткое содержание книги: Физика невозможного. Митио Каку

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 32 мин. 14 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: Капитал в двадцать первом веке. Томас Пикетти

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 26 мин. 41 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, капитализм, краткое изло .

Краткое содержание книги: 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя. Максим Батырев

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 46 мин. 21 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Краткое содержание книги: Против Богов: достопримечательная история риска. Питер Бернстайн

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 42 мин. 30 сек. Чтец(ы) Дмитрий Евстратов. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Во� .

Вам понравится:

Аудиокнига автора Вадим Зеланд. 🕙: 8 ч. 37 мин. 08 сек. Чтец(ы) Михаил Черняк. Относится к жанрам: практическая эзотерика, саморазвитие / личностный рост, эзотерика / оккульти� .

Пока-я-не-Я. Практическое руководство по трансформации судьбы

Аудиокнига автора Дмитрий Троцкий. 🕙: 4 ч. 59 мин. 26 сек. Чтец(ы) Олег Кассин. Относится к жанрам: практическая психология, практическая эзотерика, саморазвитие / личностный .

Богатый папа, бедный папа

Аудиокнига автора Роберт Кийосаки. 🕙: 5 ч. 49 мин. 43 сек. Чтец(ы) Денис Гармаш. Относится к жанрам: личные финансы, просто о бизнесе, саморазвитие / личностный рост, доходы, .

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей

Аудиокнига автора Дейл Карнеги. 🕙: 8 ч. 13 мин. 56 сек. Чтец(ы) Станислав Иванов. Относится к жанрам: зарубежная психология, саморазвитие / личностный рост, как достичь усп� .

Аудиокнига автора Вадим Зеланд. 🕙: 8 ч. 55 мин. 01 сек. Чтец(ы) Михаил Черняк. Относится к жанрам: практическая эзотерика, саморазвитие / личностный рост, эзотерика / оккульти� .

Как слышать больше, чем говорят?

Практический курс Трансерфинга за 78 дней

Аудиокнига автора Вадим Зеланд. 🕙: 5 ч. 02 мин. 15 сек. Чтец(ы) Михаил Черняк. Относится к жанрам: практическая эзотерика, саморазвитие / личностный рост, эзотерика / оккульти� .

Аудиокнига автора Вадим Зеланд. 🕙: 4 ч. 37 мин. 45 сек. Чтец(ы) Михаил Черняк. Относится к жанрам: практическая эзотерика, саморазвитие / личностный рост, эзотерика / оккульти� .

Аудиокнига автора Вадим Зеланд. 🕙: 8 ч. 05 мин. 02 сек. Чтец(ы) Михаил Черняк. Относится к жанрам: практическая эзотерика, саморазвитие / личностный рост, эзотерика / оккульти� .

Бывшие. Книга о том, как класть на тех, кто хотел класть на тебя

Аудиокнига автора Наталья Краснова. 🕙: 6 ч. 41 мин. 32 сек. Чтец(ы) Наталья Краснова. Относится к жанрам: истории из жизни, любовь и отношения, саморазвитие / личностный рост, � .

О чем молчат успешные люди?

Аудиокнига автора Джен Синсеро. 🕙: 5 ч. 57 мин. 38 сек. Чтец(ы) Алевтина Пугач. Относится к жанрам: зарубежная психология, практическая психология, саморазвитие / личностный � .

Аудиокнига автора Джон Эйкафф. 🕙: 5 ч. 35 мин. 47 сек. Чтец(ы) Амир Рашидов. Относится к жанрам: личная эффективность, мотивация, саморазвитие / личностный рост, как достичь .

Аудиокнига автора Вадим Зеланд. 🕙: 4 ч. 41 мин. 40 сек. Чтец(ы) Михаил Черняк. Относится к жанрам: практическая эзотерика, саморазвитие / личностный рост, эзотерика / оккульти� .

Магия утра. Как первый час дня определяет ваш успех

Аудиокнига автора Хэл Элрод. 🕙: 5 ч. 54 мин. 17 сек. Чтец(ы) Кирилл Радциг. Относится к жанрам: зарубежная психология, личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, .

Описание:

Аудиокнига автора Smart Reading. 🕙: 40 мин. 42 сек. Чтец(ы) Татьяна Маерс. Относится к жанрам: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, краткое изложение. Возрастное ограничение: 16+.

Не забывайте оставлять отзывы и ставить оценки, они помогают сделать наш рекомендательный сервис ещё лучше.

Аннотация:

• Определить, что в поведении каждого из сотрудников препятствует эффективной работе.

• Повысить производительность компании.

• Реагировать на изменения корпоративной среды своевременно, избегать стагнации.

Читайте также: