Рекомендация от школы для участия в конкурсе

Обновлено: 06.07.2024

Почему, на Ваш взгляд, кандидат достоин победы в Конкурсе?
Дуева Н.Н. воспитатель I категории, педагогический стаж которой, составляет 23 года. Она обладает большим педагогическим потенциалом, имеет огромное желание и стремление участвовать в различных конкурсных мероприятиях. Наталья Николаевна вносит личный вклад в повышение качества дошкольного образования воспитанников, используя современные технологии работы с родителями, привлекая их к участию.

Каким Вы видите будущее кандидата в качестве воспитателя?
Воспитатель должен постоянно совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не забывать доброе старое. Современный воспитатель – это мама, психолог, учитель, артист, наставник.

Значимость проекта “Научное Общество Учащихся “Ученые будущего” в образовательном пространстве города _______ не вызывает сомнения. Социально-экономические преобразования в российском обществе обусловили необходимость формирования интеллектуального и духовного потенциала нации. В связи с этим особенно актуальной становится задача создания научной элиты, конкурентноспособной на рынке труда города. Работа с одаренными детьми признана одним из приоритетных направлений в образовании на государственном уровне.

Цель, которую ставят перед собой педагоги муниципального общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа № ____”, состоит в разработке и реализации системы планомерных и целенаправленных действий, обеспечивающих оптимальное развитие одаренных детей через школьное Научное Общество Учащихся.

Стратегия работы школы № ____ заключается в необходимости создания условий для выявления и оптимального развития одаренных детей, а также детей, в отношении которых есть надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей.

В целях создания системы выявления и отбора одаренных детей, необходимо знакомить учителей с научными данными о психологических особенностях одаренных детей, приемами целенаправленного педагогического наблюдения. Школа проводит семинары с привлечением ученых округа и области, создается методическая база, необходимая для самообразования по этой теме, организована научно-методическая работа по этому направлению.

Безусловно, процесс выявления и поддержки юных дарований сложен и многогранен. Но очевидно, что работа с одаренными детьми будет успешной только в том случае, если руководят этим непростым процессом становления юных талантливых горожан одаренные взрослые – педагоги. Поэтому необходимо расширение представлений педагогов как о составляющих творческих способностей детей, так и о методах и приемах отслеживания развития, а также расширения их практики педагогической диагностики развития.

Педагогическим коллективом школы, обладающим достаточно высоким научным потенциалом, созданы условия для реализации творческих способностей детей в процессе научно-исследовательской и поисковой деятельности. С этой целью совершенствуется структура научного общества учащихся, ежегодно проводятся Дни Науки, охватывающие учащихся всех ступеней обучения. На школьную конференцию НОУ обычно представляются исследовательские работы по разным предметным областям, авторами которых являются учащиеся с ___ по ____ классы.

Особое значение администрация школы придает стимулированию творческой деятельности одаренных детей, и их научных руководителей. Своеобразной традицией и визитной карточкой стало проведение ежегодного праздника для победителей олимпиад, призеров конференций НОУ и их родителей.

В МОУ СОШ № ___ выработана система работы с одаренными детьми, которая дала свои результаты. За последние 3 года школа чествовала многих победителей и призеров различного уровня:

От года к году видно, как изменяется характер исследований, уровень работ и география достижений членов НОУ.

Вся информация о достижениях могла бы размещаться на сайте школы, ведь информационная открытость – одно из необходимых условий для прогрессивного развития.

В перспективе школы на следующий год, по плану реализации проекта “НОУ “Ученые будущего”, ожидается привлечение научного потенциала города к работе с одаренными детьми: чтение факультативных спецкурсов для детей, интересующихся этой темой; систематические занятия по подготовке учащихся к олимпиадам, в том числе дистанционным, заочным; руководство исследовательскими работами учащихся. Управленческий персонал проекта серьезно мотивирован к научной работе.

Результаты деятельности НОУ “Ученые будущего” реалистичны и предполагают, безусловно, продолжение деятельности.

Данный проект создает благоприятные условия для выявления, обучения, воспитания и развития детей, склонных к исследовательской и творческой деятельности, а также роста профессионализма, методической и функциональной грамотности, мотивационной и психологической готовности педагогов школы к ведению исследовательской деятельности и руководству ею. Кадровый и ученический потенциал школы готов к реализации проекта.

Проект “НОУ “Ученые будущего” рекомендуется для участия в конкурсе социальных грантов ___________________________________________________________ .

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО (2)

Проект “Научное Общество Учащихся “Ученые будущего”

Предметом рекомендации является Проект “Научное Общество Учащихся “Ученые будущего”.

Актуальность проекта не вызывает сомнения, поскольку связана с удовлетворением специфических образовательных запросов талантливых детей, которым важно обеспечивать соответствующую подготовку, оказывать поддержку в развитии склонностей и интересов школьников в различных формах, помогать в выборе будущей профессиональной деятельности. Потребности динамично развивающегося Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в котором сосредоточен достаточно мощный научно-технический и производственный потенциал, обуславливают интенсивное развитие в округе науки и образования и во многом определяют основные направления научно-образовательной деятельности в округе.

Предполагаемые результаты проекта связаны с практическими потребностями региона в развитии научно-технической сферы, которые определили приоритеты естественно-научного и экономического направлений в области образования и подготовки специалистов - и соответственно в сфере создания системы работы с одаренной молодежью. Существует противоречие между личностными качествами, необходимыми для успешности в традиционно организованном обучении и для становления креативности. Преодоление этого противоречия невозможно без широкого поиска новых форм и методов работы с одаренными детьми. Следовательно, востребованность результатов деятельности по рассматриваемому проекту налицо.

Определяющим фактором, способствующим развитию одарённости, является специально конструируемая развивающая среда, которая создана в МОУ СОШ № _____, в том числе и посредством НОУ. Параметры этой среды известны в городе ______ многим: индивидуально-ориентированный подход, обогащённое содержание, многообразие образовательной среды и обеспечение права выбора учащимися собственной образовательной траектории и, наконец, выбор специальных технологий, способствующих проявлению и дальнейшему развитию способностей и одарённости ребёнка. Одной из специфических черт, присущих школе, является упор на научную, творческую деятельность учащихся.

В школе уже более __ лет работает Научное Общество Учащихся, которое включает в себя более _____ лабораторий. Выпускник НОУ обладает выработанными умениями, позволяющими ему легко адаптироваться к окружающей среде: планировать свою работу, предвидеть результаты, использовать различные источники информации, самостоятельно отбирать и накапливать материал, анализировать, сопоставлять факты, аргументировать мнение, самостоятельно принимать решение, устанавливать социальные контакты, адекватно оценивать себя и окружение. Именно такие специалисты нужны нашему городу и округу.

Проект предполагает научное сотрудничество не только с родителями, но и с образовательными и культурными учреждениями города, округа, России. Исследовательская деятельность требует больших временных и материальных затрат. Необходимо наличие современного оборудования, лабораторий и наградного фонда.

Конкурентноспособность участников Научного Общества и их руководителей на рынке образовательных услуг города дает мне право рекомендовать проект “НОУ “Ученые будущего” для участия в конкурсе социальных грантов ___________________________________ .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

профессионального конкурса педагогического мастерства

и общественного признания

" Педагог года-2015 ",

G:\портфолио и эксперт-за на перв.и высш\сканирование0001.jpg

Краткое описание документа:

НА БЛАНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

профессионального конкурса педагогического мастерства

и общественного признания

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 354 человека из 64 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 287 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

  • 11.01.2015 9354
  • DOCX 241.8 кбайт
  • 57 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ульданов Эльдар Гайнуллович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Чулпан Ниловна обучает дошкольников, создавая условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, занятия отличаются целенаправленностью, разнообразием методов и приемов, они интересны и познавательны.

художественного текста. Данная система позволяет интегрировать разные виды художественно-эстетической деятельности (слово, рисунок, жест, песня, мимика, игровая ситуация, игра-драматизация).

Чулпан Ниловна принимает активное участие в районном методическом объединении воспитателей, на базе дошкольного учреждения ежегодно показывает открытые мероприятия:

2011 г. Участие в конкурс речевых зон среди групп детского сада

2013 г. Проведение открытого интегрированного занятия для родителей и педагогов «Семья вместе – так и душа на месте

Читайте также: