Информация про 23 школу

Обновлено: 05.07.2024

Справка: выделить все - Ctrl+A, скопировать - Ctrl+C, вставить - Ctrl+V.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

О проекте | Конкурсы | Социальный справочник | Ссылки

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

О Дне защитника Отечества для младших школьников

Армия есть у каждой страны. В ней служат солдаты, офицеры, генералы и адмиралы. Все они называются военные. Несмотря на внешние различия, все военные выполняют одну общую задачу — защищают наше Отечество. В этом им помогает современная техника, которой оснащена наша армия, — танки, бронетранспортёры, ракеты, вездеходы, пушки, миномёты, корабли, компьютеры. Военные следят за этой современной техникой, держат её в порядке и постоянно проводят на ней учения.

Какие Бывают военные?

Танкисты — военные, которые служат на танках.

Военные моряки — служат на громадных военных кораблях.

Ракетчики — отлично разбираются в ракетной технике и готовы защитить нашу страну в любой войне.

Военные лётчики — летают на военных самолётах и вертолётах.

Пограничники — охраняют наши границы от врагов.

Артиллеристы — отлично разбираются во всех видах оружия, стреляют из огромных пушек и миномётов.

Морская пехота — это военные, которые атакуют врага с моря.

Подводники — охраняют наши границы на подводных лодках.

Десантники — умеют обезвредить любого врага, отлично стреляют, прыгают с парашютом и водят военные машины.

Строительные войска — строят мосты и готовят взлётные полосы для самолётов. Сапёры — находят и обезвреживают мины, расставленные врагом. Военные медики — лечат военных.

У всех военных существуют свои праздники: например, в сентябре у танкистов, в июле — у военных моряков, в августе — у военных лётчиков.

Военный — очень почётная профессия, ведь они защитники нашей Родины. Многие мальчики мечтают стать военными. О военных написано много книг и снято много интересных кинофильмов.

Мы знаем не одну.

Всегда нужны военные,

Чтоб защищать страну.

Стоят на страже лётчики,

И не представить даже,

Как служба их важна.

Пока они на страже —

Спокойно спит страна.

Над кораблём российский флаг.

На корабле стоит моряк.

Он знает, что всегда должны

Быть под его охраной

Границы водные страны,

На гусеницах танк пройдёт

Везде, как вездеход.

Ствол орудийный впереди,

Танкист сидит внутри.

Танк прочной защищён бронёй,

Готов он встретить бой!

Снаряд ракетный наведёт

Ракетчик очень точно.

Ракета прямо попадёт

В намеченную точку.

Всегда в бою боялся враг

Поднимет лётчик в облака

Свою стальную птицу.

Мы знаем, что всегда крепка

Скажи-ка, дядя, ведь неплохо,

Сегодня праздник разных дядь

Сегодня дядю не узнать,

У дяди торжество.

Пометку сделал я в тетради,

Что праздник в феврале у дяди.

Открытку дядюшке отправлю

И с праздником его поздравлю!

И пограничник защитит

Все рубежи страны.

Врагу границы не пройти,

Не развязать войны!

Артиллерист стрелять готов

Из пушек, минометов.

И отобьёт удар врагов

Те служат на судах,

На крейсерах, эсминцах —

И экипаж всегда готов

К захвату вражеских судов!

Вот дивная картина:

Выходит из глубин,

Как будто бы дельфин!

Подводники здесь служат,

И если обнаружат

То нет врагу спасенья!

Десантники, как птицы,

Парят на парашютах

И могут опуститься

С небес за две минуты!

И в форме камуфляжной

Прочешут лес тенистый,

Врага поймают быстро!

Мост строят, если надо,

Чтоб полк солдат решительных

Прошёл через преграду.

Полк реку перейдёт, овраг,

Мост разбирают, чтобы враг

Не завладел мостом!

Враг был повержен, побеждён

Бежит он от сраженья.

Но много мин расставил он

В полях при отступленье.

Проходит с техникой сапёр,

Он обезвредит поле.

Не будет взрывов с этих пор,

Ни бед, ни слёз, ни боли!

Танкист у вражеских высот

Был ранен утром рано.

Военный врач его спасёт

И перевяжет раны!

Врач извлечёт из ран танкиста

Все острые осколки

И скажет: «Поправляйся быстро!

С мамой мы поздравим вместе

Папу с днём армейской чести,

Ведь защитник он у нас

Каждый день и каждый час!

Папа мой — защитник смелый,

Добрый, сильный и умелый.

С кем я делаю скворечник?

Только с папочкой, конечно!

И уроки сделать сможем

С папой, умным и хорошим.

В праздник мужества и чести

И пятёрок — сто иль двести

Почему солдаты отдают честь?

Установлен, что это делалось разными способами в разное время.

Приветствие в той или иной форме всегда существовало у всех народов. Формы приветствия были разными: поклоны, вставания, вставания на колени, падение ничком на землю, различные жесты руками. Военное приветствие, которое принято в армии, — прикладывание правой руки к козырьку фуражки — появилось совсем недавно.

В конце XVIII века младшие офицеры приветствовали старших, а солдаты отдавали честь офицерам тем, что снимали головной убор. Гражданские люди до сих пор раскланиваются таким образом друг с другом в знак уважения. Эта традиция, вероятно, берёт начало с тех времён, когда рыцарь должен был поднимать забрало или снимать шлем перед лордом. Поднимать руку в приветствии вместо того, чтобы снимать шляпу, имело практическое значение. Поскольку солдаты поджигали фитили мушкетов, то их руки пачкались сажей. А грязными руками снимать головной убор значило привести его в негодность. Поэтому к концу XVIII века честь стали отдавать простым поднятием руки.

Екатерина Петрозаводская

Для первоклашек состоялось вчера собрание. А для остальных пока ещё под вопросом. Я позвонила сейчас в школу, сказали смотреть на сайте. Но скорее всего и завтра тоже не состоится.

Екатерина Петрозаводская

Таня Александрова

Тоже интересует -есть у кого информация про собрание в 23 школе. -напишите пожалуйста, если кому что известно.Уже 29 число, у первоклашек было, а когда у остальных?

Екатерина Ример

Любовь Владимировна

Екатерина Петрозаводская

Ксения Галета

Добрый вечер) я мама будущего первокласснике)) Попали мы в 23 школу, чему были очень рады, но отзывы ужасные ( уже страшно! Хотим попробовать попасть к хорошему учителю) У кого детки заканчивают четвёртый класс или может кто то может порекомендовать педагога который набирает первый класс в 2017 году?? Пишите в личку буду очень благодарна!!)

Оксана Аброськина

Ксения, очень интересно кто пишет эти отзывы. Не слушайте никого, школа прекрасная, учительский состав профессиональный, все там хорошо. И бассейн есть и кружки. Москва не сразу строилась- и там все будет лучше всех! Это же школа 21 века. Для первоклашек там вообще своя площадка отдельная есть со всякими качелями!

Оксана Аброськина

И дело совсем не в школе,а к сожалению в детях,которые к моему сожалению слишком жестоки в наше время. И это вина не школы,а в первую очередь родителей! А говорить гадости про школу и сваливать вину на других-это проще простого

Ксения Галета

😊

Оксана, спасибо большое, хоть успокоили а то ни одного хорошего отзыва.

Школа № 23 ведет свою историю с 1923 года. В этом году она впервые упоминается в отчетах отдела народного образования города. В это время школ в городе было немного: 11 школ II ступени (с 5 по 7 классы) и 30 начальных. В 1923-1924 учебном году сесть за парты смогли лишь немногим более половины детей школьного возраста.

Школа № 23 II ступени была утверждена как экспериментальная площадка при Крымском педагогическом институте.

Директора школы довольно часто менялись. Нам известно, что в 1938 — 1939 гг. директором школы был Виктор Львович Зайцев, которому

тогда еще не было 30 лет. Внучка В. Л. Зайцева — учитель английского языка Ирина Рафаиловна Галимова проработала весь трудовой стаж в нашей школе, продолжая педагогическую династию.

В предвоенные годы в городе была проблема с педагогическими кадрами. Из 400 педагогов только 90 имели высшее и неполное высшее образование. Но 23 школа отличалась своим высококвалифицированным педагогическим составом. Здесь вели занятия преподаватели пединститута, работала Надежда Ивановна Седова — учитель начальных классов, Заслуженный учитель РСФСР. С положительной стороны отмечалась работа учителя истории Шалалиева, учителей физкультуры.


Среди учеников и выпускников школы предвоенных лет, немало известных в Крыму и за его пределами людей. Это — известный врач, профессор и не менее известный крымский поэт Анатолий Петрович Милявский. Он был выпускником школы 1941 года, и прямо со школьной скамьи отправился на фронт.

Известный крымский краевед Вадим Константинович Гарагуля — тоже учился в школе №23. После войны школа была вновь открыта, но теперь ее здание находилось в районе Красной Горки. Это была восьмилетняя школа, в которой обучались дети из далеко не самого благополучного района города. В конце 60-х годов в связи с реконструкцией микрорайона, маленькое обветшалое здание школы было снесено.


В 1986 году номер 23 был присвоен школе, открывшейся в новом современном красивом здании на улице Бела Куна,13. 20 лет назад строители — СУ№7 — Симферопольпромстрой передали символический ключ знаний педагогическому и ученическому коллективу школы.


Принимал этот замечательный ключ от страны знаний директор школы, возглавлявший ее с 1986 по 1990 год — Игорь Васильевич Ковалев. Рядом с ним были учителя, сотрудники школы, тепло сердец которых создало ту замечательную атмосферу, которая и сегодня царит в школе. Многие из них и сегодня в нашем педагогическом коллективе. С этого времени начинается новая яркая страница школьной истории. В период с 1991 по 1999 год школу возглавлял Бирюлев Борис Иванович.


С 1999 года директором школы является специалист высшей категории, Заслуженный работник образования

Автономной Республики Крым, — Бочарова Галина Леонидовна.

Читайте также: