Рассказ щенок шла таня из школы

Обновлено: 02.07.2024

Прочитайте предложения. Связаны ли они по смыслу? Поставьте предложения в нужном порядке, чтобы получился текст. Определите его тип (повествование, описание или рассуждение). Как вы думаете, он научный или художественный?
Запишите текст, который у вас получился.
1 ) Хвост так и ходил ходуном, как заводной.
2 ) Я угостил его пирожком и пошёл домой.
3 ) Но вот завод кончился, щенок сел на землю и тихонько заскулил.
4 ) Вчера я шёл из школы и встретил щенка.
5 ) Он был рыжий, с чёрным носом и смешным вертлявым хвостом.

Решение

Предложения связаны по смыслу.
4 ) Вчера я шёл из школы и встретил щенка. 5 ) Он был рыжий, с чёрным носом и смешным вертлявым хвостом. 1 ) Хвост так и ходил ходуном, как заводной. 3 ) Но вот завод кончился, щенок сел на землю и тихонько заскулил. 2 ) Я угостил его пирожком и пошёл домой.
Тип текста − повествовательный и художественный.

Запишите, как запомнили, две части рассказа по своему выбору.

1. Таня по тропинке леса шла в школу.

Жила Таня по Москвой, а училась в дачном поселке.

2. Вдруг на тропинку вышел лосенок и загородил дорогу.

Таня шагнула вправо, и лосенок — вправо, Таня — влево, и лосенок — влево.

Лосенок ткнул мокрым носом в руку и обнюхал портфель.

3. Таня присела на корточки, достала булку с котлетой.

Половину завтрака дала лосенку.

Лосенок съел свою порцию, ударил копытцами, обежал вокруг елки и опять остановился перед Таней.

Таня помахала ему рукой и убежала.

4. В школе Таня рассказала о встрече с лосенком Шуре, соседке.

Шура посоветовала Тане одной не ходить, так как лосенок может забодать.


1. Куда шла Таня по тропинке?

2. Кого встретила Таня на тропинке?

3. Чем она накормила Лесёнка?

4. Что Шура посоветовала Тане?


Определите сколько может быть человек в семье Тани из рассказа Ушинского , Как рубашка в поле выросла?

Определите сколько может быть человек в семье Тани из рассказа Ушинского , Как рубашка в поле выросла.


Прочитайте рассказ?

Таня и Коля смотрели в окно.

В сад прилетел голодный воробей.

Таня бросила ему хлебные крошки.

Но они провалились в снег.

Таня рассердилась на брата.

Почему Таня рассердилась на брата?

Письменно ответьте на вопросы :

Куда прилетел голодный воробей?

Как Таня хотела помочь воробью?

Подчеркните согласные, правописание которых надо проверять.


Однажды после занятий Саша и Таня вышли из школы?

Однажды после занятий Саша и Таня вышли из школы.

По дороге домой они увидели маленького щенка.

Таня сказала — Какой хороший!

Подскажите, какой знак препинания ставят или там ничего не ставят?

Таня сказала Как пишется слово Сначало или сначала?


К кровати Тани какой падеж?

К кровати Тани какой падеж.


Какая часть речи в име Тане?

Какая часть речи в име Тане.


Отредактируй предложения?

1. Лосенок такой смешной, онзабавный.

2. Губы у лосенка толстые, у него ножки тонкие.

3. Любит жевать лосенок свежую ее, молодую травку.


Морфологический разбор у тани?

Морфологический разбор у тани.


Спиши текст?

Подчеркни в тексте слова предметы одной чертой.


Сможет ли Таня из рассказа любительница цветов стать биологом?

Сможет ли Таня из рассказа любительница цветов стать биологом.


Напишите сочинение пжжжжж побыстрей?

Напишите сочинение пжжжжж побыстрей!

Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в школу вместе.

То Маша заходила за Таней, то Таня — за Машей.

Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный дождь.

Маша была в плаще, а Таня — в одном платье.

— Сними свой плащ, мы накроемся вместе!

— нагнув голову с капюшоном, ответила ей Маша.

В школе учительница сказала : — Как странно, у Маши платье сухое, а у тебя, Таня, совершенно мокрое.

— У Маши был плащ, а я шла в одном платье, — сказала Таня.

— Так вы могли бы укрыться одним плащом, — сказала учительница и, взглянув на Машу, покачала головой.

— Видно, ваша дружба до первого дождя!

Обе девочки густо покраснели : Маша за Таню, а Таня за себя.


Народная мудрость призывает учиться всю свою жизнь, никогда не отказываться от обучения чего — то нового. И касается это не только тех, кто не доучился, как следует в школе или университете. Мудрость эта наставляет всех людей без исключения. Во — ..


D) под знаменем — Т. П. , разносклоняемое.


1[Но уже склонились к тёмному краю земли многие звёзды, |еще недавно высоко стоявшие на небе|] ; 2[всё совершенно затихло кругом, (как обыкновенно затихает все только к утру) : 3[всё спало крепким, неподвижным, предрассветным сном]. [Но ═ —, |п. О.


Очень не хватает слов для ответа.


Я в детстве на даче часто видела ёжиков и гладила их.


Я думаю, что колючих ёжиков мало кто отважится погладить, так как неизвестна реакция ёжика. Он может принять твой жест, как опасность, и уколет сильно. Поэтому лучше написать так : В детстве, на даче, я часто видела ёжиков, но дотронуться до них бо..


Сфотографируйте пожалуйста ещё раз и по крупнее.

Латка

Таня сидела на крылечке — смотрела, как солнце тихонько опускается за озеро, покрытое льдом.

Вдруг идёт школьный учитель, а впереди него бежит незнакомая собачка.




Таня дала понюхать свою баретку Латке, та и поняла: нырк под кровать — и тащит Танин полуботинок.
— Вот умница! — обрадовалась Таня. Быстренько обулась и побежала в школу.


Пришла весна. Лёд на озере стаял — и засияла вода, синяя-синяя!
В первый раз побежала Таня со своей Латкой на берег.
Собачонка с разбегу — бух в воду!



Таня кричит:
— Сумасшедшая, куда ты! Вода ледяная — воспаление лёгких получишь!
Куда там! Резвится себе в воде, плавает.
Подошли соседские мальчишки Коля и Толя. Коля наклонился, поднял камень со свой кулак и кричит:
— На, Латка, на!Размахнулся да как швырнёт камень в озеро! Камень — бульк! — и пошли круги по воде.
А Латка — нырк! — и скрылась из глаз.
Таня так и ахнула:
— Утонула моя собачка!
А Латка и не думала тонуть: достала камень со дна, вынырнула, фыркает, плывёт. Вылезла на берег и подаёт Тане добычу, а у самой весь рот в крови: разорвала об острый камень. Мальчишки смеются:
— Ай, собачонка — нырок, настоящий водолазик!
Таня очень рассердилась на мальчишек и поскорей увела Латку домой.


В конце лета приехал дядя Петя — в отпуск.
— Ну как, — спрашивает, — собачка испанской породы? Понравилась?
— Очень хорошая собачка! — отвечают мать и Таня в один голос. — Прямо умница собачка!
— Вот и чудно! Завтра пойдём с ней на охоту, на озеро. С этой породой как раз на уток охота. Я себе и двустволку купил.
Рано утром пришёл учитель, и дядя Петя собрался с ним на охоту. И Таню с собой позвали — дичь помогать нести.
Идут по берегу озера. Латка впереди бежит, за ней дядя Петя с двустволкой шагает, за ним учитель с одностволкой, позади всех — Таня.
Вдруг — шырр! — вылетает из камышей утка.




— Сами видим — не годимся в стрелки. Мы и ружья решили продать. Пускай Латка одна за нас на охоту ходит: у неё это лучше получается.
А Таня так всех шестерых утят и выкормила.
Осенью, когда дикие утки собрались в отлёт, им подрезали отросшие крылья — и они остались зимовать в курятнике. Таня их вволю кормила, и они очень привязались к доброй девочке. Услышат её голос издали и — квяк! квяк! квяк! — ковыляют к ней навстречу все шестеро, одна за другой — гуськом.


Школьники готовились к празднику Седьмое ноября, украшали зелёными ветвями свои классы. И задержались в школе до поздних сумерек.
Кто близко живёт — тем ничего. А Тане с соседскими Колей и Толей, второклассниками, три километра домой идти — да лесом, да полями. А в лесу дорога чёрная-чёрная — размыло дождями.
Мальчики говорят:
— Мы лучше не пойдём — подождём, пока лошадь пришлют. Дороги нисколько не видать. Боязно идти.
Ну, а Таня — та смелая! Когда с ней Латка — ничего не боится. А Латка от Тани никуда, и в школу вместе ходят; пока Таня в классе, Латка во дворе играет.
Таня и говорит мальчикам:
— Эх вы, трусишки! Да ведь моя Латка впереди нас побежит, нам дорогу указывать будет. Уж не собьётся с пути: она дорогу носом видит.
Уговорила мальчишек.
Вошли они в лес — совсем темно, дороги в потёмках не видно. А Латка впереди бежит — Латку ребятам видно: мелькает впереди белая Латкина спина. Белое на чёрном даже в потёмках видно.


Шли так ребята, шли — ночью дорога куда дольше кажется — шлёпали, шлёпали. . И вдруг повалил снег! Первый в году снег, а густой-густой, крупными хлопьями — всё кругом закрыл.
И Латка вдруг затявкала, затявкала и умчалась куда-то прочь. Верно, заяц на дорогу вышел — зайца погнала.
Прошли ребята немного вперёд, чувствуют — под ногами у них неутоптанная земля. Ещё маленько прошли — на кусты стали натыкаться, на деревья… Дорога совсем куда-то потерялась.
Пошли ребята назад — как, им казалось, только что шли. Нет дороги. Взяли вправо — нет дороги, чаща. Повернули налево, шли, шли — лес будто реже, верхушки деревьев стали видны, а дороги всё равно нет.
Остановились ребята: поняли, что заблудились. .
Мальчишки посопели-посопели — и в рёв!
Тане хуже всех: ведь это она уговорила маленьких Колю и Толю не дожидаться лошади, самим домой идти. Теперь и поедут за ними — не найдут в лесу, раз уж с дороги сбились. И Тане одной отвечать.


Таня усадила мальчиков под шатёр большой ели; даже в темноте разобрала, что это ель: здорово колется.
А Коля и Толя в голос ревут, причитают:
— Пропали наши головушки! Мы на холоду замёрзнем, нас волки-медведи съедят.
— Цыц, вы! — Таня на них. — Никаких тут волков-медведей сто лет нет — всех повывели.
А самой как раз и вспомнилось: вчера только мать рассказывала, что объявился в лесу за озером медведь. Тёлку задрал. Долго ли ему сюда перебежать. И ух как страшно самой стало! Хотела ещё Латку крикнуть — голос перехватило: а ну как вместо Латки да медведь услышит.


Мальчики замолчали, только всхлипывают. Слышно в тишине: мягко так падают холодные пушинки на землю, на ветки. Чуть шебуршит в лесу.
И вдруг послышалось Тане — шум какой-то издали! Ближе, ближе… Будто баба-яга — костяная нога идёт по дороге, клюкой постукивает.
Ближе, ближе… Цок-цук! Цок-цук! Цок.
Мальчики всхлипывают, ничего не слышат. А у Тани прямо сердце зашлось от страха. Хоть бы Латку сюда: она бы носом разобрала, что там…Между тем в деревне уже хватились Тани и мальчиков: уж ночь, снег повалил, а ребят все нет из школы.
Колхозники живо запрягли лошадь, и Танина мать погнала в школу: думала, ребята еще там.
Въехала в лес. Стучат лошадиные подковы по мёрзлой земле, дорога снегом покрыта — видна в темноте.


Доехала быстро. Но школа оказалась закрытой, а сторожиха сказала, что Таня с обоими мальчиками ушла домой ещё в сумерки.
— Не иначе как с дороги сбились, в лесу плутают, — догадалась мать. — Замёрзнут малыши!
И погнала лошадь назад: живей народ собирать — да в лес!… Таня слушала, замерев от страха.
Но стук копыт бабы-яги — костяной ноги, приблизившись, вдруг стал отдаляться, отдаляться и затих вдали. Страх отпустил Таню.
И вдруг что-то холодное, мокрое ткнулось Тане в руки: собачий нос!
— Латка, Латочка! — прошептала Таня. — Собачушка моя!. И к Тане в один миг вернулась вся её смелость.



— Я, я, и с мальчиками! Нас Латка довела!
Ну, как узнали про всё это ребятишки— сразу зауважали Латку, собачку испанской породы, коротконожку, уши до полу, хвост культяпочкой, сама белая, а по бокам и на глазу — чёрные пятна, как заплатки.

Нужно найти слова, которые обозначают предмет. Предмет - это неодушевленный объект, отвечает на вопрос ЧТО? Относятся в основном к именам существительным.

Разберем наш пример:

ТАНЯ - имя существительное, отвечает на вопрос КТО?, соответственно предметом являться не может.

Остается ИЗ ШКОЛЫ: ИЗ - это предлог, ШКОЛЫ - имя существительное, обозначающее неодушевленный объект, в именительном падеже отвечает на вопрос ЧТО? - ШКОЛА.

Ответ: Слово предмет - ШКОЛА.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Озаглавьте текст и спишите его вставляя пропущенные буквы где это необходимо.


сущ - визг, щенок, сад.

Прил - крошечного, красивым, слепого.

Гл - услышал, визжал, вырос.


Имена существительные : визг, щенок, сад

имена прилагательные : жалобный, красивым, умным

глаголы : увидел, визжал, вырос.


Алеша принес домой щенка?

Алеша принес домой щенка.

Щенку дали кличку Бим Бим елмолоко.


Выпиши из рассказа ключевые слова, составь и запиши план текста : Максим и Егор - братья?

Выпиши из рассказа ключевые слова, составь и запиши план текста : Максим и Егор - братья.

Мальчики живут дружно.

Однажды ребята нашли возле леса щенка.

Он жалобно скулил.

Максим и Егор взяли его домой.

Щенка назвали Пушок.

Ребята заботились о домашнем любимце.

Вскоре Пушок подрос и стал преданным другом.


Выпиши из рассказа ключевые слова, составь и запиши план текста : Максим и Егор - братья?

Выпиши из рассказа ключевые слова, составь и запиши план текста : Максим и Егор - братья.

Мальчики живут дружно.

Однажды ребята нашли возле леса щенка.

Он жалобно скулил.

Максим и Егор взяли его домой.

Щенка назвали Пушок.

Ребята заботились о домашнем любимце.

Вскоре Пушок подрос и стал преданным другом.


Выпиши из рассказа ключевые слова составить и запиши план текста ?

Выпиши из рассказа ключевые слова составить и запиши план текста ?

Максим и Егор - братья.

Мальчики живут дружно.

Однажды ребята нашли возле леса щенка.

Он жалобно скулил.

Максим и Егор взяли его домой.

Щенка назвали Пушок.

Ребята заботились о домашнем любимце.

Вскоре Пушок подрос и стал преданным другом.


Как описать щенков без прилагательных, и с прилагательными?

Как описать щенков без прилагательных, и с прилагательными.


Спиши текст?

Подчеркни в тексте слова - предметы одной чертой.

Шла Таня из школы.

Она увидела щенка.

Он сидел у забора и выл.

Таня погладила щенка.

Он стал лизать ей руку.

Девочка взяла щенка домой.

Щенок привык к Тане.

Таня заботилась о нём.


Составьте и запишите продолжение текста?

Составьте и запишите продолжение текста.

С использованием слов : рыжая шерстка, висячие уши, пил молоко.

Вчера вечером шёл сильный дождь.

Вдруг я услышал, как под окном кто - то жалобно скулит.

Я открыл дверь и увидел щенка.

Он очень замёрз и сильно дрожал.

Я впустил щенка в дом, и налил молока.


Составить и записать продолжение текста?

Составить и записать продолжение текста.

Вчера вечером шел сильный дождь.

Вдруг я услышал, как под окном кто - то жалобно скулит.

Я открыл дверь и увидел щенка.

Он очень замерз и сильно дрожал.

Я впустил щенка в дом налил молока.

Для справки : рыжая шерстка, висячие уши, пил молоко, стал веселым, гуляем, любим.


Составить и записать продолжение текста?

Составить и записать продолжение текста.

Можна использовать слова для справки.

Вчера вечером шёл сильный дождь.

Вдруг я услышал, как под моим окном кто - то жалобно скулит.

Я открыл дверь и увидел щенка.

Он очень замёрз и сильно дрожал.

Я впустил щенка в дом, налил молока.

Для справки : рыжая шёрстка, висячие уши, пил молоко, стал весёлым, гуляем, любим.


Мой щенок Вчера вечером шёл сильный дождь?

Мой щенок Вчера вечером шёл сильный дождь.

Вдруг я услышал, как под окном кто - то жалобно скулит.

Я открыл дверь и увидел щенка.

Он очень дрожал.

Я впустил щенка в дом , налил молока.

Слова для справки : рыжая шёрстка, висячие уши, пил молоко, стал весёлым, гуляем, любим.

Надо : написать продолжение текста, спасибо.


Страдательные : Отрезанные, построенный, убранная, выбитый, сложенные. Действительные : Пришедший, сделавший, кричащий, поющий, берущая.


Неможется - такого слова вообще не существует, вычеркни его из головы нездоровится пишется слитно , так как без не не употребляется.


Потому что не пишется слитно с теми словами, которые без не не употребляются.


Повествовательное , невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными членами предложения и причастными оборотами. В ней(черточка тире) как будто ( в кружок возьмите , так как это союз) выливается ( двумя черточками .


Летает(2) - лет - корень, а - суффикс, ет - окончание На солнце орёл (подлежащее) смотрит(сказ), не мигает (сказ) - 4. Когти (3) - сущ. , что? Начальная форма коготь, И. П. , Ед. Ч. , М. Р. 2 склонение. Грудь (1) - 5 букв, 4 звука, 1 слог г - ..

Читайте также: