Python краткое содержание текста

Обновлено: 30.06.2024

Python — это высокоуровневый язык программирования, который используется в различных сферах IT, таких как машинное обучение, разработка приложений, web, парсинг и другие.

В 2019 году Python стал самым популярным языком программирования, обогнав Java на 10%. Это обусловлено многими причинами, одна из которых — высокая оплата труда квалифицированных специалистов (около 100 тысяч долларов в год).

Язык программирования Python

Различные языки программирования обычно доминируют в какой-то отрасли (или нескольких), для работы в которой они хорошо подходят. Но это не значит, что программист ограничен использовать строго определённый инструмент, поэтому любой язык общего назначения, такой как Python, может применять для создания чего-угодно.

Python смог захватить малую часть рынка веб-разработки, иногда используется для написания десктопных приложений и, конечно, тотально доминирует в сфере машинного обучения. Кроме того, на нём создаётся много прототипов, которые позволяют быстро набросать функционал и внешний вид будущего проекта.

Происхождение названия

И хотя создатель языка не раз говорил, что название никак не связано со змеями, повлиять на мнение общества так и не удалось.

Питон или Пайтон?

Логотип

На логотипе изображены две змеи, образующие квадрат с выпуклым центром, это часто вводит в заблуждение пользователей, вынуждая ассоциировать название языка с рептилией.


Логотип создал брат автора, Юст ван Россум — программист и шрифтовой дизайнер. Он разработал как дизайн логотипа (две змеи), так и шрифт текста Flux Regular.

История создания

Язык начал разрабатывать программист, Гвидо ван Россумом, в конце 1980-х. На тот момент он работал в центре математики и информатике в Нидерландах.

Россум работал над Python в свободное время, в качестве основы он взял язык программирования ABC, в разработке которого когда-то участвовал.

Этапы истории языка программирования Python:

  • В феврале 1991 исходный код языка был опубликован на alt.sources. Уже тогда язык придерживался объектно-ориентированного подхода, мог работать с классами, наследованием, функциями, обработкой исключений и всеми основными структурами данных.
  • В 2000 году вышла в релиз вторая версия Python. В неё добавили много важных инструментов, включая поддержку Юникода и сборщик мусора.
  • 3 декабря 2008 в релиз вышла третья версия Python, которая является основной до сих пор. Многие особенности языка были переделаны и стали несовместимы с предыдущими версиями. И хотя функциональность третьей версии ничем не уступает второй, развитие языка разделилось на две ветки. Кто-то продолжал использовать Python 2, чтобы поддерживать старые проекты, кто-то полностью перешёл на третью версию.

Дату смерти второй версии установили на 2015 год, однако, боясь не успеть перенести весь существующий код на Python 3, время жизни Python 2 продлили жизнь до 2020 года.

Python — простой язык

Простота отчасти обусловлена тем, что Питон написан на основе языка ABC, который использовался для обучения программированию и повседневной работы людей, не являющихся программистами.

Python упрощает написание кода и делает разработку быстрой, всё потому что он обладает следующими особенностями:

Python сочетает в себе и простоту и мощный инструментарий. Его можно использовать для создания прототипа практически любой программы.

Чтобы ускорить разработку, часть программы (обычно не сильно влияющую на скорость работы) пишут на Питоне.

Именно благодаря простоте этот язык программирования смог занять доминирующее место в сфере машинного обучения. Люди, так или иначе связанные с наукой, предпочитают не тратить много времени на такие вещи, как написание кода, поэтому Python отлично подошёл для реализации поставленных перед ними задач.

Пример кода:

Популярность

Несмотря на то что языку уже более 29 лет, он популярен среди программистов всего мира. Python используется почти в каждом среднем или крупном проекте, если не как основной инструмент разработки, то как инструмент для создания прототипа или написания какой-то его части.

Он собрал вокруг себя огромное сообщество разработчиков, по результатам опроса на Stackoverflow Python занял 7 место с почти 39% голосов.

Индекс TIOBE

Этот индекс показывает популярность языков программирования, информация обновляется каждый месяц. Оценка популярности основывается на количестве квалифицированных специалистов по всему миру. Для анализа также используются все популярные поисковые системы. Важно понимать, что индекс не показывает лучший язык программирования, он лишь показывает их популярность.


Согласно индексу TIOBE Python занял 3 место с 9-ю процентами популярности. Он уступил лишь языкам Java и C.

Этот индекс основывает на количестве поисковых запросов, касающихся учебных материалов по языку.


По данным с PYPL Python занимает первое место с более чем 29% популярности и на 10% обгоняет Java.

Сервис предоставляет различные виды статистики, среди которых — популярность языков программирования.


Согласно опросу более 85 тысяч респондентов, Python занимает 4 место, уступив таким языкам, как JS, языки разметки и SQL.

Скорость работы

Если рассматривать только скорость выполнения кода, то становится ясно, что Python уступает другим языкам программирования, таким как C. Действительно, динамическая типизация, интерпретируемость и другие особенности, облегчающие работу программиста, приводят к ухудшению производительности.

Однако в современном IT важна не только скорость работы программ, но и скорость их разработки. Разработка, тестирование, отладка и поддержка — всё это стоит немалых денег. И если в скорости работы программ Python уступает, то в скорости разработки ему нет равных.

Для любого проекта важно выбрать правильный инструмент и лучшую реализацию. Улучшая одно, программист жертвует другим, его задача — найти идеальный баланс, ориентируясь на конкретное техническое задание.

Программисты используют приёмы, позволяющие нивелировать недостаточную скорость выполнения программ на Pyton:

В этом блоге мы узнаем о различных типах методов суммирования текста, и в конце мы увидим практические из них.

Мы все взаимодействуем с приложениями, которые используют суммирование текста. Некоторые из этих приложений предназначены для платформы, которая публикует статьи о ежедневных новостях, развлечениях, спорте. При нашем напряженном графике мы склонны читать сводку этой статьи, прежде чем решиться перейти к чтению всей статьи. Чтение резюме помогает нам определить интересную область, обеспечивает быстрый контекст истории.


Суммирование может быть определено как задача создания краткого и свободного резюме при сохранении ключевой информации и общего значения.

Есть много методов, доступных для генерации экстрактивного суммирования. Чтобы было проще, я буду использоватьнеконтролируемое обучениеподход, чтобы найти предложения сходство и ранжировать их. Одним из преимуществ этого будет то, что вам не нужно обучать и строить модель, прежде чем начать использовать ее для своего проекта.

Это хорошо пониматьКосинус сходствочтобы наилучшим образом использовать код, который вы собираетесь увидеть. Косинусное сходство - это мера сходства между двумя ненулевыми векторами внутреннего пространства произведений, которое измеряет косинус угла между ними. Он измеряет косинус угла между векторами. Угол будет0если предложения похожи.

Думаю, это хорошо

Обобщение текста можно широко разделить на две категории -Добывающее суммированиеа такжеАбстрактное суммирование,

  1. Добывающее суммирование:Эти методы основаны на извлечении нескольких частей, таких как фразы и предложения, из фрагмента текста и их объединении для создания сводки. Следовательно, определение правильных предложений для обобщения имеет первостепенное значение в методе извлечения.
  2. Абстрактное обобщение:Абстракционные методы отбирают слова на основе семантического понимания, даже эти слова не появляются в исходных документах. Он направлен на производство важных материалов по-новому. Они интерпретируют и исследуют текст, используя передовые методы естественного языка, чтобы создать новый более короткий текст, который передает наиболее важную информацию из исходного текста.

В этой статье мы сосредоточимся наэкстрактивное обобщениетехника.

Далее, ниже приведен наш поток кода для генерации итогового текста:

Введите статью → разбить на предложения → удалить стоп-слова → построить матрицу сходства → создать ранг на основе матрицы → выбрать N предложений для краткого изложения.

Давайте создадим эти методы.

1. Импортируйте все необходимые библиотеки

2. Генерация чистых предложений

3. Матрица сходства

Здесь мы будем использовать косинусное сходство, чтобы найти сходство между предложениями.

Здесь мы будем использовать косинусное сходство, чтобы найти сходство между предложениями.

4. Сгенерировать сводный метод

Метод будет продолжать вызывать все другие вспомогательные функции, чтобы поддерживать конвейер суммирования. Обязательно ознакомьтесь с приведенным ниже кодом.

Давайте посмотрим на это в действии.

Полный текст статьи под названиемMicrosoft запускает интеллектуальный облачный центр для повышения квалификации студентов в области искусственного интеллекта и облачных технологий

и обобщенный текст с2linesкак вход

Как видите, он неплохо справляется. Вы можете дополнительно настроить его, чтобы уменьшить число до символа вместо строк.

Важно понимать, что мы использовалитекстовый рангкак подход к ранжированию предложений. TextRankне полагается на какие-либо предыдущие данные обученияи может работать с любым произвольным фрагментом текста. TextRank является универсальнымранжирование по графикуалгоритм для НЛП.

Есть много продвинутых методов, доступных для суммирования текста. Если вы новичок в этом, вы можете начать с интересной исследовательской работы под названиемМетоды суммирования текста: краткий обзор

Python Logo

На сайте Poromenos' Stuff была
опубликована статья, в которой, в сжатой форме,
рассказывают об основах языка Python. Я предлагаю вам перевод этой статьи. Перевод не дословный. Я постарался подробнее объяснить некоторые моменты, которые могут быть непонятны.

Если вы собрались изучать язык Python, но не можете найти подходящего руководства, то эта
статья вам очень пригодится! За короткое время, вы сможете познакомиться с
основами языка Python. Хотя эта статья часто опирается
на то, что вы уже имеете опыт программирования, но, я надеюсь, даже новичкам
этот материал будет полезен. Внимательно прочитайте каждый параграф. В связи с
сжатостью материала, некоторые темы рассмотрены поверхностно, но содержат весь
необходимый метриал.

Основные свойства

Python не требует явного объявления переменных, является регистро-зависим (переменная var не эквивалентна переменной Var или VAR — это три разные переменные) объектно-ориентированным языком.

Синтаксис

Структуры данных

Python содержит такие структуры данных как списки (lists), кортежи (tuples) и словари (dictionaries). Списки — похожи на одномерные массивы (но вы можете использовать Список включающий списки — многомерный массив), кортежи — неизменяемые списки, словари — тоже списки, но индексы могут быть любого типа, а не только числовыми. "Массивы" в Python могут содержать данные любого типа, то есть в одном массиве может могут находиться числовые, строковые и другие типы данных. Массивы начинаются с индекса 0, а последний элемент можно получить по индексу -1 Вы можете присваивать переменным функции и использовать их соответственно.

Строки

Операторы

Операторы while, if, for составляют операторы перемещения. Здесь нет аналога оператора select, так что придется обходиться if. В операторе for происходит сравнение переменной и списка. Чтобы получить список цифр до числа — используйте функцию range( ). Вот пример использования операторов

while rangelist[ 1 ] == 1 :
pass

Функции

Классы

class Myclass:
common = 10
def __init__( self ):
self .myvariable = 3
def myfunction( self , arg1, arg2):
return self .myvariable

Исключения

Исключения в Python имеют структуру try-except [exceptionname]:

Импорт

randomint = random .randint( 1 , 100 )
>>> print randomint
64

Работа с файловой системой

Особенности

Эпилог

Разумеется в этой статье не описываются все возможности Python. Я надеюсь что эта статья поможет вам, если вы захотите и в дальнейшем изучать этот язык программирования.

Комментарий может занимать всю строчку:

или может находиться на строчке после какого-нибудь кода:

Внимание: любую строку можно превратить в комментарий, достаточно в начале строки набрать комбинацию клавиш Ctrl+/

Числа

Числа в Python бывают трёх типов:

Строки

Строка – это последовательность символов. Чаще всего строки – это просто некоторые наборы слов. Слова могут быть как на английском языке, так и почти на любом языке мира.

Кавычки

Строку можно указать, используя одинарные кавычки, как например, 'Это строка'. Любой одиночный символ в кавычках, например, 'ю' — это строка. Пустая строка '' — это тоже строка. То есть строкой мы считаем всё, что находится внутри кавычек.

Запись строки в одинарных кавычках это не единственный способ. Можно использовать и двойные кавычки, как например, ''Это строка''. Для интерпретатора разницы между записями строки в одинарных и двойных кавычках нет.

Внимание :
Если строка началась с двойной кавычки — значит и закончиться должна на двойной кавычке.
Если внутри строки мы хотим использовать двойные кавычки, то саму строку надо делать в одинарных кавычках.

Театр '' Современник ' '
print ('Театр '' Современник '' ')

Строка, занимающая несколько строк, должна быть обрамлена тройными кавычками ( '' '' '' или ''' ). Например:

'''В Python можно использовать одинарные,
двойные и тройные кавычки,
чтобы обозначить строку'''

Отступы

Сдвиг строки с помощью пробелов называется отступами .

Оператор присваивания

Переменная – это именованная область памяти, в которой хранятся данные. Данные помещаются в эту область памяти, как в ящик, с помощью оператора присваивания. Общая форма записи операции присваивания:

Знакомый нам знак равно (=) в программирование это знак операции присваивания. Различие между знаками равно и присваивания в следующем.
Например:

В обычной математической записи выражение b (рано) = b + 2 является не верным. Однако запись оператора присваивания b (присвоить) = b + 2 правильная и означает следующее: к текущему значению переменной b, например, оно было равно 4, прибавляется число 2 , и после выполнения данного оператора, значение переменной будет равно 6.

Основные операторы

Оператор

Краткое описание

Сложение (сумма x и y)

Вычитание (разность x и y)

Умножение (произведение x и y)

Внимание! Если x и y целые, то результат всегда будет целым числом! Для получения вещественного результата хотя бы одно из чисел должно быть вещественным. Пример: 40/5 → 8, а вот 40/5.0 → 8.0

y+=x; эквивалентно y = y + x;

y-=x; эквивалентно y = y - x;

y*=x; эквивалентно y = y * x;

y/=x; эквивалентно y = y / x;

y%=x; эквивалентно y = y % x;

больше или равно

меньше или равно

Деление по модулю - деление, в котором возвращается остаток.

4 % 2 в результате будет 0
5 % 2 в результате будет 1

Целочисленное деление - деление, в котором возвращается целая часть результата. Часть после запятой отбрасывается

4 // 3 в результате будет 1
25 // 6 в результате будет 4

Возведение в степень

5 ** 2 в результате будет 25

логическое отрицание НЕ

Основные типы данных

Имя

Тип

Описание

int

float

str

Последовательность символов: " abc " , " pyhton " , " 123 "

list

Последовательность объектов: [ 1, 2.0, " Привет! " ]

dist

tuple

Последовательность неизменных объектов:(20,25 )

set

Последовательность уникальных объектов:

bool

Логические значения: True или False

Список

Список (list) представляет тип данных, который хранит набор или последовательность элементов.
Для создания списка в квадратных скобках [ ] через запятую перечисляются все его элементы.

Создание пустого списка

Создание списка чисел:

Создание списка слов:

Создание списка из элементов разного типа

Для управления элементами списки имеют целый ряд методов. Некоторые из них:

Кроме того, Python предоставляет ряд встроенных функций для работы со списками:

Генераторы

Для создания списков, заполненных по более сложным формулам можно использовать генераторы: выражения, позволяющие заполнить список значениями, вычисленными по некоторым формулам.

Общий вид генератора следующий :

Прим ер. Создать список чисел от 0 до 10

[ i for i in range ( 0 , 10 )]
Вся конструкция заключается в квадратные скобки, потому что будет создан список. Внутри квадратных скобок можно выделить три части:

1) что делаем с элементом i : просто добавляем значение i в список
2) что берем: берем i
3) откуда берем : из объекта range .
Части отделены друг от друга ключевыми словами for и in .

[0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9]

Пример . Создать список заглавных букв английского алфавита. Код символа ' A ' – 65, код символа ' Z ' – 91. Поскольку символы идут подряд, то возможно использовать генератор.

что делаем: к значению элемента i применяем функцию chr ( i ).

Внимание. Функция chr ( i ) – по числовому коду символа возвращает сам символ. Пример. chr (65) даст символ ' A '.

['A', 'B', 'C', 'D', 'E', 'F', 'G', 'H', 'I', 'J', 'K', 'L', 'M', 'N', 'O', 'P', 'Q', 'R', 'S', 'T', 'U', 'V', 'W', 'X', 'Y', 'Z']

Пример. Создать список строчный букв английского алфавита. Код символа 'a' – 97, код символа 'z' – 123. Поскольку символы идут подряд, то возможно использовать генератор.

['a', 'b', 'c', 'd', 'e', 'f', 'g', 'h', 'i', 'j', 'k', 'l', 'm', 'n', 'o', 'p', 'q', 'r', 's', 't', 'u', 'v', 'w', 'x', 'y', 'z']

Библиотека math

Для проведения вычислений с действительными числами язык Python содержит много дополнительных функций, собранных в библиотеку, которая называется math . Для использования этих функций в начале программы необходимо подключить библиотеку, что делается командой

После подключения программа получает доступ ко всем функциям, методам и классам, содержащимся в нём. После подключения можно вызвать любую функцию из подключенной библиотеки по следующему правилу: указывается имя модуля и через точку имя функции

Можно подключать не весь модуль, а какую-то его часть. Например, программист хочет использовать только одну функцию из математической библиотеки math . Если он подключит всю библиотеку, то будет добавлено более 40 функций, которые будут занимать место. Чтобы добавить в проект какую-то часть, используют ключевое слово from :

Ниже приведен список основных функций модуля math . Некоторые из перечисленных функций ( int , round , abs ) являются стандартными и не требуют подключения модуля math для использования.

Функция

Описание

Округление

int(x)

Округляет число в сторону нуля. Это стандартная функция, для ее использования не нужно подключать модуль math .

round(x)

Округляет число до ближайшего целого. Если дробная часть числа равна 0.5, то число округляется до ближайшего четного числа.

round(x, n)

Округляет число x до n знаков после точки. Это стандартная функция, для ее использования не нужно подключать модуль math .

floor(x)

ceil(x)

abs(x)

Модуль (абсолютная величина). Это — стандартная функция.

Корни, логарифмы

sqrt(x)

Квадратный корень. Использование : sqrt(x)

log(x)

Натуральный логарифм. При вызове в виде log(x, b) возвращает логарифм по основанию b .

e

Основание натуральных логарифмов e = 2,71828.

Тригонометрия

sin(x)

Синус угла, задаваемого в радианах

cos(x)

Косинус угла, задаваемого в радианах

tan(x)

Тангенс угла, задаваемого в радианах

asin(x )

Арксинус, возвращает значение в радианах

acos(x)

Арккосинус, возвращает значение в радианах

atan(x)

Арктангенс, возвращает значение в радианах

atan2(y, x)

Полярный угол (в радианах) точки с координатами (x, y).

degrees(x)

Преобразует угол, заданный в радианах, в градусы.

radians(x)

Преобразует угол, заданный в градусах, в радианы.

pi

Константа π = 3.1415.

Генерация случайных чисел (модуль random)

Python порождает случайные числа на основе формулы, так что они на самом деле не случайные, а, как говорят, псевдослучайные.

Модуль random позволяет генерировать случайные числа и имеет большое множество важных для практики функций. Рассмотрим основные функции:

Функция random . random () случайное число от 0 до 1.

fraimed

Python (произносится [ ˈpaɪ.θən ] )является широко используемым языком программирования общего назначения, высокого уровня. Его философия дизайна подчеркивает читаемость кода, а его синтаксис позволяет программистам, выразить понятия в меньшем количестве строк кода, чем было бы возможно в таких языках, как С ++ или Java. Язык обеспечивает конструкции, предназначенные для того, чтобы программы были четкие на обоих малых и больших масштабах.

Python поддерживает несколько парадигм программирования, в том числе объектно-ориентированного, императивном и функциональном программировании или процедурных стилей. Он имеет динамическую систему типов и автоматическое управление памятью и имеет большую и всеобъемлющую стандартную библиотеку.

Компиляторы Python имеются для установки на многих операционных системах, что позволяет выполнять код Python на самых разнообразных систем. Использование сторонних инструментов, таких как py2exe или Pyinstaller. Python код может быть собран в автономный исполняемый файл для некоторых из самых популярных операционных систем, что позволяет распространение программного обеспечения Python основе для использования на этих средах, не требуя установка интерпретатора Python.

CPython, ссылка реализация Python, является свободное и открытое программное обеспечение и имеет модель развития общин, как это делают почти все его альтернативные реализации. CPython управляется некоммерческой компанией Python Software Foundation.

Содержание

История

Гвидо ван Россум, создатель Python Python был задуман в конце 1980-х годов, и его реализация была начата в декабре 1989 года Гвидо ван Россум в CWI в Нидерландах в качестве преемника языка ABC (сам вдохновлен Setl) способны исключением обработки и взаимодействия с операционной системой Amoeba. Ван Россум основной автор Python, и его продолжения центральная роль в принятии решения о направлении Python отражается в названии данного ему сообщества Python, великодушный диктатор для жизни (BDFL) ,

О происхождении Python, Ван Россум написал в 1996 году:

Более шести лет назад, в декабре 1989 года, я искал "хобби" программирования проекта, который будет держать меня оккупированных в течение недели вокруг Рождества. Мой офис . будет закрыт, но у меня был домашний компьютер, и не более того на руках. Я решил написать интерпретатор для сценариев нового языка о котором я думал в последнее время : потомок ABC, что бы обратиться к Unix / C хакеров. Я выбрал Python в качестве рабочего названия для проекта, будучи в слегка непочтительный настроения (и большой поклонник Летающий цирк Монти Пайтона).

Python 2.0 был выпущен 16 октября 2000 года, в котором было много крупных новых функций, в том числе цикла обнаружения сборщиком мусора и поддержки Unicode. В этом выпуске процесс развития был изменен и стал более прозрачным и сообщество поддержало.

Python 3.0 (также называемый Python 3000 или py3k), фаворит, в обратном направлении-несовместимые релиз был выпущен на 3 декабря 2008 года, после длительного периода тестирования. Многие из его главных особенностей были портированном к обратной совместимости Python 2.6 и 2.7.

Особенности и философия

Python является языком программирования мульти-парадигмы: объектно-ориентированное программирование и структурного программирования полностью поддерживает, и есть ряд особенностей языка, которые поддерживают функциональное программирование и аспектно-ориентированное программирование (в том числе путем метапрограммирования и магических методов). Многие другие парадигмы поддерживаются с помощью расширений, в том числе дизайн по контракту и логика программирования.

Python использует динамическую типизацию и сочетание подсчета ссылок и цикла обнаружения сборщика мусора для управления памятью. Важной особенностью Python является динамическим разрешение имен (позднее связывание), которое связывает метод и имена переменных во время выполнения программы.

Дизайн Python предлагает некоторую поддержку для функционального программирования в традициях Lisp. Язык имеет map(), reduce() и filter( ) функции; постижений для списков, словарей и множеств,; и выражения генератора. В стандартной библиотеке есть два модуля (itertools и functools), которые реализуют функциональные инструменты, заимствованные из Haskell и Standard ML.

Ядро философия языка обобщены в документе "PEP 20 (Дзен Python)", который включает в себя афоризмы, такие как:

  • Красивая лучше, чем уродливые
  • Явное лучше, чем неявное
  • Простое лучше сложного
  • Комплекс лучше, чем сложнее
  • Читаемость на счету

Вместо того, чтобы требовать все нужные функции для встраивания в ядро языка, Python был разработан, чтобы быть максимально расширяемыми. Python также может быть встроен в существующие приложения, которые нуждаются в программируемом интерфейсе. Эта конструкция небольшого языка, основной с большой стандартной библиотекой и легко расширяемой переводчика был предназначен Ван Россум с самого начала из-за его разочарования с ABC (который поддерживал противоположные суждения).

Предлагая выбор в кодировании методологии, философии Python отвергает буйный синтаксис, например, в Perl, в пользу редкого, менее хаотичную грамматику. Как Алекс Мартелли выразился: "Для того, чтобы описать что-то же умный не считается комплиментом в культуре Python." Философия Пайтона отвергает Perl "Есть более одного способа сделать это" подход к разработке языков в пользу " должен быть один и, желательно, только один очевидный способ сделать это ".

Разработчики языка Python стремиться избегать преждевременной оптимизации, и, кроме того, отвергают патчи для некритических частей CPython, что бы предлагают незначительное увеличение в скорости на стоимости ясности. Когда важна скорость, программист Питона может двигаться критичные по времени Функции модулей расширения, написанные на языках, таких как C, или попробуйте использовать PyPy, компилятор точно в срок. CPython также доступен, который переводит сценарий Python в С и делает прямое API C-уровня призывает в интерпретатор Python.

Важной задачей разработчиков Python сделать Python инстересным в использовании. Это нашло свое отражение в происхождении названия, которое происходит от Monty Python, и иногда игривый подход к учебники и справочным материалам, такие как использование примеров, которые относятся к spam и eggs вместо стандартных Foo и bar.

Общий неологизм в сообществе Python является вещий, которые могут иметь широкий диапазон значений, связанных с стилем программы. Сказать, что это вещий код означает, что он использует Python идиомы хорошо, что это естественно или показывает свободное владение языком, что он соответствует философии и минимализма акцентом Пайтона на читаемость. В отличие от этого, код, который трудно понять или читает, как грубое транскрипции из другого языка программирования называется unpythonic.

Люди и поклонники Python, особенно тех, которые считаются осведомленными или опытными-часто называют Pythonists, Pythonistas и Pythoneers.

Синтаксис и семантика

Python предназначен, чтобы быть очень читаемым языком. Он предназначен, чтобы иметь лаконичную визуальный макет, часто используя английские ключевые слова там, где другие языки использовать знаки препинания. Кроме того, Python имеет меньшее число синтаксических исключений и особых случаев, чем C или Pascal.

Идентификаторы

Python использует отступы пробелами, а не фигурные скобки или ключевые слова, чтобы разграничить блоки; Эта функция также называется правило вне боковой. Увеличение отступа приходит после некоторых заявлений; уменьшение отступа означает конец текущего блока.

Операторы

Набор операторов достаточно традиционен. Вот некоторые из них:

  • условный оператор if (если). Альтернативный блок после else (иначе). Если условий и альтернатив несколько, можно использовать elif (сокр. от else if).
  • операторы цикла while (пока) и for (для). Внутри цикла возможно применение break и continue для прерывания цикла и перехода сразу к следующей итерации соответственно.
  • оператор определения класса class .
  • оператор определения функции, метода или генератора def . Внутри возможно применение return (возврат) для возврата из функции или метода, а в случае генератора — yield (давать).
  • оператор обработки исключений try — except — else или try — finally (начиная с версии 2.5, можно использовать finally , except и else в одном блоке).
  • оператор pass ничего не делает. Используется для пустых блоков кода.

Выражения

Некоторые выражения Python похожи на таких языках, как C и Java, в то время как некоторые из них уникальны для Python:

В Python, различие между выражениями и заявлений жестко соблюдается, в отличие от таких языков, как Common Lisp, Scheme, или Ruby. Это приводит к некоторому дублированию функциональности. Например:

  • List comprehensions vs. for -циклы
  • Conditional expressions vs. if блок
  • eval() против exec() встроенные функции (в Python 2, exec является заявление); бывший для выражения, последний для отчетности.

Заявления не могут быть частью выражения, так и другие список постижений или лямбда-выражения, причем все это выражения, не может содержать заявления. Частным случаем этого является то, что оператор присваивания, такие как a = 1 не может быть частью условного выражения условного оператора. Это имеет то преимущество, избежать классический ошибку C перепутать оператора присваивания = для равенства оператора == в условиях: if (c = 1) < . >действует код С,если if c = 1: . причин Синтаксическая ошибка в Python.

Методы

Методы на объектах являются функциями, прикрепленные к классу объекта; синтакс instance.method(argument) является, для нормальных методов и функций, синтаксический сахар для Class.method(instance, argument) . Методы Python есть явный параметр self доступа к данным, например, в отличие от неявного self (или this ) в некоторых других языках объектно-ориентированного программирования (например, C ++, Java, Objective-C, или Ruby).

Python использует утиную типизацию и типизированные объекты, но нетипизированных имена переменных. Тип ограничения не проверяются во время компиляции; скорее, операции на объекте может не сработать, что означает, что данный объект не подходящего типа. Несмотря на то, динамически типизированных, Python сильно типизированных, запрещающий операции, которые не очень хорошо определены (например, добавление числа в строке), а не молча пытаясь понять их.

Python позволяет программистам определять свои собственные типы, используя классы, которые наиболее часто используются для объектно-ориентированного программирования. Новые экземпляры классов построены путем вызова класса (например, SpamClass() или EggsClass() ), а сами классы являются экземплярами type метаклассов (сама экземпляр себе), что позволяет метапрограммирования и отражение.

До версии 3.0, Python было два вида классов: "старый стиль" и "Новый стиль" [61] классы Старый стиле были устранены в Python 3.0, что делает все классы нового стиля.. В вариантах от 2,2 до 3,0, может быть использован оба вида классов. Синтаксис обоих стилей то же самое, с той разницей, является ли object класса наследуются от, прямо или косвенно (все классы нового стиля наследуются от object и являются экземплярами type ).

"Wikipedia" """Spanning multiple lines"""

bytearray(b"Some ASCII") bytearray([119, 105, 107, 105])

b"Some ASCII" bytes([119, 105, 107, 105])

Библиотеки

Некоторые части стандартной библиотеки покрыты техническими (например, реализация wsgiref WSGI следующим PEP 333), но большинство из модулей не являются. Они задаются по их коду, внутренней документации и тестов (при наличии). Тем не менее, потому что большинство из стандартной библиотеки является кросс-платформенным код Python, есть только несколько модулей, которые должны быть изменены или полностью переписанные альтернативных реализаций.

Стандартная библиотека не является необходимым для запуска Python или вставлять Python в приложении. Blender 2.49, например, опускает большую часть стандартной библиотеки.

По состоянию на январь 2016 года, Питон индекс Пакет, официальный репозиторий стороннего программного обеспечения для Python, содержит более 72000 пакетов, предлагающих широкий спектр функциональных возможностей, в том числе:

  • графические пользовательские интерфейсы, веб-рамки, мультимедиа, базы данных, сети и коммуникации
  • тест рамки, автоматизация и веб-соскоб, инструменты документации, системное администрирование
  • научных вычислений, обработки текста, обработка изображений

Применение

Эмпирические исследования показали, языки сценариев (такие, как Python) более производительные, чем обычные языки (например, C и Java) для задачи программирования с участием строками и поиск в словаре. Потребление памяти часто был "лучше, чем Java, а не намного хуже, чем С или С ++".

Простой в использовании сопряжения между Python и C ++ можно получить, используя импульс, Python библиотеки.

Крупные организации, которые используют Python включают в себя Google, Yahoo!, CERN, NASA, и некоторые мелкие, как ILM, и ITA.

Python может служить в качестве скриптового языка для веб-приложений, например, с помощью mod_wsgi для веб-сервера Apache. С веб-сервера шлюза интерфейса, стандартный API, развивались, чтобы облегчить эти приложения. Рамки веб-приложений, как Django, Pylons, Pyramid, TurboGears, web2py, Tornado, Flask, Bottle и Zope поддержки в разработке и обслуживании сложных приложений. Pyjamas и IronPython могут быть использованы для разработки клиентской части приложений Ajax-приложений. SQLAlchemy может быть использован в качестве преобразователя данных в реляционную базу данных. Twisted является основой для программирования связи между компьютерами, и используется (например) Dropbox.

Python был успешно встраивается в ряд программных продуктов в качестве скриптового языка, в том числе в методе конечных элементов программного обеспечения, таких как Abaqus, 3D параметрического моделирования, как FreeCAD, 3D анимация пакеты, такие как 3ds Max, Blender, Cinema 4D, Lightwave, Гудини, Maya , modo, MotionBuilder, Softimage, визуальные эффекты наборщик программы визуализации Nuke, 2D, как GIMP, Inkscape, Scribus и Paint Shop Pro, и музыкальная программа обозначения или нотный редактор капелла. GNU Debugger использует Python как красивую принтер, чтобы показать сложные структуры, такие как C ++ контейнеров. Esri способствует Python как лучший выбор для написания скриптов в ArcGIS. Он также был использован в нескольких видеоигр, и был принят в качестве первого из трех доступных языков программирования в Google App Engine, то две другие Java и Go.

Питон также используется в искусственных задач разведки. в качестве скриптового языка с модулем архитектуры, простой синтаксис и богатых инструментов обработки текста, Python часто используется для задач обработки естественного языка.

Многие операционные системы включают Python в качестве стандартного компонента; языковые поставляется с большинством дистрибутивов Linux, AmigaOS 4, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD и OS X, и может быть использован с терминала. Ряд дистрибутивов использовать инсталляторов, написанных на Python: Ubuntu использует установщик Ubiquity, в то время как Red Hat Linux Fedora и использовать установки Anaconda. Gentoo Linux использует Python в своей системе управления пакетами, Portage.

Питон также видел широкое применение в промышленности информационной безопасности, в том числе в разработки эксплойтов.

Большая часть программного обеспечения Sugar для One Laptop Per Child XO, в настоящее время разработана в Sugar Labs, написана в Python.

Сингл бортовой компьютер Raspberry Pi проект принял Python в качестве своей основной язык пользовательского программирования.

LibreOffice включает в себя Python и намерен заменить Java с Python. Python скриптов Провайдер основной особенностью, начиная с версии 4.0 от 7 февраля 2013 года.

Читайте также: