Протоколы общешкольных родительских собраний в малокомплектной школе

Обновлено: 04.07.2024

3. документы , подтверждающие смену ФИО в случае расхождения данных, указанных в свидетельстве о рождении ребенка (оригиналы и копии ) .

4. Справка по форме 070-у для получения санаторной путевки. Для южного направления в справке 070-у должна быть прописана рекомендация от участкового врача – лечение в санаториях, расположенных на побережье Чёрного моря;

Перечень необходимых документов для загородных оздоровительных- лагерей:

письменное заявление по форме;

При подаче заявления необходимо иметь при себе :

1. паспорт родителя (законного представителя) (оригинал, копия стр.2-3,5)

2. свидетельство о рождении ребенка (оригинал, копия на листе формата А4), копия паспорта ребенка (при наличии)

3. документы , подтверждающие смену ФИО в случае расхождения данных, указанных в свидетельстве о рождении ребенка (оригиналы и копии ) .

4. документы для получения льготной путёвки

Обращаться: ул.Красноармейская 7а (Управление образования) каб. № 29.

Режим работы

с посетителями: вторник - четверг с 8.30 до 16.00,

пятница с 8.30 до 12.00.

перерыв с 12.00 до 12.48.

Справки по телефону : 3-25-33 (доб. 74, 75)

Управление образования Администрации Режевского городского округа с 1 марта начинает прием заявлений на отдых детей:

· в период весенних каникул в загородных лагерях;

Перечень необходимых документов для санаторно-курортного лечения:

письменное заявление по форме;

При подаче заявления необходимо иметь при себе :

1. паспорт родителя (законного представителя) (оригинал, копия стр.2-3,5)

2. свидетельство о рождении ребенка (оригинал, копия на листе формата А4), копия паспорта ребенка (при наличии);

3. документы , подтверждающие смену ФИО в случае расхождения данных, указанных в свидетельстве о рождении ребенка (оригиналы и копии ) .

4. Справка по форме 070-у для получения санаторной путевки. Для южного направления в справке 070-у должна быть прописана рекомендация от участкового врача – лечение в санаториях, расположенных на побережье Чёрного моря;

Перечень необходимых документов для загородных оздоровительных- лагерей:

письменное заявление по форме;

При подаче заявления необходимо иметь при себе :

1. паспорт родителя (законного представителя) (оригинал, копия стр.2-3,5)

2. свидетельство о рождении ребенка (оригинал, копия на листе формата А4), копия паспорта ребенка (при наличии)

3. документы , подтверждающие смену ФИО в случае расхождения данных, указанных в свидетельстве о рождении ребенка (оригиналы и копии ) .

4. документы для получения льготной путёвки

Обращаться: ул.Красноармейская 7а (Управление образования) каб. № 29.

Режим работы

с посетителями: вторник - четверг с 8.30 до 16.00,

пятница с 8.30 до 12.00.

перерыв с 12.00 до 12.48.

Справки по телефону : 3-25-33

Новая система обладает рядом преимуществ: теперь можно будет подписать договор на обучение ребенка в рамках персонифицированного финансирования, заявление на обучение и другой документ прямо в системе. Все будет происходить с помощью вашего пароля (как вы делаете на Госуслугах или в Личном кабинете налоговой).

Сам поиск программ теперь более удобен – можно это сделать и на карте, и в поисковой строке, и через форму подбора. Интерфейс системы прост и понятен, помогает за минимальное время решить задачу пользователя. Личный кабинет родителя содержит не только данные детей и баланс их сертификатов, но и информацию о достижениях ребенка, заключенных договорах, поданных заявках.

Каждому из вас на адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации, придет письмо с просьбой подтвердить перенос ваших данных в Навигатор дополнительного образования в Свердловской области, для этого нужно просто пройти по ссылке внутри письма.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Протокол № 1.docx

ПРОТОКОЛ № 1

Общешкольного родительского собрания

МКОУ Аннинская СОШ № 3 с УИОП

от 06 сентября 2012 года

Присутствовало: 562 человек

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Достижения школы за 2011 – 2012 учебный год и перспективы развития на 2012-2013 учебный год (отчет директора школы)

2. Дистанционное обучение в школе.

3. Об организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.

4. Профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

По первому вопросу:

Директора школы Елену Васильевну Азовскую, она рассказала родителям о проделанной работе за 2011-2012 учебный год, о достижениях обучающихся. Елена Васильевна познакомила присутствующих с планом работы школы на 2012-2013 учебный год, рассказала об углубленном и профильном обучении. Довела до сведения родителей, что в школе для дополнительного обучения детей предложены бесплатные кружки и секции, которые могут посещать обучающиеся. Родителям предложено обсудить с детьми дополнительное обучение в школе и выбрать для себя интересные объединения.

По второму вопросу:

Слушали заместителя директора школы по УВР Филиппову Ольгу Юрьевну . Она рассказала о том, что в школе появилась возможность у учащихся получать расширенный доступ к современному образованию через организацию дистанционного обучения. С помощью презентации Ольга Юрьевна познакомила родителей с возможностями, которые предлагает школа по дистанционному обучению.

По третьему вопросу:

Белова Т.Б. – социальный педагог, сказала, что для организации питания детей из малообеспеченных и осторонуждающихся семей необходимо собрать пакет документов. Татьяна Борисовна перечислила необходимые документы.

Зименская З.А. сказала, что неплохо кормить детей в школе, но водить детей через дорогу в кафе - это нецелесообразно, опасно. Экономичнее собрать ребёнку бутерброды с собой. Я выражаю не только своё мнение , но и мнение родителей нашего класса.

Бурова Н.В. - председатель родительского комитета, сказала, что в нашей школе питание школьников организовывается по цикличному меню на 10 дней, утвержденному Роспотребнадзором. Детей и нас, родителей, устраивает работа школьной столовой.

По четвертому вопросу :

Выступил инспектор ГИБДД Алексей Александрович Волков . Он пояснил родителям, какие мероприятия проводятся в районе и в школе в частности для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, а так же попросил родителей систематически проводить беседы с детьми.

ПОСТАНОВИЛИ:

Полученную информацию принять к сведению.

1.Организовать питание школьников в соответствии с вышеизложенными документами в количестве 336 учащихся.

2.Разместить материалы по дополнительному образованию и организации питания школьников на сайте школы для более подробного ознакомления с ними.

3.На классных родительских собраниях обсудить вопросы:

о дополнительном образовании в школе (провести анкетирование запросов родителей и желания детей)

о горячем питании учащихся за счёт средств родителей.

Председатель ____________ /Л.А.Кузьмина /

Секретарь _____________ /Л.Н.Невзорова /

Выбранный для просмотра документ Протокол № 2.docx

ПРОТОКОЛ № 2

Школьного родительского собрания по параллелям

во 2 – 4 классах

МКОУ Аннинская СОШ № 3 с УИОП

от 01 октября 2012 года

Присутствовало: 182 человека

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Профилактика гриппа.

3. О подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения

По первому вопросу выступила заведующая детским отделением, врач-педиатр Елена Николаевна Лылова . Она рассказала о приближающей эпидемии гриппа, о последствиях этого заболевания и о необходимости вакцинации.

По второму вопросу выступила педагог-психолог школы Антонина Васильевна Сидоренкова. Она рассказала о насилии в воспитании подростков. С помощью презентации показала признаки психического насилия: насмешки, унижение в присутствии других детей , присвоение обидных прозвищ; бесконечные замечания; обвинение в том, в чем ребенок невиноват; угрозы в адрес ребёнка. Признаки физического насилия: избиение; нанесение удара, шлепки; порча и отнятие вещей и т.п..

И в заключении предложила советы психологов : Не допускать наказания:

трудом; способом, вызывающим страх; грубой бранью; оскорблением; обидными прозвищами; лишением сна, еды, прогулки; физическим насилием.

По третьему вопросу выступила социальный педагог школы Татьяна Борисовна Белова. Она рассказала о подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без Закончила свое выступление Татьяна Борисовна статистическими данными: сегодня в России около 30 млн. детей до 18 лет. 600 тысяч детей-сирот, из них 90 % социальные сироты. 60 % детей определены под опеку, около1660 детей - в приёмные семьи, остальные определены в интернаты. 1 млн. детей-инвалидов. 60 тысяч детей алкоголиков. 2 млн. беспризорных и безнадзорных детей. Приблизительно 1,5 млн. несовершеннолетних россиян содержатся в следственных изоляторах. 22 тыс. правонарушителей содержатся в колониях для несовершеннолетних.

ПОСТАНОВИЛИ:

Полученную информацию принять к сведению.

Председатель ____________ /Л.А.Кузьмина /

Секретарь _____________ /Л.Н.Невзорова /

Выбранный для просмотра документ Протокол № 3.docx

ПРОТОКОЛ № 3

Школьного родительского собрания по параллелям

в 1 классах

МКОУ Аннинская СОШ № 3 с УИОП

от 29 ноября 2012 года

Присутствовало: 73 человека

ПОВЕСТКА ДНЯ:

По второму вопросу выступила педагог-психолог школы Антонина Васильевна Сидоренкова. Она рассказала об адаптации первоклассников к школе. Независимо от того, каким образом начинается учебный год в школе, процесс адаптации, так или иначе, идет. Вопрос только в том, сколько времени уйдет у ребенка и учителя на него и насколько этот процесс будет эффективен. По статистике Половина детей в классе адаптируется за первое полугодие, для второй половины требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Многое зависит от индивидуальных особенностей ребенка, был ли он психологически готов к школьному обучению, так же это зависит от состояния здоровья ребенка и уровня его физиологического развития. Адаптация к школе - многоплановый процесс. Его составляющими являются физиологическая адаптация и социально-психологическая адаптация (к учителям и их требованиям, к одноклассникам).

Антонина Васильевна рассказала о своих наблюдениях за первоклассниками. О результатах анкетирования на начало года и через месяц обучения. Первые 2-3 месяца после начала обучения являются самыми сложными, ребенок привыкает к новому образу жизни, к правилам школы, к новому режиму дня. Первая учительница - это важный человек в жизни всей вашей семьи. Хорошо бы сразу установить с ней тесный контакт, прислушиваться к ее советам, предлагать помощь в организации праздников и общих дел – ведь любое ваше участие в школьной жизни пойдет на пользу вашему ребенку. Ваш сын или дочь будут иметь повод гордиться вами!

Ситуация новизны является для любого человека в определенной степени тревожной. Ребенок переживает эмоциональный дискомфорт прежде всего из-за неопределенности представлений о требованиях учителей, об особенностях и условиях обучения, о ценностях и нормах поведения в коллективе класса и пр.

ПОСТАНОВИЛИ:

Полученную информацию принять к сведению.

Каждому родителю составить режим школьного дня с обоснованием его последовательности.

Находиться с педагогами школы в тесном контакте по вопросам, касающимся обучения и воспитания подростка.

Знакомиться с новой информацией на школьном сайте.

Председатель ____________ /Л.А.Кузьмина /

Секретарь _____________ /Л.Н.Невзорова /

Выбранный для просмотра документ Протокол № 4.docx

ПРОТОКОЛ № 4

Школьного родительского собрания по параллелям

в 5 классах

МКОУ Аннинская СОШ № 3 с УИОП

от 13 декабря 2012 года

Присутствовало: 53 человека

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Актуальные проблемы организации занятий с учащимися в урочное и внеурочное время.

Значение учебной домашней работы

По первому вопросу слушали заместителя директора по УВР Ольгу Юрьевну Филиппову, которая в своем выступлении более подробно остановилась на внеурочной деятельности учащихся. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии младших школьников.

По второму вопросу выступила педагог-психолог школы Антонина Васильевна Сидоренкова. Она сказала, что б ольшую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня. Специальные исследования, проведенные в 5 классах, показали: у тех, кто хорошо учится, есть твердо установленное время для приготовления уроков, и они его твердо придерживаются. Результаты анкетирования показали: когда приближается час приготовления уроков, у ребят (тех, кто хорошо учится) пропадает интерес к играм, не хочется больше гулять. И, напротив, среди слабых учеников много таких, у которых нет постоянно отведенного для занятий времени. Это не случайно. Воспитание привычки к систематической работе начинается с установления твердого режима занятий, без этого не могут быть достигнуты успехи в учебе. Режим дня не должен изменяться в зависимости от количества уроков. Ребенок должен садиться за уроки не только в одно и то же время, но и на постоян ное рабочее место. Если жилищно– материальные условия не позволяют предоставить школьнику отдельный письменный стол и книжную полку, то все равно нужно выделить ему какое– то постоянное место, чтобы он мог там держать свои книги и тетради. Прежде всего, нужно обратить внимание на обстановку, в которой ребенок выполняет домашние задания. Духота и шум снижают скорость и эффективность в 3 раза и во столько же ускоряют утомляемость. Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1 час или 1,5 часа после возвращения из школы, чтобы успеть отдохнуть от занятий. Если ребенок занят какими–либо другими делами (например, посещает кружки, секции), то можно садиться и позже. Но в любом случае нельзя откладывать это на вечер.

Родителям следует обратить внимание на продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних заданий: - до 2 часов и обязательно с перерывом на отдых .

Именно такие нормативы устанавливаются Министерством образования.

ПОСТАНОВИЛИ:

О рганизовывать постоянный, но обоснованный контроль со стороны родителей за учебной деятельностью ребёнка дома и его занятиями во внеурочное время;

Р одителям создавать жилищно-бытовые условия (отдельное рабочее место) для самостоятельной учебной работы ребёнка;

Р одителям следить за сменой учебной деятельности ребёнка дома, создавать условия для двигательной активности ребёнка между выполнением уроков;

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация образовательного процесса на начало 2020/2021 учебного года.

Рассматриваемые вопросы на общешкольном родительском собрании:

1.Организация образовательного процесса в 2020/2021 учебном году.

2.Единые требования к безопасности и правила внутреннего распорядка учащихся. Профилактика ДДТТ и соблюдение правил дорожного движения. Правила личной безопасности для детей, информационной безопасности.

3.Организация свободного времени учащихся.

4. Школьное питание – здоровое питание

5.О совместной работе учреждения образования и родителей по решению общих образовательных и материально-технических задач в 2020/2021 учебном году.

Ход собрания:

1.По первому и второму вопросу выступила директор школы Турпалханова Зарина Асватовна.

-Рассматривая вопрос по организации работы в новом 2020 – 2021

учебном году стоит обратить внимание на рекомендации Министерства

здравоохранения Российской Федерации в связи с сохранением рисков

распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории

Российской Федерации и в преддверии нового учебного года.

- в целях обеспечения безопасных условий деятельности образовательных

организаций в условиях сохраняющихся рисков распространения новой

коронавирусной инфекции COVID-19 необходимо руководствоваться

постановлением Главного государственного санитарного врача Российской

инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой

1)необходимо обеспечить медицинское сопровождение образовательного

процесса, особенно в первые 2 недели (инкубационный период) начала

нового учебного года, включая:

использовать бесконтактные термометры),

• не принимать в образовательные организации выявленных больных детей

или детей с подозрением на заболевание. Температура 37,1 ºС считается

повышенной температурой тела;

• организацию систематического в течение дня наблюдения за состоянием

здоровья обучающихся, при выявлении больного ребенка или с подозрением

на заболевание – незамедлительную изоляцию от здоровых детей (временное

размещение в помещении медкабинета) до прихода родителей или

их госпитализацию в медицинскую организацию с информированием

родителей (законных представителей);

• усиление контроля за принятием детей после перенесенного заболевания, а

также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных

дней) – принимаются в образовательные организации только при наличии

справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об

отсутствии контакта с инфекционными больными;

• контроль за соблюдением режима проветривания, влажной

уборки помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств.

• запрещается проведение массовых мероприятий с участием

различных групп лиц, а также массовых мероприятий с привлечением лиц из

• в организации, в соответствии с данными требованиями, будут

проводиться следующие противоэпидемические мероприятия, включающие:

- уборку всех помещений с применением моющих и дезенфицирующих

- обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением

кожных антисептиков при входе в организацию, помещение для приема

пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты;

- ежедневную влажную уборку помещений с применением

дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;

- генеральную уборку не реже одного раза в неделю;

- обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей мыла, а

также кожных антисептиков для обработки рук;

- работа сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи,

обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной

защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со

сменными фильтрами), а также перчаток обязательна;

-бесконтактные настенные локтевые санизаторы;

В мероприятиях, направленных на организацию образовательного

процесса в условиях угрозы распространения короновирусной инфекции,

- с целью минимизации контактов обучающихся из разных классов закрепить

за каждым классом отдельный кабинет;

-провести торжественную линейку от 01.09.2020г. для учащихся 1А и 1Б в

12.00. перед школой.

2. Режим функционирования школы со 2 сентября.

График входа в школу детей со 2 сентября

8.00.- 1-е классы с бокового входа.

8.30 - 2-е классы с бокового входа

8.45- 3 классы с бокового входа

9.00.-4 классы с бокового входа.

5-11 классы в 8.00.- с основного входа.

Все дети учатся в едином режиме. Перемены сокращены. Выход детей на

перемену и в столовую по графику.

2 урок 8.50 – 9.30

3урок 9.40 – 10.20

4 урок 10.30 – 11.10

5 урок 11.25 – 12.05

6 урок 12.25 – 13.05

2.По третьему вопросу выступила зам.дир.по ВР Асанукаева Х.Э.

-Родители должны следить, чем занимается их ребенок в свободное время. На базе школы работают спортивные секции по футболу, волейболу, баскетболу. Так же есть кружок по шахматам.

3. По четвертому вопросу выступила зам.дир.по ВР Асанукаева Хеди Эльмурзаевна.

Ознакомила присутствующих с графиком посещения столовой детьми.

-Новых нормативных документов по организации питания не было, таким

- вся начальная школа питается завтраками бесплатно.

4.По пятому вопросу выступила директор школы Турпалханова З.А.

Протоколы общешкольных родительских собраний

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Работа с родителями играет не маловажную роль в школе. Представленные протоколы общешкольных родительских собраний дают возможность увидеть небольшую часть воспитательной работы, правильно построить свою. Освещать на общешкольных родительских собраниях важные профилактические вопросы, фиксировать их в протоколах. Представлены протоколы за учебный год.

Читайте также: