Физминутка с винни пухом в детском саду

Обновлено: 02.07.2024

Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные.

Цель: закрепление и уточнение знаний, умений и навыков детей в познавательном развитии (ФЭМП).

  • Образовательные – совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 10); упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине и ширине); упражнять в количественном счете; закреплять умение в сравнении двух групп множеств на основе счета, определении большей (меньшей) части множества, получении равенства из неравенства; закрепить умение располагать фигуры на листе бумаги по памяти; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; закреплять знания о частях суток.
  • Развивающие – развивать у детей зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, развивать умение делать небольшие умозаключения.
  • Воспитательные – воспитывать желание заниматься математикой, активность на занятии, умение слушать ответы детей.

Демонстрационный материал:

Мяч; телевизор; отрывок из мультфильма “Винни-Пух и все, все, все”; слайды с изображением грустного Винни-Пуха, с изображением геометрических фигур, с изображением предметов (пижама, подушка, зубная щетка, велосипед, мяч, тарелка); план-схема; слайды к игре “Кто быстрее добежит до дерева”; набор цифр от 0 до 10; картинки с изображением ягод малины и желудей; горшочек с мёдом, воздушные шарики, картинка с изображением Винни-Пуха.

Раздаточный материал: числовые карточки, картинки с изображением ягод малины и желудей, карточки с набором геометрических фигур.

Предварительная работа: Просмотр сборника мульфильмов “Винни-Пух и все все все”; беседа о временах суток, игра-разминка “Не зевай, счет продолжай”, разучивание пальчиковой гимнастики “Шарик” и физкультминутки “Винни-Пух”.

Организационный момент

Игра-разминка в кругу с мячом “Не зевай, счет продолжай” (прямой и обратный счет).

Ребята, кажется, к нам кто-то спешит. Давайте посмотрим на экран (показ отрывка из мультфильма “Винни-Пух”).

(слайд 1 с грустным Винни-Пухом)

Винни-Пух: Здравствуйте, друзья! Вы, конечно, меня узнали.

- Винни-Пух, а почему ты такой грустный?

Ребята, Винни-Пух где-то потерял горшочек с мёдом. С собой мишка принёс план-схему леса, на котором он отметил домики своих друзей, у которых был в гостях и мог оставить горшочек.

1. Ребята, может поможем Винни-Пуху найти горшочек с мёдом?

Вы, верно догадались и объяснили свой выбор. Молодцы!

Но, оказывается, у Пятачка нет горшочка, но он может подсказать, куда отправился Пух от него, если он поиграет с ним в “Догонялки”.

Ребята, кто быстрее добежит до дерева? Почему вы так решили? (Потому, что одна дорога короче другой)

Винни-Пух: А не пора ли нам подкрепиться?

Пятачок: Да, можно Винни-Пух, только я хочу поиграть еще с ребятами.

Пальчиковая гимнастика “Воздушный шарик” (Железнова Е.С)

2. Рядом с домом Пятачка Винни-Пух и Пятачок собрали малину и желуди. Посчитайте, сколько ягод малины нашел Винни-Пух? Эмиль, посчитай и отметь нужной цифрой. Положите на верхнюю полоску своей карточки столько ягод малины, сколько их собрал Винни-Пух. (Слайд 4) Сколько жёлудей нашёл Пятачок? Положите на нижнюю полоску своей карточки столько желудей, сколько их собрал Пятачок. Кто из них нашёл больше? Почему вы так считаете? Кто из них нашёл меньше? Почему? На сколько ягод малины больше, чем жёлудей? Пятачок очень расстроился, что у него оказалось меньше жёлудей. Что же делать? (Предположения детей).

Да, верно. Пяточку нужно найти еще 1 желудь. (Дети кладут на нижнюю полоску еще 1 желудь). Что вы сделали? Что теперь можно сказать о ягодах и жёлудях. (Поровну, одинаково, столько же. )

Пятачок? Молодцы, ребята, дружно и весело со мной играли. И скажу вам по секрету, Пух от меня отправился к Кролику. (Дети находят на карте домик Кролика и отправляются к нему).

3. А на пути нам встретился пенек. Это значит, что нашим героям и нам пришло время немного отдохнуть.

Физкультминутка “Винни-Пух” (Орехова Е.Б.)

4. Ребята, у Кролика тоже нет горшочка, но он может подсказать, куда от него отправился Пух. Только, пожалуйста, помогите мне разобраться в новой игре “Цветные фигуры”.

Ребята, а что это? Правильно, это карточка с цветными геометрическими фигурами. А правила игры таковы, я показываю вам карточку с цветными геометрическими фигурами, потом карточку спрячу, а вы должны запомнить и выложить по памяти точно в такой же последовательности.

(Спросить детей, где расположены фигуры на карточках).

Кролик: Спасибо вам за помощь! Теперь я и сам смогу играть в эту игру и подсказываю вам, что от меня Пух пошел к Сове.

5. Ребята, Сова говорит, что знает, где мишка потерял свой горшок, но сначала она просит выполнить её задание. Винни-Пух очень любит ходить в гости по утрам, это его любимое время суток. А какое время суток больше нравится вам? Почему?

Посмотрите на картину, что на ней изображено? (предметы: пижама, подушка, зубная щетка, велосипед, мяч, тарелка). Подскажите Сове, какие предметы мы используем утром? Почему? Что может понадобиться днем? Почему? Ночью? Вечером?

Молодцы, ребята! За то, что мы помогли Сове, она нам возвращает горшочек с мёдом.

Подведение итога, рефлексия.

Винни-Пух: Спасибо, вам, ребята, за помощь. Вы такие умные и рассудительные.

Ребята, понравилось вам заниматься? Давайте вспомним по порядку, к кому мы ходили в гости? Какие мы при этом выполняли задания? Какие задания или игры вам понравились больше? С какими заданиями вы справлялись легко и не требовалась помощь? Какие задания у вас вызывали трудности? А что необычного для вас было на занятии?

А за вашу помощь, старание и смекалку мишка вас хочет угостить вкусным, полезным и целебным башкирским медом.

- закреплять умение сопоставлять предметы по размеру.

Развивающие

- развивать физические качества, двигательную активность;

- развивать внимание в процессе игр.

Воспитательные

- воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: ориентиры – круги по количеству детей, дуги 4 шт., мячи диаметром 15 см. по количеству детей, кубики большого размера 8 шт., кубики маленького размера 8 шт., геометрические фигуры: треугольник 4 шт., квадрат 4 шт., игрушка Винни – Пух и Пятачок, дерево из картона с пчёлами.

Интеграция областей: здоровье, ОБЖ, познание, коммуникация, социализация, труд.

Ход занятия

Дети заходят в спортзал и строятся по ориентирам - кружкам, разложенным по кругу.

Игровая мотивация.

Руководитель физвоспитания. Ребята, сегодня мы отправимся в гости к Вини - Пуху.

I часть

Научились мы шагать Ходьба обычная

Вот как наши малыши

Раз- два, раз - два

Раз- два, раз - два

Дорога коротка, узка Ходьба на носках

Идём, ступая мы с носка.

Идём по лесу мы друзья Ходьба ускоренна

Отставать никак нельзя.

Побежали, побежали Бег

Наши ножки не устали.

А сейчас ходьбой пойдём Ходьба ускоренная

И немножко отдохнём. Ходьба обычная

II часть

Дети встречают Винни – Пуха, который сидит у дерева и плачет.

Руководитель физвоспитания. Винни – Пух, что с тобой? Почему ты плачешь?

Винни – Пух (игрушка). Я захотел набрать мёду, что бы вас угостить и упал с дерева.

Руководитель физвоспитания. Винни - Пух, ты наверно не делал сегодня зарядку, поэтому ослаб и упал с дерева. Давай вместе с ребятами выполнишь упражнения, станешь сильным и попытаешься ещё раз залезть на дерево.

I. ОРУ

1. Выше руки, шире плечи.

Раз, два, три - дыши ровней,

От зарядки станешь крепче

Станешь крепче и сильней.

И п. - стоя ноги вместе,руки к плечам. Руки в стороны - к плечам.

2. Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

Спасает нас она.

И. п. - стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон туловища вправо, вернуться в и. п. Наклон туловища влево, вернуться в и. п.

3. Чтоб зимой не болеть

На песке загорать

И в реке купаться.

4. Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Заниматься надо нам.

И. п. – сидя на коленях,руки на поясе. Встать на колени, рук и поднять вверх. Вернуться в и. п.

5. По утрам зарядку делай

И. п. - стоя, ноги вместе, руки на поясе. Перекаты поочерёдно с носка на пятку

6. Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам

Пусть болезни нас бояться

Пусть они не ходят к нам.

И. п. - стоя, руки на поясе. Прыжки на месте ноги врозь - ноги вместе.

Чередовать с ходьбой.

Винни – Пух (игрушка). Да и вправду зарядка придала мне сил! Но на этом дереве живут злые пчелы, они так просто не отдадут свой мёд. Надо их обхитрить. У вас, нет ли случайно воздушного шарика?

Дети. Нет.

Винни – Пух (игрушка). Пойдём – те со мной к Пятачку, у него и возьмём воздушный шарик.

Зашагали ножки топ – топ – топ

К Пяточку в гости топ - топ – топ Ходьба обычная

Ну, ка веселее топ - топ – топ

Вот как мы умеем топ - топ – топ.

Руководитель физвоспитания. Вот и полянка, на которой живёт Пятачок.

Ребят встречает Пятачок.

Винни - Пух. А, что это у тебя на полянке?

Пятачок. Я здесь занимаюсь физкультурой. А что бы было интереснее я прыгаю через кочки необычной формы.

Винни – Пух. А какой формы эти кочки?

Руководитель физвоспитания. А наши ребята знают эти фигуры.

Руководитель физвоспитания. А давайте вместе с Пятачком и Винни – Пухом позанимаемся физкультурой.


Основные виды движений

1. Проползание в воротики.

2. Прыжки через препятствия – геометрические фигуры

(4 шт.) на двух ногах с продвижением вперёд.

Мальчики прыгают через синие квадраты, девочки через красные треугольники. Поточный способ организации детей.

Винни – Пух. Как, здорово! Мне понравилось заниматься физкультурой и прыгать через квадратные кочки. Пятачок, а у тебя есть воздушный шарик?

Пятачок. Да, у меня их несколько. Выбирай.


Пятачок показывает синий и зелёный шар. Синий - большой шар, зелёный – маленький.

Руководитель физвоспитания. Ребята чем они отличаются?

Дети отвечают: синий шар - большой, зелёный – маленький.

Руководитель физвоспитания. На какую фигуру похож шарик? Какой он формы? Круглый. А какие предметы похожи на круг? Мяч.

Винни – Пух, Пятачок хотите поиграть с нами в мяч.

3. Подбрасывание мяча вверх и удары мяча о пол.

Высоко подбросим мяч,

А потом его поймаем

И подбросим снова ввысь

Только мячик наш держись.

Мы вниз ударим мяч,

А потом его поймаем

И подбросим снова ввысь

Только мячик наш держись.

Дети подбрасывают мяч вверх 4 -6 раз подряд и ловят его.

Дети бросают мяч вниз 4- 6 раз подряд и ловят его.

Винни – Пух (игрушка). Я выбираю большой синий шарик и буду похож на тучку. Пчёлы меня не заметят.

Зашагали ножки топ – топ – топ

К пчёлам по дорожке топ - топ – топ Ходьба обычная

Ну, ка веселее топ - топ – топ

Вот как мы умеем топ - топ – топ.


Руководитель физвоспитания. Ребята с чем мы будем играть?

Дети. С кубиками.

Руководитель физвоспитания. Чем они отличаются?

III часть

Руководитель физвоспитания. Пчёлки говорят, что им понравилась игра. Они увидели, какие вы дружные и приготовили вам угощение – конфеты, но забыли, куда их положили. Давайте поможем пчёлкам найти конфеты.

Руководитель физвоспитания. Ребята, пойдёмте прямо и посмотрим за мячами – нет конфет, а теперь пойдём направо, посмотрим за кубиками (кеглями) и здесь нет конфет. Пойдёмте налево к дереву – вот и нашли конфеты.

Дети. Спасибо пчёлки за угощение. До свидания. Мы ещё придём к вам в гости.

Урок проводится для детей в возрасте 6-7 лет в форме игры.

Автор: Зайцева Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой квалификационной категории, МБОУ СОШ №8 им. Сибирцева А. Н., г. Сургут

Цель:

- формировать умение слушать, отвечать на вопросы;

- обучать ясному и точному выражению мыслей;

- развивать устную речь, память, воображение, сосредоточенность.

Ход занятия

I. Минутка вхождения в день.

Ровно встали, потянулись

И друг-другу улыбнулись.

- От ваших улыбок в классе стало светлей и теплей. Но я также знаю, что вы еще умеете дружить. Потому как к нам в гости приходило много героев, которым вы помогали. Сегодня мы снова встречаемся с друзьями. Кто они? Как их зовут? И почему они к нам пришли мы узнаем чуть позже.

Итак, как зовут нашего главного героя. Даю вам первую подсказку – это сказочный герой, герой мультфильма.

II. Отгадай загадку.

- Кто пчелиный любит мёд? Очень любит ходить в гости… (Винни-Пух) (рисунок 1)

Да, это Винни-Пух. Что вы про него знаете? Где он живёт? Чем любит заниматься? (сочинять стихи и песенки)

III. Речевая разминка.

- Послушайте какую песенку он сочинил.

Если я чешу в затылке, не-бе-да

В голове моей опилки, да-да-да.

- Молодец. (Пожимаю руку).

- Что любит больше всего Винни-Пух? (мед) А где его можно взять?

- Правильно, ребята. Пчёлы - это насекомые, которые вырабатывают такой питательный, вкусный и полезный продукт, как мёд. А кто помнит, как медведь связан с пчелой? (Еще в старину считали, что медведь всегда знает где мёд. За это его прозвали мед-ведь)

- Какие звуки издают пчёлы?

- Как называют большое количество пчёл?

Где живут пчёлы: в лесу –… (В ДУПЛАХ), на пасеке - … ( В УЛЬЯХ).

V. А вы знаете, что…(прикрепляю 1-ю пчёлку)

Чтобы получить 1 ложку мёда – 200 пчёл должны собирать нектар в течение дня.

Что пчелиная матка никогда не жалит человека, даже, когда он причиняет ей боль. Её главная задача откладывать яйца.

Что космонавтам обязательно дают кушать мёд.

Что в природе встречаются трутни-альбиносы, с белыми глазами.

(на доске прикреплены 6 пчел)

- Вы внимательно меня слушали, а теперь расскажите, что больше запомнилось о пчёлах.

VI. Знакомство с задачей урока.

Кто знает, что это такое? (Соты) Зачем они нужны? (В сотах пчёлы хранят мёд.)

А кто строит эти соты? Верно, сами пчёлы. Вот из них-то Винни-Пух и хочет взять мёд. И мы с вами ему должны помочь набрать полный горшочек мёда. А пока он отправляется к своему лучшему другу… , правильно, Пятачку. Вместе они придумают, как достать мёд. Идя к Пятачку, Винни-Пух предлагает всем размяться.

VII. Физминутка.

Сидели два медведя на тоненьком суку,

Один читал газету, второй молол муку.

Раз-ку-ку, два- ку-ку.

Оба шмякнулись в муку.

Нос в муке и рот в муке

А ушки в кислом молоке.

VIII. Штриховка.

- Ребята, давайте вспомним, какой вариант предложил Винни-Пуху Пятачок, чтоб достать верхушки дерева, в котором расположено дупло.

- Правильно, подняться вверх на воздушных шарах. (рисунок 2)

(Рисунок В-П с шарами)


- Возьмите свои листочки, на которых изображены шары. Рассмотрите как заштрихован первый шар, второй, третий. Давайте поможем В-П взять мёд из первой соты. Но для этого надо выполнить штриховку правильно. Какие правила штриховки мы знаем?

- Спасибо. Вы замечательно справились. Старались все, но лучше всех сегодня получилось у…(пожимаю руку, аплодисменты)

Возьмем первую соту, переложим из неё мёд в горшочек. Но этого мало сладкоежке. Нам нужно набрать полный горшочек. И чтоб снова подняться к пчёлам надо их разделить на 2 группы. Группы пчёл, которые несут буквы, обозначающие гласные звуки, пчёл, несущих буквы, обозначающих согласные звуки.

(На доске пчёлки с буквами)

- Давайте вспомним: какие звуки мы называем гласными?

Верно, Гласные звуки в песенке звонкой

Могут заплакать и закричать…

- А согласные, какие?

А согласные согласны

Шелестеть, трещать, шипеть,

Но не хочется им петь.

- Ну, смелее выходите, берите любую пчёлку, переворачивайте, смотрите, какая буква – произносите её и определяйте.

а, о у, э, ы, и р, л, м, н, ж, п

- Молодцы. Хорошо справились с этим заданием. Достаём вторую соту, наполняем горшок. И ещё он не полон.

Н-р: Винни-Пух любит мёд.

Винни-Пух любит мёд диких пчел.

Винни-Пух любит мёд диких пчел, живущих в лесу.

- Считаем количество слов. Молодцы. Вот горшок уже почти полный. Осталась последняя сота.

- Призадумался В-П над последним заданием. Что же здесь лишнее, подумайте и объясните свой ответ. Почему?

На доске картинки:

АРБУЗ АВТОБУС ЧАСЫ АНАНАС

- Вот и забрал В-П последнюю соту и наполнил горшочек с мёдом. А вы, ребята, ему очень в этом помогали.

XI. Рефлексия.

- Наша встреча подошла к концу. На прощанье я хочу вас попросить подарить мне по одному слову, которое хоть один раз прозвучало на нашем занятии, которое связано с нашим занятием.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Винни-Пух.pptx

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:























  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 089 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 17.09.2017 632
  • RAR 13.9 мбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кожевникова Алёна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: