Протоколы методического объединения спортивной школы

Обновлено: 05.07.2024

образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта.

Она ознакомила с требованиями к оформлению рабочей программы

педагога, составлением пояснительной записки, с новинками

По 2 вопросу МО рассмотрели рабочие программы учителей, сделали экспертные заключения

Малинка Л. И.познакомила членов МО с информацией о предстоящих школьных и районных конкурсах.

Для повышения качества самообразования педагогов, и с целью обмена опытом, было решено, в новом учебном году принять активное участие в школьных и районных конкурсах

Капля Г. А. Рассказал о карте успешности педагога.

Постановили:

Утвердить тематическое планирование на 2017 – 2018 учебный год.

Единогласно приняли решение самое активное участие в школьных и районных конкурсах

Пополнять школьный сайт.

Следить за информацией о предстоящих конкурсах различного уровня.

Постоянно изучать новинки педагогических технологий и использовать их на практике .

Руководитель ШМО:__________________ /Колыхалина С. С.

Секретарь: __________________________/Ханина М. В.

Заседания ШМО учителей технологии,

искусства, ОБЖ

физической культуры

Присутствовало: 8 чел.

Отсутствовало: 0 чел.

Тема заседания:

«Планирование работы учителей

Вопросы для обсуждения:

Анализ работы ШМО за 2016 -17 учебный год.

Определение основных задач методического объединения. Утверждение плана работы на 2017 – 2018 учебный год.

Готовность кабинетов к новому учебному году:

А) оснащение оборудованием в соответствии с требованиями ФГОС

Б) введение журналов инструктажей по правилам безопасности.

Методические рекомендации к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников

Повышение профессиональной компетентности учителя (аттестация, повышение квалификации, самообразование, индивидуальный план повышения профессионального уровня, электронное образование, личные сайты)

Утверждение тем по самообразованию и планирование предметных недель.

Повышение качества обученности учащихся средствами дальнейшего внедрения новых современных технологий с целью формирования

у учащихся основных компетентностей

По первому и второму вопросу выступила Колыхалина С. С

По 1 вопросу выступила Колыхалина С.С.

(Анализ за 2016 – 2017 учебный год план работы на 2017 – 2018 учебный год прилагается)

Докиш М. В. отчитался о готовности кабинетов к новому учебному году.

По 3 вопросу выступила Буланова Н. А.

Методы и формы работы с одаренными детьми.

Шпаков Б. Н. Рассказал о методических рекомендацих к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по предметам.

Ханина М. В. рассказала о повышении профессиональной компетентности учителя (аттестация, повышение квалификации, самообразование, индивидуальный план повышения профессионального уровня, электронное образование, личные сайты).

А Резвин О. Н. рассказала о повышении качества обученности учащихся средствами дальнейшего внедрения новых современных технологий с целью формирования у них основных компетентностей.

Были утверждены темы по самообразованию и планирование предметных недель.

Постановили:

Было предложено в течение учебного года работать над

следующими направлениями:

1. Совершенствование профессионального мастерства учителей.

2. Создание условий для развития и получения качественного

образования разным категориям учащихся через современные образовательные технологии

3. Создание комфортных условий для обучающихся в урочной и

внеклассной деятельности через здоровьесберегающие технологии

4. Развитие творческих способностей детей через современные

Педагогические технологии в урочной и внеклассной деятельности.

6.Продолжить работу по формированию у учащихся ключевых компетентностей на уроках и во внеурочной деятельности.

7.Продолжить работу с одарёнными детьми.

8. Заполнить журналы по ТБ учителям физической культуры, технологии

Руководитель ШМО:__________________ /Колыхалина С. С.

Секретарь: __________________________/Ханина М. В.

Заседания ШМО учителей технологии,

искусства, ОБЖ

физической культуры

Присутствовало: 8 чел.

Отсутствовало: 0 чел.

Тема заседания:

Вопросы для обсуждения:

Требования к современному уроку в контексте внедрения стандартов второго поколения

Анализ результатов школьных туров предметных олимпиад.

Анализ результатов первой четверти

Подготовка к муниципальному этапу всероссийских олимпиад по предметам. Подготовка победителей школьных олимпиад к участию в муниципальных олимпиадах.

Анализ данных по базе одаренных детей. Планирование работы по проектно - исследовательской деятельности.

Участие школьников в Интернет - олимпиадах, конкурсах, исследовательских конференциях .

Резвин О. Н. познакомила коллег с требованиями к современному уроку в контексте внедрения стандартов второго поколения.

Колыхалина С. С. дала анализ результатов школьных туров предметных олимпиад. По всем предметам МО обучающиеся приняли активное участие. Были рекомендованы победители для участие в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников.

Ханина М. В. предложила на школьный этап конкурса учитель года Каплю Г. А., которая была активно поддержана.

Постановили:

1. Признать работу по подготовке и проведению школьного этапа, а так же подготовку к районному этапу муниципального всероссийской олимпиады школьников

2. Принять за основу при подготовке к урокам требования к современному уроку в контексте внедрения стандартов второго поколения

3. Принять активное участие в работе ШМО и РМО.

Руководитель ШМО:__________________ /Колыхалина С. С.

Заседания ШМО учителей технологии,

искусства, ОБЖ

физической культуры

Присутствовало: 8 чел.

Отсутствовало: 0 чел.

Тема заседания:

Итоги школьного и районного тура всероссийской олимпиады школьников и подготовка к областному туру олимпиады

Анализ успеваемости учащихся в I полугодии.

отв. Колыхалина С.С.

Реализация личностно-ориентированного урока – основа комфортности условий обучения.

отв. Колыхалина С.С.

Работа с одарёнными детьми

отв. Малинка Л. И.

По 1 вопросу выступила Колыхалина С.С.

Были названы победители и призёры школьной и районной олимпиады школьников по технологии

По 2 вопросу выступила Колыхалина С.С.

Малинка Л. И. выступила по 3 вопросу.

Она рассказала, какая индивидуальная работа проводится

по подготовке к участию в

школьных, районных, областных, всероссийских соревнованиях и

Создание в учебных кабинетах картотеки материалов повышенного

Создание фонда теоретических и методических материалов и

Поощрение учащихся по итогам учебного год

Совершенствование профессионального мастерства учителей.

Создание условий для развития и получения качественного

образования разным категориям учащихся через современные образовательные технологии

3. Развитие творческих способностей детей через современные педтехнологии, в урочной и внеклассной деятельности.

5. Продолжить работу с одарёнными детьми

Руководитель ШМО:__________________ /Колыхалина С. С.

Секретарь: __________________________/Ханина М. В.

Заседания ШМО учителей технологии,

искусства, ОБЖ

физической культуры

Присутствовало: 8 чел.

Отсутствовало: 0 чел.

Тема заседания:

«Современный урок на

основе системно - деятельностного подхода

Вопросы для обсуждения:

Урок, как форма организации учебно-воспитательного процесса в школе, ключевые позиции современного урока.

Отличие современного урока, от традиционного.

Сруктура педагогического процесса на уроке.

Деятельность учителя при разработке и проведении урока.

Деятельность учащихся на уроке.

Учебные задачи и условия позволяющие создать для ребенка проблемную ситуацию.

Основные подходы к анализу урока.

Анализ взаимопосещаемых уроков.

Планирование предметной недели.

По первому вопросу Ханина М. В. рассказала об уроке, как форме организации учебно-воспитательного процесса в школе и о ключевых позициях современного урока. В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Ханин В. Н. назвал отличия современного урока от традиционного. Современный урок – это урок по ФГОС. Он отличается от традиционного урока. Но отбрасывать традиционные идеи урока нельзя. Учитель на современном уроке должен использовать традиционные и инновационные методики. Урок по ФГОС должен быть актуальным, важным, практико - ориентированным, существенным и значимым для настоящего времени, отвечающий современным потребностям человека и общества.

Докиш М. В. выступил по 3 вопросу. Цели педагогического процесса - идеальное предвидение результата деятельности, состоят из целей преподавания и целей учения буквально на каждом уроке, на уровне предмета, на уровне системы образования.

Капля Г. А. рассказал о деятельности учителя при разработке и проведении

урока, а Шпаков Б. Н. о деятельности учащихся на уроке.

О. Н. Резван познакомила с учебными задачами и условиями, позволяющими создать для ребенка проблемную ситуацию на практическом примере постановки проблемной ситуации на уроке физической культуры.

Важным условием эффективности анализа урока является его комплексность, т.е. оценка организации и методики проведения, а также анализ и оценка качества знаний и умений учащихся, приобретенных в результате урока считает Буланова Н. А.

Малинка Л. И. дала анализ урока, проведённого Булановой Н. А.

По последнему вопросу выступила Колыхалина С. С. с предложенным планом недели технологии.

Было предложено

Следить за информацией о предстоящих конкурсах различного уровня.

Постоянно изучать новинки педагогических технологий и использовать их на практике .

Принять к сведению информации о работе проектов педагогических сообществ в сети Интернет

Принять активное участие в неделе технологии

Руководитель ШМО:__________________ /Колыхалина С. С.

Секретарь: __________________________/Ханина М. В.

Заседания ШМО учителей технологии,

искусства, ОБЖ

физической культуры

Присутствовало: 8 чел.

Отсутствовало: 0 чел.

Создание проектного урока в рамках системно-деятельностного подхода.

Технологии обучения и преподавания предмета в условиях перехода на ФГОС.

Повышение качества обучаемости учащихся, средствами дальнейшего внедрения новых современных технологий с целью формирования

у учащихся основных компетентностей.

Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках технологии.

Отчеты по самообразованию учителей (по графику)

Инновационные технологии в преподавании предметов как средство

повышения качества образования.

Проектирование урока в современной информационной образовательной среде. Интернет-ресурсы в методике преподавания ОБЖ.

По первому вопросу Ханин В. Н. поделился с коллегами опытом создания проектного урока в рамках системно - деятельностного подхода.

Колыхалина С.С. рассказала о современном уроке – как совершенно новом, и не теряющим связи с прошлым, одним словом – актуальный. Так как одним из важнейших требований перехода на ФГОС ООО является соблюдение преемственности. Роль учителя при переходе на ФГОС ООО заключается в том, чтобы стать организатором познавательной деятельности учащихся, где главным действующим лицом становится ученик. Учитель должен организовать и управлять учебной деятельностью своих детей. С введением ФГОС, полностью меняются требования к современному уроку. Ученик становится главным деятелем на уроке, который сам формулирует тему и цели урока, осуществляет учебные действия, контроль, коррекцию и даже дает оценку своему труду. Внедрение метода проектов открывает большие возможности для более качественного усвоения программного материала.

Малинка Л. И. выступила по третьему вопросу и рассказала о Повышение качества обучаемости учащихся, средствами дальнейшего внедрения новых современных технологий с целью формирования

у учащихся основных компетентностей. Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания

Н. П. Грецева поделилась опытом организации самостоятельной деятельности учащихся на уроках сельхоз труда.

Капля Г. А. сделал анализ своей работы по теме своего образования.

По шестому вопросу Резвин О. Н. Т ема инноваций в педагогической деятельности педагогов по физической культуре очень актуальна на сегодняшний момент. К сожалению, все увеличивается число учеников, освобожденных от занятий физической культурой. Да и большинство не видит интереса в данном предмете. Поэтому для учителей становиться все более актуальным вводить новые методики занятий, оценок в свои уроки, что бы заинтересовать учащихся.

Было предложено

Следить за информацией о предстоящих конкурсах различного уровня.

Постоянно изучать новинки педагогических технологий и использовать их на практике .

Принять к сведению информации о работе проектов педагогических сообществ в сети Интернет

Принять активное участие в неделе технологии

Признать работу по подготовке и проведению предметной недели

Принять активное участие в работе ШМО и РМО.

Руководитель ШМО:__________________ /Колыхалина С. С.

Секретарь: __________________________/Ханина М. В

Заседания ШМО учителей технологии,

искусства, ОБЖ

физической культуры

Присутствовало: 8 чел.

Отсутствовало: 0 чел.

Анализ выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования, практической части учебных программ.

Творческие отчеты учителей МО по темам самообразования.

Итоги школьной и районной научно – практической конференции.

Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

Систематизация работы по накоплению дидактического материала.

Были заслушаны творческие отчёты учителей:

ОБЖ Докиш М. В., физической культуры Ханиной М. В. и Резвин О. Н.

Колыхалина С. С. подвела итоги школьной научно – практической конференции.

Н. А. Буланова поделилась с коллегами с опытом работы с талантливыми учениками.

Малинка Л. И. поделилась с коллегами о систематизации работы, по накоплению дидактического материала.

Было предложено

Совершенствование профессионального мастерства учителей.

Создание условий для развития и получения качественного

образования разным категориям учащихся через современные образовательные технологии

Постоянно изучать новинки педагогических технологий и использовать их на практике.

Присутствуют: Забавина Л. И.,Солпанова Е. Н., Соловьёв Е. А, БелкинА.А, Павлова И. А.

1.Утверждение плана работы МО на 2017-2018 уч. год.

3.Утверждение структуры рабочей программы по физической культу, ОБЖ, технологии, музыке, ИЗО.

4.Согласование рабочих программ.

5.Корректировка и утверждение тем самообразования учителей.

6.Уточнение тем открытых уроков и мастер-классов

Вопрос №3. Выступила Забавина Л. И., которая уточнила структуру рабочей программы по физической культу, ОБЖ, технологии, музыке,изо.

Вопрос №4 . Были согласованы рабочие программы учителей предметников.

Вопрос №5 . Выступила Забавина Л. И. , она предложила членам МО познакомить собравшихся с темами самообразования . Каждый член МО довел до сведения собравшихся тему самообразования, над которыми он будет работать в предстоящем учебном году.

Вопрос №6 Выступила Забавина Л. И., которая попросила членов МО подумать над темами открытых уроков , которые предстоит показать в новом учебном году.

3. Утвердить структуру рабочей программы по физической культу, ОБЖ, технологии, музыке, ИЗО.

4. Утвердить темы самообразования учителей.

5. Уточнить темы открытых уроков и мастер-классов

Руководитель МО / Забавина Л. И. /

Секретарь / Солпанова Е. Н. /

заседания учителей эстетического цикла и физической культуры

Присутствуют: Забавина Л. И.,Солпанова Е. Н., Соловьёв Е. А, БелкинА.А, Павлова И. А.

3.Изучение основных требований к проведению олимпиад, конкурсов, критериев оценивания( Забавина Л. И., Солпанова Е. Н. , Соловьёв Е. А. )

Вопрос №3. Выступали Солпанова Е. Н., Соловьёв Е. А., которые познакомили с основными требованиями к проведению олимпиад по технологии и ОБЖ и критериями их оценивания . Забавина Л. И. обратила внимание на участие в конкурсах, поддержку одарённых детей.

1.Проводитиь уроки в соответствии с требованиями ФГОС, использовать при подготовке Интернет – ресурсы , которые помогут эффективно

применять имеющиеся технологии.

2.Использовать в педагогической деятельности проектную и проблемно- ситуативную технологии, как одни из форм формирования ученика- исследователя, для создания мотивации к познавательной деятельности.

3. Вовлекать учащихся в проводимые олимпиады по предметам, учитывая требования к их проведению. Создавать благоприятные условия для участия в творческих конкурсах. Организаторам обращать внимание на критерии оценивания.

Руководитель МО / Забавина Л. И. /

Секретарь / Солпанова Е. Н. /

заседания учителей эстетического цикла и физической культуры

Присутствуют: Забавина Л. И.,Солпанова Е. Н., Соловьёв Е. А, БелкинА.А, Павлова И. А.

Солпанова Е. Н. подчеркнула, что в своей работе отдаёт предпочтение проектной технологии , подробно остановилась на организации работы над проектами .

Павлова И. А. поделилась тем, как проекты по музыке помогают поддерживать интерес к классическим произведениям и творчеству композиторов.

Педагоги продемонстрировали создаваемые детьми проекты.

Преподаватель – организатор ОБЖ Соловьев Е. А. поделился своим опытом работы с одарёнными детьми на уроках ОБЖ и внеурочной деятельности по нескольким направлениям.

  1. Внедрять в практику уроков проектно- исследовательскую деятельность, как одну из эффективных образовательных технологий , способствующих развитию творческих способностей, формированию навыков саморазвития и самообразования.
  2. Продолжить работу с одарёнными детьми по нескольким направлениям как на уроках , так и во внеурочной деятельности.

Руководитель МО / Забавина Л. И. /

Секретарь _/ Солпанова Е. Н. /

заседания учителей эстетического цикла и физической культуры

Присутствуют: Присутствуют: Забавина Л. И.,Солпанова Е. Н., Соловьёв Е. А, БелкинА.А, Павлова И. А.

Главная особенность интерактивных технологий заключается в том, что они основаны на прямом взаимодействии учащихся с учебным окружением

1.Активно внедрять в практику уроков и внеурочной деятельности и нтерактивные формы обучения, как условие развития художественно- творческого потенциала учащихся.

2. Использовать на уроках и внеурочной деятельности здоровьесберегающие технологии, как условия повышения качества образования и заинтересованного отношения к учебе.

Руководитель МО _________ / Забавина Л.И. /

Секретарь ___________/ Солпанова Е Н.) /

заседания учителей эстетического цикла и физической культуры

Присутствуют: Присутствуют: Забавина Л. И.,Солпанова Е. Н., Соловьёв Е. А, БелкинА.А, Павлова И. А.

1.Отчет о работе ШМО за год

2. Перспективное планирование работы ШМО на 2019-2020 уч. год

1.Принять к сведению отчёт о работе МО, обратить внимание на недостатки в работе и приложить усилия к их устранению в 2019-2020 учебном году.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Протокол № 1

Заседания методического объединения учителей ОБЖ, физической культуры

от 31.08.2016

Присутствовало – 6 человек

Вопросы заседания:

Анализ работы ШМО за 2015-2016 уч.год, утверждение плана работы ШМО на 2016-2017 учебный год. Цели и задачи деятельности МО на новый учебный год.

Прохождение аттестации, курсовой переподготовки в новом учебном году.

Участие во Всемирном Дне здоровья.

О подготовке и проведении школьных Олимпиад.

По первому вопросу выступила Фёдорова Т.Г., которая проанализировала работу за прошлый учебный год и представила план работы на новый учебный год.

По второму вопросу выступила Фёдорова Т.Г. о требованиях к рабочим программам. Она познакомила со структурой рабочей программы. Тамара Геннадьевна в своем выступлении акцентировала внимание на целях и задачах преподавания предметов ОБЖ, физической культуры.

По третьему вопросу выступила Фёдорова Т.Г., рассказала о новом порядке прохождения аттестации, о прохождении курсов.

По четвертому вопросу: разрабатывали план проведения Всемирного Дня здоровья . Решили привлечь для проведения праздника Шапортову М.П., организатора вн. работы ,

По пятому вопросу выступила Фёдорова Т.Г., рассказала о том, что в октябре будут проходить школьные Олимпиады. Необходимо готовить материал для проведения школьных Олимпиад.

Утвердить план работы ШМО на 2016-2017 учебный год.

Представить к утверждению тематическое планирование, рабочих программ по предметам.

Организовать и провести День здоровья.

Начать подготовку к школьным Олимпиадам. В октябре согласно школьному графику провести Олимпиаду.

Вести пропогандисткую работу по укреплению своего здоровья, объяснять как детям так и родителям , что занятия физической культурой способствуют не только физическому развитию но полноценному умственному развитию!

31.08.2016г. Фёдорова Т.Г.

Протокол № 2

Заседания методического объединения учителей ОБЖ, физической культуры

от 24.10.2016г.

Присутствовало – 6 человек

Вопросы заседания:

Итоги школьных Олимпиад. Подготовка учащихся к г Муниципальным Олимпиадам.

Анализ открытого урока по физической культуре во 2классе . Учитель Засорина Г.Н.

Новый порядок аттестации педагогических работников.

По первому вопросу выступила Фёдорова Т.Г., подвела итоги школьных Олимпиад. Она отметила, что Олимпиады прошли по предметам: ОБЖ, физическая культура (мальчики, девочки с 7 по 11 кл. Отметила хорошую подготовку учащихся. Определены учащиеся для участия в Муниципальных Олимпиадах.

По второму вопросу провели анализ открытого урока по физической культуре во 2 классе. Тема урока : «Опорныйпрыжок. Лазание по гимнастической стенке, канату"

Галина Николаевна познакомила обучающихся приёмам лазания по гимнастической стенке, канату, акценнтировала внимание ребят на точность выполнения, на развитие скоростно- силовых качеств, координационных возможносей.;

Динамина урока насыщенная, применялась ходьба по гимнастисческой скамейке с переходрм на гимн. стенку приставным шагом, лазанье по канату, ориентировка в пространстве,

Учитель акцентировал внимание на формирование умению обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности, контролировать и давать оценку двигательным действиям.

Класс слаженно работал ,чувствуется что учитель уделяет большое внимание формированию умений проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

При подведении итогов урока учитель подвёл обучающтхся к выбору поведенческих мотиваций к сохранению своего здоровья.

По пятому вопросу выступила Фёдорова Т.Г., познакомила учителей с новым порядком аттестации педагогических работников.

Продолжать подготовку учащихся к Муниципальным Олимпиадам.

Открытый урок во 2 классах прошёл на хорошем уровне. Учител Засорина Г.Н. показала хорошую подготовку к уроку, а дети хорошее знание предмета.

Подробно изучить новый порядок аттестации педагогических работников.

Выступление Засориной Г.Н. принять к сведению.

24.10.2016 г. Фёдорова Т.Г

Протокол № 3

Заседания методического объединения учителей ОБЖ, физической культуры

от 23.12.2016г. Присутствовало – 6человек

Вопросы заседания:

Итоги Всероссийской Олимпиады школьников (муниципальный этап)

Урок с хорошей моторной плотностью. В ходе урока учащиеся предлогались задания на мелкую моторику рук,на зрительное восприятие ,упражнения с мячами. Учитель акцентировал внимание на развитие у обучающихся ловкости, гибкости, быстроты, внимания, памяти, вестибулярного аппарата и равновесия у обучающихся.

На уроке у обучающихся формировались коммуникативные навыки, чувства взаимопомощи , поддержки, терпимого отношения к друг друг.Учитель уделяет большое внимание привитию интереса к системным занятиям физической культурой и здоровому образу жизни.

Урок прошёл интересно. Учитель концентрировал внмание обучающихся на актуализации знаний о гидротехнических сооружениях , гидротехнических авариях и и их последствиях. На уроке у обучающихся формировалось общее представление о причинах гидродиномических аварий и возможных последствиях. Учитель старался развивать познавательный интерес, воображение, выделять главное из предложенного учебного материала.

Моторная плотность урока достаточно хорошая. Была проведена своевременная подготовка к уроку, маты чистые лежат на заготовленных местах. Все дети в спортивной форме,Спортзал проветрен, полы чистые. Между учителем и обучающимися доброжелательный спокойный тон. Учитель дает чёткие команды ,осуществляется страховка при выполнении упр. что способствует правильному и активному выполнению задания. На уроке у обучающихся формировались коммуникативные навыки, чувство коллективизма, взаимовыручку, чувство ответственности за порученное задание.

непрерывного экологического воспитания становится одной из национальных задач в сфере образования.

1.Отметить хорошую подготовку учащихся на Муниципальных Олимпиадах. 2.Открытые уроки в 4-ом 8и 6 классах прошли на высоком уровне. 3.Актевизировать мотивацию обучающихся на сдачу норм ГТО. 4.Учителя Алексеева М.Б., Клевитова С.В., Фёдорова Т.Г. показали хорошую подготовку к уроку, а дети хорошее знание предмета.

5.Выступления Алексеевой М.Б., Клевитовой С.В, Федоровой Т.Г. принять к сведению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

2. Рассмотрение рабочих программ на новый учебный год.

3. Методические рекомендации.

Вопрос 1. По первому вопросу выступила Кузьминова С.Р. руководитель спортивного клуба " Олимп" и представила план работы клуба на 2015-2016 учебный год.

Вопрос 2. По второму вопросу выступила руководитель ШМО – Шумова ВП представила структуру составления рабочих программ , рекомендованную Щербаковой С.А.

1.Утвердить план работы спортивного клуба "Олимп" на 2016-2017 учебный год

2. Утверждение рабочих программ на 2016-2017 учебный год.

3. Изучить методические рекомендации по предметам физическая культура и ОБЖ.

Руководитель Шумова В.П.

заседания ШМО учителей физической культуры

от 30 августа 2016года.

Присутствовало: 5 человек.

Анализ работы за 2015-2016 учебный год.

Аттестация учителей в 2016-2017 учебном году.

Утверждение графика школьных спортивных соревнований.

Принять готовые планы работы: МО, календарно – тематические, кружковой работы.

Распределить учащихся по секциям. На уроках следить за учащихся, а особенно за самочувствием детей с ослабленным здоровьем. Постоянно проводить диагностику и корректировать нагрузку.

Руководитель : Шумова В.П.

заседания ШМО учителей физической культуры и ОБЖ

от 25 марта 2016 года.

Присутствовало: 7 человек.

1. Допуск обучающихся к обязательному зачету по физической культуре в 4, 9, 10 классах.

2. Содержание физического воспитания обучающихся в специальной медицинской группе.

3. Итоги участия в муниципальном, региональном этапе предметных олимпиад.

4. Индивидуальная работа по пополнению методического материала.

Подвижные игры на уроках физической культуры

По первому вопросу выступила Шумова В.П.: Допущены к зачету обучающиеся имеющие основную, подготовительную и специально- медицинскую группу "А" с учетом состояния здоровья.

По второму вопросу выступила Шумова В.П.: Работа на уроке с обучающимися имеющие СМГ.

По третьему вопросу выступила Кузьминова С.Р: Итоги участия в муниципальном, региональном этапе предметных олимпиад. Работа с одаренными детьми.

По четвертому вопросу выступила Чернышева Е.В. поделилась своими методическими разработками " Подвижные игры на уроках физической культуры"

1.На уроках следить за самочувствием учащихся, а особенно за самочувствием детей с ослабленным здоровьем. Постоянно проводить диагностику и корректировать нагрузку.

2.Сделать выводы из выступления и скорректировать свою работу с одарёнными детьми.

Руководитель: Шумова В.П.

заседания ШМО учителей физической культуры и ОБЖ

от 30 мая 2016 года.

Присутствовало: 5 человек.

1. Подведение итогов работы ШМО за 2015 – 2016 учебный год.

2. Итоги проведения экзамена в 9-х классах и обязательных зачётов в 4-х и 10-х классов в ОУ района.

Вопрос 1. По первому вопросу выступила руководитель ШМО – Шумова В.П.

Вопрос 2. Выступление учителей физической культуры – итоги экзаменов, зачётов.

Изучить нормативно-правовые акты регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации обучающихся;

Разработать тестовые задания по физической культуре для учащихся 9 класса для подготовки к итоговой аттестации в 2016 – 2017 учебном году;

внести изменения в поурочное планирование выделяя резерв времени как во время проведения урока, так и во время обобщающего повторения для повторения и закрепления наиболее значимых и сложных тем учебного предмета за курс основной школы;

применять различные виды деятельности для формирования навыков работы с текстом, схемами, таблицами;

выстроить систему контроля используя задания аналогичные заданиям экзаменационных материалов.

Руководитель: Шумова В.П.

заседания ШМО учителей физической культуры и ОБЖ

от 6 ноября 2016 года.

Присутствовало: 5 человек.

1. Работа с одаренными детьми.

2. Итоги осеннего тестирования.

3. Доклад по темам самообразования.

Вопрос 2. Выступление учителей физической культуры – итоги тестирования.

Вопрос 3. По третьему вопросу выступила Шумова В.П. "Применение здоровьсберегающих технологий на уроках физической культуры" (представила презентацию).

Решение: Применять современные технологии в образовательном процессе.

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Оперативная информация по коронавирусу COVID–19






Государственные услуги и функции


Инвестиционный портал


Дирекция эксплуатации и содержания спортивных объектов


Ледовая арена "Юность"

Плавательный бассейн "Олимп"

Официальный интернет-портал правовой информации"

Методические разработки для информирования населения о работе детского телефона доверия

Детский телефон доверия 8 800 2000-122

Зауралье-ONLINE

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Лица Зауралья

Лица Зауралья


Социальные услуги НКО



Общероссийская Гимнастрада 2021 года

Размер шрифта: A- A+ Кернинг: AА AА Изображения: Показать / Скрыть Цвет фона: А А А Вернутся на основной сайт

Читайте также: