Протокол веселых стартов в доу

Обновлено: 02.07.2024

Автор: Скажутина Галина Вениаминовна
Должность: инструктор по физо
Учебное заведение: МДОУ №2 "Солнышко"
Населённый пункт: г. Борзя, Забайкальский Край
Наименование материала: Сценарий спортивного праздника
Тема: "Весёлые старты" подготовительная группа
Раздел: дошкольное образование

Спортивный праздник

(подготовительная группа)

Инструктор по физическому развитию:

Цели и задачи:

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические

занятия физической культурой и спортом.

Задачи: Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке,

умение радоваться успехам других; создавать положительный

эмоциональный настрой у детей, веселое, бодрое настроение; развивать

двигательные навыки: силу, быстроту, координацию, выносливость.

Доставить детям удовольствие от занятий физической культурой.

Оборудование: мячи 3шт, обручи 3шт., стойки 9 шт., ракетки 3 шт., мячи

теннисные 3 шт., хоп 3шт, мягкие модули 3шт., мешочки с песком 3 шт,

эмблемы команд, грамоты и призы.

Предварительная работа: Беседы с детьми о разновидностях видов спорта,

и значении здорового образа жизни для людей. Чтение и рассматривание

книг о спорте. Подготовка эмблем, и девиза. Дети придумывают название

команд, рисуют эмблемы.

Подготовка инструктора: продумываю ход НОД, намечаю приёмы

организации детей, распределяю нагрузку и дозировку упражнений.

Инструктор: Здравствуйте, дорогие друзья – любители спорта, болельщики

и все-все-все, кто пришел сегодня в наш светлый и уютный спортивный зал ,

Автор: Карязова Наталия Владимировна инструктор по физической культуре МКДОУ Аннинский д/с ОРВ "Росток" пгт Анна Воронежская область.
Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям ДОУ.
Цель:
Укрепление здоровья детей в совместных командных игр, развитие умения действовать в интересах команды, воспитание чувства взаимопомощи.
Задачи:
-Совершенствовать элементы техники ходьбы, подлезания, метания;
-развивать выносливость, прыгучесть, ловкость, навыки ориентировки в пространстве, внимание, решительность, быстроту реакции в эстафетах;
- расширять и обогащать знания детей о пользе физических упражнений для здоровья;
- воспитывать дружелюбие.
Оборудование:
Помпоны для разминки, 2 мяча- фитбола, 2 мяча среднего размера, мешочки для метания, обручи 6 шт, 4 дуги, 2 клюшки, ракетки с воланом- 2 шт ,кубики, мягкие модули, эстафетные палочки.

Проживешь тогда сто лет!
Вот, ребята, весь секрет!
Доктор: ну, раз у вас все в порядке, тогда я пошел дальше. До свидания!
Дети: До свидания!
Ведущий.
Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Даёшь соревнование! Сильных, ловких, смелых!
Чтобы приступить к соревнованиям, предлагаю сначала размяться. Вас всех ждёт весёлая разминка! Участники и болельщики вставайте посвободнее!



Описание: Данная разработка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста и предназначена для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.


Развивающая среда (на одну команду):
• Эстафетная палочка;
• Финишный конус;
• Фишки – 3 шт.;
• Барьеры – 2 шт.;
• Волейбольная сетка;
• Мяч резиновый большого диаметра – по количеству детей;
• Самокат;
• Мел;
• Музыкальный центр и микрофон.

Инструктор по физической культуре: Перед началом соревнований, спортсмены обязательно делают разминку.


Инструктор по физической культуре: Весёлые старты объявляю открытыми!

1 ребёнок:
Здоровье, сила, ловкость –
Вот спорта пламенный завет!
Покажем нашу дружбу, смелость
Веселым стартам шлем привет!

Инструктор по физической культуре: Разрешите вам представить команду судей, которые будут внимательно следить за участниками соревнований и в конце определят победителей…

2 ребёнок:
Я бегом наслаждаюсь,
Бегу, бегу, бегу!
Земли едва касаюсь,
Как будто я лечу!

И наполняет силой
Меня волшебный бег.
Какой же я счастливый –
Бегущий человек!
(А. Мальцев)

Инструктор по физической культуре: Прошу команды занять места на линии старта.




Инструктор по физической культуре: Ребята, пришло время немного отдохнуть, но не просто, а с пользой. Я предлагаю вам отгадать загадки и узнать, какие ещё летние виды спорта являются олимпийскими.
1 загадка:
В честной драке я не струшу,
Защищу своих сестер.
Бью на тренировке грушу,
Потому что я.
(боксер)

2 загадка:
Защита не дремлет,
В атаку идём,
К щиту приближаясь,
Мяч в корзину кладем.
(Баскетбол)

3 загадка:
По водным дорожкам
Плывут наши асы,
То баттерфляем,
То кролем, то брассом.
(Плавание)

4 загадка:
Удачный пас – в ворота гол!
Как называется игра?
(Футбол)

Каждой команде называется один из отгаданных видов спорта и предлагается подойти к картинке с изображением этого вида. Затем команды занимают места на линии старта.





Инструктор по физической культуре: После подсчёта голосов судейской бригады, каждой команде присуждается по 10 баллов. А это значит, что каждый участник становится победителем соревнований и будет награждён медалью за 1 место.
Этот знак не продают,
А торжественно вручают.
За спортивные успехи
Им лишь лучших награждают.

Судьи награждают детей медалями.

Инструктор по физической культуре: На олимпийских играх принимают участие спортсмены из разных стран. И всегда после награждения звучит гимн той страны, чей спортсмен занял первое место. Равнение на флаг, звучит гимн Российской Федерации.

Инструктор по физической культуре: Весёлые старты объявляю закрытыми.

Дети остаются на площадке и веселятся под музыку, разглядывают медали.

Читайте также: