Протокол родительского собрания в школе 7 класс

Обновлено: 05.07.2024

от 09 декабря 2019 года
Присутствовали:
-классный руководитель Еременко Марина Григорьевна -родители чел.
- учителя предметники 2 чел.

Задачи собрания:
1. Подведение итогов за I четверть 2019 учебного года: успехи и проблемы.
2. Выявление проблем, возникших в течение I- й четверти.(Выступление учителей предметников)
3.Определение путей решения проблем.
4. Постановка задач на II – четверть.
5. Об организации свободного досуга учащихся в вечернее время. Соблюдение закона 1539 КЗ (о внесении изменений).

6. Безопасность детей в период зимних каникул. ПДД.

7.О проведении новогодних утренников.

Ход собрания:
1 Итоги за I четверть 2019 учебного года : успехи и проблемы:
- Классный руководитель Еременко М.Г .познакомил родителей с результатами за I четверть. Выступили учителя предметники: Алдущенко М.А. и Александров И.Ю. Каждый из них рассказал родителям нормы и требования по предметам. Рассказали план работы на вторую четверть.
Причину низкого уровня успеваемости они увидели
прежде всего в себе, в своём отношении к учёбе. На будущее ребята планируют изменить ситуацию в лучшую сторону и добиться высоких результатов.
- Классный руководитель Еременко М.Г. выступил с анализом успеваемости и посещаемости учащихся .
Выявил возникшие проблемы, остановился на проведённых мероприятиях и наметил планируемые мероприятия.
2 Пути решения проблем в классе:
1. Родителям провести с детьми беседы с целью повышения уровня успеваемости и снижения количества уроков, пропущенных без уважительной причины.
2. Родителям систематически контролировать детей через дневник нарочный и электронный .
3. Утвердить в качестве задачи на II четверть повышение уровня общей и качественной успеваемости в классе.

4.Так же классный руководитель напомнила родителям, что все дети в свободное от школьных занятий времени должны быть заняты дополнительно, секции, кружки и т.д. Но нужно не забывать о законе 1539 КЗ. В закон были внесены изменения (4100) п.2, п.3. В нем говорится о том, что ребенок с 7 до 18 лет имеет право находится на улице до 22:00. После 22:00 только с законным представителем (мама, папа, опекуны). Если же будет выявлено нарушение, то родители будут нести административный штраф. Или не исполнение родительских обязанностей.

5. Так же обсудили вопрос о Безопасности детей в период зимних каникул. И соблюдении детьми правил дорожного движения (ПДД).


По седьмому вопросу слушали Метлинову Г.А. председателя родительского комитета. Она предложила начать работу по подготовке к новогоднему празднику.

1.Провести беседу и мотивировать детей на улучшение качества обучения и подготовки к урокам.

2. Продолжить мотивировать детей на посещение дополнительных занятий в свободное время (секции, кружки и т.д.).

3. Провести с детьми беседы по безопасности в период зимних каникул. Соблюдение ПДД.

По первому вопросу выступила кл. руководитель Краснова И.В .Она рассказала о том, с какими успехами уч-ся 7 класса окончили учебный год, о задачах учебных и воспитательных на следующий учебный год. Родители совместно с классным руководителем обсудили данный вопрос.

Решили: принять к сведению. Проголосовали : единогласно.

Решили: приобрести школьную форму, придерживаться делового стиля одежды при выборе школьной формы своим детям на следующий учебный год. Проголосовали : единогласно.

По третьему вопросу выступила кл. руководитель Краснова И.В. и председатель родительского комитета Торопкова Л.Н.. Они ещё раз напомнили родителям о нормах СапПин по поводу питьевой воды.

Решили : родит. комитету возобновить сбор денег на приобретение воды. Проголосовали: единогласно.

По четвертому вопросу выступила кл. руководитель Краснова И.В. В связи с влиянием пыли и грязи на здоровье детей, необходимо носить 2 обувь ежедневно, дома мыть её подошву, хранить её в пакетах, не сидеть на уроках в 1 обуви, особенно с резиновой подошвой . Решили : следить за ношением 2 обуви.

Решили: провести со своими детьми соответствующие беседы.

По 6 вопросу выступила кл. руководитель. Она напомнила, что 25.05.18 уч-ся в полном составе сдают итоговую аттестацию: тестирование по физике. Уч-ся должны прийти без опозданий в парадной школьной форме Проголосовал и: единогласно.

Далее обсудили летний отдых уч-ся. Трудовая практика-10 дней. Обсудили способы прохождения практики: непосредственно практика или добровольные пожертвования.

По 10 вопросу обсудили текущие классные дела(приобретение жалюзей, ремонт кабинета, сбор макулатуры, выборы будущего родительского комитета, согласие на привлечение детей к общественно-полезному труду)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

родительского собрания 7-б класса

от 14 сентября 2016 г.

(классный руководитель. Куликова В.С.)

Время проведения 16.00

Цель: способствовать просвещению родителей учащихся по данной проблеме; оказание помощи родителям в общении с подростком.

Повестка дня:

Выборы родительского комитета.

Отчёт Председателя РК за 2015-2016 г

Анализ работы в 6 классе (+и -)

Слушали: По первому вопросу выступила Куликова Виктория Сергеевна с предложением выбрать родительский комитет.

Выступили: Черкесова Екатерина Федоровна предложила выдвинуть следующие кандидатуры в состав родительского комитета класса: Соляр Ю.С., Чёрная А.Г., Яценко В.В., Ткачёва В.В., Постникова И.П.

Постановили : По первому вопросу решили утвердить родительский комитет 7-Б класса в составе 2-х человек: Черная А.Г, Соляр Ю.С.

Выступили: По второму вопросу выступила, председатель родительского комитета Соляр Ю.С. о работе Р.К за прошлый год. В докладе были отмечены успехи в ремонте класса, прозвучала критика в адрес отдельных членов Р.К., занявших пассивную позицию.

Постановили : По второму вопросу решили признать работу Р.К. за 2015-2016г.удовлетворительной

Слушали: Куликова Виктория Сергеевна проанализировала работу классного коллектива за прошлый год, уровень успеваемости, уровень сплоченности детского коллектива, уровень воспитанности класса.

Выступили: Черная А.Г. внесла предложения о работе на 2016-2017 учебный год. Предложила поездку в г. Луганск , Краснодон. С целью сплочения детского коллектива.

Постановили : Продолжить работу по сплочённости класса. Путём туристических поездок , экскурсий по Родному краю .

Нажмите, чтобы узнать подробности

4 . Выполнение требований Устава школы: поведение, внешний вид, пропуски, опоздания.

5. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи).

1.По первому вопросу выступила классный руководитель Малянова Е.А.. Она поздравила всех родителей с началом учебного года и ознакомила родителей с особенностями организации учебно-воспитательного процесса в 2017-2018 учебном году:

- режим работы школы;

- годовой календарный график;

- предметы и педагоги в новом учебном году.

Далее (2 вопрос) она проговорила о вопросе организации питания детей (в т.ч. питание детей льготных категорий).

3 Третьим вопросом был выбор родительского комитета класса:

1) Дружинина Ирина Николаевна

2) Тимофеева Людмила Борисовна

3)Читаку Наталья Андреевна

4) Кандиболоцкая Любовь Александровна

4. В ходе четвертого вопроса классным руководителем Маляновой Еленой Александровной были затронуты вопросы соблюдения требований образовательного учреждения (Устав, Правила поведения обучающихся). Вопросы касались поведения, внешнего вида обучающихся, пропусков, опозданий школьников.

5. Далее классный руководитель Малянова Е.А.. затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики.

Постановили:

1.Организовать платное питание обучающихся за средства родителей в школьной столовой.

2. Утвердить состав родительского комитата класса:

1) Дружинина Ирина Николаевна

2) Тимофеева Людмила Борисовна

3)Читаку Наталья Андреевна

4) Кандиболоцкая Любовь Александровна

3. Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей. Уделять большее внимание в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков.

Классный руководитель 7 класса / Малянова Е.А/.

Секретарь / Тимофеева Л.Б. /

(классный руководитель Малянова Е.А.)

Приглашена: социальный педагог школы. (Тюхно Е.Н.)

Повестка собрания:

Профилактика подросткового табакокурения.

Подросток и табак. Результаты анкетирования подростков.

Выступление социального педагога школы.

Итоги 1 четверти.

Выступление классного руководителя Маляновой Е.А.

4. Поздравление учениками 7 класса родителей на "День матери".

1.По первому вопросу выступила классный руководитель Малянова Е.А. Она познакомила родителей с научной литературой по профилактике подросткового табакокурения.

3.Классный руководитель Малянова Е..А. отметила, что уровень успеваемости и качества знаний обучающихся класса, по сравнению с предыдущим учебным годом, остался на прежнем уровне. Особое внимание стоит обратить на прилежание и поведение своих детей родителям Бабиновой Валерии,Поповой Марии..

Постановили:

1. Принять к сведению советы классного руководителя по профилактике подросткового табакокурения.

3. Усилить контроль со стороны родителей за поведением детей и посещаемостью ими школьных занятий. Бабиновой Валерии,Поповой Марии.

Классный руководитель 7 класса /Малянова Е.А. /

Секретарь / Тимофеева Л.Б. /

(классный руководитель Малянова Е.А.)

Приглашена: детский врач Хасиетова З.В.

Повестка собрания:

Наши учебные успехи и промахи. Выступление классного руководителя Маляновой Е.А.

Зинаида Викторовна подробно рассказала о мерах профилактики вышеуказанных заболеваний. Отдельно она остановилась на прививках от гриппа, которые согласно разрешению родителей сделали обучающимся нашей школы.

Кроме того, медицинский работник ответила на вопросы родителей.

3. По третьему вопросу выступила классный руководитель Малянова Е.А. Классный руководитель отметила, что успеваемость в классе 100%; качество знаний 13%. В 3 четверти дети должны улучшить результаты.

Постановили:

1. Принять к сведению советы классного руководителя по вопросу обучения детей безопасному поведению на дорогах.

2.Принять к сведению информацию медицинского работника.

3.Усилить контроль за успеваемостью и посещаемостью школьников. Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей.


3. Привлечь внимание родителей к серьёзности проблемы подросткового возраста.

Вступительное слово воспитателя.

Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Подростковый возраст – это сложный и ответственный период; от того, как пройдёт процесс формирования подростка, зависит вся дальнейшая жизнь ребенка, в том числе и школьная. Наша задача – разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам.

Подведение итогов собрания консилиума.

Было сказано и о соблюдении режима дня. Замечено, что некоторые учащиеся нарушают режим дня, т.е. поздно ложатся спать, смотрят взрослые телепередачи, сидят за компьютером, гуляют в тёмное время суток. Некоторые девочки тоже засиживаются до позднего вечера перед телевизором, это сказывается на их самочувствии в течение рабочего дня и производительности труда. С родителями был составлен оптимальный режим дня для учащихся среднего звена.

1. Классному руководителю продолжить наблюдение за детьми и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с учащимися и родителями.

СРОКИ: в теч. года.

2. Предоставить родителям возможность посетить интересующие их уроки.

СРОКИ: в теч. года.

3. Родителям и классному руководителю способствовать организации свободного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участие в общественной жизни класса.

4. Классному руководителю подобрать для учащихся поручения, способствующие раскрытию их способностей.

6. Контролировать соблюдение режима дня учащимися.

Секретарь: _______________ /____________________/

Протокол родительского собрания №2

Тема: Успешность обучения: от чего она зависит

Присутствовало: _9_ чел.

Отсутствовало: _3_ чел.

Анализ успеваемости и учебно-воспитательного процесса за 1 четверть 2015-2016 учебного года (классный руководитель)

Выступления классного руководителя, учителей-предметников, родителей с советами по преодолению трудностей в обучении.

Советы классного руководителя: 1) поможем детям учиться; 2) как воспитать одаренного ребенка.

По первому вопросу выступила классный руководитель. Она продемонстрировала проценты качества и обученности учащихся по всем предметам.

По второму вопросу каждый родитель получает листок с результатами учебы и комментариями классного руководителя и учителей-предметников примерно такого содержания:
Зинченко М.: грамотно написала диктанты, серьёзно относится к выполнению домашней работы, переживает за оценки, стремится к знаниям. На уроках готовит развернутые ответы на поставленные вопросы. Очень артистичная девочка, любит быть в центре внимания. Поет, танцует, выразительно рассказывает стихи и читает. В классе пользуется уважением.

Принять к сведению трудности, связанные с обучением, довести их до сведения администрации.

Приглашать для работы в классе психолога с целью выяснения проблем в обучении
и нахождения путей их преодоления.

Секретарь: _______________ /____________________/

Протокол родительского собрания №3

Тема: Карманные деньги: за и против

Присутствовало: _6_ чел.

Отсутствовало: _6_ чел.

2. Основная часть:

Стоит ли ребенку давать деньги на мелкие расходы

Сколько давать карманных денег?

Контролировать ли самостоятельные траты ребенка?

Стоит ли поощрять или наказывать деньгами?

Как научить ребенка обращаться с деньгами

3.Анализ результата анкетирования обучающихся.

1. Определить значение карманных денег для подростка.

Вступительное слово классного руководителя. Дети и деньги – у этой проблемы несколько сторон. Зачем ребенку карманные деньги? Давать или не давать? Можно встретить аргументы и за и против.

нецелесообразно – ребенок не умеет тратить, родители все должны покупать ему сами;

слишком много внимания денежным вопросам – будет жадным, алчным;

если регулярно снабжать деньгами – станет капризным, избалованным, не научится сдерживать свои желания, не зарабатывает – не знает цену деньгам, не будет ценить даваемое;

носить с собой деньги сейчас просто опасно, зачем нам лишние проблемы (в лучшем случае – зависть других детей, в худшем – отнимут или, не дай Бог, побьют)

ребенку нужно чувствовать себя полноценной личностью, ведь у всех вокруг есть деньги: у мамы, папы, старшего брата, одноклассников;

пусть учится самостоятельно и ответственно тратить и рассчитывать свой бюджет; наделает ошибок, так под нашим присмотром и с малыми потерями; научится предвидеть последствия своих поступков – не станет рисковать во взрослой жизни;

если не давать – возникают отрицательные эмоции, может развиться зависть к другим детям, жадность, переоценивание власти денег; не исключены сначала мелкие, потом более крупные кражи;

С какого возраста стоит давать ребенку деньги на мелкие расходы? Сколько давать карманных денег?

Как выдавать?

Контролировать ли самостоятельные траты ребенка?

Стоит ли поощрять или наказывать деньгами?

Читайте также: