Образ идеального клиента для эзотерической школы

Обновлено: 01.07.2024

В сети так много написано о том, каким должен быть маг, практик, пофессионал и так далее. Прямо инструкции многострочные можно найти. И это замечательно! Дорогой наш "клиент" вооружон до самых зубов, информацией. И осталось только соответствовать ей. Ну мы и. стараемся!

Только вот ситуация оказывается однобокой. А давайте разрабатывать инструкции для клиента, который действительно хочет и намерен получить помощь..
Я сначала попробую, а практики может добавят.

А дальше, кто как реагирует на ответы.

1. Ставит всем "спасибо" . Скажите, разве не обидно, когда за разные ответы говорять одинаково "спасибо" Уважающий себя мастер, в этой теме дальше писать не будет. Потому что вряд ли, обратившемуся человеку, действительно нужна помощь.

2. Вопрошающий читает ответы, и заводит разговор с тем, кто как оказалось, ближе к решению его проблемы. Здесь неважно, хочет ли вопрошающий, с помощью мастеров, разобраться в проблеме или хочет получить готовое решение. Его заинтересованность в общении с практиком, говорит, что он хочет получить помощь.
Стоп! Если этот раговор не превращается в волынку-вытягивание из мастера, все что нужно, бесконечными вопросами. Есть правила и есть чувство самоуважение мастера. И такой клиент, на самом деле, тоже не жаждет истинной помощи.

3. Такое бывает. проверка. Тут уже. на то мы и практики, должна сработать "чуйка" Она, как правило срабатывает. Неполный ответ, но может кто и что добавит, по этому вопросу.

4. Приходят вопрошающие с собственными "хвостами" Задают вопрос, а неизвестные люди на форуме, порой только зарегившиеся, пишут ответы, а вопрошающий визжитт от восторга, какие они молодцы. ну, понятно кто и что это..

5. Вопрошающий задает вопрос. Читает ответы, И чьи ответы заинтересовали, он начинается немного общаться с ним. Но паралельно изучает то, что практик пишет на форуме, как отвечает другим. Делает вывод и обращается к выбранному практику, уже лично в кабинет, для решения этого вопроса.

6. Вопрошающий может и не открывать тему и даже не региться, а ходить по форумам, изучая практиков, читая их коменты, статьи, ответы. И когда примет решение, к кому обратиться, регистрируется и прямым ходом, обращается к выбранному практику

7. Есть такие, что выполнив все условия, приходят в кабинет и начинают ставить условия, что и как практик может делать. Практик вправе отказать.

8. Есть такие, которые сообщают диагностику и действия других практиков, что сбивает с толку, того к кому обратились. Да и. точно так же, клиент и будет поступать дальше. Это нужно понимать.

9. Часто видим таких, кто не вылазит с бесплатных акций месяцами а то и годами. это уже зависимость. Этим вопрошающим, тоже, на самом деле, не нужна помощь.

Как определить целевую аудиторию для своего бизнеса

Дария Бикбаева бизнес-тренер, организатор свадеб и праздников, мама 4 детей

Именно за счет клиентов работает любой бизнес. Для успешного старта своего дела нужно в подробностях описать этих людей, их потребности, увлечения, положение. Бизнес-тренер и автор новой книги рассказывает, как найти идеального клиента.

Как открыть свое дело

Целевая аудитория

Создавать бренд без понимания целевой аудитории — это все равно, что писать ежедневно любовные послания неизвестно кому.

Если вы не можете определить своего клиента, ваш бренд рискует остаться невостребованным. Только вашим — в прямом смысле этого слова.

Как определить своего идеального клиента

  • пол;
  • возраст;
  • религия;
  • семейное положение;
  • национальность;
  • профессия, образование;
  • годовой доход;
  • предпочтения/увлечения/хобби;
  • как проводит свободное время;
  • любимые бренды (одежда, машина, посуда, сотовая связь и т.д.);
  • образ жизни.

Если вы только начали бизнес, понятие идеального клиента может быть еще нечетким. Позвольте себе придумать клиента мечты, попробуйте описать его и первое время придерживаться этого образа. По мере работы его черты будут все больше вырисовываться, пока, наконец, не обретут необходимую четкость. Когда это произойдет, приступайте ко второй части — уточнению образа вашего идеального клиента на основании клиентов имеющихся.

Для определения идеального клиента есть простая технология, которая может быть реализована с помощью списка в блокноте или заметки в мобильном гаджете. Но начнем с того, что заменим безликую аббревиатуру ЦА (целевая аудитория) на МИК (мой идеальный клиент).

Мой идеальный клиент

Составьте три списка:

  • ваших любимых клиентов за весь период творчества, независимо от бюджетов и других факторов. Пусть главным аргументом для включения персон в этот список будет то, что вам очень нравится этот человек, процесс работы с ним и результат, который вы совместно получаете. Это могут быть даже члены вашей семьи, друзья, коллеги по работе;
  • самых завидных клиентов. Это персоны/компании, которых вы мечтаете заполучить себе в клиенты;
  • потерянных клиентов — тех, с кем вы по разным причинам расстались, но были бы не прочь возобновить работу.

Идеальный клиент

Если вы только начинаете свой бизнес и клиентской базы у вас пока нет, ограничьтесь списком завидных клиентов.

Этот процесс может занять не один день. Сначала в ваших списках могут оказаться всего один-два клиента. Главное начать и периодически пополнять перечни. А когда они будут готовы, провести анализ и понять, что этих клиентов объединяет.

Когда я составила свои три списка, то сначала растерялась, так как не нашла признаков, объединяющих этих людей. Все они разного возраста, достатка, национальности, места жительства и т.д. Я долго пыталась понять, что же у них общего, пока не стало ясно, что мой идеальный клиент:

Самым главным открытием стало то, что все перечисленные признаки моего идеального клиента важны и для меня! И даже более того — свойственны мне самой. У меня и моих идеальных клиентов может быть разный статус, финансовое положение, национальность, место жительства, но вышеперечисленные качества объединяют их всех и меня. Кстати, к такому же выводу пришли и мои студенты, проделавшие эту работу со своими списками.

Вот выдержки из их списка МИК:



Без паники! Я знаю, как стать нумерологом и владельцем онлайн-школы с аудиторией в почти 300 тысяч подписчиков. В этой статье расскажу, что делать новичку, который желает заработать на своих эзотерических знаниях.

Возможно, кого-то это удивит, но начну я с того, как именно стоит предлагать свои услуги, а потом уже мы поговорим о том, где искать клиентов. Давайте поразмышляем над следующими вопросами.

Я, как никто другой, понимаю, что нумерология нужна всем и везде, и знания о числах используют для помощи самой разной аудитории. И это не предположение, обратите внимание на количество запросов по теме эзотерики в поисковиках:



Ответы на свои вопросы ищут самые разные люди. И часто обращаются к тарологам и нумерологам. Но законы маркетинга суровы: продавая всем, вы не продадите никому. Итак, подумайте: кому вы предлагаете консультации? Бизнесменам? Своим существующим клиентам (если вы психолог или помогающий практик другого направления)? Одиноким людям? Молодёжи? Домохозяйкам? Когда вы составите портрет вашей целевой аудитории, можно будет переходить к следующему этапу.

Возможно, вы практикующий семейный психолог и прошли курс по нумерологии для начинающих. Пользуясь знаниями о числах, вы помогаете подопечным понять, как помириться с женой / мужем или найти общий язык с ребёнком. Может, вы работаете в брачном агентстве и с помощью гороскопа подбираете пару для своей одинокой клиентки. Не исключено, что вы HR-специалист или бизнес-консультант и формируете гармоничные коллективы, предлагаете партнёров владельцам компаний. Во всех этих случаях нумерология решает разные проблемы. За какие возьмётесь вы?

Понимаете? Если вы пишете публикацию, рекламное объявление или просто общаетесь с потенциальными клиентами, станьте для них своим. Узнайте о своей аудитории больше и используйте эту информацию, чтобы подобрать нужные слова, тон обращения и формат подачи.

Изучите территорию, где проводят время именно ваши потенциальные клиенты ― и вы поймёте, покупать ли вам штатив для съёмки видео или оттачивать умение писать тексты. Статистика по аудитории разных соцсетей регулярно появляется в интернете. Выясните, где чаще бывают те, с кем вы хотите работать, и выберите подходящий формат общения.

Я не буду перечислять определённые места, в которых можно найти свою целевую аудиторию. По большому счёту, услуги нумеролога пригодятся всем, у кого есть дата рождения. Даже соседу по лестничной площадке или учительнице старшего сына. Другое дело, как вы это изложите и будет ли предложение актуально.

Сейчас карантин, и практически вся жизнь плавно сместилась в окошки гаджетов. Однако у тех, кто умеет общаться и внимателен к миру, всегда есть шанс для продвижения где угодно ― в троллейбусе, в магазине, в гостях у друзей или в очереди на прививку.

Людям нравится говорить о себе. Иногда 15 минут задушевного разговора о семейных проблемах хватает, чтобы донести человеку мысль о платной консультации. Анализируя сказанное, вы поймёте, как числа могут вносить свои коррективы в то, с чем столкнулся собеседник. Поинтересуйтесь датой рождения и чуть прокомментируйте ситуацию с точки зрения нумерологии.

Сразу выкладывать все секреты необязательно, как и с ходу заявлять о том, что вы нумеролог. Информацию лучше подавать нейтрально, поскольку пока неясно, как новый знакомый относится к эзотерике. Если вы расскажете о влиянии чисел в гороскопе простым языком и применительно к волнующей теме, собеседник сам поинтересуется, откуда вы это знаете. А дальше всё максимально зависит от вашего мастерства.

Instagram в 2021 году ― это:

Искусству продаж посвящены тысячи книг, а продажам в соцсетях ― ещё тысячи книг, статей и публикаций. Поэтому я не буду изобретать велосипед и рассказывать то, что уже упаковано и готово для восприятия.

Мы проделали за вас огромную работу. Набили собственных шишек и наделали ошибок. Всё попробовали. Поняли, как надо. Вышли на желаемый уровень дохода. И, наконец, создали курс по продвижению услуг нумерологов в Instagram. Кстати, подойдёт он не только нумерологам, но и любым другим эзотерикам ― такими продуктами интересуется похожая аудитория, и общение с клиентами выстраивается аналогичным образом.

Программу онлайн-курса подготовила одна из ведущих специалистов рынка интернет-маркетинга ― Ольга Емельянова. В семи модулях содержится всё необходимое для помогающего практика, который хочет научиться вести профессиональную страницу и привлекать клиентов в соцсетях ― от заполнения шапки профиля, выбора тем и контента до подготовки публикаций и создания сториз.

В общем, лучше один раз обучиться, чем сто раз услышать. Переходите по ссылке и покупайте этот хит продаж по очень приятной цене. Кстати, для учеников и выпускников нашей школы действует скидка в 30%. Также мы предлагаем обучение Ведической и Западной нумерологии онлайн для начинающих и продвинутых специалистов.

Читайте также: