Протокол производственного совещания в школе
Обновлено: 08.07.2024
2. Анализ выполнения плана организационно-технических мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
Она ознакомила присутствующих с анализом заболеваемости детей и сотрудников.
Важным показателем результатов работы ДОУ является здоровье детей. Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям: соблюдение режима дня, учет гигиенических требований, отработка двигательного режима в группах и на прогулке, закаливающие мероприятия ( с детьми проводятся: умывание холодной водой, полоскание рта после приема пищи, соблюдение температурного режима, в теплую погоду утренний прием на свежем воздухе, проведение утренней гимнастики и физкультурных занятий на улице, гимнастика после дневного сна, ходьба босиком по массажным коврикам, летом контрастное обливание ног). Все усилия медико-педагогического персонала были направлены на то, чтобы добиться качественного выполнения закаливающих процедур и оздоровительных мероприятий для повышения защитных сил организма. Этому способствовало создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития. По сравнению с прошлым годом заболеваемость воспитанников простудными заболеваниями в нашем детском саду значительно понизилась.
Решили: продолжать работу в ДОУ и семье по укреплению и здоровью детей. Воспитателям соблюдать рекомендации по проведению закаливающих мероприятий. Коллективу ДОУ делать прививки.
Выступила с отчетом о выполнении плана организационно-технических мероприятий по улучшению условий и охраны труда, а именно:
1. обеспечена качественная подготовка ДОУ к новому учебному году.
2. постоянно организована работа по охране труда, выполнению санитарно-гигиенических правил, предупреждению травматизма и других несчастных случаев среди работников и детей.
3. организовано обучение сотрудников по вопросам охраны труда, пожарной безопасности с последующей проверкой знаний и выдачей удостоверений.
4. обучение детей основам безопасности жизнедеятельности.
5. изданы приказы о назначении ответственных лиц по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности.
6. проведен общий технический осмотр здания и сооружений, а также участков.
7. регулярно проведены медицинские осмотры сотрудников.
8. проведены проверки санитарно-гигиенического состояния ДОУ и соблюдение правил ОТ и ТБ.
9. проверено наличие инструкций по ОТ.
10. проведен инструктаж по ОТ на рабочих местах всех сотрудников, а также целевой и внеплановый инструктажи.
11. проведен инструктаж с детьми при организации мероприятий.
12. обеспечена готовность персонала к действиям при чрезвычайных ситуациях.
13. проведены тренировочные мероприятия по эвакуации персонала и детей при возникновении пожара.
1. Неукоснительно соблюдать должностные инструкции, выполнять план организационно-технических мероприятий по улучшению условий охраны труда.
2. Своевременно ставить в известность завхоза о неисправностях оборудования и рабочего инвентаря.
Председатель: ___ Дубко И. В.
Секретарь: ___ Никулина И. С.
Аналитическая справка о состоянии детского и производственного травматизма Аналитическая справка О состоянии детского и производственного травматизма за март 2019 года. О мерах по обеспечению безопасности образовательного.
Протокол о проведении открытого мероприятия 1. Воспитатель сделала самоанализ открытого мероприятия: познакомила с программными задачами, рассказала о методах и приемах используемых.
Протокол обследования морфологического уровня существительных Протокол обследования морфологического уровня существительных I. Образование мн. ч. и ед. ч. 1) Стимулы: сущ. ж. р. с окончанием на –а: Бабушка.
Протокол проведения консультаций Протокол проведения консультаций №1 от 16.09.2018г. Присутствовали: 25 человек • С. Г. Дроздова – заведующий МБДОУ №2, • А. В. Коновалова.
Протокол психологического обследования ребенка Протокол обследования Дата обследования: 21.02.2019-23.02.2019 Фамилия, имя ребёнка: Елизавета Х. Возраст на момент обследования: 4 года.
Протокол родительского собрания (поступающих детей в ДОУ) Протокол № родительского собрания (поступающих детей в ДОУ) от 20.08.2019 г. Председатель: В. И. Чуприна – зав. ДОУ Секретарь: ===========родитель.
Протокол заседания муниципальной методической площадки Протокол № 2 заседания муниципальной методической площадки «Особенности воспитания и образования в дошкольных учреждениях в условия реализации.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
ПРОТОКОЛ № 1
СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ
от 03.09.2018 г.
1. Готовность школы к новому учебному году.
2.Утверждение плана работы школы .
3.Утверждение расписания учебных, индивидуальных и дополнительных занятий.
4. Об организации и проведении промежуточной аттестации.
5.Организация питания в школьной столовой.
6.Организация дежурства учителей и обучающихся по школе.
7. О подготовке к проведению Дня учителя.
8. План работы школы на 1 четверть
9. Тарификация.
11. Внеурочная деятельность школы .
12. Медицинское сопровождение обучающихся.
Присутствовали: администрация, учителя-предметники, медицинская сестра.
1. Зледенную Н.В., директора школы, о готовности школы к началу учебного года. Директор школы поблагодарила всех участников МОУ за ремонт школы: произведена побелка здания, окрашены оконные рамы, полы. Все кабинеты готовы к началу учебного года. Все кабинеты, столовая отремонтированы. Акт приемки школы подписан. Составлено расписание на 2018/ 19 учебный год. Предписания СЭС, , пожарного надзора приведены в норму . Составлен график дежурства классов, учителей, администрации по школе. Организовано школьное питание в столовой.
Рекомендовано:
1. Признать ремонт школы удовлетворительным. На классных собраниях поблагодарить родителей, учителей принимавших участие в ремонте классов, в побелке и ремонте школы.
2. Учителям организовать соблюдение всех санитарно- гигиенических норм при уборке школы, классов.
1. Наталья Викторовна познакомила сотрудников МОУ с примерным планом работы школы на 2018 -2019 учебный год. Были выслушаны рекомендации по изменению и дополнению в план работы. В предложенный план были внесены все предложения и общим голосованием утвержден план работы школы на новый учебный год.
Рекомендовано:
1. Информацию принять к сведению.
2. Утвердить план работы школы на новый учебный год.
Рекомендовано:
1. Информацию принять к сведению.
2. Утвердить расписания учебных, коррекционных и дополнительных занятий.
1. Зледенная Н.В. познакомила педагогов с планом проведения промежуточной аттестации учащихся на сентябрь, обратила внимание присутствующих на требования СанПина к расписанию, оформлению школьной документации: личные дела, журналы, планы, книги учета детей, протоколы собраний. За достоверность информации, сведений, отчетов отвечают учителя, кл. рук. администрация.
Рекомендовано:
1. Информацию принять к сведению.
2. Усилить работу по формированию у всех участников образовательного процесса сознательного и ответственного отношения к оформлению школьной документации.
1. Коржова Н.И. ( ответственный за питание) об организации питания в столовой детей. Она сказала, что все ученики1-4 кл. и льготной категории 5-8 классов обеспечены горячим питанием. На всю продукцию имеются сертификаты. В школе имеется необходимое оборудование для приготовления пищи, в достаточном количестве посуды, моющих средств. Составлен и утвержден график приема пищи учащихся школы.
Рекомендовано: 1. Всем классным руководителям следить за питанием учащихся, организованно приводить детей в столовую, вести учет ведомостей по питанию.
1. Кисель Л.В.. Она познакомила коллег с графиками дежурства по школе и школьной столовой.
Рекомендовано: Информацию принять к сведению.
1. Людмила Васильевна сообщила всем присутствующим, о том какая подготовка идет к проведению Дня учителя. День учителя предложено провести 05.10.2018г., форма проведения праздничный концерт.
Рекомендовано: Информацию принять к сведению.
1. Зледенная Н.В. директор школы, ознакомила все участников совещания с планом работы на 1 четверть.
Рекомендовано: Информацию принять к сведению и выполнять.
1. Зледенная Н.В. – отметила, что в целях выявления уровня знаний обучающихся по математике и русскому языку на начало учебного года (с 15 сентября по 25 сентября 2018 года) будут проведены диагностические контрольные работы. О результатах проверки уровня знаний будет сообщено на следующем заседании.
Рекомендовано: Информацию принять к сведению.
1. Кисель Л.В. сообщила о том, что внеурочная деятельность в школе будет на основании разработанной и утвержденной программе .
Рекомендовано: Информацию принять к сведению и выполнять программу.
1. Зледенная Н.В. сообщилая сестра согласно штатному расписанию образовательного учреждения.
Старшая медицинская сестра – Коржова Н.И.
Рекомендовано: Информацию принять к сведению.
Директор школы ___________________________ Н.В. Зледенная
ПРОТОКОЛ № 2
СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ
от 20.09.2018 г.
ТЕМА: Техника безопасности и учебно-воспитательный процесс
1. Техника безопасности, противопожарные и антитеррористические мероприятия.
2. Работа учителей-предметников со школьной документацией.
3. Посещаемость занятий обучающимися.
4. Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни по ГОС
5. Итоги ВШК
6. Об организации индивидуальной работы с детьми группы риска.
7. О состоянии преподавания технологии и физической культуры.
8. План работы педагогического коллектива во время осенних каникул.
9 Работа школы по профилактике простудных заболеваний.
10.Подготовка к проведению аттестации.
Присутствовали: администрация, учителя-предметники, медицинская сестра.
В целях обеспечения антитеррористической безопасности в школе проводятся следующие мероприятия: 1. Осуществление охраны школы в вечернее время (сторожа школы),дневное время техработница при входе в школу. 2. Памятки по антитеррористической защищенности. 3. Инструктаж по противопожарной и электробезопасности. 6. Проводятся учебные мероприятия по ГО.
1. Зледенная Н.В. ознакомила присутствующих со справкой по итогам проверки классных журналов на начало учебного года. Все журналы заполнены по инструкции, но есть учителя-предметники, которые получили замечания по ходу проверки.
2. Зледенная Н.В. ознакомила присутствующих с анализом учета посещаемости учащимися занятий в школе, привила статистику сравнения с прошлым годом. Отметила незначительное, но положительное увеличение количества посещений занятий учащимися. В ходе анализа классных журналов была получена следующая информация: большее количество пропусков в школе не имеются. Дети не позволяют себе по своему капризу пропустить учебные занятия остаться дома.
Рекомендовано: классным руководителя строго вести контроль за посещаемость обучающихся МОУ и не допускать пропусков учебных занятий без уважительных причин.
1. Кисель Л.В., учитель 1 класса ,обратила внимание присутствующих на то, что адаптация к школе – это переход ребёнка к систематическому школьному обучению и привыкание его к школьным условиям. Этот период каждый первоклассник переживает по-своему. До школы большинство детей посещали детский сад . Но им всеравно требуется помощь взрослых. Принято считать, что адаптация первоклассника в общеобразовательных учреждениях длится от первых 10-15 дней до нескольких месяцев. На это влияют многие факторы, такие как специфика школы, характер ребёнка и его уровень подготовленности к школе, объём загруженности и уровень сложности учебного процесса и другие. Ею были даны рекомендации по психологической адаптации первоклассника:
Создайте в семье атмосферу благополучия. Любите ребёнка.
Формируйте высокую самооценку ребёнка.
Не забывайте, что ваш ребёнок — самоценность для родителей.
Интересуйтесь школой, расспрашивайте ребёнка о событиях каждого дня.
Проводите время с ребенком после школьного дня.
Не допускайте физических мер воздействия на ребёнка.
Учитывайте характер и темперамент ребёнка — только индивидуальный подход. Понаблюдайте, что у него лучше и быстрее получается, а где следует оказать помощь, подсказать.
Поощряйте ученика за разные успехи — не только за учебные. Стимулируйте его к достижению поставленных целей.
Она отметила, что период адаптации первоклассницы проходит в пределах нормы и , в основном , завершен.
1. Зледенная Н.В. ., по итогам выполнения плана внутришкольного контроля в МОУ 2017-2018 учебном году. Основной целью, которого являлось: Обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы развития школы с учётом индивидуальных особенностей обучающихся , их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья. Результатами этого контроля послужили решение задач: 1. Осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования. 2. Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников 3. Изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций 4. Оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.
2. Об организации индивидуальной работы с детьми группы риска, рассказала Зледенная Н.В. . Она сказала о том, что разработаны индивидуальные коррекционно-развивающие программы для каждого учащегося. Взаимодействие специалистов медицинского работника, классного руководителя помогает воспитаннику снизить уровень личностной тревожности, сформировать навыки контроля и управления своим поведением, конструктивные поведенческие реакции в проблемных для него ситуациях, адекватный уровень самооценки.
3. Зледенная Н.В. ознакомила присутствующих со справкой по итогам проверки о состоянии преподавания технологии и физической культуры. Из анализа посещённых уроков и индивидуальных бесед было выявлено, что учителя владеют методикой преподавания технологии, используют в своей работе инновационные технологии, различные формы и методы обучения, возможности кабинета для проведения уроков.
4. Кисель Л.В. ознакомила с планом работы во время осенних каникул.
6. Зледенная Н.В. ознакомила с графиком проведения аттестации педагогических работников.
Постановили: 1. Информацию принять к сведению. 2. Работникам школы соблюдать санитарно-гигиенический, тепловой, световой, противопожарный режимы. Соблюдать правила ТБ в классах. Классным руководителям завести журнал по ТБ. 3. Учителям предметникам устранить все замечания в журналах. 4. Продолжить работу по совершенствованию учебно – воспитательного процесса. 5. Педагогическим работникам школы и обслуживающему персоналу обеспечивать выполнение режима работы МОУ.
Присутствовали: администрация, учителя-предметники, медицинская сестра.
Ильченко Е.И. директора школы, о готовности школы к началу учебного года. Директор школы поблагодарила всех участников МОУ за ремонт школы: произведена побелка здания, окрашены оконные рамы, полы. Все кабинеты готовы к началу учебного года. Все кабинеты, столовая отремонтированы. Акт приемки школы подписан. Составлено расписание на 2020/21 учебный год. Предписания СЭС, , пожарного надзора приведены в норму . Составлен график дежурства классов, учителей, администрации по школе. Организовано школьное питание в столовой.
Рекомендовано:
1. Признать ремонт школы удовлетворительным. На классных собраниях поблагодарить родителей, учителей принимавших участие в ремонте классов.
2. Учителям организовать соблюдение всех санитарно- гигиенических норм при уборке школы, классов.
Ильченко Е.И. познакомила сотрудников МОУ с примерным планом работы школы на 2020 -2021 учебный год. Были выслушаны рекомендации по изменению и дополнению в план работы. В предложенный план были внесены все предложения и общим голосованием утвержден план работы школы на новый учебный год.
Рекомендовано:
1. Информацию принять к сведению.
2. Утвердить план работы школы на новый учебный год.
Заместитель директора по УВР Чуприна Н.В. . познакомила присутствующих на совещании с расписанием уроков, проинформировала коллектив о режиме работы школы в 2020-2021 учебном году, согласно методических рекомендаций. Продолжительность учебного часа – 40 минут 5-9,35 мин. 1-4, 30 мин.1 класс После уроков предусмотрены часы занятий внеурочной деятельностью. Все они будут проходить в определённое время.
Рекомендовано:
1. Информацию принять к сведению.
2. Утвердить расписания учебных, коррекционных и дополнительных занятий.
Чуприна Н.В.. познакомила педагогов с планом проведения промежуточной аттестации учащихся на сентябрь, обратила внимание присутствующих на требования СанПина к расписанию, оформлению школьной документации: личные дела, журналы, планы, книги учета детей, протоколы собраний. За достоверность информации, сведений, отчетов отвечают учителя, кл. рук. администрация.
Рекомендовано:
1. Информацию принять к сведению.
2. Усилить работу по формированию у всех участников образовательного процесса сознательного и ответственного отношения к оформлению школьной документации.
Чуприна Н.В.. ( ответственный за питание) об организации питания в столовой детей. Она сказала, что все ученики1-4 кл. и льготной категории 5-11 классов обеспечены горячим питанием. На всю продукцию имеются сертификаты. В школе имеется необходимое оборудование для приготовления пищи, в достаточном количестве посуды, моющих средств. Составлен и утвержден график приема пищи учащихся школы.
Рекомендовано: 1. Всем классным руководителям следить за питанием учащихся, организованно приводить детей в столовую, вести учет ведомостей по питанию.
Чуприна Н.В.. познакомила коллег с графиками дежурства по школе и школьной столовой.
Рекомендовано: Информацию принять к сведению.
Шелип К.А. сообщила всем присутствующим, о том какая подготовка идет к проведению Дня учителя. День учителя предложено провести 05.10.2020г., форма проведения праздничный концерт.
Рекомендовано: Информацию принять к сведению.
Ильченко Е.И.. директор школы, ознакомила все участников совещания с планом работы на 1 четверть.
Рекомендовано: Информацию принять к сведению и выполнять.
Чуприна Н.В.. – отметила, что в целях выявления уровня знаний обучающихся по математике и русскому языку на начало учебного года (с 15 сентября по 25 сентября 2020 года) будут проведены диагностические контрольные работы. О результатах проверки уровня знаний будет сообщено на следующем заседании.
Рекомендовано: Информацию принять к сведению.
Чуприна Н.В.. сообщила о том, что внеурочная деятельность в школе будет на основании разработанной и утвержденной программе .
Рекомендовано: Информацию принять к сведению и выполнять программу.
Ильченко Е.И.. сообщила о медицинском работнике сестра согласно штатному расписанию образовательного учреждения.
Рекомендовано: Информацию принять к сведению.
Директор школы ___________________________ Е.И.Ильченко
ПРОТОКОЛ № 2
СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ
от _______2020 г.
ТЕМА: Техника безопасности и учебно-воспитательный процесс
1. Техника безопасности, противопожарные и антитеррористические мероприятия.
2. Работа учителей-предметников со школьной документацией.
3. Посещаемость занятий обучающимися.
4. Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни по ГОС
5. Итоги ВШК.
6.Анализ питания в школе (справка)
7.Работа школы по профилактике простудных заболеваний.
8.Подготовка к проведению аттестации.
Присутствовали: администрация, учителя-предметники, медицинская сестра.
В целях обеспечения антитеррористической безопасности в школе проводятся следующие мероприятия: 1. Осуществление охраны школы в вечернее время (сторожа школы),дневное время техработница при входе в школу. 2. Памятки по антитеррористической защищенности. 3. Инструктаж по противопожарной и электробезопасности. 6. Проводятся учебные мероприятия по ГО.
Чуприна Н.В.. ознакомила присутствующих со справкой по итогам проверки классных журналов на начало учебного года. Все журналы заполнены по инструкции, но есть учителя-предметники, которые получили замечания по ходу проверки.
Чуприна Н.В. ознакомила присутствующих с анализом учета посещаемости учащимися занятий в школе, привила статистику сравнения с прошлым годом. Отметила незначительное, но положительное увеличение количества посещений занятий учащимися. В ходе анализа классных журналов была получена следующая информация: большее количество пропусков в школе не имеются. Дети не позволяют себе по своему капризу пропустить учебные занятия остаться дома.
Рекомендовано: классным руководителя строго вести контроль за посещаемость обучающихся МОУ и не допускать пропусков учебных занятий без уважительных причин.
Ульченко Е.И., учитель 1 класса ,обратила внимание присутствующих на то, что адаптация к школе – это переход ребёнка к систематическому школьному обучению и привыкание его к школьным условиям. Этот период каждый первоклассник переживает по-своему. До школы большинство детей посещали детский сад . Но им всеравно требуется помощь взрослых. Принято считать, что адаптация первоклассника в общеобразовательных учреждениях длится от первых 10-15 дней до нескольких месяцев. На это влияют многие факторы, такие как специфика школы, характер ребёнка и его уровень подготовленности к школе, объём загруженности и уровень сложности учебного процесса и другие. Ею были даны рекомендации по психологической адаптации первоклассника:
Создайте в семье атмосферу благополучия. Любите ребёнка.
Формируйте высокую самооценку ребёнка.
Не забывайте, что ваш ребёнок — самоценность для родителей.
Интересуйтесь школой, расспрашивайте ребёнка о событиях каждого дня.
Проводите время с ребенком после школьного дня.
Не допускайте физических мер воздействия на ребёнка.
Учитывайте характер и темперамент ребёнка — только индивидуальный подход. Понаблюдайте, что у него лучше и быстрее получается, а где следует оказать помощь, подсказать.
Поощряйте ученика за разные успехи — не только за учебные. Стимулируйте его к достижению поставленных целей.
Она отметила, что период адаптации первоклассников проходит в пределах нормы и , в основном , завершен.
Чуприна Н.В., по итогам выполнения плана внутришкольного контроля в МОУ 2020-2021 учебном году. Основной целью, которого являлось: Обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы развития школы с учётом индивидуальных особенностей обучающихся , их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья. Результатами этого контроля послужили решение задач: 1. Осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования. 2. Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников 3. Изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций 4. Оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.
Чуприна Н.В. ознакомила с графиком проведения аттестации педагогических работников.
Постановили: 1. Информацию принять к сведению. 2. Работникам школы соблюдать санитарно-гигиенический, тепловой, световой, противопожарный режимы. Соблюдать правила ТБ в классах. Классным руководителям завести журнал по ТБ. 3. Учителям предметникам устранить все замечания в журналах. 4. Продолжить работу по совершенствованию учебно – воспитательного процесса. 5. Педагогическим работникам школы и обслуживающему персоналу обеспечивать выполнение режима работы МОУ.
1.Инструктаж по заполнению и ведению классных журналов 5-9-х классов.
2.Организация работы школьного МО, документальное обеспечение деятельности
3.Инструктаж по технике безопасности и охране труда
4.Составление индивидуальных учебных планов для учащихся, обучающихся по специальным программам 8 вида.
4. Анализ и утверждение календарно-тематических планов учителей
По первому вопросу слушали Савину Е.В., зам.директора по УВР, которая провела инструктаж по заполнению и ведению классных журналов 5-9 классов, отметила, что журнал должен заполняться вовремя и аккуратно, ознакомила классных руководителей и учителей с инструкцией по заполнению журналов и положением о ведении журналов.
По второму вопросу слушали руководителей МО по четырем циклам: Ефремову С.В., Путкову Н.П., Кирячеву О.В., Гаранину Т.П. Руководители МО определили темы и проблемы своей работы на год, ознакомили с планом работы на 2010 – 2011 учебный год, особое внимание уделили вопросу по работе с учащимися выпускных классов с целью успешной подготовки и сдачи экзаменов ГИА в новой форме.
По третьему вопросу слушали Спиридонова Ю.Т., учителя ОБЖ о необходимости соблюдения техники безопасности труда на рабочем месте. Он провел инструктаж по технике безопасности со всеми учителями и рекомендовал классным руководителям провести инструктаж с учащимися.
По пятому вопросу слушали Савину Е.В., зам.директора по УВР, которая пояснила, что календарно-тематическое планирование должно быть составлено только на основе учебной программы по предмету, одобренной Министерством образования.
На титульном листе обязательно указывается название программы, год издания, название и авторов учебника и дополнительно используемой литературы. Календарно-тематическое планирование согласуется с зам.директора по УВР и утверждается директором школы.
Читайте также: