Повестка педсовета в доу

Обновлено: 04.07.2024

ПРИКАЗЫВАЮ:

2. Утвердить план подготовки заседания педагогического совета

3. Утвердить повестку дня педагогического совета

4. Назначить ответственным за проведения педсовета заместителя руководителя Абдулаеву Н.М.

Контроль за исполнение приказа оставляю за собой.

Директор: Шахбанова П.Р.

Приложение №1 к приказу №563/п от 01.09.2020г.

ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ УСТАНОВОЧНОГО ПЕДСОВЕТА №1

Зам директора по УВР

1.Анализ летней – оздоровительной работы (дистанц. работа)

2. Отчет о проделанной работе по выполнению годовых задач на 2019-2020 учебный год

Зам директора по УВР

1.Разработка годового плана работы на 2019-2020 учебный год.

2. Разработка программ дополнительного образования (кружковая работа).

3. Разработка рабочих программ узких специалистов и воспитателей.

4. Разработка учебного плана и расписания НОД;

5. Разработка планов работы по самообразованию (воспитатели и узкие специалисты)

6.Составление графика повышения курсов квалификации педагогов.

7. Составление графика прохождения аттестации на 2020-2021 учебный год.

Зам директора по УВР, педагоги

воспитатели, педагог - психолог

воспитатели выпускных к школе групп

1.Консультация для воспитателей

2.Анкетирование педагогов по изучению затруднений в работе

Утверждение учебного плана на 2020-2021у.г.

Утверждение рабочих программ узких специалистов

Утверждение графика посещения курсов повышения квалификации педагогов.

Утверждение планов по самообразованию воспитателей;

Зам директора по УВР, педагоги

Приложение №2 к приказу №563/п от 01.09.2019г.

ПОВЕСТКА ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА№1

Цель педсовета: Выявить степень готовности МБОУ и коллектива к новому

2020– 2021 учебному году.

Форма проведения: традиционная

1. Анализ летней – оздоровительной работы (дистанционная работа)

2. Готовность дошкольного образовательного учреждения к новому учебному году. Итоги смотра-конкурса.

3. Информационно – аналитический обзор по направлениям:

a. кадровый ресурс: комплектование кадрами, квалификационные и профессиональные возможности педагогического коллектива;

b. медицинская, психологическая, педагогическая характеристика контингента воспитанников дошкольного образовательного учреждения;

c. анализ результатов образовательной деятельности за 2019-2020 учебный год;

d. материально – технические возможности дошкольного образовательного учреждения для реализации годовых задач .

6. Утверждение учебного плана на 2020-2021у.г.

a. Утверждение рабочих программ узких специалистов

b. Утверждение графика посещения курсов повышения квалификации педагогов.

c. Утверждение планов по самообразованию воспитателей;

7. Деловая игра для педагогов ДОУ .

8. Проекта решения педсовета.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Тел:67-63-40; 67-63-58; 367000, Махачкала, ул. И.Казака №1

ПРИКАЗ № 564/п от 01.09. 2020г.

О подведении итогов установочного Педсовета

На основании решения педагогического совета от 01.09.2020г. за №563 /п

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Признать работу педагогического коллектива в летне-оздоровительный период удовлетворительной.

2. Продолжение систематической работы по сохранению и укреплению здоровья, профилактике и коррекции физиологических качеств

3. Продолжать вести среди родителей МБОУ пропаганду здорового образа жизни через различные формы работы: ро­ дительские собрания, уголки здоровья, информаци­ онные стенды, развлечения с участием родителей воспитанников .

4. Утвердить годовой план работы МБОУ на 2020 - 2021 учебный год.

5. Утвердить и принять к исполнению расписание НОД и совместной деятельности педагогов с детьми на 2019-2020 учебный год.

6. Утвердить и принять к исполнению план-график прохождения курсов повышения квалификации педагогов.

7. Утвердить рабочие программы воспитателей всех возрастных групп и узких специалистов, ввести их в действие с 01.09.2020г.

8. Утвердить учебный план по оказанию дополнительных образовательных услуг( кружковая работа) на 2020-2021 учебный год.

9. Возложить ответственность за реализацию в полном объеме Рабочих программ на воспитателей, педагога-психолога, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, , учителя-логопеда.

10. Педагогическим работникам осуществлять образовательный процесс в строгом соответствии с содержанием рабочих программ, утверждённых настоящим приказом.

15. Зам директора Абдулаевой Наиде Магомедовне, согласно должностным обязанностям и плана работы осуществлять контроль за выполнением рабочих программ педагогических работников.

16. Утвердить кандидатуры председателя педагогического совета Абдулаеву Н.М. и секретаря Омарову З.З.

Контроль и ответственность за выполнение приказа возлагаю на Абдулаеву Н.М.зам. директора по УВР

Директор: Шахбанова П.Р.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД №71

Тел:67-63-40; 67-63-58; 367000, Махачкала, ул. И.Казака №1

ПРИКАЗ№ 576/П 20.11.2020г.

« О подготовке и проведении Педсовета №2

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить план подготовки заседания педагогического совета

2. Утвердить повестку дня педагогического совета

3. Назначить ответственным за проведения педсовета заместителя руководителя Абдулаеву Н.М.

Контроль за исполнение приказа оставляю за собой

Директор: Шахбанова П.Р.

Приложение №1 к приказу №576/п от 18.11.2020г.

ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДСОВЕТА №2

Зам директора по УВР

1. Тематическая проверка

Зам директора по УВР

Цель: знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Форма: деловая встреча.

1. Утверждение кандидатур председателя и секретаря педагогического совета.

2. Анализ работы в летне – оздоровительный период. Аналитическая справка старшего воспитателя Суворовой О. В.

4. Основные направления и задачи на 2016 – 2017 уч. год. Ознакомительный доклад старшего воспитателя Суворовой О. В.

Приложений к годовому плану,

Основной образовательной программы ДОУ,

Учебных рабочих программ педагогов.

Годового учебного графика,

Режима двигательной активности,

Режима проведения утренней гимнастики,

Плана повышения квалификации педагогов,

Плана – графика аттестации педагогических работников МБДОУ,

Положения о мониторинге предлагаемых услуг МБДОУ,

Положения о системе оценки деятельности педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО,

Положения о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО,

Положения о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО.

6. Проект решения педагогического совета.

1. Приветственное слово. Поздравления. (Суворова О. В. – старший воспитатель)

День знаний - мирный день, необходимый,

Как символ доброты и чистоты,

Давно и прочно горячо любимый,

И щедрый на улыбки и цветы.

Пусть любят вас воспитанники,

Пусть ценят, понимают власти,

Желаю вам здоровья, счастья,

Надежной дружеской руки.

Пусть чувство юмора у вас

Среди других преобладает.

И пусть сиянье детских глаз

Повсюду вас сопровождает.

А теперь предлагаю утвердить кандидатуры председателя и секретаря педагогического совета на 2016 – 2017 уч. год.

2. По второму вопросу выступила Суворова О. В. Познакомила с аналитической справкой по итогам работы в летне – оздоровительный период.

Проект (план) летней оздоровительной работы был разработан на основе Федеральных Государственных Требований (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание педагогического процесса осуществлялась в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми была игра.

В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

1. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.

3. Осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Исходя из поставленных задач, были спрогнозированы результаты деятельности дошкольного учреждения за летний период:

1. Снижение заболеваемости, повышение сопротивляемости детского организма, приобщение ребенка к ЗОЖ и овладение им разнообразными видами двигательной активности.

2. Закрепление умений и знаний детей по основным направлениям, повышение уровня познавательного интереса детей в процессе игровой и трудовой деятельности.

3. Увеличение числа родителей в участии в образовательном процессе ДОУ.

С целью эффективности работы ДОУ совместно с родителями воспитанников в летний период, произведено благоустройство территории ДОУ: оборудованы участки для групп, покраска малых форм и ограждений, завезен песок. Для повышения уровня информированности родителей проводились индивидуальные консультации и беседы по всем возникающим у родителей вопросам. На сайте ДОУ были размещены мероприятия, фотографии летней- оздоровительной работы.

В ходе реализации задачи по сохранению и укреплению здоровья детей

была проведена следующая работа:

- Особое внимание уделялось питанию воспитанников в летний период, что питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности. В достаточном количестве в меню включались мясо, рыба, молочные продукты. Питание организовывалось в пределах нормы

Выдача пищи проходила согласно режиму питания, составленного на летний оздоровительный период. Регулярно отслеживалась гигиена приема пищи в группе, эстетика организации питания.

Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр, пешеходных прогулок и экскурсий.

Были созданы условия для повышения двигательной активности дошкольников путём расширения ассортимента выносного спортивного оборудования.

В течение лета администрацией ДОУ осуществлялся оперативный контроль по выполнению требований СанПиН по организации физкультурно – оздоровительной работы (утренний прием, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, проведение физкультурных занятий, праздников, развлечений).

Летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла не достаточно успешно, был допущен случай травматизма. Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.

Что позволяет сделать прогноз на продолжение проведение мероприятий по ДОУ, для двигательной активности детей на групповых участках продолжать пополнять стандартным и нестандартным оборудованием, продолжать работу по оснащению прогулочных площадок. Создание благоприятных условий в будущий ЛОП: обновление территориального ограждения, восстановления асфальтового покрытия, бордюров, оформление цветочных клумб.

Аналитическая справка по итогам тематической проверки

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства. Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС.

2. Совершенствование деятельности дошкольного учреждения по духовно – нравственному и патриотическому воспитанию детей.

3. Продолжать работу, направленную на развитие познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста, с целью развития их интеллектуальных способностей, познавательного интереса, творческой инициативы.

Приложений к годовому плану,

Основной образовательной программы ДОУ,

Учебных рабочих программ педагогов.

Годового учебного графика,

Режима двигательной активности,

Режима проведения утренней гимнастики,

Плана повышения квалификации педагогов,

Плана – графика аттестации педагогических работников МБДОУ,

Положения о мониторинге предлагаемых услуг МБДОУ,

Положения о системе оценки деятельности педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО,

Положения о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО,

Положения о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО.

7. Проект решения педагогического совета.

1. Утверждить кандидатуру председателя - Колчанова Л. А.

и секретаря – Суворова О. В. педагогического совета.

2. Считать работу в летне – оздоровительный период удовлетворительной, усилить заботу об охране жизни и здоровья воспитанников.

3. Считать подготовку к новому учебному году удовлетворительной.

4. Принять основные направления и задачи на 2016 – 2017 уч. год и приступить к реализации.

5. Утвердить: и приступить к реализации:

Приложений к годовому плану,

Основной образовательной программы ДОУ,

Учебных рабочих программ педагогов.

Годового учебного графика,

Режима двигательной активности,

Режима проведения утренней гимнастики,

Плана повышения квалификации педагогов,

Плана – графика аттестации педагогических работников МБДОУ,

Положения о мониторинге предлагаемых услуг МБДОУ,

Положения о системе оценки деятельности педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО,

Положения о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО,

Положения о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО.

Цель: знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Форма: деловая встреча.

Предварительный просмотр:

Подготовили и провели:

Заведующий В. П. Бабина

Цель : знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Форма : деловая встреча.

1. Приветственное слово – заведующий.

2. Анализ летней оздоровительной работы с детьми – старший воспитатель.

3. Анализ готовности ДОУ к новому учебному году - старший воспитатель.

4. Утверждение годового плана на 2016 – 2017 учебный год:

  • Утверждение сетки НОД и кружковой работы, режима дня, ученого плана, программ, перспективного планирования специалистов и кружковой работы
  • Утверждение тематики родительских собраний.
  • Утверждение плана работы по ДДТ.
  • Утверждение плана по ОТ и ПБ.
  • Познакомить педагогов с конкурсами на новый учебный год.

5. Решение педагогического совета – заведующий.

1. Приветственное слово. Поздравления.

2. Анализ летней – оздоровительной работы.

В летний период функционировало 6 возрастных группы.

План летней оздоровительной работы был разработан на основе федеральных государственных стандартов (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание педагогического процесса осуществлялась в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми была игра.

В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

1. Создание условий обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Продолжать формирование предметно развивающей среды с целью укрепления физического и психического здоровья, детей.

3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей воспитанников по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период .

Исходя из поставленных задач, были спрогнозированы результаты деятельности дошкольного учреждения за летний период:

  1. Снижение заболеваемости, повышение сопротивляемости детского организма, приобщение ребенка к ЗОЖ и овладение им разнообразными видами двигательной активности.
  2. Закрепление умений и знаний детей по основным направлениям, повышение уровня познавательного интереса детей в процессе игровой и трудовой деятельности.
  3. Увеличение числа родителей в участии в образовательном процессе ДОУ.

С целью эффективности работы ДОУ совместно с родителями воспитанников в летний период, произведено благоустройство территории ДОУ: оборудованы участки для групп, проводилась покраска малых форм. Для повышения уровня информированности родителей проводились индивидуальные консультации и беседы по всем возникающим у родителей вопросам. На сайте ДОУ были размещены мероприятия летней оздоровительной работы.

В ходе реализации задачи по сохранению и укреплению здоровья детей была проведена следующая работа:

- Особое внимание уделялось питанию воспитанников в летний период, что питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности. В достаточном количестве в меню включались мясо, рыба, молочные продукты. Питание организовывалось в пределах нормы

Выдача пищи проходила согласно режиму питания, составленного на летний оздоровительный период. Регулярно отслеживалась гигиена приема пищи в группе, эстетика организации питания.

Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр.

Были созданы условия для повышения двигательной активности дошкольников путём расширения ассортимента выносного спортивного оборудования.

В течение лета администрацией ДОУ осуществлялся оперативный контроль по выполнению требований СанПиН по организации физкультурно – оздоровительной работы (утренний прием, утренняя гимнастика, закаливание, проведение физкультурных занятий, праздников, развлечений).

  • Исходя из выше изложенного, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений. Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.

3. Анализ готовности ДОУ к новому учебному году.

Анализ планирования воспитательно - образовательного процесса показал, что педагоги планируют разнообразные виды деятельности с детьми, учитывая их индивидуальные и возрастные особенности, а также работоспособность детей с учетом времени суток (наиболее трудоемкие виды деятельности организуются в утренние часы, когда ребенок бодр и полон сил). При планировании все педагоги учитывают разнообразные формы организации детей: групповые, подгрупповые, индивидуальные.

У педагогов групп в планировании на день прослеживается реализация всех основных направлений развития ребенка.

Рекомендации по планированию:

  1. При планировании НОД прописывать цели.
  2. Учитывать принцип интеграции ОО
  3. Учитывать преемственность образовательных задач на каждом этапе (от задач усвоения к задачам применения в знакомых и новых условиях)
  4. В планах прописывать индивидуальную работу с детьми. Еженедельно планировать хозяйственно – бытовой труд и труд в уголке природы.
  5. При планировании учитывать режим двигательной активности детей дошкольного возраста.
  6. Во вторую половину дня планировать игры - развлечения, викторины, досуги и т.д.

Педагоги всех групп организуют зарядку после сна. Но вместе с тем, хотелось бы заострить внимание педагогов групп. Выход на прогулку должен соответствовать требованиям СанПин. Не сидеть воспитателям на лавочке, проводить игры на свежем воздухе. Проводить физкультурные занятия на свежем воздухе на уровне.

Расписание занятий у всех имеется. НОД проводится согласно сетки занятий.

При организации НОД использовать разнообразные формы организации детей, адекватные возрасту.

4. Утверждение годового плана на 2015 – 2016 учебный год.

Задачи на 2016-2017 учебный год.

Цель: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО,

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

1. Обеспечение деятельности ДОУ в режиме инновационного развития с учетом ФГОС ДО с использованием современных педагогических технологий.

2. Совершенствовать работу по развитию связной речи детей с использованием произведений художественной литературы в условиях ФГОС ДО.

3. Изучить и совершенствовать работу по формированию у детей основ экологической культуры в условиях реализации ФГОС ДО.

  • Утверждение сетки НОД и кружковой работы, режима дня, ученого плана, программ, перспективного планирования специалистов и кружковой работы.
  • Утверждение тематики родительских собраний

Протоколы педагогического совета в детском саду — это распорядительные документы организационного формата, вид и форма которых зависят от темы и типа заседания.

Зачем составлять протокол

Педсовет ДОУ представляет собой собрание коллектива педагогов дошкольного образовательного учреждения. В течение мероприятия идет поиск решений в отношении важных вопросов образовательного и воспитательного процессов, организационного характера и т. п.

Заседание в обязательном порядке нужно протоколировать. Потому что в дальнейшем протокол может быть использован в качестве:

  • первичного документа официального характера, используя который заведующий ДОУ требует от педагогического состава реализации целей и задач, принятых в процессе педсовета;
  • документа, носящего оправдательный характер и помогающего разрешить конфликтные ситуации и споры, связанные с возможными некорректными формулировками или искажениями положений, принятых в процессе педсовета.

Какие бывают протоколы

Протокол заседания педагогического совета в ДОУ, его виды и формы находятся в прямой зависимости от:

  • типа заседания;
  • уровня квалификации участвующих ответственных лиц;
  • применяемых в ДОУ норм документооборота.

Темы педсоветов устанавливаются в начале учебного года в плане работы организации. Перечень вопросов повестки для оформления протокола, докладчики, темы докладов определяются заблаговременно. Каждая организация оформляет протокол по-разному. Образец протокола совета ДОУ зависит от вида совещания:

  1. Краткий — ведется в процессе оперативного совещания, связанного с рассмотрением срочных проблем. Он отражает обсуждаемые темы, Ф.И.О. выступивших, принятые решения.
  2. Полный — ведется подробно с фиксацией всех озвученных предложений, замечаний, вопросов, содержания докладов, Ф.И.О. выступивших.

Кто и когда составляет

Протокол формирует секретарь. Ответственность за правильность включенной информации, а также за надлежащее оформление несут:

Процедура оформления состоит из нескольких этапов:

  1. Составление текста, ответственный — секретарь.
  2. Подпись документа, ответственный — председатель педсовета.
  3. Контроль документооборота, ответственный — заведующий ДОУ.

Секретаря назначают из состава педработников. Назначить его может заведующий сроком на один год — это дает возможность адаптироваться к возложенному функционалу и выполнять его на высоком уровне. Секретарь ведет папку с протоколами и иными приложениями.

Протокол включает сведения обо всех процессах, идущих на педсовете:

  • обсуждение вопросов;
  • предложения, замечания, выступления;
  • принятые решения;
  • итоги деятельности за рассматриваемый период;
  • инновационные предложения, новые методики.

Как составлять протокол педсовета в ДОУ

Составляя документ, нужно отразить сведения о ходе педсовета. Информация излагается четко, объективно. Эмоциональная окраска не должна присутствовать. Протокол можно оформить с применением ГОСТ Р 7.0.97-2016, устанавливающего общие стандарты оформления.

Формат записи может выбрать секретарь: от руки, аудио, набор текста на компьютере. В процессе заседания составляется черновик документа. Как вариант, до начала педсовета можно оформить шаблон протокола и вносить в него данные по ходу процедуры.

Протокол педсовета можно оформить на листах формата А4, на котором указывают:

  • реквизиты организации;
  • дату, место педсовета;
  • номер документа по регистрации;
  • гриф утверждения бумаги;
  • наименование;
  • тема заседания.

Протокол педсовета включает:

  1. Вводную часть. Она включает информацию обязательного формата (Ф.И.О. секретаря, председателя) и дополнительные данные (список присутствующих и приглашенных). Как правило, при участии в педсовете более 10 человек секретарь указывает их общее количество, а перечень участников с Ф.И.О. можно приложить к документу дополнительно.
  1. Основную часть. Раздел оформляется в соответствии с повесткой. Каждый вопрос освещается по схеме:
  • слушали;
  • выступили;
  • решили.

Если в ходе педсовета шло голосование, его результаты отражают в документе.

Образец протокола установочного педсовета

заседания Педагогического совета

Председатель: Серебрякова Т.Ф.

Секретарь: Карташева В.Б.

Присутствовали — 5 человек.

  1. Иванова И.И.
  2. Петрова П.П.
  3. Сидорова С.С.
  4. Федорова Ф.Ф.
  5. Егорова Е.Е.

Отсутствуют — 1 человека

И.И. Иванову. Поздравила педагогов с началом учебного года. Представила отчет о проведенной работе по благоустройству детского сада за летний период (см. приложение 1).

2. Слушали зам. зав. по УВР П.П. Петрову. Проанализировала выполнение решения предыдущего педсовета.

Выполнение задания на лето о подготовке планов у/ воспитательной работы на 2020-2020 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС до 01.09.2019.

Отв. воспитатели групп. По результатам проверки эта работа не выполнена. Полная проверка планов состоится 15.09.2019.

3. Анализ работы за летне-оздоровительный период.

Отгремели веселые, озорные летние деньки, прошла пора отдыха.

Нами проведена с детьми большая летне-оздоровительная работа. Все запланированные мероприятия по работе с детьми выполнены. Отмечается достаточно хорошая посещаемость детей. Слушали:

4. П.П. Петрова, зам. зав. по УВР, ознакомила с годовыми задачами и проектом плана работы на 2020-2020 учебный год. Дополнений и изменений в плане нет. Решение коллектива — принять план работы. Предложено утвердить годовой план на новый учебный год.

5. Слушали: П.П. Петрову — зам. зав. по УВР. О смотре готовности д/с к учебному году.

В связи с продолжительными ремонтными работами и отпусками педагогов предложила перенести смотр готовности к учебному году на 15.09.2019.

6. Слушали: И.И. Иванову — зав. д/с.

Ознакомила педагогов с проектом плана работы с родителями на учебный год. Дополнений и изменений в плане нет. Решение коллектива — принять план работы.

7. Слушали: Е.Е. Егорову — учителя-логопеда.

Она ознакомила педагогов с планом работы.

Решение педагогического совета:

1. Работу за летний оздоровительный период считать удовлетворительной.

2. Привести в соответствие всю рабочую документацию.

Срок до 15.09.2019, ответственные — воспитатели, зам. зав. по УВР.

3. Утвердить годовой план воспитательно-образовательной работы на 2020-2020 учебный год:

Председатель: И.И. Иванова

Секретарь: Ф.Ф. Фролова

  1. Иванова И.И.
  2. Петрова П.П.
  3. Сидорова С.С.
  4. Федорова Ф.Ф.
  5. Егорова Е.Е.

Как и сколько хранить

Документы нумеруют, брошюруют, сшивают. Указывают на титульном листе число страниц, а заведующий подписью скрепляет эти данные.

На протяжении учебного года документы хранятся у секретаря, по окончании года подлежат сшиванию в один блок, заверению печатью и подписью. В дальнейшем они формируются в отдельную папку.

Протокол педсовета можно хранить не только на бумаге, но и в электронном формате. Оба варианта могут находиться в сейфе заведующей ДОУ.

По окончании года документы передаются в архив. Книгу протоколов хранят 75 лет, затем уничтожают.

В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении

Читайте также: