Помощник инструктора по плаванию в доу

Обновлено: 02.07.2024

Инструктор физической культуры и плавания в частный детский сад (Сокольники)

Тренер по плаванию/инструктор раннего плавания (Измайлово, Реутов, Лефортово, Юго-Западная)

Детский тренер по плаванию

Ищем инструкторов в новый детский бассейн, г. Москва, район Куркино. Открытие бассейна в апреле. Обязанности: - Проведение индивидуальных тренировок с детьми от 1 месяца до 10 лет. Требования: - Физкультурное, педагогическое или медицинское образование; - Опыт работы.

Тренер по плаванию/инструктор раннего плавания/учитель физкультуры

Студии раннего плавания Аквакласс – это новый российский проект в области раннего развития детей. Амбициозный и быстро развивающийся лидер отрасли на Дальнем Востоке. Мы активно создаем свою сеть студий. Сейчас проект имеет свои студии в Хабаровске и Москве, 5.

Инструктор по спорту (Плавание) Спортивный комплекс "Аквамарин"

Обязанности: - Определяет задачи и содержание занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей группы - Осуществляет разработку плана проведения занятия с учетом возрастного состава группы - Составляет расписание проведения.

Тренер грудничкового плавания/инструктор по плаванию

Детский бассейн открывается в феврале в г. Москва и объявляет набор в свою команду на вакансии: инструктор/тренер по плаванию для проведения индивидуальных занятий в формате тренер+малыш; инструктор/трененер по плаванию для проведения групповых занятий в формате.

Инструктор грудничкового плавания/инструктор по плаванию

Самая крупная сеть детских бассейнов в России приглашает вас на вакансию "Инструктор грудничкового плавания". Перспективная, быстро развивающая отрасль позволит вам совместить работу с детьми с достойным заработком! Кого мы ищем? Мы ищем любящего детей кандидата, который.

Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, а зависит ли зарплата инструктора по плаванию в детском саду от количества детей отзанимающихся за месяц или зарплата инструктора по плаванию в детском саду зависит от количества групп. Я работаю на 1,5 ставки, у меня 12 групп, соответственно из-за того, что многие дети болеют, или родителя не хотят чтобы их ребенок ходил в бассейн, из-за того, что ребенок часто болеет и поэтому количество детей всегда разное и ведь от меня никак не зависит количество детей, я же не могу заставить их посещать бассейн, если родители против. Наш бухгалтер мне сказала, если количество детей не будет увеличиваться за месяц, то у меня заберут 0,5 ставки, но забрать заберут, а количество групп ведь в садике так и останется 12, а на ставку мне положено только 8 групп, а остальные 4 группы куда деть. Как быть? Действия бухгалтера законны? Ведь мною было уже подписано дополнительное соглашение к трудовому договору, со сроком на 1 год и в этом доп.соглашении прописаны: моя ставка, базовый оклад на 1 ставку и общая итоговая сумма на 1,5 ставки; а также имеется запись, что данное доп.соглашение меняться не будет, будут внесены изменения только по истечению его срока заключения, т.е только через год. Как мне быть? Спасибо.

Добрый день, Вероника!

Вам просто нужно не подписывать с ними иные доп.соглашения и иметь на руках настоящие (на случай судебных споров).

Просто так ставку у вас забрать не имеют права.должна быть соблюдена, предусмотренная законом процедура. Мало того, если ставка не сокращается, то при полной загруженности (в данном случае речь идет о временном промежутке), вам должны оплачивать полную ставку, С учетом того, что у вас еще 0, 5 ставки оплачивается, и нагрузка соответствующая, то законных оснований быть не может.

Если вас будут к чему то принуждать (подписать документы), говорите что вы тогда пойдете в суд и в Трудовую инспекцию.

Здравствуйте! Возникла проблема в сфере трудового права. По профессии я программист. Устроился на работу в компанию с серой заработной платой и отработал там почти год. В отпуск за это время не ходил. Недавно уволился и столкнулся с отказом работодателя выплатить компенсацию неиспользованного отпуска по отношению к неофициальной части заработной платы. Зарплату честно выплатили, а отпуск отказались компенсировать в части неофициального дохода. Заработная плата у меня была хорошая и бОльшая часть ее — серая, то есть речь идет о довольно солидной сумме. Знаю, сам виноват, но так на тот момент сложилась ситуация. На руках следующие доказательства реальных доходов: 1) Оффер от работодателя, где указан реальный заработок (скан). 2) Справка о доходах от работодателя, выданная за месяц до увольнения, где также указан мой фактический доход (скан). 3) Ежемесячные перечисления на карточку. Назначений платежа компрометирующих там, конечно, нет. 4) Переписка с бухгалтером по заработной плате, где она прямо говорит о наличии неофициальной части заработной платы и что это не оплачивается. Доступ к корпоративной почте мне закрыли, но я успел переслать всю подобную переписку. Хотя, конечно, она никем не заверялась, а реальную почту наверняка почистят, если что. Есть также переписка с бухгалтером, где мы согласовывали смену карты, на которую перечислялась неофициальная часть. Вопрос. Есть ли смысл обращаться к работодателю с письменной претензией, писать жалобы в инспекцию труда/прокуратуру/следствие/угрожать обращаться в суд или нет? Есть ли с моей стороны какие-либо риски? В суд я вряд ли пойду, т.к., погуглив, понял, что понятных перспектив тут нет, но есть ли правовые моменты, которые помогут мне отбить деньги — тут нужна помощь грамотного специалиста. Признателен за ответ.

Здравствуйте, извините, можно ли пройти профессиональную переподготовку по другой специальности? Например, если учился на сварщика, но решил стать инструктором по спорту, и сколько часов обучения нужно для этого? Если можно, то что рациональнее - пройти переподготовку или заново учиться в колледже, будут ли какие-то отличия? Заранее спасибо за ответ!


Плавание оказывает благотворное влияние на развитие ребенка. Вместе с тем это и необходимый в жизни навык.
Начинать обучать ребенка плаванию можно с 4—5-летнего возраста. Делается это постепенно. Вначале нужно приучать малыша к воде, чтобы он не боялся ее. Многие родители сознательно не учат детей плавать, боясь, что ребенок может утонуть, и тем самым наносят ребенку большой вред. Между тем обучать ребенка держаться на воде, а также простейшим элементам плавания целесообразнее именно в дошкольном возрасте. Чем меньше ребенок, тем ниже плотность его тела и, следовательно, тем проще ему держаться на поверхности воды. Нельзя не использовать имеющиеся на сегодняшний день возможности дошкольных учреждений для обучения ребенка водной грамоте. В детских садах с бассейнами могут быть созданы прекрасные условия для обучения детей плаванию.
Обучать плаванию следует только здоровых детей. Слабо выраженные недостатки, такие как нарушение осанки, незначительные искривления позвоночника или плоскостопие, не являются препятствием к обучению плаванию. Напротив, плавание является прекрасным средством их устранения. Для занятий в бассейне детей рекомендуется распределить на четыре возрастные группы:
- первая младшая (3—4 года);
- вторая младшая (4—5 лет);
- средняя (5—6 лет);
- старшая (6—7 лет).
В каждой группе может быть 10—15 детей. Преподаватель весь урок находится с детьми в воде. Уровень воды в бассейне следует регулировать таким образом, чтобы на первых уроках глубина была до пояса, с дальнейшим постепенным повышением.

При обучении плаванию дошкольников важно соблюдать следующие методические правила.
1. Систематичность. Занятия плаванием должны проводиться регулярно, в определенной системе. В условиях дошкольного учреждения, в зависимости от количества занимающихся, они могут проводиться от 2 до 5 раз в неделю. Следует учитывать, что регулярные занятия дают несравненно больший эффект, чем эпизодические. Многочисленные исследования показали,что частые и относительно непродолжительные занятия дают лучший эффект, чем проводимые дольше, но реже.
2. Доступность. Объяснения и показ упражнений инструктором по плаванию (или воспитателем), их выполнение
и физическая нагрузка должны быть доступны детям. При проведении учебных занятий следует руководствоваться
принципами: "от простого — к сложному", "от легкого к трудному", "от известного — к новому", "от главного —
к второстепенному".
3. Активность. Известно, что основной формой деятельности дошкольников является игра. Исходя из этого
положения, необходимо применять как можно больше игр и игровых упражнений. Это позволит разнообразить занятия, повысить активность детей и сделать интересным процесс обучения плаванию.
4. Наглядность. Чтобы обучение проходило успешно, любое объяснение сопровождайте показом упражнений.
Не следует забывать, что дети лучше воспринимают наглядное изображение действия, движения или упражнения, нежели их словесное описание. Показ изучаемого упражнения проводится воспитателем или хорошо умеющим плавать ребенком старшего возраста перед началом занятия. Полезны в обучении наглядные пособия — рисунки, плакаты, диаграммы, диафильмы, учебные фильмы и т. д.
5. Последовательность и постепенность. При обучению детей плаванию простые и легкие упражнения должны
предшествовать более сложным и трудным. Не следует форсировать разучивание большого количества новых
движений. К ним приступайте только после хорошего освоения, правильного и уверенного выполнения предыдущих. Вначале ознакомьте детей с местом занятий, покажите способы плавания и расскажите о них.
Обучение плаванию следует начинать с того, чтобы дети освоились в воде, не испытывали боязни и страха, почувствовали себя уверенно и совершенно свободно. Это наилучшим образом достигается веселыми играми, забавами и развлечениями в воде. Игры и упражнения повышают интерес к занятиям плаванием, позволяют ознакомиться со свойствами воды, являются прекрасным средством начального обучения плаванию. При этом нельзя ограничиваться только подвижными играми в воде. Широко применяйте игровые упражнения и соревнования.

Как научить ребенка плавать
Сегодня на вопрос: "Нужно ли обучать плаванию детей раннего возраста?" - дается однозначный ответ: да, нужно! Свидетельство тому - имеющийся опыт обучения грудных детей в нашей стране и за рубежом, его положительные результаты. Сейчас существует возможность массового обучение плаванию малышей практически в каждой семье - в домашней ванне, причем круглогодично, без перерывов. И эту возможность нужно использовать в полной мере. Ребенку 1-2 лет, не говоря уже о грудных детях, "домашнего бассейна" вполне достаточно для того, чтобы он гармонично развивался физически, рос здоровым и закаленным, дисциплинированным и приобрел необходимые навыки для последующего освоения спортивного плавания в бассейне детского сада, общеобразовательной школы или любом другом.
Но бывает и так, что по каким-то причинам родители не смогли (или не захотели) обучать своего ребенка в грудном возрасте плаванию - в бассейне детской поликлиники или домашней ванне. "Вот исполнится год, начнет ходить, тогда и будем учить плавать" - это суждение довольно распространено среди многих молодых родителей и бабушек. И вот это время настало, малышу исполнился год, и родители, хотя и с опозданием, решили обучать его плаванию.
Чего же достиг малыш в своем общем и двигательном развитии к годовалому возрасту? Анатомические и физиологические особенности ребенка способствуют освоению движений в воде: его удельный вес меньше, чем у взрослого, поэтому он намного легче и лучше (стабильнее) держится на воде; тело имеет хорошо обтекаемую форму; подвижность суставов и связочного аппарата позволяет успешно осваивать разнообразные движения. Ребенок начинает говорить - его словарный запас к двум годам составляет 220-400 слов, понимает же он намного больше. Он уже свободно ползает, переворачивается со спины на живот и наоборот, лежа на животе, приподнимает туловище, опираясь на руки, самостоятельно переходит из положения лежа в положение сидя и наоборот, ходит на четвереньках, начинает ходить (сначала в боковом направлении), лазает по лесенке на небольшую высоту, может самостоятельно подползать под скамейку, пролезать в обруч.
На втором году жизни рост и развитие ребенка очень интенсивны, что выражается, например, в ходьбе: ребенок обходит бугорки, небольшие лужи, другие естественные препятствия малых размеров, лучше понимает речь взрослого и может выполнять различные доступные движения в соответствии с его указаниями.
Активные движения укрепляют мышечную и сердечнососудистую системы ребенка; более того, развитие движений находится в прямой зависимости от внешней среды. Таким образом, занятия в воде и выполнение различных движений, связанных с преодолением ее сопротивления, - важнейший фактор гармоничного развития малыша. Горизонтальное положение, своеобразное состояние водной невесомости, активизирует кровоток к работающим мышцам, что способствует их развитию и укрепляет сердечно-сосудистую систему. Это рабочая поза пловца, его исходное положение для последующего выполнения плавательных движений.
Особо следует сказать о дыхании. В этом возрасте дыхание ребенка частое и поверхностное, что объясняется большой потребностью организма в кислороде и в связи с этим напряженной работой аппарата дыхания. Пребывание в воде, выполнение различных движений, выдохи в воду, задержка дыхания во время погружений развивают и укрепляют аппарат дыхания.
Оздоровительное, лечебное и гигиеническое значение плавания в жизни человека, и особенно ребенка, трудно переоценить. По данным специалистов, дозированные занятия плаванием способствуют лечению заболеваний сердечно-сосудистой системы: ишемии, стенокардии, миокардита, неврозов и др.
Во время плавания человек преодолевает значительное сопротивление воды, постоянно тренирует все мышечные группы (в том числе и очень мелкие), радикально способствуя устранению различных дефектов осанки и ликвидации плоскостопия. Постоянное купание и плавание закаляют организм, формируют стойкий иммунитет не только к простудным, но и к некоторым инфекционным заболеваниям. И здесь решающим является температурный фактор. Дело в том, что человек испытывает удовлетворение от купания и плавания лишь в том случае, если температура воды ниже температуры тела. Однако следует помнить, что теплопроводность воды почти в 30 раз выше теплопроводности воздуха, поэтому даже при купании и обучении плаванию грудных детей температура воды должна быть не выше 35° . Постепенно (буквально на 1° в течение 1-2 недель) температуру понижают до 24° и далее, что способствует адаптации организма к охлаждению и его закаливанию.
В связи с постоянным преодолением сопротивления воды и большой ее плотностью выполнение вдоха и выдоха во время плавания для новичка затруднено, и ему приходится прилагать дополнительные усилия, способствующие укреплению легких, бронхов, сосудов, а также межреберных мышц. По мере овладения одним из способов плавания дыхание становится естественным, привычным, а увеличение скорости плавания способствует дальнейшей тренировке аппарата дыхания. Жизненная емкость легких (ЖЕЛ) у пловцов значительно выше, чем у не занимающихся плаванием, и у взрослых достигает 7000 см 3 и более.
Плавание является естественным средством массажа кожи и мышц (особенно мелких групп), очищает потовые железы, способствуя тем самым активизации кожного дыхания и обильному притоку крови к периферическим органам.
При плавании спортивными способами выполняются движения с большой амплитудой, с участием крупных мышечных групп и, как уже отмечалось, при значительном сопротивлении воды. Таким образом, систематическое выполнение упражнений в воде развивает координацию и точность движений, гибкость и силу, а преодоление в ускоренном темпе вначале небольших отрезков, а затем, по мере подготовленности, средних и длинных дистанций способствует развитию быстроты и выносливости. Цикличность движений, свойственная плаванию как виду спорта, не только гармонично развивает двигательный аппарат, но и формирует ритмичное глубокое дыхание.
Велико и прикладное значение плавания. В первую очередь это оказание помощи терпящему бедствие на водах: умение извлечь человека со дна или из глубины, в случае надобности освободиться от захватов тонущего, быстро доставить его на берег и оказать необходимую доврачебную помощь. Прикладное плавание предусматривает также умение буксировать различные плавающие предметы, переправляться вплавь с грузом или с полной выкладкой, выполнять различные операции, связанные с работой под водой.
Какие же навыки прикладного плавания необходимо прививать детям дошкольного и младшего школьного возраста в процессе групповых или индивидуальных занятий? В основном те, которые необходимы для оказания помощи пострадавшему на воде: умение плавать одним из спортивных способов, нырять и ориентироваться под водой, доставать со дна различные предметы. Овладев этими навыками, ребенок в более старшем возрасте сможет в случае необходимости оказать помощь терпящему бедствие на воде.
Процесс обучения плаванию детей 1-2 лет, если построить его методически правильно (что предусматривает последовательное изучение упражнений на базе естественного роста и развития ребенка, а также его двигательной подготовленности), способствует не только закаливанию, формированию навыков, составляющих основу изучения способов передвижения в воде, но и в связи с этим формированию основных движений. Например, в 12-18 месяцев ребенок начинает самостоятельно и довольно быстро ходить - именно такая ходьба помогает ему сохранять равновесие. Однако ноги малыша пока еще согнуты в коленях, туловище наклонено вперед, - отсюда короткий и неравномерный шаг, лишние движения. Выполняя ходьбу в домашнем бассейне (в облегченных условиях), ребенок развивает эти движения и тем самым совершенствует навык ходьбы.
Иногда приходится слышать, что именно в возрасте 3-5 лет ребенок боится воды и поэтому ему якобы необходим комплекс предварительных упражнений для ликвидации водобоязни. По данным многолетних наблюдений автора, таких детей в указанном возрасте совсем немного; опрос тренеров, работающих с данным контингентом, показал, что их не более 5%, а доктор Г. Левин (ГДР) в своей книге "Плавание для малышей" пишет: ". страх перед водой испытывают не более 2-3 % детей". Мнение о водобоязни детей явно преувеличено. Дело в том, что ребенок иногда боится войти в воду потому, что впервые увидел бассейн, хотя и небольшой, и его пугает не сама вода, а ее обилие.
Каждый ребенок ежедневно умывается, не правда ли? Тем родителям, чьи дети умываются с нежеланием, побаиваются водяных брызг, советую проявлять терпение и настойчивость, добиваться того, чтобы малыш охотно умывался, и только потом уже приступал к обучению плаванию в "домашнем бассейне". Часто бывает и так: ребенок систематически и успешно плавает в домашней ванне или в бассейне детского сада. Но летом, когда родители поехали с ним отдыхать и предложили искупаться в море, он не решился самостоятельно войти в воду. В этом случае сыграли свою роль психологические факторы: необозримость водного пространства, неизвестная глубина, "высокое" небо, множество купающихся. Нельзя торопить малыша, насильно вносить его в воду; постепенно, шаг за шагом, рядом с родителями, глядя на более смелых сверстников, он преодолеет психологический барьер - и произойдет это очень скоро!
Занимаясь плаванием с раннего возраста, ваши дети будут расти закаленными, гармонично развитыми, совершенствовать свое мастерство. Путь в чемпионы никому не заказан, поэтому автор желает всем малышам СЧАСТЛИВОГО ПЛАВАНИЯ!

В плавательном бассейне детского сада мы могли обучать детей плаванию только в летнее время и то в хорошую погоду. Поэтому поставили вопрос о строительстве крытого плавательного бассейна. Нас поддержал горисполком, а также шефы, которые выделили на это 30 тыс. рублей.
Строили бассейн по типовому проекту, который рекомендовал Московский институт физкультуры и спорта. В нем предусмотрены все необходимые условия: душевые кабины, раздевальная, хлораторная, вентиляционная комнаты. Бассейн был открыт в 1976 г. К тому времени был приобретен и инвентарь, необходимый для обучения плаванию — надувные резиновые игрушки, доски из пенопласта, обручи, алюминиевые шесты. Для детей купили резиновые шапочки, ситцевые трусики, махровые халаты и полотенца. Министерство просвещения РСФСР помогло нам решить вопрос с кадрами.

Одновременно организовали разъяснительную работу среди сотрудников детского учреждения и родителей о значении обучения детей плаванию. От их отношения к этому делу во многом зависят результаты любых оздоровительных мероприятий, особенно плавания. Провели производственные и родительские собрания. Затем определили обязанности для всех категорий работников.

МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Я работаю в детском саду инструктор по плаванию. Имею высшую категорию. Какой процент доплаты должен быть за высшую?

Я работаю в детском саду инструктором по физической культуре на 0,75 ставки и совмещаю должность инструктора по физ. культуре (плаванию) сколько часов в неделю должен работать инструктором по плаванию.

Может ли муж работать в подчинении у жены в детском саду, если она заведующая, а он инструктор по плаванию, но фамилии у них разные?

Инструктор по физической культуре и плаванию работает в детском саду 18 часов в неделю, из них 9 часов проводит в воде занимаясь с ребятишками плаванием. Есть ли у инструктора вредность? Есть документы уверяющие что да, вредность есть. А оценка вредности нам доказывает что вредности нет. Кто прав, и есть ли всё таки вредность.

Я проработала 14 лет инструктором по плаванию в детском саду. .Должность инструктора по плаванию входит в перечень работ с неблагоприятными условиями труда. Приказ Гособразования СССР от 20 августа 1990 г. № 579. Имею ли я право на льготную пенсию?

Как должны должны оплачивать работу инструктора по физической культуре (плавание) , если в детском саду осталось 5 возрастных групп? Раньше ставка бала на 8 групп.

Хотела спросить, войдет по выслуге отработанные 7 лет как инструктором по плаванию, т.Е как инструктор по физо в детском саду, а работала я до и по сей день воспитателем, общий пед. стаж 32 года. Спасибо.

В детском саду в бассейне занятия были по нырянию в воду через обруч. Ребенок неудачно нырнул и ударился головой о дно бассейна. Следует ли такие проводить занятия и какие меры можно применить к инструктору по плаванию.

У меня к вам такой вопрос. На работе мне показали мою должностную инструкцию, я мягко говоря была в шоке. Уборщик производственных и служебных помещений в плавательном бассейне в детском саду помогает инструктору по физической культуре в организации воспитательно-образовательного процесса, укреплении здоровья, физическом развитии детей; Оказывает помощь детям при раздевании, принятии душа, сушки волос, приучать их к строгому соблюдения требований гигиены, принимать участие в организации занятий по обучению детей плаванию. Это до словная копия документа которого мне вручили.

. по возрасту, присмотр, бытовой уход. Преимуществом станет наличие диплома педагога-психолога и опыт работы в частном саду. Требования: Желание работать с малышами, владение методиками раннего развития, активность, инициативность, ответственность. Пед .

Воспитатель в частный детский сад

. родителями, описание развития ребенка в течение дня - присмотр и . уход за детьми в течение всего дня - организация . режима дня - проведение занятий в группе - прогулки - подготовка . мед.книжки Условия: Частный детский садик "Ладушки" ищет СВОЕГО .

Воспитатель детского сада

Обязанности: Обучение и воспитание детей дошкольного возраста, проведение занятий, режимных моментов, прогулок, помощь в организации праздников и досугов, ведение документации группы. Требования: Высшее или среднее специальное педагогическое образование, .

Воспитатель детского сада

ОБЯЗАННОСТИ отслеживание состояния здоровья воспитанников и контроль за ними проведение занятий по установленному плану развивающая деятельность с воспитанниками организация досугов и праздников и пр ТРЕБОВАНИЯ Высшее или среднее профессиональное .

Воспитатель детского сада

Требования Обязанности: Участвует в планировании и организации жизнедеятельности обучающихся (воспитанников). Осуществляет с воспитанниками повседневную работу , обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и .

Воспитатель детского сада

. от вас: опыт работы воспитателем в детском саду обязательно! знание возрастной психологии детей . поддержание коммуникации с родителями ( в том числе в рамках обратной связи) . питание; современный и комфортный детский сад ; дружный коллектив профессионалов .

Воспитатель в частный детский сад

Должностные обязанности Компания "Детский клуб развития и фитнеса Подрастайка" . педагога-психолога и опыт работы в частном саду. Требования: Желание работать с .

Инструктор по детскому и грудничковому плаванию в детский бассейн

Обязанности Индивидуальные тренировки - дети от 1 мес до 8 лет. Подробности по тел. Условия Работа с детьми, сменный график. Возможна подработка - неполная ставка, вы можете совмещать свой график со своим основным местом работы. Обучение и стажировка. .

Воспитатель детского сада

. родителями их успехов или недостатков в физическом и умственном развитии; Обучение . родителям по вопросам воспитания детей в семье; Руководство другими работниками .

Тренер по плаванию

Добрый день Студия детского плавания АКВАТИКА Приглашает на работу тренеров - инструкторов грудничкового плавания для работы . с детьми, грудничковое плавание , подводное ориентирование, аквааэробика, обучение плаванию , закаливание. Требования: Приветствуется .

Инструктор по грудничковому плаванию

Требуется инструктор по плаванию в детский бассейн. Детишки от 1 месяца до 7 лет. Бассейн находится по адресу г. Железнодорожный, ул. Автозаводская д.6 стр1 Обязанности: Проведение индивидуальных занятий для детей младшего возраста. Условия: Зарплата 50 .

Тренер по плаванию / инструктор бассейна

. соблюдением техники безопасности при занятиях в бассейне; заполнение отчетности. проведение . по аквааэробике помощь клиентам в достижении их целей обеспечение . в бассейне Требования: Спортивное образование спортивный разряд по плаванию, синхронному плаванию .

Тренер по боксу

  • Школа боевых искусств Дмитрия Яковлева
  • Балашиха

. плана Развитие спортивного направление в клубе и подготовка детей . уровень ответственности и компетенции в области детского спорта Мотивация к карьерному . обсуждается индивидуально Работа в частной школе боевых искусств в специализированном боксерском .

Инструктор по грудничковому и детскому плаванию в частный детский бассейн

. от 0 до 8 лет в бассейне Требования: медицинское, физкультурное, педагогическое . работы; индивидуальные занятия с детьми в бассейне; работа менее 40 часов . в неделю; возможно без опыта; обучение .

Детский повар

В маленький детский сад приглашаю повара на два месяца для приготовления детский пищи по нашему меню на 20 детей. Профильное образование не обязательно. Наш повар должен с любовью приготовить простые блюда с соблюдением требований СанПина, подать их детям .

Повар детского питания

В частный детский сад требуется повар с опытом работы не менее 1 года, образованием по профилю Гражданство РФ

Тренер по плаванию

Описание работодателя:Требуется тренер по плаванию Требования: Индивидуальные и групповые занятия с детьми с 0-2 лет С 2-14 лет,а также с особенными детьми Обязанности: Условия:

Тренер по грудничковому и детскому плаванию

Описание работодателя: в филиал сети бассейнов Маленький пловец требуется тренер. Требования: любовь к . с детьми приветствуется. Обязанности: работа в бассейне с детьми от 1 . . Зарплата зависит от количества смен в неделю, которые вы возьмёте .

Воспитатель

  • Частный детский сад "Солнечный Город"
  • Балашиха

. расскажем при встрече Условия НДОЧУ "Детский сад "Солнечный Город", г.о.Балашиха . занятость с графиком 5/2, в группе не более 15 воспитанников . ; -бесплатное повышение квалификации в центрах дополнительного профессионального образования. У .

Помощник воспитателя

  • Частный детский сад "Солнечный Город"
  • Балашиха
  • E-mail
  • Соцсети
  • Мессенджеры
  • Push-уведомления

Вопросы и ответы

✉️ Как связаться с работодателем по вакансии инструктор по плаванию в детский сад?

📞 Не могу найти контакты работодателя — где искать?

✍ Как разместить вакансию?

💼 Как создать резюме в Балашихе?

Читайте также: