Положение о конкурсе кормушек для птиц в школе
Обновлено: 02.07.2024
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Положение об экологическом конкурсе
Общее положение
Цели и задачи конкурса
Цель: привлечение внимания детей и взрослых к проблеме зимующих птиц, с целью сохранения их численности
развивать творческую и практическую деятельности по охране и защите птиц;
воспитать навыки бережного отношения и ответственного отношения к пернатым;
вовлечь детей и родителей в активную творческую деятельность
выявить инициативы и творческий подход к созданию кормушек
Организаторы конкурса
Место и время проведения
Участники конкурса
В конкурсе могут принять участие обучающиеся ОУ Молчановского района в возрасте от 6 до 18 лет совместно с родителями, допускаются как индивидуальные, так и коллективные работы.
Победители будут выбраны в трех возрастных категориях:
1 категория: 6 – 9 лет
2 категория: 10- 13 лет
3 категория: 14 – 18 лет
Порядок и условия проведения конкурса
Конкурс проводится в три этапа:
1 –ый этап - с 28 ноября 7 декабря – изготовление кормушек. Объединениям, имеющим кормушки с предыдущего года, рекомендуется произвести необходимый ремонт. Кормушки необходимо сфотографировать.
3 этап- - с 12 - 21 декабря- выставка фотографий кормушек, изготовленных участниками Конкурса
Так же будут определены следующие номинации:
В течении этого этапа, участники готовят фотоотчет о действенной помощи птицам, их подкормки на протяжении всей зимы.
Кормушки для птиц могут быть изготовлены из любого материала (пластиковые, деревянные, фанеры, ДВП, ), в соответствии с требованиями удобства для птиц и быть любой формы. При изготовлении кормушек учитывается оригинальность и фантазия, красочность при её изготовлении. Кормушка должна иметь надежное крепление, которое не нанесет вред дереву.
Критерии оценки Конкурса:
С целью определения победителей конкурса создается жюри в состав которого входят: учителя биологии, педагоги дополнительного образования, представители общественности.
Жюри определяет победителей конкурса из числа представленных работ.
При подведении конкурса кормушек будут учитываться:
Практическое использование кормушек;
Соблюдение требований по технике безопасности;
Привлечение родителей к изготовлению кормушек, их участие в оформлении;
Качество оформления кормушек, эстетичность, яркость
Каждая представленная работа должна иметь следующую информацию:
Фамилия, имя исполнителя, возраст (название коллектива в случае коллективного выполнения работы;
Ф.И.О. родителя, если родители принимали участие в изготовлении кормушки
Подведение итогов и награждение участников
Все участники Конкурса будут награждены сертификатами участников. Лучшие работы будут награждены Дипломами.
Результаты 3-го этапа конкурса будут подведены 22 декабря 2016 года.
Приложение к положение
Рекомендации по изготовлению кормушек
Зимой, как известно, птицы гибнут не от холода, а от голода. Из десяти синичек, например, морозы переживают только лишь одна. В среднем же их десяти зимующих птиц весну встретят только три. Проявление заботы о других- один из признаков успешного человека. Подкормка зимующих птиц научит детей заботиться о тех, кому нужна помощь, поможет сблизиться разным поколениям в семье и доставит вам много радости. Ваша кормушка поможет спасти жизнь многим пернатым!
Как построить кормушку?
Построить простейшую кормушку можно из любого подручного материала: из пластиковых бутылок или картонных пакетов из –под соков или молока, прорезав в них отверстие. Если вы, умеете работать с деревом, то ваша кормушка может стать уникальным изделием, украшенным резьбой, или выжженными узорами. Фантазируйте и творите – так вы сможете превратить кормушку для птиц в настоящее произведение искусства , которое станет украшением вашего окна, двора, приусадебного участка.
При создании кормушек любых конструкций, соблюдайте главные правила:
У кормушки обязательно должна быть крыша, иначе корм засыплет снегом или зальет дождем, и он станет непригодным для птиц.
Конструкция должна позволить птице свободно проникнуть внутрь кормушки и покидать её
Лучше сделать несколько маленьких кормушек, чем одну большую, ибо синицы очень агрессивно встречают сородичей.
Какие птицы посещают кормушки?
Где развесить кормушки?
Действующая кормушка – это радость созерцания птиц, полигонов для научных иссследоываний, великолепный объект для фотосъемки или рисования. Постарайтесь увлечь ваших друзей и знакомых делом зимней помощи птицам. Помогите школьникам организовать развешивание кормушек на ближайших деревьях и парках. Вместе с педагогами и школьниками можно придумать и провести различные конкурсы, посвященные зимней подкормке пернатых. Чем больше будет кормушек – тем больше птиц доживетдо весны. А это значит от что у вашего сада будет надежная защита от насекомых, наши парки и скверы станут еще привлекательнее, птичьи трели- разнообразнее и красивее.
В образовательных учреждениях нашего города стало доброй традицией в зимний период мастерить и развешивать кормушки для птиц в парке и на улицах города. Это обусловлено тем, что зимой, как известно, птицы гибнут не от холода, а от голода. Создание кормушек и подкормка зимующих птиц научит обучающихся заботиться о тех, кому нужна помощь, а также способствует сплочению студенческих коллективов. Самодельная кормушка поможет спасти жизнь многим пернатым. Чем больше будет кормушек - тем больше птиц доживет до весны. А это значит, что у растений нашего города будет надежная защита от насекомых летом!
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения
Организаторы конкурса: ООВД и СР в СПО ГГТУ
Цели конкурса: совершенствование работы по экологическому воспитанию обучающихся СПО ГГТУ, формирование бережного отношения к природе, в соответствии с исполнением программы экологического воспитания молодежи Подмосковья.
- создание условий для развития навыков сотрудничества, совместной деятельности обучающихся СПО и педагогов;
- создание условий для проявления творческого воображения и изобретательности обучающихся и педагогов, в процессе совместной деятельности по изготовлению кормушек;
- привлечение внимания общественности к проблемам зимующих птиц с целью сохранения их численности;
- организация внеучебной деятельности обучающихся СПО;
Сроки проведения конкурса:
Конкурс проводится с 1 февраля 2020 г по 10 февраля 2020 г.
Экспертная оценка конкурсной комиссии состоится 11 февраля 2020 г.
Подведение итогов 14 февраля 2020 г.
Участники конкурса:
-педагоги и обучающиеся СПО ГГТУ (количество участников от колледжа/техникума не ограничено);
УСЛОВИЯ КОНКУРСА
Требования к работам, представленным на конкурс:
Кормушки для птиц создаются из различных материалов. Техника выполнения на усмотрение участников.
Приветствуются автоматические кормушки и кормушки, изготовленные с использованием вторичных материалов.
На конкурс принимаются законченные работы.
При создании кормушек должны быть соблюдены главные требования:
1. У кормушки обязательно должна быть крыша, прикрывающая корм от снега и дождя.
2.Конструкция должна позволять птице свободно проникать внутрь кормушки и покидать ее.
3. Кормушка должна иметь хорошее крепление.
Кормушки должны быть изготовлены в срок до 10 февраля.
Предусматриваются следующие номинации:
Экспертная оценка работ осуществляется по пятибалльной системе по следующим критериям:
- оригинальность композиции, техники исполнения;
- функциональность конструкции (практическое использование);
- прочность и долговечность конструкции;
- сложность технического исполнения;
- эстетичность внешнего вида конструкции (соответствие природному ландшафту).
Конкурсная комиссия:
Начальник ООВД и СР в СПО Тимофеева Т.К.
Педагог-организатор ООВД и СР в СПО Якушина А.А.
Педагог-организатор ООВД и СР в СПО Евтеева С.В.
Педагог психолог ООВД и СР в СПО Мусакова С.А.
Итоги подводит конкурсная комиссия (14 февраля).
1.1. Воспитание экологической культуры детей и взрослых в процессе освоения экологической среды. Организация позитивного взаимодействия воспитателей, детей и родителей в совместной творческой деятельности. Выявление творческих способностей воспитателей, родителей и детей. Проявление инициативы и фантазии в изготовлении кормушек для птиц.
1.1. В конкурсе принимают участие все группы образовательного учреждения.
1.2. Конкурс проводится администрацией МБДОУ детский сад комбинированного вида №14
1.3. Для оценки конкурсных работ создается экспертная группа — жюри (далее — жюри). В состав жюри входят педагоги, имеющие большой опыт практической работы в ДОУ, владеющие навыками экспертизы конкурсных состязаний.
2. Порядок и условия проведения смотра-конкурса
2.1. Конкурс проводится среди всех возрастных групп
2.2. Сроки проведения: с 25 ноября по 10 декабря 2014 года
2.2. Порядок оформления и предоставления работ, требование к кормушке :
-разнообразие и оригинальность используемых материалов: дерево, картон, пластик и т. д. ;
-форма созданной работы - соответствует для подкормки птиц зимой;
-эстетичность оформления, к работе должна быть приложена информация об участнике (Ф. И. О. педагога, детей, родителей)
-количество работ от участников Смотра-конкурса не ограничено
-конкурсные работы представляются в методический кабинет ДОУ, прием конкурсных работ с 8 декабря 2014г.
2.2. Подведение итогов состоится на педагогическом совете ДОУ 2014 года
3. Жюри Смотра-конкурса
3.1. Состав жюри (5 человек)
-Т. А. Лякишева, председатель жюри, заведующая д\с,
-В. Г. Платонова, член жюри,
-Н. А. Глазина, член жюри,
-Е. О. Абрамова, член жюри,
-С. В. Тимошкина, член жюри
3.2. Жюри оценивает представленные работы каждого участника Смотра-конкурса, определяет победителей
3.3. Критериями оценки работ являются:
• оригинальность идеи и техники исполнения,
• творческий подход и эстетичность оформления
4. Подведение итогов конкурса
4.1. Итоги Смотра-конкурса подводятся и должны быть объявлены в срок до 10.12. 2014г
4.2. Победители награждаются грамотами учреждения, лауреаты награждаются благодарственными письмами.
Цель конкурса - развитие экологической культуры и воспитание бережного отношения к окружающей природе.
Описание разработки
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Общие положения.
2. Цели и задачи.
2.1. Конкурс проводится с ЦЕЛЬЮ развития экологической культуры и воспитание бережного отношения к окружающей природе жителей города Менделеевска.
2.2. Мероприятие ставит перед собой следующие ЗАДАЧИ:
- привлечь внимание общественности к экологическим проблемам города Менделеевска;
- включить жителей города в социально-значимую деятельность;
- пропагандировать экологическую культуру через экологическое просвещение;
3.1. В Конкурсе принимают участие все желающие, проживающие в Менделеевском районе вне зависимости от возраста.
7. Порядок определения победителей и награждение.
7.1. Конкурсное жюри в определении победителей Конкурса руководствуется следующими критериями оценки:
- соответствие представленной работы теме Конкурса;
7.2. По результатам проведения заседания, жюри выносит решение и определяет победителя Конкурса по каждой номинации.
7.3. По итогам Конкурса участники Конкурса, чьи работы будут отобраны для создания экспозиции, награждаются почетными грамотами за участие в Конкурсе. Победители Конкурса по каждой номинации награждаются дипломами за I, II, III место и памятным подарком (по согласованию).
Весь материал - смотрите документ.
Содержимое разработки
« « ноября 2015 года.
1. Общие положения.
2. Цели и задачи.
2.1. Конкурс проводится с ЦЕЛЬЮ развития экологической культуры и воспитание бережного отношения к окружающей природе жителей города Менделеевска.
2.2. Мероприятие ставит перед собой следующие ЗАДАЧИ:
- привлечь внимание общественности к экологическим проблемам города Менделеевска;
- включить жителей города в социально-значимую деятельность;
- пропагандировать экологическую культуру через экологическое просвещение;
3.1. В Конкурсе принимают участие все желающие, проживающие в Менделеевском районе вне зависимости от возраста.
4. Место и порядок проведения Конкурса.
4.2. Конкурс проводится в несколько этапов:
4.2.1. Консультативный этап — с 23 по 29 ноября 2015г. - проведение консультаций по разъяснению условий конкурса, формы заполнения заявки и других вопросов, возникающих у потенциальных участников Конкурса. Консультации могут проходить в электронном и телефонном режиме, а также при личном контакте.
4.2.2. Прием заявок — с 23 ноября 2015г. - прием заявок на участие в Конкурсе (форма заявки в Приложении 1).
4.2.3. Организационный этап — 25 ноября 2015г. - формирование конкурсного жюри.
4.2.4. Подведение итогов — 20 декабря 2015г. - рассмотрение готовых изделий членами жюри и определение победителей.
4.2.5. Объявление итогов — 21- 25 декабря 2015 г. - объявление результатов конкурса в рамках проведения недели биологии.
4.3. В рамках Конкурса устанавливаются следующие номинации:
М .Горького д. 3а, тел. Для справок 2-06-07.
5.2. Конкурсная заявка включает в себя:
- заявка на участие (форма заявки в Приложении 1);
- конкурсная работа — птичья кормушка.
5.3. На участие в Конкурсе принимаются индивидуальные и групповые заявки.
5.4. Участники Конкурса могут подать более одной заявки на участие. Каждая заявка оформляется отдельно.
5.5. На Конкурс принимаются только авторские работы.
5.6. Каждая конкурсная работа должна иметь этикетку с информацией об авторе (или нескольких авторах) с указанием фамилии, имени, названия.
6.1. В целях определения победителей Конкурса, а также проведения конкурсных процедур создается конкурсное жюри.
6.3. Жюри осуществляет рассмотрение и оценку представленных работ на участие в Конкурсе, определение победителей Конкурса, ведение протокола оценки представленных работ на участие в Конкурсе.
7. Порядок определения победителей и награждение.
7.1. Конкурсное жюри в определении победителей Конкурса руководствуется следующими критериями оценки:
- соответствие представленной работы теме Конкурса;
7.2. По результатам проведения заседания, жюри выносит решение и определяет победителя Конкурса по каждой номинации.
7.3. По итогам Конкурса участники Конкурса, чьи работы будут отобраны для создания экспозиции, награждаются почетными грамотами за участие в Конкурсе. Победители Конкурса по каждой номинации награждаются дипломами за I, II, III место и памятным подарком (по согласованию).
Разработала: преподаватель биологии
Максимова Александра Григорьевна.
-75%
Читайте также: