Положение конкурса музыкально дидактических игр в доу
Обновлено: 02.07.2024
3. Выявление и поддержка педагогических инициатив.
4. Стимулирование творческой активности педагогов в ходе создания дидактических материалов и пособий по формированию элементарных математических представлений.
3. Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп, специалисты детского сада.
4. Условия и основные требования:
4.1. Конкурс проводится в одной номинации.
4.2. Участники конкурса представляют дидактическую игру /пособия/ по развитию речи авторской разработки.
4.3. Представленная игра и игровые упражнения должны иметь название, цель, описание.
4.4. Дидактические пособия должны соответствовать:
4.5. Дидактические пособия должны быть разработаны с учетом возрастных особенностей детей.
4.8Дидактические материалы и пособия должны быть эстетически оформлены, безопасны в использовании.
4.9 Пособия могут быть выполнены в виде книг, азбук, альбомов, игрушек-самоделок, лого-кубов, стендов, ИКТ - пособий и др.
4.10. Конкурс проводится в 1 этап.
5. Порядок проведения конкурса:
5.1. Конкурс проводится с 20 ноября 2013 года по 29 ноября 2013 года:
ü конкурсные работы принимаются с 20 ноября по 25 ноября 2013 года;
ü работа жюри по изучению конкурсных материалов – 27 ноября 2013 года;
6. Критерии оценки работ:
Показатели смотра конкурса
1. Название дидактической игры по развитию речи
3.Строгое соответствие содержания физиологическим и психолого-педагогическим особенностям формирования детской речи в норме.
4.Соответствие материалов возрасту детей группы, их направленность на развитие речевых и психических функций.
5.Обеспечение разнообразной речевой активности детей под руководством взрослых:
- Формирование словаря (кроме подготовительных групп)
- Формирование грамматического строя речи
-Подготовка к обучению грамоте (для подготовительных групп)
6. Разнообразность и доступность дидактического материала для самостоятельной деятельности детей.
7. Практическая значимость и использование дидактических игр и пособий для взаимодействия с родителями.
8. Творческие находки авторов. Оригинальность выполнения
9. Композиционное и цветовое решение
10. Разнообразие использованного материала в представленной дидактической игре, пособии
Смотр-конкурс – способ проверки профессиональных знаний, умений, навыков, педагогической эрудиции, демонстрация и оценка творческих достижений педагогов. Предполагает возможность оценивать свои результаты путём сравнения своих способностей с другими.
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_smotre-konkurse_didakticheskaya_igra.docx | 19.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад
Директор МБДОУ ЦРР-ДС
_________ Багирова Н.В.
о смотре - конкурсе на лучшую авторскую дидактическую игру.
1. Основные положения.
1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия организации и проведения смотра – конкурса на лучшую авторскую дидактическую игру (далее смотра - конкурса) среди педагогов всех возрастных групп и специалистов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад.
1.3. Организатором конкурса является МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад, разработчик и ответственный педагог за реализацию плана мероприятий экологического марафона в дошкольном учреждении - руководитель МО МБДОУ ЦРР-ДС Щербинина Т.А.
2. Цели и задачи:
2.1. Смотр – конкурс проводится с целью повышения компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО в вопросах создания современной РППС в ДОУ.
2.2. Задачи смотра - конкурса:
- Создать условия для всестороннего развития познавательной и творческой инициативы детей дошкольного возраста.
- Обогатить развивающую предметно – пространственную среду авторскими дидактическими играми, предназначенными для решения педагогических задач экологической направленности в соответствии с ФГОС ДО.
- Повысить творческую активность педагогов и специалистов по созданию развивающих дидактических игр и использованию их в педагогическом процессе.
- Обобщить и распространить педагогический опыт работы лучших педагогов по обогащению РППС авторскими дидактическими играми в рамках МО ДОУ.
- Активизировать использование дидактических игр в различных формах взаимодействия педагога с детьми путём стимулирования педагогической деятельности лучших педагогов ДОУ.
3. Участники смотра - конкурса:
Участие в смотре - конкурсе могут принять педагоги и специалисты МБДОУ ЦРР – ДС всех возрастных групп. К изготовлению дидактических игр могут привлекаться воспитанники и родители (законные представители).
4. Порядок проведения смотра - конкурса:
Участники смотра-конкурса представляют одну изготовленную своими руками дидактическую игру.
4.1. Технику выполнения дидактической игры и набор необходимых материалов (ткань, картон, нитки, пуговицы, фанера и пр.) участники смотра-конкурса определяют самостоятельно. Размер игры должен быть определен с учетом возможности использования ее детьми в разных видах деятельности.
4.2. Каждая конкурсная работа (дидактическая игра) должна иметь название, которое отражается на специальной карточке вместе с именем автора, методические рекомендации по применению данной игры.
4.3. Критерии оценки и основные требования.
Жюри оценивает работы по следующим критериям:
- Соответствие содержания тематике экологического марафона, выполнение авторское, приветствуется использование компьютерных технологий.
- Соответствие возрастным особенностям детей, экологическая безопасность игры.
- Оригинальность идеи и техники ее выполнения.
- Развивающий характер игры и вариативность применения.
- Визитная карточка: название, автор, аннотация по применению дидактической игры (лист формата А-4 пополам, шрифт - Times New Roman, размер шрифта – 14).
4.4. Интересные педагогические находки и рекомендации к использованию в работе представляются коллективу педагогов на МК в рамках МО МБДОУ 29 октября 2019г.
4.5. Конкурсные работы, подготовленные с нарушением требований и поступившие позднее сроков, указанных в положении, не допускаются к участию в смотре - конкурсе.
5. Сроки проведения смотра - конкурса.
5.1. Смотр - конкурс проводится с 19.09.2019 г. по 21.10.2019 г.
5.2. Выставка дидактических игр оформляется в музыкальном зале 21.10.2019г.
5.3. Работа жюри по изучению конкурсных материалов – 21-22 октября 2019г.
6. Подведение итогов смотра – конкурса и награждение.
6.1. В состав жюри смотра – конкурса входят:
Директор МБДОУ ЦРР-ДС – Багирова Н.В.
Зам. директора по ВМР – Котышова О.Н.
Председатель районного родительского совета – Толстова Т.Е.
Заведующая детской библиотекой - Ширшова М.А.
Руководитель МО МБДОУ ЦРР – ДС – Щербинина Т.А.
6.2. Жюри осуществляет экспертную оценку представленных творческих работ (дидактических игр) в соответствии с критериями оценки, указанными в настоящем положении. Оценка работ проводится по бальной системе. Победители определяются по наибольшей сумме полученных баллов.
До 10 баллов – конкурсная работа соответствует всем требованиям, предъявленным в положении.
До 7 баллов – соответствует обозначенным критериям не в полной мере.
До 4 баллов – соответствует обозначенным критериям частично.
6.3. Победители и участники смотра-конкурса награждаются грамотами и дипломами.
6.5. Информация о смотре - конкурсе размещается на сайте МБДОУ ЦРР - ДС.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская дидактическая игра "Рыжий город". Конспект НОД "Звук [Р]" с использованием авторской игры.
Предлагаем Вашему вниманию авторскую логопедическую игру "Рыжий город". Идея: Г. Юдин "Букваренок". Данная игра поможет в увлекательной форме автоматизировать звук [Р]. Так же опуб.
Данный материал поможет педагогам изготовить дидактические игры п теме: "Овощи-фрукты". При помощи этих игр происходит развитие сенсорных эталонов, знакомство с овощами и фруктами.
Смотры-конкурсы среди педагогов в ДОУ способствуют становлению и дальнейшему развитию педагогического мастерства.
Лучшая авторская дидактическая игра "Рассели звуки"
дидактическая игра для дошкольников по обучению грамоте.игра на закрепление у детей знаний о гласных и согласных звуков.
Конкурс "Лучшая разработка дидактической игры, пособия по звуковой культуре речи дошкольника"
На Конкурсе "Лучшая разработка дидактической игры, пособия по развитию звуковой культуры речи дошкольников", который проводился в 2017 году среди педагогов дошкольного подразд.
Смотр-конкурс "Лучшая разработка дидактической игры/пособия по развитию речи"
Положение смотра конкурса. Представление пособий в виде книг, альбомов, игрушек самоделок. лепбуков и т.д.
Для участия в конкурсе в номинации "Дидактические игры по музыке" необходимо оплатить организационный взнос (см. размер взносов) и оформить заявку для детей или для педагогов прикрепив к заявке работу и чек.
Задание: представьте на конкурс авторскую дидактическую игру. Выделите условия эффективности использования игры, цель, задачи, методы, опишите организацию работы с детьми при использовании игры в учебном процессе.
Статус творческих конкурсов:
- Всероссийские конкурсы (взнос
100 руб80 руб до 08 Марта 2022) - Международные конкурсы (взнос
150 руб110 руб до 08 Марта 2022) - Оценка работ жюри: 2 дня
Еще номинации конкурса "Конкурсы для музыкальных руководителей"
Конкурс проектов
Конкурс сценариев
Конкурс портфолио
Свободная номинация
Конкурс сайтов
Конкурс рабочих программ
Конкурс оформления музыкального зала
100% Оригинальные конкурсы
Мы гарантируем только оригинальные конкурсы.
Множество вариантов оплаты
Мы принимаем карты Visa, MasterCard, МИР, а также Google Pay и Apple Pay.
Быстрая и качественная оценка
Подведение итогов - 2 дня. Наградной документ по электронной почте.
Преимущества для преподавателей
Кураторы подготовившие 3-х победителей получают диплом "За высокопрофессиональную подготовку участников-победителей"
Для участия в конкурсе в номинации "Дидактические игры по музыке" необходимо оплатить организационный взнос (см. размер взносов) и оформить заявку для детей или для педагогов прикрепив к заявке работу и чек.
1.2. Конкурс проводится среди семей во II младшей группе 1 учителем-логопедом Петуховой О.И. при поддержке воспитателя Тотьмяниной А.С.
2. Цель Конкурса:
Цель - создание оптимальных условий для речевого развития младших дошкольников, приобщение родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе, в обогащении предметно - развивающей среды группы дидактическими пособиями на развитие речевого дыхания воспитанников, активизация творческой деятельности родителей.
3. Участие в Конкурсе
3.1. Участниками конкурса могут стать родители с детьми II младшей группы 1.
4. Порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в очной форме с 30.11.2020 по 11.12.2020 г.
4.2. На Конкурс представляется дидактическое пособие (игра или игрушка-тренажер) для развития речевого дыхания детей с описанием его применения (можно несколько пособий).
5. Требования к оформлению работ
5.1. Дидактическое пособие с описанием по схеме:
название дидактической игры или игрушки-тренажера
6. Жюри Конкурса
6.1. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет жюри:
Петухова О.И. – учитель-логопед
Сергеева И.Д. – музыкальный руководитель
Ванькова Е. Н. – инструктор по ФИЗО
6.2. Жюри Конкурса осуществляет:
- разработку настоящего Положения о Конкурсе;
- приём и оценку конкурсных работ;
- организацию награждения победителей Конкурса.
7. Критерии оценки работ (3 балльная система):
7.1. Соответствие возрастным особенностям детей.
7.2. Практическая ценность (возможность практического использования игры)
7.3. Новизна и оригинальность авторской разработки.
7.4. Творческий подход к его использованию.
7.5. Качество и эстетичность оформления.
8. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса
8.1. Итоги конкурса подводятся 15. 12. 2020 г.
8.2. Родители, представившие лучшие материалы, награждаются грамотами (I место, II место, III место), все участники - благодарностями.
Для проведения данного конкурса были разработаны критерии оценок:
1. Требования к оформлению: эстетичность, доступность, соответствие возрасту детей;
2. Наполняемость музыкально-театрального центра: разнообразие видов театра, наличие атрибутов и декораций, наличие костюмов для театрализованной деятельности.
3. Наличие картотек.
4. Наличие фонотеки.
5. Методическая копилка.
6. Наличие разнообразных музыкально-дидактических игр по возрасту детей, музыкальных инструментов.
7. Умение воспитателя презентовать свой центр.
Объявлены победители смотра-конкурса:
1 место - Сидорова Ольга Сергеевна;
2 место - Поротникова Наталья Вячеславовна, Зубова Ольга Сергеевна;
3 место - Рогозина Елена Дмитриевна, Шахурина Ирина Ивановна.
Благодарим всех за участие!
Желаем творческих успехов в педагогической деятельности!
Читайте также: