Подвиг антошихина краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

На книжной ярмарке 05.04.2009 --> Смотрели: 403 (26) Казаки на службе вермахта (кадры хроники 27.02.2009 --> Смотрели: 3399 (21) О книге. 30.12.2008 --> Смотрели: 294 (1) О репрессиях и контрреволюции 30.12.2008 --> Смотрели: 539 (21)

-Поиск по дневнику

-Сообщества

-Статистика


ДОБЪЁМ ДОРОГУ ЖИЗНИ


ЕЩЁ РАЗ ВПК ПИТЕРА.

1. Железнодорожная ветка к Волхову,

2. Речные пароходы.

3. Пункт разгрузки (Про пункт погрузки барж и путь к Питеру по воде и пункт разгрузки мы говорили)

4. Железнодорожная ветка от пристани до Питера.

5. Грузовая станция разгрузки грузов.


Но оказывается, что в самом плавании есть свои особенности которые мне и в голову не могли прийти. Но они пришли в голову тем кто выдумывал опасности этого пути. Читайте внимательно.

"Опасен для барж такой длинный путь. БЬЁТ ПО НИМ ВРАЖЕСКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ, БОМБИТ ФАШСТКАЯ АВИАЦИЯ, ПОДСТЕРЕГАЮТ ФАШИСТСКИЕ СУДА."
1.Те зоологические идиоты которые писали это для зоологических идиотов которые (и таковых уже три поколения) читают этот идиотизм не поняли сами то что написали или им вообще не приходило в голову что Ладога очень огромное озеро, и если плыть чуть поодаль от берега то германская артиллерия до этих барж просто не достанет!
1.1 Если до судов на которых нет брони и которые идут с небольшой скоростью спокойно достают снаряды пушек, то эти суда будут потоплены.
2. Бомбёжки грузовых барж это автоматическое уничтожение этих барж
3. Германские СУДА! То есть на судах были поставлены пушки и зенитки которые… А мы всё у же закончили!

Это то что произошло в 1944-м году.

1 Торжественное и демонстративное окончание блокады Ленинграда которой не существовало де факто.

2. Окончание перевозок по Ладоге и

4. Высадка американского десанта на побережье в Нормандии, то есть фактически начало полной оккупации Америкой Европейского континента…

Я хочу вам рассказать о великом событии, о Блокаде Ленинграда. В наше время дети стали забывать об этих страшных событиях во время Великой Отечественной войны. Я расскажу о том, почему люди должны помнить Блокаду Ленинграда.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1.Блокада Ленинграда……………………………………………………………..4
1.1.Я провёл опрос
1.2.Жертвы блокады
1.3.Итоги блокады
2.Подвиг ради будущего…………………………………………………………
2.1.Лечиться после войны будем
2.2.Медсестра Ольга Писаренко
2.3.Подвиг Антошихина
3.В заключении………………………………………………………………………
4.Литература…………………………………………………………………………..

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

Забыть нельзя Блокаду Ленинграда

Работу выполнил

Никита Бзовый,

ученик 3б класса

Руководитель

Савосина И.Н

Классный руководитель

Содержание

1.1.Я провёл опрос

2.1.Лечиться после войны будем

2.2.Медсестра Ольга Писаренко

Введение

Я хочу вам рассказать о великом событии, о Блокаде Ленинграда. В наше время дети стали забывать об этих страшных событиях во время Великой Отечественной войны. Я расскажу о том, почему люди должны помнить Блокаду Ленинграда.

Блокада Ленинграда

22 июня 1941 г. Германия пересекла границы нашей страны. Темп наступления войск составлял 30 км в сутки. Захвату города Ленинграда отводилось особое место. Противник хотел захватить побережье Балтийского моря и уничтожить Балтийский флот. Немцы стремительно прорывались к городу и с июля из Ленинграда стали вывозить жителей и расположенные в городе заводы и фабрики.

Враг окружил город, Ленинград оказался в блокадном кольце.

Блокада Ленинграда - это неслыханное испытание человека на человечность, достоинство, любовь к близким, сострадание, сердечность. Эти испытания были ежедневными, страшными, потому что голод представить вообще невозможно, не пережив его…

Враги подошли близко к Ленинграду и теперь могли обстреливать из пушек все ленинградские улицы.

Жертвы первых обстрелов на углу Невского и Лиговского проспектов. Сентябрь 1941.

Враги хотели обречь на мучительную смерть как можно больше людей, оставшихся в живых. И взять город голыми руками.

Опустели цеха ленинградских заводов. Многие рабочие ушли на фронт. К станкам встали их жёны и дети.

Чудовищный голод, который унес жизни примерно миллиона ленинградцев, сравним с самыми тяжелыми гуманитарными катастрофами XX века.

Особенно трудной была зима 1942 года, стояли сильные морозы, не работал водопровод, трудно было достать дрова. Воду брали прямо из Невы. Люди умирали прямо на улицах.

Продовольствие в Ленинграде закончилось. Чем их кормить? Далеко за кольцом блокады есть продовольствие – мука, мясо, масло. Как их доставить? Только одна дорога связывала блокадный город с Большой землёй. Эта дорога шла по воде.

Работники дорожной службы ежедневно измеряли толщину льда на всём озере, но были не в силах ускорить его нарастание.

20 ноября толщина льда достигла 180 мм. На лёд вышли конные обозы, а потом и грузовики с продовольствием…

Гибли на Ладоге отважные войны, водители машин, спасая ленинградцев от голодной смерти. Но дорога работала. И уже 25 декабря объявили о первой прибавке хлеба.

Только военно- автомобильная дорога, проложенная по льду Ладожского озера помогла выжить людям.

Недалеко от трассы замаскированы зенитные установки, проволочные и минные заграждения, чтобы защищать дорогу от фашистских солдат. Не все машины доезжали до берега, многие проваливались под лёд вместе с продуктами. Хлеб в Ленинград, а детей в тыл.

Почти 900 дней (8 сентября 1941 г.- 27 января 1944 г.) Ленинград жил и боролся во вражеском кольце. Неимоверные трудности и страдания пережили ленинградцы в дни небывалой в истории блокады.

Войскам Ленинградского и Волховского фронта дан приказ: перейти в наступление, пробиваясь навстречу друг другу, разбить осаду города Ленина и соединиться.

Я провёл опрос

Сначала я спрашивал у своих сверстников и из 50 человек пара детей знали о Блокаде Ленинграда по фильмам о войне.

Потом я обратился к более старшим ученикам и там из 50 опрошенных учащихся ответили на мои вопросы только 30%.

Старшие учащиеся конечно знают о ней больше, но только в общих чертах и из 50 человек на мои вопросы ответили только 42%.

Моя знакомая провела по моей просьбе опрос на своём факультете в университете. И по её словам многие студенты уже стали забывать школьный материал.

Жертвы блокады

На момент установки блокады в городе находилось 2 миллиона 544 тысячи человек гражданского населения, в том числе около 400 тысяч детей. Кроме того, в пригородных районах (в кольце блокады) осталось 343 тысячи человек. В сентябре, когда начались систематические бомбардировки, обстрелы и пожары, многие тысячи семей хотели бы выехать, но пути были отрезаны. Многие рабочие ушли на фронт.

Враги хотели обречь на мучительную смерть как можно больше людей, оставшихся в живых.

Но к сожалению, за годы блокады погибло по разным данным от 400 тыс. до 1 млн. человек. Причем только 3% из них от бомбежек, артобстрелов, а остальные 97% от голода.

Итоги блокады

Большинство умерших в блокаду жителей Ленинграда похоронено на Пискарёвском мемориальном кладбище на Выборгской стороне. Площадь кладбища составляет 26 га, длина стен равна 150 м с высотой 4,5 м. На камнях высечены строки пережившей блокаду писательницы Ольги Берггольц. В длинном ряду могил лежат жертвы блокады, число которых только на этом кладбище составляет 640 000 человек погибших от голода и больше чем 17 000 людей, ставших жертвами воздушных налетов и артиллерийских обстрелов. Общее число жертв среди гражданского населения в городе за все время войны превышает 1,2 миллиона человек.

Серафимовское кладбище также было местом массового захоронения ленинградцев, погибших и умерших во время блокады Ленинграда. В 1941—1944 гг. здесь было похоронено более 100 тыс. человек.

Умерших хоронили практически на всех кладбищах города (Волковском, Красненьком и других). За время битвы за Ленинград погибло больше людей, чем потеряли Англия и США за все время войны.

Подвиги ради будущего

Во время блокады люди совершали великие подвиги, не задумываясь о себе, о своей жизни, о своём здоровье.Они делали это ради страны, ради будущего страны и ради нашего с вами будущего. Многие люди совершали подвиг, даже не подозревали об этом и их имена остались для нас неизвестными.

Я поведую вам а трёх людях которые остались не известными, но я нашёл их, я узнал об их истории, подвиге, о том как они помогали во время блокады. Это шкипер Антошихин, водитель старшена Петухов и медсестра Ольга Писаренко.

Лечиться после

войны будем

Водитель старшина Петухов вёз через Ладогу ящики с боевыми припасами, но угодил в ледовую трещину. Выпрогнул он из машины, но попал в воду, вылез из неё вада на нём вся в сасульки превратилась, но он всё равно вытаскивал боеприпасы из машины. Как только перенёс всё машина под лёд и провалилась.

Хорошо мимо другая машина проезжала увидела Петухова, спасли его отвезли в санитарную палатку.

А когда оклемался, высох, поел, оделся и собрался уходить врач его остановил, хотел осмотреть его, но питухов оказался со словами: “Лечиться после войны будем! Сейчас некогда, воевать надо!”

Сказал это и пошёл ловить машину которая ехала на фронт.

Медсестра Ольга Писаренко

Как то ехали по Ладоге наши машины, а тут на них напали немцы, а Ольга туту как тут. Вдруг кому помощь тут нужна.

Видит остановилась машины и не едет ни куда, она сразу бросилась к ней ,вдруг кому то там нужна помощь. Но не добежала она до машины подорвали лёд перед ней и отнесло её на расстояние, потеряла она сознание. Но когда она проснулась поняла что находится на островке, вокруг вода и лёд.

Но вдруг она увидела машину, которая ехала на неё, она стала её останавливать её как могла, так как впереди пробоина. Машина успела остановиться, чуть- чуть и попала бы она в пробоину.

Люди которые были в машине помогли ей выбраться с этого островка. Как только её вытащили, она сразу побежала к той машине, а там и в правду водителю нужна была её помощь.

Она решила дотощить его до госпиталя, а в нём то 80кг. она ели- ели к вечеру доползла частыми передышками.

Она спасла его не только, но и благодаря ей у него обе ноги остались целыми.

После этого её наградили ордером Красного Знамени.

Подвиг Антошихина

Буксир тянул баржу, а в трюме лежала мука для ленинградцев. Погода была ужасная и поэтому в небе не было немцев, но к сожалению начался шторм и баржу оторвало от буксира, и он быстро исчезла из веду. На барже находился шкипер Антошихин. Два дня и две ночи матало баржу по озеру, на третий день озеро утихло и появились немцы которые стали обстреливать баржу, но у них закончились боеприпасы и они улетели. Антошихин понял, что они всё равно вернуться и точно его подстрелят.



Карта
Карта 1

Люди

Антошихин
Дети-герои

Ольга Писаренко

Машины, корабли и поезда

Лёд начал таять
Машины


О системе электронной записи
"НАВИГАТОР"


До 1975 года в п. Кузьмоловский была только одна школа (теперь в этом здании распола- гается Кузьмоловская СШ N2).

Наша школа была построена в 1975 году с целью уменьшить переполненность классов и перейти на односменный режим работы.
К сожалению, школа была построена по довольно дешевому проекту, поэтому и сегодня одна из проблем - нехватка кабинетов и подсобных помещений.

В школе имеется 31 учебный кабинет, спортзал, столовая, библио- тека. Главное учебное крыло (25 кабинетов) имеет три этажа. Первый этаж занимает .начальная .школа. .В .противоположном (2-этажном) крыле находится вход, спортзал, столовая, кабинеты труда.

В "перемычке" располагаются раздевалка, администра- тивные помещения, библиотека и некоторые учебные кабинеты. Один из главных недостатков проекта.- отсутствие специально оборудованного актового зала.

((Корабль привёз оружие)), ((Паровозы на воде )), ((Необычная разведка)).

Эти рассказы вошли в одну из книг о городе-герое. Назовите книгу, её автора. О каком городе-герое идёт речь?

Это цикл о блокаде Ленинграда - "Дорога жизни" Н. Ходза

Выучить!? Можно записать на диктофон. И слушать в наушниках. Поможет. потом раза три почитай вечером и три раза утром.

Чем отличается литературная сказка от народной? Народная сказка - сказка - это устное народноетворчество народа, например, Сказителей- баянов в древней Руси, зачастую сюжет сказки при пересказе изменялся, появлялись новые герои. Еще есть сказки придуманые мамой и рассказанные перед сном. Эти сказки, записанные в разное время имеют не только разные сюжетные линии, но и дополнительных героев , они могут по многим параметрам отличаться друг от друга, но суть сказки при этом не менялась.Иван-дурак всегда становился умным, Иван-царевич - совершал подвиги во имя любви. А что же такое литературная сказка? На чем основаны её сюжеты? Литературная сказка — авторское, художественное произведение. В ней использован сюжет из фольклорных источников, или оригинальное произведение автора о чудесных приключениях сказочных героев. Как правило у автора литературной сказки свое видение развития сюжета, своё понимание происходящего события. Это то. что автор придумал сам или только использовал и изменил материал позаимствованный из устного народнодного творчества. Литературная сказка-это сказка, которую сочинили писатели. Обычно в них может быть использовансюжет народных сказок и были. Главное отличие от народной сказке в том,что писатель используя народное творчество как основу ,вносит свое видение,передает свое отношение. Главное понимание народных сказок,их образности -позволяет автору придумать свой сюже

В обществе держится сдержанно, даже настороженно.
Гончаров указывает,что на широкий и мягкий характер Ильи Ильича оказала влияние среднерусская природа, Сюда входит и поэзия деревенского уединения, и картины щедрого русского хлебосольства с исполинским пирогом, и гомерическое веселье, и красота крестьянских праздников под звуки балалайки. Не только рабство да барство формируют характер Ильи Ильича. Есть в нем что-то от сказочного Иванушки, мудрого ленивца, с недоверием относящегося ко всему расчетливому, активному и наступательному. Пусть суетятся, строят планы, снуют и толкутся, начальствуют и лакействуют другие. А он живет спокойно и несуетно, подобно былинному герою Илье Муромцу, сиднем сидит тридцать лет и три года.

Метафоры (пример:туча понахмурилась,заря вспыхнула)

Эпитеты (пример:ветры буйные,

свет белый), Сравнения (пример:

красное полымя- заря вспыхнула - как? )

Ряды однородных членов - метафоры

все больше не помню

Что свидетельствует о том, что решение княжны не временный порыв , а результат твёрдого осмысленного убеждения в своей правоте.

Пожалуйста. СРОЧНО. ХЭЛП. КТО ЧИТАЛ ПОЛНОСТЬЮ ДУБРОВСКОГО. Напишите Черты характеры Дубровского и Троекурова( отдел

Напишите пожалуйста сочинение-анализ по произведению Д.И.Фонвизин "Недоросль" на 1,5-2 тетрадный странички. Пожалуйста

В названии повести Анатолия Приставкина"Ночевала тучка золотая"процетирована строка строка стихотворения-Майкова,лермонтова,Тютч

Читайте также: