Поделка к 300 летию кузбасса в школу

Обновлено: 04.07.2024

В выставочном зале ДШИ № 50 (ул.40 лет Октября, 3) представлены разнообразные работы учащихся и преподавателей отделения декоративно-прикладного искусства: лоскутное художественное шитье, народная кукла, керамика, роспись. Все они выполнены за последние два года.

К примеру, зрители смогут увидеть подносы, короба, тарелки и другие предметы домашней утвари, выполненные ребятами 10 - 14 лет в традиционной технике Кемеровской художественной росписи. Еще одна интересная и самобытная часть экспозиции – кемеровская дымковская игрушка. Многие работы, представленные на выставке, имеют награды областных, всероссийских и международных конкурсов.

Кроме того, здесь же заработала выставка преподавателя отделения декоративно-прикладного искусства Ирины Паутовой. В экспозиции - около 30 авторских работ, выполненных в технике лаковая миниатюра. Это роспись шкатулок, табакерок и прочих изделий из папье-маше, дерева, камня, глины. Когда-то искусство создания лаковых миниатюр было очень популярно, сейчас же мастеров осталось не так много. Кемеровчанка Ирина Паутова талантливо сочетает в своей работе дар декоратора и профессионализм художника-живописца.

Выставки проходят с соблюдением необходимых профилактических мероприятий, они доступны учащимся и их родителям, преподавателям школы искусств, а также всем горожанам.

Просим приступить к исполнению Васенину Л.И. (п.Кузедеево), и еще две фамилии конкретные, а потом все желающие.
Времени у меня было на исполнение всего ничего. Я примерно в голове придумала, что бы мне хотелось, но в интрнете путних картинок не нашла. Сосем немного, и получилось почти одно и тоже.

Это и есть Горелая гора.
Пришла в свою природную зону снимать, а мой стол заложен досками, муж новое крылечко делает, а от дождей прикрыл доски шифером. Нашла я мебельную доску и давай снимать. И в друг понимаю, это же фото на конкурс, не пойдет этот фон. Что делать?!

Это и есть Горелая гора. Пришла в свою природную зону снимать, а мой стол заложен досками, муж новое крылечко делает, а от дождей прикрыл доски шифером. Нашла я мебельную доску и давай снимать. И в друг понимаю, это же фото на конкурс, не пойдет этот фон. Что делать?! (фото 4)

Вспомнила про мешковину. Не фонтан, но хоть какой то фон, а не голый стол.

Вспомнила про мешковину. Не фонтан, но хоть какой то фон, а не голый стол. (фото 5)

это обртная сторона открыток.

это обртная сторона открыток. (фото 6)

Но я слукавила. И на область выслала не две открытки, а практически четыре.
Первая

Но я слукавила. И на область выслала не две открытки, а практически четыре. Первая (фото 7)

Михайло Волков вырезан отдельно и приподнят на переплетный картон

Михайло Волков вырезан отдельно и приподнят на переплетный картон (фото 8)

Буквы клеила вроде ровно, а на фото пляшут

Буквы клеила вроде ровно, а на фото пляшут (фото 9)

300 лет Кузбассу. (фото 10)

Вторая, якобы (фото 11)

третья (фото 12)

тут тоже самое, Волков вырезан и приподнят на картон

тут тоже самое, Волков вырезан и приподнят на картон (фото 13)

300 лет Кузбассу. (фото 14)

и четветая )))) (фото 15)

а вообще их две)))

а вообще их две))) (фото 16)

А еще я вспомнила свою работу, что делала на конкурс в СМ. И решила тоже послать на конкурс. Не знаю примут или нет, это же не открытка и не плакат. А что это? панно?

А еще я вспомнила свою работу, что делала на конкурс в СМ. И решила тоже послать на конкурс. Не знаю примут или нет, это же не открытка и не плакат. А что это? панно? (фото 17)

Все районы сделаны как пазлы. и все приподняты. Красным выделен наш район в области. Круглой точкой город Новокузнецк, а ниже сердечком мое село. Моя малая Родина. Здесь родилась ,здесь и пригодилась. Ну все , пока! до завтра!

Все районы сделаны как пазлы. и все приподняты. Красным выделен наш район в области. Круглой точкой город Новокузнецк, а ниже сердечком мое село. Моя малая Родина. Здесь родилась ,здесь и пригодилась. Ну все , пока! до завтра! (фото 18)

объемчик. (фото 19)

Просим приступить к исполнению Васенину Л.И. (п.Кузедеево), и еще две фамилии конкретные, а потом все желающие." - я давно так не смеялась - приступить к исполнению)) - а если нет? - расстрелять

Я не пойму зачем ехидничать, столько злобы займитесь уж наконец своим делом, а не ходите по страничкам со своим юмором своеобразным и понятным только вам

Это Вам кажется - я про ехидство и злобу, я пишу не на Вашей страничке, и если Людмиле - на ее страничке - что-то не понравится, то она вполне может мне сама ответить

Людочка, удачи тебе, дорогая! Открыточки замечательные! Панно шикарное!

Спасибо, Вера. Панно старое, но в таких случаях выручает.

Не так уж и старое- 5 лет назад конкурс был в СМ, помню я твою серебрянную работу.Пусть сейчас она станет золотой!

Ишь какая все помнит! Даже серебро.

На память не всегда жалуюсь, а тут и поглядеть можно.

Людочка, и я желаю тебе удачи и победы! Открытки лаконичные, стильные! А панно с картой области-это, как сейчас модно говорить, инсталляция (пространственная композиция). Милая, теплая, сердечная работа!

Спасибо, Люда. Да я и не надеюсь что то получить на конкурсе, сделала потому что самой было интересно. У меня нынче год такой, то графити, то тематика области.


Желаю только победы!

Спасибо, да я думаю там будут более достойные работы для побед. Хоть бы грамоту в участиии дали на памать и то хорошо.

Та-а-ак! А ну-ка выкинуть из головы эти грязные мысли по поводу чужих более достойных работ. И сосредоточиться только на своей победе!

Да я о победе и не думала. Делала и делала, сказали надо - вот вам! Я только сейчас и прочитала что это конкурс Думаю чего это мне победы желают?! Спасибо за поддержку, Николай Михайлович!

Находчивости твоей и умению найти выход из любой ситуации можно только позавидовать! Браво , Людочка, браво! Открыточки получились Какая ты умница. Удачи тебе в конкурсе и победы обязательно

Спасибо, Оля! да я думаю там будут более достойные работы для побед. Хоть бы грамоту в участиии дали на памать и то хорошо. За Снеговея никакой бумажки нет. За Масленицу есть. Ведь сейчас на аттестации бумажки разные нужны

Оля, жизнь такая, с этим короновирусом жуть одна, чего только не напридумывали, и чего только не требуют, вот и кручусь как могу. А вообще делат эти открытки было интересно, хтьи получились все похожие, но я от них получила удовольствие. А тебя я оченьрада видеть! Спасибо большое.

Да, Люда, ты права, без бумажки мы сейчас никуда. У меня такая же история. Детки все на карантине, а ты отчеты только подавай о проделаннной работе. Ладно еще остались у меня девочки постарше которые могут что то самостоятельно сделать тк опыт у них уже есть, а основная масса малышы которые только начали ходить на занятия и карантин! В общем веселуха. А открыточки я бы не сказала что похожие, они просто выдержаны в одно стиле так это ж замечательно. Тем более тема такая серьезная.

Ой у нас с карантином и работой таже засада! Если раньше фотографиями отчитывались, то теперь еще и виоролики разные монтируем. Засада.

Люда, мне понравились и открытки, и панно-картина особенно. На мой взгляд, их даже разделять нельзя, так гармонично сочетаются. Удачи тебе в конкурсе.

Спасибо, Тамара.Да это подолгу службы, я о победе даже и не думала. Сделала и сделала, но от грамоты областной за участие не отказалась бы.

Людмилка! Ну труженик ты наш! И когда всё успеваешь? Ну это и хорошо- Движение жизнь!
Тебе удачи в конкурсе!И хоть главное- участие. неплохо бы и победить!

Спасибо, Иришка, я не за победой, а из чувства долга из-за патриотизма А вообще я ничего не успеваю первая неделя отпуска пролетела, а еще больше уставшая, чем на работе.

Это точно. На работе не так устаёшь. а дома-сколько не делай- всегда найдутся ещё!

Да и не говори, этих дел не переделаешь.

Интересная просьба - приказ. А открытки получились шикарными и Панно удачи

Я уже ко всему привыкла. Особенно за этот карантин! такие дериктивы приходят иногда и смех и слезы. О чем думают, когда приказы отдают? Спасибо, солнышко

Меня это тоже насмешило - просьба=приказ, хотя статусно, выделяет начальство, только по факту все ништяки начальству и достанутся, а Людмиле - бессонные ночи

Каждому свое. Как говорит муж - кто на что учился.

Но, Людмила, реально, все ништяки достанутся местным властям, а Вам - только грамота - да уж, представляю, сколько денег местные власти получат и это грустно

А за что они полусат много денег? Это просто творческий конкурс.

Получат, под каждый конкурс деньги поступают из бюджета, а Вам потом за три рубля грамоту сделают, в рамочке, зато экспозиция Ваших работ мэр или еще кто-то выложит в своих соц-сетях

Ооо! это они любят в сетях выкладывать! И даже грамоту могутне дать за три рубля. Так это же их проблемы.

Вы принижаете оценку своего труда, идите в etsy или в жж, развивайтесь

Открытки шикарные!, Весьма интересные, будем надеятся, что победа будет за тобой

Спасибо большое, Альбина Николаевна!

Замечательные открытки. Здорово, что использовала образ М. Волкова, интересно получилось! Панно чудесное! Желаю успехов в конкурсе.

Люда, так с Волкова Кузбасс и родился! Спасибо.

Людочка, удачи в конкурсе.

Людочка, я только заголовок прочитала - сразу твоя конкурсная работа перед глазами!Ты всегда МОЛОДЕЦ - и тогда и сейчас!Открытки замечательные получились и твоё конкурсное панно - ОТЛИЧНО ВСЁ - БРАВО!

Спасибо большое, Елена Ивановна, мне очень приятны Ваши слова!

Как афиша документального фильма смотрится ! Здорово! Удачи!

Спасибо, Тамара! интересное виденье, что то в этом есть.

Интересные открытки. Они мне напомнили те, что продавали в советское время в союзпечати, с достопримечательностями городов.

Спасибо большое! Вот, наверное, это советское время и сработало на подсознании.

Очень красивые и интересные открыточки.

Замечательные открытки!В строгом документальном классическом стиле!Понравился фон на фото№7 и дальше,где низ мешковина,а задний фон зелень,прекрасная природная поддержка открытке!Молодчина.

Да, дочь мне тоже самое сказала. Фон и открытки практически в одной цветовой гамме. Спасибо, Людочка!

😂 задание повеселило. И исполнителя назначили,конкретно. Видишь,Люда, как твое мастерство далеко прославилось. Молодец! А открытки эти классные. Не них кружавчики-цветочки не приклеить! Тема не позволяет! Понравилось мне твое решение сделать открытки цветные- чёрно-белые. Современность и прошлое рядом! Круто!

😉 Будет тебе грамота однозначно. А победы желаю от всего сердца.

Спасибо большое, Люда! Да я о награде и не думала, делала и делала. Мне некогда думать я бегу по кругу как загнанная лошадь.

Оооо! Как интересно! Браво!

Людочка, очень обе открытки понравились - классное оформление! И панно конкурсное в тему.

Ну да в тему! Спасибо большое!

Очень хорошо, Людмила, профессионально смотрятся открытки! Ты молодец! Когда я оказываюсь в подобной ситуации, то вспоминаю Рузвельта:

„Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.“ Делаю, что могу и дальше пусть будет как будет. Но, удачи я тебе очень желаю!

Спасибо большое, Хельга! Тут выплыла информация , что Волков не первооткрыватель, до него кто то еще был. Но с Волкова все ти начилось А фраза шорошая. А мне еще нравится фраза Черчеля на влпрос о его долголетии. " Я никогда не стоял если можно было сидеть, и никогда не сидел если можно было лежать."

Хорошая фраза! Вот и прожил 91 год!!

Я стараюсь следовать этой фразе, но не всегда удается.

Потрясающе! Люда,открытки замечательные,интересные,с историей! Работа-карта очень понравилась!

Спасибо большое, Оля! Делала как могла, с душой и с качеством на своей полке.

Добровольно-принудительно, как говорится Мне очень понравились и открытки, и панно)

Ну да! но работать было интересно. Спасибо, Вика!

Люда, замечательные открытки! Надо же, какой фон ты придумала - из мешковины!

Повеселила директива сверху Желаю успеха в конкурсе!

Замечательные, интересные открытки и панно красивое! Всё очень понравилось!


Содержимое разработки

Выполнила учитель начальных классов: Фролова Оксана Сергеевна

Цель. Повышение профессиональной компетентности педагогов для поддержки в учащихся инициативы на основе использования лэпбука.

познакомить педагогов с технологией изготовления лэпбука;

повысить уровень мастерства педагогов.

Планируемый результат: информирование педагогического сообщества о технологии изготовления лэпбука.

Ход мастер - класса

Слышишь песенку ручья?
Это — Родина твоя.
Слышишь голос соловья?
Это — Родина твоя.

Руки матери твоей,
Звон дождей, и шум ветвей,
И в лесу смородина —
Это тоже родина.

Добрый день дорогие коллеги.

- Вы догадались, чему будет посвящен наш мастер-класс?

-Сегодня мы с вами изготовим лэпбук. А какому событию мы можем его приурочить?

2. А что такое лэпбук? Лэпбук - интерактивная, тематическая папка – это эффективное средство для обучения и запоминания информации, отличный способ закрепить определенную тему с учащимися, провести исследовательскую работу, в процессе которой ученик участвует в поиске, анализе и сортировке информации.

3. Зачем нужен лэпбук?

1. Он – активизирует у учащихся интерес к познавательной деятельности;
2. Появляется возможность проявить себя каждому ребёнку!
3. Помогает учащимся лучше понять и запомнить информацию

4. Это просто интересное и творческое занятие!

5. С чего начинать? Обратите внимание на слайды.

1. Выбор темы

2. План лэпбука

Чтобы составить план, можно использовать модель трёх вопросов.

Что ты знаешь о…?

Что хотел бы узнать?

Что сделать, чтобы узнать?

3. Макет лэпбука.

6. Какие материалы, инструменты необходимы для изготовления лэпбука, вы можете увидеть на слайде.

Клей. Степлер. Скотч и т.п. материалы.

7. Приступаем к изготовлению лэпбука.

Фон страниц может быть разнообразным. Я выбрала белый. В целях экономии времени весь материал для его изготовления лежит у вас на столе. Приступайте к работе.

На первой странице мы разместим: символику, посвященную 300-летию Кузбасса и Мариинска, также карту региона, хэштеги – время быть первыми и сохраняем, развиваем, создаём…

Вторая страница лэпбука посвящается символике региона и города, здесь также разместим портреты губернатора области и главы нашего района.

На третьей странице разместим 7 чудес Кузбасса и известные памятники города Мариинска.

- Ну, вот наш лэпбук готов, представляем его вашему вниманию.

Оценить 53 0

Мастер-класс для родителей

Цель: вовлечение взрослых к активному участию в подготовке к праздникам, посвященным к 300-летию Кузбасса посредством творческого вида деятельности; провести мастер-класс по изготовлению магнитика – уголька из соленого теста; расширить практические навыки по изготовлению поделки.

- воспитывать уважительное отношение к традициям и обычаям русского народа;

- воспитать аккуратность, терпеливость в достижении результата, художественный вкус, умение видеть красоту;

- развивать память, мышление, фантазию, воображение;

- развивать художественно-эстетический вкус, чувство пропорции, координацию руки и глаза, мелкую моторику;

- развивать умение подбирать контрастные цвета.

Замесить тесто и сделать из него плоскую фигурку камня. Высушить ее.

Оборудование:

Заготовка из теста;

Покрываем черной гуашью поверхность камня. И даем ему высохнуть.

Наносим узор серой краской и также даем высохнуть.

4.Отрезаем квадрат магнитной ленты.

И приклеиваем ее на обратной стороне.

Наш магнит готов

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Мероприятие позволяет сформировать гражданское самосознание учащихся; · воспитать чувства патриотизм. Подробнее.

Интересное занятие разработал автор. Использование на занятии нстандартных игровых заданий способств. Подробнее.

Интересная разработка. Много хороших стихов, песен подобраны по теме. Конкурсно-игровые задания спос. Подробнее.

Очень интересная разработка. Разнообразие конкусно-игровых заданий с музыкальным сопровождением, сти. Подробнее.

Очень интересный методический семинар. Затронуты и теоретический, и практический аспекты данной проб. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Конкурс проводится с целью создания условий для поддержки обучающихся, воспитанников начальной школы и развития их творческих способностей.

ВложениеРазмер
polozhenie_o_tvorcheskom_konkurse_ekologiya_kuzbassa.docx 58.04 КБ

Предварительный просмотр:

Положение о проведении конкурса творческих работ

обучающихся, воспитанников начальных классов

посвященный 300- летию Кузбасса

Положение о проведении конкурса творческих работ обучающихся, воспитанников начальных классов

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о проведении конкурсов творческих работ (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, критерии отбора работ, состав участников, состав конкурсной комиссии, порядок награждения победителей и лауреатов.

1.2. Конкурс проводится с целью создания условий для поддержки обучающихся, воспитанников начальной школы и развития их творческих способностей.

(далее – Школа - интернат);

1.4. По итогам Конкурса на базе Школы - интерната проводится общешкольное мероприятие среди обучающихся, воспитанников начальной школы.

2. Основные цели и задачи Конкурса.

  • Привлечение внимания учащихся к вопросам экологического развития в России, охраны окружающей среды и проведению мероприятий, связанных со снижением негативного воздействия на окружающую среду, улучшению экологической обстановки родного края;
  • воспитание бережного отношения к природным процессам и природопользованию;
  • формирование экологической культуры учащихся;
  • способствовать решению проблемы утилизации бытового мусора;
  • развивать творческие способности и фантазию детей, их художественный вкус, эстетические чувства.

3. Участники Конкурса.

К участию в конкурсе допускаются учащиеся, воспитанники 1 (доп.)- 5 классы. Работа может быть выполнена одним автором или группой авторов (не более 3 человек). Количество работ одним участником неограниченно.

4. Основные номинации Конкурса.

5. Порядок организации и проведения Конкурса.

5.1. Конкурс проводится на базе Школы - интерната.

5.2. Для организации Конкурса создаётся Конкурсная комиссия, которая определяет порядок проведения Конкурса, устанавливает сроки проведения Конкурса.

5.3. Сроки проведения.

Конкурс проходит в три этапа:

I этап – прием творческих работ (рисунков, поделок).

II этап – работа конкурсной комиссии по оценке представленных работ.

III этап – награждение победителей конкурса.

5.4. Для участия в Конкурсе творческую работу необходимо представить на школьную выставку детских работ.

6. Требования к оформлению работ

К работам прилагается этикетка в печатном варианте с указанием данных о работе и авторе:

  • номинация;
  • название работы;
  • Ф.И.О. автора;
  • возраст автора или класс;
  • руководитель.

Допускается любая техника выполнения рисунка (карандаш, гуашь, акварель, пастель, масляные и акриловые краски и др.). Допускается поделка из бросового материала (пластиковых бутылок, пакетов, баночек, упаковки и прочего). Работы участников конкурса, оформленные согласно требованиям положения принимаются с 25-28 января.

Критерии оценки конкурсных работ:

Каждый критерий оценивается до 3 баллов.

1. Мастерство в технике исполнения.

2. Композиция и цветовое решение.

3. Соответствие образа и темы.

4. Эстетичность изделия.

2. Практичность, применимость в повседневной жизни;

3. Дизайн работы (художественный уровень, эстетичность, наглядность, выразительность оформления).

4. Количество использованных видов бросового материала.

7. Конкурсная комиссия.

7.1. Для подведения итогов Конкурса формируется Конкурсная комиссия, в состав которой войдут члены администрации, педагогические работники Школы-интерната.

7.2. Конкурсная комиссия проводит анализ и оценку представленных творческих работ по заявленным номинациям.

7.3. Комиссия определяет победителей Конкурса (в каждом из направлений по возрастной категории): I, II , III место. В дипломах указывается: автор работы, возрастная категория, номинация, наименование работы, а также ФИО и должность руководителя работы.

7.4. Конкурсная комиссия не комментирует принятые решения.

8. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

8.1. Победители Конкурса награждаются грамотами (в каждом из направлений конкурса):

1 место – победитель;

2 место – лауреат;

3 место – лауреат.

Возрастные категории участников конкурса рисунков:

Возрастные категории участников конкурса поделок:

- от 7 до 10 лет (среди учащихся, воспитанников 1-2 класс);

- от 11 до12 лет (среди учащихся, воспитанников 3 класса);

- от 12-13 лет (среди учащихся, воспитанников 5 класса).

8.2. Работы победителей Конкурса могут в дальнейшем принять участие в Конкурсах различного уровня (Всероссийского, регионального, областного).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

конкурсной комиссии по проведению конкурса творческих работ обучающихся, воспитанников начальных классов

посвященных 300- летию Кузбасса




3.Боброва Ольга Владимировна


4. Емельянова Татьяна Николаевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

График проведения конкурса творческих работ обучающихся, воспитанников начальных классов

Приём творческих работ, оформление школьной выставки детских работ

М/О учителей начальных классов Бондарева О.Л.

работа конкурсной комиссии по оценке представленных работ

награждение победителей конкурса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Лист оценки жюри (оценка по каждому критерию осуществляется 3-мя баллами)

Читайте также: