Песни для инсценировки в школе к 9 мая

Обновлено: 02.07.2024

Концертная программа , посвящённая празднику 9 мая, состоящая из стихов и инсценированных песен Великой Отечественной войны.

ВложениеРазмер
prazdnik_9_maya.doc 40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник инсценированной песни,

посвященной Дню победы.

- Давно закончилась война, давно с войны пришли солдаты. И на груди горят их ордена горят, как памятные даты.

- Всем тем, кто вынес ту войну – в тылу иль на полях сражений – принес победную весну.

Вед.1, Вед.2 (вместе)

- поклон и память поколений.

- Еще нас не было на свете, когда гремел салют из края в край.

- Солдаты, подарили вы планете.

Вед.1, Вед.2 (вместе)

- Великий май! Победный май!

(2Б класс. Стихи - монтаж о Победе)

- Сегодня праздник входит в каждый дом, и радость к людям к ним приходит следом.

- Мы поздравляем прадедов с великим днем! С днем нашей славы.

Вед.1, Вед.2 (вместе)

- Ребята, я вот думаю, как хорошо могли бы жить все люди на земле, если бы только захотели.

- А вот я в мореходку пойду учиться, уже решено.

- А я на медицинскую сестру поступать буду.

- Смелая, я бы не смогла, я крови, ужас, как боюсь. (слышен гул самолетов)

- Учения, наверное. (Внимание на экран, объявление войны голосом Левитана)

- Тот самый длинный день в году, с его безоблачной погодой, нам выдал общую беду на всех, на все четыре года.

- Ах, война, что ты сделала, подлая, стали тихими наши дворы, наши мальчики головы подняли, повзрослели они до поры.

- Нет, не забыты подвиги солдат, их ратный труд и мужество воспеты.

- и по тому мы вспоминаем среди многих дат дедов и прадедов в великий День победы

- Фотографии, материалы военной кинохроники, фамилии на обелисках – мы храним память о наших предках (Видеопрезентация. Рассказ учащихся о своих прадедах).

Память, память за собою позови. В те далекие промчавшиеся дни. Ты друзей моих погибших оживи, а друзьям живущим молодость верни.

- Память, память, ты же можешь, ты должна, на мгновенье эти стрелки повернуть, я хочу не просто вспомнить имена, я хочу своим друзьям в глаза взглянуть.

(Звучит авторское стихотворение « Мой прадед Василий. А. Бикмурзина 3А класс)

- В 41-м памятном году из гнезда фашистского Берлина всей земле, всем людям на беду ринулась тяжелая лавина.

- Все, что было близко и свято, что нас поднимало раздольной волной, все было раздавлено, скомкано, смято, внезапно нахлынувшим горем.

Вед.1, Вед.2 (вместе)

- Когда протрубили тревогу в любимом краю, застыли мальчишки в суровом солдатском строю.

- Мальчишки, мальчишки, вы первыми ринулись в бой. Мальчишки, мальчишки, страну заслонили собой.

- Огонек чадит в жестянке, дым махорочный столбом, пять бойцов сидят в землянке и мечтают, кто о чем.

-Я читаю письмо, что уже пожелтело с годами. На конверте в углу номер почты стоит полевой. Это в 42-м мой отец написал моей маме, перед тем, как уйти в свой последний решительный бой.

- С севера море шумело, нас окружали кольцом, кинулись в жаркое дело, смерти смотрели в лицо.

- И сквозь дожди и туманы, видел я образ родной. Был мне на фронте охраной скромный платок голубой.

- Лазурные бухты, жемчужные волны, высокий, далекий огонь маяка.

- Эх, Черное море, широкое море, родная Одесса – любовь моряка.

(7 класс песня «Шаланды полные кефали)

Звучит тема фашистского нашествия, симфония № 7 Д. Шостакович.

- Вдруг, воздух наполнился громом, гуденьем, мир весь изломан, весь искажен. Все это казалось ошибкой, введеньем, странным, чудовищным миражом.

- Дыбились шпалы, насыпь кончалась, кроме пожара не видно ни зги! Будто бы эта планета кончалась – там, где сейчас наступали враги.

- Знаю, в сердце у тебя тревога – нелегко быть матерью солдата. Знаю, все ты смотришь на дорогу, по которой я ушел когда-то.

- Знаю я, морщинки глубже стали, и чуть-чуть сутулей стали плечи. Нынче насмерть мы в бою стояли, мама, за тебя, за нашу встречу.

- Женщины войны! Трудно найти слова, достойные их подвига. Жить им вечно в памяти, в цветах, в весеннем сиянье берез, в первых шагах детей по той земле, которую они отстояли.

- Примите, женщины, хвалу. Все опирались в тяжкий час на ваши руки, ваши плечи – и побеждали! А без вас – и воевать-то было б нечем.

- Давно умолк войны набат, цветут цветы в родном краю.

- Но будет вечно спать солдат, что смертью храбрых пал в бою. (Стук метронома)

- У нас военные в семье: мой прадед, дед и папа. Бывали деды на войне, пойду и я в солдаты.

- Но не затем, чтоб воевать, смертей и войн – довольно! Россию буду охранять – живи страна спокойно!

- Ты помнишь, солдат, много весен назад полыхало закатами небо? Ты шел через боль и твердил как пароль, как клятву:

Военные песни к 9 мая в исполнении детей с текстом и минусовкой можно слушать онлайн или скачать бесплатно в формате MP3. Детские военные песни станут добрым подарком ко Дню победы для всех ветеранов. Здесь вы найдёте песни на 9 мая из Советских кинофильмов, современные песни юных исполнителей, и детских коллективов.
Детские песни на 9 мая для малышей детского сада и начальной школы легко воспринимаются на слух и быстро запоминаются. Если вы хотите выучить текст песни наизусть, просто скачайте слова в формате PDF или DOC, распечатайте и пойте под наши минусовки.
Песни ко Дню победы очень точно отражают события Великой Отечественной войны. Они учат детей чтить память всех тех, кто сражался за нашу Родину, уважать ветеранов и никогда не забывать их подвигов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конкурс инсценированной военно-патриотической песни, 2018 г.

Под барабанную дробь выходят ведущие

Вед.2 : Конкурс инсценированной песни

Мы проводим, чтобы дань отдать,

Тем, кому за наше с вами детство

Выпала судьба повоевать.

Вед. 1: На нашем мероприятии присутствуют ветераны Великой Отечественной войны

Вед.1: Война прошла ужасным ураганом

И юность отняла навек у вас.

Не описать тех горестей, страданий,

Но Вам благодаря, мы счастливы сейчас…

Вед. 2: Благодарим, ветераны, вас,

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Ученики дарят цветы ветеранам

Вед 1.: Вам всем, кто вынес ту войну – в тылу иль на полях сражений. Принёс победную весну, поклон и память поколений!

Вед. 2: Вам, ветераны яростных сражений, чья молодость закалена в бою. Приносим мы любовь и уваженье, и светлую признательность свою!

Вед. 1 Дорогие ветераны и участники районного конкурса Вас приветствует заведующий отделом образования Господинкин Сергей Анатольевич.

Вед.2 : Песни военных лет… Сколько их, прекрасных и незабываемых. И есть в них все: горечь отступлений в первые месяцы войны, радость возвращения к своим, картины жизни солдат, рассказы о боевых подвигах моряков и пехотинцев, летчиков и танкистов.

Вед.1 : Война – это великий урок для всех людей. Прошло уже более 70 лет со времени окончания Великой войны. Годы эти не забудутся никогда. Пока жива память, живы герои войны.

Вед. 2: Каждое молодое сердце сегодня и всегда должны беречь память обо всех, кто отстоял державу в той страшной войне.

Вед.1 : Время героев обычно ты кажешься прошлым.

Главные битвы приходят из книг и кино,

Главные даты отлиты в газетные строки,

Главные судьбы историей стали давно.

Вед.2 : Время героев, по самому высшему праву

Ты подарило далеким и близким годам

Доблесть и славу, и долгую добрую память

Время героев, а что ты оставило нам?

Вед.1: Ты нам оставило ясное небо Отчизны,

Дом и дорогу, и ласковый хлеб на столе,

Ты нам оставило самое главное в жизни-

Радость работы на мирной, счастливой земле.

Солнце ярко светит, яблони цветут.

Воины седые с внуками идут.

Славные герои, Родины сыны.

Подвиги их ратные помнить мы должны.

Вед.2 Мы начинаем наш конкурс.

Вед.1 : Разрешите представить компетентное жюри:

Господинкин Сергей Анатольевич - заведующий отделом образования Администрации Егорлыкского района, председатель жюри конкурса.

Вед. 2: Пупкова Наталья Борисовна - ведущий специалист отдела образования Администрации Егорлыкского района, член жюри.

Вед. 1: Пелипенко Виталий Яковлевич - председатель районного совета ветеранов Егорлыкского района, член жюри.

Вед.2: Строков Максим Александрович - начальник Сектора по молодежной политике, казачеству, связям с общественностью, спорту Администрации Егорлыкского района

Вед. 1 : Анисимова Н.П.- руководитель актерского мастерства Егорлыкской Детской школы искусств

Вед.2. Дети войны и пахнет голодом.

Дети войны и дыбом волосы.

На челках детских седые волосы.

И земля омыта слезами детскими,

Детьми советскими и несоветскими

Взрослые дяди в них просто стреляли,

Дети войны быстро взрослыми стали.

Кого-то спасли, но другие пропали:

От голода, пуль они полегли.

Дети войны быстро взрослыми стали.

Вед.1: Присягаешь на верность Отечеству,

Исполняешь свой воинский долг

От беды защитить человечество,

Наступил неизбежно твой срок.

Вед.2: Чтобы стать мужчиной, мало им родиться,

Чтобы стать железом, мало быть рудой

Надо переплавиться, разбиться

И как руда пожертвовать собой.

Вед. 2: Спасибо деду за победу.
И брату дедову поклон.
Но не дожил брат до Победы.
Осталась гильза - медальон.

А дед живой! Где только не был…
И поименно помнит тех,
Кто скудную краюху хлеба
Старался поделить на всех.

Вед. 1 : Как долог путь был до победы…
Причин погибнуть – миллион…
- Когда в глазах взорвалось небо,
Я вспомнил Бога, - клялся он.

А было деду девятнадцать.
Мог утонуть или сгореть.
Ему к невесте бы прижаться,
А он – к земле, иначе – смерть.

Вед.2 : Иначе выжить шансов мало,
Иначе свадьбы не сыграть.
Но и за Сталина, за маму,
Так неохота умирать.

Дед – корень мой, я – его стебель…
Он целым вышел из огня.
Спасибо деду за победу -
Иначе б не было меня.

Вед.2: Смерть милосердней на земле не стала,

Хоть мир велик и новый грянул век,

Разящего, убийственного жала

И ныне хватит у неё для всех.

Вед.1: Никто не совладает с ней, слепой…

Но жить и умереть ты можешь так,

Чтобы дела, свершенные тобой,

Остались в песнях и людских сердцах.

От песни сердцу было тесно:
Она вела на смертный бой,
Чтобы громить врага под эту песню,
Защищая Родину собой.

Вед.2:

Когда на смерть идут — поют,
А перед этим можно плакать.
Ведь самый страшный час в бою —
Час ожидания атаки.

Вед.1: Страшное время война…

Вед.2: Но даже в это страшное время солдаты хранили в своем сердце любовь к дорогим людям и старались выжить ради них, ради своей любви к ним.

Вед.1 : Пусть буду я убит в проклятый день войны,

Пусть первым замолчу в свинцовом разговоре,

Пусть… Лишь бы никогда не заглянуло горе

В твой дом, в твои глаза, в твои девичьи сны.

Сколько же было создано в военные годы песен о любви, о разлуке, о верности. Они пелись бойцами в землянках, в лесу. У костра, от них становилось теплее, от них утихала боль разлуки.

Вед.1.: Юные безусые герои!

Благодарность вечная вам всем,

Маленькие стойкие мужчины,

Девочки, достойные поэм.

Вед.2: Распахнул нам ликующий май

Все сердца для любви несказанной

Уважения дань отдай

День Победы пришел долгожданный!

Вед.1: Победителей чествуем мы

Пред седой поредевшей колонной

Расступаемся, дарим цветы,

На героев глядим восхищенно

И идут старики молчаливо

Им не громкая слава нужна,

Вед. 1: Свое выступление представляет Егорлыкская школа № 1

Вед.2: На фотографии в газете

Нечетко изображены
Бойцы, еще почти что дети,
Герои мировой войны.

Вед.1: Они снимались перед боем –
В обнимку четверо у рва.
И было небо голубое,
Была зеленая трава.

Вед.2: Никто не знает их фамилий,
О них ни песен нет, ни книг.
Здесь чей-то сын и чей-то милый,
И чей-то первый ученик.

Вед.1: Они легли на поле боя,
Жить начинавшие едва,
И было небо голубое,
Была зеленая трава.

Вед.2: Забыть тот горький год неблизкий
Мы никогда бы не смогли,
По всей России обелиски,
Как души, рвутся из земли.

Вед.1. Они прикрыли жизнь собою,
Жить начинавшие едва,
Чтоб было небо голубое,
Была зеленая трава.

Вед.2: Победой кончилась война,

Горят медали, ордена

У многих на груди.

Вед.1: Вот и подошел к завершению наш праздник, посвященный песням о войне, посвященный памяти тех, кто отдал свои жизни за наше будущее. Но есть память, которой не будет конца, - это ваша память, ребята. Помните о погибших, оказывайте знаки внимания и заботы нашим живущим ветеранам. Компетентное жюри мы просим пройти в совещательную комнату для подведения итогов конкурса.

Вед.1 Благодарное человечество всегда будет помнить о стойкости и мужестве, о подвигах защитников Отечества. Светлая память героям, отдавшим жизнь за свободу и независимость нашей Родины.

Вед.1: Дорогие участники сегодняшнего мероприятия, настал час предоставить слово жюри.

Награждение

Вед.2: Искренняя благодарность всем, кто принял участие в нашем конкурсе

Вед.1: В преддверии праздника Победы мы от всей души хотим пожелать нашим дорогим ветеранам и всем гостям:

Пусть Ваше небо чистым будет,
Не гаснет радостей звезда.
И грохот танков и орудий
Уйдёт из жизни навсегда.
Теченью лет не прекословя,
Мы Вам желаем всей душой
Здоровья и опять здоровья,
И жизни доброй и большой!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

  • Сейчас обучается 2332 человека из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

  • Сейчас обучается 433 человека из 65 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 725 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 17.05.2018 1192
  • DOCX 59 кбайт
  • 18 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Власова Ольга Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Описание: В школе, где учится моя младшая дочь, среди параллелей 3 классов объявили конкурс инсценированной песни в рамках военно-патриотического месячника "Патриот". И, конечно же, в качестве активного родителя я взялась за дело. Мы с дочкой смотрели фотографии моего деда и я ей много рассказывала. А ее одноклассница Даша в процессе репетиций сказала: "А мой дедушка эту песню хорошо знает". Значит пели дома вместе с дедушкой и родителями. Элина вместе с мамой нарисовали корабли, мальчишки попытались выучить сигнальную азбуку флажков (не судите строго, два самых отпетых хулигана честно и изо всех сил старались), пели под минусовку (ее легко найти в интернете).
В видео вы увидите маршировку на месте, по кругу и по диагонали (гребенку), два колеса, сигналы флажков .
А также отжимания, "качалочку", строгого капитана, который отбирает гитару у матроса, повороты через правое плечо. Девочки в костюмах березок символизируют Россию, берега которой охраняют наши моряки. В летнем лагере можно обойтись и без костюмов, просто ветками или цветами махать над головой.
Обоснование темы или немного о детстве и патриотизме:
Выбор песни "Экипаж" был неслучайным. Мое детство всегда крепко-накрепко было связано с военно-морской флотилией. В далеком и босоногом прошлом мы бегали на речку не столько купаться и загорать, сколько поглядеть на корабли в затоне, где базировались военные суда. Мальчишки наперечет знали название и оснащенность каждого судна: большой артиллерийский корабль (БАК), малый артиллерийский корабль (МАК), корабли на воздушных подушках "Мурены"и "Скаты" так далее. А мой замечательный дед Карпенко Степан Макарович служил на стареньком речном буксире РЧБ-3 радистом, потом помощником капитана, потом коком (когда уже был на пенсии). Конечно, мы с братом частенько ходили к деду под любым предлогом. Кстати сказать, этот уникальный речной буксир даже снимали в документальном фильме "Казаки", потому что на тот момент он оставался единственным в России, подходящим для съемки. Он был совсем крошечным рядом с военной техникой, но со всеми причитающимися атрибутами настоящего судна: кают-компанией, камбузом, машинным отделением, крошечными каютами и капитанским мостиком со штурвалом. Там была огромная труба по центру судна, всюду пахло нагретым металлом, лакированным деревом и машинным маслом. И мы с Санькой не отлипали от иллюминаторов, глазея на другие корабли, лазили по всем трапам (лестницам) как мартышки, любовались на флажки, бросались помогать вязать тросы и вытаскивать якорь, спали на старом кожаном диване в дедушкиной каюте и ели так, что за "ушами трещало" перловую кашу с тушенкой, от которой дома носы воротили. Потому что ели из жестяных мисок алюминевыми ложками и в настоящей кают-компании, наверное. Не хочу здесь рассказывать как все это разваливалось и продавалось, корабли распиливали и сдавали на металлолом. Хочу чтобы с Гимном Военно-морского флота в памяти моей дочки остался и кусочек моего замечательного детства, в котором все было настоящим и осязаемым, ни капельки не виртуальным. Нас во втором классе водили на судоремонтный завод имени Кирова, где мы, открыв рты, смотрели, как спускают на воду отремонтированный корабль. Он был огромным, как трехэтажный дом, и, когда эта махина рухнула в воду, подняв волны - мы орали от восторга, преисполняясь гордостью за наши корабли. Вот откуда берется патриотизм - из детства. А наш Краснофлотский район города Хабаровска до сих пор называют Базой КАФ (база Краснознаменной Амурской Флотилии).

ТЕКСТ:
1. Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить.
Маяки нужны и нужен нам локатор,
А ещё нам верные нужны ребята.
Припев:
И тогда вода нам как земля.
И тогда нам экипаж семья.
И тогда любой из нас не против
Хоть всю жизнь служить в военном флоте.

2. Нам для службы на море нужны походы,
И приветы из дому в далёких водах,
И чтоб не терять минут свободных даром
Нам, конечно, в кубрике нужна гитара.

3. Нам нужны для службы якоря и тросы,
Нужен нам устав, что помнят все матросы.
Нужен флаг, что реет над волною синей,
А всего нужнее Родина- Россия!

Слезы войны

Девушка в белом: Что случилось, скажи мне ветер?
Что за боль у тебя в глазах?
Разве солнце не так же светит.

Или вянут травы в садах?

Девушка в чёрном: Почему все люди на рассвете
Вдруг застыли, раскрыв глаза? Что случилось, скажи нам, ветер?
(Пауза)
Мир весь вздрогнул — это война?

Выходят юноши в военной форме и перекрывают.
Видеоряд: уход на войну советских войск и военные действия.

1-й юноша: С мешком заплечным по проулку,
С ребячьей радостью в груди,
Я на войну, как на прогулку,
С крыльца родного уходил.

С роднёй бы надо попрощаться,
Да на отвальную собрать…
На свете просто в восемнадцать
И пить, и петь, и умирать.

Видеоряд остается тот же. Звучит свист пуль, звук канонады.

Почтальон: Письмо… Держу его в руке…
Что в этом маленьком конверте?
Конечно, грусть в любой строке,
А вдруг и весть о чьей-то смерти…
Читает письмо в слух.

Инсценировка Привал.

Санитарка: Эх, как приятно тишину послушать. Я до войны учительницей младших классов работала в Ленинграде. Так хочется увидеть своих ребятишек.
1- й солдат: А я, братцы, музыкантом был. В оркестре при Доме офицеров играл.

2- й солдат: Интересно, как там мои родные? Что пишут? Так за них душа болит.
Разворачивает письмо, зачитывает.

На 2 куплете на авансцену выходит девочка, она продолжит писать письмо.
На девочку направлена светопушка.

Солдат (читает письмо): Папа, пишет тебе дочка Маша.
Весточка из твоего села.
Была за фермой хата наша Была… Да спалена дотла…

Девочка: И все, кто крепок был, те покидали хаты,
Пошли в леса, в отряды партизан.
В селе остались женщины, ребята,
Да дряхлый сторож дедушка Степан.
Потом враги пришли ордою пьяной — Бьют, истязают, в грудь стволом суют.
Где муж? Где сын? Где брат? Где партизаны?
И снова истязают, снова бьют!
От страха я сховалася в сарае И слышала лишь треск очередей.
Убили нашу мамку и Митяя,
Стреляли даже в маленьких детей.
Никто не мог здесь оставаться,
Всё запоганил, всё разрушил враг.
Людей угнал, не дат и попрощаться,
А кто не мог идти — вон за селом — в овраг….

Девочка уходит. Солдат хватается за голову, вскакивает.

3- й солдат: Нет! Не уйти врагу и не укрыться

И гибели своей нс отвратить!
Мы в бой пойдем, нам не остановиться,
Прогоним всех, мы будем мстить!

Перевязанный солдат карандашом пишет письмо, проговаривая вслух
написанное. Рядом медсестра перевязывает солдата.

Солдат: Здравствуйте, мои родные! Только не волнуйтесь, рана у меня легкая. Уже скоро выпишут, но 10 дней в военном госпитале помогли мне прийти в себя после страшных боёв.

Солдат: Танцуете больно красиво! А слышал я, что у вас есть девочка, которая сама сочиняет и поет частушки.
Выходит девчушка с косичками, в руке тряпичная кукла.
Она исполняет частушки.
По окончании частушек, солдат протягивает девочке кусочек сахара.

Солдат: Откуда ты такая звонкая?
Девочка: Я из ….. Там все голосистые!

Почтальон: Кто здесь из Подгорного? Письмо ……. от родных. Как, его нет?! А где он? Умер?
Звук метронома.

Па сцену выходит женщина в чёрном и исполняет песню -речитатив. Мать: Ой, горе ты, горе —
Лихая беда;
Ушёл мой сыночек,
Ушёл навсегда.
И знает лишь только,
Где сын мой лежит,
Трава молодая — Степной малахит.
Вот был только рядом,
Сыночек, мой свет;
Ушел ты на фронт Восемнадцати лет.
Женить собиралась,
Растила любя;
Кто знал, что уже Не увижу тебя!
Плачет
И в горе глубоком Поймет ли кто мать Теперь одинокой Мне век вековать.
Пусть Бог и земля Тебя вечно хранит,
Трава молодая — Степной малахит.
Мать остается на сцене.

На сцену выходят ведущие.

2-й ведущий: земля помнит всех, кто не вернулся с войны. Помнит своих героев!
На фоне этих слов, на сцену позади ведущих выходят четыре парня
в гимнастерках и по мере их представления делают по очереди шаг вперед.

Видеоряд: фото Героев.

На фоне музыки солдаты выносят флаги воинских частей,

2-й ведущий: Вечная память и слава всем, кто сражался за нашу Родину. Низкий поклон тем, кто освобождал наш район.

Ребёнок: Отгремели взрывы, отгремели,
Те, кто воевали, поседели.
Поседел и дедушка мой тоже,
Он мне всех милее и дороже. — В даль глядит дедуля, вспоминая,
Молодость, Победу и войну.
А я руку с гордостью сжимаю Очень крепко деду своему.

1-й ведущий: Отгремели взрывы, отгремели.
Родину спасти они сумели.
Нелегко далась им та Победа.
За нее спасибо скажем дедам.

Читайте также: