Ноябрь месячник в детском саду

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

воспитательно-образовательной работы в старшей

на месяц ноябрь 2019 г.

Забурдаева Вера Михайловна

Лазарева Юлия Сергеевна

Возрастные особенности детей от 5 до 6 лет

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли . Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. Действия детей в играх становятся разнообразными.

Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования . В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Обычно рисунки представляют собой схематические изображения различных объектов, но могут отличаться оригинальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения.

Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети используют и называют разные детали деревянного конструктора. Могут заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Овладевают обобщенным способом обследования образца . Дети способны выделять основные части предполагаемой постройки. Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям . Появляется конструирование в ходе совместной деятельности.

Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей. Они называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд — по возрастанию или убыванию — до 10 различных предметов.

В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие, и т.д. Однако подобные решения окажутся правильными только в том случае, если дети будут применять адекватные мыслительные средства. Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно логического мышления . В дошкольном возрасте у детей еще отсутствуют представления о классах объектов. Дети группируют объекты по признакам, которые могут изменяться, однако начинают формироваться операции логического сложения и умножения классов.

Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации .

Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию.

Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни.

Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы.

Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали.

Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью; применением в конструировании обобщенного способа обследования образца; усвоением обобщенных способов изображения предметов одинаковой формы.

Восприятие в этом возрасте характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств (схематизированные представления, комплексные представления, представления о цикличности изменений); развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, речь, образ Я.

В рамках месячника на тему "Семейное воспитание" в течении всего месяца в нашей группе проводится цикл мероприятий , направленных на формирование представлений детей о семье в целом и семейных ценностях ,

ВложениеРазмер
plan_meropriyatiy_na_noyabr.docx 16.17 КБ

Предварительный просмотр:

План мероприятий на Ноябрь .

Тема: Семейное воспитание____________ _

1-я младшая группа № 4 .

ОО «Речевое развитие

Чтение стихотворений о маме

Развлечения, досуги, викторины с детьми

Развлечение ко дню матери

Работа с родителями

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


план мероприятий к Дню матери 25 ноября 2018 г.

план мероприятий к Дню матери 25 ноября 2018 г.


План мероприятий на тематических неделях ноября во 2-ой младшей группе д/с.

Такой план мы вывешиваем в уголок для родителей ежемесячно, и родители знают, очём мы говорим с детьми, что познаём и какие еженедельные итоги нашей работы. Это позволяет не только "отчитаться&qu.

Цель: осуществлять дифференцированный подход к каждому педагогу, дать возможность реализовать свой творческий потенциал.

Работа с молодыми специалистами

(Ст. воспитатель №2 2007г.)

Как сохранить здоровье дошкольников

Работа с педагогами по темам самообразования

Оформление памятки для педагогов

Методическая помощь в подготовке педагогов к аттестации

Работа с педагогами по внедрению ФГТ

(Формы образовательной деятельности)

Работа с педагогами по внедрению ФГТ

(аттестация педагогических работников; портфолио педагога ДОУ)

Подготовка материалов для главной аттестационной комиссии.

Похожие документы:

Анализ работы мбоу сош с. Усть илыч за 2012 2013 учебный год

Анализ воспитательно- образовательной работы за 2012 -2013 учебный год

Анализ воспитательно- образовательной работы за 2012 -2013 учебный год Квалификация педагогов: Первая -8, вторая – 3, соответствие . . Анализируя итоги работы согласно диагностике и просмотренных занятий, можно отметить, что в ДОУ работа ведется в .

. в неполных семьях 107 31% 3. Проживают . за счёт индивидуальной работы с обучающимися. Итоги учебного 2012-2013 года . анализ хронических заболеваний и распределение учащихся по группам здоровья в 2012-2013 учебном году . до 99,7% (см. раздел 4). По итогам .

Публичный доклад о результатах деятельности Управления образования Тайшетского района в 2012-2013 учебном году

. проделываемой профилактической работы ОУ в течение учебного года. Анализ результатов мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся за 2012-2013 учебный год На .

. без категории. За 2012-2013 учебный год повысили квалификацию педагогических и руководящих работников. В 2013 году человек награждены . . Итоги успеваемости 2010 - 2011 учебного года Уровень обученности за 2010-2011 учебный год Анализ результатов .

План месячника здоровья

Воспитатель по ФИЗО

Воспитатель по ФИЗО,

Подвижные и спортивные игры, эстафеты, пробежки на прогулках

НОД по физической культуре

Воспитатель по ФИЗО

Воспитатель по ФИЗО

Воспитатели групп, специалисты

мероприятия ко Дню космонавтики

День народных подвижных игр (все возраста)

Воспитатель по ФИЗО, воспитатель по плаванию

Воспитатель по ФИЗО, воспитатель по плаванию

Воспитатель по ФИЗО, воспитатель по плаванию, воспитатели групп

(старший дошкольный возраст)

Воспитатель по ФИЗО, воспитатель по плаванию, воспитатели групп

Воспитатель по ФИЗО, воспитатель по плаванию, воспитатели групп

В течение месяца

В течение месяца

Творческая группа педагогов

В течение месяца

Воспитатель по ИЗО

В течение месяца

Открытое мероприятие, посвященное Всемирному Дню Земли

Воспитатели подготовительных групп

Закрытие месячника здоровья:

Воспитатели по ФИЗО и плаванию,

II . Мероприятия с родителями

III . Мероприятия с сотрудниками

Воспитатель по ФИЗО

Трудовой экологический десант:

Школа молодого педагога:

Зам. зав. по УВР, старший воспитатель

Клуб компетентного педагога:

Старший воспитатель, воспитатель по ФИЗО

Читайте также: