Номинации для награждения детей в детском саду в конкурсе

Обновлено: 05.07.2024

Выпускной в детсаду является важным для событием малышей. Они ждут его с готовятся и нетерпением к нему. Родители и воспитатели также мероприятию к занимаются. Ведь предстоит продумать не только оформление, но и сценарий зала, Также хочется внести детали такие, которые сделают праздник незабываемым. торжественно Можно присвоить номинации малышам и воспитателям. это Всё стоит сопроводить вручением своеобразных или медалей дипломов. И сотрудникам ДОУ, и малышам приятно будет получить такой сюрприз.

Идеи для номинации выпускников детского сада на выпускной:

малышу Каждому должна быть присвоена индивидуальная Для. номинация этого нужно выделить какую-то черту яркую характера, например:

  • самая общительная;
  • быстрый самый;
  • самая рассудительная;
  • юный джентльмен;
  • умный самый;
  • самая энергичная.

Можно присвоить сразу номинации паре детей, например, Неразлучные Верные, подружки друзья.

Все определения должны позитивными быть, чтобы все дети остались Также.

довольны можно добавить празднику немного Тогда. юмора стоит задуматься над шуточными выпускной на номинациями в детском саду.

При подготовке проявить необходимо максимум деликатности и ответственности. Ведь серьезно малыши относятся к мероприятию и поздравлениям. Кто-то обидеться может на невинную шутку, и настроение крохи испорчено будет. Потому номинации нужно внимательно Каждый.

продумать ребенок по своему талантлив и одарен. выделить Важно каждого ребенка, наградить его по выделить и особому среди других именно в той которой, в области он проявил себя.

Номинации для могут детей быть различными в зависимости от того, в области какой проходит награждение.

Награждение детей проводиться может в детских садах, в школах, в домах спортивных, на школьника кружках, в дома культуры и т. д.

Номинации детей для могут быть оформлены в шуточной либо, форме в серьезной, опять же, зависит все от Детям. мероприятия главное организовать хороший праздник, в они котором почувствуют себя главными виновниками считаю.

Я торжества, что для награждения детей следующие подойдут номинации:

1. Неисправимый оптимист. Подойдет ребенка для, который является веселым и самым ребенком общительным.

2. Светлая голова. Этой номинацией награжден будет ребенок, который хорошо и грамотно который, разговаривает быстрее всех думает и предлагает вариант свой ответа.

3. Душа компании. Веселый и ребенок находчивый. Душой компании является ученик, чаще

который всего находится в центре внимания так, а группы же является авторитетом среди группы.

4. двигатель Вечный. Ребенок не сидит на месте, он всегда занят-то чем и нуждается в поддержке.

5. Радость коллектива. скорее, Ребенок девочка, веселая, общительная и милая.

6. орешек Крепкий. Ребенок, скорее мальчик, сильный, задиристый, спортивный. Серьезный, не плакса.

7. Золотые ручки. или Девочка мальчик, который проявил себя с стороны творческой. Аккуратный и талантливый.

8. Лучезарная улыбка. эта, Наверное номинация не требует большого пояснения. ребенок Улыбчивый, веселый.

9. Дамский угодник. Конечно, который, мальчик нравится многим девочкам, симпатичный помощник, джентльмен.

10. Главный по штуковинам. Мальчик, талантливый по изобретениям-то каким. Изобретательный и, несомненно, талантливый.

11. Живая Мистер.

12. фантазия и миссис спокойствие. Самый тихий и ребенок спокойный, как мальчик, так и девочка.

13. парочка Сладкая. Ну здесь должна быть симпатия мальчиком между и девочкой.

14. Генератор идей.

15. Что, почем, где. Ребенок любопытен и интересуется всеми даже, вещами теми, которые его не касаются.

16. выручалочка Палочка. Умный ребенок, который на уроках готов всегда и хорошо учится. Поэтому он может выкрутится всегда из ситуации, в которой другим детям сказать нечего. Лидер в чем-то

17. Мистер/мисс стресс анти. Ребенок, общение с которым приносит не ему только, но и вам спокойствие.

18. Хранитель традиций. ребенок Этот всегда знает о том, кто, когда и что сделал.

19. Супермен. Галантный мальчик, пользуется который симпатией среди девочек. Он сильный и Глас.

20. мужественный народа. Не боится внимания. Красноречивый Видео.

ребенок обзор

Доброго времени всем суток читателями моего отзыва.

Много работаю я лет в системе дополнительного образования детей культурного методистом массового отдела. Очень часто приходится нам проводить всевозможные конкурсные мероприятия и для праздники детей. Работаем с детьми разной категории возрастной.

Начиная от дошкольного возраста и заканчивая подростками-детьми.

Приходиться много придумывать разных разрабатывать и сценариев положение и надписи детям на дипломы и Конкурсы.

грамоты мы проводим по разным направлениям, а именно

творческие, Спортивные, декоративно-прикладное, музыкальное, хореографическое и т. д.

для Номинации детей дошкольного возраста могут следующими быть творческих метропатиях:

Для детей школьного возраста мы грамоты вручаем и дипломы по следующим номинациям:

Иногда приходится придумывать номинации выпускников для начальной школы, когда приходится выпуск проводить четвероклассников.

Вот здесь мы придумываем для номинации каждого ребёнка. Тут надо фантазии приложить и воображение и конечно же знать хорошо всех характер детей. Номинации могут быть плана следующего:

всем Желаю вам творческих успехов, удачи и Благодарю

благополучия всех вас за внимание к моему Видео.

отзыву обзор

1. Номинация - За активность и Активность
инициативу ты в деле любом проявляешь,
идеями всех новыми увлекаешь,
дрязьям помогаешь, ведешь за всегда!
собой хорошо, интересно с тобой!

2. Номинация - ДЕВОЧЕК МЕЧТА
Умеет он найти подход к любой нем,
О девчонке мечтают они вечером и днем,
нешуточные Кипят страсти в группе,
Чтоб в вальсе ним с закружиться вдвоем.

3. Номинация - За трудолюбие
Тобою группа и гордится, и сад, Ты любишь учиться,
И любишь Успехами. трудиться новыми радуй ты нас,
И в жизни ты сможешь многого добиться!

4. Номинация - За примерное поведение
тобою курс выбран верно- ты ведешь себя уважительно,
примерно, послушно, выполняешь всё что Все!
нужно тобою восхищались, на тебя во всём пусть!
ровнялись терпенье и старанья получить помогут Номинация!

5. знанья - Мистер аккуратность
Всегда и во всём он Все,
аккуратен вещи в порядке, приятно смотреть.
беспорядок, Грязь и неопрятность -
Этот мальчик не будет Номинация.

6. терпеть - Мистер сладкоежка
Ни печенья, ни конфет
Не мне дают на обед.
Мне б от сливочной тянучки
намного Прыгалось б лучше!
А от вафельки клубничной
Мне бы отличней бегалось!

7. номинация - Мистер застенчивость
Умен и жизни, по воспитан – герой,
Только бываешь застенчив Смелым.
порой старайся быть в жизни всегда
застенчивости от Тогда не останется и следа.

8. номинация - мистер тихий
он скромность, скромный, обаятельный,
и на занятиях внимательный.
только погромче б говорил,
но видно нет на это номинация

9. сил - Мистер степенность
нетороплив в движеньях и умеет,
умен поддержать беседу он.
бывает вдумчив, перспективу видит,
порой так намудрит - даешься Номинацмя!

10. диву - Мистер спортсмен
За ловкость силу и Упорный,
сноровку труд на тренировках,
За собранность, стальные стремление,
И за нервы быть первым,
За мужество и за терпенье,
напор, Талант и вдохновенье

11. Номинация - Мистер художник
любит парень рисовать,
Взрослым любит помогать.
У талантов него много.
Пусть будет светлая Номинация!

12. дорога - Мистер Справедливость
Справедливый и спокойный,
всегда Похвалы достойный.
все ребята уважают,
все Успехов ему желают.

13. Номинация - МИСТЕР Ребенок
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ этот знает все вокруг,
жизни Науку познает САМОСТОЯТЕЛЬНО,
Он сам яичницу если, пожарит надо,
Одежду постирает обязательно!

14. МИСТЕР - Номинация ИКС
Загадка он для всех в НЕЗАВИСИМ,
ОН округе И УМЕН,
Достичь желаемого может, захочет коль,
Идет всегда только своим Номинация.

15. путем - МИСТЕР ВСЁ ЗНАЙКА
Его удивить не ничем,
Всегда и всех ВВЕДЕТ В КУРС Кто,
ДЕЛА, что принес, куда ушел,
быстро Расскажет и умело!

16. Номинация - НАСТОЯЩИЙ ДЖЕНТЛЬМЕН
Он аккуратен, услужлив,
без сомнения опрятен.
Много без лет перемен –
настоящий джентльмен!

17. Номинация - АРИСТОКРАТ МИСТЕР
Слегка ленив и чуть вальяжен,
опрятно Одет и красив собой,
Он, точно ДЕНДИ из также, журнала важен.
Вам это подтвердит любой сейчас!

18. Номинация - Мисс воображение
Ой, ребята Это, –
посмотрите капельки дождя,
Захотев твою гости,
В клубничку просятся, будя.
По окошку – стук да Раздаётся –
стук гулкий звук;
Постучи ты им в ответ,
скажи, Улыбнись – привет!

19. Номинация - Мисс любознательность
Ты видно, любознательной родилась!
Очень в дорогу ты торопилась!
безграничный Мир, всё в нём узнать!
Ну и конечно, рассказать нам!

20. Номинация - Мисс сообразительность
Ты способна Хорошо,
быстро понять и рассудить,
Что два два плюс – всегда четыре,
И по-другому, не может Номинация!

21. быть - Самая внимательная
Тиха, скромна и занятиях,
А на обаятельна внимательна.
Выручишь любого, никого не Стих
подведёшь подскажешь, песню споёшь.

22. Номинация - послушание Мисс
Ты ведёшь себя примерно,
Ты всегда – внимание само,
И поэтому, наверно.
Ты пример для Номинация.

23. подражания - Мисс модница
в нашей группе Как,
модница нелегко ей приходится!
Любит модные высокие,
И очки каблучки!

24. Номинация - Мисс милашка
личико Милое, красивые глазки,
Одевается словно сказки из принцесса.
Красива, стройна, как в поле Назвать
ромашка ее можно одним словом – милашка!

25. мисс - Номинация капризка
Как у нашей номинантки
есть-то Где большой карман!
И лежат там ни платочки,
Ни картинки, ни ботинки,
Ни конфеты и ни книжки,
А живут там капризки!

26. Номинация - примерное поведение
Курс выбран тобою верно-
ты ведешь себя примерно,
послушно, уважительно,
выполняешь все, что нужно!

27. лучшая - Номинация певица
Ты - солистка в нашем хоре,
едва Ведь откроешь рот,
Слышно даже в Всем,
коридоре понятно, кто поет.

Петь с обожаешь рожденья,
В караоке ты - звезда.
В "Евровиденье" мечтаешь
подрастешь, Выйти когда.

28. Номинация - Самая стильная
день Каждый с прической новой
в школу весело косичкой:
То с идешь двухметровой,
То кудряшки вдруг завьешь.

То с волосами прямыми,
Перекрасишь их опять.
Перед зеркалом готова
Ты часами простоять.

29. Номинация - Самая отзывчивая
просьбу на Всегда отзовётся
И пригласит к себе гостей;
От тот шутки час рассмеётся,
Расскажет много Номинация.

30. новостей - самая добрая
Словно солнце, тепло
Ты излучаешь и доброту.
всем убраться помогаешь,
чистоту Соблюдаешь.

Если яблоко в кармане,
Непременно Тем.
угостишь, кто сами не успели,
Всю решишь задания.

Еще номинации можно посмотреть том

О тут, как лучше всего организовать детский интересный конкурс, какие учредить номинации подготовить какие оригинальные призы и подарки, повествует статья эта. Ведь чрезвычайно важно вовремя малыша поощрить, подарить ему счастье победы.

чего Для нужны номинации для детей

мероприятия балы и праздники урожая

Интеллектуальные и творческие детские мероприятия

здесь Вот уже следует очень хорошо все обдумать номинации и критерии отбора победителей. проводя, Например конкурс начинающих поэтов, можно следующие предложить номинации:

  1. Чудесный край.
  2. Любимая Друзья.
  3. мамочка мои!
  4. Души прекрасные порывы.
  5. стихи Шуточные.

Проводя конкурс газет, уместно такие выделить направления:

  1. Проба пера.
  2. Юмор и сближают смех всех!
  3. Ученье и познанье - могучая История.
  4. сила страны родной.

номинация " за ясную улыбку"

номинация за самый лучший аппетит.

номинация Самый шустрый
номинация самый веселый

1.Самый стройный!
2.самый продвинутый!
3.Самый обаятельный(ая)!
4.Самый спортивный!
5.Самый непредсказуемый!
6.Обворожительный(ая)!
7.Укротитель!
8.Сказочник!
9.Оригинал!
10. Охотник!

1. Номинация "Умники и умницы"!

Как замечательно, что в группе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!
Право объявить победителей номинации "Умники и умницы" предоставляется _______.
Победителями стали: __________________.
(Вручаются медали, аплодисменты.) Фанфары.

2. Номинация "Мисс Очарование".

В жизни вашей не меньше, чем знания,
Пригодится очарование.
Право объявить победителей номинации "Мисс Очарование" предоставляется ___________.
Победителями номинации стали: ______________.
(Вручаются медали, аплодисменты.) Фанфары.

3. Номинация "Душа группы".

Лидером в группе стать очень не просто,
Нужно для всех интересным быть,
Вряд ли помогут тут тебе звезды,
Важно людей знать и любить.
Право объявить победителя номинации "Душа группы" предоставляется _________.
Победитель номинации: ___________.
(Вручается медаль.) Фанфары.

4. Номинация "Настоящий джентльмен".

Джентльмен не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Джентльменом быть - призвание,
Возьми и сам попробуй!
Право объявить победителей номинации "Настоящий джентльмен" предоставляется _________.
Победителями номинации стали: ______.
(Вручаются медали.) Фанфары.

5. Номинация "Фотомодель".

Коль в человеке все прекрасно:
Лицо и мысли, и одежда,
Тогда, быть может, не напрасно
Фотомоделью стать надежда.
Право объявить победителей номинации "Фотомодель" предоставляется __________.
Победителями номинации стали: _________.
(Вручаются медали.) Фанфары.

6.Номинация "Мисс и мистер Обаяние".

Если кто-то вам улыбнулся,
И вокруг разлилось вдруг сиянье -
К вам фортуна внезапно вернулась,
Вот что сделало обаянье.
Право объявить победителей номинации "Мисс и мистер Обаяние" предоставляется ________.
Победителями номинации стали: _________.
(Вручаются медали.) Фанфары.

7. Номинация "Мисс Доброта".

Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
Право объявить победителей номинации "Мисс Доброта" предоставляется ________.
Победителями номинации стали: _______.
(Вручаются медали.) Фанфары.

8. Номинация "Солнце группы".

Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.
Право объявить победителей номинации "Солнце класса" предоставляется _______.
Победителями номинации стали: _____________.
(Вручаются медали.) Фанфары.

9. Номинация "Мечта девочек".

Мечтают девчонки о принцах с детства,
И Грея под парусом алым ждут,
Не замечая, что с ними вместе
Рядом мечты их по жизни идут.
. Право объявить победителей номинации "Мечта девочек" предоставляется _______.
Победителями номинации стали: _____________.
(Вручаются медали.) Фанфары.

10. Номинация "Мисс Артистизм".

Если вам дан талант блистать,
Не надо в землю зарывать.
Право объявить победителя номинации "Мисс Артистизм" предоставляется _______.
Победителем номинации стала: _____________.
(Вручается медаль.) Фанфары.

11. Номинация "Мистер Независимость".

Как редко встречается в нашей жизни
Человек совсем независимый.
Право объявить победителя номинации "Мистер Независимость" предоставляется _______.
Победителем номинации стал: _____________.
(Вручается медаль.) Фанфары.

12. Номинация "Мистер Весельчак".

От хандры и всех напастей
Смех - вот главное лекарство!
1. Право объявить победителя номинации "Мистер Весельчак" предоставляется _______.
Победителем номинации стал: _____________.
(Вручается медаль.) Фанфары.

13. Номинация "Мистер Надежда и Опора".

Жизнь не покажется штукой сложной,
Когда опереться на друга можно,
И несмотря на все перемены,
Надежность ценилась в любое время.
Право объявить победителя номинации "Мистер Надежда и Опора" предоставляется _______.
Победителем номинации стал: _____________.
(Вручается медаль.) Фанфары.

14. Номинация "Верные друзья".

Мы с тобою - ты и я
4 года уже друзья.
Дружбе преданной такой
Позавидует любой.
Право объявить победителей номинации "Верные друзья" предоставляется _______.
Победителями номинации стали: _____________.
(Вручаются медали.)

При работе в дошкольных учебных заведениях педагоги используют различные способы мотивации малышей, понимая, что элемент соревновательности необходим для стремления получать новые знания. Вот почему следует придумать названия номинаций для награждения детей. Они должны быть понятными ребятам, необидными, интересными, подчеркивать сильные стороны победителей, но не унижать проигравших, а стимулировать их к дальнейшим свершениям.

Номинации для награждения детей в детском саду и школе

Роль и значение

Номинации для награждения детей: для конкурса поделок, спортивные и другие

В детском саду и в школе ребята принимают участие в различных конкурсах, которые предполагают наличие призовых мест — первого, второго и третьего. Очень важно организовывать игры и мероприятия, дающие возможность выиграть, ведь элемент соревнования помогает малышам стремиться занять лидирующую позицию, оставив остальных позади. Без него многие просто утратят интерес к образовательному процессу.

Вот почему следует заранее продумать не только дипломы и символическое вознаграждение, но и наименования для номинаций. Это вызовет дополнительный интерес, поможет детям приложить максимум усилий для достижения желаемого результата. Выигрыш в определенной номинации становится ключевой целью, поэтому не стоит недооценивать значимость этого момента.

Кроме того, номинации выполняют следующие функции:

Список номинаций для конкурсов чтецов в детском саду и школе

Вот почему к подготовке следует подойти серьезно, тем более что различных наименований для шуточных или творческих номинаций существует великое множество. Они станут отличным дополнением к вручению дипломов, грамот, награждению медалями для дошкольников и учеников начальных классов.

Литературные конкурсы

В детском саду и начальной школе популярностью пользуются различные конкурсы, связанные с литературной деятельностью. Это может быть классический конкурс чтецов, в рамках которого ребенку предлагается выучить и продекламировать стихотворение. Причем текст возможен на определенную тематику (например, посвященный маме или Новому году) или же ребенок получает возможность рассказать свое любимое стихотворение.

Варианты названий номинаций для конкурса чтецов в детском саду (начальной школе):

Награждение детей за успешное обучение

  • Самый лучший чтец (приз вручается тому ребенку, который наилучшим образом продекламирует стихотворение).
  • Автору (предполагается награждение малыша, который прочел собственные стихи).
  • Самое эмоциональное прочтение.
  • За старания (награда будет ожидать того кроху, который выучил самое длинное по размеру произведение).
  • За жизнерадостность (тому, кто прочтет веселое, позитивное стихотворение).
  • Творческий подход (тому ребенку, который не просто продекламирует текст, а, например, подберет необычный костюм, примет какой-то образ).
  • Лучшая парная работа (вручение происходит в том случае, если дети выучили длинное стихотворение и читают его по очереди или по ролям).

Важно, чтобы каждый участник конкурса получил свою грамоту, в противном случае ребенок почувствует себя униженным. Но не стоит забывать и о том, что награда должна быть заслуженной, нельзя несправедливо поощрять кого-либо, это негативно скажется на характере ребенка, который не поймет, что для получения приза следует прилагать усилия.

Выполнение поделок

Детский сад и начальная школа — те периоды, когда ребенок получает уникальную возможность для развития творческого потенциала, ведь он может попробовать свои силы в самых разных видах искусства: нарисовать рисунок, сделать несложную гравюру, вылепить что-либо из пластилина, создать поделку, используя как природные материалы, так и искусственные.

Очень интересны для малышей различные конкурсы, дающие возможность не только получить удовольствие от работы, но и показать свое творение, посмотреть на результаты трудов других детей, получить заслуженную похвалу.

Номинации для награждения детей в конкурсах поделок могут быть такими:

Награждение детей за поделки своими руками

  • Очумелые ручки.
  • Самая оригинальная осенняя/новогодняя поделка.
  • Простота — сестра таланта (вручается за очень простую в реализации, но оригинальную идею).
  • Самые необычные материалы.
  • Мастер-сказочник (получит тот ребенок, который сможет сделать лучшую поделку, посвященную любимому персонажу сказки).
  • Осенний букет (награждается малыш, который сделает самый интересный букет, используя природные материалы: листья, ветки, шишки, грозди рябины).
  • Зимняя сказка (награду получат те дети, которые лучше остальных изготовят поделку, посвященную зимней или новогодней тематике).
  • Весеннее настроение.
  • Пасхальный сувенир.
  • Творческий союз (вручается двум детям, которые создавали поделку в паре).

Каждую поделку следует подписать, после вручения грамот и дипломов рекомендуется устроить бал, на котором дети смогут не только повеселиться, но и поделиться друг с другом впечатлениями, рассказать о своих творческих идеях, похвастаться наградами или медалями. Но сотрудникам ДОУ и школ следует понимать, что важна не только победа, но прежде всего — участие, возможность проявить свой творческий потенциал, пофантазировать.

Активные соревнования

Нередко в школах и детских садах проводятся разнообразные соревнования, на которых малышам приходится бегать, прыгать, играть в командные игры, участвовать в эстафетах, веселых стартах. Сейчас спорту в учреждениях образования отводится особая роль начиная с садика и до самого выпускного. Можно привести такой список спортивных номинаций для награждения детей:

Награждение детей спортсменов

Музыкальные варианты

Несколько раз в год в образовательных учреждениях проводятся разнообразные музыкальные конкурсы, на которых дети показывают свое умение петь, играть на инструментах, а некоторые — сочинять пусть простые, но уже классные песни. И, конечно, надо продумать, какие номинации будут представлены для награждения. Прежде всего, бывают вполне серьезные варианты:

Примеры для спортивных и музыкальных соревнований

  • Академический вокал.
  • Этнический (народный) вокал.
  • Инструментальное творчество.
  • Лучший барабанщик.
  • Мастер по балалайке.
  • Виртуоз домры.

Возможны и другие наименования, в зависимости от того, какой именно музыкальный инструмент изучают в конкретном детском коллективе.

Примеры номинаций награждений

Вручение наград и сувениров станет отличным украшением любого детского утренника, кроме того, некоторые идеи вполне можно использовать для корпоратива среди взрослых. Самое главное — подойти к процессу придумывания названия творчески, не бояться отойти от общепринятых стандартов, которые не вызывают ничего помимо скуки. И, конечно, подготовить все образцы и бланки в срок, чтобы перед праздником не пришлось их в спешке искать.

Конкурс чтецов среди воспитанников уровня дошкольного образования, посвящён самому волшебному, самому сказочному и прекрасному времени года - зиме. Зиму любят все: и взрослые, и дети. Её воспевают художники в своих картинах, о ней сочиняют песни, слагают стихи и волшебную музыку. Конкурс проводится с с целью развития умения чувствовать красоту и выразительность поэтичного слова, совершенствования художественно-речевых навыков, выявления талантливых детей среди воспитанников группы, а также воспитания любви к родной природе.

Цель: Совершенствование художественно – речевых, исполнительских навыков детей при чтении стихотворений.

• Развивать умение дошкольников выразительно передавать стихотворный текст.

• Воспитать любовь к родной природе, интерес к поэзии, музыке.

• Развивать и тренировать память через заучивание стихов наизусть;

• выявлять лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

2. Участники, жюри Конкурса.

2.1. В Конкурсе принимают участие дети старших, подготовительных групп уровня дошкольного образования МБОУ СОШ №15 (далее уровень ДО МБОУ СОШ № 15).

2.2. В состав жюри Конкурса входят педагоги и родители МБОУ СОШ № 15.

3. Сроки проведения Конкурса.

26 февраля 2020 года в 16-00 часов на уровне ДО МБОУ СОШ № 15.

4. Порядок проведения Конкурса.

Организация конкурса :

4.1. Организацию и общее руководство осуществляет организационный комитет МБОУ СОШ № 15:

• Васильева Т. А. – воспитатель уровня ДО МБОУ СО № 15;

• Горбунова М. В. – старший воспитатель уровня дошкольного образования МБОУ СОШ № 15.

4.2. Подготовку детей к конкурсу осуществляют воспитатели групп, родители.

4.3. Оценивание результатов участников конкурса возлагается на жюри конкурса.

- Горбунова М. В. – старший воспитатель уровня ДО МБОУ СОШ № 15,

- Лямцева С. П. – воспитатель средней группы,

- Денисенко О. В. – логопед,

- Шестак О. А. – родитель уровня ДО МБОУ СОШ № 15.

4.4. Отборочный тур для определения участников Конкурса проводят воспитатели групп. При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.

4.5. От группы на Конкурс может быть представлено не более трёх участников.

4.6. До 17.02.2020 года воспитатели сообщают жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений для составления программы конкурса. Подаются заявки.

4.8. В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

При необходимости могут быть внесены дополнительные номинации:

5. Требования и критерии оценки.

5.1. Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

• Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

• Знание текста произведения, названия произведения и автора.

• Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер).

• Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

• Подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.

5.2. Итоги конкурса заносятся в протокол. Приложение № 1.

5.3. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.

6. Подведение итогов и награждение

6.1. По итогам конкурса жюри определит победителей в каждой возрастной категории.

6.2. Победители конкурса награждаются дипломами.

6.3. Все участники Конкурса награждаются сертификатами участника.

6.4. Жюри оставляет за собой право определять номинации. Присуждать специальные грамоты, дипломы, сертификаты.

Смотр-конкурс чтецов, посвящённый Дню матери, среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений (фотоотчёт)

Смотр-конкурс чтецов, посвящённый Дню матери, среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений (фотоотчёт) Ежегодно в нашем городе в ноябре месяце проводится городской смотр-конкурс, посвящённый Дню матери. Цель: повышение качества работы с дошкольниками.



Номинации на выпускном в начальной школе являются долгожданным моментом на празднике. Ребята с удовольствием получают грамоты или дипломы, и неважно, будут ли при этом шуточные номинации или серьезные. Предложенные ниже примеры обязательно найдут прототипы в любом классе. Момент награждения станет для детей самым светлым и запоминающимся на празднике.

Одна номинация должна соответствовать одному человеку. При этом один и тот же ученик может номинироваться несколько раз.

Шуточные номинации

Номинации для учеников на выпускной начальной школы могут быть шуточными,например, такими:

Шуточными номинациями можно наградить ребят за определенные успехи, пусть даже самые забавные и неожиданные.

Также можно использовать награждение по номинациям с приставкой Мисс или Мистер. Детям это очень нравится. В этом случае отметить можно какие-либо личностные качества или черты характера.

  • Мисс очарование
  • Мисс широкая душа
  • Мистер эрудит
  • Мистер аристократ
  • Мисс интеллект
  • Настоящий джентльмен
  • Мечта девочек
  • Мисс артистизм
  • Мисс очарование
  • Мистер юморист
  • Мисс непоседа
  • Мисс мудрость
  • Мистер пунктуальность
  • Мисс рассудительность
  • Мисс отзывчивость
  • Мисс доброта
  • Мистер всезнайка
  • Мистер икс
  • Мисс самостоятельность
  • Мисс загадочность
  • Мистер находчивость
  • Мисс обаяние
  • Мисс грация и т.п.

Тексты грамот, которыми можно наградить ребят на выпускном в начальной школе, как правило, составляются индивидуально для каждого, в зависимости от присуждаемой номинации. Но вполне можно использовать универсальный вариант, например, такой:

НАГРАЖДАЕТСЯ
________________________
В номинации ______________
Твое достиженье — для всех образец
Побед и везенья!
Ты — молодец!

В НОМИНАЦИИ
_____________________________
НАГРАЖДАЕТСЯ
_____________________________
Всегда желаем тебе, (имя)
Одно лишь только — побеждать!
Уверенно достичь всех целей,
Ты — молодец и так держать!

Яркие, интересные и необычные грамоты или дипломы придутся по душе каждому ребенку.

Об авторе: Борщ Оксана Геннадьевна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель начальных классов.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Читайте также: