Неделя переодеваний в школе идеи

Обновлено: 01.07.2024

Какие бы яркие события и моменты в твоей жизни не происходили, воспоминания последнего школьного звонка, выпускного бала, прощального вальса всплывают в памяти при виде выпускников. Память дает возможность перенестись в детство, вновь пережить огорчения и радость, которые ощущаешь, когда стоишь на пороге новой жизни. Когда открываются новые просторы и горизонты, новые вершины, которые нужно покорять. И, хочется, на мгновение окунуться в особую школьную атмосферу. Момент прощания со своими учителями и школьными друзьями.

Как правило, на последней неделе четвертой учебной четверти, в мае месяце, по традиции в нашей гимназии проводится общешкольный праздник “Неделя выпускника”. Это праздник одиннадцатиклассников. Это особое событие в жизни каждого выпускника, их родителей и учителей, которое запоминается на всю жизнь. Это время, даже спустя много лет, не раз будут вспоминать вчерашние школьники, когда они навсегда распрощались с родной школой, где провели свое детство. Нет сомнения, для создания интересного, впечатляющего праздника требуется подготовка, которая помогает сформировать особое представление о том, чего хотят выпускники, классные руководители. Творческая “команда”, состоящая из учителей, выпускников и их родителей вносят свои идеи и замыслы проведения мероприятий в рамках этой недели, стремятся произвести последнее впечатление о своем выпуске. Привлекаются самые маленькие учащиеся гимназии -первоклассники, ученики 4 класса, как выпускники начальной школы, так десятиклассники, принимающие своеобразную школьную эстафету. На мероприятиях присутствуют не только учителя школы, которые учили выпускников с первого по 11 класс, а также родственники выпускников, гости школы.

  • создать атмосферу праздника, хорошего настроения, чтобы в памяти детей воспоминания школьной поры остались навсегда;
  • дать возможность выпускникам выразить добрые мысли и чувства по отношению к учителям, одноклассникам, школе;
  • укрепление ценностей и традиций гимназии;
  • создание благоприятных условий для взаимоотношений учителей и выпускников;
  • способствовать формированию у выпускников желания поддержать дружеские отношения с одноклассниками по окончании школы.

Обязательно, на первом организационном родительском собрании классному руководителю необходимо представить план проведения мероприятий данного праздника, на котором определяются материальные возможности, на которые приходится рассчитывать.

Являясь инициатором и руководителем подготовки и проведения недели выпускников 2010 году, при участии выпускников своего класса, их неравнодушных родителей, я сумела воплотить намеченные идеи, реализовать все свои замыслы. Желание было сделать праздник интересным, запоминающимся, веселым и трогательным.

“Неделя выпускника” – это большое представление, фрагментами которого являются следующие мероприятия:

День первый. “Церемония вручения ленты выпускника”

  1. В школе вывешивается красочно оформленная поздравительная газета, план мероприятий с указанием даты и место проведения.
  2. Накануне в фойе гимназии оформляется стенд “Выпускники”, где каждый класс представляет ученика в форме пятиконечной звезды с его школьными достижениями, где отражают участие или победу во всевозможных конкурсах, олимпиадах, спортивных мероприятиях. (Оформление выглядит в виде большой аллеи звезд).
  3. В этот же день проходит торжественная линейка, посвященная открытию недели выпускника. Особую атмосферу празднику придает символ окончания прекрасной школьной поры “Лента выпускника”. Церемонию вручения проводят ученики первого класса, которые повязывают ленты, после чего выпускники, взяв за руки первоклассников, делают круг почета и провожают учащихся в их кабинеты, где проходит классный час. Возраст и психология первоклассников не позволяет затягивать линейку, поэтому она должна пройти организованно, ярко и быстро, чтобы осталось хорошее впечатление, как у малышей, так и выпускников. Хочу отметить, что линейка требует проведения нескольких репетиций, предварительного знакомство учащихся 1-х и 11-х классов. Эти мгновения сближают учащихся. Наши выпускники в течение недели ходят с лентой выпускника, и вся школа ощущает дух праздника.

Также на линейку приглашаются первые учителя, которых чествует вся параллель, им вручаются цветы. В адрес выпускников звучат поздравительные напутствующие слова от директора гимназии, выпускников начальной школы и десятиклассников.

На протяжении всей недели выпускники в “День последнего школьного урока” по предмету устраивали викторины, конкурсы. Последний учебный день у выпускников по тому или иному предмету – день наполненный радостью и печалью, грустью и смехом. Встречи с учителем и изучение предмета закончилось, предстоят экзамены. Будут другие встречи, и оценивать выпускников будет сама жизнь.

День второй. Фестиваль классных коллективов “Самый классный. ”

В течение дня демонстрируется презентация выпуска. (Каждый класс рассказывает о себе, показывает свою уникальность и неповторимость). Действительно у каждого класса своя история, изюминка. У каждого есть свое неповторимое “Я”. Все интересны и уникальны по-своему. И, на вопрос, какой класс в нашей школе, самый классный. Каждый отвечает – Наш! На протяжении одиннадцати лет учащиеся побеждая или проигрывая, защищали честь класса, на разных турнирах, конкурсах, эстафетах. И, на этом мероприятии, классы последний раз испытывают чувства соперничества. Но побеждает дружба. Ребята показали умение дружить и объединяться для решения общего дела. Звание “Самый классный. ” получили все классы, но в разных номинациях. В конце мероприятия учащимся вручаются дипломы и сладкие призы. (Можно учащихся пригласить на чаепитие).

День третий. Спортивная игра “Битва Титанов”

Это мероприятие предполагает шуточные состязания между классом, который учитель выпускает и классом, который будет в следующем учебном году у классного руководителя. Мероприятие показывает, будущим пятиклассникам, взаимоотношения между учителем и учениками. Учитель видит своих новых учеников и намечает новые планы.

День четвертый. “Вечер встреч”

Это последнее школьное классное родительское собрание мам и пап выпускников. Оно должно отличаться от всех остальных праздничным настроем. Родителям будет приятно услышать добрые слова, увидеть своих детей на детских фотографиях, услышать забавные истории школьной жизни. Можно провести викторины, игры. (Демонстрация фотоколлажа, презентации, созданные учащимися класса). Родители по окончанию собрания готовят сюрприз. На ранее заготовленных открытках по просьбе классного руководителя пишут поздравления и пожелания своим детям в честь празднования Последнего звонка. Эти открытки вручаются 25 мая.

День пятый. Итоговый классный час “Остановись, мгновенье!”

Время добрых слов, интересных воспоминаний, грусти и расставаний, добрых напутствий. На итоговом классном часе вручается рукотворный альбом фотоколлажей в стиле “скрапбук”. Скрап-страницы сохранят не только фотографии, но и воспоминания. К событиям даются заметки, комментарии, мысли или крылатые выражения. Как удержаться от чувств, переполняющих ощущений, когда получаешь свой альбом. Задумываешься, каким тебя представляют ученики гимназии. (На протяжении всего учебного года альбом оформляли младшие школьники, из того материала который предоставили выпускники).

День шестой. “Школьные годы, чудесные!”.

Изюминкой недели выпускника может стать праздничный концерт “Школьные годы, чудесные!”. В концерте принимают участие выпускники школы, классные руководители. Концерт получится, если привлечь всех талантливых выпускников. Предварительно просмотрев заявленные номера, составляется программа выступлений. На этом празднике учителя предметники вручают свои номинации.

День седьмой. Последний звонок.

“Бенефисом” нашего выпуска стал “Последний Звонок”. Было много интересного, яркого. Запомнился учительский вальс. Поздравления от классных руководителей на разных языках (на английском – учитель английского языка, на немецком- учитель немецкого, на бурятском; в конце поздравления все перевел четвертый классный руководитель). В этот день выпускники съездили на экскурсию в Иволгинский дацан, получили благословление на успешную сдачу ЕГЭ. Вечером, по традиции неделю выпускника завершила праздничная дискотека.

Итогом недели выпускника получился хороший смонтированный фильм о выпускниках, фотоколлаж – слайдшоу, который все увидели на выпуском вечере.

От праздника остаются приятные воспоминания, если к выбору данных мероприятий подойти творчески, а неформально.

sovet130

sovet130

sovet130 запись закреплена

В нашей школе много традиций, одна из них украшает завершение учебного года - неделя переодеваний. Несколько дней перед последним звонком, когда одинадцатиклассники каждый день выбирают разные темы и перевоплощаются.

💃

Темой понедельника были профессии. Вторника - субкультуры

Мы, как и многие ученики лицея, любим эту традицию, которая в прошлом году к сожалению не состоялась, но мы рады, что в этом году параллель 11ых классов смогла поучаствовать.

❤

Большое спасибо 11-классникам за яркие дни, вдохновляющие учеников хорошо закончить этот учебный год

У Юли в школе опять неделя переодеваний! Такие они, все же, еще дети, так все стараются . Вчера у них был день mix not match (т.е. все перепутать). Уж Юля наизвращалась, ушла в одном ботфорте, в одном сланце, надела прошлогодний танцевальный костюм и получилось на одной ноге шорта розовая, на другой ноге, где сланец, лосина черная. Наверх надела все задом наперед и шиворот навыворот. Заплелась так, чтобы сзади было "лицо", приколола нарисованные глаза, нос рот. Утром сфоткаться не успели,а в школе ее прическу оценили, но заставили переплести, т.к. нельзя в школе, чтобы лицо было закрыто волосами - в целях безопасности . Так что фотки не осталось, увы.

Сегодня оделась, как девушка с известного американского агитационного плаката 40х годов. Это тут культовый плакат, как "Родина-мать зовет", или "Ты записался добровольцем?". Оценили все, никого в этом образе не было. Сколько опять времени потрачено было на прическу, чтобы загогулина в стиле 40х получилась.

Завтра опять день, когда с подружками одинаково одеваются. Так они объединились в компанию из 16 чел. Все будут одинаковые.

Но учиться некогда - все одеваются, причесываются, друг у друга детали недостающие просят, у Юли телефон звонит, не переставая. Инстаграмм шипит.

А Матвей выпросил усыновить рака домой. У них в школе раков раздают. Сначала они их изучали, теперь выдают домой желающим. Я сначала сопротивлялась - говорю, я его съем, ты знаешь, я всяких раков-лобстеров люблю. Он бедный, сквозь слезы: "ОК, но только когда он умрет, но сначала давай его усыновим?" Так что готовимся к усыновлению . Наташ, рака можно подсадить к рыбе-петушку в аквариум? Или надо для него отдельный аквариум обязательно? ЕЩе на одноклассниках спрошу .

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Неделя с переодеваниями

Эта неделя выдалась занятой, в основном поездками по различным магазинам. Это случилось по нескольким причинам. Во-первых, осень вступила в свои права: похолодало, полили дожди. А вещей, особенно детских, особенно теплых, мы привезли совсем немного. Пришлось докупать недостающее. Во-вторых, на эти выходные дети едут в осенний лагерь с "Цофим", и им выдали пространные списки того, что нужно взять с собой. Опять пришлось покупать недостающее. А в-третьих, на этой неделе в школах проходили переодевальные мероприятия.

У Максимки первый день, который понедельник, был днем джинсов. А уведомление об этом прислали тоже в понедельник. А составлено уведомление было совсем интересно. Дело в том, что эта неделя объявлена "Неделей красной ленты", то есть борьбы с наркотиками. Не знаю, зачем для борьбы с наркотиками надо переодеваться, видимо комбинация с Хэллоуином. В общем, из школы прислали листочек, который говорил о борьбе с наркотиками, а инструкции к переодеваниям мы не узнали. И очнулись только в третий день, и то, когда уже было поздно.

Но, строго говоря, ничего особо интересного у Максимки в школе не происходило. Интересно было только, как они сформулировали, как нужно одеться. Итак, первый день, "День джинсов", потому что я "джиниос", то есть гений. А гений, потому что не употребляю наркотиков.

Второй день у Йоньки был днем разноцветной одежды "тай-дай". Я не очень поняла, что это такое, но в магазин мы поехали и попытались это найти. Не нашли. У Максимки нужно было надеть что-то неоновое: "Я слишком Светлый, чтобы употреблять наркотики!"

Зато в третьем дне Йонька уже поучаствовал. Это был день ковбоев. Потом он рссказал, что все, кто одевается согласно требуемому, участвуют в какой-то лотерее. Йоньку тоже приняли в лотерею, но он ничего не выиграл.

Помните эту рубашку? Полтора года назад она служила пиджаком великому Альберту Эйнштейну:

У Максимки в третий день был "День пижам": "Следуй за своими снами". Причем ему за день до этого даже какая-то учительница это напомнила. Максимка про пижамы понял, но не понял, что надо приходить в пижамах завтра. Так и не пошел. Но это не страшно, поскольку многие из его класса не пришли в пижамах. А учительница зато пришла! Жалко, фотографии нет.

Четвертый день был днем спортивных команд в школе Йоньки. Надо было придти в форме любимой спортивной команды. Любимой узнаваемой команды у нас нет, формы тем более, зато есть форма парусного клуба "Си-Галь", того самого, в котором Йонька уже два раза был в летнем лагере.

Мы решили, что парусный спорт - тоже спорт. Йонька пошел в школу в этой форме, и ее засчитали! То есть его снова допустили к лотерее. Правда, опять ничего не выиграл, но важен сам факт.
У Максимки в тот день был "День наоборот": "Я поворачиваюсь спиной к наркотикам!" Он надел рубашку задом наперед.

Последний пятый день "Красным днем". Нужно было придти в красном. Ну, это легко. И Йонька, и Максимка надели красное. Вот Максимкин класс - почти все соблюли инструкцию. Максимка - последний в ряду.

Читайте также: