Написать заметку в школьную стенгазету

Обновлено: 08.07.2024

На данной странице представлены статьи для школьной газеты "Радуга" о мероприятиях, которые проходили и будут проходить в классе.

ВложениеРазмер
Для любимого всеми учителя школы. 21 КБ
volshebnoe_puteshestvie.docx 145.19 КБ
zveroferma.docx 13.84 КБ
istoricheskoe_puteshestvie.docx 17.89 КБ
mechtaem_o_lete.docx 16.86 КБ
novogodnyaya_skazka.docx 17.45 КБ
poezdka_v_park_chudes_galileo_-_2013.docx 15.79 КБ
posvyashchenie_v_pionery.docx 18.38 КБ
trogatelnaya_traditsiya_4b_klassa.docx 15.64 КБ
uroki_razvitiya_rechi_chto_takoe_dobrota.docx 17.42 КБ
poslednee_klassnoe_puteshestvie_v_nachalnoy_shkole_1.docx 15.4 КБ

Предварительный просмотр:

Живут ли в нашей гимназии Феи?

Вести с уроков развития речи

***Нашего библиотекаря зовут Екатерина Евгеньевна. Она ещё совсем молодая, но столько всего знает! С ней очень интересно общаться. Всегда узнаю о чём-то новом. Я стал старше и меня теперь интересуют не только детские, но и серьёзные книги. Я с огромным вниманием читаю энциклопедии, справочники в поисках материала к урокам. Мне больше всего нравятся познавательные книги о животных, растениях. Интересно узнать об открытиях величайших учёных, о древнем мире, о тех животных, которых сейчас нет на планете! Книги – наши надёжные друзья. Мы улыбаемся с ними, грустим, удивляемся, узнаём много интересного! А библиотекарь – это хранитель книг, который заботится о них больше всех! Хорошо, что в нашей гимназии есть такой маленький, но уютный дом - дом для книг, где тебе рады и всегда ждут, в который хочется приходить снова и снова в течение всех лет учёбы! (Кирилл Афонин, 4б класс)

*** Библиотека – это самое волшебное место в нашей школе, а библиотекарь – это волшебница , знающая все секреты, спрятанные в мудрых книжках. Екатерина Евгеньевна, как добрая фея всегда помогает с выбором. Она знает, какие книжки могут быть интересны ребятам и всегда её совет по выбору книги оказывается правильным! А ещё Екатерина е Евгеньевна ведёт урок чтения. С ней всегда интересно! Мы её очень любим! (Олег Денисов, 4а класс)

***В нашей школе есть библиотека. В ней очень много книг и журналов. Каждый может найти там книгу, которая ему будет интересна. Нашего библиотекаря зовут Екатерина Евгеньевна. Кроме работы в библиотеке Екатерина Евгеньевна - учитель, редактор школьной газеты. Её уроки всегда очень интересные, и мы их с нетерпением ждём. А в школьной газете всегда очень приятно увидеть своё стихотворение, сочинение, фотографию или узнать об интересных событиях школьной жизни. (Диана Истомина, 4б класс)

…Екатерина Евгеньевна – интересный и талантливый преподаватель, который передаёт свои знания детям. Мы очень любим своего учителя и решили сделать сюрприз. Мы очень надеемся, что Екатерине Евгеньевне понравится!=) (Лейла Гумбатова, 4б класс)

Малыши и малышки! Всегда читайте книжки! Они наши друзья – их обижать нельзя! В мире сказочных фантазий много есть друзей у нас, Речь пойдёт о них сейчас! Есть такой парнишка глупый, Звать его Иван - Дурак, На печи он ездить любит, За водой и просто так! А ещё у нас бывает- бабка по небу летает На метле или на ступе, Приключился с нею случай: Как – то раз она летела, Самолёт не углядела, Свет на ступе не включила и в больницу угодила. Ей в больницу привёз щей Давний друг её Кощей. Прилетел на Змее он, звать его Горын Дракон. Сказок всех не перечесть, В них героев разных много, И хороших, и плохих, Но пора отдать нам честь одному лишь человеку, Тому, кто знает наизусть сказки, повести, рассказы, И готов всегда сказать, какую книгу лучше взять! Это стихотворение мы посвящаем нашей доброй, дорогой Екатерине Евгеньевне! (Даша Попкова, 4б класс)

*** Ура. Нам повезло! В нашей замечательной гимназии есть прекрасная книжная Фея. Если вы хотите её увидеть - загляните в школьную библиотеку !

Дорогая Екатерина Евгеньевна! Мы Вас любим и очень рады, что Вы у нас есть!

Душою красивы и очень добры, Талантом сильны Вы и сердцем щедры! Все Ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! Вы к детям дорогу сумели найти, Пусть ждут вас успехи на этом пути !

Материал предоставила Марина Геннадьевна Тимофеева – учитель русского языка

3. Особенности написания заметки: в ней остро ставится проблема; нередко содержится призыв, обращение к читателю; ее задача - сообщить о событии (в классе, в школе и т.д.); среди ее тем могут быть события классной, школьной, домашней жизни (выборы старосты, итоги конкурсов, спортивные состязания и т.д.); заметки содержат 3-5 предложений.

5. Качества, необходимые репортеру для написания заметок: наблюдательность, быстрота реакции, настойчивость.

6. Заметки бывают хроникальными (с заголовком, о положительных и отрицательных фактах) и без заголовка.

В осенние каникулы успешно прошел районный смотр фольклорных коллективов. Ученики нашей школы Иванов Иван и Петров Иван отмечены в числе лучших солистов. Жюри наградило их грамотами и сладкими призами.

Многие ребята 6 класса - члены математического кружка. Занятия ведет Анна Ивановна Петрова. Ребята с интересом решают занимательные задачи, учатся приемам быстрого счета. С интересом школьники участвовали в конкурсе сочинений "Математика в жизни человека". Анна Ивановна при подготовке к сочинению всем дала разные задания. Одни подбирали высказывания великих людей о математике, другие нашли факты о роли математики в сельском хозяйстве. На уроках математики любознательные члены кружка учатся лучше всех.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель урока: создание условий для практического применение ЗУН при

Цель обучения : знание стилей и типов речи; умение работать с текстом; умение формулировать основную мысль; умение аргументированно доказывать свою точку зрения; умение составлять тексты на заданную тему; умение работать в паре и группе, соблюдая правила поведения; воспитание нравственных качеств.

Результаты (для учеников уровня А,В,С): з нают о стилях и типах речи, что такое заметка и ее отличительные признаки; умеют работать с тестом, с информацией, с текстом; умеют редактировать текст; умеют составлять тексты заметок по предложенным темам; умеют работать в паре и группе.

Оборудование: интерактивная доска, смайлики, карточки с геометрическими фигурами, раздаточный материал с заданиями и текстами заметок.

2.1. Определение темы, цели и задач урока - работа с и/доской

Заметка в газету

Человеку для ориентации в мире нужна всесторонняя информация. Она помогает ему узнавать о существовании каких-либо явлений, оценивать их значимость, определять возможные варианты собственных действий.
ЗАМЕТКА — краткое изложение или описание какого-либо явления, события, человека, проблемы. К заметке предъявляются следующие требования: оперативность, актуальность, точность, краткость, ясность изложения.

материал; 2) обсуди с соседом; 3) составь вопросы по содержанию; 4) задай свои вопросы соседу по парте.

Оценочно - информационная заметка — это заметка, в которой не только

описан факт (что произошло? где? когда? почему? как?), но и даётся оценка этого факта. Оценка представляет собой отношение журналиста к описанному в заметке явлению или предмету. Поэтому структура оценочно-информационной заметки выглядит более сложной. Журналист не только описывает явление или событие, но и напоминает аудитории общеизвестную истину. Общезначимое суждение может находиться или в начале заметки, или в конце. Таким образом, если к данной выше заметке добавить комментарий по поводу общеизвестных истин о необходимости проветривать помещение, о пользе свежего воздуха и т. п., заметка приобретёт оценочно-информационный характер.

Чтобы привлечь внимание читателя к заметке, автор часто даёт ей

интригующий заголовок либо во вступительном предложении-зачине использует необычную фразу, часто полемического характера.

Каждому из нас приходилось хоть один раз готовить заметку в школьную стенгазету. Существуют и другие жанры публицистической речи, среди которых наиболее распространённой является газетная статья. Чем же различаются эти виды публикаций?

Если в заметке основу содержания составляет какой-то факт, то в статье факты и явления действительности приобретают вспомогательное значение: они являются материалом, на основе анализа которого автор делает обобщения и выводы. Изучение причин и взаимозависимости фактов (положительных или отрицательных) позволяет автору статьи увидеть стоящую за ними проблему, поставить её в своей статье и предложить своё решение. Факты служат отправной точкой для развития мысли автора, аргументируют её. Сила статьи не в обилии фактов, а в обобщениях, опирающихся на анализ явлений. Задача автора статьи — привлечь внимание читателя к какой-то важной, злободневной проблеме, убедить его в справедливости или ошибочности какой-то идеи, мысли.

Таким образом, газетная статья — это рассуждение проблемного характера, предназначенное для опубликования в печати.
В статье для школьной стенгазеты могут встречаться элементы публицистического стиля: общественно-политическая лексика, эмоционально окрашенные слова и обороты речи, побудительные предложения, риторические вопросы и др.


(По Ю. Равенскому.)

Я ПРИСПОСАБЛИВАЮСЬ?!

С некоторых пор я — среди них. Уже не противопоставляю себя им. Отрезала косу, сделала модную причёску, потеряла интерес к жизни декабристов. Музыкальную школу не бросила. В нашей компании меня ценят за умение интересно рассказать о современных музыкальных направлениях. Главное, что я не чувствую искусственности своего пребывания в другом обличий. Мне действительно проще и легче стало жить, когда обернулась в их веру, когда отказалась от своих праведных и благородных взглядов, приняв вместо этого нехитрую философию толпы: яркая, полная развлечений жизнь.

Дома и в школе я проповедую то же, что и до своего перевоплощения. Добросовестно играю на пианино, продолжаю готовить диспуты, писать полные общественного содержания и пафоса сочинения по программе. Только уже не переживаю отчуждённости своего окружения, потому что — среди них.

2.7. Защита работ и их оценивание учениками.

2.8. Учитель: - Вспомните, какие виды ошибок допускаются в устной и письменной речи. Какие из них связаны с содержанием высказывания, а какие — с его языковым оформлением? (ответы учеников)

- Какими условными знаками обозначается каждый из этих видов ошибок? (ответы учеников)

- Сравните свои ответы с теми, что даны на интерактивной доске.

ТЕКСТОВЫЕ НЕДОЧЁТЫ,

ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

3.2. Подведение итогов.

3.3. Д/з: дописать заметку.

Дома и в школе я проповедую то же, что и до своего перевоплощения. Добросовестно играю на пианино, продолжаю готовить диспуты, писать полные общественного содержания и пафоса сочинения по программе. Только уже не переживаю отчуждённости своего окружения, потому что — среди них.

Правильно ли сделала газета, опубликовав письмо девочки? С какими мыслями автора письма вы согласны, а какие вызывают у вас возражения? Должен ли человек приспосабливаться к окружающей среде или иметь своё лицо? Попробуйте сформулировать и высказать свою точку зрения.

ТЕКСТОВЫЕ НЕДОЧЁТЫ,

ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

1. Содержание не соответствует теме (в сочинениях) или недостаточно полно воспроизведено (в изложениях).
2. Наличие элементов, не относящихся к теме, недочётов в отборе основной и второстепенной информации.
3. Изложение неполное, пропуски важного материала.
4. Бессистемность изложения материала, непоследовательное расположение предложений и абзацев.
5. Отсутствие смысловой связи между частями текста.
6. Отсутствие или неудачное начало (концовка) работы.
7. Отсутствие или незавершённость рассуждений, необоснованность утверждений.
8. Несоответствие композиции работы избранному типу речи.

Краткое описание документа:

Цель урока: создание условий для практического применение ЗУН при

Цель обучения : знание стилей и типов речи; умение работать с текстом; умение формулировать основную мысль; умение аргументированно доказывать свою точку зрения; умение составлять тексты на заданную тему; умение работать в паре и группе, соблюдая правила поведения; воспитание нравственных качеств.

Результаты (для учеников уровня А,В,С): з нают о стилях и типах речи, что такое заметка и ее отличительные признаки; умеют работать с тестом, с информацией, с текстом; умеют редактировать текст; умеют составлять тексты заметок по предложенным темам; умеют работать в паре и группе.

Оборудование: интерактивная доска, смайлики, карточки с геометрическими фигурами, раздаточный материал с заданиями и текстами заметок.

2. Основная часть.

2.1. Определение темы, цели и задач урока - работа с и/доской

Заметка в газету

Человеку для ориентации в мире нужна всесторонняя информация. Она помогает ему узнавать о существовании каких-либо явлений, оценивать их значимость, определять возможные варианты собственных действий.
ЗАМЕТКА — краткое изложение или описание какого-либо явления, события, человека, проблемы. К заметке предъявляются следующие требования: оперативность, актуальность, точность, краткость, ясность изложения.

материал; 2) обсуди с соседом; 3) составь вопросы по содержанию; 4) задай свои вопросы соседу по парте.

Оценочно -информационная заметка — это заметка, в которой не только

описан факт (что произошло? где? когда? почему? как?), но и даётся оценка этого факта. Оценка представляет собой отношение журналиста к описанному в заметке явлению или предмету. Поэтому структура оценочно-информационной заметки выглядит более сложной. Журналист не только описывает явление или событие, но и напоминает аудитории общеизвестную истину. Общезначимое суждение может находиться или в начале заметки, или в конце. Таким образом, если к данной выше заметке добавить комментарий по поводу общеизвестных истин о необходимости проветривать помещение, о пользе свежего воздуха и т. п., заметка приобретёт оценочно-информационный характер.

Чтобы привлечь внимание читателя к заметке, автор часто даёт ей

интригующий заголовок либо во вступительном предложении-зачине использует необычную фразу, часто полемического характера.

Каждому из нас приходилось хоть один раз готовить заметку в школьную стенгазету. Существуют и другие жанры публицистической речи, среди которых наиболее распространённой является газетная статья. Чем же различаются эти виды публикаций?

Если в заметке основу содержания составляет какой-то факт, то в статье факты и явления действительности приобретают вспомогательное значение: они являются материалом, на основе анализа которого автор делает обобщения и выводы. Изучение причин и взаимозависимости фактов (положительных или отрицательных) позволяет автору статьи увидеть стоящую за ними проблему, поставить её в своей статье и предложить своё решение. Факты служат отправной точкой для развития мысли автора, аргументируют её. Сила статьи не в обилии фактов, а в обобщениях, опирающихся на анализ явлений. Задача автора статьи — привлечь внимание читателя к какой-то важной, злободневной проблеме, убедить его в справедливости или ошибочности какой-то идеи, мысли.

Таким образом, газетная статья — это рассуждение проблемного характера, предназначенное для опубликования в печати.
В статье для школьной стенгазеты могут встречаться элементы публицистического стиля: общественно-политическая лексика, эмоционально окрашенные слова и обороты речи, побудительные предложения, риторические вопросы и др.

(По Ю. Равенскому.)

С некоторых пор я — среди них. Уже не противопоставляю себя им. Отрезала косу, сделала модную причёску, потеряла интерес к жизни декабристов. Музыкальную школу не бросила. В нашей компании меня ценят за умение интересно рассказать о современных музыкальных направлениях. Главное, что я не чувствую искусственности своего пребывания в другом обличий. Мне действительно проще и легче стало жить, когда обернулась в их веру, когда отказалась от своих праведных и благородных взглядов, приняв вместо этого нехитрую философию толпы: яркая, полная развлечений жизнь.

Дома и в школе я проповедую то же, что и до своего перевоплощения. Добросовестно играю на пианино, продолжаю готовить диспуты, писать полные общественного содержания и пафоса сочинения по программе. Только уже не переживаю отчуждённости своего окружения, потому что — среди них.

2.7. Защита работ и их оценивание учениками.

2.8. Учитель: - Вспомните, какие виды ошибок допускаются в устной и письменной речи. Какие из них связаны с содержанием высказывания, а какие — с его языковым оформлением? (ответы учеников)

- Какими условными знаками обозначается каждый из этих видов ошибок? (ответы учеников)

- Сравните свои ответы с теми, что даны на интерактивной доске.

ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

3.2. Подведение итогов.

3.3. Д/з: дописать заметку.

Дома и в школе я проповедую то же, что и до своего перевоплощения. Добросовестно играю на пианино, продолжаю готовить диспуты, писать полные общественного содержания и пафоса сочинения по программе. Только уже не переживаю отчуждённости своего окружения, потому что — среди них.

Правильно ли сделала газета, опубликовав письмо девочки? С какими мыслями автора письма вы согласны, а какие вызывают у вас возражения? Должен ли человек приспосабливаться к окружающей среде или иметь своё лицо? Попробуйте сформулировать и высказать свою точку зрения.

ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

1. Содержание не соответствует теме (в сочинениях) или недостаточно полно воспроизведено (в изложениях).
2. Наличие элементов, не относящихся к теме, недочётов в отборе основной и второстепенной информации.
3. Изложение неполное, пропуски важного материала.
4. Бессистемность изложения материала, непоследовательное расположение предложений и абзацев.
5. Отсутствие смысловой связи между частями текста.
6. Отсутствие или неудачное начало (концовка) работы.
7. Отсутствие или незавершённость рассуждений, необоснованность утверждений.
8. Несоответствие композиции работы избранному типу речи.

По школьной программе предусмотрено изучение публицистического стиля текста, составление заметки в газету, примеры (7 класс). Открытые уроки по развитию речи помогают ребятам ориентироваться в мире информации, различать газетный стиль и самостоятельно писать текст в таком формате.

Публицистический стиль

Газетный стиль – не тот, которым разговаривают люди. То есть не разговорный. И не тот, который используют писатели. Они используют художественный стиль. Цель газеты – сообщить факты, определить проблемы, побудить к действию. Газета отражает жизнь общества, поэтому ее темы – политика, экономика, культура.

заметка в газете пример

Специализированные издания, посвященные здравоохранению, образованию, иным ведомствам содержат профессиональные термины. В таком случае некоторые из них будут поясняться для широкого читателя. Юридическая статья, поскольку затрагивает большие массы людей, может не просто цитировать постановления и законы, а приводить примеры из практики. Журналист, который не только создает текст о свершившихся фактах, но вкладывает свое отношение к ним, находит отклик у читателей. Такие статьи читать интереснее, чем сухие перечисления событий.

Информационная заметка

Одной из разновидностей газетных текстов является информационная заметка. Примеры из газет на тему открытия библиотеки:

заметка в газету пример 7 класс

Как видно из примеров, такой формат имеет более сухую лексику, в нем не содержатся фразеологизмы и не чувствуется личного отношения корреспондента. Целью авторов не было привлечение массового читателя посетить библиотеку. Это просто информирование о новостях района.

Что такое газетный стиль

Заметка – это газетное детище. Она родилась для газеты и с ее помощью выработала свой стиль. Чтобы в короткой статье из двух-трех абзацев выразить самое необходимое, используются рубленые фразы, патетичный слог, лозунги и призывы к действию. Возникли клише – устоявшиеся выражения, часто употребляемые в прессе. Постепенно язык газеты отошел от разговорной речи и литературно-художественной прозы. Он стал инструментом передачи информации, лишенным философских размышлений.

публицистическая заметка в газету пример

Строение заметки

Вторым обязательным условием является определение места, области деятельности человека. То есть иметь ответ на вопрос:

Дополнительная информация, которую собирает журналист, отвечает на вопрос:

Газетная заметка не может основываться на слухах. Если корреспондент не присутствовал лично на событии, которое описывает, он ссылается на тот материал, что послужил основой его статьи:

Чтобы это проиллюстрировать, приведем пример заметки в газету в публицистическом стиле:

Как спасали кота

26 марта около Вычислительного центра Академгородка на высокой сосне был обнаружен кот. Вцепившись в макушку дерева, он раскачивался на 30-метровой высоте. На следующий день попытки спасателей забраться на дерево не принесли успеха. Ствол был скользкий, удавалось преодолеть лишь его половину. В четыре часа на место прибыл Игорь Анатольевич, руководитель кружка юных альпинистов с двумя помощниками, Алексеем и Дмитрием. Они закрепили страховку на середине ствола, и с ее помощью Алексей достиг вершины и снял испуганного кота, поместив его в рюкзак. В восемь часов под аплодисменты замерзших зрителей его отдали в добрые руки. Он провисел на холодном ветру не менее двух суток, но теперь ему нечего бояться.

заметка в газету в публицистическом стиле пример

Как писать заметку

Чтобы начать писать, хорошо ставить себе цели: ознакомиться с работами корреспондентов газет, выделить основные части в тексте, обобщить информацию и сделать выводы, как пишется заметка в газету. Пример плана интересной заметки для стенгазеты:

1. Описание обстановки.

3. Оценка автора.

Заметка в газету. Пример

Вчера Вася Иванов возвращался из школы. Шел сильный дождь, и прохожих не было видно. Вдруг он услышал отчаянный крик о помощи. Возле дерева стояла маленькая девочка, вся промокшая. Она звала котенка, который не мог спуститься вниз. Вася, не раздумывая, полез на дерево и спас котенка. Потом он проводил девочку домой, где ее ждали безутешные родители. Они уже обратились в полицию и обзванивали больницы. Васю приняли как героя. Может, кому-то этот поступок покажется незначительным, но так не скажут родители Лены Петровой. Они искали дочь по всему району, не зная, что она поехала на другой конец города, чтобы купить котенка на Птичьем рынке. Несомненно, Вася совершил геройский поступок.

Как найти тему для заметки в стенгазету

Для начала нужно определиться с темой – о чем писать. Если определенного задания нет, можно писать на свободную тему. Это может быть какое-либо школьное событие:

  • Школьная олимпиада по математике.
  • Школьный концерт художественной самодеятельности.
  • Субботник.
  • Сбор металлолома.

заметка в школьную газету примеры

Общественную жизнь тоже может отразить заметка в школьную газету. Примеры:

  • Вежливость в школе.
  • Прогульщики.
  • Дежурство.
  • Работа школьных кружков.

Взяв тему, автор придумывает вступление, пишет тело статьи (так называется часть заметки, которая раскрывает тему), составляет эффективное заключение.

Слова и термины

В газете встречаются специальные слова, термины, устоявшиеся выражение. Какие клише может иметь заметка в газету? Пример некоторых:

  • Работники бюджетной сферы.
  • Коммерческие структуры.
  • По данным из информированных источников.
  • Силовые ведомства.
  • Винтокрылая машина.
  • В данный отрезок времени.
  • Взято на контроль.

Существуют клише эмоциональной окраски:

  • Энергичный старт.
  • Твердая позиция.
  • Все как один.
  • Тяжелейший кризис.

С чего начать

  • Вступление.
  • Описание выступления самодеятельных артистов.
  • Награды и грамоты.
  • Отзывы зрителей.
  • Творческие планы победителей.
  • Заключение.

как писать заметку в газету пример

Вступление и заключение в тело статьи не входят. План может быть максимально подробный, включающий цитаты и указания на источники информации. Но может и выражаться в двух-трех словах, намечающих абзацы. По каждому пункту пишется текст, отвечающий на вопросы плана.

Но вот тело заметки готово, осталось придумать интересное вступление. Если в первых словах читатель не находит для себя ничего интересного, вряд ли он захочет читать дальше. Речь не идет о преувеличении значения информации, представленной в заметке. Это может вызвать интерес, но скоро читатель поймет, что автор сделал из мухи слона и его репутация как корреспондента пострадает.

Лучше использовать во вступлении риторический вопрос, привести интересную цитату или впечатляющую статистику.

Как составить заключение

Психологи знают, что самое последнее слово запоминается лучше. Поэтому роль заключения велика: оно резюмирует сказанное прежде и побуждает к действию. В любом случае заключение должно ободрять, вселять надежду. Даже при отрицательной направленности материала можно дать читателю надежду.

Это будет нетрудно даже для учащихся 7 класса. Пример заметки в газету, имеющей положительное заключение:

  • Несмотря на то что наша команда потерпела поражение в соревнованиях, дух ребят не сломлен. Тренер сказал, что не ошибается тот, кто бездействует. Подробный разбор допущенных ошибок поможет избежать их в будущем. Так что мы с нетерпением ждем дальнейших побед.

Как придумать заголовок

Легче всего придумать заголовок после того, как написана вся заметка. Тогда легче выразить ее суть одной фразой. Следуя советам из этой статьи, постепенно можно разобраться, как написать заметку в газету. Пример, помогающий подобрать эффективный заголовок, вызывающий интерес, закончит эту тему.

По этой схеме легко подобрать заголовки почти на любую тему:

  • 1000 + 1 способ запоминания информации: выбрасываем шпаргалки.
  • 11 классов: кто сойдет с дистанции в 9-м.
  • Бесконечные вопросы: когда будут получены ответы.

как написать заметку в газету пример

Писать в публицистическом стиле приходится всем. Чтобы научиться это делать хорошо, лучший способ – читать прессу. Ведь публицистика, можно сказать, родилась в газете.

Читайте также: