Милиционер носов краткое содержание для читательского дневника

Обновлено: 30.06.2024

В рассказе Носова "Милиционер" можно выделить трех главных героев.

Первый герой это сам мальчик по имени Алик - Александр. Он потерялся и не доверял милиции, почему так долго не могли доставить его домой.

Второй герой это милиционер, который благодаря находчивости смог узнать адрес мальчика.

Третья героиня это женщина, которая помогла милиционеру разговорить мальчика.

Рассказ учит нас тому, что ребенок должен знать свое полное имя и адрес проживания. В жизни бывает всякое, нужно учить своего ребенка и дети должны учить свои данные.

Еще добавлю, что нельзя пугать детей невидимыми вещами. Плохих милиционеров мало. Поэтому пугать детей таким образом нельзя. Ведь милиция создана для защиты.

Рассказ Николая Носова "Милиционер".

Автор рассказа, повествует нам о маленьком мальчике Алике, который сильно боялся милиционеров. Мальчика дома запугивали милиционером, когда он плохо вел себя.

Главные герои рассказа:

1 Мальчик Алик (Маленький мальчик, который боялся милиционеров).

2 Женщина (Она помогла мальчику разговориться, когда его допрашивал милиционер).

3 Милиционер (Не такой злой, и страшный человек, как думал Алик).

Рассказ учит как нужно поступать в экстренных ситуациях, когда рядом нет взрослых.

Главная мысль рассказа заключается не только для детей, но, и для взрослых. Взрослым, не следует пугать детей стражами порядка, иначе в экстренных ситуациях, дети могут натворить глупостей, боясь милиционеров.

В рассказе Николая Носова "Милиционер", как и другие его рассказы, интересный и поучительный.

В нём три главных героя:

1) мальчик Алик, который ушёл от дома и считал, что он потерялся. Его пугали милиционером за шалости, а когда позвали на помощь служителя порядка, Алик от страха не мог ничего сказать.

2) женщина, узнавшая фамилию мальчика и проводившая его домой;

3) милиционер, который узнал по фамилии мальчика его домашний адрес.

Главная мысль: не нужно бояться милиционеров (по-современному - полицейских), Напротив, в сложной ситуации именно к ним надо обращаться за помощью и хорошо знать свою фамилию, имя и домашний адрес.

Главными героями рассказа Николая Носова "Милиционер" являются

  1. Мальчик Алик, которого на самом деле зовут Александр и который очень боится милиционеров
  2. Милиционер, который удивляется тому, что мальчик его боится.

Мальчик Алик сам не заметил как заблудился и заплакал. Его окружила толпа граждан, которые хотели помочь ребенку. Подошел и милиционер, но Алик так сильно боялся милиции, что заплакал еще сильнее. С трудом узнали имя и фамилию мальчика и милиционер узнал его адрес. Милиционер следовал за теткой, которая вела мальчика и тот понял, что милиция нужна для порядку.

Главная мысль рассказа в том, что не надо боятся тех, кто нас защищает по долгу службы. И не надо пугать детей теми, кто может их при случае защитить.

Рассказ Носова "Миллиционер" учит маленьких граждан тому, как нужно вести себя в экстренной ситуации.


Главными героями рассказа являются:

  • Мальчик Алик, которого запугали милиционером и хоть он с ними ещё не встречался, но панически их боялся. Однажды Алик заигрался и оказался на незнакомых ему улицах.
  • Второй герой рассказа, тот самый Миллиционер, которого боялся мальчик. Именно благодаря нему удалось вычислить место проживания мальчика.
  • Женщина, которая смогла распросить мальчика и узнать его фамилию, имя и отчество. Она была связующим звеном между мальчиком и милиционером, так как Алик на отрез отказывался общаться с ним.

Главной мыслью рассказа является то, что не стоит пугать детей, придумывать страшилки. С детьми нужно общаться и объяснять им всё, а не запугивать их бабайками или страшными, строгими милиционерами.

Для детей в рассказе важной мыслью является то, что в любой ситуации нужно не терять самообладания, помнить,как зовут родителей и тебя, а так же твой домашний адрес.

К тому, же стоит уяснить, что нельзя уходить далеко от дома.

В этом рассказе Николая Носова несколько главных героев.

  • Первый - это мальчик по имени Александр, но все сокращенно звали его Аликом. Он боялся милиционеров т.к его постоянно ими пугали, но однажды заблудившись мальчик повстречался с человеком в форме.
  • Второй - это сам милиционер, который смог узнать где живет ребенок.
  • Третья героиня - женщина, которая смогла узнать ФИО мальчика и таким образом узнали его адрес проживания.


Главная мысль в том, что дети обязательно должны знать свои инициалы и адрес, где живут. Это детям обязательно т.к всегда если они потеряются, им могут помочь взрослые, и отвести домой.

Николай Носов пишет интересные рассказы для детей. "Милиционер": по сюжету один мальчик по имени Алик боится милиционеров, потому что он слышал от родителей каждый раз, как пугали, что тот придет и заберет.

Как-то раз ребенок отошел совсем недалеко от дома, но сбился с дороги и плакал. Его хотели в милицию отвести, но ребенок еще больше стал плакать. Милиционер, который был рядом, решил выяснить, где живет мальчик. Адрес удалось узнать, схитрив: одна женщина сказала Алику, что дети не теряются, потому что знают свой адрес. Так удалось узнать фамилию, отчество и имя ребенка, а милиционер узнал адрес.

Главные герои: мальчик Алик, который сначала боялся милиционеров, но потом понял, что они помогают. Женщина, которая узнала имя мальчика, отвела домой. Милиционер, который помог ребенку домой попасть.

Главная мысль в том, что дети должны помнить их имя и фамилию, а если попадут в трудную ситуацию, то знают, что всегда есть те, кто помогут, милиционеры для того существуют, чтобы помочь, а не для того, чтобы ими детей пугали.

Носов

Николай Носов "Милиционер", краткое содержание:

  • Мальчик по имени Алик боится милиционеров.
  • Однажды он потерялся.
  • Вокруг Алика собираются прохожие.
  • Алик отказывается говорить с милиционером.
  • Женщина узнает, как зовут мальчика и где он живет.
  • Милиционер выясняет, где живет мальчика.
  • Алик находит свой дом.

Главные герои рассказа:

женщина, которая помогла Алику.

Главная мысль: Не стоит бояться милиционеров. Многих детей ими запугивают родители, от этого и появляется страх. На самом деле милиционеры нас защищают, помогают в трудных ситуациях. Например, если ты потерялся и не знаешь, где твои родители или где твой дом.

Детский автор Носов в своих произведениях описывает разные ситуации, в которые попадают их персонажи.

  1. В рассказе под названием "Милиционер" главный герой Алик, запуганный взрослыми, очень боялся милиционеров. Однажды он неосторожно далеко ушел от своего дома, очень испугался и заплакал. Участливые прохожие пытались помочь ему и позвали милиционера. Алик от страха нечего ему не сказал.
  2. Добрая женщина, которая сумела узнать его имя. Она отвела заплаканного мальчика домой.
  3. Милиционер, который выяснил адрес проживания мальчика.

Главная мысль: милиционеров опасаться не нужно. Они помогают в трудной ситуации.

Главными героями рассказа Носова "Миллиционер" являются: Мальчик Алик, ушедший из дома. Он посчитал, что потерялся. Сам был маленьким и боялся миллиционеров. Женщина - она узнала фамилию мальчика и привела его домой. Милиционер - человек, которому удалось узнать по фамилии мальчика домашний адрес и не оказался злым и страшным, как думал Алик. Основная мысль заключается в том, что не следует бояться мидиционеров, так как именно они иной раз могут прийти на помощь. Если дети будут бояться милиционеров, то могут быть совершены определенные ошибки. Не нужно пугать детей тем, чем не следует.

Главная героиня рассказа Евгения Носова "Варька" - школьница, которая обожает возиться с утятами. Девушка она трудолюбивая, а потому добровольно взялась помогать птичницам, ухаживающим за утками. Вот только откормленных уток она не любит, но радость общения с пушистыми утятами заставляет её уже третий год работать в птичнике.

Главный герой произведения - это Сашка, сын цыганки Марии, которая бросила кочевую жизнь и нашла себе пристанище в деревне. Сашка с местными ребятами не общается, да и в школу не ходит, а все потому, что над ним насмехаются парни. Зато он уже работает: завозит корма в птичник и пасет лошадей. Его мечта - стать механизатором, но для этого нужно получить образование, поэтому он учится частным образом. Сашку учит завуч школы, а ещё паренек любит читать произведения Пушкина.

Главная мысль рассказа заключается в том, что работу нужно подыскивать себе, исходя из своих предпочтений. Только тогда труд приносит удовлетворение и радость. Рассказ учит нас не поддаваться чужому мнению и делать только то, что нравится.


Третья часть повести Николая Носова называется "Незнайка на Луне".

Главными героями повести являются.

1) Главный герой всех трёх книг - Незнайка.

Незнайка, который без разрешения отправляется на Луну при помощи Пончика.

2) Козлик, друг Незнайки, лунатик на которого сыпятся неприятности, но не смотря на это он остаётся добрым коротышкой.

3) Пончик - коротышка, который любит вкусно покушать. Он отлично приспосабливается к новой жизни, находит себе занятие, становится богатым и называет себя господином Пончем.

Главной мыслью является то, что дружба это важное и ценное богатство, которым нужно дорожить.

Главными героями рассказа Николая Носова "Затейники" являются двое ребят - мальчик Петя и девочка Валя, которые начитавшись детской беллетристики решили поиграть в трех поросят. Они устроили свой собственный дом поросенка, использовав для этого стол и одеяло. Дом получился замечательным, но очень темным. А темнота пугала детей и вот Петя решает, что его хватает за ногу волк, поднимает панику и дети убегают. В конце рассказа Валя признается, что это она схватила Петю за ногу, но мальчик напугал ее своим криком.

Главная мысль рассказа "Затейники" в том, играть лучше как минимум вдвоем, чтобы и пугаться и веселиться вместе.

Так же отметим, что темнота всегда пугает детей, потому что открывает слишком много простора для детской фантазии и воображения.

В рассказе Евгения Носова "Тридцать зерен" только два действующих персонажа, которых мы и будем называть главными героями.

  1. Автор-рассказчик, Человек. Писатель, наблюдатель, ценит и любит природу, понимает, что любой человек обязан трудиться, чтобы приносить пользу другим людям.
  2. Синичка. Маленькая, любопытная, боязливая, но в то же время необыкновенно отважная. Она рискнула пройти в комнату по линейке, чтобы достать последнее тридцатое конопляное зернышко, хотя вполне могла бы ограничится предыдущими.

В этом рассказе автор ставит эксперимент. Он кладет на окно линейку, на которую помещает тридцать зерен. Первые зерна находятся за окном, последнее уже в комнате. И синичка постепенно поедая зернышки оказывается в комнате, где тепло и все так необычно для нее. Она беседует с автором, и узнает от него, что такое человек.

Главная мысль этого рассказа в том, что все люди должны работать, тем самым помогая друг другу жить лучше.

Алика всегда пугали милиционерами, и он стал их бояться. Однажды с Аликом случилась беда: он заблудился и даже не понял, как это получилось. Он вышел во двор, к соседнему дому, на улицу, а потом уже не мог найти дорогу домой.

Алик испугался и заплакал. Собрались люди и стали спрашивать, что случилось. Тут кто – то предложил милицию вызвать. Мальчик сильно испугался. А тут и дяденька в форме пришел и спрашивает адрес и имя. Алик вздумал бежать, но ничего не получилось. Его быстро поймали.

От страха перед милиционером Алик решил не находиться.

Милиционер спрятался. Но Алик видел его за воротами и продолжал кричать. Тогда милиционер попросил граждан узнать фамилию мальчика. Одна женщина схитрила и рассказала малышу про мальчика, который никогда не мог потеряться, потому что знал свое имя и фамилию. Оказалось, Алик тоже знал свою фамилию: Кузнецов Александр Иванович. Его похвалили за это. Милиционер связался с отделением милиции и узнал адрес заблудившегося ребенка.

Мальчик жил совсем недалеко. Чтобы малыш не плакал, женщина предложила отвести ребенка домой.

Мальчик успокоился и взял женщину за руку. Но его все время беспокоило, что страшный дяденька в форме идет за ним. Тетя, которая вела его домой, сказала, что такой порядок. Это милиционер нашел адрес мальчика. С этого дня Алик перестал бояться милиции.

Рассказ учит тому, что детей нужно учить, чтобы они знали свой адрес и фамилию.

Читать краткое содержание Милиционер. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Носов. Краткие содержания произведений

Картинка или рисунок Милиционер

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

Это опера о необыкновенной любви инвалида Порги и красавицы Бесс. В первую очередь, все-таки это песнь его любви. До встречи с Бесс (точней, до появления у несчастного надежды на счастье)

Произошло это в далекой стране. Жило там бесстрашное и сильное племя, в котором мужчины после удачной охоты радовались, веселились, и всячески развлекались

Рассказ о молодом враче, работающем в деревне. Зовут врача Солодовников Георгий Николаевич, ему 24 года. Совсем недавно Георгий Николаевич начал работать в этой больнице. Это – его первое место работы, его прислали сюда

Действие романа происходит в Москве. Речь идет о Наденьке Олексиной. У нее довольно тяжелая судьба. В раннем возрасте она потеряла мать, а потом трагически погиб брат и сестра. Из-за переживаний умирает и отец.

Чему учит рассказ "Милиционер"
Рассказ учит не бояться полиции, а помогать ей. Учит не уходить далеко от дома. Учит слушаться родителей.

Отзыв на рассказ "Милиционер"
Мне понравился этот смешной рассказ про Алика, который боялся милиции. Мальчик не знал, что милиции должны бояться преступники, а простым гражданам милиция помогает. А когда Алик это узнал, он перестал бояться милиции, и родителям стало нечем пугать его. Но мне кажется, что Алик все равно не стал больше баловаться.

Пословицы к рассказу "Милиционер"
Наша милиция нас бережет.
Порядок дела не испортит.
С такой рожей только детей пугать.
Вольно тому шалить, кто смолоду не бит.
Доверять доверяй, да почаще проверяй.



Читать краткое содержание, пересказ рассказа "Милиционер"
Маленького Алика часто пугали милиционером. Грозили, что если станет он хулиганить и баловаться, то его милиционер заберет.
И вот однажды Алик потерялся. Заплакал, окружили его люди, стали шуметь. Тут и милиционер подошел. Алик увидел милиционера и отворачивается - боится.
Хотел его милиционер за руку взять, а Алик бегом от него. Далеко не убежал, поймали мальчика.
Милиционер за ворота спрятался, а Алик его видит. Кричит, что лучше заблудившимся будет, чем в милицию пойдет. Тогда милиционер попросил людей, чтобы они фамилию мальчика узнали.
Алик тете признался, что зовут его Александр Кузнецов, и милиционер тут же по телефону узнал его адрес.
Повела тетя Алика домой, а милиционер следом идет. Боится Алик, зачем за ним милиционер идет, а тетя ему объясняет, что для порядку.
Отвели Алика домой, а милиционеров он боятся перестал. Понял, что они для порядку.

Писатель Николай Носов придумал рассказ про мальчика Алика, очень боявшегося милиционеров. Из-за того, что родители постоянно пугали его милицией, если он плохо себя вел.

Как-то раз он пошел погулять и потерялся. Стал плакать, и прохожие решили отвести его в милицию, на что его рев стал еще больше. Когда милиционер показался рядом, парень увидел его и убежал. Милиционер догадался, что мальчик его боится. Он спрятался неподалеку и попросил прохожих разузнать все о мальчике.

Когда все выяснилось, милиционер узнал, позвонив в отдел, где живет Алик. Было решено, что домой мальчика проводит женщина, стоявшая рядом, потому что с представителем правопорядка парень побоится идти. Женщина взяла мальчика за руку, и они пошли к его дому. Милиционер шел позади них. Мальчик постоянно оглядывался и спрашивал женщину почему милиционер идет за ними. Она объяснила, что милицию не надо бояться, она нужна для порядка и соблюдения законов, а милиционер помог узнать, где мальчик живет. С тех пор Алик перестал бояться милицию, зная, что она нужна для правопорядка.

Рассказ учит тому, что не нужно пугаться представителей правопорядка, напротив, в сложной ситуации они всегда придут на помощь. А для взрослых рассказ поучителен тем, что не нужно постоянно пугать детей милицией (полицией), чтобы не сформировать у ребенка образ плохого человека в форме.

Также читают:

Рассказ Милиционер (читательский дневник)

Популярные сегодня пересказы

По жанровой направленности произведение относится к разряду социально-психологического романа, ключевая тематика которого заключается в необходимости сохранения истинного человеческого лица

По жанровой направленности произведение относится к разряду социально-психологического автобиографического романа, основная тематика которого заключается в изображении человеческих взаимоотношений в критических ситуациях

Девятилетнего мальчика королевского рода отдали в аббатство служению богу. Он был прилежным учеником и хорошо учился. В скором времени Маэль стал приемником настоятеля монастыря

Мальчик Чарли, после отъезда родителей остался совсем один. Чтобы спастись от одиночества, он отправился к старухе, которая приходилась ему дальней родственницей. Ей в преклонном возрасте, стало тяжело управляться хозяйством

Читайте также: