Матрица краткое содержание медуза

Обновлено: 04.07.2024

Машины готовят масштабное наступление на последний город людей — Зион. Чтобы их остановить, Нео, Морфеус и Тринити снова отправляются к Пифии. В процессе они узнают, что уничтоженный Нео агент Смит возродился и освободился от контроля Матрицы, фактически став вирусом. По подсказке Пифии команда спасает Мастера ключей от программы Меровинген и прорывается к Архитектору Матрицы. От него Нео узнаёт, что появление избранных предусмотрено самой Матрицей. Теперь ему надо либо отобрать горстку людей, которые создадут новый Зион, и перезапустить Матрицу, либо спасти умирающую от пули агента Тринити — но тогда абсолютно всё человечество умрёт. Нео выбирает любовь и воскрешает Тринити.

Пока идёт битва людей за будущее Зиона, Нео и Тринити летят в столицу машин. На борту предатель — человек, которого контролирует агент Смит. Он ослепляет Нео, но тот уже настолько крут, что ему не нужно даже зрение. Прорваться через оборону машин удаётся только ценой жизни Тринити. Нео встречается с главным компьютером и предлагает ему сделку: он уничтожит вирус агента Смита, рискующий захватить Матрицу, а взамен машины уйдут из Зиона и дадут всем людям право выбора: оставаться в Матрице или жить свободными. Сражение Смита выиграно, но Нео мёртв — машины уносят его тело.

Нео понимает, что может управлять Матрицей, и останавливает пули

Нео вступает с ним в смертельный поединок, несмотря на то, что Смит превосходит его в мастерстве. В конце Нео сбрасывает Смита под поезд и убегает. Но агенты следуют за ним. После непродолжительной погони Нео добирается до комнаты с телефоном, на пороге которой его встречает Смит и расстреливает героя в упор. Нео умирает. После этого показывается сцена в реальном мире, где Тринити говорит, что Пифия предсказала, что она полюбит Избранного, и, следовательно, Нео не может умереть. Далее происходит программная ошибка, и Нео оживает. Потрясённые Агенты открывают шквальный огонь, но больше не могут даже ранить Нео, так как он останавливает пули. Нео получает возможность видеть код Матрицы, после чего проникает в Смита и уничтожает его.

Я знаю, вы меня слышите. Я чувствую вас. Я знаю, вы боитесь… боитесь нас, боитесь перемен. Я не знаю будущего. Я не стану предсказывать, чем всё кончится. Я скажу лишь, с чего начнётся. Сейчас я повешу трубку и потом покажу людям то, что вы хотели скрыть. Я покажу им мир без вас. Мир без диктата и запретов. Мир без границ. Мир, где возможно всё. Что будет дальше, решать нам.

Он кладёт трубку и взмывает в небеса.

Нео наконец в полной мере понимает, как манипулировать Матрицей — он может летать, имеет невероятную силу и скорость, обладает телекинетическими и лечебными способностями; практически неуязвим. Он и Тринити становятся любовниками.

Нео, не понимая своей цели, ищет встречи с Оракулом. Матрица отправляет 250 тысяч машин, чтобы пробурить землю, дойти до Зиона и разрушить его. Все корабли возвращаются в Зион для его обороны. Нео до сих пор сложно воспринимать себя Избранным, люди Зиона преподносят ему дары, считая его Богом, и просят, чтобы он защитил находящихся в Матрице их сыновей и дочерей. Вскоре приходит послание от Пифии, в котором она назначает встречу. Вопреки приказам Морфеус с командой покидает Зион.

Нео встречает Пифию и пытается узнать у неё свою цель. Она даёт ему задание найти Мастера Ключей, который может найти любую лазейку в системе Матрицы. Мастер Ключей приведёт Нео к его цели — Источнику, сердцу Матрицы. Но Мастер Ключей находится в заключении у старой программы — Меровинга. Сераф советует Оракулу немедленно уйти, появляется бывший Агент Смит. Нео понимает, что код Смита странным образом перестроился, и он теперь не Агент, а некое подобие вируса, который может создавать свои клоны из обычных людей и программ. Нео вступает в схватку с двумя сотнями клонов Смита, но не может победить их всех и улетает.

Морфеус, Тринити и Нео приходят к Меровингу, который отказывается отдавать им Мастера Ключей. Но его жена, Персефона, готова сделать это ради поцелуя Нео (она хочет отомстить изменившему ей мужу). Нео исполняет её просьбу и встречается с Мастером Ключей, который давно ждал Избранного. Появляется разъярённый Меровинг. Морфеус и Тринити убегают вместе с Мастером Ключей, а Нео остаётся, чтобы сразиться с программами Меровинга. После победы Нео оказывается в особняке в горах за 500 миль от города. Он взлетает и летит по зову Морфеуса, просящего помощи. Нео спасает его и Мастера Ключей от взрыва столкнувшихся грузовиков на автостраде.

Наконец благодаря спланированной операции Нео, Морфеус и Мастер Ключей проникают в здание, где располагается Источник. Там они снова встречают Смита и его клонов. Мастер Ключей перед гибелью успевает указать нужную дверь и отдать ключ от неё. Морфеус возвращается на корабль, а Нео входит в Источник.

На невероятной скорости он проносится по городу и успевает поймать Тринити, когда она падает из окна небоскрёба. Агент успел её смертельно ранить, но Нео, используя свою силу, возвращает её к жизни.

Нео перед последней схваткой со Смитом

Нео приходит в себя в странном месте, похожем на станцию метро. Он встречает семью программ, которые рассказывают ему, что это место служит переходом между реальным миром и Матрицей и что эта станция является собственностью Проводника, который служит Меровингу. Нео пытается пройти на поезд в Матрицу, но Проводник отшвыривает его прочь. Нео оказывается запертым между двумя мирами. После безуспешной попытки поймать Проводника в метро Морфеус, Тринити и Сераф являются к Меровингу, в обмен на Нео он предлагает им принести глаза Оракула. Тринити предлагает ему другую сделку — или он возвращает Нео, или они все погибают. Меровинг соглашается.

Нео встречается с Главным Компьютером, и предлагает остановить Смита в обмен на мир между людьми и Машинами. Предложение принимается. Главный Компьютер подключает Нео к Матрице и тот видит, что Смит полностью заполонил её своими клонами. Нео вступает в схватку со Смитом. Сражение кажется бесконечным, так как противники равны по силам. Разрушительная битва проходит на земле и в воздухе. Наконец Смит с невероятной силой бросает Нео на землю, от чего возникает огромный кратер. Но Нео непобедим, они продолжают бессмысленный бой. Нео понимает, что не сможет победить с помощью силы, и позволяет Смиту превратить себя в его очередного клона, чтобы Главный компьютер смог уничтожить его.

Смит торжествует, но через тело Нео Главному Компьютеру удаётся удалить Смита из Матрицы. Его оболочка начинает трескаться и взрываться, со всеми воплощениями Смита по всей Матрице происходит то же самое. Тело Нео увозят на помосте, атака на Зион прекращается. Теперь любой человек в Матрице может по своему желанию отсоединиться от неё. К людям приходит мир.

Хотите знать, кто вы на самом деле? Зачем родились именно здесь и в это время? Что означает происходящее вокруг и ваша жизнь в частности? Что ждёт вас после этой жизни? В чём суть Реальности?

Книги эти написаны разными людьми, объединившими свои усилия и материалы воедино, и теперь всё это ведётся ими как Leading Edge International Research Group. В число основных её авторов входят известный исследователь и руководитель института, носящего его имя, Роберт Монро (Robert Monroe), а также Вал Валериан (Val Valerian) (настоящее имя Джон Грейс). (Гугль и вики скажут вам больше об этих людях).


Космогония этой книги описывает всё, о чём недавно говорил "инсайдер” в своём "откровении” (http://the-insider.ru/?p=24), и много-много больше. Поскольку я сам сейчас занят чтением самих оригинальных текстов (которые мне удалось с большим трудом достать через третьи руки в Германии), буду писать выжимки основной инфы по мере "утрясания” их в стройную и сжатую структуру.

1. Океан Мироздания и Медузы-Логосы.

Итак, для того, чтобы описать происходящее вокруг нас, воспользуемся ещё одной известной метафорой: Океан Мироздания. Обитают в этом Океане – прекрасные создания, сотканные из Разума (информации) и Энергии, назовём их "Медузы-Суб-Логосы”. Как ни странно, наблюдающие их люди (во время астральных выходов) видят их в образе очень напоминающем именно медузу. Хотя, ничего странного здесь нет, если разобраться.



Вот оно, перед вами, полюбуйтесь. Это существо – фактически потрет вашего Высшего Я (Высшей Души), одной из инкарнаций которой вы сейчас являетесь, в этой жизни, в реальности 3-й Плотности.



Высшие Души и их инкарнации


А сверху - вы видите изображение, сделанное художником – соавтором материалов "Матрицы V” по описаниям всего увиденного в астральных выходах. Это – Высшие Души (”Медузообразные-Суб-Логосы”), которые проходят Цикл Обретения Опыта в одной из реальностей 3-й Плотности. Можно сказать, они "кормятся”. Их пища – приобретённый и осознанный опыт. А лично вы сейчас – один из самых тонких, самых сложных и интересных "органов” этого Существа: его "щупальце”, которое, собственно, и собирает ценнейший опыт осознания себя, погружаясь в Плотности и проходя через "Игры” мыслеформ.


Всмотритесь в эту картинку. Попробуйте созерцать её. Какой внутренний отклик она у вас вызывает? Заметьте, от самой "медузы” тоже тянется ниточка вверх. Она трансцендентно ведёт к более высшим, более "крупным” Коллективным Душам-Логосам, "щупальцами” которых в свою очередь являются эти Логосы, но которыми эти последние в последствии станут. (В этом суть трансценденции – становление, ассоциация себя, от малого к большому). И так далее, вплоть до самого Первичного Логоса – нашего Единого Бесконечного Создателя.

В принципе, почти всегда, когда мы молимся "Богу” – наша молитва направлена к нашей Высшей Душе, – нашему Проводнику и Суб-Логосу. Некоторые молитвы направлены в самый Центр – к Единому Бесконечному Создателю (Вседержителю), присутствующему во Всём. Молитва – это наше общение с Высшей Душой, а также с Единым.


При "кормлении опытом” путём "спускания” своих щупалец-инкарнаций в нижние Плотности, эти Гипер-Медузы (Высшие Души) используют один из двух способов:

  • Путь Синхронных Инкарнаций (много инкарнаций одновременно, быстрый Цикл).
  • Путь Сингулярных Инкарнаций (лишь одна инкарнация, медленный Цикл).
  • Путь Духа Природы (различные проявления мира природы, Высшее Я планетарного тела Земли – в книге "Матрица 5″ обсуждается лишь косвенно)

Сами Высшие Души находятся на несколько плотностей выше, чем их инкарнации\воплощения. Если вы сейчас на 3-й плотности (а после умирания – попадаете в 4-ю, астрал), то ваша Высшая Душа скорее всего находится на 5-й.

Высшие Души начинают сбор опыта постепенно, инкарнируя сначала в Дух Природы, затем осваивая Последовательные инкарнации, и лишь потом, по приобретении достаточного "базового опыта”, некоторые из них отваживаются на цикл Одновременных инкарнаций. Этот цикл позволяет собирать опыт во много-много раз быстрее. Однако, для этого, опять-таки, требуется определённая зрелость Высшей Души, ибо не всякой из них под силу процессинг стольких потоков одновременно.
Путь Синхронных Инкарнаций изображён схематично на предыдущей картинке. В нём Медуза-Логос (Высшая Душа) использует сразу много "ниточек”- инкарнаций, индивиды которых живут Синхронно (параллельно) в разных периодах планетарной плотности.



Спираль времени

То есть, инкарнации разбросаны во времени, но присутствуют палаллельно во всех слоях (поскольку линейность времени – иллюзорна). Само по себе время можно сравнить со "спиральным рулетом” или катушкой магнитофонной плёнки. При Синхронном Цикле Медуза-Логос запускает сразу много "щупалец” во все "сектора” свёрнутой катушки-времени, и как-бы "сканирует” всё содержание "спирали” за один раз. Как уже было сказано, это в разы сложнее, но даёт очень быстрый результат. Можно привести аналогию с компакт диском: представьте, что вместо одного считывающего луча лазера у проигрывателя есть несколько тысяч, которые могут считать весь диск за несколько секунд. Не все Высшие Души сразу отваживаются на этот способ. Лишь опытные, смелые (да, именно так) и однажды уже пробовавшие Последовательный Цикл считывания (см его описание ниже).

Индивиды, инкарнирующие в Синхронном Цикле, обычно не помнят своих "других” инкарнаций, и задача их – получить как можно более разнообразный опыт, балансируя между Полярностями. При этом опыт у одних инкарнаций будет "низким” (грубые вибрации, превалирование негатива, служение себе и т.п.), а у других – "высоким” (высокие духовные вибрации, позитивная ориентация, служение другим и т.п.). Для обретения достаточного количества опыта требуется много тысяч инкарнаций. Какой бы жизненный путь вы ни выбрали – доверяйте своей Высшей Душе. Она знает, за каким именно опытом вы пришли в этот раз. Какой бы инкарнацией вы ни были, и каким бы ни был ваш путь – знайте, что вы всё равно по итогу вернётесь в осознание себя как Высшей Души.


Инкарнации Высшей Души, проходящей Синхронный цикл, обычно находятся в разных эпохах времени. При этом Финальная инкарнация (которая замыкает цикл) не обязательно находится в Финале Игры 3-й Плотности. Например, одна из базовых (собирающих грубый опыт) инкарнаций может находиться в Финале Игры, а Финальная инкарнация – где-нибудь в древней Греции или Вавилоне. Но так или иначе информация от одной инкарнации передаётся мгновенно остальным, через Высшую Душу. Поэтому сейчас, когда вы читаете этот текст, все инкарнации вашей Высшей Души, где бы они ни находились, получают (по большей мере неосознанно) эту же информацию. Отсюда сны, дежа-вю и прочие "сквозные пробивания” сигнала.


В стадии Финала (когда цикл Игры подходит к концу) бывает так, что инкарнации одной и той же Высшей Души живут в одно и то же время. Некоторые люди встречают свои инкарнации, при этом не всегда осознавая, кого видят перед собой.

Человечество сейчас в основном – это инкарнации Высших Душ, проходящих такие Синхронные Циклы. Опыт им нужен всякий! Не бывает "ненужного” или "напрасного” опыта. В этом смысле Медуза-Логос "всеядна”. Поэтому у инкарнаций (людей) по сути не бывает "ошибок” – лишь задержки. Но опыт весь идёт впрок. Предпоследние и Последняя инкарнации замыкают Цикл, и Последняя Инкарнация уже сама трансцендентно отождествляет себя с Высшим Я (собственно, становится Медузой-Логосом). Обычно Последние Инкарнации – это просветление, выход за рамки обычного понимания, постепенный выход из Игры. Заканчивая Цикл, Медуза-Логос поднимается в более высокие "Сферы Океана” (октавы Плотностей), невиданные ею доселе. Собственно сейчас на Земле как раз заканчивают свой Цикл Обретения Опыта множество Логосов, идущих по Параллельному Циклу. Великий Переход 2012 – это конец Цикла, и переход успевших "уложиться” в него Синхронных Логосов на более высокие Октавы Океана. При этом Сингулярные (и те, кого они сумеют "сбить с Синхронного пути”) останутся играть дальше.


Вы все замечаете на своём опыте, что Синхронным в Игре строятся всяческие козни. В этом суть Игры.



Инкарнации в Последовательном Цикле

Для прояснения "конкуренции” следует теперь сказать о Сингулярном Цикле. При нём Медуза-Логос выпускает лишь одну "ниточку”, и опыт "считывается” ею долго (по одной инкарнации, сингулярно), по ходу постепенного "разматывания” спирали-времени, по одной инкарнации за один раз. На картинке вы видите изображение этого механизма глазами художника, созерцавшего эти вещи во время астральных выходов. Заметьте, что индивиды, инкарнирующие таким образом, редко рождаются людьми. По большей части это "инопланетные” сущности, либо люди-вундеркинды, рождающиеся с феноменальными способностями, или памятью всех предыдущих инкарнаций. Можно сказать, что эти Высшие Души – сравнительно молоды, и спопобности к процессингу информации у них ещё не такие, как у взрослых, опытных Высших Душ. Поэтому они пока ещё не любят "рисковать”.


Фактически, суть Игры, которую мы видим вокруг себя в этой Плотности – это "взаимо-обретение” опыта разными Медузами-Логосами при помощи их "ниточек”-инкарнаций. Иными словами, здесь, в этой Плотности "кормятся” Медузы-Логосы (Высшие Души) как Параллельные так и Последовательные. Синхронных Высших Душ во много-много раз меньше, чем Сингулярных. (В силу того, что для Синхронного считывания нужна определённая зрелость, а также смелость). При этом их взаимодействие воспринимается нами в 3-й плотности как парадокс: Сингулярные по сути ПОМОГАЮТ Синхронным приобретать опыт, МЕШАЯ им окончить Цикл, и строя всяческие козни, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ Синхронные обретают опыт быстрее. Улавливаете всю иронию этого парадокса? В свете этого слова "инсайдера” о жертве, которую они принесли, внеся Негативность, выглядят не таким абсурдом.

Автор "Матрицы” рекомендует рассматривать это взаимодействие как командную игру. Ведь какой может быть зрелищный футбол без интересного соперника!

2. Полярности

Здесь, однако, большую роль играют Полярности, и то, как оперируют ими Высшие Души обоих "команд”. Вкратце – крайние Полярности, как негативная так и позитивная, выгодны лишь Последовательным инкарнациям, которые выживают роем, скопом. Любой тиран-диктатор и любой "работник света” совершают одинаково эффективную работу для Последовательных, раскачивая Полярности в крайние степени.


Одновременные же живут "синтезом” двух полярностей в единый Баланс. При этом не следует путать Инь и Янь с истинным Равновесием.


Сейчас о ситуации на Земле лишь можно сказать, что все усилия к "объединению” человечества в одно глобальное государство с единым правлением, к созданию Единого Мирового Порядка – это усилия Сингулярных сущностей (которым на Земле нужен Роевой порядок, а не Индивидуальный) воспрепятствовать тому, чтобы Высшие Души могли проходить на Земле Синхронный Цикл считывания опыта.


Единственное, что они при этом не учитывают – это то, что уже слишком поздно, и Высшие Души, проходящие Синхронный Путь, вскоре закончат Игру, перейдя на более высокие плотности, оставив Сингулярных доигрывать свою "долгую историю”.
Кстати, пресловутый "инсайдер” – представитель именно этих, инопланетных, Сингулярных сущностей.


3. Игра и Сингулярные Репликаторы.

Есть одна "фишка” в Игре. Очень опасная (особенно сейчас, перед Переходом), но тоже предназначенная для нашей Учёбы. Дело в том, что, (судя уже по многим источникам), есть Сингулярные сущности (инопланетные) с очень недюжинной ментальной силой, которые умеют очень хорошо делать Репликации (”виртуальные” копии) Плотностей и Матриц в пределах Октавы. Собственно, мы и живём в такой Матрице. (Помните, как первый "инсайдер” говорил: "А вы уверены, что живёте на той планете, на которой думаете?”) Она – сконструирована по образцу настоящей, но по сути – подделка. Так же и астральному путешественнику могут вместо Оригинала подсунуть копию (реплику), например, 4-й Плотности, или даже 5-й. Вплоть до 12-й.

Ну, мы все знаем библейские истории о том, как "лукавый” хорошо умеет имитировать даже "ангельские” характеристики, со всеми вытекающими ощущениями для его выбранной "цели”. Поэтому следует быть предельно осторожными. Это часть Игры, и часть обучения в процессе становления Высшей Души. Репликаторы не могут создавать, но лишь копировать. А СубЛогосы – умеют создавать. Поэтому людям так часто сейчас напоминают: вспомните, кто вы.

Другой известный случай репликации замечен исследователями, изучающими внетелесный опыт (астральные путешествия). Существует известный феномен "света в конце туннеля”, который многие люди видят в состоянии клинической смерти. Так вот, есть сведения о том, что это очередная ловушка, построенная Сингулярными сущностями, для того, чтобы "поймать” покидающую 3-ю плотность инкарнацию, и не дать ей пройти на "нормальные” астральные уровни. Роберт Монро и другие исследователи астральных смещений рекомендуют при астральных выходах (и уж подавно – при сбросе телесной оболочки) избегать "света в конце туннеля”, начиная осознанно двигаться в любую другую сторону.

Хотите знать, кто вы на самом деле? Зачем родились именно здесь и в это время? Что означает происходящее вокруг и ваша жизнь в частности? Что ждёт вас после этой жизни? В чём суть Реальности? – Читайте дальше, и…

Книги эти написаны разными людьми, объединившими свои усилия и материалы воедино, и теперь всё это ведётся ими как Leading Edge International Research Group . В число основных её авторов входят Роберт Монро (тот самый), и Вал Валериан (Джон Грейс). (Гугль и вики скажут вам больше об этих людях).

Космогония этой книги описывает всё, о чём недавно говорил инсайдер в своём откровении (ссылка), и много-много больше. Поскольку я сам сейчас жёстко погружён в чтение оригинальных текстов (которые мне удалось с большим трудом достать через третьи руки в Германии), буду писать выжимки основной инфы по мере "утрясания” их в стройную и сжатую структуру.

1. Океан Мироздания и Медузы-Логосы


Итак, для того, чтобы описать происходящее вокруг нас, воспользуемся ещё одной известной метафорой: Океан Мироздания. Обитают в этом Океане – прекрасные создания, сотканные из Разума (информации) и Энергии, назовём их "Медузы-Суб-Логосы”. Как ни странно, наблюдающие их люди (во время астральных выходов) видят их в образе очень напоминающем именно медузу . Хотя, ничего странного здесь нет, если разобраться.

Вот оно, перед вами, полюбуйтесь. Это существо – фактически потрет вашего Высшего Я (Высшей Души), одной из инкарнаций которой вы сейчас являетесь, в этой жизни, в реальности 3-й Плотности.


Высшие Души и их инкарнации

А справа - вы видите изображение, сделанное художником – соавтором материалов "Матрицы V” по описаниям всего увиденного в астральных выходах. Это – Высшие Души (”Медузообразные-Суб-Логосы”), которые проходят Цикл Обретения Опыта в одной из реальностей 3-й Плотности . Можно сказать, они "кормятся”. Их пища – приобретённый и осознанный опыт . А лично вы – один из самых тонких, самых сложных и интересных "органов” этого Существа: его "щупальце”, которое, собственно, и собирает ценнейший опыт осознания себя, погружаясь в Плотности и проходя через "Игры” мыслеформ .

Всмотритесь в эту картинку. Попробуйте созерцать. Какой отклик она у вас вызывает? Заметьте, от самой "медузы” тоже тянется ниточка вверх. Она ведёт к более высшим, более "крупным” Коллективным Душам-Логосам, "щупальцами” которых в свою очередь являются эти Логосы. И так далее, вплоть до самого Первичного Логоса – нашего Единого Бесконечного Создателя .

В принципе, почти всегда, когда мы молимся "Богу” – наша молитва направлена к нашей Высшей Душе, – нашему Проводнику и Суб-Логосу. Некоторые молитвы направлены в самый Центр – к Единому Бесконечному Создателю (Вседержителю). Однако молитва – это отдельная, очень тонкая и очень интересная тема. Ищущий справится с поиском.

При "кормлении опытом” путём "спускания” своих щупалец-инкарнаций в нижние Плотности, Гипер-Медузы (Высшие Души) используют один из двух способов :

  • Путь Одновременных Инкарнаций (быстрый Цикл).
  • Путь Последовательных Инкарнаций (медленный Цикл).

Путь Одновременных Инкарнаций изображён схематично на предыдущей картинке. В нём Медуза-Логос (Высшая Душа) использует сразу много одновременно в разных периодах планетарной "щупалец”- инкарнаций, индивиды которых живут


Плотности. То есть, они разбросаны во времени, но присутствуют одновременно (поскольку линейность времени – иллюзорна). Само время можно сравнить со "спиральным рулетом” или катушкой магнитофонной плёнки. При Одновременном Цикле Медуза-Логос запускает сразу много "щупалец” во все "сектора” свёрнутой катушки-времени, и как-бы "сканирует” всё содержание "спирали” за один раз.

Индивиды, инкарнирующие в Одновременном Цикле, обычно не помнят своих "других” инкарнаций, и задача их – получить как можно более разнообразный опыт . Опыт у одних инкарнаций будет "низким” (грубые вибрации, превалирование негатива, служение себе и т.п.), а у других – "высоким” (высокие духовные вибрации, позитивная ориентация, служение другим и т.п.). Человечество в основном – инкарнации Одновременных Высших Душ. Опыт нужен всякий! Не бывает "ненужного” или "напрасного” опыта. В этом смысле Медуза-Логос "всеядна”. Предпоследние и Последняя инкарнации замыкают Цикл, и Последняя Инкарнация уже сама трансцендентно отождествляет себя с Высшим Я (становится Медузой-Логосом). Обычно Последние Инкарнации – это просветление, выход за рамки обычного понимания, постепенный выход из Игры. Заканчивая Цикл, Медуза-Логос поднимается в более высокие "Сферы Океана” (октавы Плотностей), невиданные ею доселе. Собственно сейчас на Земле как раз заканчивают свой Цикл Обретения Опыта множество Логосов, идущих по Одновременному Циклу. Великий Переход 2012 – это конец Цикла, и переход успевших "уложиться” в него Логосов на более высокие Октавы Океана .

Но не всё так просто в их работе. Вы все замечаете на своём опыте, что в Игре им строятся всяческие козни. В этом суть Игры.


Инкарнации в Последовательном Цикле

Для прояснения "конкуренции” следует сказать о Последовательном Цикле. При нём Медуза-Логос выпускает лишь одно "щупальце”, и опыт "считывается” ею долго (последовательно), путём постепенного "разматывания” спирали-времени, по одной инкарнации за один раз . На картинке вы видите изображение этого механизма глазами художника, созерцавшего эти вещи во время астральных выходов. Заметьте, что индивиды, инкарнирующие таким образом, редко рождаются людьми . По большей части это "инопланетные” сущности, либо люди-вундеркинды , рождающиеся с феноменальными способностями, или памятью всех предыдущих инкарнаций.

Фактически, суть Игры, которую мы видим вокруг себя в этой Плотности – это "взаимо-обретение” опыта разными Медузами-Логосами при помощи их "щупалец”-инкарнаций. Иными словами, здесь, в этой Плотности "кормятся” Медузы-Логосы (Высшие Души) как Одновременные так и Последовательные. При этом Последовательные пытаются помешать Одновременным окончить Цикл. Подробнее об этом "противоборстве” (которое проявляется лишь в Игре) я напишу когда достаточно прочитаю. Сейчас лишь можно сказать, что все усилия к порабощению человечества, созданию Единого Мирового Порядка – это усилия Последовательных сущностей, которым на Земле нужен Роевой порядок, а не Индивидуальный. Кстати, пресловутый "инсайдер” – представитель именно этих, инопланетных, Последовательных сущностей .

Хотите знать, кто вы на самом деле? Зачем родились именно здесь и в это время? Что означает происходящее вокруг и ваша жизнь в частности? Что ждёт вас после этой жизни? В чём суть Реальности? – Читайте дальше, и…

Книги эти написаны разными людьми, объединившими свои усилия и материалы воедино, и теперь всё это ведётся ими как Leading Edge International Research Group. В число основных её авторов входят Роберт Монро (тот самый), и Вал Валериан (Джон Грейс). (Гугль и вики скажут вам больше об этих людях).


Космогония этой книги описывает всё, о чём недавно говорил “инсайдер” в своём “откровении” (ссылка), и много-много больше. Поскольку я сам сейчас занят чтением самих оригинальных текстов (которые мне удалось с большим трудом достать через третьи руки в Германии), буду писать выжимки основной инфы по мере “утрясания” их в стройную и сжатую структуру.

1. Океан Мироздания и Медузы-Логосы


Итак, для того, чтобы описать происходящее вокруг нас, воспользуемся ещё одной известной метафорой: Океан Мироздания. Обитают в этом Океане – прекрасные создания, сотканные из Разума (информации) и Энергии, назовём их “Медузы-Суб-Логосы”. Как ни странно, наблюдающие их люди (во время астральных выходов) видят их в образе очень напоминающем именно медузу. Хотя, ничего странного здесь нет, если разобраться.

Вот оно, перед вами, полюбуйтесь. Это существо – фактически потрет вашего Высшего Я (Высшей Души), одной из инкарнаций которой вы сейчас являетесь, в этой жизни, в реальности 3-й Плотности.

А справа — вы видите изображение, сделанное художником – соавтором материалов “Матрицы V” по описаниям всего увиденного в астральных выходах. Это – Высшие Души (”Медузообразные-Суб-Логосы”), которые проходят Цикл Обретения Опыта в одной из реальностей 3-й Плотности. Можно сказать, они “кормятся”. Их пища – приобретённый и осознанный опыт. А лично вы сейчас – один из самых тонких, самых сложных и интересных “органов” этого Существа: его “щупальце”, которое, собственно, и собирает ценнейший опыт осознания себя, погружаясь в Плотности и проходя через “Игры” мыслеформ.

Всмотритесь в эту картинку. Попробуйте созерцать её. Какой внутренний отклик она у вас вызывает? Заметьте, от самой “медузы” тоже тянется ниточка вверх. Она трансцендентно ведёт к более высшим, более “крупным” Коллективным Душам-Логосам, “щупальцами” которых в свою очередь являются эти Логосы, но которыми эти последние в последствии станут. (В этом суть трансценденции – становление, ассоциация себя, от малого к большому). И так далее, вплоть до самого Первичного Логоса – нашего Единого Бесконечного Создателя.

В принципе, почти всегда, когда мы молимся “Богу” – наша молитва направлена к нашей Высшей Душе, – нашему Проводнику и Суб-Логосу. Некоторые молитвы направлены в самый Центр – к Единому Бесконечному Создателю (Вседержителю), присутствующему во Всём. Молитва – это наше общение с Высшей Душой, а также с Единым.

При “кормлении опытом” путём “спускания” своих щупалец-инкарнаций в нижние Плотности, эти Гипер-Медузы (Высшие Души) используют один из двух способов:

Спираль времени

* Путь Одновременных Инкарнаций (быстрый Цикл).
* Путь Последовательных Инкарнаций (медленный Цикл).
* Путь Духа Природы (различные проявления мира природы)

Высшие Души начинают сбор опыта постепенно, инкарнируя сначала в Дух Природы, затем осваивая Последовательные инкарнации, и лишь потом, приобретя достаточный базовый опыт, некоторые из них отваживаются на цикл Одновременных инкарнаций.

Путь Одновременных Инкарнаций изображён схематично на предыдущей картинке. В нём Медуза-Логос (Высшая Душа) использует сразу много “щупалец”- инкарнаций, индивиды которых живут одновременно в разных периодах планетарной Плотности.

То есть, инкарнации разбросаны во времени, но присутствуют одновременно во всех слоях (поскольку линейность времени – иллюзорна). Само по себе время можно сравнить со “спиральным рулетом” или катушкой магнитофонной плёнки. При Одновременном Цикле Медуза-Логос запускает сразу много “щупалец” во все “сектора” свёрнутой катушки-времени, и как-бы “сканирует” всё содержание “спирали” за один раз. Это сложнее, но даёт быстрый результат. Не все Высшие Души сразу отваживаются на этот способ. Лишь опытные, смелые (да, именно так) и однажды уже пробовавшие Последовательный Цикл (см ниже).

Индивиды, инкарнирующие в Одновременном Цикле, обычно не помнят своих “других” инкарнаций, и задача их – получить как можно более разнообразный опыт, балансируя между Полярностями (тот самый Fusion, о котором я недавно писал (ссылка). При этом опыт у одних инкарнаций будет “низким” (грубые вибрации, превалирование негатива, служение себе и т.п.), а у других – “высоким” (высокие духовные вибрации, позитивная ориентация, служение другим и т.п.). Для обретения достаточного количества опыта требуется много тысяч инкарнаций. Какой бы жизненный путь вы ни выбрали – доверяйте своей Высшей Душе. Она знает, за каким именно опытом вы пришли в этот раз. Какой бы инкарнацией вы ни были, и каким бы ни был ваш путь – знайте, что вы всё равно по итогу вернётесь в осознание себя как Высшей Души.

Инкарнации Высшей Души, проходящей Одновременный цикл, обычно находятся в разных эпохах времени. При этом Финальная инкарнация (которая замыкает цикл) не обязательно находится в Финале Игры 3-й Плотности. Например, одна из базовых (собирающих грубый опыт) инкарнаций может находиться в Финале Игры, а Финальная инкарнация – где-нибудь в древней Греции или Вавилоне. Но так или иначе информация от одной инкарнации передаётся мгновенно остальным, через Высшую Душу. Поэтому сейчас, когда вы читаете этот текст, все инкарнации вашей Высшей Души, где бы они ни находились, получают (по большей мере неосознанно) эту же информацию. Отсюда сны, дежа-вю и прочие “сквозные пробивания” сигнала.

В стадии Финала (когда цикл Игры подходит к концу) бывает так, что инкарнации одной и той же Высшей Души живут в одно и то же время. Некоторые люди встречают свои инкарнации, при этом не всегда осознавая, кого видят перед собой.

Человечество сейчас в основном – это инкарнации Высших Душ, проходящих такие Одновременные Циклы. Опыт им нужен всякий! Не бывает “ненужного” или “напрасного” опыта. В этом смысле Медуза-Логос “всеядна”. Поэтому у инкарнаций (людей) по сути не бывает “ошибок” – лишь задержки. Но опыт весь идёт впрок. Предпоследние и Последняя инкарнации замыкают Цикл, и Последняя Инкарнация уже сама трансцендентно отождествляет себя с Высшим Я (собственно, становится Медузой-Логосом). Обычно Последние Инкарнации – это просветление, выход за рамки обычного понимания, постепенный выход из Игры. Заканчивая Цикл, Медуза-Логос поднимается в более высокие “Сферы Океана” (октавы Плотностей), невиданные ею доселе. Собственно сейчас на Земле как раз заканчивают свой Цикл Обретения Опыта множество Логосов, идущих по Одновременному Циклу. Великий Переход 2012 – это конец Цикла, и переход успевших “уложиться” в него Логосов на более высокие Октавы Океана.


Но не всё так просто в их работе. Вы все замечаете на своём опыте, что в Игре им строятся всяческие козни. В этом суть Игры.

Инкарнации в Последовательном Цикле

Для прояснения “конкуренции” следует теперь сказать о Последовательном Цикле. При нём Медуза-Логос выпускает лишь одно “щупальце”, и опыт “считывается” ею долго (последовательно), путём постепенного “разматывания” спирали-времени, по одной инкарнации за один раз. На картинке вы видите изображение этого механизма глазами художника, созерцавшего эти вещи во время астральных выходов. Заметьте, что индивиды, инкарнирующие таким образом, редко рождаются людьми. По большей части это “инопланетные” сущности, либо люди-вундеркинды, рождающиеся с феноменальными способностями, или памятью всех предыдущих инкарнаций.

Фактически, суть Игры, которую мы видим вокруг себя в этой Плотности – это “взаимо-обретение”

“Последовательная” Высшая Душа глазами художника

опыта разными Медузами-Логосами при помощи их “щупалец”-инкарнаций. Иными словами, здесь, в этой Плотности “кормятся” Медузы-Логосы (Высшие Души) как Одновременные так и Последовательные. При этом их взаимодействие воспринимается нами в 3-й плотности как парадокс: Последовательные ПОМОГАЮТ Одновременным приобретать опыт, МЕШАЯ им окончить Цикл, и строя всяческие козни, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ Одновременные обретают опыт быстрее. Улавливаете всю иронию этого парадокса? В свете этого слова “инсайдера” о жертве, которую они принесли, внеся Негативность, выглядят не таким абсурдом.

Автор “Матрицы” рекомендует рассматривать это взаимодействие как командную игру. Ведь какой может быть зрелищный футбол без интересного соперника!

2. Полярности

Здесь, однако, большую роль играют Полярности, и то, как оперируют ими Высшие Души обоих “команд”. Вкратце – крайние Полярности, как негативная так и позитивная, выгодны лишь Последовательным инкарнациям, которые выживают роем, скопом. Любой тиран-диктатор и любой “работник света” совершают одинаково эффективную работу для Последовательных, раскачивая Полярности в крайние степени.

Одновременные же живут “синтезом” двух полярностей.

Подробнее об этом “противоборстве” (которое проявляется лишь в Игре) читайте позже в непосредственном переводе “Матрицы 5?.

Сейчас о ситуации на земле лишь можно сказать, что все усилия к порабощению человечества, созданию Единого Мирового Порядка – это усилия Последовательных сущностей, которым на Земле нужен Роевой порядок, а не Индивидуальный. Кстати, пресловутый “инсайдер” – представитель именно этих, инопланетных, Последовательных сущностей.

3. Игра и Последовательные Репликаторы.

Есть одна “фишка” в Игре. Очень опасная (особенно сейчас, перед Переходом), но тоже предназначенная для нашей Учёбы. Дело в том, что, (судя уже по многим источникам), есть Последовательные сущности (инопланетные) с очень недюжинной ментальной силой, которые умеют очень хорошо делать Репликации (”виртуальные” копии) Плотностей и Матриц в пределах Октавы. Собственно, мы и живём в такой Матрице. (Помните, как первый “инсайдер” говорил: “А вы уверены, что живёте на той планете, на которой думаете?”) Она – сконструирована по образцу настоящей, но по сути – подделка. Так же и астральному путешественнику могут вместо Оригинала подсунуть копию (реплику), например, 4-й Плотности, или даже 5-й. Вплоть до 12-й.

Ну, мы все знаем библейские истории о том, как “лукавый” хорошо умеет имитировать даже “ангельские” характеристики, со всеми вытекающими ощущениями для его выбранной “цели”. Поэтому следует быть предельно осторожными. Это часть Игры, и часть обучения в процессе становления Высшей Души. Репликаторы не могут создавать, но лишь копировать. А СубЛогосы – умеют создавать.

Поэтому людям так часто сейчас напоминают: вспомните, кто вы.

Читайте также: