Летние квесты от детского сада до средней школы

Обновлено: 05.07.2024

Автор: Евтеева Елена Валерьевна

Организация: МБДОУ № 7 г. Калуги

Населенный пункт: Калужская область, г. Калуга

Форма проведения: квест – игра.

Место проведения: спортивная площадка.

Участники мероприятия: воспитанники двух групп старшего дошкольного возраста.

Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью.

Задачи:

- Учить детей выполнять задания по маршрутным листам, переходя по станциям;

- Продолжить развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость;

- Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями и привлекать к спорту свою семью.

Интеграция образовательных областей:

Оборудование: 10 конусов, 2 верёвки, 2 дуги, 10 гимнастических палок, 10 обручей, 2 узкие доски.

Атрибуты: различные шляпы, картинки с животными, мелки, 2 рюкзака.

Предварительная работа: беседы о летних видах спорта, изучение карты территории вокруг детского сада, разучивание стихов и песен о лете.

Ход мероприятия.

Ведущий.

Наступило долгожданное лето!

Стало тепло, солнечно!

У наших ребят появилась возможность больше гулять на свежем воздухе, играть, ходить с родителями в походы и заниматься спортом.

Дети читают стихи

1.Здравствуй, солнцем озарённый,

Наш весёлый стадион!

Тренируясь, мы растём,

Мы сильнее с каждым днём.

2.На любимом стадионе

Все рекорды мы побьём

И на смену чемпионам обязательно придём!

Ведущий.

Это очень хорошо,

Что снова лето к нам пришло.

Можно делать по порядку

Всем веселую зарядку.

Ведущий.

-Чтобы быть спортивным

Надо быть активным? (ДА)

-Надо закаляться? (ДА)

- На диванчике валяться? (Нет)

-Надо кушать плюшки, пирожки, ватрушки? (Нет)

-На скакалке прыгать? (ДА)

-А ногами дрыгать? (Нет)

-Нужно отжиматься? (ДА)

-А в грязи валяться? (Нет)

-На коньках кататься? (ДА)

-Плавать и купаться? (ДА)

-Быть ловкими, смелыми,

-Быстрыми, умелыми? (ДА)

Ведущий:

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это ЛЕТО

Наконец спешит к нам в дом.

Давайте вместе позовем в гости Лето.

(Дети зовут, под музыку выходит Лето)

Лето:

Сколько радости, веселья,

Сколько смеха и затей,

Ярких красок настроенья

Я готовлю для детей!

Ведущий:

Будем весело плясать,

Лето красное встречать!

Лето: А я приглашаю вас в путешествие по станциям веселого и беззаботного детства! Для каждой группы я приготовила маршрутный лист, по которому вы отправитесь в интересное путешествие. (Лето раздает маршрутные листы)

Вы побываете на станциях:

Вы готово? Отправляемся в путь! Желаю вам удачи!

(Группы расходятся по своим маршрутам).

Лето:

Будем петь и веселиться

В игры шумные играть,

А пока вам предлагаем

Праздник песенкой начать!

Задание: вспомнить песни, стихи в которых упоминаются названия цветов или животных.

Проводятся музыкальные игры:

Ребята должны под музыку танцевать только ручками, затем следует танец только ножками, только головой и только глазами. Побеждает тот, кто оказался лучшим танцором по итогам всех туров.

Дети становятся в круг. Воспитатель дает им шляпу, музыкальный руководитель включает музыку. Малыши передают друг другу головной убор. Когда музыка неожиданно выключается, тот игрок, в руках которого оказалась шляпка, должен сразу же надеть ее себе на голову и пройти по кругу женской походкой. Если ребенок замешкался или растерялся, он выбывает из круга. Следующий тур занятия используется уже другой головной убор – ковбойская шляпа, военная пилотка, фуражка, бейсболка и т.п. В зависимости от этого меняется и задание – нужно изобразить ковбоя, солдата, полицейского.

Ведущий.

Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке…
Как зовётся время это?
Угадать нетрудно …

Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
(Солнце)

Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(Кузнечик)

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
(Бабочка)

После дождя бывает
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(Радуга)

Сел на цветочек,

Лягушка скачет на болоте
Она все время на охоте.
Прощай, комарик несмышленый!
А у лягушки цвет . (Зеленый)

Из скорлупок, из пеленок
Вылез маленький цыпленок.
Ой, смешной какой ты,
Наш комочек . (Желтый)

Вырос летом на лугу.
Я сорвать его могу.
Отнесу цветок домой -
Колокольчик . (Голубой)
Посмотри-ка в книжку.
Что ты видишь? - Мышку.

Она бывает белая,
Но чаще всего . (Серая)
Подружились, красный с синим!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Квест – игра как форма организации

двигательной познавательной активности детей в летний период

(консультация)

Подготовила: Калиниченко В.В.

Человек тогда в полном смысле человек, если он — человек играющий, а значит, творящий , то есть создающий в игре свой мир.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КВЕСТ-ИГР В ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОО

Роль игровой деятельности и детской игры как таковой в решении задач разностороннего развития и воспитания детей дошкольного возраста неоспоримо признана в педагогике.

Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. Для педагога содержательная, отвечающая интересам детей, правильно организованная игра является эффективным педагогическим средством, позволяющим комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи.

В игре происходит всесторонняя подготовка ребенка к жизни, его своевременная социализация и развитие, из чего следует, что игры связаны со всеми видами деятельности человека и выступают как специфически детская форма и познания, и труда, и общения, и искусства, и спорта.

Своеобразие современного педагогического процесса детского сада предопределяется новыми требованиями к дошкольному образованию. В федеральном государственном стандарте дошкольного образования указано, что педагогическое взаимодействие ребенка и воспитывающих взрослых должно быть ориентировано на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей.

Однако кроме игровой деятельности не стоит уменьшать значимость и двигательной активности ребенка для его гармоничного развития. Интеграция данных видов деятельности позволяет успешно решать задачи формирования двигательной культуры, развития физических способностей детей, приобщения к здоровому образу жизни, здоровьесбережения и здоровьеформирования.

Средством такой интеграции весьма успешно выступает организация квест-игр.

Кроме того, квест (англ. quest), или приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. Квест - это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т.д.

С некоторой переработкой технология квест-игры прекрасно вписывается в педагогический процесс в ДОО.

Такую игру можно проводить как в помещении, или группе помещений (перемещаясь из группы в музыкальный или спортивный зал, бассейн и в другие помещения детского сада), так и на улице.

Квест – это командная игра. Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.

Таким образом, поведение участника игры определяется непрерывной цепью отдельных эпизодов: вначале всегда возникает промежуточная задача, которая затем через действие приводит к достижению промежуточной цели, после чего появляется следующая и т. д. Так происходит до тех пор, пока не реализуется и не будет достигнута главная цель.

Популярность квест-игр и их успех у детей можно объяснить двумя причинами. Во-первых, это приятная для ребенка деятельность. Во-вторых, игрок понимает значимость для себя непосредственного ее результата. Он может удовлетворить личные потребности в достижении цели, доминировании, самостоятельности, а также стремлении быть в обществе других.

ДОСТОИНСТВА ПРИМЕНЕНИЯ КВЕСТ-ИГР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Как правило, квесты — коллективная игра, что также выступает большим плюсом. Чтобы победить, нужно научиться взаимодействию, взаимопомощи, умению принимать компромиссные решения. Кроме того, если приходится отвечать не только за себя, а за победу всей команды, игра становится значительно увлекательней.

Квесты требуют определенной ловкости, выносливости, силы. Если игра проводится на открытом воздухе, в нее обязательно включаются задания, связанные с бегом, лазанием, метанием, прыжками, равновесием, таким образом укрепляется здоровье детей.

Все вместе это создает атмосферу приключения, веселой игры, запоминается яркими впечатлениями, доставляет радость дошкольникам.

Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.

Предварительный просмотр:

воспитатель отд. ППП

Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.

Задачи:
Образовательные
- Формировать новые и закреплять имеющиеся знания детей о предметах и явлениях окружающего мира;

Развивающие
- Развивать у воспитанников познавательную активность, умение анализировать полученные результаты;

- Развивать умение сравнивать, логически мыслить, и развивать творческие навыки;

- Содействие развитию умений коллективного взаимодействия у детей в разновозрастном коллективе посредством игровых технологий;

- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Условия: Приключение проводится на территории ДДИ. Обязательное условие — наличие деревьев, травы. Локации с заданиями не обязательно должны быть далеко друг от друга, пусть они даже будут все в поле зрения. Участники не знают, в каком порядке будут проходить этапы игры.

После представления команды получают маршрутный лист, составленный так, чтобы команды не пересекались на этапах или одновременно приходили на определённый этап.

Дети стоят в центре, входит Пеппи, задом – наперёд с чемоданом, натыкается на детей (с удивлением).

Пеппи: - Ой, здравствуйте, я, как знала, с утра проснулась и решила, пойду, куда глаза глядят, кого встречу, с тем и буду дружить!

- А что это вы такие удивлённые, потому что хожу задом - наперёд? Так, между прочим, ходят жители Египта, а знаете почему? (ответы детей)

- А вот и не угадали, потому что им лень повернуться.

Пеппи: - Ага, дружить, дружить, а как же я буду дружить, если я не знаю, как вас зовут, вот меня зовут Пеппеллота-Виктуалина-Рольгардина Длинный чулок , но друзья называют меня просто Пеппи. А вас как зовут? (дети выкрикивают, перебивая друг друга).

Пеппи: - Стоять, смирно, становись в круг, правую руку вперёд (Пеппи с каждым здоровается за руку).

- Вот теперь мы и познакомились, и если мы встретились, значит, мы теперь друзья, а с друзьями можно делать всё что угодно - петь, танцевать, веселиться. А что ещё можно делать с друзьями? (ответы детей)

Пеппи: Поэтому давайте разомнёмся и повеселимся! Повеселимся? (ответы детей)

Мы - веселые ребята, прыг – прыг – прыг,

Шалуны и акробаты, прыг – прыг – прыг.

Мы в ладоши хлопаем, хлоп – хлоп – хлоп,

Мы ногами топаем, топ – топ – топ.

Надуваем щечки, уф – уф – уф,

Скачем на носочках, скок – скок – скок,

И друг другу даже язычки покажем.

Как зайчики попрыгаем, прыг – прыг - прыг

И ножками подрыгаем, дрыг – дрыг – дрыг,

Оттопырим ушки, хвостик на макушке.

Шире рот откроем, а – а- а- а, гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три, все с гримасами замри!

Раз, два, три! Замри!

Пеппи: «ЗдОрово! Настроение, каково? (ответы детей)

- Отлично! Всем известно, что лето это отличное время для веселого отдыха, это теплые солнечные деньки и встречи с друзьями. Но вот что – то последнее время наша погода нас не балует и постоянно прячет солнышко. Вот и сегодня с утра тучки снова пытались его спрятать. Но мы ведь с вами хотим, чтобы лето не было пасмурным?

Пеппи: Тогда я предлагаю сделать следующее: давайте найдём своё солнце сами, и пусть оно нам всегда светит. Вы согласны?

Пеппи: Ну, тогда слушайте, вам предстоит пройти испытания и добраться до спрятанного солнышка, которое будет светить вам и согревать своим теплом до окончания лета. Вы готовы?

Пеппи: Капитаны прошу подойти ко мне. (Капитаны получают маршрутные листы). Итак, смельчаки в путь. Удачи вам.

Команды расходятся по этапам.

Оформление: Кегля, пластмассовые шарики в корзине, для метания в кеглю в обруче, (расстояние от корзины с шариками до кегли) 1,5 - 2 метра.

Задание: каждый ребенок должен сбить кеглю в обруче.

Задание: Дети мелками рисуют на асфальте деревья .

Конверт с распечатанными и вырезанными карточками с изображением диких и домашних животных, прищепки на которые карточки крепятся на верёвке, натянутой между деревьями.

Задание: Развесить картинки по значению: дикие и домашние. Дикие животные - символ ЛЕС, домашние животные - символ ДОМ.

Оформление: разбросанные по траве киндер-сюрпризы с загадками.

Возле леса на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Три там стула, три там кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Был похож на мяч немножко

И катался по дорожке.

Укатился ото всех,

Ах ты, Петя-простота,

Не послушался кота,

Лисичка дом себе нашла,

Мышка добрая была

В доме в том, в конце концов,

А дорога - далека,

А дорога – нелегка,

Сесть бы на пенёк

Кто-то за кого–то

- Ох, никак не вытащить!

- Ох, засела крепко!

Но ещё помощники

Дружный общий труд

Кто засел так крепко

Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

У отца был мальчик странный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Задание: Дети ищут в траве коробочки с загадками. Затем открывают каждый из них и отгадывают загадки.

Оформление: На дереве висит мешочек, к нему прикреплен конверт с заданием.

Задание: Дети по очереди вытаскивают с завязанными глазами предмет из мешочка и называют его.

Оформление: Команды получают цветную бумагу с силуэтами бабочек, нарисованный цветок, ножницы и клей.

Пеппи: Ребята вы очень находчивые, и дружные. Вы все сегодня победители. Вы нашли солнце для каждой команды. Теперь у вас есть свое солнышко, которое будет вам улыбаться до конца лета и пусть оно всегда дарит вам хорошее настроение.

Лучшие 18 заданий для детских квестов для дома и улицы

Независимо от повода на любой детский праздник можно организовать захватывающую игру, целью которой будет разгадка тайны и получение приза. Для квеста для детей необходимо придумать несколько заданий, при последовательном выполнении которых участники получат ответ о месте нахождения сюрприза. При выборе задач необходимо учитывать несколько моментов – где проводится квест, возраст и пол детей, тематика игры, повод. Необходимо подготовить также приз, который ребятам будет приятно получить в качестве вознаграждения за старания.

Задания для домашних квестов

Для маленьких детей, а также в холодное время года игру желательно проводить в помещении. Учитывая, что в квартире не такое уж большое пространство, следует тщательно продумать, где именно спрятать подсказки. Наиболее часто выбирают следующие тайники:

  • кровать;
  • холодильник;
  • ванная комната;
  • цветочный горшок;
  • кухня;
  • балкон/лоджия;
  • шкаф;
  • книги;
  • телевизор;
  • стол;
  • дверь;
  • антресоли.

Важно, чтобы при поиске одной подсказки дети раньше времени не нашли одну из последующих. Выход из ситуации конечно найдется, но придется проявить фантазию.

задания для детского квеста дома


Ребусы

Всем участникам требуется раздать листочки с ребусами. В качестве отгадок могут быть слова, из первых букв которых далее потребуется сложить следующую подсказку. Все зависит от возраста и количества участников.

А вот участникам 10-12 лет задание возможно усложнить тем, что каждый ребус должен быть разгадан верно, иначе подсказку по первым буквам правильно понять не получится.




Участникам игры требуется станцевать под зажигательную музыку красивый танец. Ведущий может показывать движения, а деткам придется за ним повторять. Только после того, как все вдоволь повеселятся и немного разомнутся после разгадывания умственных задач, участники получают следующую подсказку.


Задания для квестов в детском саду и школе

Не обязательно для празднования Нового года, 23 февраля, 8 Марта устраивать традиционные утренники. Интересный квест понравится подвижным и заводным ребятам куда больше. Кроме того, игра создает командный дух, учит работать сообща, развивает соревновательный навык, при этом объединяет и заряжает хорошим настроением.

Для ДОУ идеально подходят эстафеты. Такой квест можно провести в спортивном зале или школьном дворе.

задания для квеста в детском саду и школе

Для задания можно приобрести простой детский пазл с изображением предмета, в котором спрятана следующая подсказка. Например, чайник, стол, кулер. Другой вариант – распечатать на листе бумаги текст с загадкой, ответом на которую служит место для поиска следующей подсказки. Далее листок разрезается на несколько фигурных частей. Дети должны собрать записку, прочитать послание и отгадать задуманное слово.

Первая разновидность пазлов подойдет для детских садов, дети 5-6 лет легко справятся с задачей. А текстовые пазлы – оптимальный вариант для учеников начальной школы (возраст 7-10 лет).


Следующую записку можно прикрепить к аквариуму, а красочный пазл даст подсказку

Эстафета

Игру можно провести в честь Нового года, 23 февраля, Масленицы, майских праздников. Детей требуется поделить на 2 или более команд, а затем предложить пройти полосу испытаний за определенное время. Задания для эстафеты следует подбирать в зависимости от возраста игроков. Желательно подготовить дипломы для победителей и грамоты для остальных участников. Также детям будет приятно получить медали и прикольные сувениры.

  • бег в мешках;
  • попадание мячом в кольцо;
  • жонглирование;
  • добежать до корзины с шариком между ног и поместить его внутрь без участия рук;
  • перетягивание каната;
  • передача флажка после прохождения полосы препятствий;
  • бег на скорость;
  • прыжки через скакалку на время;
  • перенос воздушного шарика на ракетке от бадминтона через весь зал;
  • довести мяч как в баскетболе для передачи следующему участнику.


Переложи палочку так, чтобы ответ получился верным

Идеальное задание на сообразительность. Заключается в том, что на листке из спичек или счетных палочек выложен пример. Детям требуется переложить всего 1 палочку так, чтобы ответ получился правильным. Например, написано 8+3-4=0, перенос одной черточки приводит к правильному решению: 9+3-4=8.

Примеры головоломок со спичками смотрите на фото:




Какие задания можно дать на улице?

Подвижная и увлекательная игра на свежем воздухе подойдет для проведения дня рождения, майских праздников, Дня защиты детей. Перед подготовкой мероприятия желательно уточнить прогноз погоды, поскольку даже летом могут идти дожди. Также не должно быть слишком жарко и душно. Из заданий можно устроить что-то вроде эстафеты или использовать поиск подарка по подсказкам.

Примеры мест, где возможно прятать следующие задания:

  • под лавочкой;
  • в калитке/заборе;
  • сарае;
  • на памятнике;
  • в вазоне с цветами;
  • песочнице;
  • у фонтана.

Необязательно проводить квест в собственном дворе. Если все правильно организовать, то веселую игру возможно затеять даже в парке или на центральной площади города.

задания для квеста на улице для детей

Фанты

Можно приобрести специальный набор или сделать записочки с заданиями самостоятельно. Главное, учесть возраст участников и место проведения игры. На улице больше подойдут подвижные, спортивные, скоростные задачи. Здесь допускается побегать и немного пошуметь.

Примеры детских фантов смотрите на фото:




Отличное задание для празднования 23 февраля, 9 Мая, дня рождения мальчика. В зависимости от возраста детей можно выбрать соответствующую разновидность инвентаря. Например, детям 5-6 лет допустимо предложить попасть мячом в корзину, для 7-9-летних интересным будет закинуть мяч в баскетбольное кольцо, а в 10-12 лет больше подойдет дартс или стрельба пластиковыми пульками из игрушечных пистолетов.


Задания на бумаге

На улице также можно давать задания, которые требуется расшифровать, разгадать, выполнить на бумаге.

Интересные примеры для уличных квестов:

  • ребусы;
  • шарады;
  • анаграммы;
  • головоломки;
  • кроссворды;
  • пазлы;
  • шифры;
  • загадки;
  • рисунки (портреты, натюрморты, пейзажи);
  • лабиринты;
  • поиск отличий.




Задания для квеста на природе

Летом квест для детей можно организовать в соседнем лесу или у реки во время пикника. В подобных местах игры для детей требуют особой подготовки и соблюдения техники безопасности. Также важно учитывать возраст детей. Желательно, чтобы в квесте участвовали ребята не младше 10 лет.

Присутствие взрослых при этом обязательно.

Варианты заданий для детей на природе:

  • эстафета;
  • викторина;
  • спортивные соревнования;
  • поиск цветов/грибов/шишек;
  • бродилки;
  • ориентация на местности.

задания для детского квеста на природе

Задание идеально подойдет для деток постарше. Преимущество проведения квеста на природе в том, что шум от лопающихся шариков никому не помешает. Для выполнения задания понадобится надуть нужное количество воздушных шаров. При этом желательно, чтобы они были одинаковыми по структуре (лучше использовать шарики из одной пачки), а также по размеру. Это уравняет шансы всех игроков и предотвратит недовольство.

Далее шарики следует раздать всем участникам. Попросить лопнуть полученный шар без помощи рук. Например, разрешается зажать между ног, наступить на него или улечься всем телом. Далее скомандовать начало игры и ждать победителя.


Для получения следующей подсказки участники квеста должны отыскать спрятанные в кустах, между камней, в корнях деревьев яркие кубики, мячики или игрушки. При этом важно тщательно следить за детьми, чтобы никто не потерялся, не ушел далеко и не пострадал. Оптимальный возраст для данной задачи – 10-12 лет.


Собрать букет из воздушных шаров

Задание подойдет для игры в саду, пригородной лесопосадке или городском парке. Требуется несколько шариков заполнить гелием и привязать к ним длинные ленточки зеленого цвета. Шары спрятать в ветвях деревьев так, чтобы не улетели. Для подстраховки допустимо привязывать к веточкам. Но сделать это требуется так, чтобы видно было только длинные ленточки. Также важно, чтобы шаров было немного и находились они поблизости.


Новогодние задания

Один из самых любимых детских праздников является подходящим поводом получить письмо от Деда Мороза. Добрый сказочный персонаж может попросить ребенка помочь ему отыскать потерянный мешок с подарками, а по завершении игры прийти в гости к участливым к чужой беде ребятишкам. Учитывайте также, что на улице зима и задания желательно выполнять в помещении. Хотя допустимо придумать парочку задач для улицы. Например, слепить снеговика или отыскать подарок под сосной.

задания для квеста на новый год

Необязательно наряжать настоящую праздничную елку. Для задания допустимо предложить обклеить радужными шариками бумажную заготовку. Интересный вариант – специальная шнуровка. Если в квесте участвуют несколько человек, то требуется заготовить соответствующее количество елочек.


Головоломки

Новогодние квесты – это достаточно распространенное и популярное явление, поэтому можно купить готовый набор тематических заданий или распечатать их на принтере. Примеры новогодних головоломок смотрите на фото:





В зависимости от возраста участников, им предлагается вырезать снежинки по готовым шаблонам (дети 5-6 лет), с помощью трафаретов (7-9 лет) или придумать самостоятельно (10-12 лет).





Задания для квеста на день рождения

Большое количество детей собирается как раз при праздновании детских дней рождений. Конечно можно организовать увлекательное приключение только для именинника, но намного веселее разделить радость и веселье с друзьями. Требуется придумать интересные задания, подготовить подарок для виновника торжества, а также поощрительные сувениры для его помощников.

Тема квеста также может быть разной:

  • пираты;
  • индейцы;
  • море;
  • приключения принцессы;
  • радужные пони;
  • цветы;
  • феи;
  • волшебство;
  • мультипликационные сюжеты;
  • стиляги;
  • Гудвин и Элли;
  • Алиса в Стране чудес.

задания для детского квеста на день рождения

Задания для пиратского квеста

На самом деле, задания могут быть совершенно разные – разгадать шарады, ребусы или кроссворды, нарисовать рисунок или станцевать танец. Особая изюминка их заключается в том, что для прочтения записки потребуется не просто ее найти, но и суметь прочитать. Например, текст продавливают ручкой без чернил, пишут свечой или наносят смоченной в сахарном сиропе кисточкой. Также популярны зеркальные фразы. Для того, чтобы понять написанное, придется аккуратно заштриховать листок карандашом, провести рядом с пламенем свечи или поднести к зеркалу.

Задания с огнем подходят для деток постарше – 10-12 лет. При этом рядом обязательно должны присутствовать взрослые.


Указать на местонахождение тайника можно с помощью детской игры. В комнате или во дворе спрятать следующую подсказку или приз, обозначить участникам место для поиска и подсказывать направление движения с помощью слов:

  • мороз и стужа;
  • холодно;
  • прохладнее;
  • теплее;
  • тепло;
  • горячо;
  • совсем жарко.


Участникам игры требуется по очереди написать на листочке прилагательные. При этом делать это так, чтобы не было видно уже написанных слов. Для этого рекомендуется взять большой лист бумаги, писать по слову на каждой строке и заворачивать гармошкой. Требуемое количество слов зависит от текста. Далее их по очереди вписывают в уже придуманную историю-рассказ про именинника. Как правило, получается очень веселое сочинение.

Пример текста для девочки:

Текст для мальчика:


Шаблоны для проведения детского квеста

Ниже представлены примеры писем, которые дети могут получить. Можно скопировать наиболее подходящий вариант или использовать интересные идеи и придумать собственное уникальное послание.











Видео по теме

Интересные видеоролики по проведению детских квестов смотрите ниже.

Задания для детских квестов должны соответствовать возрасту и увлечениям участников, а также отражать тематику праздника. Перед их проведением необходимо подготовить расходные материалы, а также запастись терпением и хорошим настроением. Интересного и веселого вам праздника!

Читайте также: