Квест осенний переполох в детском саду

Обновлено: 02.07.2024

Осенний переполох

Осенний праздник для детей подготовительной к школе группы в форме квест - игры

Дети под музыку вбегают в зал и выстраиваются полукругом.

Вед. В золотой карете, что с конем игривым,

Проскакала осень по лесам и нивам,

Добрая волшебница все переиначила

Ярко желтым цветом землю разукрасила.

С неба сонный месяц чуду удивляется,

Все кругом искрится, все переливается.

Я приглашаю всех на праздник Осени, где вас ждут песни, игры, конкурсы и сюрпризы

1.В темный лес дремучий заглянула Осень.

Сколько свежих шишек у зеленых сосен!

Сколько алых ягод у лесной рябинки!

Выросли волнушки прямо на тропинке.

И среди брусники, на зеленой кочке

Вылез гриб-грибочек в красненьком платочке.

Разыгрался ветер на лесной полянке,

Закружил осинку в красном сарафане.

И листок с березы золотистой пчелкой

Вьется и летает над колючей елкой.

Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит.

Такая красивая эта пора:

Пришла к нам опять Чудо-Осень!

Песня «Осень, Осень снова к нам пришла"

Появляется Королева Осени:

Я – Осень золотая,

Поклон вам мой, друзья! (кланяется)

Давно уже мечтаю о встрече с вами я.

Вы любите, когда я прихожу? (дети отвечают)

Я красоту повсюду навожу.

Смотри, уж в золотой, багряный лес.

Скользнул луч солнца золотой с небес,

И на земле ковер лежит златой,

Лишь только осенью увидите такой.

ОСЕНЬ: Сегодня я пришла к вам не с пустыми руками! Вот мой подарок для вас (показывает

Большой орех). Чтобы орешек открылся, нам надо произнести волшебные слова, которые

написаны на листьях моего осеннего букета. А где же он?! Пропал,… (Ищет). (неожиданно)

посмотрите, здесь какая-то записка! Давайте прочтем: «Я букет вам не отдам, не видать

Придумала! Ребята, давайте отправимся на лесную полянку и попросим сказочных героев помочь

нам найти листочки!

команда" выходит" из поезда. Там вас будут встречать сказочные герои для выполнения заданий.

Да, давайте разделимся на группы. (Перед праздником под стульчики детям кладутся листья

разных цветов ж

лтые, красные, оранжевые, дети распределяются в группы по цвету листьев .)

1.Станция ЛЕСНАЯ

Выходит СТАРИЧОК- ЛЕСОВИЧОК

Я Старичок - Лесовичок, похож немного на пенек.

Я давно живу в лесу, и храню его красу.

Если помощь вам нужна. Рад помочь вам я, друзья.

Что же у вас случилось? С какой проблемой ко мне пожаловали?

Осенний ветер здесь летал

Ветер листики считал.

Взял их все и перепутал.

По полянке вы пройдите,

И листочек положите

Под то дерево, ребята,

Где он рос когда-то.

Лсовичок предлагает детям рассмотреть опавшие с деревьев осенние листья берёзы, липы,

акации, дуба, осины, рябины и прикрепить к соответствующему дереву.

Лесовичок благодарит детей за выполненное задание, вручает листок с фрагментом текста и

прощается с детьми.

Вед. А пока мы едем дальше, для вас танцуют осенние листочки.

2.Станция ОГОРОДНАЯ

ЧУЧЕЛО выходит под музыку

Я, ребята – Чучело,

Рукавами я машу,

Словно полочку пляшу.

Дети (идут вокруг героя хороводом):

Оно встало в огород

Рассмешило весь народ

ЧУЧЕЛО: Вы, ребята, не шалите, а на месте все замрите (повтор 2 раза)

При смене музыки, Чучело бегает между детьми и пытается их рассмешить.

выполняют заранее обозначенные движения.

А теперь скорее все навострите ушки,

Мы об осени споем веселые частушки!

Урожайные частушки

Чучело благодарит детей за выполненное задание, вручает листок с фрагментом текста и

прощается с детьми.

Инсценировка "Таня и овощи"

Выходит Таня. В руках у нее корзинка. Таня оглядывается по сторонам

Посылает меня мама в огород,

И капуста, и морковка там растет.

Но каких нарвать, не знаю овощей

Для салата, винегрета и для щей?

Как мне только разобраться и узнать,

Что мне надо для обеда собирать?

Кто бы в этом трудном деле мне помог?

Где морковка, где капуста, где лучок?

Я – красная девица, зеленая косица!

Собою я горжусь и для всего гожусь!

И для сока и для щей, для салатов и борщей,

В пироги и винегрет, и… зайчишкам на обед!

Я бела и сочна, я полезна и вкусна!

Стою на толстой ножке, скрипят мои одежки.

Говорят, я горький, говорят, несладкий!

Стрелочкой зеленой я расту на грядке.

Я полезный самый, в том даю вам слово!

Лук зеленый ешьте – будете здоровы!

Я кругла и крепка, темно – красные бока,

Свекла молодая, сладкая такая!

Я гожусь на обед, и в борщи и в винегрет!

Я – картошка, загляденье,

Я – картошка, объеденье!

Без меня – нет, нет, не получится обед!

Выходит Козел, трясет бородой, угрожая рогами.

Козел. Не дам я морковки, не дам огурцов,

За каждый кочан я сражаться готов! Ме-е-е…

Защити нас, Таня, защити,

От козла рогатого спаси!

Прогони его ты поскорей,

Пусть идет дорогою своей!

Таня берет хворостину и грозит Козлу.

Ты, козел-козлище, зеленые глазища,

Уходи, уходи, огороду не вреди!

Не стучи ногами, не крути рогами! Вот тебя!

Таня погоняет Козла, тот убегает.

Спасибо, спасибо, большое спасибо!

Мы выгнать Козла без тебя не смогли бы!

Вот капусты кочан (протягивает Тане)

Вот морковки пучок!

А вот свежий лучок!

Мы все поделились с Таней немножко.

И от радости такой дружно спляшем мы с тобой.

ТУЧКА (плачет): Все от меня прячутся, а вы сами ко мне пришли! Зачем? (ответ детей) Помогу

вам, если вы споете для меня!

ТУЧКА: Значит не пугает вас дождливая погода? А вот это мы сейчас проверим!

ТУЧКИ) неожиданно опустить полотно.

ТУЧКА благодарит детей за выполненное задание, вручает листок с фрагментом текста и

прощается с детьми.

Выходит ЗЕМЛЯНИЧКА

Я – ягода лесная, веселая смешная,

Не черника, не клубника,

А лесная земляника…

Я тут рядом пробегала, ваши песни услыхала!

Сразу видно здесь народ замечательный живет!

Эй, вы ягодки лесные, спелые и озорные,

Выбегайте поскорей да и спойте веселей!

Песня "Ягода малина"

Наши ягоды всегда

Дружат с малышами

Приглашаем их сюда,

(Выходят дети в шапочках – наголовниках с изображением ягод и фруктов).

Клубника: Я — не птичка-невеличка.

Я – полезная клубничка.

Кто подружится со мной –

Не простудится зимой!

Самой первой созреваю

Деток вкусно угощаю.

Яблоко Я-крепкое, хрустящее. чудо настоящее.

Желтое и красно, кожица атласная.

яблочко румяное. детям всем желанное

Слива: Аппетитна и красива

Постоянно я в заботе

Буду ли вкусна в компоте?

Груша: Я сочная вкусная груша,

Дети любят грушу кушать!

Арбуз: Я арбуз, я толстяк,

А мой вкус знает всяк.

Замечательный на вкус.

Я – красавец арбуз,

Взял я силу из плодов –

Сладких ягод, фруктов.

Для ребят я стать готов

Лучшим из продуктов.

Вы меня побольше пейте,

Наливайте, не жалейте.(сок)

Слава вкусной еде!

Фрукты варим в воде,

Сахар всыплем и вот –

Бабушка из сладких ягод

Наварила что – то.

И его нам на год хватит

К чаю и в компоты…(варенье)

Земляничка предлагает игру "Свари компот из ягод и фруктов" (дети выбирают отдельно

ягоды и фрукты и выкладывают соответственно на мольберты

Земляничка благодарит детей за выполненное задание, вручает листок с фрагментом текста и

прощается с детьми.

Выходит КИКИМОРА:

Моей душе покоя нет,

Живу в лесу одна я.

Одна встречаю я рассвет

И ночь одна встречаю!

Кто в моё болото попал…… детишечки.

Наверно вы потерялись…..

Чего вы ко мне пришли?

Если помогу –уйдёте.

Тогда потанцуйте да поиграйте со мной!

музыку дети свободно танцуют, с окончанием, Кикимора называет дерево, вокруг которого дети

На стульчике стоит репка. Сначала дед обегает репку, возвращается к своей команде. За ним

цепляется бабка, они паровозиком обегают репку , возвращаются. Дальше к ним присоединяются по

очереди внучка, жучка, кошка, мышка. После того как все собрались, мышка бер

репкой находится листочек

Чучело благодарит детей за выполненное задание, вручает листок

ОСЕНЬ: Как я рада, что у меня так много верных друзей! Все вернулись из путешествия? А

лепестки с волшебными словами добыли? Давайте попросим воспитателей собрать наш осенний

цветок, а пока они нам помогают, предлагаю станцевать со мной! ( Воспитатели выкладывают

цветок на магнитной доске)

ОСЕНЬ: Давайте с помощью взрослых прочтем волшебные слова, чтобы открылся наш орешек!

В любую погоду

будем защищать родную природу

ОСЕНЬ открывает орех , показывает его всем – внутри пусто

Звучит голос орешка:

Я орешек не простой

И внутри я не пустой.

Чья музыка играет,

Тот подарки вам вручает.

Звучат 3 музыкальных фрагмента станций. Дети вспоминают, на какой стации звучала музыка.

Развивающая предметно-пространственная среда игры :

Ход игры:

1. Мотивация к участию в игре:

Дети, какой ужас! Что случилось с нашим панно? Кто его испортил? Что изменилось на панно? (листья стали черными).

И что теперь делать? Так оставить или листики собрать и на место приклеить?

Получив положительный ответ. Дети выбирают средства передвижения. Волшебный осенний зонтик – самое удобное.

2. Выполнение заданий квест игры

Дети с воспитателем:

Зонтик, зонтик – покружись

Вмиг у букв О окажись.

Дети в приемной находят осенних листика с заданием

Дети с воспитателем:

Зонтик, зонтик – покружись

Вмиг у букв Е окажись.

Дети в холле находят осенних листика с заданием

1. «Придумать слова со звуком Е по схеме (начало, середина, конец слова)

2. Из разных материалов составить буквы Е (камешки, каштаны, счетные палочки, бобы, кусочки веревок)

Дети с воспитателем:

Зонтик, зонтик – покружись

Вмиг у букв Н окажись.

Дети на двери методического кабинета находят 2 осенних листика с заданием

2. Назвать слова с мягкими звуками Н, с твердыми звуками Н

Дети с воспитателем:

Зонтик, зонтик – покружись

Вмиг у букв Н окажись.

Дети на двери кабинета заведующего находят 2 осенних листика с заданием

1. Назвать как можно больше пословиц и поговорок об осени.

2. Назвать осенние народные праздники.

Дети с воспитателем:

Зонтик, зонтик – покружись

Вмиг у остальных букв пропавших окажись.

Дети на двери музыкального зала находят записку с заданием

«Коль споете песни об осени дружно,

Дети исполняют все знакомые песни об осени.

Из-за ширмы вылетают оставшиеся листочки.

После того, как прочитали предложение, дети приклеивают листья на панно. Любуются.

А на прогулке мы посмотрим, что изменилось с деревьями на нашем участке за выходные дни. А может ЗЛЮЧКА_КОЛЮЧКА и там набедокурила!

Разработка квест-игры на познавательное развитие старших дошкольников.

ВложениеРазмер
kvest-igra_osenniy_perepoloh.docx 16.47 КБ

Предварительный просмотр:

Цель : Создать условия для формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: Закреплять знания букв, умение отличать гласные от согласных звуков, а также считать количество звуков в слове; умение слышать звуки в словах, закреплять умение составлять слова со звуком по схеме ( в начале, в середине и конце слова), составлять слова из данных букв,

Развивающая предметно-пространственная среда квеста :

Прикрепленные черные листья и записка от ЗЛЮЧКИ -КОЛЮЧКИ, волшебный осенний зонтик для путешествий, листики-задания (с буквами на лицевой стороне, размещенные по всей группе и коридору, разрезные буквы, материал для выкладывания букв)

Ход игры:

1. Мотивация к участию в квесте:

Воспитатель: (если дети самостоятельно не обратят внимание на черные листья в группе)

- Дети, какой ужас! Что случилось с нашей группой? Кто её испортил? Что изменилось? (листья стали черными) .

Воспитатель : И что теперь делать? Так оставить или листики собрать и на место приклеить?

Дети : Нет, хотим чтобы было красиво.

Он на гриб большой похож,

В дождик с ним не пропадешь. (Зонтик)

Воспитатель: Давайте сейчас дружно вместе скажем слова и посмотрим куда нас зонтик приведет:

Зонтик, зонтик – покружись

Вмиг у буквы окажись.

Зонтик в руках у воспитателя показывает на приемную.

1) В приемной находят осенний листик на котором буква Я ( с другой стороны листика написано задание)

Дети с воспитателем:

Зонтик, зонтик – покружись

Вмиг у буквы окажись.

Зонтик показывает на коридор.

2 )Дети в коридоре на стене находят осенние листики с буквами О.

1. «Придумать слова со звуком О по схеме (начало, середина, конец слова)

2. Из разных материалов составить буквы О (камешки,игрушки,из подручного материала). Листик с буквой О забирают дети.

Дети с воспитателем:

Зонтик, зонтик – покружись

Вмиг у буквы окажись.

Зонтик показывает на дверь кабинета логопеда.

3) На двери кабинета логопеда дети находят осенний листик с буквой Б.

Листик с буквой Б забирают дети.

Дети с воспитателем:

Зонтик, зонтик – покружись

Вмиг у буквы окажись.

Зонтик показывает на дверь медицинского кабинета.

4) Дети на двери медицинского кабинета находят осенний листик с буквой К.

Назвать слова с мягким звуком К, с твердым звуком К.

После выполненного задания , забирают листик с буквой К.

Дети с воспитателем:

Зонтик, зонтик – покружись

Вмиг у буквы окажись.

Зонтик показывает на двери музыкального зала.

4) Дети на двери музыкального зала находят осенний листочек с заданием

«Коль споете песни об осени дружно ,

Дети исполняют знакомые песни об осени .

Забирают листочек с буквой Л..

Дети возвращаются в группу, составляют слово из полученных букв (Яблоко)

(В это время младший воспитатель незаметно удаляет черные листья) .

После того, как прочитали слово, дети приклеивают листья на свои места. Любуются.

Воспитатель : Какие вы молодцы, навели в группе красоту и исправили проделки Злючки - колючки. За это вы все награждаетесь вкусным призом - как вы думаете каким? Правильно яблочками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект математической игры-развлечения "Лесной переполох" или о том, как плохо обижать маленьких лесных жителей.

Конспект математической игры-развлечения "Лесной переполох" или о том, как плохо обижать маленьких лесных жителей.

конспект по познавательному развитию "Птичий переполох в лесу"

Цель: расширение и углубление представлений об экологическом разнообразии птиц родного края, приспособлении к среде обитания; формирование умения сравнивать объекты по существенным признакам; развитие.

Средняя группа ФЭМП.


Конспект НОД по физической деятельности во второй младшей группе "Сказка" "Воробьиный переполох"

Представляю вашему вниманию конспект НОД по физическому воспитанию во второй младшей группе.


Конспект занятия в подготовительной группе "Весенний переполох"

Занятие способствует обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни животных, птиц, погодных условиях в весеннее время. Формирует у дошкольников положительно-эмоциональное отношение к крас.

Цель: 1) формировать представления о понятиях высокий – низкий;2) закрепить знания геометрических фигур, счета до 5, основных цветов.Программное содержание: Образовательные задачи:закрепить умен.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель: развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, привить интерес к новой форме игровой деятельности – квест – игра.

Оборудование: игрушка – корзина с шишками, грибами, орехами, конверты с заданиями, воздушные шары, подсказки, костюм белочки, листочки, яблоки, мячики.

Действующие лица: Ведущий, Белка, дети и их родители.

Звучит осенняя музыка. Выходит ведущая.

Ведущая : Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня на улице!

Сколько кругом разноцветных листьев! А давайте потанцуем с листочками.

Танец для родителей с листочками.

А что же за праздник в гости к нам пришёл? Конечно, праздник осени!
Солнце греет слишком мало
Время золота настало.
Листья жёлтые летят-
Скоро голый будет сад.
Птицы в стаи собрались,
Звери в спячку улеглись.
У кого друзья не спросим-
К нам пришла ребята… (осень)
Ведущий: Конечно! К нам пришла осень и принесла нам с вами игру ДА или НЕТ. А вы ребята не зевайте, хором дружно отвечайте!

Осенью цветут цветы ? ( нет)

Осенью растут грибы ? (да)

Тучки солнце закрывают? (да)

Холодный ветер прилетает? (да)

Туманы осенью плывут ? (да)

Ну, а птицы гнёзда вьют? (нет)

А букашки прилетают? (нет)

Звери норы закрывают? (да)

Урожай все собирают? (да)

Птичьи стаи улетают? (да)

Часто-часто льют дожди? (да)

Достаём ли сапоги? (да)

Солнце светит очень жарко? (нет)

Можно детям загорать? (нет)

Ну, а что же надо делать: куртки, шапки одевать? (да)

Ведущая: Ой, ребята, я же совсем забыла мне сегодня пришло письмо из леса, от лесных жителей, они нас приглашают в необычное путешествие. А чтобы начать наше путешествие, нам нужно найти первую подсказку, она спрятана в орешке. Посмотрите вокруг, не видите вы орешек.

Ведущая: Здесь написана какая - то загадка, послушайте:

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по елкам ловко скачет

И влезает на дубы?

Дети: Белка.

Ведущий : Слышите, кто - то плачет , посмотрим, кто у нас тут прячется? Выходит белка.

Ведущий : Белочка, что ты плачешь?

Белочка : Со мной произошла грустная история. Зайчишки – плутишки подшутили надо мной и спрятали мою корзинку с запасами, которые я собирала для своей семьи. Помогите мне найти корзинку! Только я боюсь, что мы сами не справимся.

Ведущий: Белочка, так на помощь к нам пришли наши родители.

Белочка: Это хорошо. А вы сумеете выполнить все задания? Ведь задания будут очень сложными.

Ведущий: А ты посмотри на нас! Мы же сильные ловкие, смелые, ничего не боимся и все умеем делать.

Белочка: А давайте проверим, какие вы у нас внимательные?

Игра: Руки плечи уши нос

Ведущий: Ребята, чтобы помочь найти белочке корзину, мы воспользуемся подсказками, которые нам оставили зайцы.(Находят следы зайца, там подсказка куда идти дальше)

Дети с родителями ходят по станциям и выполняют задания.

Приложение №1

Белочка: Молодцы, ребята! Вы нашли запасы и спасли мою семью от голода. Спасибо вам большое. За это, я хочу вас угостить осенними дарами. (Белочка вручает детям корзину с яблоками).

Ведущий: Давайте скажем белочке СПАСИБО! и споем ей осеннюю песенку.

Белочка: Ну что ребята, мне пора возвращаться в свой лес . До новых встреч!

Ведущий: Ну и нам пора возвращаться в свой класс! Спасибо всем за участие.

Сценарий квест- игры

Цель: создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи: Закреплять и расширять знания детей о приметах осени. Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.

Цель: создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи: Закреплять и расширять знания детей о приметах осени. Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.

На каждой станции дети получают часть ключа от темницы, где спрятана Осень

Перечислите осенние явления природы. А знаете ли вы, что бывает после дождя? Ну коонечно, после дождя всегда бывают лужи. Скажите, а вы можете перейди лужу.

Участвуют по два ребенка. "Лужа" — ковер в центре зала. По сигналу дети надевают калоши и бегут с одного конца ковра до другого и обратно. Побеждает тот, кто прибежит быстрее.

Отгадайте, о каких деревьях идёт речь?

1.Что же это за девица-

Не швея, не мастерица.

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год.

2. В белом сарафане

Встала на поляне,

Летели две синицы-

3. Этой бабке сто лет, горба у неё нет,

Высоконько торчит, далёконько глядит,

Придёт смерть за старушкой,

Станет бабка избушкой.

А еще я приготовила для вас кроссворд. Давайте его разгадаем.

1. В коричневых беретах

Рассыпаны в лесу.

Зимою радость эту

Домой я принесу. (Грибы)

2. Я называюсь боровик,

В густом бору стоять привык.

На толстой, крепкой ножке я,

Найти попробуйте меня.

3. Я стою в красивой шляпке

На изящной белой лапке,

Но обходят все меня,

Мух морю от скуки я.

4. Очень дружные сестрички

Ходят в рыженьких беретах.

Осень в лес приносят летом

5. Шляпка снизу белая, внизу на ножке разорванный мешочек.

Смертельно ядовитый гриб.

6. Вдоль лесных дорожек

Много белых ножек,

В шляпках разноцветных,

Собирай, не мешкай,

И спасибо шутке.

Конкурс рисунков

(краски, ватманы осенние листья, восковые мелкикисточки, непроливайки)

-Что лежит на столе? (овощи)

-Что можно приготовить из этих овощей? (винегрет)

Ключ собран. Дверца от темницы открыта. Знакомство с Осенью.

Янтарная осень начальная

Срывается лист золотой.

Картина немного печальная.

И грусть навевает порой.

Темнеют далёкие ели.

Холодною стала река.

Я помню, как птицы галдели –

Сейчас уж летят в облаках.

Красива наша природа в любое время года, но особенно хороша осенью.

Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Не виделись мы целый год.

За летом - следом мой черед.

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравиться наряд лесной?

Осенние сады и парки?

Да, хороши мои подарки!

Я пришла на праздник к вам

Я хочу со всеми вами

Ведущий 1 : Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим:

Что в подарок принесла?

Осень: Принесла я вам муки.

Ведущий 2: Значит будут пироги.

Осень: А уж яблоки, как мёд.

Ведущий 2: На варенье, на компот.

Осень: Принесла я мёду полную колоду.

Ты и яблок, ты и хлеба,

Ты и мёду принесла.

А хорошую погоду

Ты нам осень принесла?

Осень: Дождику вы рады?

Ведущий 2: Не хотим, не надо!

Осень: Вижу я на горизонте

Туча по небу летит

Поскорей раскрою зонтик,

От дождя он защитит.

Всех, всех под зонтик спрячу,

Как же может быть иначе?

3. А наши ребята знают грибные частушки

1. Начинаем мы запевку

Мы хотим развеселить

2. Вот растёт гриб-боровик,

И красив он, и велик.

В толстой шапке набекрень

Ножка крепкая, как пень.

3. Шоколадная папаха

Белый шёлковый мундир.

Посмотрев, опёнок ахнул:

4. Сколько лет тебе, сморчок?

Ты по виду старичок.

Удивил грибок меня:

Возраст мой - всего два дня.

5. Спрятались под елками

Рыжики с иголками.

Не малы, не велики

И лежат, как пятаки.

6. А во мху, как на подушке,

Чьё-то беленькое ушко.

Это груздь нас просит взять,

А за ним ещё штук пять.

7. Под осинами на кочке

Гриб в малиновом платочке,

И его придётся взять.

8. Разноцветные поганки

Сами лезут на полянки.

Нам не надо ни одной,

Обойдём их стороной.

9. Пучеглазый мухомор

Боком сел на косогор.

Хочет всем понравиться.

10. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали.

Эту шуточную сказку можно разыграть без предварительной репетиции. Тексты следует приготовить заранее и раздать участникам перед выступлением, при этом каждый вытягивает себе роль. Чтобы дед не запутался, на головы участников мы надевали бумажные "шапочки" с изображением морковки, картошки.

Читайте также: