Ктп литературное чтение 2 класс школа россии фгос с ууд 4 часа в неделю
Обновлено: 05.07.2024
1. Знакомство с учебником по литературному чтению для 2 класса.
5. Знакомство с библиотекой. Проект
Устное народное творчество (16 часов)
9. Пословицы и поговорки.
10. Пословицы и поговорки. Развитие речи: сочинение по пословице.
11. Русские народные песни. Потешки и прибаутки.
12. Считалки и небылицы.
13. Загадки. Сравнение загадки и отгадки.
Люблю природу русскую! Осень (8 часов)
28. Сравнение художественного и научно-познавательного текста. В. Берестов
Русские писатели (15часов)
2 четверть (30 часов)[ /i]
О братьях наших меньших (12 часов)
Люблю природу русскую! Зима (10 часов)
3 четверть (40 часов)
Писатели – детям (21 час)
70. К. И. Чуковской.
75. С. В. Михалков.
Я и мои друзья (11часов)
Люблю природу русскую! Весна (8 часов)
4 четверть (32 часа)
И в шутку, и всерьёз (15 часов)
Литература зарубежных стран (12 часов)
125. Английские народные песенки.
Календарно – тематическое планирование
4 часов в неделю - 136 часов в год.
Составила КТП – Будлянская Т.Э., учитель начальных классов
Мною было увеличено количество часов в рабочей программе (в отличие от типовой и авторской) из резерва ( 2 часа).
Планируемые результаты
Обору-дование,
Характеристика деятельности учащихся
Метапредметные
Личностные УУД
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Вводный урок к курсу (1 час)
Книга – великое чудо .
Книги, прочитанные летом.
Знать:
– приемы ориентирования в учебнике;
-содержание книг прочитанных за лето;
-правила обращения с книгой;
Уметь:
-Ориентироваться в учебнике.
-соотносить иллюстрации с содержанием;
-Находить нужную главу в содержании учебника.
-Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий.
-Предполагать на основе названия содержание главы.
-Находить в словаре непонятные слова.
– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;
– различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация)
-Обсуждать в паре и группе высказываний великих людей о книге и о чтении
Научатся понимать учебную задачу урока, владеть общими приемами решения, отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, осуществлять поиск необходимой информации в учебной литературе.
Постановка учебной задачи (целеполагание) на основе соотнесения того. Что уже известно и того, что ещё неизвестно. Уметь работать по предложенному учителем плану.
Научатся оценивать свои достижения, контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания;
Уметь слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение.
Понимание относительности оценок или подходов к выбору
Иметь мотивацию к учебной деятельности; осуществлять сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях; принимать и осваивать социальную роль обучающегося; стремятся к развитию своего мышления
Литературное чтение — один из основных предметов в об¬учении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы.
В календарно - тематическом планировании прилагаются страницы учебника, рабочей тетради и домашнее задание на каждый урок.
Для реализации программы содержания используются следующие учебные пособия:
Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина, Литературное чтение. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2015.
На уроках будут использованы фронтальные, групповые и индивидуальные методы работы, метод системно-деятельностного подхода к процессу лингвистического образования младших школьников, технология развивающего и проблемного обучения, технология развития критического мышления, информационно-коммуникативные и здоровьесберегающие технологии; технология дифференцированного и индивидуального подхода к каждому ребёнку.
Методы работы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Форма промежуточной аттестации: контрольное тестирование.
Читайте также: