Ктп литературное чтение 2 класс школа россии фгос с ууд 4 часа в неделю

Обновлено: 05.07.2024

1. Знакомство с учебником по литературному чтению для 2 класса.

5. Знакомство с библиотекой. Проект

Устное народное творчество (16 часов)

9. Пословицы и поговорки.

10. Пословицы и поговорки. Развитие речи: сочинение по пословице.

11. Русские народные песни. Потешки и прибаутки.

12. Считалки и небылицы.

13. Загадки. Сравнение загадки и отгадки.

Люблю природу русскую! Осень (8 часов)

28. Сравнение художественного и научно-познавательного текста. В. Берестов

Русские писатели (15часов)

2 четверть (30 часов)[ /i]

О братьях наших меньших (12 часов)

Люблю природу русскую! Зима (10 часов)

3 четверть (40 часов)

Писатели – детям (21 час)

70. К. И. Чуковской.

75. С. В. Михалков.

Я и мои друзья (11часов)

Люблю природу русскую! Весна (8 часов)

4 четверть (32 часа)

И в шутку, и всерьёз (15 часов)

Литература зарубежных стран (12 часов)

125. Английские народные песенки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование

4 часов в неделю - 136 часов в год.

Составила КТП – Будлянская Т.Э., учитель начальных классов

Мною было увеличено количество часов в рабочей программе (в отличие от типовой и авторской) из резерва ( 2 часа).

Планируемые результаты

Обору-дование,

Характеристика деятельности учащихся

Метапредметные

Личностные УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Вводный урок к курсу (1 час)

Книга – великое чудо .

Книги, прочитанные летом.

Знать:

– приемы ориентирования в учебнике;

-содержание книг прочитанных за лето;

-правила обращения с книгой;

Уметь:

-Ориентироваться в учебнике.

-соотносить иллюстрации с содержанием;

-Находить нужную главу в содержании учебника.

-Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий.

-Предполагать на основе названия содержание главы.

-Находить в словаре непонятные слова.

– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

– различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация)

-Обсуждать в паре и группе высказываний великих людей о книге и о чтении

Научатся понимать учебную задачу урока, владеть общими приемами решения, отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, осуществлять поиск необходимой информации в учебной литературе.

Постановка учебной задачи (целеполагание) на основе соотнесения того. Что уже известно и того, что ещё неизвестно. Уметь работать по предложенному учителем плану.

Научатся оценивать свои достижения, контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания;

Уметь слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение.

Понимание относительности оценок или подходов к выбору

Иметь мотивацию к учебной деятельности; осуществлять сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях; принимать и осваивать социальную роль обучающегося; стремятся к развитию своего мышления

Литературное чтение — один из основных предметов в об¬учении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы.
В календарно - тематическом планировании прилагаются страницы учебника, рабочей тетради и домашнее задание на каждый урок.


Для реализации программы содержания используются следующие учебные пособия:

Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина, Литературное чтение. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2015.

На уроках будут использованы фронтальные, групповые и индивидуальные методы работы, метод системно-деятельностного подхода к процессу лингвистического образования младших школьников, технология развивающего и проблемного обучения, технология развития критического мышления, информационно-коммуникативные и здоровьесберегающие технологии; технология дифференцированного и индивидуального подхода к каждому ребёнку.

Методы работы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Форма промежуточной аттестации: контрольное тестирование.

Читайте также: