Краткое содержание кампании ковенанта малдраксуса

Обновлено: 05.07.2024

Ковенанты в WoW — полный гайд

♦️ Общие гайды

Подробный гайд по ковенантам в WoW — как выбрать, вступить, как сменить; какие награды и бонусы можно получить. Известность ковенантов, призывы, приключения, медиумы, связь душ и многое другое.

Ковенанты — это своего рода фракции в Shadowlands, расположенные в четырех разных локациях Темных земель.

Ковенант Локация
Кирии Бастион
Некролорды Малдраксус
Ночной народец Арденвельд
Вентиры Ревендрет

Игроки познакомятся с ковенантами в ходе прокачки, а на 60 уровне смогут вступить в один из них. Благодаря этому они откроют доступ к особым бонусам и наградам — например, новым способностям и трансмогрицикации.

Что такое ковенанты

Загробный мир вселенной World of Warcraft контролируется четырьмя могущественными группами — Кириями, Некролордами, Ночным народцем и Вентирами.

Эти группы называются ковенантами. Каждая из них имеет свое предназначение и цели, играя важную роль в загробной жизни всех персонажей.

Попадая в загробный мир, души судятся Арбитром. Он назначает их в один из ковенантов, где они и ведут свое дальнейшее существование.

Некоторые души настолько черны, что не могут искупить свои прошлые деяния ни в одном из ковенантов Shadowlands. Такие души заточены в Утробе — тюрьме для тех, кто пал так низко, что не способен на искупление.

Ваш персонаж

В отличие от душ Темных земель, игроки смогут вступить в любой ковенант. Этот выбор окажет серьезное влияние на всю игру, поскольку вы будете работать над тем, чтобы доказать свою ценность избранному ковенанту.

В Битве за Азерот игроки могли пройти одну из кампаний, в зависимости от фракции (Альянс или Орда). В Shadowlands на выбор будет четыре кампании — связанные с Кириями, Некролордами, Ночным народцем или Вентирами.

Выбирайте ковенант с умом. Вступить в новый не трудно, а вот возвращаться в ковенант, где вы уже были, гораздо сложнее.

Посмотрите нашу подборку — ♾️ Лучшие ковенанты в WoW для всех классов и специализаций

Ковенант Кирий

Ковенант Кирий

Знакомство с ковенантами

Приключения в Shadowlands для персонажей 50 уровня начинаются с необходимости выбраться из Утробы.

Далее идет прокачка по всем четырем локациям Темных земель, контролируемых разными ковенантами:

Если вы проходите сюжетную линию Shadowlands в первый раз, нужно будет пройти всю кампанию — через все четыре локации.

Пройдя основной квестовую линию и достигнув 60 уровня, вы сможете присоединиться к любому ковенанту на свой выбор. Это обязательно нужно сделать, чтобы проходить сюжет дальше.

Как можно приносить пользу ковенанту:

  • собирать Аниму
  • возвращаться души из Утробы и башни Торгаст

Игроки также смогут прокачивать уровень своего ковенанта и улучшать его.

Ковенант и альты

После того, как вы пройдете основную сюжетную цепочку первым персонажем и выберете ковенант, игра за других персонажей станет легче:

  • все последующие персонажи на аккаунте смогут выбрать ковенант уже на 50 уровне
  • им также не надо будет проходить основной сюжет — они смогут сразу попасть в ковенант, заняться локальными заданиями и т.д.

Подробнее об этом рассказано в отдельном разделе ниже.

Ковенант Ночного народца

Ковенант Ночного народца

Как выбрать ковенант

Выбор лучшего ковенанта в Shadowlands зависит от нескольких факторов:

  • класс персонажа
  • предпочтительная способность от ковенанта
  • стиль игры
  • эстетика

Имейте в виду, что лучший ковенант для одних целей (рейды, эпохальный+ режим) не будет лучшим для других (прокачка, PvP, ролеплей).

  • если вы планируете покорять PvE контент, лучший выбор уже сделали за вас — в гайдах будут указаны все лучшие варианты
  • если PvE для вас не главное, выбирайте ковенант по личным предпочтениям — посмотрите на способности, маунтов, питомцев, броню для трансмогрификации, оформление святилищ — и решите, какой из ковенантов вам нравится больше всего

Если вас интересует выбор ковенанта с точки зрения PvE прогресса — смотрите 🔔 PvE гайды, там будут указаны лучшие варианты для конкретного класса и специализации.

Мы также сделали 🈳 Подборку лучших ковенантов для всех классов и специализаций — собрали в одном месте все рекомендации по рейдам и эпохальным+ подземельям.

Как вступить в ковенант

Когда вы закончите все сюжетные кампании в локации Темных земель и достигнете 60 уровня первым персонажем на аккаунте, вы получите задание Выбор цели от Тал-Инары в Орибосе (координаты 39.9, 70.0).

Это задание отправит вас поговорить с лидером каждого из ковенантов в Орибосе:

  • Кирии: 36.2, 64.2
  • Некролорды: 43, 74
  • Ночной народец 39.6, 60.9
  • Вентиры: 44.7, 68.8

Затем подойдите к карте ковенантов рядом с Тал-Инарой и нажмите на нее. Вы сможете вступить в один из ковенантов и сдать задание Выбор цели.

Как выбрать ковенанта в WoW

Стол с картой в Орибосе, где можно выбрать ковенант

После этого у главы выбранного ковенанта появится задание для вас. Возьмите это задание до того, как отправитесь в новую зону — иначе вы не сможете начать вступительные квесты и разблокировать доступ к святилищу ковенанта. В этом случае вам придется возвращаться в Орибос за заданием.

Стартовые квесты у лидеров ковенантов:

  • Кирии — Среди кирий
  • Неклорды — Захват Престола
  • Ночной народец — Сердце леса
  • Вентиры — Грехопад

Как сменить ковенант

Ковенант можно сменить, если текущий вам почему-то разонравился.

Сделать это довольно просто — при условии, что раньше вы не вступали в этот ковенант.

Если же вы хотите вернуться в ковенант, в котором уже состояли раньше — процесс будет гораздо сложнее.

На заметку: в патче 9.1.5 ввели более простой способ смены ковенанта. Почитайте о нем в статье Как сменить ковенант после патча 9.1.5

Как покинуть текущий ковенант и вступить в новый до патча 9.1.5:

  1. Отправляетесь в Орибос и поговорите с главой того ковенанта, к которому хотите присоединиться
  2. Возьмите у него квест и отправляйтесь в святилище нового ковенанта

Вы потеряете все бонусы текущего ковенанта — особые способности, трансмогрификацию, связь душ и т.д.

Как покинуть текущий и вступить в старый ковенант (до 9.1.5)

Старый ковенант, в котором вы уже когда-то были, будет считать вас кем-то вроде предателя, поэтому придется постараться и доказать ему свою верность, чтобы вернуться обратно.

В этом случае вам нужно будет выполнить 2 еженедельных задания (не на одной неделе), чтобы вам разрешили вернуться.

  1. Отправляйтесь в Орибос к главе нужного ковенанта
  2. Вместо квеста в святилище он даст вам другой квест
  • Кирии: Проявить себя — выполнить задачи в Бастионе
  • Некролорды: Проявить себя — выполнить задачи и локальные задания в Малдраксусе
  • Ночной народец: Проявить себя — выполнить задачи в Арденвельде
  • Вентиры: Проявить себя — выполнить задачи в Ревендрете

Задания достаточно тяжелые. Нужно будет убивать рарников и боссов, искать сокровища, проходить подземелья и выполнять локальные задания. И все это в рамках одного квеста! Среди прочего потребуется сделать минимум 8 локальных заданий.

Все это нужно будет сделать в родной зоне вашего ковенанта и в соответствующих подземельях:

  • Кирии — Чертоги покаяния и Смертельная тризна
  • Неклорды — Чумные каскады и Театр Боли
  • Ночной народец — Та сторона и Туманы Тирта Скитта
  • Вентиры — Шпили перерождения и Кровавые катакомбы

После этого будет второе еженедельное задание. Выполнив его, вы сможете вновь вступить в ковенант, из которого когда-то вышли.

Обратите внимание: штраф применяется всегда, когда вы пытаетесь вступить в ковенант, в котором уже были. Например:

  1. В Орибосе вы выбрали на столе с картой некролордов, но не дошли до их лидера и не взяли первый квест
  2. Затем передумали и вступили в ковенант кирий
  3. Потом снова решили вернуться к некролордам

В этом случае вам придется проходить сложный процесс возвращения в старый ковенант — несмотря на то, что вы даже не брали первого задания у некролордов.

Кампании ковенантов

Каждый ковенант имеет отдельную сюжетную цепочку, которая подробнее раскрывает его историю, проблемы и цели.

По ходу выполнения заданий игроков познакомят со Святилищем ковенанта и расскажут, как начать работать над открытием его секретов.

Проходя кампанию ковенанта, а также выполняя различные задачи и собирая Аниму, вы будете повышать так называемый уровень Славы.

Известность

Чтобы развиваться в системе выбранного ковенанта, игроку нужно зарабатывать Известность.

Это особый показатель, который показывает ваш прогресс в развитии ковенанта.

По мере выполнения заданий и прохождения кампании ковенанта ваша Известность в нем будет расти.

При повышении уровня известности вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта.

Что такое Известность ковенанта

Для каждого ковенанта существуют отдельные версии:

Важно: Известность одного ковенанта нельзя обменять на Известность другого.

В отличии от Силы Азерита, Известность нельзя фармить бесконечно. Заработок Известности основан на кампании ковенанта и двумя еженедельными заданиями.

Также есть недельный кап Известности, выше которого не подняться.

Что дает повышение Известности:

  • Связь душ
  • доступ к дополнительными бонусам в святилище ковенанта
  • повышает ilvl предметов, получаемых за локальные задания
  • открывает различные награды, квесты, соратников, косметические штуки и т.д.
  • открывает рецепты (в том числе рецепты для легендарок и Резчика рун в Торгасте)
  • позволяет получать связанные с ковенантом особые предметы: маунтов, питомцев, звание, трансмогрификацию

Известность также будет играть важную роль в получении Первопроходца и открытии доступа к полетам в Shadowlands.

По принципу действия Известность можно сравнить с репутацией. Повышая уровень известности, вы будете открывать доступ к новым наградам.

Вот как это выглядит в интерфейсе:

Известность ковенантов в WoW

Интерфейс Известности ковенантов

Как заработать Известность

Чтобы повысить Известность, нужно выполнять два квеста, которые доступны в святилище ковенанта раз в неделю:

Таким образом, есть 3 способа прокачать Известность:

  1. Пройти сюжетную кампанию ковенанта
  2. Приносить в ковенант Аниму раз в неделю
  3. Спасать души в Утробе раз в неделю

Призывы ковенанта

Как только вы вступите в ковенант и познакомитесь с его святилищем, вы сможете получать Призывы ковенанта.

Призывы ковенанта — это особые локальные задания с хорошими наградами. Вы сможете получить три таких задания одновременно, но каждое из них имеет разную длительность (от 12 часов до нескольких дней).

На Призывы ковенанта можно откликнуться только в святилище, а не в любой точке мира.

Призывы масштабируются под уровень игрока, так что их можно выполнять уже с 50 уровня.

Вы можете посмотреть все доступные Призывы, кликнув на иконку ковенанта рядом с мини-картой.

Задания, которые вы еще не приняли, будут помечены синей рамкой и голубым восклицательным знаком рядом с портретом квестгивера. И наоборот — все уже взятые квесты не будут никак подсвечены. Это удобно, чтобы посмотреть доступные и уже выполняемые Призывы, не заходят в ковенант.

Призывы ковенанта в WoW

Интерфейс призыва ковенанта

Святилище ковенанта

За развитие ковенанта вы будете получать определенные награды и бонусы.

Войти в чужой ковенант нельзя.

Каждый ковенант имеет три общих структуры + одну тематическую:

  • проводник Анимы
  • транспортная сеть (для быстрого перемещения по Темным землям)
  • стол заданий
  • тематическая часть ковенанта (Кирии / Вентиры и т.д.)

Транспортная сеть

Мини-игры

Каждый ковенант имеет собственную уникальную мини-игру, доступную только его представителям.

Прохождение этой игры позволяет получать награды — например, маунтов и оружие для трансмогрификации.

Проводники Анимы

Проводники Анимы контролируют и направляют потоки Анимы в нужную зону локации вашего ковенанта.

Вы можете взаимодействовать с проводником Анимы в святилище ковенанта, чтобы открывать новые дейлики и локальные задания, сражаться с вражескими защитниками, находить сокровища и открывать улучшения для ковенанта.

Приключения

Приключения ковенанта в Shadowlands — аналог миссий из предыдущих дополнений World of Warcraft.

Как и раньше, вы задаете основные параметры приключений, и они выполняются в реальном времени без прямого участия персонажа. Но теперь акцент больше сделан на тактике.

Приключения ковенанта доступны и в официальном мобильном приложении.

Дополнительные способности и бонусы

Особые способности

Каждый ковенант дает своим участникам 2 способности:

  • отличительную — общую для всех членов ковенанта
  • классовую — разную для каждого класса боевую способность

Классовые боевые способности отражают тематичность каждого ковенанта.

Таблица отличительных способностей ковенантов

Бонусы в подземельях

Каждый ковенант имеет особый бонус при прохождении подземелий, расположенных в его родной локации.

Такие бонусы распространяются на всех участников группы — то есть достаточно иметь одного представителя нужного ковенанта в пати, чтобы все получили профит.

Ковенант Подземелья с бонусами
Кирии Смертельная тризна и Чертоги покаяния
Некролорды Театр Боли и Чумные каскады
Ночной народец Туманы Тирта Скитта и Та сторона
Вентиры Кровавые катакомбы и Шпили перерождения

Медиумы, Связь душ и проводники

Вступив в ковенант, вы сможете установить так называемую Связь душ с ключевыми его участниками — медиумами.

В каждом ковенанте доступно три медиума. Два из них открыты сразу, а для доступа к третьему нужно пройти квестовую цепочку.

После установления Связи душ с медиумом вы получите часть его способностей и бонусов.

Это реализовано в виде отдельного дерева с талантами, слоты в котором делятся на два типа:

  • способности медиума — пассивные положительные эффекты, тематически связанные с соответствующими медиумами
  • проводники — новый тип предметов, позволяющих изменять собственные способности

Как поменять медиума

Сменить медиума можно аналогично смене талантов. Сделать это можно в любой зоне отдыха (таверне) или с помощью Фолианта ясного разума.

Проводники

С помощью специальных предметов-проводников игроки смогут усиливать классовые способности или способности ковенантов, пока их персонаж связан с определенным медиумом.

Проводники бывают трех типов:

  • ⚔️ Cила (нанесение урона / исцеление)
  • 🛡️ Выносливость (выживание)
  • ⚡️ Точность (общая полезность)

Награды

Оружие и броня

Различные наборы экипировки, уникальные для каждого ковенанта.

Например, ниже показаны латные комплекты доспехов для каждого из четырех ковенантов:

Награды ковенантов, броня

Латные доспехи разных ковенантов

Украшения на спину

Речь идет не только о плащах и накидках. За прогресс с ковенантом можно будет получить более интересные вещи — печати, крылья и т.д.

Украшения для спины разных ковенантов Некоторые варианты украшений для Кирий

Трансмогрификация

Комплекты брони от ковенантов смогут трансмогрифицировать только те персонажи, которые относятся к тому же ковенанту, что и экипировка.

Если у вас есть несколько персонажей, вступивших в один ковенант, вы сможете трансмогрифицировать вещи между ними.

Выбор ковенанта для альта 50 уровня

При желании вы можете оставить все как есть, и полностью пройти всю сюжетную цепочку, как и на первом персонаже.

После вступительной цепочки Shadowlands, побега из Утробы и прибытия в Орибос ваш альт сможет вступить в один из ковенантов.

Как только ваш персонаж окажется в Орибосе, его встретит Писарь судьбы Ро-тал и предложит квест Нити судьбы. Вам нужно будет выбрать один из двух вариантов:

1. Нити судьбы:

  • вы сразу выбираете ковенант
  • прокачка будет через локальные задания, дейлики и квесты ковенанта, подземелья
  • основной сюжетной цепочки не будет
  • этот выбор окончательный и вернуться к сюжетной кампании будет нельзя

2. Повторить оригинальную кампанию:

  • вы снова проходите оригинальный сюжет, как на первом персонаже
  • выбрать ковенант и пройти его кампанию можно будет на 60 уровне
  • в любой момент вы можете вернуться к Писарю судьбы Ро-талу и выбрать первый вариант

Изменения гайда:

08.01.21 — небольшие правки по гайду
23.11.20 — добавлена таблица с особыми способностями каждого ковенанта
22.11.20 — гайд опубликован

Малдраксус
Уровень 52 - 54


Правители

Местоположение

PvP-статус

Содержание

Описание [ ]


Часть неживых солдат Малдраксуса закалялась в горниле вечной войны.

В мире вечной войны, Малдраксусе, прав тот, кто сильнее — какой бы эта сила ни была. Здесь зародилось искусство некромантии: маги, подчинившие себе саму смерть, создают для себя могучие бессмертные армии из полчищ дерзких духов.


В Тёмных Землях воцарился хаос. Война кирий с отступниками в самом разгаре, и в это время в Бастион неожиданно вторглась ещё одна армия — воинственные малдраксийцы, чьим долгом было защищать бесконечные миры Тёмных Земель. Архонт

В то время как другие создавались из тел, захваченных в качестве трофеев.

Но вскоре становится ясно, что не всё спокойно в царстве некролордов. Два из пяти правящих домов разрушены, а их общий предводитель, Примас, куда-то исчез. Оставшиеся три дома с головой погрузились в беспорядочную и жестокую борьбу, стремясь любыми средствами захватить престол Примаса — ведь тот, кто правит этой древней цитаделью, правит и армиями Тёмных Земель. [1]

Обитатели [ ]

Тела всех убитых отправляют в дом Кадавров, где из самых качественных кусков плоти и костей искусно собирают новые создания. Тела таких оживленных чудовищ — нечто большее, чем сумма их некогда раздельных частей: благодаря этим телам их существование вновь приобретает смысл.

Самые могущественные воины и защитники вступают в дом Избранных и становятся гладиаторами. Эти непревзойденные знатоки тактики без устали тренируются обращению со всевозможным руническим оружием; им неведомо поражение в бою.

Остатки дома Чумы.jpg

Поганище с гниющей душой.jpg

Глупцов, неразумно проникших в Малдраксус, парализует ужас от одного лишь вида этих огромных чудищ. Эти могучие стражи — несметных полчищ павших воинов. Сама земля дрожит под их ногами, когда они обходят дозором окрестности.


В этом гайде мы расскажем вам все о ковенанте некролордов из Малдраксуса. Этот гайд будет обновлен, как только у нас появится новая информация.

История Малдраксуса

В кошмарных лабораториях Малдраксуса сила всячески поощряется, а слабость - порицается. Здесь некроманты ставят опыты над амбициозными и воинственными душами, и лишь величайшие из них становятся бессмертными воинами, призванными защищать Темные земли. Самые упорные получают власть. Те, кто им уступает, становятся топливом для чудовищного оружия.

Благодаря жесткому процессу отбора Малдраксусу удалось создать огромную армию, но иерархия в ней оставляет желать лучшего. Ее бессменный командующий недавно исчез, поэтому пять самых могущественных некролордов начали борьбу за этот пост. и за возможность сеять смерть во всех мирах. Каждому из них требуется поддержка вновь прибывших душ. Они ищут сильных воинов для личной охраны и армии, которая превосходила бы все мыслимые ожидания.

Рано или поздно каждый из них ударит, но неизвестно, кто будет их целью - собратья-некролорды или миры, которые они поклялись защищать.

Награды от некролордов

Выбрав в качестве ковенанта некролордов, игроки получают награду в виде косметических предметов и способностей. Также они получают доступ к уникальным эффектам, действующих в подземельях, на которые распространяется влияние Малдраксуса.

Косметические награды

Ковенанты дают вступившим в них игрокам косметические награды. На данный момент мы знаем, что у ковенантов можно получить транспорт, питомцев, комплекты брони и плащи в виде крыльев.

Ниже представлен комплект латной брони от некролордов (первый слева).

Способности от Некролордов

Общее умение некролордов называется Скульптор плоти. Оно создает вокруг персонажа щит из плоти и костей. Щит формируется в течение 4 сек. и поглощает входящий урон в течение 2 мин. Максимальный объем поглощаемого урона равняется 20% от максимального запаса здоровья персонажа. Если в момент формирования щита рядом с персонажем находится труп врага, щит усиливается (до 50%).

Классовые способности

Также некролорды дают персонажам классовые способности. Ссылки на списки способностей для каждого класса представлены ниже.

Награды за уровни репутации (влияния)

Выполняя сюжетные и еженедельные задания для некролордов, персонаж получает репутацию с ковенантом, то есть усиливает свое влияние.

Количество репутации, которое можно получить за неделю, ограничено, и это существенно замедляет процесс прокачки.

Если вы пропустили неделю или начали играть после выхода дополнения, ваш недельный лимит будет увеличен, и вы сможете догнать тех, кто качал репутацию в обычном темпе.

Повышение уровня влияния открывает доступ к новым талантам у медиумов, повышает уровень награды за локальные задания, позволяет изготавливать новые легендарные предметы и получать награды (например, экипировку для трансмогрификации). Подробнее о наградах можно прочесть по ссылке ниже:

Приключения ковенантов: некролорды

Вступив в ковенант, вы получите возможность посылать медиумов, союзников и отряды на задания (так называемые приключения). Приключения ковенантов во многом похожи на задания для соратников из предыдущих дополнений. Для приключений требуются ресурсы и определенное количество времени, при удачном завершении персонажу полагаются награды. В приключениях можно участвовать через мобильное приложение, то есть заходить в игру для этого необязательно.

В дополнении Shadowlands миссии представляют собой мини-игры в стиле "авто-баттлер", а успех впервые зависит от расположения боевых единиц, то есть игрок получает дополнительный контроль над ситуацией. Подробности можно прочесть по ссылке ниже:

дополнение

В мире вечной войны, Малдраксусе, прав тот, кто сильнее — какой бы эта сила ни была. Здесь зародилось искусство некромантии: маги, подчинившие себе саму смерть, создают для себя могучие бессмертные армии из полчищ дерзких духов.

Eternal Battlefield

Но вскоре становится ясно, что не все спокойно в царстве некролордов. Два из пяти правящих домов разрушены, а их общий предводитель, Примас, куда-то исчез. Оставшиеся три дома с головой погрузились в беспорядочную и жестокую борьбу, стремясь любыми средствами захватить престол Примаса — ведь тот, кто правит этой древней цитаделью, правит и армиями Темных Земель.

Описание обновления WoW Shadowlands 9.1.5

Обитатели Малдраксуса

Познакомьтесь с обитателями Малдраксуса.

Поганища

ПОГАНИЩА

Тела всех убитых отправляют в дом Кадавров, где из самых качественных кусков плоти и костей искусно собирают новые создания. Тела таких оживленных чудовищ — нечто большее, чем сумма их некогда раздельных частей: благодаря этим телам их существование вновь приобретает смысл.

Гладиаторы blog_card-block

ГЛАДИАТОРЫ

Самые могущественные воины и защитники вступают в дом Избранных и становятся гладиаторами. Эти непревзойденные знатоки тактики без устали тренируются обращению со всевозможным руническим оружием; им неведомо поражение в бою.

Личи

Изучающие искусство магии в доме Ритуалов личи — злокозненные скелеты-заклинатели, с помощью анимы усиливающие свои могущественные чары.

Остатки дома Чумы

ОСТАТКИ ДОМА ЧУМЫ

После уничтожения дома Чумы побочные результаты самых отвратительных проводившихся там опытов ожили, превратившись в существ, ныне бесцельно бродящих по равнинам и ущельям Малдраксуса.

Поганище с гниющей душой

ПОГАНИЩЕ С ГНИЮЩЕЙ ДУШОЙ

Глупцов, неразумно проникших в Малдраксус, парализует ужас от одного лишь вида этих огромных чудищ. Эти могучие стражи — несметных полчищ павших воинов. Сама земля дрожит под их ногами, когда они обходят дозором окрестности.

Аранакки

АРАНАККИ

Когда-то аранакки служили превосходными убийцами и разведчиками ныне павшему дому Глаз, но теперь, лишившись хозяев, они стали простыми кочевниками. Хоть их некрополь разрушен, они смогли сохранить свое чувство цели и — за достойную плату — готовы поделиться тайнами, выхваченными ими из запутанной паутины истины.

Это лишь немногие из существ, которые встретятся вам в Малдраксусе. Не теряйте бдительности во время своих приключений — в этом мире вы можете встретить давно умерших героев Азерота.

Ковенант некролордов

Достигнув максимального уровня и исследовав все первые четыре зоны, игроки смогут дать клятву одному из ковенантов — например, некролордам. Каждый ковенант наделяет своих защитников особыми способностями, а также открывает доступ к декоративным наградам и дополнительным умениям по мере прохождения кампании ковенанта (сюжет которой зависит от фракции персонажа). Этот союз также позволит персонажу войти в святилище ковенанта — место, открытое лишь для тех, кто заключил договор с его правителями.

Сила некролордов

Присоединившись к ковенанту некролордов, вы получите две уникальные способности: одну классовую способность, которую можно использовать в бою, а также одну отличительную способность, которой обладают все члены ковенанта.

Вот отличительная способность, которой некролорды наделят своих героев:

Скульптор плоти: вы создаете щит из плоти и костей, поглощающий урон в размере определенной части вашего максимального запаса здоровья. Вы создадите более сильный щит, если во время использования способности будете стоять рядом с поверженным врагом.

Информацию о том, чего можно ожидать от этих способностей, вы можете найти в списке отличительных и классовых способностей ковенантов. Просим обратить внимание, что работа над этими способностями еще не закончена, и в процессе разработки и тестирования их могут затронуть изменения.

Связь душ

Вы сможете совершить древний ритуал и связать свою душу с душой одного из самых могущественных членов того ковенанта, к которому решите присоединиться. Сделав это, ваш персонаж завладеет их силой и получит доступ к мощным положительным эффектам. По прошествии времени вы сможете открывать новые уровни силы и даже менять своего партнера по связи душ согласно выбранной стратегии.

Награды ковенанта некролордов

За ваши заслуги перед ковенантом некролордов вы получите в награду несколько косметических предметов, в том числе средство передвижения, питомца, набор брони, выкованной некролордами, и украшения для спины, благодаря которым вы заслужите уважение новых союзников.

Облачитесь в доспехи

Облачитесь в броню, выкованную специально для вас в кузнях Малдраксуса.

Декоративные облики доспехов ковенанта некролордов

На изображении: тканевые (слева), латные (в центре) и кожаные (справа) доспехи.

Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше по мере разработки и надеемся, что этот предварительный обзор поможет вам подготовиться к Малдраксусу и, возможно, выбрать сторону ковенанта некролордов!

Присоединитесь ли вы к ковенанту некролордов? Примите участие в обсуждении на форуме.

Все награды и способности находятся в процессе разработки, и до выхода игры многое может измениться, поэтому не забывайте следить за нашими новостными публикациями на сайте по мере приближения выхода дополнения Shadowlands.

Читайте также: