Королевская балетная школа рассказ

Обновлено: 01.07.2024

Королевская балетная школа - британская школа классической балетной подготовки, основанная в 1906 году англо-ирландской балериной и e pher Нинетт де Валуа. Целью школы является подготовка и обучение выдающихся артистов классического балета для Королевского балета (базирующегося в Королевском оперном театре в Лондоне) и Бирмянского королевского балета.

Адмиссия в школе основана на талантах и потенциале, независимо от академических способностей или личных обстоятельств, и 90% нынешних учеников полагаются на финансовую поддержку для посещения школы. Школа базируется на двух площадках, White Lodge, Richmond Park (для учащихся в возрасте 11 - 16 лет) и Covent Garden (для студентов от 16 до 19 лет), базирующихся в специально построенных на Флорал-стрит, рядом с Королевским оперным театром.

Королевская школа балетов спродюсировала танцовщиц и -эографов международной известности, в том числе дамы Марго Фонтейн, дамы Берил Грей, сэра Кеннета МакМиллана, дамы Дарси Бусселл, Алессандры Ферри и Вивианы Дюрен, Сергея Полунина, а также нынешнего директора Королевского избирательного собрания. школы также добились занятости в музыкальном театре, современном и танце, телевидении и кино.

История

В 1926г. танцовщица ирландского происхождения Нинетт де Валуа основала Академию Зеографического искусства, танцевальную школу для девочек и предшественницу сегодняшней Королевской балетной школы. Её целью было создание репертуарной балетной компании и школы, что привело её к сотрудничеству с театральным продюсером и владельцем театра Лиланом Байлисом.

Байлис владел театром Олд Вик и приобрел театр Сэдлера Уэллса в 1925 году. В 1928 году она привлекла де Валуа к постановке танцевальных спектаклей в обоих театрах, и она вновь открыла театр Сэдлера Уэллса в 1931г., при этом школа де Валуа переехала в на месте в качестве школы Сэдлера Уэллса Балле, обучая как мальчиков, так и девочек. В это же время была образована Ballet Company Вика-Уэллса с использованием учеников школы и других заметных танцовщиц эпохи. И школа, и балетная компания развивались быстро и после того, как балетные спектакли закончились в "Старой Вике", балетная компания была переименована в "Балет весел Садлера".

В 1946 году компания переехала, чтобы стать рейбалетной компанией в только что открывшемся Королевском оперном театре в Covent Garden и в результате в 1947 году школа переехала из Sadler's Wells в помещения в Barons Court, с введением академического образования для младших учеников.

После быстрого расширения, в 1955 году школа обеспечила помещение в Уайт-Лодже в Ричмонд-парке, Лондон. Это было создано в то время как Королевский балет "Нижняя школа", резидентная школа-интернат для детей в возрасте от 11 до 16 лет, объединяющая общее образование и обучение вокальным балетам. Королевская балетная школа "Верхняя школа" была создана в существующих помещениях школы в Баронс-Корт с учащимися, изучающими балет на постоянной основе в возрасте от 16 до 19 лет.

В октябре 1956 года была утверждена Королевская хартия, официально связывающая балетную компанию и школу, и они стали Королевской балетной школой и Королевской балетной компанией. Вторая меньшая компания все еще выступала в Sadler's Wells и работала по всей Великобритании, и это стало Королевским балетом Sadler's Wells. Де Валуа вышел в отставку в качестве директора в 1970 году.

В 1990 году компания "Sadler's Wells" переехала, чтобы стать рейбаллетной компанией в Бирм Гибподром, в Бирм , где была переименована в "Birm Royal Ballet", образовав в 2002 году новую ассоциацию со школой "Elmhurst Ballet School".

В январе 2003 года старшие ученики школы Royal Ballet School (в возрасте 16 - 19 лет) переехали в недавно построенный студийный комплекс на Флорал-стрит, рядом с Королевским оперным театром в Covent Garden, где The Royal Ballet остаётся ре балетной компанией. Между школой и оперным театром был построен мост, связывающий школу с театром и собственным The Royal Ballet Company. Дизайнер моста получил уральскую награду и он известен как Мост стремления.

Уайт-Лодж

Младшие ученики Королевской балетной школы переехали в Уайт-Лодж, Ричмонд-Парк в Ричмонде, Лондон, в 1955 году, когда школа была впервые разделена. Здание Georgian - это бывшая королевская резиденция и охотничья лоджия, построенная во время короля Георга Это постоянное помещение Школы, и была проведена большая реконструкция площадки, чтобы обеспечить танцевальные и академические возможности и жилье для студентов.

Дети посещают школу в возрасте от 11 до 16 лет, и вход в школу осуществляется только au . Ежегодно школа более двадцати тысяч заявок и проводит прослушивания в крупных городах Великобритании. Имея международную репутацию, школа также получает заявки из других стран. Как школа-интернат, большинство учащихся живут на месте, хотя есть небольшое количество дневных учеников.

В танцах студенты изучают классический балет, танец персонажей, современную, гимнастику, ирландский, моррисский и пердансинг. Позже в своих тренировках студенты изучают репертуар балета, соло и па-де-дё, а мальчики начинают кондиционировать верхнюю часть тела. Школа предлагает академическое обучение на уровне типичной средней школы, как на Key Stage 3, так и на Key Stage 4, при этом все учащиеся сидят на экзаменах GCSE.

Ковент-Гарден

Мост Стремления, связывающий Королевскую балетную высшую школу слева с Королевским оперным театром, спроектированным Флинтом и Нёлем и Бюро Хаппольдом с Уилкейром. Королевская балетная школа была создана в 1955 году, когда младшие ученики были перемещены в Уайт-Лодж. Школа осталась на существующих в Баронс-Корт, Лондон, с академическими исследованиями, введёнными впервые. Позже в 2003 году школа переехала в новые помещения, а на бывшем участке Баронс Корт теперь располагается Лондонская академия музыки и драматического искусства.

В январе 2003 года школа была перенесена в новое, специально построенное помещение в Covent Garden. Комплекс представляет собой четырехэтажное здание с шестью танцевальными, включая театр-студию с рикабельными сиденьями для 200 зрителей. В здании также расположены раздевалки и душевые для учащихся мужского и женского пола, тренажерный зал и фитнес-зал, студия пилатеса, физиотерапевтический люкс и общая комната для студентов. Помещения для академического образования включают четыре классных зала, библиотеку с компьютерным оборудованием, художественную студию и аудиовизуальную сюиту. Все танцевальные связаны с аудиовизуальной сюитой, так что занятия и репетиции могут сниматься как обучающий инструмент, позволяющий танцорам анализировать себя.

Наряду со временем интенсивного обучения балету, студенты также изучают па-де-дё, соло, репертуар, характер, современный танец, стейджкрафт, макияж и кондиционирование тела.

Королевская балетная школа, занавес, Королевский балет, 2007

Спектакли

Ежегодно Королевская балетная школа представляет свои летние представления, учащихся всех возрастных групп в самых разнообразных классических и современных произведениях. Ярким событием танцевального года школы является ежегодная утренница в Королевском оперном театре, на которой демонстрируются учащихся до того, как они будут участвовать в профессиональном обучении, а также учащихся всех лет обучения. Программа включает в себя новые произведения и произведения наследия из репертуара Королевского балета и завершается грандиозным филе, в котором каждый ученик школы появляется на сцене в эографированном занавесе.

Прима балерина ассолута

Королевская балетная школа уникальна тем, что обучила четверых из лишь небольшого числа танцовщиц в истории быть как прима-балерина ассолута, ультимативное почетное звание для балерины. В 1979 году Марго Фонтейн была назначена примой балериной-ассолутой компании королевой Елизаветой II. Тренируясь в Королевской балетной школе с 1959 по 1966 год, Ева Евдокимова стала международной приглашённой балериной, будучи в качестве примы-балерины ассолуты после своих выступлений с балетом Кирова в конце 1970-х годов. Позднее титул был официально сенатом Германии. Филлис ра начал обучение в Королевской балетной школе в 1959 году, присоединившись к Королевской балетной туринговой компании в 1960 году. Выбирая сторониться международной балетной карьеры, она вернулась в родную Южную Африку, где большую часть своей карьеры танцевала с балетом CAPAB, сегодняшним "Cape Town City Ballet". Была назначена примой-балериной ассолутой государственным президентом ЮАР в 1984 году. Совсем недавно, Королевская балетная школа Алессандра Ферри была назначена примой балерины ассолута театра Ла Скала Балет в 1992 году. Еще одна британская балерина, Алия Маркова, также была под руководством основательницы Королевской балетной школы Нинетт де Валуа, а затем стала ведущей балериной с Балетами, первой Примой Балериной из Королевской балеты, основательницей балерины из Американского театра балетов и соучредительницей Английской национальной балеты, которая теперь свою балетную компанию. Хотя эта прямая связь с основателем школы Нинетт де Валуа не обучалась в Королевской балетной школе, она приносит в общей сложности до пяти.

Royal Ballet School, Королевская балетная школа 0


play







Описание The Royal Ballet School

  • Год основания: 1926
  • Язык обучения: английский
  • Местоположение: Лондон, Великобритания
  • Тип: государственный
  • Количество студентов: 300.

Royal Ballet School, Королевская школа балета – одна из самых старейших и известных в мире балетных школ. Выпускниками академии являются танцовщицы и хореографы с мировым именем: Марго Фонтейн, Кеннет Макмиллан, Аня Линден, Линн Сеймур, Дэвид Уолл, Дарси Басселл и Джонатан Коуп.

The Royal Ballet School была основана в 1926 году и с тех пор получает государственную и всемирную поддержку в подготовке прим балетного искусства. Стать студентом школы можно исключительно благодаря танцевальным данным независимо от происхождения и статуса.

Ежегодно студенты Королевской балетной школы устраивают открытый отчетный концерт, на котором демонстрируют усвоенную за год программу. Ключевой момент в жизни школы - ежегодный matinée, на котором аспиранты демонстрируют выпускной танец. На смотр приглашаются деятели искусства, режиссеры, постановщики балетов и опер. Для студентов это хороший шанс найти работу, а для приглашенных гостей – танцовщика.

Прошлые выходные были наполнены мероприятиями с самой пятницы и до воскресения. Пятничные и субботние похождения остались только в моей памяти, а вот воскресению повезло — я взяла с собой фотоаппарат. Девочковой компанией мы отправились на день открытых дверей в королевскую балетную школу Виннипега.

Она считается лучшей в Северной Америке, а балетная труппа входит в десятку самых знаменитых балетов мира, тут надо добавить - по версии Нью-Йорк Таймс или Виннипег фри пресс, что более вероятно.

Нет, это не сарказм и не ирония, я просто настолько далека от балета во-первых, а во-вторых, если миф о лучшем советском образовании уже развенчан в моей голове, то насчет Мариинки или Большого я еще пока верю, что они лучшие во всем мире. Но то, что я увидела в этой школе, склонило чашу моего неверия в другую сторону.

DSC05345



В этот день можно было попробовать себя в разных видах танцев, по полчаса были настоящие уроки для всех возрастов, также в течение всего дня были развлекушки для детей на околобалетные темы и два раза показали документальный фильм о балете. Организовано все было блестяще. Катюшку отправили в класс для малышей, языковой барьер сдуло ветром в секунды, ребенок танцевал и веселился.

DSC05190

DSC05195

DSC05192

Мне очень понравилось, что музыка была живая, а не с магнитофона.

Потом мы пошли на детские развлекухи. Можно было померить настоящие пуанты и платья для выступлений, настоящие!

Я все еще дикая и мне страшно было все трогать и все время боялась, что сейчас будут ругать. Вот ведь синдром советского ребенка, будь я посмелее, сама надела бы и пофоткалась у станка, пачка же!

DSC05204

Она тоже унаследовала этот ген, но скоро он испарится и в Россию моим детям путь будет заказан :)

DSC05207

Вот так там красиво, можно рисовать, танцевать и дурачится, что мы и принялись делать.

DSC05208

Очаровательные мальчики-балеруны разрешали все.

DSC05210

Маска на карнавал выбрана.

DSC05211

И даже аквагрим сегодня можно!

DSC05215

DSC05217

Дальше у нас по расписанию был класс испанского танца, дали камеру ребенку и она развлекалась, не буду вас мучать кучей фоток, но она сняла каждый наш шаг ))

DSC05257

DSC05321

Гитарист на испанца ну совсем не тянет, но все равно прикольный.

DSC05322

Испанские танцы для такого тормоза, как я, совсем не подходят, балет куда спокойнее и приятнее.

DSC05331

Все, ребенок уже устал и ей стало скучно, пошли в холл школы.

DSC05343

"Мам, ну пожалуйста, ну купи мне такое!"

DSC05346

DSC05198

Мальчиков конечно дефицит, если у вас есть юный балерун ему даже оплатят обучение в этой школе!

Балетная школа изо всех сил постаралась заинтересовать собой и у них это отлично получилось.

Royal Ballet School

Королевская балетная школа - один из самых знаменитых в мире центров классического балетного обучения, который на протяжении нескольких поколений выпускал танцоров и хореографов с мировым именем, в том числе Марго Фонтейн, Аня Линден, Кеннет Макмиллан, Линн Сеймур, Дэвид Уолл, Антуанетта Сибли, Энтони Доуэлл, Маргарит Портер, Стивен Джеффрис, Дарси Басселл и Джонатан Коуп.

На сегодняшний день, на мировой арене появилось новое поколение знаменитостей, которое обучалось в Королевской балетной школе - Лорен Катбертсон, Стивен МакРей, Эдвард Уотсон, Кристофер Уилдон, Лиам Скарлетт и многие другие.

Прием в школу основан исключительно на таланте и потенциале, независимо от академических способностей или личных обстоятельств. Школа предлагает восьмилетний тщательно структурированный курс танца в сочетании с обширной академической программой, дающей студентам наилучшее возможное образование, чтобы подготовить их к карьере в мире танца.

Школьные ценности:

ориентация на ученика — ученики составляют основу всего, что делает школа, и их обучение и благополучие являются основой всех решений

инновации и новаторство — школа смелая, дальновидная организация и применяет этот подход во всех областях своей работы с предельной честностью

содействие совершенству — школа поддерживает самые высокие стандарты качества в классическом балетном обучении

обучение разносторонних танцоров — выпускники школы высококвалифицированные танцоры, которые могут адаптироваться к широкому спектру танцевальных стилей

уважение к наследию — школа гарантирует, что богатое наследие школы лежит в основе обучения

верность основной миссии — предоставить двум труппам Royal Ballet танцоров высшего калибра

одна команда — школа оказывает поддержку, создавая теплую, заботливую среду для студентов, чтобы максимизировать их потенциал

стремление к академическому образованию — школа дает студентам наилучшее возможное образование и тем самым открывает их возможности вне балета

воспитание учеников — школа уважает своих студентов как начинающих артистов и как индивидуальностей, интеллигентных людей

новаторство в сфере здравоохранения — школа находится на переднем крае обеспечения физического и психического здоровья для студентов, работающих над созданием более сильных, выносливых и профессиональных танцоров

расширение доступа — обмен опытом в классическом балетном обучении, взаимодействие с широким сообществом в рамках школьной программы Outreach & Access

The Royal Ballet School была основана в 1926 году, когда Дама Нинетт да Валуа (Dame Ninette de Valois) открыла свою Академию хореографического искусства.

В октябре 1956 года школе была предоставлена королевская хартия, и она была переименована в Королевскую балетную школу (The Royal Ballet School). С тех пор школа стала одновременно ведущей школой классического балета в Великобритании, получающей государственную поддержку, и международным учреждением, которое привлекает самых лучших студентов балета со всего мира.

В январе 2003 года школа переехала в новое помещение на Флорал стрит, рядом с лондонским Королевским оперным театром в Ковент-Гарден.

Инфраструктура школы: бывший Королевский охотничий домик White Lodge в Ричмонд парке стал домом для младших учеников (11-16 лет) Королевской балетной школы с 1955 года. С тех пор его оборудование непрерывно совершенствуется. Это позволяет находиться в авангарде балетного обучения в Великобритании.

Совсем недавно, в 2009 году была завершена трехлетняя реконструкция стоимостью 22 миллиона фунтов стерлингов, которая включала две новые танцевальные студии, расширение третьей студии, современное жилье для 126 студентов, а также новый обеденный зал и основные работы в оригинальном 300-летнем здании. В настоящее время существует шесть студий, одна из которых - Театр-студия Фонтейн (Fonteyn Studio Theatre), названная в честь Марго Фонтейн, одной из первых и самых выдающихся выпускниц школы. Fonteyn Studio Theatre превращается из полностью оборудованного театра на 250 мест в одну большую студию или две меньшего размера.

Рекреационные объекты White Lodge включают крытый бассейн с подогревом, теннисный / нетбольный корт и небольшое футбольное поле. В студенческих общих комнатах есть дартс, снукер, настольный теннис, видеоигры и телевидение.

Старшая школа находится на Флорал стрит, рядом с Ковент Гарден, напротив Королевского оперного театра и соединена с ней живописным мостом, проходящим через Флорал стрит на уровне четвертого этажа, обеспечивая студентам безопасный и легкий доступ в здание Королевского балета.

Четырехэтажное здание школы располагает шестью современными студиями с кондиционерами, одна из которых представляет собой игровую студию с выдвижными креслами на 180 человек.

Есть также раздевалки и душевые для студентов мужского и женского пола, комната отдыха для студентов, медицинский кабинет и тренажерный зал, студия пилатеса и помещение для физиотерапевтических процедур.

Образовательный комплекс состоит из четырех классных комнат, новейшего компьютерного оборудования, художественной студии и аудиовизуального кабинета. Все они расположены на четвертом этаже, что позволяет использовать естественный дневной свет.

Все студии связаны с аудиовизуальным кабинетом, что позволяет записывать уроки и репетиции, что, в свою очередь, позволяет учащимся и сотрудникам повышать технику и качество исполнения.

Студии в Ковент-Гарден гарантируют, что студенты получают самое лучшее обучение и образование, а Королевская балетная школа остается одной из лучших в мире школ классического балета.

Королевская балетная школа дает талантливым танцорам возможность строить свою карьеру в классическом балете наряду с академическим образованием.

Студенты постоянно обучаются классическому балету одновременно с регулярными учебными занятиями. Поступление происходит путем прослушивания, и тяжелая работа и полная самоотдача необходимы для прохождения учебы в школе.

Мост Стремлений (The Bridge of Aspiration)

Перекручиваясь высоко над Floral Street в Ковент-Гарден, Мост Стремлений предоставляет танцорам Королевской балетной школы прямую связь с Королевским оперным театром, соединяя здание школы и театра. Удостоенный наград за дизайн, мост является одновременно и очень практичным связующим звеном между двумя зданиями, и яркой архитектурной достопримечательностью.

Концертина из 23 квадратных порталов с остекленными интервалами поддерживается конструкцией из алюминиевых стержней. Они последовательно вращаются для выравнивания перекоса, выполняя четверть оборота по всей длине моста.

Результатом является элегантная структура высоко над улицей, которая вызывает ощущение плавности и грации танца.

Ученикам старших классов сильно повезло в том, что они могут регулярно пересекать Мост, либо идя на обед в коллективе Королевского оперного театра и в столовой артистов, либо спеша на репетиции и для выступлений в Королевском балете.

Обучение в Royal Ballet School

Обучение балету

Все студенты обучаются по системе Королевской балетной школы, чьи основы были заложены Дамой Нинетт де Валуа (Dame Ninette de Valois), и в развитие которой вносили свой вклад все художественные руководители школы. Это английский стиль классического балета, укоренившийся в традициях и передаваемый сменным преподавательским составом и приглашенными учителями из выпускников школы.

На сегодняшний день, основная цель школы остается та же, что и в момент ее основания — воспитывать танцоров с сильной, чистой классической техникой с большим акцентом на артистичность, музыкальность, чистоту линий, координацию и качество движения без манерности.

Школа выпускает танцоров, способных беспрепятственно интегрироваться в The Royal Ballet, Birmingham Royal Ballet и другие ведущие профессиональные танцевальные труппы.

Система обучения школы опирается на ценные традиции разных школ классического балета, сохраняя лучшее, что было создано предшественниками, и, в то же время, придерживаясь требований техники классического танца, которые требуются сегодня от профессиональных артистов.

Во все времена акцент делается на естественное движение, музыкальность, радость танца и развитие танцора как художника.

Младшая школа

Школа ищет талантливых молодых танцоров со страстью к классическому балету. Просмотры проводятся в Великобритании и за рубежом в весенний триместр, для курсов, которые начинаются в сентябре следующего года. Кандидаты приглашаются на совместное просмотры в соответствующих возрастных классах, которые длятся от 1 ч 15 мин до 1 ч 30 мин, или на прослушивание для младших кандидатов длительностью 1 час.

Прием в школу основан на артистическом таланте и потенциале, независимо от академических способностей, и приблизительно 125 девочек и мальчиков посещают Королевскую балетную школу в White Lodge.

Классический балет - основная танцевальная дисциплина, преподаваемая в школе. Собственная, тщательно продуманная система обучения школы охватывает все аспекты обучения, начиная с поступления в школу на 7-й год обучения и заканчивая последним годом выпускников. Это средство, с помощью которого студенты готовятся к карьере в ведущих танцевальных коллективах мира.

В дополнение к классическому учебному плану учащиеся White Lodge изучают современные, ролевые и английские народные танцы. Все это является частью основной программы танца, необходимой для любого профессионального обучения танцам.

Ритм и координация имеют основополагающее значение для танцоров. На 7-м году обучения молодые студенты получают основательные знания в своей основе с помощью техник, основанных на базе Далькрозе, которые физически усваивают ритм и время.

Королевская балетная школа во многом похожа на обычную среднюю школу. На 7-9 годах обучения, студенты проходят академическую программу, которая включает английский язык, математику, естествознание, языки, гуманитарные науки и искусство.

На 10-м году обучения начинается работа по подготовке к GCSE и курсовым работам, а выпускные экзамены GCSE проводятся летом 11-го года обучения. В этом же году танцоры приглашаются на прослушивание в старшую школу и имеют возможность продолжить свое профессиональное обучение классическому балету.

Королевская балетная школа уникальна своими связями с Королевским балетом и Бирмингемским королевским балетом. Ее студенты имеют много возможностей выступать в обеих труппах в течение всего года, танцуя на сцене Королевского оперного театра вместе с профессиональными танцовщиками.

Самым ярким событием года являются Летние спектакли, последние из которых проводились в Opera Holland Park, а также утренники в Royal Opera House.

Области обучения для младшей школы:

работа на пуантах

сила и кондиции тела / пилатес

Работа с пуантами для девочек вводится постепенно с 7-го года обучения и развивается с годами по мере укрепления ног и лодыжек.

На 10 и 11 годах обучения у мальчиков развивают кондиции тела, чтобы повысить силу и устойчивость и подготовиться к требованиям па-де-де. Па-де-де вводится на 11 году обучения с элементами поддержки. Эти занятия являются ранним введением в па-де-де, которые позволяют молодым студентам ознакомиться со сложностями партнерства.

Приглашенные преподаватели: репутация школы ежегодно привлекает всемирно известных учителей, которых регулярно приглашают провести занятия в школе. Это знакомит студентов с различными стилями и техниками обучения.

Старшая школа

Старшая школа в Ковент-Гарден — это место, где студенты с 16 до 19 лет обучаются классическому балету. Они также готовятся к получению 16 академических квалификаций в течение первых двух лет, а затем полностью обучаются балету на третьем курсе. Набор в школу основан на таланте, около 100 студентов из 17 стран посещают школу каждый год.

Все учащиеся старшей школы живут в недавно отремонтированных школьных резиденциях в Pimlico или в Jebsen House.

Общежития обеспечивают безопасную и контролируемую среду, в которой студенты могут начать изучать ключевые жизненные навыки, которые подготовят их к работе в балетной труппе.

Ученики старшей школы приходят в школу рано, чтобы разогреться до начала занятий в 08:30. Занятия по балету длятся 90 минут и состоят утром из классических занятий и па-де-де и во второй половине дня из репертуарных репетиций.

В середине дня бывают короткие перерывы в середине утра и после обеда, а в середине дня - перерыв на обед, когда студенты могут отдохнуть в общей комнате, выйти в Ковент-Гарден или пообедать в столовой для персонала Королевского оперного театра.

В течение трех лет обучения в старшей школе, ученики в возрасте от 16 до 19 лет продолжают карьеру в ведущих танцевальных коллективах мира.

Классический балет остается основой учебного плана, а система обучения школы создает сильную технику, которая делает танцоров Королевской балетной школы востребованными директорами компаний по всему миру.

Сольные программы и репертуар знакомят студентов с новыми и историческими произведениями. Знание этих балетов необходимо, так как от студентов часто требуется выступать с Королевским балетом и Бирмингемским королевским балетом.

Студенты школы имеют много возможностей выступать в обеих труппах в течение всего года, танцуя на сцене Королевского оперного театра вместе с профессиональными танцорами.

Учащиеся старших классов также получают степень бакалавра по классическому балетному и танцевальному исполнению.

Учащиеся старших классов изучают хореографию и ставят свои собственные работы, участвуя в хореографических конкурсах, таких как хореографическая премия Урсулы Моретон.

Студенты старших классов также учатся на A-Level и могут получить степень бакалавра в области классического балета и танца. Эта трехлетняя программа получения диплома, аккредитованная Университетом Роэгемптона (University of Roehampton), предлагает студентам уникальную возможность репетировать и изучать структурированный танец и академическую программу, которая не только готовит студентов к карьере в мире танца, но также открывает путь для дальнейшего обучения.

Поскольку карьера танцора может быть короче, чем у некоторых других профессий, студенты знакомятся с идеей планирования карьеры после занятий танцами. Школа делает это в партнерстве с Dancers 'Career Development, которые проводят семинары и беседы в старшей школе.

Самым ярким событием года являются Летние спектакли, последние из которых проводились в Opera Holland Park, а также утренники в Royal Opera House.

Области обучения для старшей школы:

работа на пуантах

импровизация и хореография

программа для верхней части тела

Роли и современная область танца продолжают составлять важную часть в учебной танцевальной программе, как и па-де-де и работа на пуантах для девочек, хотя они становятся более сложными физически.

В старшей школе для мальчиков введена интенсивная программа для верхней части тела, чтобы улучшить обучение па-де-де, а в учебный план добавлены занятия пилатесом, чтобы укрепить основную стабильность для всех учащихся.

Приглашенные преподаватели: приглашенные преподаватели приезжают в старшую школу со всего мира, знакомя учащихся с различными стилями и техникой танца. Международные балетмейстеры обучают студентов новым балетам и ставят уже известные произведения, которые часто представляют на школьных выступлениях в конце года в Королевском оперном театре. Эти возможности предоставляют молодым танцорам бесценный опыт для их будущей карьеры.

Программа хореографии

Королевская балетная школа имеет давнюю традицию хореографической работы со студентами всех возрастов. Основатель школы, дама Нинетт де Валуа, изначально называла школу Академией хореографического искусства. Будучи хореографом и художественным руководителем новой Королевской балетной компании, она понимала необходимость развивать и воспитывать творческие таланты.

Текущая хореографическая программа в Ковент-Гарден была инициирована Гайлен Сток в 1999 году. Ее координирует и преподает Кейт Флатт. Курс предполагает ряд проектов, специально предназначенных для поощрения творчества, выбора и проницательности среди студентов. Хореография также является частью академического образования студентов как обучение танцам с акцентом на развитие хореографического ремесла.

Курс включает посещения спектаклей и галерей, музыкальные занятия, гостевые семинары. Курс проходит в течение первых двух лет обучения, и каждому ученику предлагается заниматься хореографией и участвовать в творческом процессе. Дальнейшая цель - углубить понимание балетной традиции и понимание новых хореографических подходов в текущем репертуаре. Курс направлен на уважение наследия Королевского балета и того, что он предлагает, на пути к открытию нового и творческого развития идей и материалов.

Студенты первого года обучения охватывают серию вступительных композиционных занятий, включающих понимание времени и пространства, импровизацию, жесты, использование музыки и разработку новых идей из принципов балета.

На втором году проходит групповая работа, развитие хореографического мастерства, музыкальное образование, расширение словарного запаса и длительные проекты, включающие сотрудничество по определенной теме, кульминацией которого является выступление на конкурсе Uresula Moreton Emerging Choreographer.

И младшие, и старшие студенты принимают участие как хореографы в различных конкурсах и поощряются наградами. Дети 7, 8 и 9 годов обучения принимают участие в конкурсе Ninette De Valois Emerging Choreographer, конкурс Kenneth Macmillan Emerging Choreographer проводится для учеников 10 и 11 годов обучения. Старшие студенты принимают участие в конкурсе Ursula Moreton Emerging Choreographer. Хореографические работы в White Lodge проходят под наблюдением персонала школы.

Лучшие постановки продвигаются на фестивали юных талантов и в Королевский балет.

Creative Artist Programme

Королевская балетная школа запустила эксклюзивную программу творческих лекций и семинаров с участием всемирно известных творческих, культурных и коммерческих деятелей.

В рамках этой программы в школе уже побывали: олимпийский золотой призер, сэра Бена Эйнсли, известный британский скульптор сэр Энтони Гормли, актер сэр Дерек Якоби и театральный и кинорежиссер Стивен Долдри и многие другие.

Королевская балетная школа стремится создавать здоровых, сильных и жизнерадостных молодых танцоров.

В этой программе задействованы 20 медицинских работников:

Читайте также: