Конкурс радуга талантов в школе

Обновлено: 05.07.2024

Участники Конкурса предоставляют:

  • пояснительную записку с кратким описанием хода и содержания проектной, творческой работы (требования к пояснительной записке указаны в пункте 5 настоящего Положения);
  • продукт-результат проектной, творческой деятельности, представленный с помощью любых доступных редакторов (POWER POINT, Word, Excel, редакторы слайд-шоу).

Материалы Конкурса оформляются в соответствии с требованиями, представленными в п. 5 Положения.

В рамках Конкурса выделены следующие номинации:

В рамках каждой номинации выделены следующие возрастные группы:

  • дошкольники;
  • возраст от 7 до 10 лет;
  • возраст от 11 до 13 лет;
  • возраст от 14 до 17 лет.

Экспертиза работ и выявление призеров, победителей будет проходить по каждой номинации и возрастной группе.

ЭТАПЫ КОНКУРСА

РЕГИСТРАЦИЯ: до 20 декабря 2021 года

ПРОВЕРКА РАБОТ: до 30 декабря 2021 года

ИТОГИ КОНКУРСА: 31 декабря 2021 года

РАЗМЕЩЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДИПЛОМОВ: до 15 января 2022 года

ОПЛАТА

Оплата организационного взноса в размере 180 рублей за одну разработку (организационно-методическое сопровождение всех этапов Конкурса, экспертиза работы, подготовка электронного диплома участника Конкурса).

Представлена разработка общешкольного праздника подведения итогов учебного года и награждения учащихся школы - победителей олимпиад, творческих конкурсов, спортивных соревнований.

ВложениеРазмер
stsenariy_raduga_talantov.docx 21.4 КБ

Предварительный просмотр:

Музыка на зал, пока собираются зрители.

Гаснет полностью свет в зале

( без объявления: презентация )

1вед. Голос за кулисами:

России посвящаем добрые дела!

Заслуги, помыслы и дум стремленье

Так пусть же бьются юные сердца

В порыве благородного горенья!

- Здравствуйте, дорогие друзья!

- С огромной радостью приветствуем вас в нашем зале на празднике детства и творчества, таланта и оптимизма.

-Сегодня здесь, в нашем зале – лучшие из лучших.

-Здесь те, кто славится учебными достижениями.

-Те, кто углубляется в тайны наук и исследований.

-Здесь те, кто, не жалея себя на беговых дорожках и игровых площадках, завоёвывает призы и медали

-Те, кто дарит свой талант, своё творчество, своё искусство благодарным зрителям.

-Вы снова и снова доказываете, что вы – лучшие! Лучшие педагоги и лучшие ученики!

- А знаете, дорогие друзья, что самый-самый первый шаг в развитии любого таланта нужно начать с некоторой азбуки. Например, если это рисование нужно научиться просто делать штрихи, если это танец делать какие-то па, но делать их так, чтоб они шли из души!

- А помогут вам в этом учебные и внешкольные занятия, факультативы и кружки, научные общества и целое созвездие конкурсов, соревнований, профильные классы, которые есть в нашей школе.

- Вы научитесь создавать то, что идёт из души, что нравится Вам и это будет настоящее творчество .

- Певец в песню душу вложит,

Танцор в танце весь живёт,

Поэт стих о счастье сложит,

В нём душа его поёт.

- Счастья не бывает много,

Если есть с кем поделить.

Дан талант нам всем от Бога.

Чтобы радость в мир дарить!

- Слово для приветствия, предоставляется директору школы.

(приветственное слово директора школы к учащимся, родителям, учителям)

- И вот пришло время зажечь НАШУ РАДУГУ ТАЛАНТОВ!

(Презентация: слайды с кртинами в красном цвете)

- Красный цвет! Цвет радости и огня, такой яркий и неоднозначный, олицетворяет стремление человека к более ярким эмоциям и солидарности!

- Церемонию награждения начинают ученики - победители и призёры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.

(Звучат фанфары, на сцену приглашаются ученики школы – победители олимпиад, им вручаются директором школы грамоты и призы. Каждому ученику даётся краткая характеристика)

Аплодисменты нашим победителям

(свет меняется на оранжевый)

(Звучат фанфары, на сцену приглашаются ученики школы – победители и призёры предметных конкурсов, им вручаются директором школы грамоты и призы. Каждому ученику даётся краткая характеристика)

Дорогие гости, ваши аплодисменты нашим победителям!

(Свет меняется на жёлтый)

- Желтый цвет полон надежды на счастливые перемены, это цвет открытий, пытливых умов и изобретений.

-Друзья, давайте поддержим наших победителей бурными аплодисментами!

Свет меняется на зелёный

- Зелёный цвет - чистый, как молодая весенняя трава. Он символизирует юность, надежду, творчество. Зеленый цвет предельно материален и действует успокаивающе, но может ассоциироваться с бурным ростом.

- Аплодисменты нашим победителям!

Свет меняется на голубой

- Голубой цвет , необъятный как небосвод, такой разный, как жизнь во всех её проявлениях.

- Спасительной силой в нашем мире является спорт - над ним по-прежнему реет флаг оптимизма, здесь соблюдают правила и уважают противника независимо от того, на чьей стороне победа.

– Под ваши аплодисменты на сцену мы приглашаем лучших спортсменов нашей школы:

Друзья, давайте подарим нашим победителям бурные аплодисменты!

(Свет меняется на синий)

- Синий цвет у многих народов символизирует небо и вечность. Он также может символизировать доброту, верность, постоянство и расположение

Аплодисменты нашим педагогам!

И солнца восход по-иному окрашен,

И звёзды над городом ярче сверкают,

Рожденью талантов они помогают.

То наши танцоры, певцы, музыканты,

Поэты, спортсмены, художники наши,

И город от дел их становится краше.

За активное участие в жизни школы благодарственные письма вручаются родителям, активно участвующим в жизни школы.

Мы приглашаем на сцену девушек 10 класса, которые исполнят Испанский танец.

-Наши дети - новое поколение. А поколение, которому принадлежит будущее – выбирает интеллект и творчество, здоровье и хороший вкус, любовь и карьеру. Одним словом - жизнь. Жизнь, достойную человека.

- Наш праздник подошёл к концу, огромное спасибо всем участникам за яркие таланты, а зрителям за искренние улыбки и аплодисменты,

- пусть будет в ваших семьях любовь и доброта, пусть каждый день сияет как яркая радуга, даря тепло каждому от сердца к сердцу.

Международный конкурс исполнительского мастерства

Международный конкурс исполнительского мастерства

Радуга Талантов

Наш музыкальный конкурс – это прекрасный стимул для талантливых ребят оттачивать свои навыки и постоянно приобретать новые знания, творить и совершенствоваться.

Этот конкурс созданный администрацией МКИМ "Вдохновение" Санкт-Петербург при участии Ростовского-на-Дону филиала специально для тех талантов искусства, у которых нет возможности участвовать в более дорогих аналогах конкурсов, а также для всех желающих показать свой талант, получить оценку своему мастерству и забрать награду

3 причины выбрать нас

3 причины выбрать конкурс Радуга Талантов

Изображение

5 лет проводим конкурсы

За это время мы поняли, что таланты и их родители не всегда могут позволить себе участие в дорогих конкурсах и платить более 2 тысяч рублей, поэтому создали этот конкурс.

Изображение

Организация на высшем уровне

Всегда стремимся организовать все до мелочей, минута в минуту, исправлять свои ошибки, что подтверждается отзывами.

Изображение

Все получают свои награды

Наши номинации

Изображение

Инструментальный

Изображение

Фортепианный

Изображение

Вокал, хоровое пение

Изображение

Ансамбли, оркестры

Для инструментальных и вокально-инструментальных ансамблей (малых и больших), оркестров, групп и т.д. и т.п.

Хореография

Театральное искусство

SkifMusic

Скидка 5% на музыкальные инструменты и оборудование

График проведения заочного конкурса "Радуга Талантов 2022"

Подведение итогов конкурса каждую неделю c 11 января 2022

приём заявок осуществляется c 5 января 2022 по 28 июня 2022 г. Дипломы в электронном виде в течении недели после подведения итогов.

Положение о конкурсе (заочный)

Фотографии с конкурсов

Отзывы участников, родителей и педагогов

ученики и преподаватели

Наталья Старых

Спасибо огромное за конкурс.​ Диплом очень грамотно составлен, красивый дизайн. Подойдет для портфолио при поступлении, для регистрации в АИС.ПУТЕВКА.АРТЕК и т.д. Отдельная благодарность работе жюри. Будем рады поучаствовать снова.

Светлана

О Вашем конкурсе мы узнали от своего педагога, она посоветовала нам принять в нем участие и мы попробовали. В заочном конкурсе участвовали в первый раз, очень волновались. Но большое спасибо организаторам конкурса, все проблемки, с которыми мы сталкивались, с их помощью были легко решены! Мы учимся еще только в первом классе и пробуем свои силы - и вот результат Лауреат 2 степени! Мы очень довольны! Будем дальше трудиться и думаю еще не раз примем участия в Вашем конкурсе!

Ольга Кобелькова

Спасибо огромное за то, что Вы есть, особенно в это нелёгкое для всех время! За высочайшую оценку нашего творчества!

Ирина Никольская

Мария Герусова

Выражаем благодарность конкурсу Вдохновение. Стимулируете наших детей заниматься творчеством. Благодаря вам наши дети каждый год получают путёвки в Артек. Дальнейшего процветания и самое главное здоровья. Большое спасибо! 🥰🥰🥰

Образцы дипломов

Изображение

Изображение

Контакты филиала

Адрес

Время работы

8 (928) 959-03-61

Изображение

Положение о конкурсе (заочный)

Цели и задачи конкурса:
- Выявление талантливых детей в сфере исполнительского искусства и создание для них возможностей демонстрировать результаты своего творчества широкой публике с целью удовлетворения их потребности в общественном признании, повышению самооценки.
- Создание условий для развития талантов и их профессионального продвижения.
- Воспитание и развитие личности ребенка на основе высокохудожественных образцов музыкального искусства, формирование познавательных интересов и эмоционального восприятия у детей.
- Создание условий для творческой самореализации юных музыкантов-исполнителей и их социальной адаптации в сфере культуры.
- Активизация интереса юных музыкантов к исполнительскому и композиторскому творчеству.
- Предоставить возможность участвовать в Международном конкурсе молодёжи, которые в силу жизненных обстоятельств не имеют возможности принимать участие в очных конкурсах. Конкурс создан специально для молодых дарований в возрасте от 4 до 22 лет.
- Основная цель конкурса сохранение и развитие культурного наследия России и мира в секторе детского и молодежного творчества; объединение детей России и зарубежных стран на основе мирного сосуществования народов мира, толерантности и взаимопонимания в единый творческий союз.

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:
Участие в конкурсе предельно просто – достаточно вам записать на видео выступление участника и выложить в YOUTUBE или любой облачный диск и прикрепить к заявке ссылку, заполнить заявку, оплатить взнос, а затем дождаться подведения итогов конкурса и решение жюри.
Для участия необходимо выбрать номинации, заполнить форму заявки, загрузить видео и копию квитанции.
УБЕДИТЕЛЬНО просим:
- не дублировать отправку одного и того же выступления;
- не допускать грамматических ошибок, описок, опечаток при заполнении заявки.
Оргкомитет оставляет за собой право на публикацию на нашем официальном сайте конкурса любых видеоматериалов, присланных участниками в распоряжение оргкомитета (без выплаты гонорара участникам).
Сроки проведения конкурсов.
Название конкурса:

c 1 декабря 2020 до 26 февраля 2021 г. Подведение итогов:
каждую неделю c 1 декабря 2020 до 28 февраля 2021 г.

ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕОЗАПИСИ.
Видеозапись конкурсного выступления осуществляется в концертном зале или классе, при условии наличия настроенного фортепиано, форма одежды — парадная. Съемка должна быть выполнена без акустических провалов и дрожания видеокамеры.
Разрешается использовать любительскую или профессиональную съёмку - на ваш выбор, внешний микрофон (без обработки аудио-сигнала);
Видеосъемка должна производиться без выключения и остановки видеокамеры, с начала и до конца исполнения произведения, без остановки и монтажа. Во время исполнения программы на видео должны быть отчётливо видны руки, инструмент и лицо исполнителя в зависимости от номинации. В ансамблевой номинации должны быть отчётливо видны все участники ансамбля.
Видеозапись выступления можно разместить на канале YouTube или через удобный Вам файлообменник, а также прикрепить ссылку на видео к отправляемой заявке.

Конкурсные номинации:
1. Инструментальный жанр (солист). Инструменты: фортепиано, синтезатор, струнные инструменты, духовые инструменты, ударные инструменты, народные инструменты.
2. Концертмейстерский класс, камерный ансамбль.
3. Ансамблевое исполнительство (фортепианный ансамбль, инструментальный ансамбль, камерный ансамбль, оркестры)
4. Учитель-ученик.
5. Вокал: эстрадный, джазовый, академический, народный.
6. Хоровое пение: академического, народного, эстрадного направлений.
7. Хореография: Классический танец, Деми – классика, Народный танец, Народно-стилизованный танец, Современный танец (джаз, модерн, contemporary), Эстрадный танец, Бальный танец, Патриотический танец, Уличный танец, Акробатический танец, акробатическое шоу
8. Театральное искусство: Художественное слово (стихи, проза, эстрадный монолог и т. д.), театральные миниатюры (малые формы)
Требования: участники конкурса исполняют 1 пьесу, песню или танец любого автора. Допускается исполнение переложения, эстрадные и джазовые обработки. Хронометраж: не более 7 минут. Для участников инструментального ансамбля возможно выступление в сопровождении концертмейстера. Ансамбль (разделяются на дуэт, трио, квартет и т.д.) – возможно исполнение по нотам, что не будет влиять на результат.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• Уровень владения музыкальным инструментом.
• Техника исполнения.
• Музыкальность, эмоциональность исполнения.
• Художественная ценность исполняемых произведений.
• Оригинальность исполнительской интерпретации.
• Эстетичность.
• Соответствие программы возрастной категории.

Состав жюри:
Жюри конкурса формируется оргкомитетом и окончательно утверждается после приёма заявок. В жюри входят ведущие специалисты в сфере культуры.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выходят ведущие:

Вед. 1. Здравствуйте, дорогие друзья!

Вед.2. С огромной радостью приветствуем вас в нашем зале на конкурсе детства и творчества, таланта и оптимизма.

Вед. 3. Сегодня в нашем зале – лучшие из лучших.

Вед 1. Те, кто дарит свой талант, своё творчество, своё искусство благодарным зрителям.

Вед 3. А знаете, дорогие друзья, что самый-самый первый шаг в развитии любого таланта нужно начать с некоторой азбуки. Например, если это рисование нужно научиться просто делать штрихи, если это танец делать какие-то па, но делать их так, чтоб они шли из души!

Вед.2. Если вы научитесь создавать то, что идёт из души, что нравится Вам и это будет настоящее творчество, в котором проявляется талант.

Слово для приветствия участников конкурса предоставляется директору муниципального казенного учреждения дополнительного образования Центр детского творчества И.В.Гулиян

Вед.1. Певец в песню душу вложит,

Танцор в танце весь живёт,

Вед 3 . Поэт стих о счастье сложит,

В нём душа его поёт.

Вед.2. Счастья не бывает много,

Если есть с кем поделить.

Дан талант нам всем от Бога.

Чтобы радость в мир дарить!

(Хором) ОТКРЫТЫМ! А поможет нам в этом творческое обьединение

Вед.3. Диана, а ты знаешь, что такое радуга?

Вед. 1 . Конечно - это разноцветная дугообразная полоса на небесном своде, образующаяся вследствие преломления солнечных лучей в дождевых каплях.

Вед.1. Яна, а ты знаешь, что такое талант?

Вед.3. Считается, что талант — это присущие от рождения определённые способности.

Вед.2. Дорогие мои, вы безусловно правы, в вы знаете, что согласно поверьям некоторых народов, в тех местах, где радуга касается земли, можно найти клад , драгоценные камни, или бисер . И мы сегодня найдем его, потому что им станут наши лучшие участники - конкурсанты.

(Выходят Вед.1. ,2) Позвольте представить наших проводников в поисках таланта. Многоуважаемое жюри : (Спросить у О.М.)

1.Председатель жюри – Удодова Анна Сергеевна – специалист отдела образования администрации Александровского муниципального района

3. Сех Галина Николаевна – преподаватель отделения эстрадного пения Александровской музыкальной школы.

4.Мохсен Ольга Эдуардовна –преподаватель по классу хореографии Александровской музыкальной школы.

5. Горишнева Ольга Михайловна – заместитель директора по учебно – воспитательной работе МКУ ДО Центр детского творчества.

Вед.1. России посвящаем добрые дела!

Заслуги, помыслы и дум стремленье

Так пусть же бьются юные сердца

В порыве благородного горенья!

Вед.2. Допустим, если враг войной

В страну захочет влезть,

То у страны моей родной

Защитник уже есть .

Вед.3 .Любовь Отечества нежна,

Но и Отечеству нужна

Защита от врага.

Вед.1. Россия - как из песни слово, березок юная листва.

Кругом леса, поля и реки, раздолье, русская душа.

Вед.2. Старинных песен много знаем,

И их поем уже давно

Ведь в них живет не угасая,

Душа народа моего! Но русский народ всегда умел быть другом и братом.

Вед.3. За всё, что есть сейчас у нас
За каждый наш счастливый час
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то.

Вед.2. Диана, а ты когда- нибудь слышала, как звучат серебряные струны?

Вед.1. Нет, ну мне почему – то кажется, что музыка их необычайно прекрасна.

Вед.1 .Юля, как ты думаешь каким должно быть небо, чтобы там поместилась большая, пребольшая радуга?

Вед.3 . Неверное огромным, преогромным?

Вед.3. Диана, а что еще можно увидеть на небе?

Вед.1. Ночью яркие звезды, а днем прекрасные облака, они словно ангелы.

Вед.1. Засиделись наши ноги, (притопнуть)

Надо их размять немного,

Вед.3 .Раздайся народ, (показать руками)

К тебе пляска идет.

Вед.2. Словно радуга живая (показать рукой)

В ярких красках расцвела.

Огневая, вихревая, пляска русская пошла.

Вед.1 . Высоко ли, низко ли,
Вед.2 .Далеко ли, близко ли,
Вед.3 .Не за высокой за горой,
за красивою рекой,
Вед.1 .Поэты юные живут,

Вед.1. Таланты повсюду,

Вед. 3 .У нас без талантов,

Вед.2. Чудится, поют вдали березы

Берега поют и в поле рожь.

Если любишь Русь, то непременно

Песню эту сердцем ты поймешь!

Вед.1 .Праздника такого нет в календаре,
Но для нас он важный в жизни и в судьбе.

Вед.3. Конкурс -это здорово

Конкурс - это класс

Вед.2 . Без него нам просто, скучно было жить,
Радоваться миру, талантливо творить.

Вед. 2. Но, сейчас пришло время объявить последнюю номинацию

Вед.3 . и последнего участника нашего конкурса

Вед.2.От сердца к сердцу теплотой делясь,

Рассеются все будние тревоги,

Шагает дружба рядом с добротой,

Нам, открывая новые дороги!

Новые дороги не открылись бы сами, если бы не опытные наставники, учителя, которые рассмотрели в детях эту яркую радугу таланта. Они сегодня рядом в этом зале, это и их победы.

Как жаль, что все хорошее быстро кончается! Вот и наш конкурс подошел к концу. Осталось самое долгожданное, самое интересное и интригующее действие – подведение итогов и награждение победителей. По результатам конкурса выберут участников заключительного Гала – концерта. А это значит, что мы не прощаемся и увидим наших победителей на церемонии награждения.

К участию в конкурсе приглашаются учащиеся дошкольных, общеобразовательных учреждений, ЦДТ, ДК и т.п.

Участие в конкурсе индивидуальное. Предварительный отбор участников не производится.

Предмет конкурсной работы не имеет значения.

Номинации:

  • Рисунок
  • Лепка
  • Поделки
  • Рукоделие
  • Фотоконкурс
  • Снежные фигуры
  • Песочные фигуры
  • Статья
  • Стенгазета
  • Кроссворд
  • Театр
  • Хореография
  • Музыка
  • Вокал
  • Литературное творчество
  • Чтецы
  • Презентация
  • Свободная номинация
  • Учебный проект
  • Исследовательская разработка

Критерии оценивания

Прежде всего, жюри оценивает творческий подход к раскрытию темы, оригинальность идеи, точность приведенных данных, оформление творческой работы и то, насколько ответственно ребенок подошел к реализации своего замысла.

Работа жюри

Орг. комитет формирует и утверждает состав экспертов, из числа высококвалифицированных и опытных специалистов в области искусств и педагогики.

Решение жюри окончательное, пересмотру и обсуждению не подлежит.

Работы участников не рецензируются и не возвращаются.

Награждение

Участники конкурса получают наградные материалы с печатью организации в электронном виде.

Сроки проведения олимпиады.

Конкурс проводится регулярно, заявки принимаются ежедневно. Рассмотрение конкурсных работ в течение 10 рабочих дней.

Финансовые условия.

Стоимость организационного взноса – 250 рублей за каждую конкурсную работу.

Как стать участником конкурса

Шаг 2. Оплатите организационный взнос любыми нижеперечисленными способами.

Шаг 3. Заполните заявку, прикрепите скрин, фото или скан квитанции об оплате, прикрепите Вашу работу или ссылку на файлообменник, YouTube и т.д.

Шаг 2. Оплатите организационный взнос любыми нижеперечисленными способами.

Читайте также: