Конкурс мастерская деда мороза в детском саду поделки

Обновлено: 03.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

ст. Николаевской Дигорского района РСО-Алания

Вид проекта : творческо-информационный.

Цель: Способствовать формированию развития познавательных и творческих способностей детей в совместной деятельности детей и взрослых в жизни ДОУ.

Расширять представления детей о празднике Новый год;

Знакомить с историей возникновения праздника;

Развивать у дошкольников интеллектуальную инициативу;

Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми;

Актуальность:

Новый год является самым любимым праздником детей и взрослых. Все готовятся к нему, ждут чудес и волшебства и стараются сделать так, чтобы этот праздник был самым запоминающимся.Совместная деятельность родителей и детей в группе ДОУ не всегда возможна из-за занятости родителей.А взаимодействие воспитателей ДОУ с родителями воспитанников, вовлечение их в жизнь детского сада и группы в частности является очень важным. Реализация данного проекта позволит способствовать созданию атмосферы сотрудничества взрослых и детей в процессе совместной деятельности.

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатель, родители.

Продолжительность: месяц (с 1-го по 29-ое декабря)

Ожидаемые результаты проекта:

• расширение знаний детей о традициях празднования Нового года;

• развитие умения использовать в изобразительной продуктивной деятельности разнообразные средства и нетрадиционные способы творчества;

• установление партнёрских отношений в семье каждого ребёнка;

• объединение усилий в развитии и воспитании детей;

• проявление творческих способностей в разных областях.

• повышение профессионального мастерства , самообразование, саморазвитие;

• поиск, развитие педагогического сотрудничества с семьями воспитанников в вопросах художественно-эстетического воспитания детей.

Этапы проекта:

Подготовительный этап: (1-я неделя декабря)

Беседа с родителями о предстоящем проекте в группе:

-Обсуждения темы проекта, плана мероприятий проекта;

-Разработка плана реализации проекта;

II . Основной этап: ( 2-3 неделя декабря)

- Наблюдение с детьми за изменениями в природе зимой;

- Подготовка к новогоднему утреннику (разучивание песен, танцев, стихов).

III . Заключительный этап: (4-я неделя декабря)

Приложение 1

hello_html_m3e6f518.jpg

Приложение 2

Почему - то родители не очень любят гулять зимой, сетуя на холод, что ребенок замерзнет, ему нечем заняться, он может наесться снега и т. д.

Конечно, можно покататься на лыжах, на коньках, с горки, на санках, а если нет, что же делать тогда?

Тем самым у ребенка разовьются и физические качества: быстрота, ловкость; и умственные: память, мышление, речь, воображение и эстетические чувства!

На земле вы обязательно увидите ветки, возьмите несколько и порисуйте ими с ребенком на снегу или постройте жилище, для какого – то зверя!

Любимое детское развлечение детства - это рисование Ангелочков на снегу! Для того, чтобы было еще интереснее захватите с собой какие - то украшения, чтобы разукрасить своего ангелочка! А можно порисовать на снегу и своими следами!

Наверняка летом ваши дети пускали мыльные пузыри, возьмите их с собой. Когда температура воздуха будет ниже 8 градусов, попробуйте медленно надувать пузыри, и вы увидите, как пузырь превратится в хрустальный шар!

И помните – для ребенка очень важно, что вы с ним проводите время!

Будучи взрослым, ваш ребенок не раз вспомнит, как ему было с вами хорошо и интересно!

И конечно можно это все сфотографировать и еще раз, потом посмотреть!

Удачных и интересных вам прогулок с вашими детьми!

Приложение 3

hello_html_4cb96e3d.jpg

Приложение 4

Продолжать знакомить детей с народными приметами, поговорками.

Развивать компоненты устной речи детей: диалогическую форму связной речи.

- уточнять и расширять представления о времени года - зиме, о зимних месяцах (декабрь, январь и февраль, о сезонных изменениях в неживой природе).

- развивать умение соотносить увиденное в природе с народными приметами и поговорками;

- развивать у детей интерес к окружающему миру, явлениям природы, развивать память, внимание.

- воспитывать умение вести диалог с воспитателем и со сверстниками, выражать своё мнение.

- воспитывать культуру речевого общения.

Словарная работа:

Активизация словаря: зима, снег, сугроб, наст, капель, погода, примета, поговорка.

Воспитатель : Ребята, послушайте загадку и попробуйте отгадать, о чём она?

Укрыла землю пуховым одеялом,

Сковала реки крепким льдом,

Узоры на окне нарисовала

Искристым белым серебром. О чём эта загадка?

Воспитатель: Верно, эта загадка о времени года - зиме. Что вы знаете о зиме? Какая она бывает? Какие признаки зимы вы знаете, назовите их?

Воспитатель: У зимы, как и других времён года, есть 3 месяца. Каждый из трёх зимних месяцев непохож на другие.

Воспитатель: Как называется первый месяц зимы?

Воспитатель: Верно, декабрь.

Какие произошли изменения в декабре по сравнению по сравнению с осенними месяцами?

Воспитатель: Каких красок в природе стало больше?

Как вы думаете, почему?

Воспитатель: Правильно, потому что в декабрь это хмурый месяц, сквозь низкие серые облака редко проглядывает солнышко, бессолнечный месяц, дни короткие, ночи длинные, смеркается рано.

Декабрь начинает зиму. Реки и озёра скованные льдом.

Декабрь начинает холодную зиму.

Воспитатель: Послушайте загадку и постарайтесь назвать второй зимний месяц.

Щиплет уши, щиплет нос,

Лезет в валенки мороз.

Брызнешь воду – упадет

Не вода уже, а лед.

Даже птице не летится,

От мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету.

Что, скажи, за месяц это?

Воспитатель: Да, это январь.

Обычно, в январе стоят морозы. Холодно, метели надувают высокие сугробы.

Воспитатель: В январе вы были на новогодних каникулах, много отдыхали, гуляли на улице, в парке. В какие зимние игры и забавы вы играли? Какая погода была в январе?

Воспитатель: Каких дней было больше?

Воспитатель: Как вы думаете, почему январь называют самым лютым из всех зимних месяцев.

Воспитатель: Солнце в январе светит ярко, но оно не дает тепло, не греет.

Воспитатель: А как называется третий месяц зимы?

Февраль - последний месяц зимы. Солнце всё чаще начинает выглядывать и пригревать.

Воспитатель: В феврале часто бывают метели и позёмки. Ветер поднимает снег, кружит его, образуются сугробы и заносы.

Всё выше поднимается солнце, ярче светит, больше греет. Становится заметное прибавление дня.

Как можно сказать про погоду в феврале? Расскажите, что изменилось с приходом февраля?

Воспитатель: Что происходит со снегом, когда солнце начинает пригревать?

Воспитатель: Да, снег начинает таять. Днем снег тает, а вечером, когда холодает, на снегу образуется ледяная корка или по-другому наст. На крышах зданий подтаивает снег, начинается капель. А когда подмораживает, то образуются сосульки.

Воспитатель : Ребята, а что Вам нравится зимой?

Воспитатель : О чём мы с вами беседовали?

Какие приметы и поговорки о зиме или зимнем месяце, вы запомнили?

Какая из них самая интересная?

Воспитатель: Молодцы, много интересного мы с вами сегодня вспомнили о зиме.

Цель: знакомить детей с историей и традициями празднования Нового года.

Как хороша новогодняя елка!
Как нарядилась она – погляди!
Платье на елке зеленого цвета,
Яркие бусы блестят на груди
Елка у нас высока и стройна,
Вечером вся засверкает она
Блеском огней, и снежинок и звезд,
Словно павлина раскрывшийся хвост!
Елка в кармашки свои золотые
Спрятала множество разных сластей
И протянула к нам ветки густые,
Словно хозяйка, встречает гостей.
Дерево лучше нигде не найдешь!
С елкой хорошей и праздник хорош!
О.Высотская
А все же, откуда появилась традиция отмечать праздник и наряжать елку? Новый год считается одним из самых любимых и веселых праздников. Мы ждем пушистого белого снега, нарядную и украшенную елку и Дедушку Мороза со Снегурочкой. Однако, не всегда наступление Нового года праздновали 1 января.
Наши далекие предки, восточные славяне, отмечали этот праздник весной – 1 марта, когда природа просыпается ото сна и оживает. А мы сейчас в этот период мы празднуем Масленицу.
После этого, период Нового года стали отмечать по православному церковному календарю – 1 сентября. В этот день царь задаривал своих слуг шубами, серебром и деньгами. В домах устраивались застолья – пекли пироги, блины, варили кисель.
1 января, праздновать Новый год в России начали в 1700 году – по указу царя Петра 1. Именно он приказал запускать в этот день фейерверки, стрелять из небольших пушек и ружей, пускать ракеты и зажигать огни, а также украшать дом ветками можжевельника и сосны. Люди не хотели ставить дома елки. Этот обычай царю пришлось вводить силой. А если не находил дома елки, сурово наказывал хозяина.
Сначала, их устанавливали не внутри дома, а во дворе, крепили на ворота и крыши. А уже позже появился обычай ставить новогоднюю елку, украшенную фонариками, цветами, лентами, конфетами и даже яблоками.
Обычай, наряжать под Новый год елку пришел к нам из Европы. Когда-то

жители германских племен считали ель символом жизни и вечной молодости. Они были уверенны в том, что елка способна защитить дом от злых духов. Поэтому ее почитали, развешивали на ее ветках украшения и произносили заклинания. Все это происходило прямо в лесу. Затем елку стали устанавливали только в королевских и царских дворцах Франции, Германии, Англии и т.д. Только позже елка появилась в домах простых людей.
Так, постепенно россияне привыкли к обычаю наряжать елку под Новый год и делают это теперь с огромным удовольствием. А в наше время никто уже и не представляет себе новогоднего праздника без красавицы-елочки….

Приложение 6

Формировать уверенность в себе и своих возможностях;

Побуждать детей создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности (бросовый материал;

Показать, как в коллективной работе могут интегрировать разные виды изо-деятельности;

Развивать мелкую моторику и координацию движения рук;

Воспитывать аккуратность и усидчивость в процессе работы;

Расширять познавательный интерес у детей к старинным обычаям изготовления игрушек для елки;

Во многих семьях существуют семейные традиции подготовки к Новогоднему празднику. Взрослые вместе с детьми занимаются творчеством, делают игрушки и поделки своими руками, чтобы украсить ими свой дом или подарить в подарок родным и друзьям. Такие совместные занятия объединяют родителей и детей, делают их ближе и роднее, помогают зажечь творческую искру в детях и привить любовь к рукоделию.

Участниками конкурса стали семейные коллективы воспитанников дошкольных групп.

Материал будет интересен воспитателям ДОУ, детям, родителям.

Вот и не заметили мы с вами, как наступила зима, выпал первый снег, и приблизился самый яркий и веселый Новый год! Это всегда праздник и хорошее настроение!

Каждый год в нашем детском саду проходят разнообразные конкурсы. Дети с гордостью приносят свои работы, выполненные вместе с родителями, оживленно рассказывают о том, как они их делали. Каждая работа интересна и неповторима.

Мастерская Деда Мороза

Мастерская Деда Мороза В декабре администрацией нашего города был проведен конкурс новогодних поделок, с участием воспитанников детских садов. Конкурс проходил.

Мастерская Деда Мороза. Елочки в предновогоднем детском творчестве (часть 3). Фотоотчет

Мастерская Деда Мороза. Елочки в предновогоднем детском творчестве (часть 3). Фотоотчет Мастерская Деда Мороза. Елочки в предновогоднем детском творчестве (часть 3). Фотоотчет Доброе время суток, дорогие друзья и гости моей.

Проект по созданию музея Деда Мороза в детском саду Цель: создание музея Деда Мороза в детском саду. Задачи: - расширить знания детей о сказочном персонаже Деде Морозе, познакомить ребят.

Цель публикации: Распространение опыта педагогической деятельности среди сообщества коллег.



Декабрь. Природа, укрывшись пушистым, белым одеялом спит, и видит сны о жарком лете. Снежинки заботливо укрывают землю, чтобы уберечь ее от крепчающего с каждым днем мороза. Но полного умиротворения и спокойствия не ощущается. Прохожие торопятся, куда то спешат, несут в свои дома елки и мандарины. То здесь, то там,загорается праздничная иллюминация. Этот удивительный праздник объединяет всех людей, заставляет поверить и прикоснуться к чуду. Кажется, что даже воздух пропитан волшебным запахом предновогодней суеты. Люди готовятся к Новому Году.



А в нашей группе, в декабрьские дни, творились такие чудеса… Нас вдруг захлестнул водоворот предновогоднего творчества. Воспитатели дети и родители были увлечены творческим процессом по изготовлению новогодних поделок, украшению группы и подготовки новогоднего праздника.
У Дед Мороза в мастерской,
Работы много и забот.
Мы мастерим здесь, день-деньской.
Ведь скоро праздник – Новый год!
Для елки – праздничный наряд,
Для группы – украшения.
Нужны подарки для ребят,
Конфеты и печенье.
Нам очень нужно, все успеть,
Пусть даже дел невпроворот.
Чтобы шутить, смеяться, петь,
Когда придет к нам Новый Год!
Т. Антонова


Кто снежинки
Делал эти?
За работу
Кто в ответе?
– Я! – ответил Дед Мороз
И схватил меня
За нос!
Галина Новицкая








Дети взяли в руки полоски разноцветной бумаги, а они вдруг превратились в цветные шарики, и прыгнули на елку. Чудеса, да и только!








Шар дразнился с верхней ветки,
В конфетти и блестках весь:
"Эй, малюсенькие детки!
Не достать меня вам здесь!

Не сумеете, козявки,
Дотянуться до меня!
Видно, кашу без добавки
Ест такая мелкотня!

Вам, букашкам-коротышкам,
До меня – как до звезды!
Я для вас красивый слишком –
Весь в дождинках из слюды!

Хоть на десять табуреток
Заберитесь, хоть на сто,
Все равно до верхних веток
Не дотянется никто!"

Но, услышав хвастунишку,
Рассердился Дед Мороз,
Превратил зазнайку в шишку
Да и белочкам отнес!
Галина Дядина














Волшебный предновогодний воздух наполнил всю группу. Он приятно манил запахом мандаринов, конфет и хвоей, но от этого воздуха в группе стало прохладно. И мы решили сделать шапочки, чтобы согреться.

Где же твоя шапочка?
Ну-ка посмотри!
Одевайся, лапочка,
Раз и два, и три.
Шапочка, шапочка
Ушкам в ней теплей.
Шапочка, шапочка,
Деточку согрей.
Где же твоя шапочка
Нам идти пора.
Собирайся, лапочка,
Ждет нас детвора.
Шапочка, шапочка
Ушкам в ней теплей.
Шапочка, шапочка,
Деточку согрей.
Финк И.













Гуашевые краски выпрыгнули из коробки, и давай плясать на черном картоне. Вдруг черный картон преобразился, и превратился в новогоднюю ночь. Вот это чудеса!

Под вьюжную песню метели
Над снежным убором дворов
Волшебные сани летели
На крыльях морозных ветров.
Под гром новогоднего бала,
Прогнав скуку зимнюю прочь,
Из этих саней нам махала
Рукой новогодняя ночь.
Гурина Ирина





Полюбуйтесь, какое волшебное превращение случилось с нашими окнами. Разве не чудо?

Мороз узоры рисовал,
На наших, на окошках.
И я Морозу помогал,
Все вырезал ладошки.
Где чудо? Разве есть оно?
Спросил я у сестренки,
Она взглянула на окно,
И рассмеялась звонко.
Т. Антонова



Побдорбное описание оформления окон нашей группы можете прочитать по адресу: /blogs/tatjana-genadevna-antonova/novogodne-oformlenie-okon.html
Наши мамы и папы раньше не верили в чудеса. А когда пришли за ребятами в детский сад, вдохнули волшебного предновогоднего воздуха, и стали совсем другими. Они спешили домой, но не для того, чтобы делать домашние дела, или бороздить просторы социальных сетей. Вовсе нет. Дома они принимались за дело: шили, вязали, что-то мастерили. А дети - маленькие волшебники им помогали. Вот какие чудеса сотворили наши родители. Чудеса!








Шишка
Елка в зеркало смотрелась,
Украшеньями болтая:
«Боже мой, какая прелесть –
Эта шишка золотая!



Я хочу на Новый год:
Ёлку, сладости, игрушки,
Дед Мороз пускай придет,
Принесет с собой хлопушки

Аж, захватывает дух!
В праздник самый долгожданный,
Смелый Огненный Петух
Пусть исполнит все желанья!







Посмотрите, какое чудесное превращение произошло с нашей группой. Все это сделано руками воспитателей, детей и родителей.





Предновогодний воздух волшебства добрался до прихожей, и как по мановению волшебной палочки в прихожей появился красивый камин.


Подробное описание изготовления камина своими руками с пошаговым фото смотрите по адресу:

Тем временем воздух чудесных превращений распространился по всему детскому саду, в каждой группе царила атмосфера волшебного творчества. На улице воспитатели нарядили елочку морозными серебристыми цветами.


Предлагаю вам посетить мастер-класс по изготовлению цветов из фольги с пошаговым фото в моем блоге по адресу:
/blogs/tatjana-genadevna-antonova/-cvety-iz-folgi-master-klas-s-poshagovym-foto.html

Другую елочку украсили родители. На елке красовалось все петушиное семейство, ведь Петух – символ 2017 года.



Позади весёлый праздник.
Убирать нам ёлку надо,
А она сверкает, дразнит,
Веселит цветным каскадом!

Бусы, шарики, зверушки
С веток спрыгивают робко -
Новогодние игрушки
Будут спать в своей коробке.

Чтоб не бились, не звенели
(Сон у них ужасно длинный!) -
Каждой сделаны постели
Из дождя и серпантина!

Залп прощальный из хлопушки -
Ни к чему пустые речи.
До свидания, игрушки!
Крепких снов! До новой встречи!
Родивилина Н.



Дорогие гости моей странички, благодарю вас за внимание! Буду рада прочитать ваши отзывы и комментарии. С Новым Годом! Пусть этот год принесет вам много радостных чудес, сказочного волшебства и исполнения желаний!

Чем занять дошколят в дни перед Новым годом? Конечно же, сделать новогодние поделки в детский сад. Начинать творческие занятия можно и значительно раньше. Ведь простые, но увлекательные изделия помогут успокоить детскую неусидчивость и нетерпение в преддверии этого волшебного праздника.

Для них организовывают тематические конкурсы самоделок и елочных украшений, выставки, соревнования. И малыши, желающие всегда и везде быть первыми, стараются изо всех сил. Давайте рассмотрим идеи, которые наверняка увлекут воспитанников.

Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Важно помнить, чтобы все ваши идеи для новогоднего детского творчества была максимально простыми. Лучше сделать несколько несложных игрушек за одно занятие, чем заморачиваться с одной! И тогда недостатка в декоре уж точно не будет, и игровые комнаты в саду наполнятся бумажными снеговиками, ватными снежинками, шариками из пенопласта и многими другими фигурками, композициями.

Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Совершенно не сложно повторить елочный шар, который не разобьется и не поранит ребенка. А сколько удовольствия принесет создание длинной-предлинной бумажной гирлянды?! А какой восторг вызовут композиции из вырезанных бумажных ладошек!

Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Самые интересные новогодние поделки в детский сад


Самые интересные новогодние поделки в детский сад


Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Ну и, конечно же, аппликации. Зимняя тематика как нельзя кстати подходит под этот вид творчества. В ход можно пустить не только белую или цветную бумагу, но и салфетки, креп, фетр, вату и др. В качестве украшений пригодятся бусинки, пуговицы. А сюжеты и придумывать не нужно: заснеженный пейзаж, новогодние персонажи, хоровод вокруг елочки… Создайте целую галерею в вашей детсадовской группе!

Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Природные материалы – на пике популярности у детей. Они любят творить из сухих листиков, веточек, желудей. А шишки – особенный материал, отличающийся от других нестандартной формой, величиной. Поразительно, сколько всего можно смастерить из шишек! И к тому же все это не затратно. Так какие же новогодние поделки из шишек в детский сад могут быть? В простейшем варианте это гирлянды, рождественские венки, подсвечники, имитации елочек и многое другое.

Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Вместе с воспитателем дети с удовольствие сделают групповую поделку на Новый год в сад – елочку. Это будет их собственное дерево. Шишки для такого изделия нужны округлые, маленькие, раскрытые. Их наклеивают на предварительно подготовленную основу – картонный конус. Между шишечками располагают декор: блестящие шарики, веточки хвои, сезаль. После просушки елочку окрашивают белой краской и наряжают бусами.

Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Если уж совсем попроще, то малыши могут сделать из шишек зверушек и применить их как елочные игрушки, подвесив на ниточке. Ну и конечно, другие новогодние поделки в детский сад своими руками – гномики, деды морозы и прочее.

Самые интересные новогодние поделки в детский сад


Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Вот несколько подсказок, что получается из ватных палочек. Беленькие, пушистые – они сразу задекорированы под заснеженные элементы. Из них получится прекрасные снежинки, снеговички, зайчики, домики, овечки и т.п.

Самые интересные новогодние поделки в детский сад


Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Самые интересные новогодние поделки в детский сад

На детские поделки в год Быка используют как готовые помпоны, так и самодельные. Как их изготовить самостоятельно, смотрите в пошаговой фотоинструкции ниже. Но самое интересное - что далее из них делать? И уж наверняка новогодняя поделка в детский сад на выставку из помпончиков не оставит зрителей равнодушными.

Самые интересные новогодние поделки в детский сад


Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Самые интересные новогодние поделки в детский сад


Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Бусины могут быть использованы как основной материал, так и дополнение – декор или украшения для изделий.

Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Мягкий, удобный, доступный материал – носки. В каждом доме наверняка найдётся пара таких, в которых есть дырочке на пальчике или пятке, или порядком поизносились. Куда их? Выбросить? Зачем! Когда можно пустить в дело. И взяв в руки носок, наполнитель, иголку с нитками и пуговку, получаются смешные игрушки к Новому году. Например, такие снеговички.

Самые интересные новогодние поделки в детский сад


Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Самые интересные новогодние поделки в детский сад

В качестве внутренней композиции можно использовать крашеную шишку, имитирующую новогоднюю красавицу – елку. Послужит обычная стеклянная или пластиковая банка. Шишку приклеивают к обратной стороне крышки от выбранной тары. Вместо шишки располагают миниатюрные пластмассовые фигурки Деда Мороза, Снегурочки и др. Банку наполняют крошеным пенопластом. После чего тару закрывают крышкой. Для плотной фиксации места соединения проклеивают клеем. Перевернув банку вверх дном, можно наблюдать снегопад.

И, если уж организовывается выставка новогодних поделок в детском саду, то её непременно должны пополнить следующие красивые изделия. Новогодние аппликации из салфеток, изделия из макарон, фетра, палочек от мороженного, фольги, гофрированной бумаги и много другого.

Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Самые интересные новогодние поделки в детский сад

Елочная игрушка из шишки своими руками

Елочные шишки – это отличный материал для поделок и даже уникальных украшений. Не верите, тогда посмотрите нижеприведенный мастер-класс. Здесь показано, как сделать нарядную игрушку на елку из шишки. Да-да, именно шишку можно декорировать разными способами, чтобы получить замечательные новогодние украшения. Для начала шишечку можно покрасить акриловой или любой другой краской, сделать ее золотой, серебряной или белой, ярко-розовой, в зависимости от того, какую краску вы купите.

Елочная игрушка из шишки

Далее шишку можно украсить ягодками, цветами, искусственными еловыми веточками, тычинками и маленькими елочными шариками. В ход могут пойти даже миниатюрные детские игрушки, сюрпризы из киндеров и так далее. Все зависит от вашей фантазии, наличия материала и желания сделать что-то уникальное, новогоднее, праздничное своими руками.

Что необходимо подготовить для создания елочной игрушки:

  • 1 крупную шишку;
  • золотистую акриловую краску с кисточкой;
  • искусственные еловые веточки;
  • цветы;
  • тычинки;
  • ягодки;
  • миниатюрные елочные шарики;
  • золотистый шнурок;
  • клей-пистолет.

Как сделать уникальную елочную игрушку поэтапно

1. Возьмите достаточно раскрывшуюся и достаточно крупную шишку. Она станет основой красивой елочной игрушки. Ее можно оставить без изменения, ведь шишка сама по себе смотрится красиво.

Елочная игрушка из шишки


2. Но еще лучше покрыть ее сверху золотистой или любой другой краской. Акриловая краска наносится легко, очень быстро высыхает, без запаха, а полученная заготовка будет смотреться, будто настоящая золотая.

Елочная игрушка из шишки


3. Небольшой кусочек шнурочка прикрепите в виде петельки с помощью клеевого пистолета к шишке.


4. В зоне петельки начинайте создавать какую-то уникальную новогоднюю композицию. Например, прикрепите несколько ярких еловых веточек, конечно, искусственных, ведь настоящая еловая ветка в скором времени осыплется.

5. Дополняйте композицию искусственными шишками, маленькими шариками.

6. Прикрепите с помощью того же пистолета простые и сложные тычинки любого цвета, сахарные ягодки, они будут смотреться, как морозные.

7. Прикрепите красивый цветок по центру. Можно также прикрепить фигурку Деда Мороза, снеговика или небольшого олененка, если у вас есть такие варианты в детских запасах.

Елочная игрушка из шишки


8. Вот и готова замечательная новогодняя игрушка.

Читайте также: