Конкурс бантиков в школе

Обновлено: 02.07.2024

1. Создать праздничное настроение у детей.

2. Расширить кругозор детей

3. Способствовать развитию познавательного интереса.

4. Воспитывать интерес ко всему красивому, прекрасному

3. банты

4. муз. оформление

5. рисунки детей.

Зал украшен разноцветными бантиками, шарами. Звучат музыка, выходит ведущий, весь украшенный бантами.

Ведущий. Здравствуйте, мальчишки Здравствуйте, девчонки.

Всем нам известно, что самым первым украшением девочек являлся бант, кото-рый девочки ежедневно заплетают в косички. Многие девочки носят бантики только по праздникам, сейчас большим белым бантам пришли бантики из лент это канзаши. Пришла она из Японии. И сегодня я хочу познакомить вас с самым обыкновенным бантиком, которые мы носили давным-давно.

Поэтому сегодня мы устраиваем Церемонию Бантиков - праздничное, торжествен-ное шоу…

Знакомство с жюри.

Рассказать о себе.

Идет оригинальное представление участниками своих костюмов, сделанных на основе максимально широкого использования бантов. (из подручного материала, т. е из мусорных мешков)


Игра со с зрителями

Домашнее задание (сделать прическу) и придумать рассказ.

Среди зрителей можно взять девочку с длинными волосами и на скорость за-плести косичку. У кого получится красивее, аккуратней и быстрее, тот и выиграл.

Предлагаются разноцветные банты-ленточки, к которым прикреплены вопросы:

1. Украшение для девочек. (Бант.)

2. На каком празднике используют яркие, красочные ленты и банты?

3. Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий.)

4. Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных? (Синей, красной.)

5. Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук : Леопольд, Волк)

6. Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин.)

Сочинить частушку, где бы упоминался бант.

1. Не смотрите на меня

Новый бантик я одела

Вы меня не знаете

2. Я сидела на луне

Бантик примеряла

Прилетел ко мне Гагарин

3. Новый бантик я надела

Целый день гуляла

А под вечер я взглянула

Бантик потеряла.

4. Лезу, лезу на березу

Ух какая высота

Вижу кучу я бантов

Ох какая красота.

5. Я про бант частушки спела

Хорошо ли плохо ли,

А теперь, я попрошу

Чтоб вы мне похлопали.

6. Мама бантик, мама бантик,

Мама бантик я хочу.

Во дворе стоит мальчишка

Быть красивой я хочу.

7. Я так бантики люблю

Целый год я их ношу,

На руках и на ногах

Это просто высший класс!

8. Мама бант мне покупает,

И носить их заставляет.

Но банты я не люблю

И носить их не хочу.

9. Бантик я себе купила,

На башку их нацепила.

Только жалко нет волос,

Не сплетешь из них и кос!

10. Бантик синий, Бантик красный

Все банты ведь хороши!

Одеваю я их в школу,

Одеваю для души!

11. Попросила я Алешу,

Ты купи мне бантик,

А Алеша вместо банта,

Подарил мне фантик!

12. Крошка Надя подошла

«Тышю бантиков на стол,

Придумать примеры нового, необычного использования бантов, ленточек.

Сделать рекламу про бант.


Участники демонстрируют заранее подготовленный танец

За победу в конкурсах победителям вручается медальки в виде бантика. (сделан из картона…

Жюри подводит итоги. Награждение девочек.

В Королевстве бантиков сценарий праздника 8 марта для старшей группы детского сада

В Королевстве бантиков сценарий праздника 8 марта для старшей группы детского сада В Королевстве бантиков" сценарий праздника 8 марта для старшей группы детского сада Описание материала: Сценарий праздника 8 Марта для.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлекательного мероприятия для начальных классов.

Сценарий мероприятия

Составила педагог дополнительного

образования: Э.Д. Аджиньязова

Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, мальчишки!

День весенний солнцем дразнит,
Пригревает хорошо

Приглашаем вас на праздник!

Праздник бантиков пришел!

Он веселый, он проказник,
Он зовет сегодня всех,
Этот бантиковый праздник,
Где девчонок ждет успех!

Украшения для класса
Из ленточек и фантиков,

Нам подарит очень классный,

Чудный праздник бантиков!

В школе нашей нравятся

Но та, что бантик заплетет,
Королевой прослывет!

Бантики – это нежный, романтичный, элегантный и в тоже время стильный элемент одежды, обуви, сумок и аксессуаров. Всем нам известно, бантики первое украшение девочек ведь их можно приколоть куда угодно.

-Мы просим пройти на середину всех девочек – виновниц торжества.

-Еще одна просьба – возьмите по бантику из пакета. (бантики даются 2х расцветок, и все девочки автоматически делятся на 2 команды)

День весенний яркой лентой,
В бантик заплетается.
Праздник яркий и веселый

В ЦВР начинается!

(после завершения задания)

Где красивый модный бантик
Необычно применить?

Командам необходимо в ТЕЧЕНИЕ КОНКУРСА придумать примеры нового, необычного использования бантов, ленточек.

-Участникам предлагается взять по 3 целлофановых пакета. Необходимо надуть самый маленький, завязать его, вложить во второй пакет, затем в третий и обвязать полученный подарок бантиком.

И не тюльпанчиков-курносиков.

Позвольте нам внести букетик

Из бантиков вопросиков!
Предлагаются разноцветные банты-ленточки с вопросами, которые прикреплены к деревянным шпажкам – стилизованный букет из бантиков.

На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (на свадьбе)

Какого цвета был бант у Мальвины? (синий)

Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков?
А девочек? (синей, розовой)

Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты?
(Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.)

Длинная цветная узкая лента, которую бросают танцующих на балах, маскарадах?
(серпантин)

Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

Как называют ленты для шитья и рукоделия? (Тесьма, кружево, вьюнчик, сутаж, шитье)

Если белый шарф опустить в воды Красного моря, какой он будет через 5 минут?
Слово жюри.

Командам даются листы с заданием (см приложение), ручки или карандаши и чистые листы для черновиков.
Слова нужно искать связанные с рукоделием и, так как сегодня праздник, и со сладостями.

Ответы(по горизонтали: Вышивка, кружево, рисунок, подарок, вязание, бахрома.
По вертикали: Конфета, трюфель, варенье, леденец, пирожок, пастила, шоколад.)

Раньше знали, что коса —
Это девичья краса,
А теперь у всех девчат
Космы клочьями стоят.

Бантик, украшающий прическу — это олицетворение женственности, изящества. Так как заплетать банты у нас нет времени, то воспользуемся услугами ободка и… обыкновенной гофрированной бумагой. Сконструируйте красивый бант, который может напоминать даже шляпку, и придумайте ему оригинальное название. (Ободки по количеству участниц, гофрированная бумага, ножницы, скотч, нитки)

Ликвидировать проблему:
Галстук папин завяжите,

Чтоб я выглядел джельтменом!

Вам предлагаем, по очереди, завязать мужской галстук. 10 конкурс. Эстафета

Солнце, птицы и цветы —
Это символы весны.
Радуга после ненастья —
Символ радости и счастья!

Конкурс новый мы начнем,

В ЦВР наш радугу внесем!

-сейчас все отправляются в поход за радугой — радугой хорошего настроения.

Вам понадобятся ленты всех цветов радуги в 2х экземплярах, булавки английские, необходимо в режиме эстафеты приколоть на ширму ленты по цветам радуги.


Букет из цветов — прекрасный подарок,
Волшебный, приятный, живой, а как ярок!
И дарят гостям свежий свой аромат!
Любой получить букет будет рад.
Букет для детей и для всех остальных
Из ленточек пёстрых в единое слит!
И каждый из нас получить рад готов
Весёлый букет из прекрасных бантов.
Для всех людей: для детей, для романтиков
К вниманию сценарий праздник бантиков!

Сценарий праздник бантиков

  • Кто из перечисленных сказочных героев носил бантик на голове: Буратино, Карабас-Барабас, Пьеро, черепаха Тортилла, Мальвина или кот Базилио?
  • Сколько бантиков заплетала себе в волосы Пеппи длинный чулок?
  • Какому герою из мультфильма подарили на день рождение хвост с бантом?

Ведущий:
Молодцы, ребята! Вижу, что все вы отлично подготовились к сегодняшнему празднику. Теперь давайте посмотрим, быстро-ли вы справитесь со следующей эстафетой.

Ведущий:
Для моего конкурса мне понадобятся пять мальчиков и пять девочек. Каждый из мальчиков должен выбрать себе девочку, на которой он будет завязывать бантики. Выиграет та пара, у кого на голове будет завязано больше бантов по истечению одной минуты!

После того, как будут определены победители, ведущий предлагает провести новый конкурс.

нарисованный бант

Ведущий:
Для этого конкурса мне понадобятся две команды с одинаковым количеством ребят. Каждый из вас должен в очередном порядке через одного рисовать бабочек либо бантики. В итоге у нас должна получиться яркая и позитивная картина.

Бант сегодня завязать решила,
Только с цветом не определилась!
Долго перед зеркалом стояла,
Так и не придумала.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля(2 раза)
Я хотела бант себе красивый
Красный, желтый, белый или синий.
Дальше просто время не теряла,
Косу распустила я!
Ля-ля-ля, ля-ля-ля(2 раза)

Ведущий:
После того, как у нас получилась такая прекрасная картина, предлагаю провести между командами соревнование, и определить, кому будет принадлежать, эта чудесна работа.

праздник бантиков

Ведущий:
Ваша задача, ребята, придумать короткий танец, используя гимнастические ленты и венки с лентами для волос. Та команда, которая получит больше аплодисментов, выиграет главный приз!

По окончанию конкурса ведущий вручает картину победителям и говорит последние слова.

Ведущий:
К сожалению, наш праздник заканчивается и я надеюсь, что праздник бантов вам всем очень понравился. Я бы хотел вам пожелать, дорогие друзья, всегда оставаться весёлыми и счастливыми! Удачи Вам! В Добрый путь.

Ведущий читает стих.

Праздник бантиков цветных
Для детишек озорных
Подходит к завершению!
Я желаю вам добра,
Света, радости, тепла!
Удачи и везения!

Ведущий:
До свидания и до новых встреч!

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


Сценарий мероприятия для 4 класса "День бантиков"

для лагеря с дневным пребыванием.

Выполнила: зам. начальника лагеря

с дневным пребыванием,

учитель начальных классов,

Гугнина Юлия Станиславовна.

Название

Празднично - игровая программа.

Основание для разработки

Младший школьный возраст.

Развивать творчество, смекалку, эрудицию.

Воспитывать культуру костюма

Организовать конкурсную программу

Подвести итоги творческих конкурсов

Музыкальный центр, много шаров. Бантиков и ленточек.

Подготовка к проведению

Заранее подготавливается (желательно сюжетный) танец с ленточкой, оригинальное представление участниками своих костюмов, сделанных на основе максимально широкого использования бантов.

Карта подведения итогов программы

За победу в конкурсах победителям вручается бантик. Кто больше наберет бантиков, тот и победит.

Подведение итогов мероприятия

Грамоты в виде бантов из бумаги всем участникам.

Ход мероприятия. Фотографии

Зал украшен разноцветными ленточками, бантиками, шарами. ( Можно провести в школьном дворике)

КОНКУРС "ГАЛСТУК-БАНТ"
Необходимо продемонстрировать, что бант - прелестное украшение, как и галстук.

КОНКУРС "РАЗВЯЖИ УЗЕЛ"
Кто быстрее развяжет заранее подготовленные узлы (одинаковые для всех) на банте.

Читайте также: