Клиенты на всю жизнь карл сьюэлл краткое содержание и отзывы

Обновлено: 05.07.2024

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Итак, в книге автор описывает свои способы ведения бизнеса. Можно даже сказать, что автор предлагает советы по ведению любого бизнеса. Каждая глава, это небольшое и очень сжатое описание важного бизнес-процесса. Да, не стоит ждать чересчур глубокого описания каждой бизнес-процедуры, но для общего понимания, и для применения в своём собственном бизнесе, написанного будет вполне достаточно. Я повторю, главной ценностью книги является то, что автор внедрил практически все теории маркетинга в своём собственном бизнесе. Некоторым может показаться, что фанатичное желание угодить клиентам (а я добавлю, прибыльных клиентов, а не тех, кто приносит только убыток компании) уже была описана много и много раз и что этот рефрен появляется в каждой второй книге по маркетингу. Всё верно, но в маркетинге это действительно краеугольный камень и без понимания этого и без принятия такого мышления успешный бизнес не построишь (разумеется, это касается конкурентного рынка, а не монополий). Тем не менее, в книге можно найти уйму и других важных тем. К примеру, я нахожу чрезвычайно интересным и важным способ проведения маркетингового исследования. Автор очень точно указал, что клиенты не очень-то и любят тратить время на заполнение ненужным и не интересным им анкет. Поэтому правильным решением будет создание двух анкет с 3 и 52 вопросами. Так же автор точно заметил, что лучшее время для заполнения анкеты является тот момент, когда клиент стоит в очереди.

Однако всё же главным образом книга фокусируется на удержании клиентов. Т.е. название книги очень верно передаёт суть книги. Главной темой будет являться построение долгосрочных отношений с клиентами. Т.е. быть клиентоориентированной фирмой. Я полностью согласен с этим посылом автора, как и со многими другими заявлениями. Тем не менее, я хотел бы обратить внимание на то, что речь идёт всё же о премиум сервисе. Т.е. автор предлагает такой уровень сервиса, который не рассчитан на бизнес, ориентированный на обслуживание покупателей, которых интересует главным образом цена, т.е. это определённо не бюджетный магазин. И вот в этом случаи, т.е. когда определяющим фактором выбора является цена, многие советы будет просто невозможно принять. Автор как бы мельком упоминает, что его цены не очень сильно отличаются от конкурентов, но мне тяжело поверить, что такое возможно сделать исходя из того, что предлагает автор. Да, некоторые вещи можно применить даже в том случае, когда клиенты ориентируются только на цену. Однако автор не является теоретиком, он не пишет, что делать в подобном случаи, т.е. в книге отсутствует анализ ситуации в случаи, если магазин ориентирован на людей из нижней социальной группы. Я понимаю, что моё возражение довольно сильно хромает, но всё же я думаю, что это важно.


Каждый из нас хоть раз в жизни мечтал иметь под рукой книгу с ответами на все наши вопросы. Пожалуй, даже не на все, а хотя бы на один, но зато очень важный. Например, как удержать клиента и сделать его постоянным? И действительно существует такая книга с ответами на этот животрепещущий вопрос.

Oisy аватар

Всем привет! Хочу поделиться мнением книге Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь". Когда я начала ее читать. мне показалась книга настолько резкой, что захотелось бросить чтение. Но гражданка я упрямая, решила продолжить и не пожалела. Во - первых, кто такой карл Сьюэлл.

albina_a96 аватар



Это очень просто очень крутая книга для клиентоориентированных компаний! Я прочитала ее примерно пол года назад и не жалею потраченного времени! Рассказ ведёт Карл Сьюэлл бизнесмен. И рассказывает как обращаться с клиентами на примере компании Cadillac.

Сомова Татьяна аватар

Книга чудесная! Вся информация полезна, грамотно изложена и применима к любому виду бизнеса. Книга рассказывает о способах ведения бизнеса и о том, насколько его успех зависит о взаимодействия с клиентами.

Одна из лучших книг по клиентоориентированному бизнесу.Главная мысль: найти нового клиента гораздо сложней, чем удержать имеющегося. Поэтому в книге достаточно четко рассказано, как сделать клиента постоянным.

Книга читается легко. Главный сюжет передача опыта желающим. Основная цель: научить строить бизнес. Книга особенно актуальна для людей имеющих бизнес в сфере обслуживания. Так же она пригодится людям, которые хотят наладить общение со своим окружением.

Весна красна аватар

Эта книга- настоящая классика для тех, чья деятельность связана со сферой продаж! Она научит вас, как получить максимальную пользу из бизнеса и стать лучшими в своём деле. Для достижения этой цели важно не только иметь качественный продукт, но и выстроить грамотные отношения с клиентами.

makeweb аватар

Книга "Клиенты на всю жизнь" должна быть хрестоматийной для всех, кто связан с продажами. В книге приводятся действительно работающие техники, основанные на исследованиях университетов по психологии связи покупатель-продавец.

muhamadeeva2014 аватар

Julia_23 аватар

Хорошо, что в нашем мире существуют аудиокниги. На бумажную не всегда есть время. Например в дороге можно провести время с пользой как от проведения время в библиотеке. Прослушала книгу Карла Сьюэлла и Пола Брауна "Клиенты на всю жизнь" на одном дыхании. Во-первых её слушать - одно удовольствие.

Я работаю аккаунт-менеджером (менеджер по сопровождению клиентов) в сфере интернет-маркетинга. Дали нам задание прочитать эту книгу для увеличения собственной эффективности.

yulyabogd аватар

Всем привет) Книгу решила прочесть по рекомендации руководителя. Работаю специалистом по продажам. Из книги подчерпнула многие полезные вещи, которые помогают мне в работе.


Йошта аватар




Сразу скажу, что я не тот скептик, который специально будет докапываться до каждой точки потому что на эмоциональном уровне его выбешивают подобные книги. Нет, мне правда было интересно найти и прочитать книгу про брак один раз на всю жизнь.


Amatrice аватар




Что подарить человеку, у которого, казалось бы, всё есть? Кто из нас не задавался этим вопросом. Я считаю, что книга - это всегда удачный подарок, главное выбрать именно ту, которая не оставит равнодушным того, кому она предназначена.





Давайте посмотрим на себя глазами наших детей, какие мы бываем. Это наша вторая книга из серии "Вредные совета" и если стихи нам давно известны, то теоретический фундамент всего этого - наука папамамалогия - мы изучали впервые.





Ожидаете малыша? Трудности с грудным вскармливанием? Книга, которую НАДО прочитать до родов. Выдержки из книги.

В поисках новых знаний я наткнулась на рекомендации о книге "Подарок на всю жизнь" Карлоса Гонсалеса . Уж очень мне хотелось ее прочитать. Особенно учитывая тот факт, что пока ребёнок спит или висит на груди, есть на это время.


avtrener аватар




Так получилось, что неделю назад мне поставили диагноз инсулинзависимый диабет 1-го типа. Долго откачивали, несколько часов проводил под капельницами, нескончаемая сдача крови на глюкозу и мочи на ацетон. Поступил с сахаром больше 33. И сразу посадили на инсулин. Пожизненно.


Ани Кузнецова аватар




Фотокнига-огонь! Легкий редактор, яркие краски, дизайн сделали за меня. И это все по комфортной цене!!

Небольшая предыстория Спустя 4 месяца после свадьбы мы с мужем наконец получили от фотографа ссылку с нашими снимками. После просмотра я задумалась о том, что если фотографии будут лежать в папке на компьютере, у нас вряд ли когда-нибудь еще дойдут до них руки, поэтому начала искать, где можно…


В последнее время очень модно слово "саморазвитие", много блогов, где люди рассказывают про тайм менеджмент, как повысить самооценку, про взаимоотношения между мужчинами и женщинами, про деньги. Одним из них является блогер, писатель, практикующий психолог Сатья Дас.


Ани Karine аватар

Фильм Ричарда Холма ,, Убийство у моря. Друзья на всю жизнь,, меня правду говоря шокировала. Не думала, что он понравится столько, что решусь написать отзыв о фильме. Снят он в Швеции. В главных ролях играют Клаудия Галли, Ричард Ульфзэтер.


Blokhina180 аватар



Часто я слышу вопрос от неженатых друзей: зачем им кто-то нужен и зачем заводить семью, если ты сам можешь заработать себе на еду, дом, путешествия? И тогда меня этот вопрос ставит в тупик, я стою, начинаю что-то мыслить, не в силах описать того, что у меня внутри, ведь кажется, что ты знаешь…


eImmmmii аватар








Добрый день, дорогой читатель! У моего отца диагноз - рак лёгких. И я постоянно нахожусь в поисках литературы по данной тематике. Ибо порой очень хочется прочитать истории со счастливым концом, именно о борьбе с этим недугом.


Дикая♥Орхидея аватар




Удастся ли привлечь удачу и изобилие с Натальей Правдиной?! Прикольные практики и советы на каждый день!

Всем огромный привет! В течение жизни я по-разному отношусь к подобной литературе. То люблю, то отношусь спокойно.Наверное, это зависит от того, какой период в жизни проживаю.С книгами Натальи Правдиной я знакома очень давно, покупала одну читала, потом покупала вторую и так ещё и ещё.


Jullietta86 аватар




Почему мы влюбляемся не в тех или ждем сказочного принца всю жизнь, а дождавшись не знаем как с ним ужиться?! Влияние сказок на нашу жизнь, ожидания и реальность! Синдромы, которые стоит в себе распознать

Принцесса на всю голову - очередная неординарная новинка от Натальи Красновой. Для кого-то долгожданная книга, для кого-то разочарование. а для кого-то истинная возможность узнать себя или знакомых. ОБ АВТОРЕ Наталья Краснова - телеведущая, блогер, комик и с недавнего времени писатель.

Если ваша компания хоть как-то связана с сервисом и оказанием услуг, а вы до сих пор не читали эту книгу - срочно исправляйтесь.

"Клиенты на всю жизнь" - это опыт диллерского автосалона Cadillac, в котором все, начиная от директора и заканчивая продавцами и механиками не сидят на месте, а бьют производственные рекорды. Зачастую свои же. Но, согласитесь, все равно приятно продавать на 25% больше, чем ты продавал вчера. Ну и что, что ты побил свой рекорд, ведь до этого лучшим во всем Далласе все равно был ты. Это было вчера. Сегодня ты стал лучше себя вчерашнего. И в этом смысл.

В книге очень много практических примеров. Да, многие из них показательны исключительно если речь идет о компании-автодиллере. Но если вы хороший специалист, то без труда не только почерпнете что-то полезное для своей отрасли, но и найдете, как экстраполировать опыт продавцов машин на свой бизнес.

Коротко о самом полезном:
- Обращайте внимание на мелочи - о вас будут судить именно по ним;
- Важно понимать что и почему продается или не продается. Это позволит вам рационально управлять ассортиментом и продажами;
- Критика ценна. Никакая похвала не поможет вам стать лучше так, как это сделает критика.
- Становитесь лучше. Совершенству нет предела. Делайте каждый день маленький шажок вперед.
- Помните, что довольный клиент к вам вернется. И не один раз.
- Наши сотрудники настолько же важны, как и наши клиенты, и с ними надо обращаться так же хорошо. Как можно ожидать от наших людей, что они будут хорошо обращаться с клиентами, если мы сами обращаемся с нашими людьми плохо? (с)
- Лучшая в мире система клиентского сервиса является и самой простой: ДЕЛАЙ ТО, ЧТО ОБЕЩАЛ, И ДЕЛАЙ ЭТО С ПЕРВОГО РАЗА.

Лично для меня отдельная ценность в том, что после каждой главы есть краткие выводы. Так что при необходимости перечитать можно ограничиться только ими.

Как же все-таки отличается подход к работе зарубежных компаний от российских! Просто небо и земля!

Карл Сьюэлл построил свой многомиллионный бизнес на продаже автомобилей. В этой книге он делится своими секретами успеха, которые основаны на том, как не только привлечь клиента, но и удержать его навсегда. Автор настаивает на том, что хороший бизнес строится именно на постоянных покупателях и излагает нам целую систему различного стимулирования и поощрения клиентов, продавцов и даже конкурентов. Вот лишь некоторые его мантры, которые мне очень понравились:
-Не бери с клиента денег за услугу, которую оказал бы другу бесплатно.
-Не стесняйся заимствовать идеи у более успешных компаний.
-Обещай меньше, делай больше.
-Уволь контролеров, они делают людей безответственными.
-Твой бизнес не должен быть источником проблем для твоих клиентов. Заботься о них.
-Благодари своих работников. Жадность здесь неуместна.
-
Естественно, вся информация из этой книги не станет открытием для продажников, но как же хорошо и понятно все изложено. И я, как юрист, была приятно удивлена многим вещам, о которых пишет Сьюэлл. Особенно мне понравилась глава, про его отношение к своим сотрудникам!
Карл, я хочу на тебя работать! Это же тот случай, когда не надо вымаливать премию за то, что сидишь до ночи на работе, чтоб вникнуть в дело и выиграть суд или за то, что работаешь одна за двоих, а порой и за троих. Каждый работник получает ровно столько, сколько заслужил - доход ограничен лишь ленью.
-
Кто бы что ни говорил про эту книгу, мне она понравилась. Если бы я была менеджером по продажам или руководителем отдела продаж, некоторые главы висели бы у меня в рамочке над рабочим столом!

Несмотря на то, что речь в книге идёт об автосервисе, я считаю, что ее полезно прочитать руководителям всех отраслей, которые так или иначе взаимодействуют с клиентами.

Давно не получал такого удовольствия от чтения. Все гениальное - просто. По итогам исписал несколько листов идеями, которые сейчас внедряю в своем бизнесе.

Многие книги отдам друзьям, а эту - нет. Сам буду перечитывать! Жалко, что такие люди пишут только одну книгу. Но может быть поэтому они и шедевры?

В книге можно почерпнуть кучу полезных вещей для своего бизнеса. Хоть книга и основана на примере автобизнеса, её можно применить в любой сфере, где имеется контакт с клиентами.

Некоторые мои друзья, начиная ее листать, говорят: "Ну это же ясно как божий день, что надо ублажать клиентов, теперь все об этом пишут". Но уже через несколько минут интересуются, где купить такое замечательное пособие по "привороту" покупателей. Ведь пишут об этом действительно многие, но ДЕЛАЮТ ЛИ? Чаще довольствуются разрозненными примерами из. Читать полностью

Читается на одном дыхании, как художественная литература. Много практичных идей. Кажется, что все это уже знаешь, но почему-то только у таких людей как Сьюэлл, хватает воли системно воплощать в жизнь то, что надо. Читайте и воплощайте!

Книга переворачивает взгляд на общение с клиентами и с коллегами и в общем на отношение к бизнесу! Отлично!

Из всех книг по бизнесу, которые мне довелось прочитать, эта - одна из лучших. По своему формату она уникальна. Очень легко читается и воспринимается сразу на 100%. Все советы, которые автор дает в своей книге, применимы ко многим видам деятельности. Очень часто хочется подарить эту книгу владельцам и управляющим многих наших сервисных предприятий. Читать полностью

Замечу только одно: прочитав эту книгу, я тут же порекомендовала ее двум людям: одной была моя сестра - ей всего 19, и она пока еще понятия не имеет о том, что такое бизнес. Вторым был мой друг - ему 30, и он занимает руководящую должность в одной очень крупной и серьезной компании. Оба были в востроге!

Впрочем, на сегодняшний день эту книгу. Читать полностью

Кто-то любит деньги. Кто-то - сервис. Кто-то - почитать. А тем, кто любит почитать про сервис и после этого заработать больше денег, хочу порекомендовать эту книжку. Начнем с самого главного. Эта книга, в отличие от подавляющего большинства других, очень полезных и умных, бизнес изданий, не усыпляет. Более того, она вдохновляет. И читается не тяжелее. Читать полностью

Если Вы работаете с клиентами, руководите службой клиентского сервиса, хотите сформировать правильное отношение сотрудников к клиентскому сервису, то эту книгу стоит прочитать!

Карл Сьюэлл "Клиенты на всю жизнь" Книга, которую необходимо прочитать сетевикам, которые хотят и дальше развивать свой бизнес на рынке, где все есть и все хорошего качества. Сейчас еще есть время наладить отношения с клиентами и сделать их лояльными бренду. Через год или два конкуренция будет намного выше. Первым на рынке будет тот, кто построит. Читать полностью

Хотя я не имею никакого отношения к автобизнесу, книга увлекла, рассказала, объяснила и указала правильный вектор движения при построении любого бизнеса!

Если вам нравится искать клиентов, то эта книга явно не для вас. Она не об этом. Но лично я считаю это процесс очень дорогим (по временным затратам), нудным и малоинтересным. Впрочем, в юности мне это доставляло удовольствие. Но сейчас я хочу не искать клиента, а работать с ним. Причём работать постоянно. И очень не хочу, чтоб мой клиент уходил к. Читать полностью

Книга о том, как относиться к себе и к клиентам так, чтобы быть верными друг другу вечно. Мне очень понравилась, особенно пример самого автора, который основал компанию по продаже автомобилей, и за 30 лет увеличил свой оборот в 25 раз! Хорошо Относиться к клиентам – великое искусство, большинство компаний делает ребрендинг, повторное завоевание. Читать полностью

Название книги (думаю, намеренно) не содержит никаких указаний на отрасль и создает впечатление, что она будет полезна "клиентщикам" и руководителям клиентских бизнесов из любой сферы. Для себя выяснил, что далеко не так: сам, как интересующийся клиентской темой в банковской и инвестбанковской сфере, практически ничего нового не почерпнул для себя из. Читать полностью

Название книги (думаю, намеренно) не содержит никаких указаний на отрасль и создает впечатление, что она будет полезна "клиентщикам" и руководителям клиентских бизнесов из любой сферы. Для себя выяснил, что далеко не так: сам, как интересующийся клиентской темой в банковской и инвестбанковской сфере, практически ничего нового не почерпнул для себя из. Читать полностью

Книга написана на основе жизненного опыта владельца автомобильного бизнеса, который достиг небывалых высот в продаже автомобилей. Философия продаж, созданная Карлом Сьюэллом, наочное пособие того, что, как и кому надо делать, чтобы клиенты стали клиентами на всю жизнь. Нельзя сказать, что книга созвучна с пиаром, но тем не менее, некоторые ее утверждения. Читать полностью

Читайте также: