Карточки по математике для детей с овз 2 класс школа россии для начальной
Обновлено: 05.07.2024
Одну линию зеленым карандашом, а другую, короче желтым карандашом.
В классе 4 девочки и столько же мальчиков. Сколько учеников в классе?
Запиши примеры и реши их.
9 + 1 = 5 – 1 = 10 – 1 =
7 – 2 = 4 + 2 = 6 + 2 =
2 + 5 = 8 – 2 = 4 + 3 =
Какой знак действия нужно поставить + или - ?
2 6 = 8 6 4 = 10 5 5 = 0
3 7 = 10 7 2 = 5 3 3 = 6
Запиши числа по порядку.
От 6 до 10 и от 8 до 3.
3 + 7 = 6 – 6 = 3+ 4 =
7 + 3 = 2 + 1 = 4+ 4 =
В огороде работали 6 мальчиков и 3 девочки. Сколько всего ребят работало в саду?
Нарисуй столько же грибочков в нижнем ряду.
Запиши примеры и реши их.
К 2 прибавить 5.
2 увеличить на 4.
7 увеличить на 0.
Нарисуй в нижнем ряду на два квадрата меньше.
Уменьши каждое число на 5.
Сравни числа, поставь знак .
2 … 5 7 … 3 10 … 4
1 … 10 4 … 8 9 … 7
Запиши однозначные числа.
Запиши числа от 10 до 15.
К кормушке прилетели
голубя. Сколько птиц стало?
Вставь пропущенные цифры.
10, …, 12, …, …, 15, …, …, 18, …, 20
Начерти два одинаковых отрезка.
Полезно? Поделись с другими:
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
Представленные карточки могут использоваться на уроках математики для обучающихся с ОВЗ. Пособие содержит типовые задания по основным разделам программы “Математика”, разработанные с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ. Представленные задания могут использоваться на уроках математики в качестве текущего повторения пройденного и в качестве контрольно-измерительного материала.
Карточка 1
№1. Запиши краткую запись. 2. Реши задачу
Над городом пролетело 17 самолётов. Вертолётов на 9 меньше. Сколько пролетело всего самолётов и вертолётов?
В одном автобусе ехало 25 пассажиров, а во втором на 15 пассажиров больше. Сколько пассажиров ехало во втором автобусе?
Тема: Вычитание в пределах 100. Решение задач.
Подпиши названия компонентов и результаты действия вычитания.
Уменьши на 14 числа: 40, 64, 58, 42, 90. Запиши только ответы:
Вычисли, чему равны неизвестные компоненты.
а- 25=75 63-с= 8 __а=______________________________________с=______________
Сравни разности в каждой строке, поставь знак сравнения.
60- 24 80- 56 30-16 30-26
45-8 45-15 70-35 100-65
Реши задачу.
Саша нашел в лесу 25 грибов, а Вова на 8 грибов меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики в лесу?
Индивидуальные карточки по рускому языку и математике для детей ОВЗ.
Распредели слова по группам.
Снежки, малина, грохот, белый, белизна, работает, работа, шумит, шум, грохочет, малиновый, снежный, белеет, рабочий, шумный, моет, мойка, цветной.
Вставь в предложение подходящие по смыслу глаголы.
Рано утром дети _______________ в зоопарк. Из окна автобуса они ______________ за цветущими кустами роз. В зоопарке ребята _________________ смешных обезьян. После обеда малыши ______________
От существительного образуй глагол. Образец: работа (это что?) – работает (что делает?)
Лёгкое задание №
Трудное задание №
Справился сам с заданием №
Обратился за помощью к заданиям №
Хочу ещё выполнить задание №
Пронаблюдай за словами, определи, где проверяемое слово, а где проверочное. Вспомни правило, сделай вывод и вставь пропущенные буквы, проверь себя.
Травы – тр(а,о)..ва, стены – ст(е,и)..на, земли – з(е,и)..мля, край – кр(а,о)..я, садик, сад – с(а,о)..ды, тропы – тр(а,о)..па, стол, столик – ст(а,о)..лы.
Лёгкое задание №
Трудное задание №
Справился сам с заданием №
Обратился за помощью к заданиям №
Хочу ещё выполнить задание №
Наша речь состоит из предложений. Предложения состоят из слов. В каждом предложении о ком-то или о чём - то говорится. Первое слово в предложении пишется с большой буквы. Слова в предложении связаны между собой по смыслу.
Пронаблюдай за записями и найди, в какой строке записано предложение.
В саду поспели вкусные яблоки.
Мама купила дочке.
Прочитай и сравни слова в левом и правом столбиках. (Сравнить – это значит понять. Чем отличаются или чем похожи слова)
выросла, пруда, ива, возле, большая. Возле пруда выросла большая ива.
Задание №2. Составь из слов предложения и запиши. Проверь себя.
лугу, на, пасутся, козы, куклу, Маше, мама, новую, купила.
Могу выполнить
Лёгкое задание №
Трудное задание №
Справился сам с заданием №
Обратился за помощью к заданиям №
Хочу ещё выполнить задание №
Вспомни правило о предлогах.
Предлог – это часть речи. Предлоги служат для связи слов в предложении.
Предлоги употребляются в речи вместе с существительными. Перед глаголами предлогов не бывает.
Предлоги построились паровозиком, найди знакомые предлоги и запиши их.
Вставь пропущенные предлоги, смотри на рисунок, это тебе поможет.
летит ….цветком, сидит …….листе, ползёт …..стеблю,
раскрыла крылья … цветами, отдыхает ….листком,
ползёт … улиткой, ромашка …. цветка.
Пронаблюдай внимательно. Каких предлогов не бывает. Зачеркни их.
Над, около, пра, за, са, из, чез, в, через, со, про, зо.
Могу выполнить
Лёгкое задание №
Трудное задание №
Справился сам с заданием №
Обратился за помощью к заданиям №
Хочу ещё выполнить задание №
Имя существительное.
Прочитай правило. Имена существительные изменяются по числам: Единственное число обозначает один предмет, множественное число обозначает два или несколько предметов.Стол - столы, дом - дома, река - реки. При изменении числа имени существительного меняется его форма.
Найди и соедини пары слов (единственное число и множественное число).
Земля, дерево, книга, земли, руки, деревья, книги, рука.
2.Расмотри картинки, найди предметы, о которых можно сказать, что их много и найди предметы, когда можно сказать один предмет. Запиши названия этих предметов.
3.Подбери к единственному числу множественное число.
Кот - ___________дуб - _________сумка - _________стул - ______________
4.Подбери к множественному числу единственное число.
Страны - __________, узелки - __________, пузыри - ________
Могу выполнить
Лёгкое задание №
Трудное задание №
Справился сам с заданием №
Обратился за помощью к заданиям №
Хочу ещё выполнить задание №
Собственные имена существительные.
Прочитай правило: Имена, отчества, фамилии людей и клички животных – это собственные имена существительные. Имена собственные пишутся с большой буквы.
Придумай собственные имена существительные к героям на картинках.
Утёнок ___________, девочка____________,мальчик___________,сестрёнка _______
,львица _____________,слонёнок _____________.
Прочитай вопросы, запиши ответы. Ответами будут собственные имена существительные.
Как зовут твою маму? Мою маму зовут ____________ .
Какое имя твоего папы? Имя папы __________ .
Кто твой друг? Мой друг ___________ .
Найди ошибки и исправь их.
Во дворе гуляет Кот пушок. С тополей летит пушок. Пёс барбос лает во дворе. У маши живёт Пёс Барбос.
Читайте также: