Карточки по математике для детей с овз 2 класс школа россии для начальной

Обновлено: 05.07.2024

Одну линию зеленым карандашом, а другую, короче желтым карандашом.

В классе 4 девочки и столько же мальчиков. Сколько учеников в классе?

Запиши примеры и реши их.

9 + 1 = 5 – 1 = 10 – 1 =

7 – 2 = 4 + 2 = 6 + 2 =

2 + 5 = 8 – 2 = 4 + 3 =

Какой знак действия нужно поставить + или - ?

2 6 = 8 6 4 = 10 5 5 = 0

3 7 = 10 7 2 = 5 3 3 = 6

Запиши числа по порядку.

От 6 до 10 и от 8 до 3.

3 + 7 = 6 – 6 = 3+ 4 =

7 + 3 = 2 + 1 = 4+ 4 =

В огороде работали 6 мальчиков и 3 девочки. Сколько всего ребят работало в саду?

Нарисуй столько же грибочков в нижнем ряду.

Запиши примеры и реши их.

К 2 прибавить 5.

2 увеличить на 4.

7 увеличить на 0.

Нарисуй в нижнем ряду на два квадрата меньше.

Уменьши каждое число на 5.

Сравни числа, поставь знак .

2 … 5 7 … 3 10 … 4

1 … 10 4 … 8 9 … 7

Запиши однозначные числа.

Запиши числа от 10 до 15.

К кормушке прилетели

голубя. Сколько птиц стало?

Вставь пропущенные цифры.

10, …, 12, …, …, 15, …, …, 18, …, 20

Начерти два одинаковых отрезка.

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Представленные карточки могут использоваться на уроках математики для обучающихся с ОВЗ. Пособие содержит типовые задания по основным разделам программы “Математика”, разработанные с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ. Представленные задания могут использоваться на уроках математики в качестве текущего повторения пройденного и в качестве контрольно-измерительного материала.

Карточка 1

№1. Запиши краткую запись. 2. Реши задачу

Над городом пролетело 17 самолётов. Вертолётов на 9 меньше. Сколько пролетело всего самолётов и вертолётов?

Нажмите, чтобы узнать подробности

В одном автобусе ехало 25 пассажиров, а во втором на 15 пассажиров больше. Сколько пассажиров ехало во втором автобусе?

Тема: Вычитание в пределах 100. Решение задач.

Подпиши названия компонентов и результаты действия вычитания.

Уменьши на 14 числа: 40, 64, 58, 42, 90. Запиши только ответы:

Вычисли, чему равны неизвестные компоненты.

а- 25=75 63-с= 8 __а=______________________________________с=______________

Сравни разности в каждой строке, поставь знак сравнения.

60- 24 80- 56 30-16 30-26

45-8 45-15 70-35 100-65

Реши задачу.

Саша нашел в лесу 25 грибов, а Вова на 8 грибов меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики в лесу?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальные карточки по рускому языку и математике для детей ОВЗ.

Распредели слова по группам.

Снежки, малина, грохот, белый, белизна, работает, работа, шумит, шум, грохочет, малиновый, снежный, белеет, рабочий, шумный, моет, мойка, цветной.

Вставь в предложение подходящие по смыслу глаголы.

Рано утром дети _______________ в зоопарк. Из окна автобуса они ______________ за цветущими кустами роз. В зоопарке ребята _________________ смешных обезьян. После обеда малыши ______________

От существительного образуй глагол. Образец: работа (это что?) – работает (что делает?)

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Обратился за помощью к заданиям №

Хочу ещё выполнить задание №

Пронаблюдай за словами, определи, где проверяемое слово, а где проверочное. Вспомни правило, сделай вывод и вставь пропущенные буквы, проверь себя.

Травы – тр(а,о)..ва, стены – ст(е,и)..на, земли – з(е,и)..мля, край – кр(а,о)..я, садик, сад – с(а,о)..ды, тропы – тр(а,о)..па, стол, столик – ст(а,о)..лы.

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Обратился за помощью к заданиям №

Хочу ещё выполнить задание №

Наша речь состоит из предложений. Предложения состоят из слов. В каждом предложении о ком-то или о чём - то говорится. Первое слово в предложении пишется с большой буквы. Слова в предложении связаны между собой по смыслу.

Пронаблюдай за записями и найди, в какой строке записано предложение.

В саду поспели вкусные яблоки.

Мама купила дочке.

Прочитай и сравни слова в левом и правом столбиках. (Сравнить – это значит понять. Чем отличаются или чем похожи слова)

выросла, пруда, ива, возле, большая. Возле пруда выросла большая ива.

Задание №2. Составь из слов предложения и запиши. Проверь себя.

лугу, на, пасутся, козы, куклу, Маше, мама, новую, купила.

Могу выполнить

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Обратился за помощью к заданиям №

Хочу ещё выполнить задание №

Вспомни правило о предлогах.

Предлог – это часть речи. Предлоги служат для связи слов в предложении.

Предлоги употребляются в речи вместе с существительными. Перед глаголами предлогов не бывает.

Предлоги построились паровозиком, найди знакомые предлоги и запиши их.

Вставь пропущенные предлоги, смотри на рисунок, это тебе поможет.

летит ….цветком, сидит …….листе, ползёт …..стеблю,

раскрыла крылья … цветами, отдыхает ….листком,

ползёт … улиткой, ромашка …. цветка.

Пронаблюдай внимательно. Каких предлогов не бывает. Зачеркни их.

Над, около, пра, за, са, из, чез, в, через, со, про, зо.

Могу выполнить

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Обратился за помощью к заданиям №

Хочу ещё выполнить задание №

Имя существительное.

Прочитай правило. Имена существительные изменяются по числам: Единственное число обозначает один предмет, множественное число обозначает два или несколько предметов.Стол - столы, дом - дома, река - реки. При изменении числа имени существительного меняется его форма.

Найди и соедини пары слов (единственное число и множественное число).

Земля, дерево, книга, земли, руки, деревья, книги, рука.

2.Расмотри картинки, найди предметы, о которых можно сказать, что их много и найди предметы, когда можно сказать один предмет. Запиши названия этих предметов.


3.Подбери к единственному числу множественное число.

Кот - ___________дуб - _________сумка - _________стул - ______________

4.Подбери к множественному числу единственное число.

Страны - __________, узелки - __________, пузыри - ________

Могу выполнить

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Обратился за помощью к заданиям №

Хочу ещё выполнить задание №

Собственные имена существительные.

Прочитай правило: Имена, отчества, фамилии людей и клички животных – это собственные имена существительные. Имена собственные пишутся с большой буквы.

Придумай собственные имена существительные к героям на картинках.

Утёнок ___________, девочка____________,мальчик___________,сестрёнка _______

,львица _____________,слонёнок _____________.

Прочитай вопросы, запиши ответы. Ответами будут собственные имена существительные.

Как зовут твою маму? Мою маму зовут ____________ .

Какое имя твоего папы? Имя папы __________ .

Кто твой друг? Мой друг ___________ .

Найди ошибки и исправь их.

Во дворе гуляет Кот пушок. С тополей летит пушок. Пёс барбос лает во дворе. У маши живёт Пёс Барбос.

Читайте также: