Пандемия франк тилье краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Каждой книге – своё время. Вот для меня идеальное время это сейчас, когда я прочла слишком много современной прозы и хочется чего-то более эмоционального. И меня очень порадовало то, что на фоне стандартного поиска преступника нас тут будет поджидать пандемия, а ещё семейная драма. И вот вопрос ещё, что именно мне понравилось больше. Скорее последние две вещи.

История эта начинается с двух, казалось бы не связанных между собой вещей: заражение компьютеров в полицейском отделении и смертью птиц. Но как мы позже узнаём, всё это цель хитроумного преступника, который хочет парализовать весь мир и захватить над ним власть. И главный вопрос для героев данного романа, сумеют ли они остановить преступника, а так же полностью подавить надвигающуюся пандемию. И как вы уже поняли, мне были интересны как раз три вещи: кто и почему совершал это преступление, остановят ли новый вирус и как сложится жизнь у женщины бактериолога и её мужа.

В условиях нынешней пандемии вникнуть в суть происходящего вообще для читателя не составит особого труда, потому что мы и так уже все представляем с какой скоростью болезнь может распространяться и какую угрозу он может нести. И страшно когда с этим не знают как бороться и страшно от того, что неизвестно когда в следующий раз человек в чёрном запустит свой коварный план.

И вместе с этим мы видим другую сторону, как люди пытаются остановить катастрофу, как пытаются оградиться от происходящего. Но, нам показывают и другое, как человек может загнать человека в замкнутое пространство, решая за него как ему жить и что делать. И история Амандины и Фонга была для меня даже более пугающей, чем всё остальное, что творилось здесь.

Поэтому если вы ищете что-то, что пощекочет вам нервы, то определённо вам рекомендую и советую. Вообще я читала вне каких-то циклов, поэтому мне не с чем сравнивать, и как отдельное произведение вполне читаемо.

Вот вечно так, берешься за цикл, влюбляешься, а следующая книга тебя спускает с розовых пони. Ну мсье Тилье, нормально ж познакомились! "Пандемия" - прямое продолжение "Страха". У этих двух книг для Шарко и его компании одно досье, одни плохиши, одна цель, и не будет сюрпризом, что речь пойдет о глобальном заражении мира.

В рецензии на "Страх", я хвалила Тилье за следующие пункты и собиралась сравнить с продолжением:
✅ серьезный подход к сбору информации по теме. Распространение вирусов, их подвиды, методы переноса и борьбы, чумные доктора Средневековья - это все затронуто, конечно, не очень подробно, но для того чтобы заинтересовать читателя и побудить его к дополнительным поискам, вполне достаточно.
✅ ввод в сюжет нового героя помимо Шарко и Энебель освещает историю с разных точек зрения. Похоже, это у автора перманентная фишка, мне нравится.
✅ отсутствие пляски на костях. Тилье описывает ровно столько, сколько нужно для четкой картины произошедшего и не заостряет внимание на мерзком. В этом томе и не нужно крававостями пугать, это куда лучше делают вирусы.
❌ акцент Тилье на расследовании, а не готовый отчет читателю в конце. Тут у нас провал, потому что в этой части больше экшена, беготни, спонтанных решений второпях. Не скажу, что это плохо, и понимаю, что сюжет к иному не располагал, но мне всё же интересней другое.

Большим разочарованием стал финал, честно говоря, узнав сюжет, я этого опасалась. Цель себе автор поставил непростую, потому что когда замахиваешься на такие проблемы человечества, влекущие громадные последствия и пертурбации во всех сферах, то нужно еще потом суметь это все логично, правдоподобно развязать и закончить. Тилье не сумел. Во-первых, с самой пандемией. Во-вторых, с виновниками (очень банально). Также большие вопросы вызывают социальные, научные, медицинские, политические, экономические аспекты, потому что такой феномен как пандемия, тем более намеренно распространенная, разумеется, поднимает людей и инстанции на очень высоком уровне во всех странах, стоит огромных денег. Я не профи в той же политике или вирусологии, но даже я засомневалась, пытался ли автор писать наиболее правдиво или же ушел в полный вымысел. В общем, закончил девизом "и так сойдет".

Чтобы не изменять своему хаотичному порядку чтения этого цикла, пойду наверное к 7-му тому, ибо как я поняла, там как раз зарождение описываемого в "Страхе" и "Пандемии" дела о трех кругах ада. Все они объединены и хочу уже расквитаться. Хорошо, что автор закончил с этим досье на "Пандемии", потому что в какой-то момент кажется, что Шарко так и будет гоняться из тома в том за одним и тем же злом. Однако к 7-му тому я подхожу с еще большей с опаской, т.к. героев там заносит вроде в русские края, и я ооооочень надеюсь на здравый смысл автора, чтобы никаких балалаек, водки вместо чая, Марусь и прочих диминутивов в качестве полных имен (или путаницы между отчеством и фамилией). Всегда этого опасаюсь, когда пишут о "наших" зарубежные авторы, и увы, почти всегда не зря. В общем, придираться к ляпам буду безжалостно. "Атомка", не подведи.


"Человек, такой, каким мы его знаем, - худший вирус планеты. " ПАНДЕМИЯ как средство уничтожения человечества. На что еще может пойти ЗЛО, чтобы воплотить свои замыслы в жизнь.

Вирусы. Болезни. От самых простых до опасных, способных убить множество людей за считанные дни. Они окружают нас повсюду! И вы почувствуете это. Почувствуете физически, прочитав очередную книгу Франка Тилье "Пандемия"

Равновесие - штука хрупкая, минуты спокойствия преходящи. Комиссар Франк Шарко, начиная расследование убийства, даже не подозревал, что речь пойдем ни много ни мало о выживании человечества.

А начинается все сравнительно безобидно: в заповеднике на севере Франции находят мертвых лебедей, в Париже несколько человек заболевают гриппом. Однако это не обычный осенний всплеск заболевания, служба биологической безопасности Института Пастера утверждает, что речь идет о совершенно новой, более того, искусственно выведенной разновидности вируса.

Криминалисты с набережной Орфевр,36 сбиваются с ног. Эпидемия вот-вот охватит планету, но совершенно непонятно, чей дьявольский план стоит за погибшими птицами и цепочкой странных убийств. Ясно одно: уже запущен обратный отсчет, и для решения загадки остаются дни, часы, минуты.

Помните мало кому известную болезнь Эбола, которая не так давно будоражила весь мир? По воле случая, или может по заранее намеченному сверху плану, "Пандемию" Франк Тилье почти закончил писать, когда Эбола "вступила в свои права". И как мне показалось, это сыграло немалую роль в тех ощущениях, которые он привнес в книгу. Все казалось настолько реальным и возможным, что я не раз ловила себя на мысли, как мне страшно! Появись среди нас Человек в Черном, кто знает, ЧТО могло бы произойти.


Сюжет увлекает с первых страниц. И вопросов с каждой новой главой все больше и больше. Постепенно автор знакомит нас со всеми ключевыми персонажами и уже можно сделать первые выводы о парочке из них. На мой взгляд, именно эти двое раскрывают всё недосказанное в книге.

Амандина - микробиолог. Она не понаслышке знает, как опасны вирусы! Невидимый враг, с которым сложно бороться. Но она справляется. Она должна! Нет, не из-за страха за свое здоровье. Из-за болезни ее мужа. У Фонга редкое заболевание. Нет иммунной системы. И любая болезнь, даже простой насморк убьет его. И Амандина довела себя до паранойи в борьбе за чистоту в своем доме (который и на дом-то не похож, скорее на лабиринт, где все стерильно и где мужа и жену разделает стекло, защищающее Фонга от вирусов), за чистоту на своем теле.. Она так боится его заразить, что довела до автоматизма свои действия - глотает кучу таблеток, в дУше моется до красноты кожи. И никогда не снимает маску.


Комиссар Франк Шарко расследует самые страшные преступления много лет. И, казалось бы, мало, кто сравнится с ним. Но даже такого опытного детектива обезоружило то, с чем ему пришлось столкнуться в этот раз. С преступлениями не только на земле. С преступниками, которых практически невозможно поймать.


Вирусы, атаковавшие компьютеры в полицейском управлении, вирусы, скосившие множество человек. Две грани одного целого. Но это лишь верхушка айсберга. Сумеют ли они достать самого дна? Сумеют ли остановить все то зло, которое кишит в этом мире тьмы и ужаса, где нет границ?

Как и в других книгах Тилье все самое интересное начинается ближе к середине. Если до этого момента у вас еще есть время на то, чтобы пойти покушать, окунуться в мир реальный, то после вы, сами того не замечая, погрузитесь с головой в этот водоворот событий, ужасаясь и удивляясь всему происходящему. В этом весь Франк Тилье))

"Пандемия" не вполне самостоятельная книга. Ее рекомендуют читать после двух других произведения автора - "Атомка" и "Страх", так как некоторые события перекликаются с этими книгами. Я пока с ними не знакома. Но обязательно их прочту и узнаю больше о легендарном Франке Шарко)


Ну, а пока. "Пандемия" ждет вас! До новых встреч!

Здесь вас ждут не только романы, но также повести, рассказы и стихи.

Облако тэгов

  • Будем знакомы
  • Книги раздора
  • Премиальные романы
  • Путешествие с книгой
  • Рейтинги книг
  • Роман с читателем
  • Роман со звездой
  • Читаем романы о.

среда, 31 мая 2017 г.


Франк Тилье – современный французский автор. Он имеет диплом специалиста по информатике и вычислительной технике, совсем далекой от литературы. Но это ему нисколько не помешало стать популярным писателем современности.

А начинается все сравнительно безобидно – в заповеднике на севере Франции находят мертвых лебедей, умерших от птичьего гриппа. В Париже несколько человек заболевают гриппом, который все больше распространяется. Но это не обычный всплеск заболевания.

Служба биологической безопасности Института Пастера утверждает, что речь идет о совершенно новом вирусе, который выведен искусственно. Его штамм распылен в столовой управления полиции, для того, чтобы вывести из строя наибольшее число полицейских, способных помешать Человеку В Черном, который за всем этим стоит.

Криминалисты сбиваются с ног в поиске виновника этой паники. Эпидемия вот-вот охватит планету. Так уже бывало, например, в 1918 году, когда эпидемия испанки унесла миллионы жизней - больше, чем мировая война.

Но неожиданно обнаруживается, что Человек В Черном совместно со своими подручными собирается заразить систему водоснабжения Парижа бактериями чумы. Его нужно отыскать как можно быстрее, чтобы не началась непоправимая ситуация.

Главная цель этого человека – очистить Землю от наибольшего числа людей. Он уже был известен в Африке, где он проводил свои эксперименты под именем Доктор Смерть.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Франк Тилье Пандемия

Пандемия: краткое содержание, описание и аннотация

Равновесие – штука хрупкая, минуты спокойствия преходящи. Комиссар Франк Шарко, начиная расследование убийства, даже не подозревал, что речь пойдет ни много ни мало о выживании человечества. А начинается все сравнительно безобидно: в заповеднике на севере Франции находят мертвых лебедей, в Париже несколько человек заболевают гриппом. Однако это не обычный осенний всплеск заболевания, служба биологической безопасности Института Пастера утСПбверждает, что речь идет о совершенно новой, более того, искусственно выведенной разновидности вируса. Криминалисты с набережной Орфевр, 36, сбиваются с ног. Эпидемия вот-вот охватит планету, но совершенно непонятно, чей дьявольский план стоит за погибшими птицами и цепочкой странных убийств. Ясно одно: уже запущен обратный отсчет, и для решения загадки остаются дни, часы, минуты… Впервые на русском! Новый роман от мастера остросюжетного жанра.

Франк Тилье: другие книги автора

Кто написал Пандемия? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Франк Тилье: Последняя рукопись

Последняя рукопись

Франк Тилье: Лес теней

Лес теней

Франк Тилье: Лука, или Темное бессмертие

Лука, или Темное бессмертие

Франк Тилье: Шарко

Шарко

Франк Тилье: Монреальский синдром

Монреальский синдром

Франк Тилье: Головоломка

Головоломка

Франк Тилье: Комната мертвых

Комната мертвых

Франк Тилье: Адский поезд для Красного Ангела

Адский поезд для Красного Ангела

Франк Тилье: Медовый траур

Медовый траур

Франк Тилье: Атомка

Атомка

Франк Тилье: Страх

Страх

Пандемия — читать онлайн ознакомительный отрывок

Потому что опасность была не в нем.

Вот уже два года Фонг страдал синдромом приобретенного иммунодефицита взрослого возраста, СПИДВ. Редкая болезнь с симптомами, похожими на те, что наблюдаются при СПИДе у людей, зараженных ВИЧ-инфекцией. Но в отличие от СПИДа синдром приобретенного иммунодефицита взрослого возраста вызывается не вирусом, передается не половым путем и поражает без видимых причин лиц тайского и тайваньского происхождения в возрасте около сорока лет.

Причину подозревали генетическую. Никакого лечения на данный момент не было. Слишком мало случаев, недостаточно исследований и финансирования. СПИД убивал миллионы человек, СПИДВ был каплей в море. По большому счету всем было на него наплевать.

У Фонга больше не было иммунной системы, он был безоружен перед микробами. Малейший гастроэнтерит, самый безобидный вирус извне – и он окажется на больничной койке там, где, по печальной иронии судьбы, прежде работал: в инфекционном отделении больницы Сен-Луи. Однажды простой насморк, подхваченный от Амандины, развился у него в острую респираторную инфекцию и едва не убил. Молодая женщина долго не могла простить себе свою оплошность.

Фонг отказывался от госпитализации, хоть и знал, что внешняя среда рано или поздно доконает его организм, если в ближайшие годы не найдут лечения. После инцидента с насморком Амандина решила, что они должны переехать, чтобы дышать хоть чуть-чуть более здоровым воздухом в безопасной для Фонга обстановке. Они продали свою парижскую квартиру, чтобы поселиться у леса в специально оборудованном лофте. Архитектор, знавший о болезни Фонга, разработал сложнейшие планы. Лабиринт коридоров, герметичные перегородки, очистительные фильтры, много плексигласа, замки на всех дверях, бронированный вход, сигнал тревоги… Настоящий бункер. Амандина всегда боялась взломщиков, нападения, которое могло бы оказаться роковым для ее мужа: микробы, принесенные ворами, воспалившаяся рана… Разумеется, Фонг не мог больше работать, заниматься спортом вне дома, контактировать с внешним миром. С кино, посещением музеев, даже с магазинами было покончено. Слишком много микробов.

Теперь, стоило молодой женщине приболеть или хотя бы заподозрить начало простейшего насморка – что случалось несколько раз в год, – супруги переходили на карантин, разделенные стеклами, они общались при помощи усилителей звука. В распоряжении Фонга оставались его спальня, гостиная, ванная и большая кухня. Амандина оказывалась по другую сторону стекол, перемещаясь по паутине коридоров. Он стирал свое белье, Амандина свое. Если он хотел преподнести ей цветы, то их вручал курьер, а Фонг находился в метре за стеклом.

Узнав о болезни Фонга, Амандина тоже хотела бросить работу. Ведь при том, что она постоянно контактировала с микробами, жизнь мужа подвергалась опасности. Потом, по зрелом размышлении, она решила, что происходило скорее обратное: работа с опасными микроорганизмами, в зоне риска, при постоянной опасности заражения принуждала ее к ежесекундной бдительности.

Они были ее гневом. Ее наваждением.

Она поклялась, что ни вирус, ни бактерия не убьет Фонга, пока она живет с ним рядом. Она берегла его, как собственную плоть.

Оградить его во что бы то ни стало.

В эту ночь он вскоре уснул – он часто очень уставал, – а она, нежно погладив его по щеке, ушла в свой кабинет, где еще немного поработала. Тема ее исследований была связана с генетической и фенотипической изменяемостью некоего типа бактерий с непроизносимым названием, разбиралась в которых лишь горстка специалистов-микробиологов. Амандина поставила себе цель через год или два сдать на ЛРИ. Чтобы получить лицензию, нужно было с юных лет проявлять склонность к исследованиям, выделяться среди коллег, публиковать статьи. Это был ее случай, ей всегда хотелось понять мир. И попытаться, на микроскопическом уровне, добиться прогресса.

Но подготовка требовалась поистине титаническая. Она выматывала ее психологически.

Добрый вечер, Фонг (и добрый вечер, мадам Фонг).

Рад был слышать тебя по телефону, надо бы повидаться, если ты как-нибудь выберешься в Женеву. Я тоже иногда бываю в Париже, буду держать тебя в курсе.

Читайте также: