Карточка внетабличное умножение и деление 3 класс школа россии
Обновлено: 02.07.2024
3. Начерти в тет ради прямоу гольник длиной 6см, а шириной на 3см меньше.
В магазин прив езли 72кг печень я, по 12кг в каждой коро бке, и 60кг конфет,
по 15кг в каж дой коробке. С колько всего кор обок печенья и конфет привезл и
Пять ящиков пе ченья весят 75 кг. Сколь ко весят 3 ящ ика конфет, есл и ящик
Хозяйка ку пила 6 чашек по 3 рубля за кажду ю, и 12 тарелок по 2 рубля за
каждую . Сколько всего хозяйка израс ходовала денег ?
2. С одной кол хозной пасеки привезли 36кг мё да, а с дру гой 48кг.Весь мёд
разлили в би доны по 7кг в каж дый. Скол ько понадобилось таких бидонов ?
3. Вычислите сто рону квадрата, есл и его перимет р равен 68см.
1. Школьники посадили 4 ря да яблонь по 15 я блонь в каж дом ряду, и 3 ряда
слив по 18 слив в каждом ряду . На сколько больше шк ольники поса дили
2. У продавщиц ы было 28 красных гв оздик и 14 белы х. Она сделала из них
букеты по 7 цв етков в каждом. Сколь ко получилось бу кетов из этих гв оздик?
3. Периметр т реугольника с т ремя равн ыми сторонами р авен 36 см. Най ди
1.В ларёк привезл и 12 ящиков вин ограда по 8 кг в ка ждом .До обеденного
перерыва прод али 32 кг. Во сколько раз больше вин ограда осталось, чем
2. На два одина ковых костюма п ошло 8м ткан и. Сколько таки х костюмов
3.Начерти прямоу гольник длин ой 4см , шири ной 3 см. Вычисли его перимет р
1. В мастерско й было 84 м ткани. Ча сть этой ткан и израсход овали на пошив
12 платьев, у потребив на ка ждое по 4 м. На сколько м етров ткан и
2. За два кресла зап латили 36 ру блей. Сколько можн о купить т аких кресел на
3. Периметр треу гольника с т ремя равными сто ронами раве н 24 дм. Чему
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Имя_____________________________Математика - 3 четверть Урок 5
Тема: Устное внетабличное умножение и деление в случаях вида
1. Объясни, как вычислили. Вычисли по образцу.
18 х 3 = (10 + 8) х 3 = 10 х 3 + 8 х 3 = ____
19 х 4 =___________________________________
14 х 7 =___________________________________
930 : 3 = (900 + 30) : 3 = 900 : 3 + 30 : 3 = _____
480 : 2 = ___________________________________
840 : 4 = ___________________________________
604 : 2 = (600 + 4) : 2 = 600 : 2 + 4 : 2 = _____
505 : 5 = ___________________________________
804 : 4 = ___________________________________
204 х 2 = (200 + 4) х 2 = 200 х 2 + 4 х 2 = _____
105 х 5 = ___________________________________
304 х 2 = ___________________________________
242 х 2 = (200 + 40 + 2) х 2 = 200 х 2 + 40 х 2 + 2 х 2= ____
125 х 5 = ___________________________________
314 х 2 = ___________________________________
484 : 2 = (400 + 80 + 4) : 2 = 400 : 2 + 80 : 2 + 4 : 2 = _____
555 : 5 = _______________________________________
2 .Реши задачу, выполнив рисунок (деревья обозначь кружочками).
Дети посадили 22 дерева по 5 штук в каждом ряду. Сколько рядов деревьев получилось? Сколько деревьев осталось?
_______________________________
________________________________
_______________________________
________________________________
Осталось ______________
____: ____ = ___ (ост.___)
Ответ: получилось ____ ряда , осталось ___дерева.
3. Расставь порядок действий и вычисли.
450 : 5 + 720 : 90 = _____ 580 – 810 : 9 + 210 = _____
Домашняя работа.
17 х 3 =( ___ +____) х 3 = ___х 3 + ___х 3 = ______
24 х 4 =___________________________________
630 : 3 = (____ + ___) : 3 = ____ : 3 + ____ : 3 = _____
480 : 4 = ___________________________________
404 : 2 = (____ + __) : 2 = ____ : 2 + __ : 2 = _____
606 : 6 = ___________________________________
304 х 2 = (____ + __) х 2 = ____ х 2 + __ х 2 = _____
105 х 4 = ___________________________________
342х 2=(___ + ___ + __) х 2 = ___ х 2 +__ х 2 + __ х 2= ____
125 х 4 = ___________________________________
696 : 3=(___ +___ +__) : 3 = ____ : 3 + __ : 3 + __ : 3 = ____
242 : 2 = _______________________________________
Имя_____________________________Математика - 3 четверть Урок 5
Тема: Устное внетабличное умножение и деление в случаях вида
1. Объясни, как вычислили. Вычисли по образцу.
18 х 3 = (10 + 8) х 3 = 10 х 3 + 8 х 3 = ____
19 х 4 =___________________________________
14 х 7 =___________________________________
930 : 3 = (900 + 30) : 3 = 900 : 3 + 30 : 3 = _____
480 : 2 = ___________________________________
840 : 4 = ___________________________________
604 : 2 = (600 + 4) : 2 = 600 : 2 + 4 : 2 = _____
505 : 5 = ___________________________________
804 : 4 = ___________________________________
204 х 2 = (200 + 4) х 2 = 200 х 2 + 4 х 2 = _____
105 х 5 = ___________________________________
304 х 2 = ___________________________________
242 х 2 = (200 + 40 + 2) х 2 = 200 х 2 + 40 х 2 + 2 х 2= ____
125 х 5 = ___________________________________
314 х 2 = ___________________________________
484 : 2 = (400 + 80 + 4) : 2 = 400 : 2 + 80 : 2 + 4 : 2 = _____
555 : 5 = _______________________________________
2 .Реши задачу, выполнив рисунок (деревья обозначь кружочками).
Дети посадили 22 дерева по 5 штук в каждом ряду. Сколько рядов деревьев получилось? Сколько деревьев осталось?
_______________________________
________________________________
_______________________________
________________________________
Осталось ______________
____: ____ = ___ (ост.___)
Ответ: получилось ____ ряда , осталось ___дерева.
3. Расставь порядок действий и вычисли.
450 : 5 + 720 : 90 = _____ 580 – 810 : 9 + 210 = _____
Домашняя работа.
17 х 3 =( ___ +____) х 3 = ___х 3 + ___х 3 = ______
24 х 4 =___________________________________
630 : 3 = (____ + ___) : 3 = ____ : 3 + ____ : 3 = _____
480 : 4 = ___________________________________
404 : 2 = (____ + __) : 2 = ____ : 2 + __ : 2 = _____
606 : 6 = ___________________________________
304 х 2 = (____ + __) х 2 = ____ х 2 + __ х 2 = _____
105 х 4 = ___________________________________
342х 2=(___ + ___ + __) х 2 = ___ х 2 +__ х 2 + __ х 2= ____
125 х 4 = ___________________________________
696 : 3=(___ +___ +__) : 3 = ____ : 3 + __ : 3 + __ : 3 = ____
242 : 2 = _______________________________________
- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Курс добавлен 24.12.2021
- Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- ЗП до 91 000 руб.
- Гибкий график
- Удаленная работа
Дистанционные курсы для педагогов
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 591 774 материала в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
- 17.08.2019 1227
- DOCX 17.6 кбайт
- 33 скачивания
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Богатырёва Елена Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
40%
- Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- Для учеников 1-11 классов
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Приемная кампания в вузах начнется 20 июня
Время чтения: 1 минута
Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной
Время чтения: 1 минута
В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной
Время чтения: 0 минут
Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры
Время чтения: 1 минута
Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии
Время чтения: 1 минута
В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Вариант 1.
Решите числовые выражения.
Решите задачу:
Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?
Решите геометрическую задачу:
Длина прямоугольника 5 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм
4 м 5 дм … 45 дм 61 см … 7 дм
Решите уравнения.
х ∙ 14 = 84 96 : х = 24
6* Найдите площадь заштрихованной фигуры. Какая часть квадрата вырезана?
Решите числовые выражения.
Решите задачу:
Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?
Решите геометрическую задачу:
Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм
9 м 4 дм … 94 дм 8 дм … 1 м
Решите уравнения.
16 ∙ х = 64 х : 23 = 4
6* Найдите площадь заштрихованной фигуры. Какая часть прямоугольника вырезана?
Анализ контрольной работы в 3 классе
По списку: ___ уч-ся.
Выполняли работу: ___ уч-ся
1. Решили составную задачу на разностное сравнение правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку в:
а) выборе арифметических действий ___ уч-ся ___ %.
б) вычислениях ___ уч-ся ___ %.
2. Сравнили буквенные выражения правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки в ходе сравнения:
а) единиц длины ___ уч-ся ___ %.
4. Вычислили значения выражений правильно ___ уч-ся ___ %
Допустили ошибку на:
а) внетабличное умножение чисел в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.
б) внетабличное деление чисел в пределах 100 ___ уч-ся ___ %
5. Вычислили периметр и площадь прямоугольника правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку в:
а) выборе арифметического действия для вычисления периметра ___ уч-ся ___ %.
б) выборе арифметического действия для вычисления площади ___ уч-ся ___ %.
в) вычислениях ___ уч-ся ___ %.
г) записи наименования величин ___ уч-ся ___ %.
6. Решили уравнение правильно___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки в:
а) выборе арифметического действия для нахождения неизвестного множителя ___ уч-ся ___ %.
б) выборе арифметического действия для нахождения неизвестного делимого (делителя) ___ уч-ся ___ %.
Это один из древнейших городов Кореи, расположенный в 89 километрах от устья реки Тэдонган, впадающей в Желтое море. В IV веке на окраине нынешнего города была основана крепость Пхеньян. В 427-668 годах Пхеньян являлся столицей древнекорейского государства Когурё.
В годы корейской войны (1950-1953 гг.) город был почти полностью разрушен. Вновь созданные архитектурные ансамбли — здания министерств на центральной площади им. Ким Ир Сена, Дворец пионеров и школьников, Большой театр — сочетают в себе современный стиль с элементами национальной корейской архитектуры.
Излюбленное место отдыха жителей Пхеньяна — парк Моранбон, расположенный на высоком берегу реки Тэдонган.
Отреставрированы и воссозданы памятники старины. Беседка Ыльмильдэ, первоначально сооруженная как орудийная башня крепости, приобрела такой же вид, как и в 1714 году. Восточные ворота крепости Пхеньян, сооруженные в 226 году, — Тэдомун — получили новое рождение.
Современные постройки — монумент Чхонлима (по имени сказочного крылатого коня, пробегающего тысячу ли в день), который символизирует быстрое движение республики к прогрессу; памятник павшим бойцам Корейской народной армии.
Читайте также: