Кафе де флор краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

обсуждение >>

Не скажу, что фильм понравился. Было любопытно досмотреть и понять. Ларчик просто открывался-САНСАРА. Нам хотели это показать. Создатели фильма на крыльях своей фантазии решили приоткрыть неведомые человеку. читать далее>>

Кафе де Флер-потрясающий фильм!Не помню там никаких "зависаний" и нет там ничего лишнего ,на мой взгляд. Хотя ,может и не всем этот фильм понравится.Я вообще не знаю ,кто такие актеры,сыгравшие. читать далее>>

Эвелин Брошу , Жан-Марк Валле , Жером Кирше , Пьер Котро , Ванесса Паради , Паскаль Элсо


Уж лучше бы поспала. Осталась в состоянии "и это все?". Ничего не вынесли из этого фильма. Полный бред!

Всем пламенный привет!

Посмотрела я этот фильм и остались двоякие ощущения от просмотра, но давайте по порядку, не буду переплетать истории как в фильме и попытаюсь как-то структурировать.

История про мать с сыном. Она его решила оставить не смотря на то, что у него синдром и в ее жизни остаётся только сын, т.к. муж все-таки покидает семью из за этого. Она его любила так сильно, что забила на себя. Вкладывала в него настолько, что было обидно отпускать и в ее жизни не было другого мужчины кроме сына, но хотя был ее коллега по работе, но по всей видимости она к нему относилась как к другу. Да, фильм про подумать и тут я сделала свои выводы. Когда отдаешь все сыну и ты ждёшь, что тот человек ради которого ты все это делаешь сделает выбор в твою пользу даже если это твой собственный сын. Героине было настолько обидно, что она столько вкладывала и взамен получила предательство. Вот если бы мама мальчика обратила внимание на того мужчину (друга своего), то возможно ситуация обрела бы другой окрас. Возможно только женский пол способен на такой подвиг, который сделала она, а вот будь на ее месте мужчина, то как и в самом фильме показывается, он бы сбежал. Игра Ванессы Паради впечатлило. Она настолько с точностью передала свою героиню. Браво!

Фильм смотрят для чего? Для расслабления, переключения мыслей, получение удовольствия или что-то понять. Но! В этом фильме нет ничего вышеперечисленного. Я не получила ничего. Осталась в непонятном состоянии с вопросом "это все?". Я не любитель такого состояния, что книги, что фильмы такого формата терпеть не могу, поэтому смотреть или нет, выбор за вами конечно. Фильм кажется шел 1.5 часа и это время ушло непонятно на что. Лучше бы поспала.

История про мужа и жену, которые встречались с подросткового возраста. Тут ничего не понятно. То муж говорит, о том, что он несчастлив, то он счастлив. Не вижу никакой связи с реинкарнацией. Он изменил жене с другой. Дети пострадали и то, что дети в конце отпустили ситуацию тоже бред. Якобы мама простила и отпустила и поэтому они тоже успокоились. В фильме любовница типа красивее бывшей жены, но зачем ее делать настолько голой. Ее тело показывается чуть ли ни в каждом кадре, а жены нет. Фильм говорит так "Разводов полно, но нужно научиться отпускать. Главное, чтобы он был счастлив". Такого если даже себя внутри принять не будет. Получается если мать ребенка не могла любить безусловно, то жена должна это сделать? Все в фильме так переплетается и запутанно, что голова идёт кругом до середины фильма. Зачем столько грузить? Зачем?

В фильме бьют именно по слабому звену. А почему реинкарнация не пришла к мужу? Он же взрослый и может донести некоторые вещи жене, он же не мальчик. Получается жена его терпела все эти ужасы, потом сходила к медиуму и ещё и пришла прощение просить? А в это время муж с любовницей собирались оттянуться разочек😄. Как мило. Да, феминизмом тут и не пахнет, но тут вечно бегает женщина, страдает женщина, плачет тоже она, косяки тоже курит. Мне этот фильм порекомендовали, мол глубокий фильм, тут ничего глубоко не увидела. Ещё раз говорю "грузит". Как будто моя жена мне пилила мозги и битый час в себя придти не могу и сижу думаю "Что это все значит? Что хотел донести режиссер?". Боже, как все сложно.

Окей, скажем есть реинкарнация и есть генетика. Да, по генетике передаются определенные вещи через кровь скажем так, но тут совсем чужие люди и каким-то образом они связаны. О генетике много чего ещё не изучено, а тут реинкарнация. Фильм вынесли в массы с мыслю, что типа дружите, любите и все будет ок. Окей, я-то любить буду, а тот кто по ту сторону согласен также поступить?! А нннееет! Тут есть выбор да? Одновременно мать, сын, жена, муж, любовница, дети.

Измена это конец одного этапа жизни и это связывать с реинкарнацией?! Ну не знаю ребят, я лично НЕ ВЕРЮ.


Злые дети. Мощеные улицы. Умение защитить себя. Готические своды Notre Dame. Татуировки на теле. Мысли о разводе. Улыбка на лице. Поцелуй в щеку. Кунилингус в душе. Громкие слова. Удивленные глаза. Замерзшие руки. Проглатывание таблеток. Температура воды. Набережная Сены. Пузыри в бассейне. Умение принимать. Синдром дауна. Любовь к своему сыну. Книги на полу. Косячок перед сном. Выход из метро. Струи дождя на лобовом стекле. Отбитая плитка на кухне.

И понимание того, что где-то кто-то создан только для тебя. И на всю жизнь. Получится ли встретить эту родственную душу?

Фильм, финальные титры которого смотришь бессильно сидя в кресле. Фильм, который я буду пересматривать позже еще раз.


Мое сочувствие господам эстетам, удостоивших этот "шедевр" высших похвал. Типично французское "кино" (недаром Брессон был не типичным французом), автор которого находится в постоянном поиске того, не знаю чего и так ничего и не находит, потому что главное - это поиск и самовыражение. Но настоящий художник, как говорил Пикассо, и любил повторить Тарковский, не ищет, а находит. Удивительно бестолковый и претенциозный фильм, которому не помогут даже обаяние даунов и музыка Sigur Rós и Pink Floyd. Хотя работа оператора, художника, звукорежиссера и монтажера вполне профессиональна (особенно монтажера, очень выразительный коммерческий монтаж, но ничего общего не имеющий с искусством), но нет главного - режиссера и его замысла, внятного ему самому. Не тратьте время попусту.


Потрясающая драма о любви,сочетающая отличный сценарий и замечательный саундтрек Sigur Ros и Matthew Herbert.Мелодию Кафе Де Флор,вошедшую в сборник "Hotel Costes"и давшую название фильму, хочется слушать снова и снова.
В 1969 у парикмахарши родился сын,страдающий болезнью дауна,и она посвящает всю себя его воспитанию .Но когда 7-летний сын влюбился в девочку-дауна и хочет быть с ней мать сходит с ума и в автокатастрофе убивает всех.Параллельный сюжет фильма-об успешном диск-жокее Антуане из Канады,бросающем ради любви к красавице Розе свою жену,которая никак не может примириться с этим.И только к концу фильма разрешается загадка,держащая зрителя в напряжении весь фильм-что общего в этих двух как бы не взаимосвязанных сюжетах?


Надо просто пойти и посмотреть. Ничего не ожидая, ни на что не надеясь. Не читая рецензии. И выйти абсолютно наполненными. есть о чем думать, есть что прочувствовать и пережить снова. Подбор актеров. Даже самые незначительные роли сыграны превосходно. Съемки, музыка, солнце и дождь, небо и ручей на асфальте. Сцены, сцены. все снова и снова хочется бережно перебирать в памяти. Редкий фильм, который хочется оставить в памяти и пересмотреть снова через пару лет.
Сколько времени прошло, а перед глазами первая встреча детей. И чувства Антуана: музыка и солнечный свет. чистая любовь. Когда весь мир неважен. И ты чувствуешь, что живешь. И жизнь обретает смысл.
Удивительно, как один фильм может одновременно оставлять столько эмоций. Как и в жизни. у кого то любовь, у кого-то вся жизнь под откос. Сильно.


Не хочется думать, что все композиционные лоскуты этого фильма – израненные, кровоточащие кусочки - склеены лишь концепцией: умей любить, прощать и отпускать, прощая и любя. Старо как мир и даже старше! А хочется думать, что склеены они светом и проливнем небес, тоской и снами, исповедями и тайнами, музыкой и еще чем-то более невесомым, бесплотным, родством душ, например. Склеены-сшиты, как терапевтической нитью, чтоб срослись прошлое и будущее, реальность и вымысел, чтобы стала одним целым жизнь, разбитая на зеркальные кусочки, метеорные осколки, растерянные отзвуки. И чтоб кто-то, излечившись, родился заново. И стал светом.

Все мы и учителя друг другу, и зеркала. И в звонах наших – звуки чужих/других вперемешку. И в стекле наших жизней могут отражаться уже прошедшие. В этом смысле тему реинкарнации, немного раздражающую, скажем честно, своей попсово-упрощенной поверхностностью и наивно-банальной прямотой, можно трактовать как аллегорию неимоверно тесной связи, прочной, словно притяженье земли, всех-всех-всех, кто жил, живет и будет, друг с другом.
Мне кажется, нет ничего более нравственного, чем, как некогда святой безумец Николай Федоров, переживать свою связь с умершими, причем не только с кровными родственниками, а – до дрожи – со всеми, кто когда-либо был. Будто мы их продолжение на земле, и в чем-то – подобье, и в чем-то их оправдание, и в чем-то – воскрешение, и в чем-то – шанс избавления от, кажется, уже неисправимых грехов и ошибок… Что мы в ответе за них.

Законной жене Антуана судьба и снами, и виденьями, и пророчицей-медиумом намекает: ты на пороге страшного заблуждения, такого, которое миллионы совершали до тебя и гибли, и сейчас в твоих руках умножить его, прибавив к нему еще одну ошибку, или же прощением погасить и прошлые, и собственные грехи.
Мы не только в ответе за тех, кого приручили. Мы вообще ЗА ВСЁ в ответе.
И чьи-то несправедливые боль и смерть должны лечь тяжким бременем на тех, кто, казалось бы, вовсе к ним непричастен. Не потому что реинкарнация и карма так говорят, а потому что так говорит совесть, потому что все должно быть по-человечески, а по-человечески если, то искать надо не счастья, а правды, а правда – в круговой поруке любви, добра, прощения… и того, о чем так мечтал великий Федоров, родства/братства душ всех людей вообще – и умерших, и живущих, и будущих. И счастливее тот, кто обрел это родство, а не свою половинку…

Я когда-то размышляла над тем, почему никогда не смогу принять буддизм душой, хоть восхищает в нем многое. Буддизм с его реинкарнациями не дает ощущения единственности, неповторимости бытия, а значит, несколько ослабляет ответственность за него – чувства греха, покаяния.
В чем заслуга того, кто прощает, потому что так велит ужас прошлой жизни? Свободен ли этот выбор? Вот бы из собственных тайников достала брошенная жена это сказочное, почти феерическое финальное прощение, превратившее острый любовный треугольник в круг приятия и любви, именно любви, без примеси самости, гордыни, мести, одиночества и депрессии…

Il n'est pas facile de dire adieu à ceux qu'on aime; pour y parvenir, il faut parfois toute une vie - ou deux












































Рецензии и отзывы к фильму

Любовь — не как форма зависимости, а как ощущение безграничной свободы души, являющейся тем источником, из которого черпается все в этом мире — крайне редкое обозначение этого чувства, которое все чаще в кинематографе выступает как элемент страданий и тяжелых психологических испытаний. С использованием всех этих же принципов, столь распространенных в мелодраматическом жанре, Валле показывает их под таким углом, что становится очевидно, что слепая жажда обладания объектом любви не просто глупа и неэффективна, но зачастую и опасна.

Более явно это проявляется в истории простой француженки Жаклин, в одиночку воспитывающей своего сына, появившегося на свет с синдромом Дауна. Родив ребенка, который с первым своим вздохом в этом мире стал абсолютно чужеродным и никому не нужным, кроме своей матери, Жаклин положила всю свою жизнь на то, чтобы ее Лоран не только ничем не отличался от остальных детей, но и развивался соответственно своему возрасту вне зависимости от особенностей, присущих его состоянию. Взамен она решила обладать полной властью над жизнью ребенка, не желая ни с кем делить его любовь. В случае, когда Лоран еще маленький, это вполне оправданная ситуация, но как только мальчик стал проявлять индивидуальность, расширяя свою зону комфорта, наполняя ее другими людьми, которым он мог бы дарить свое искреннее и бескорыстное чувство, ловушка, в которую превратилась слепая любовь его матери, захлопнулась и стала тюрьмой.

Продемонстрировать типологию любви — идея довольно смелая, хотя и немного спорная, поскольку определить количество, которым насчитывают все разновидности этого чувства, не представляется возможным. Единственное, что объединяет все эти подвиды — это то настоящее, что не имеет никаких определений и не делится на виды. Когда любовь переходит из эмоций в состояние, тогда можно назвать это истинным, безоценочным отношением одного человека к другому. Любое стремление обладать любимым, вне зависимости от того, кто это — ребенок или супруг — убивает на корню любую возможность развиваться обоюдному чувству. В противном случае любовь переходит из состояния симбиоза в состояние паразитирования.

Но, тем не менее, даже отдавая дань и уважение столь правильной идее, заложенной в основу фильма, ощущение предательства и банального адюльтера, проходящего фоном в истории Антуана и Кэрол, оставляет чувство горечи и смазывает всю ту светлую грусть, аккордом которой звучит финал картины.

Читайте также: