Договор на обслуживание домофона в школе

Обновлено: 05.07.2024

Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?

У меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?

В нашем доме установили домофон. Заключили договор с каждым жильцом на обслуживание домофона и оплачиваем абонентскую плату. Все отнеслись спокойно. Но один жилец не хочет заключать договор и оплачивать по договору. Его отключили. Так он систематически портит провода. И домофоны в квартирах перестают работать. Что делать.

Проживаю в 5 этажном доме где установлен в подъезде домофон. Договор не заключала на установку домофона т.к.была против. Сейчас прислали квитанцию на оплату технического обслуживания домофона. Связавшись по телефону с ООО Домофонстрой мне ответили, что обязаны платить за то,что домофон установлен в двери через которую вы проходите. Правомерно ли взимание оплаты за тех. обслуживание домофона?

Домофонная фирма Факториал (с ней заключен договор на установку и обслуживание домофона) и УКЛевобережье (графа на оплату домофона появилась сама собой, без заключения договора на обслуживание домофон) обе желают получать плату за услуги. Кто прав?

Я Собственник квартиры, но прописана в другом городе, хочу расторгнуть договор технического обслуживания домофона. Договор заключен был только на год в 2009 г. Компания обслуживающей домофон выставляет счета отдельно от коммунальных услуг. В УКРАИНЕ говорят что на обслуживание с ними не заключали договора. Как сделать?

У нас ТСЖ, на собрании решили сменить домофон на двери в подъезд и заключить договор на обслуживание с оплатой отдельной строкой. Я не хочу заключать этот договор, мне сказали, что мою трубку в квартире не будут подключать к домофону, а предложат купить ключи. Как я могу сохранить домофон без договора обслуживания?

Дорогие мои юристы! Так уж получается, что без вашей помощи никуда! У меня сложилась вот такая ситуация непонятная. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Дело в домофоне подъезда. Мы,в том числе и я,жители подъезда заключили договор на установку и техническое обслуживание домофона в 2011 году. И всё это время исправно платили налог непосредственно этой организации. В ноябре этого года наша управляющая компания почему-то внесла обслуживание домофона в платёжку за квартплату. На мой вопрос кому же платить, был ответ--управляющей компании, потому что та организация не осуществляет никаких обслуживаний, просто поставили домофон и всё.Я не поленилась и съездила непосредственно в офис домофон. Там взяла копии установки и договор на обслуживание домофона. На мой вопрос о происходящем менеджер ответила, что управляющая компания должна была уведомить их руководство о передаче обслуживания домофона им.Такого не было. Объясните мне, пожалуйста, как теперь надо действовать дальше, чтобы не платить дважды за одно и тоже. Огромное спасибо всем заранее!

По сведению УК, договор на обслуживание домофона, якобы, был заключён на общем собрании собственников в 2017 году. Я - собственник помещения, но ни на каком собрании не присутствовала и не заключала договор на обслуживание домофона с ИП Хроменко. На руках у меня нет договора с ИП Хроменко, как требует закон. У каждого собственника должен быть заключён договор с домофонной компанией. Домофон мы устанавливали без участия УК. Мы сами собирали по квартирно деньги и платили фирме которая нам устанавливала металлическую дверь и домофон одновременно. Так пользовались 15 лет и вдруг я стала замечать в квитанции на содержание и ремонт МКД строку: обслуживание домофона - 38 руб/мес. На каком основании с меня и моих соседей взымают плату за обслуживания домофона. Практически его никто не обслуживает. В декабре 2020 г. у нас сломался домофон и соседи звонили мне, чтоб я открывала по домофону им дверь. Я обращалась в УК по поводу, того чтоб отремонтировали нам домофон. Но там сказали, что они тут ни при чём, звоните в домофонную компанию. Мне пришлось напомнить, что за обслуживание домофона мы платим в УК, как это они не при чём? Только тогда мне сообщили смс - кой номер телефона, но уже на следующий день. Где здравый смысл платить за то что не выполняется? Ремонт поломки домофона можно оплачивать единовременно. Каковы мои действия?

Приобрел квартиру с домофоном. Установка домофона оплачена прежним владельцем. Теперь мне отключили домофон за неуплату абонентской платы (обслуживание домофона). Договора на это обслуживание я не заключал, и почему я должен платить? Имел ли кто право отключить МОЙ домофон?

Добрый день! Оплатила установку домофона и его подключение год назад. Счетов на обслуживание домофона за весь год не приходило. Договора на обслуживание домофона нет. Сейчас без предупреждения домофон отключили. Вопрос - законны ли действия поставщика услуг, если нет договора и счета на оплату?

Требуют заключить договор на обслуживание домофона. ПОЛОВИНА КВАРТИР ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР. Фирма грозит отключить домофон в квартире, если не будем поатить за обслуживание. Законно ли это?

Я не заключала договор на обслуживание домофона. Когда купила квартиру домофон уже стоял. И в квитанции стояла строка за обслуживание домофона. Два года назад эта строка пропала из квитанции и мне соседка принесла абон. Книжку в которой договор, я его не подписывала и со стороны обслуживающей компании договор не подписан. Пару раз я заплатила, потом забыла про него и год не оплачивали, мне два месяца назад отключили домофон. Имеют ли право обслуживающая компания заниматься вредительством имущества и отключать трубку домофона, если домофон питается от общедомовой электросети, ведь за пользование общим имуществом которое указано в квитанции ЖКХ я оплачивают. Ведь договор обслуживания это не договор установки.

ТСЖ сменило компанию по обслуживанию домофона. Предыдущая компания требует оплаты за обслуживание домофона на основании не расторгнутого договора с жильцом квартиры. Чтобы расторгнуть договор требуют оплатить не оказанные услуги. Что делать?

Законна ли замена работающего домофона?

Фирма домофонов собирает деньги с жильцов на новый домофон (старый работает) . УК к домофонам отношения не имеет, фирма заключала бессрочный договор обслуживания с жильцами (10 лет назад) .А сейчас хочет провести модернизацию за счет жильцов. Пугают: если сломается - делать не будут. Законно ли это? Почему мы должны платить за новый домофон, если этот работает? Почему если нужна модернизация они не делают ее за свой счет, мы ведь платим ежемесячное обслуживание?

У нас в доме есть ТСЖ, но договор на обслуживание домофона заключен между каждым собственником квартиры и компанией, которая обслуживает домофон. То есть между ТСЖ и компанией не заключен договор на обслуживание домофона, который находится на входной двери. Каким образом ТСЖ может сменить компанию, которая обслуживает домофон? Нужно ли собирать общее собрание, чтобы все расторгнули свои договоры и заключили общий между ТСЖ и компанией?

Пожалуйста сколько раз и на какой срок можно пролонгировать договор на оказание услуг, например по обслуживанию домофона? Может ли сервисная компания заключать индивидуальные договора на обслуживание домофона в МКД без протокола решения общего собрания жильцов? Правомерно ли в таком случае отключение абонентов не подписавших договора и не вносящих плату за обслуживание? Должен ли договор обслуживания домофонов, согласно законодательства, заключаться через (с) управляющую (ей) компанию (ей)? Если ранее общий договор заключался с другой компанией может ли другая компания считаться её правоприемником?

Мы собираемся заменить дверь в подьезде и установить домофон. Можно ли не заключать договора на обслуживание домофона?

Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!

Имеет ли право УК от нашего имени заключить договор на обслуживание домофона? Домофон установили сами собственники за свои средства.

Исковое заявление в суд по поводу неправомерных начислений за домофон в отдельной квитанции, компанией, которая занимается обслуживанием домофонов. И с которой у собственников нашей квартиры договора на техническое обслуживание, также как и на установку домофона никогда не было.

Был расторгнут договор на обслуживание домофона год назад. Домофона в квартире нет. пришла задолжность по телефону за обслуживание домофона в подъезде 900 рублей квартира приватизированная чтобы попасть домой мне надо платить за домофон которого у меня нет? это в рамках закона или нет?

Продали квартиру и не расторгли договор на обслуживание домофона. Новые владельцы договор не заключали. Им домофон отключили, но компания требует оплаты долга за обслуживание двери в подъезде. Нужно ли платить?

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

Заблокировали электронный ключ от замка подъезда. Домофон в квартире откключен. В квартиру не попасть. Договор на обслуживание домофона не заключался.

В 2015 году у нас в подъезде подключали домофон, я подписала согласие на подключение и уехала проживать в другой город. При подключении моя мать, которая также является собственником жилья, отказалась от подключения домофона. соответственно ни договора у нас нет, даже трубка домофонная у нас не установлена. На данный момент в этой квартире проживаю я со своей семьей. И, соответственно, мне захотелось подключить домофон. При звонке в ту компанию, которая подключала домофон, они нам отказывают и требуют оплатить долг по обслуживанию домофона за 2015 год. Я их спрашиваю, по какой причине я должна оплачивать вам задолженность, если договор на обслуживание нами не заключался? На что управляющая отвечает нам о том, что договор был заключен старшей по подъезду. должны лимы оплачивать за всё время обслуживания? Законно ли это?

Вопрос: Имеет ли право Управляющая компания многоквартирным домом при заключении данного договора заключать еще один договор называемый Договор о предоставлении целевого финансирования и под видом этого договора брать деньги с жильцов, объясняя, что это вступительный взнос и эти деньги пойдут на благоустройство дома, установки домофона (хотя домофон обслуживает другая организация и установка домофона и обслуживание его оплачивается этой организации по домофонам), установка площадки под контейнеры, благоустройство придомовой территории (озеленение, установка урн и т.п.),что так и не сделано. (Дом новый-4 года)?

Купил квартиру в ЖСК в новом доме. В договоре прописан домофон. По истечении некоторого времени, часть жильцов подъезда решили установить более современный домофон с поддержкой функции видеосвязи. Они обратились в фирму предоставляющую такую услугу и заключили с этой фирмой платный договор на обслуживание нового домофона. После переустановки домофона у жильцов квартир, которые не заключил с фирмой договор, домофон перестал работать. На вопрос к фирме, почему не работает домофон, предлагают заплатить деньги и заключить договор. Насколько правомерны действия фирмы?

Домофон устанавливали сами жильцы на свои деньги, на обслуживание с жильцам заключили договоры индивидуальные по номерам квартир на обслуживание домофона, я приобрела квартиру в этом доме и договор не заключал. Как мне отказаться от обслуживание домофона ведь оборудование было куплено жильцам, а вот обслуживать его или нет это моё дело, компания говорит если я не буду платить за обслуживание на моей квартире его отключат,. Мой вопрос законно ли меня вынуждают оплачивать обслуживание домофона? И имеют они права отключать моё обородувание?

Меня зовут Алексей. Вопрос. Фирма установила домофон, а также установила свой пароль к функциям домофона. Договора никакого на обслуживание домофона нет. Каким образом я могу получить пароль у этой фирмы.


Договор на обслуживание домофона обычно заключается со всеми жильцами в письменном виде. В разделе можно скачать договор на обслуживание домофона, образец которого разработан опытными юристами и не имеет противоречий с законодательством РФ.

Договор на обслуживание домофона заключается ЖКХ или жильцами дома со специализированной организацией. Он подразумевает, что исполнитель берет на себя ответственность за техническое состояние переговорно-замковых приборов, которыми оснащено здание, а заказчик обязуется своевременно оплачивать эту услугу по заранее установленному тарифу. В договоре на ремонт и обслуживание домофона следует как можно подробнее описать обязанности и права каждой стороны, чтобы в случае возникновения спорной ситуации можно было апеллировать к тексту документа.

Как составить договор на обслуживание домофона

Если домофон находится в многоквартирном доме и подключен к нескольким помещениям, то его владельцами являются собственники квартир. Заключить договор на обслуживание домофона могу как сами жильцы здания, предварительно обсудив условия такой сделки на собрании, так и управляющая компания. В тексте соглашения о возмездном оказании услуг следует указать:

  • перечень услуг, которые должен предоставить исполнитель;
  • период действия договоренности и срок оказания услуг;
  • особенности сдачи и приема услуг (перечень документов, регламентирующих эту процедуру);
  • стоимость услуг, порядок расчетов и выплат;
  • ответственность сторон за некачественную работу и несоблюдение условий сотрудничества;
  • основания, по которым заказчик и исполнитель могут расторгнуть сделку раньше срока;
  • дополнительные условия (о внесении изменений, переписке, устных договоренностях).

Если вы используете типовой образец договора на обслуживание домофона, обязательно дополните его детализированным списком услуг исполнителя. К ним могут относиться: подготовка оборудования и ввод его в эксплуатацию, профилактический осмотр, устранение неполадок, замена запчастей, капитальный ремонт. Договор на техническое обслуживание домофона подразумевает не только регулярное ТО, но и внеплановое оказание услуг. В соглашении следует указать, в какие сроки компания-исполнитель должна отреагировать на заявку. Также желательно обозначить размер неустойки за невыполнение обязательств (пеня, штраф).

При заключении договора на обслуживание домофона обратите внимание, кто должен оплачивать услугу. Сумма может взиматься из платежа за содержание и ремонт помещения или выплачиваться жильцами дома отдельно.

1. Предмет Договора.

а) блок вызова с ключевым устройством;

б) блок коммутации (блок автоматики);

в) источник питания;

г) электромагнитный замок, включая кнопку отпирания двери;

д) дверной гидравлический доводчик;

е) кабельная сеть до точки ввода в квартиру Абонента;

ж) абонентские переговорные устройства (ПУ), включая кабельную сеть в квартире Абонента;

1.2 В объем работ по комплексному АО входят следующие виды работ:

а) ремонт или замену (по необходимости) оборудования общего пользования (в подъездной части дома п.п.1.1.а,б,в,г,д);

б) ремонт неисправных ПУ (кроме механических повреждений), в случае если ПУ не подлежит ремонту, замена ПУ производится за отдельную плату.

в) сезонная регулировка дверного доводчика;

г) ремонт кабельной сети;

Указанный перечень услуг является исчерпывающим.

1.2.1 Дополнительная установка (перенос в другое место) абонентских ПУ, кодировка электронных ключей, замена абонентских ПУ на другую модель, производится за отдельную плату.

2. Обязанности сторон.

а) качественно выполнять все виды работ оговоренных в п.1.2.Договора;

в) в случаях серьезных поломок, срок ремонта согласовывается со старшим по подъезду;

д) ежемесячно производить оплату за АО домофона;

*Абонент-это пользователь системой домофон (переговорным устройством (ПУ) или ключом), своевременно производящий оплату за АО.

3. Стоимость работ и порядок расчетов.

4.Ответственность сторон.

4.3 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Особые условия.

5.5 Ремонт металлической двери производится за дополнительную плату согласно смете затрат.

ремонт или замена общего оборудования (подъездная часть) производится за отдельную плату.

5.8 По данному Договору ремонту и бесплатной замене не подлежит дверной доводчик (п.1.1. д.)

5.9 Код на входную дверь подъезда не устанавливается.

5.9.1_______ ____________________ ___________________________ ________________ ______________ ______________

6. Порядок расторжения Договора.

7. Срок действия Договора.

7.1 Срок действия настоящего Договора: с _________________г ., по __________________г.

7.2 По истечению срока действия, Договор автоматически пролонгируется на следующей календарный год, если стороны не заявят заблаговременно, за месяц до срока, окончания данного Договора, о своем желании расторгнуть его.

8. Прочие условия.

дом в надежных руках

Договор на техническое обслуживание домофона с компанией "МироДом" включает устранение следующих проблем:


Неисправные тяги доводчика.

Повреждения электропроводки (гофры) от двери в подъезд до щитка первого этажа.

Повреждения магистральной электропроводки, а также ремонт электрощитков на всех этажах дома.

Выход из строя (обрыв, короткое замыкание и т.д.) электропроводки как общедомовой магистрали, так и линии в квартире абонента от двери квартиры до щитка первого этажа.

Переполюсовка абонентской трубки в квартире или на щитке этажа.

Текущие (по заявкам абонентов) и сезонные ремонты доводчиков, электромагнитных замков, кнопок выхода и других участков системы домофона.

Смазка петель с демонтажом и без демонтажа открывающей части двери.

Сварочные работы по закреплению двери, площадки доводчика, петель и прочие технические работы по необходимости.

Подключение, проверка ПЗУ.

Любые другие нарушения и неисправности в работе домофонной системы по заявке абонента, а также плановое техническое обслуживание всех элементов домофонных систем.

Если у Вас в доме или подъезде установлен домофон, а компания по установке и обслуживанию домофонов, с которой у Вас заключен договор, полностью игнорирует свои обязанности или выполняет их некачественно, обращайтесь к нам.

По договору на техническое обслуживание компания "МироДом" восстановит Ваш домофон бесплатно . При невозможности ремонта в рамках договора (например, оборудование выведено из строя до стадии полной технической непригодности) Вам будет установлено новое современное оборудование бесплатно .
При заключении договора ответственное лицо от жильцов подъезда (дома, жилого комплекса, жилого района) должно предоставить список граждан-собственников с указанием Ф.И.О. каждого, а также личными подписями перечисленных в данном реестре лиц по форме, принятой в нашей компании (можно получить бланк в нашем офисе) или в произвольной форме, составленной коллективом граждан - участников договора.
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы при предварительном ознакомлении Вас с нашими условиями установки и технического обслуживания домофонов в Вашем доме в случае абонентского договора.

Если у вас есть затруднения или возникли вопросы, Вы можете:

Читайте также: