Интересные вопросы для интервью с выпускниками школы

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1 вед. Добрый вечер, дорогие друзья!

2 вед. А этот вечер действительно добрый!

1 вед. Добрый он от тепла ваших улыбок!

2 вед. От сияния ваших глаз!

1 вед. Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Кажется, ещё вчера отзвенел последний школьный звонок, напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер… - Но, школа не заканчивается выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь. Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь, спросит себя: что позади? - Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни? И большинство из вас счастливо улыбнётся. - Потому, что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках. - Всё это происходило здесь в стенах нашей школы. И школа помнит вас – своих выпускников.

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все сначала… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

И сейчас я хочу провести блиц- интервью с нашими выпускниками

(Ведущая наугад раздаёт листки с вопросами выпускникам)

Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?

По какому предмету вы получили первую пятерку?

За что вы получили двойку?

Какой предмет был самый любимый?

Что любили больше всего кушать в школьной столовой?

Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?

Вы дергали девчонок за косички?

Вы помните свой последний урок?

Кто сидел рядом с Вами за партой?

Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?

А помните ли вы, в какие игры вы играли на переменах?

Мы- частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.

Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

Конечно в мерах разумного.

-Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному. На каждую букву этого слова свое задание.

Итак, мы начинаем.

Я буду загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.

Потом оленя украшение,

А вместе – место

Оживленного движения. (до - рога, буква Д)

2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и - волга, буква И)

3. Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согреют две сестрички,

Зовут их … (рукавички, буква Р)

4. Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (ель, буква Е)

5. Начало – голос птицы,

Окончание – на дне пруда,

А целое в музее

Найдется без труда. (кар-тина, буква К)

Да дедушка с внуком?

Много ли их было? (трое, буква Т)

7. Сколько яиц можно съесть натощак?

(одно, остальные не натощак, буква О)

8.Названье ноты напиши,

Прибавить имя поспеши –

И покачусь я по дороге,

Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)

Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи, приветствует директор школы Космачкова Галина Сергеевна.

Ведущий: А сейчас мы хотим предложить вам поучаствовать в

викторине "Песенные перевертыши".

Суть викторины: берем строчки из песен и пересказываем их словами с противоположным значением . Вам необходимо будет угадать оригинал.

- Где лежишь, бездвижно, толстая осина? (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?)
Начинаем:
- Воды так мало с серебром в домах Семипалатинска (Огней так много золотых на улицах Саратова)

- Девчат так мало замужем, а ты ненавидишь холостого (Парней так много холостых, а я люблю женатого).

- 35, 35, 35 черных астр. Из дверей, из дверей, из дверей слышу я.
(Миллион, миллион, миллион алых роз, Из окна, из окна, из окна видишь ты )

- Гадко сестры, гадко, гадко умирать (Любо братцы любо, любо братцы жить).

- Ой, как надобно исчезнуть, Ой, как надобно исчезнуть из села! (Ах, как хочется вернуться, Ах, как хочется ворваться в городок!)

- Жуткая, жуткая, жуткая, грубый их демон небесный (Милая, милая, милая, нежный мой ангел земной).

- В степи скончался дубище, в степи он усыхал (В лесу родилась елочка, в лесу она росла).

- Вот там они мальчишки, длиннющие штанишки (Ну, где же вы, девчонки, короткие юбчонки).

- Вах-вах-вах-вах-вах-вах! Родился чукча! (Ай-я-я-я-я-я-яй! Убили негра!)

- Привет, татарин Саша, Будут твои уши горькие, как компот (Прощай цыганка Сэра,
Были твои губы сладкие, как вино).

- Лунный квадрат, почва внутри, То скульптура девчонки (Солнечный круг, небо вокруг,
Это рисунок мальчишки).

- 5 черных козлов, 5 черных козлов, Вторник, среда и четверг (Три белых коня, три белых коня, Декабрь, январь и февраль).

- Большому баобабу жарко летом (Маленькой елочке холодно зимой)

- Мужчине в лом в Кострому, а бабы- бабы-бабы-бабы-хряп! (Мальчик хочет в Тамбов, чики-чики-чики-чики-чики-та!)

- Тут перед ливнями, изредка трезвыми (Там за туманами, вечными пьяными).

- Завхоз, маманя, маманя завхоз! (Комбат, батяня, батяня, комбат)

- Шапокляк, супостатка, что ж, вы встали открыто? (Чебурашка, дружочек, что ж ты сел в уголочек?)

Ведущий: Молодцы.

А сейчас я предлагаю вам поучаствовать в игре "Вопросы и ответы".

(Заготовить карточки, отдельно с вопросами и ответами. Первый гость наугад вытягивает карточку с вопросом и говорит, кому он этот вопрос желает задать, затем зачитывает. Тот, кому предназначался вопрос, вытягивает карточку с ответом и читает. Затем вытягивает вопрос и тоже его кому-то задает.)

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5 Списывал(а) ли ты домашние задания?

6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

7 Часто ли ты влюблялся?

8 Спал(а) ли ты на уроках?

9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?

13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

1 Часто приходилось страдать от этого.

2 Это происходило помимо моей воли.

4 Когда выгоняли из дома.

6 С кем не бывает.

7 Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие

8 Это было моим хобби

9 Это было моей слабостью.

10 Это было самое приятное для меня.

11 Только при плохом настроении.

12 Только ночью.

13 Не представлял жизни без этого.

14 Только когда никто не видел.

15. Один раз позволял себе это удовольствие

( Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.)

— Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!

— Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.

— Тебя ждет настоящее счастье.

Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).

— Ты получишь САМОЕ высшее образование.

— Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.

— На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом.

— Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.

— Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.

— Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.

— Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.

— Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.

— В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!

— Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

— У тебя будет самая редкая профессия.

— Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.

— Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.

— Ты подаришь миру новый вид искусства.

— Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.

— Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большой спорт!

— Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.

— Твои дети придут учиться в эту школу.

Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.

Ведущий: Молодцы! А мы продолжаем наш вечер и предлагаем вам принять участие в игре "Угадай-ка". Вам нужно будет ответить на вопрос или исполнить задание. Начинаем!

1. Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры.

2. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты.

(Уфа, Череповец, Новосибирск, Донецк, Минск и т. д.)

3. Назвать слова, которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я.

(Акация, армия, астрономия, академия, астрология.)

4. Назови правильно телепередачи:

Ведущий: Молодцы! А мы продолжаем наш вечер и предлагаем вам

(Ведущий задает вопрос, присутствующие должны догадаться о какой песне идет речь и запеть её хором. )

Ведущий: Вы, выпускники, учась в школе, написали множество контрольных работ, сочинений, изложений, сдали экзамены…Так давайте сейчас предложим учителям сдать экзамен, а членами экзаменационной комиссии будут наши выпускники.

Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание?

Очень эмоционально рассказывать;

Время от времени издавать странные звуки;

Периодически прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда.

Если ученик забыл дома дневник, а вам надо поставить двойку, вы …..

Побежите сами за дневником;

Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать?

Требовать продолжение урока;

Прийти хотя бы к середине урока;

Не прийти на урок совсем.

Если от вашего задания ученику стало плохо, вы….

Будете со стороны наблюдать за его состоянием;

Сделаете искусственное дыхание.

Если вы не готовы к объяснению нового материала, то вы …….

Весь урок извиняетесь;

Всем мило улыбаетесь;

Не приходите на урок;

Даете самостоятельную работу.

Представьте, что вы опаздывая на урок, решили срезать путь, а перед вами забор. Что вы сделаете?

Постараетесь его перелезть;

Побежите в обход;

Ведущий: А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай".

1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают. (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)
9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)
13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)
15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)
16.Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

17.Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

18.Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание). 19.Плоский глобус. (Карта).

20. Кто соавтор Ньютона? (Яблоко)

21. Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица)

22. Место, куда умный не пойдет. (Гора)

23. Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия)

24. Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны.(Плюс)

25. Научно-обоснованная пустота. (Вакуум)

26. Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот)

27..Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

28 .От 2-х до 5-ти. (Оценка).

29. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

30. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

31. Президент в масштабах школы. (Директор).

32. Есть в каждом к лассе. (Доска).

33. Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

34.В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).

Вам необходимо вспомнить песню, которая начинается со следующих слов

— Кто? («…тебе сказал, ну кто тебе сказал, кто придумал, что тебя я не люблю)

__ Был(…ещё недавно я любим и мил)

___Жил(…да был чёрный кот за углом)

___Миллион(…миллион алых роз)

____ Отчего (…отчего у нас в посёлке у девчат переполох)

Ведущий: И в заключении торжественной части нашего вечера мы хотим предложить вам

Сказку-экспромт для выпускников "Лень-матушка".

Д ействующие лица и слова:

Жил да был Выпускник. Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника. Лень-матушка. Первым забеспокоился Директор школы. А Выпускник ему. Все потому, что нашептывала ему не ушко Лень-матушка. Директор школы. вызвал Классного руководителя. Классный руководитель. пошел к Выпускнику. Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка. Тогда Классный руководитель. вызвал Маманю. Пошли Маманя.. и Классный руководитель. к Директору. И сказал Директор. А Классный руководитель. ответил. А Маманя. сказала. На что Выпускник . ответил. Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка. Отправилась Маманя. за Папаней. Пришли Папаня. Маманя. Классный руководитель. и Директор. к Выпускнику. А Выпускник им. А Лень-матушка ему. И рванул Папаня. за Одноклассниками. потому что любое дело в коллективе лучше решаемо.Прибежали Одноклассники. И хотела бы сказать им Лень-матушка. да только сначала сказал Директор. потом добавил Классный руководитель. выступила Маманя. Громко крикнул Папаня. После чего в спор вступили Одноклассники. На что Выпускник ответил.

Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговориться со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

Дорогие выпускники,
Эта страничка для вас. На ней вы можете общаться, искать друзей, общаться с учителями и классными руководителями. Здесь могут разместиться кают-компании ваших классов..

Давайте создадим ее вместе!

Интервью


Александр Орлов.

1. Какого мнения о лицее?

Лицей – сильный, дает хорошие знания и хорошо подготавливает к сдаче экзаменов. Учителя требовательные и строгие, но в меру и не все. Есть преподаватели, у которых замечательная профессиональная подготовка и способность хорошо преподнести материал ученикам, что значительно облегчает его усвояемость и поднимает уровень подготовки учеников. Очень благодарен лицею за то, что я успешно сдал экзамены и поступил в университет на бюджет на специальность, о которой мечтал.

2. Что устраивало, а что нет?

Лицей порадовал меня относительно большим количеством мероприятий и конкурсов на протяжении моего обучения в нем, уровнем профессиональной подготовки некоторых преподавателей и их желание в любое время помочь ученикам освоить материал и подготовкой учеников к олимпиадам национального уровня, наличием разных кружков в лицее (музыкальная школа, танцевальный коллектив, спортивные секции, кружок рисования).

Однако, лицей расстроил меня нежеланием некоторых учителей иногда быть гибкими и с пониманием относиться к загруженности учеников в определенные дни, и не все учителя способны достаточно хорошо донести материал до учеников, что и сказывается на их успеваемости и не желании в последствии взаимодействовать с учителем и стремиться учиться.

3. Что бы ты хотел пожелать учащимся данного лицея?

Я могу пожелать им хорошо сдать экзамены в 9 и 12 классе, терпения и сил им в осваивании нового материала. Все находится в их руках.

4. Что бы ты хотел изменить в лицее?

В основном мне хотелось бы, чтобы некоторые преподаватели понимали, что их предмет не является единственным в лицее и осознавали, что достаточно крупное домашнее задание приводит неуспеваемости. К тому же, хотелось бы, чтобы был чуть ужесточен прием в лицейские классы учеников после 9 классов. Отсутствие желания учиться у некоторых иногда подавляет желание учиться у остальных. С остальными изменениями хорошо справляется нынешний директор.

5. Какие предметы твои самые любимые?

Я всю жизнь чувствовал, что я воспринимаю предметы реального профиля лучше, чем гуманитарного. Таким образом, моими любимыми предметами являются математика, физика, химия, информатика, биология (анатомия человека и наследственность). Эти предметы доставляли удовольствие во время изучения. Мне всегда нравилось находить правильное решение и алгоритм решения определенной задачи.

6. Как часто ты посещаешь свою классную руководительницу?

У меня было 2 классные руководительницы в течение последних 3 лет обучения в лицее. Мне доставляет удовольствие встречаться с ними обеими, однако я не так часто их навещаю. Приблизительно встречался с ними 1-2 раза за последние полгода.

7. Был ли у вас дружный класс?

Я учился в лицее целых 12 лет и за это время я успел проучиться в двух разных классах. Первый класс не был дружным, каждый пытался выделиться, и одноклассники часто лицемерили, что очень расстраивало. Поэтому мне не хотелось учувствовать в общеклассных делах. После 8 класса нас расформировали, и я перешел в другой класс. Этот класс был дружным, и одноклассники всегда могли помочь и поддержать в трудную минуту. Не всегда сходились интересы и мнения, но мы постоянно принимали все как есть. Я очень рад, что попал именно в этот класс.

8. Принимал ли ты участие в каких-либо конкурсах, мероприятиях, олимпиадах?

Я честно могу сказать, что я не любитель данных мероприятий. Участие в конкурсах и разных общешкольных событиях меня изнуряли. Я всегда был рад понаблюдать и поболеть за своих друзей.

9. Поддерживаешь ли ты отношения со своими одноклассниками?

В большинстве случаев я встречаю несколько одноклассников в университете, в котором я учусь. Я поддерживаю отношения с большинством из них. Однако не всегда есть время на общение с ними

10. Что для тебя значит школа?

Школа для меня – это судьба. Человек, когда рождается уже обречен в будущем учиться в школе. Для кого-то это счастливая пора, а для кого-то не очень. Но со школой всегда связано детство и взросление. Школа подготавливает к будущему, определяет будущую специальность и остается неотъемлемой частью нашей жизни.

Интервью:

Буга Владислав.


1. Когда ты закончил школу?
Я закончил школу в 2014 году.

4. Поддерживаешь ли ты отношения со своими одноклассниками?

Да, частенько с ними общаюсь, но по интернету, так как я сейчас нахожусь за пределами Молдовы.

5. Какие у тебя были любимые предметы?

Моими любимыми предметами были : химия, румынский язык, биология. Но больше всего мне нравились предметы, на которых не спрашивали домашнее задание.

6. Что тебе больше всего запомнилось в лицее?
Больше всего мне запомнилось 31 мая, когда я закончил школу. Многие плакали, прощались с учителями, но не я. У меня улыбка не сходила с лица, потому что для меня открылись двери во взрослую, самостоятельную жизнь. Очень запомнились уроки литературы Кроитору Людмилы Григорьевны, научившие меня находить скрытый смысл там, где его даже нет.

7. Скучаешь ли ты по школе?
Если честно, иногда бывает, по тем беззаботным временам, по одноклассникам, по учителям.

8. Что ты хочешь пожелать учащимся лицея?

Самое главное терпения. У нас в школе очень много талантливых учеников, поэтому хочу пожелать им хорошо закончить школу, хорошо сдать экзамены, чтобы все их мечты сбылись.


Денис Омельченко

Интервью взяла Коханюк Анастасия

1) Какие были твои самые любимые предметы и кто их вел?
Самые любимые предметы - математика с Ириной Евгеньевной Сиденко и Английский с Ларисой Евгеньевной Губиной

2) твои самые приятные воспоминания о школе
Самые приятные воспоминания - всяческие мероприятия, в организации которых я принимал непосредственное участие. Это очень оживляло меня и давало дополнительный стимул учиться).

3) ты поддерживаешь отношения с бывшими одноклассниками?
Да, иногда в скайпе общаюсь с одноклассницами(в основном) и естественно, когда приезжаю домой обязательно навещаю их в лицее.

4) скучаешь ли ты по школьным годам?
В каком-то плане да, по непосредственности, линейности обучения и вообще, в школе проще, чем в ВУЗе. Но студенческая жизнь подразумевает под собой ОГРОМНЫЕ плюсы, хоть и накладывает ГОРАЗДО большую ответственность.

5) какую роль в твоем дальнейшем обучении, да и просто в жизни сыграл наш лицей им Н. М. Спэтару?
Лицей и. Н. М. Спэтару очень сильно повлиял на мое развитие,показав и раскрыв мои творческие потенциалы, которыми я с успехом пользуюсь в моем ВУЗе, и вне его, участвуя в различных мероприятиях. Так же лицей дал определенную школу жизни, которая очень сильно помогла установить себя как личность в новом обществе, сформировать "свою" компанию из людей, которым я могу доверять и вообще очень ценю их.

6) какие будут пожелания нынешним учащимся?

Пожелание одно: не надо недооценивать уровень важности и необходимости среднего образования для всей вашей жизни. Лицей - очень приятная пора моей и, надеюсь и вашей, жизни, воспоминания о которой греют душу даже сейчас, после того как я полностью поменял обстановку и окружение.


Кустуров Дмитрий Александрович

Годы учебы в лицее 2002-2006

-Что бол ьше всего с теплотой вспоминается о периоде Вашего обучения в лицее?

-Больше всего с теплотой мне вспоминается первый звонок, когда я только перешёл в эту школу, одноклассники были очень дружелюбны, а учителя приветливы. Почти сразу я завёл себе хороших друзей.
Также с теплом на душе я вспоминаю отношение учителей к ученикам и их желание подготовить нас к взрослой жизни. Порой меры бывали жестоки, но оно того стоило. Могу сказать. что мне очень запомнился выпускной, очень хорошо помню лица учителей, которые с гордостью смотрели на нас сквозь слёзы счастья. Можно сказать, что то, кем я являюсь сейчас, во многом их заслуга.

-Вы поддерживаете отношения со своими бывшими одноклассниками?

-Да поддерживаю, но лишь с небольшим количеством из них. Да, конечно, мы собираемся все в одном месте раз в год. Где в последствии делимся всем произошедшим с нами , вспоминаем старые истории из школьной жизни.

-А что обычно служит поводом для Вашей встречи?

-Обычно поводом служит какой-то праздник или знаменательное событие. Бывает и такое, что встреча происходит без какого-либо повода. Но чаще всего поводом служит такое мероприятие, как день выпускников.

-Какую роль в Вашей карьере, да и просто в жизни сыграл лицей им. Николая Милеску-Спэтару?

-Лицей им. Николая Милеску-Спэтару сыграл достаточно важную роль в моей карьере. Начнём с того, что большое количество теоретических и практических знаний элементарной математики ,а также базовых знаний языков, было получено именно там. Благодаря хорошим учителям, я уже при выходе со школы был готов добиваться успехов в карьере и в личностном росте. Эта школа закалила меня и приспособила к взрослой жизни.

-Какие у Вас будут пожелания нынешним и будущим ученикам лицея?

-Пожелания, возможно, будут банальны, но все же я скажу следующее. Будьте внимательны на уроках и слушайте все, что вам говорят учителя. Всегда выполняйте домашнее задание. Не злитесь на учителей, если их меры по отношению к вам были весьма жёсткие ( например двойку поставили). И помните, оценки не главное , главное это полученные практические и теоретические навыки.

- Насколько Вы довольны полученным образованием в лицее?

- Я очень доволен полученными знаниями в лицее. Не было ни одного занятия или работы где бы мне не пригодились эти знания.

– Что можете сказать про инфраструктуру школы?

-Наша школа всегда была приятна на вид. Отличная архитектура, и можно сказать приятный, не мозолящий глаза интерьер. Все кабинеты расположены очень удобно, при этом достаточно много свободной площади остаётся для путей передвижения учеников и учителей. Школа обеспечена всем необходимым: электричество, вода , газ, отопление. Так что могу сказать, что инфраструктурой нашей школы я доволен.


Волошановская Ксения

ГОД ВЫПУСКА 2015

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Губина Лариса Евгеньевна

- Где вы сейчас живёте, чем занимаетесь?

Живу в Москве, студентка Финансового университета при Правительстве РФ.

- Какие ваши самые яркие и заставляющие снова и снова улыбаться воспоминания?

Самые яркие воспоминания связаны с общественной жизнью школы, со всеми ее концертами, с вкусными обедами, с лучшим классом и, конечно же, с нашими любимыми учителями.

- Принимали ли Вы участие в каких-либо конкурсах, мероприятиях, олимпиадах?

Старалась принимать участие во многих конкурсах, олимпиадах, очень это любила и по сей день люблю!

- Что для Вас значит школа?

Школа - первая ступенька в сознательную и немного самостоятельную жизнь. Школа - это больше чем просто "уроки". Это то беззаботное время, когда самой тяжелой проблемой было успеть покушать за 10 минут, чтобы не опоздать на урок/кружок. Это первые победы, неудачи, первая ответственность, первые попытки социализироваться. Я никогда не забуду наших заботливых учителей, которые порой волновались за нас больше чем за самих себя! Школа- одно из лучших воспоминаний моей жизни, она была моим вторым домом!

- Каким был ваш класс?

Класс - очень дружный, друг за друга были горой, старались до конца идти вместе. Не забуду наши посиделки, веселые походы, соревнования, конкурсы между классами!

- Что Вам больше всего запомнилось в лицее?

В лицее, скорее, волнения перед сессиями.

- По каким предметам "10" для Вас была самой радостной?

Оценка "10" по математике, уж очень сложно было ее заработать!

- Ваше самое любимое место в школе?

В школе у меня три любимых места - наш класс 410, танцевальный зал и вокальная студия! И самые счастливые моменты моей жизни связаны именно с этими местами!

- Расскажите, с кем сидели за партой в выпускном классе и где этот человек сейчас?

В выпускном классе сидела за партой с моей лучшей подругой. Сейчас мы обе студентки и до сих пор лучшие подруги!

- Кому из учителей Вы больше всего благодарны и за что?

Есть два учителя, которые научили меня многому - Губина Лариса Евгеньевна и Лукьянова Виктория Николаевна! Это те люди, которые оставили огромнейший след в моей жизни, за что я им очень благодарна! Также, огромное спасибо хочу сказать Вам: Сиденко Ирина Евгеньевна, Диева Светлана Ефимовна, Иванова Екатерина Михайловна! И конечно же тем, без которых наша школа не была бы такой уютной и такой родной – Зубарева Татьяна Валерьевна и Буйницкая Говхар Казакбаевна! Спасибо!

1. Что вам больше всего запомнилось из школьной жизни?
2.Какой был ваш любимый предмет в школе? Почему?
3.Кем вы мечтали стать, когда учились в школе?
4.Дружным ли был ваш класс?
5.Всегда ли вы вели себя хорошо на уроках?
6.Вас хоть раз выгоняли из класса? Если да, то за что?
7.Дружите ли вы со школьными друзьями?
8.Что в жизнедеятельности учебного заведения вызывает Вашу неудовлетворенность?
9.В какой социальной роли Вы чаще всего выступаете в общественной жизни (выберите один ответ) ? Лидер и организатор; активный участник происходящего; достойный исполнитель; делаю немного, но сопереживаю происходящему; увлеченный зритель;
отстраненный наблюдатель.
10.Что Вы считаете своим главным достижением за все годы обучения?
11. Какая Ваша проблема, связанная с учебным заведением, так и оста¬лась нерешенной (количество выборов произвольное) ? Результаты по отдельным учебным предметам;
успеваемость в целом; проблемы взаимоотношений с одногрупниками; проблемы взаимоотношений с педагогами; не смог проявить себя в групповых и общественных делах; отсутствует ощущение безопасности и защищенности; ухудшение состояния здоровья; неумение распределить свое время; сложно совмещать учебу и дополнительные занятия (спорт, музыка и т. п.) ; нет друга; страх перед экзаменами;
12.Что для Вас наиболее значимо в жизни?
13.Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с одногрупниками?
В основном теплые, близкие; нейтральные; чаще холодные, проблемные.
14.Как Вы считаете, на какие черты Вашего характера повлияла жизнь в учебном заведении? Каким образом?

О чём думают одиннадцатиклассники, когда до выпускного рукой подать, рассказывает Татьяна Постникова, школа №471

Просмотры

Именно этот сериал по вечерам смотрели почти все дети. Помню, многие тогда смеялись над тем, как Даша Васнецова переживала о том, что же она оставит после себя в школе.

Мы узнали, что думают нынешние выпускники об окончании школы накануне выпускного.

Школа была для меня местом, где меня окружали друзья, где я получал знания и навыки, которые пригодятся мне во взрослой жизни. Сейчас понял, что начальные знания мне дали учителя, а не школа в целом. А вот жизни научили друзья. Эти годы были непростыми, и я рад, что наконец-то выпускаюсь. Накануне праздника надеюсь на то, что все останутся после него живы и здоровы (смеется).

Школа – это ад, в котором я тупо потратила одиннадцать лет, научившись быть жестокой и беспощадной! Думаю, буду приходить учителям в кошмарах. Сейчас я на седьмом небе от счастья, ведь этот ужас закончился. В моей голове крутится лишь мысль о том, что после выпускного больше никогда в жизни не придется видеть своих одноклассников. Ура!

Школа – это место, где я могла получить знания. Но, увы, это не всегда давалось легко. Несколько раз меняла школу, узнавала людей, знакомилась с их взглядами на жизнь. Благодаря этому у меня появилось умение взаимодействовать с разными людьми. Думаю, некоторые учителя будут вспоминать обо мне. Например, до сих пор поддерживаю связь со своей первой учительницей (улыбается). Рада, что прошла данный "квест" до конца. Но, думаю, что периодически все же мне будет этого не хватать.

Школа стала местом, в которое было страшно заходить, из которого хотелось сбежать поскорее. Почему? Я поняла, что просто потратила свои лучшие годы на учёбу, которая толку не принесла, так как от репетиторов узнала больше, чем от учителей за одиннадцать лет школы. Да и очень неприятно, что учитель тебя гнобит и ставит три (с натяжкой), когда экзамен ты написала на "отлично". Школа меня научила тому, что нужно уметь вертеться и подлизываться ко всем. Чтобы иметь хороший аттестат, тебе нужно было списывать с девятого класса и не "палиться" на этом. Вот и все. До меня это дошло поздно, в отличие от моих чудо-одноклассников, у которых теперь аттестаты без троек. Да меня никто и не запомнит там, разве что классный руководитель. Неудивительно, что я безумно рада, что сваливаю из школы. Накануне выпускного думаю лишь о том, сколько денег потратила на шмотки.

Школа для меня являлась началом становления личности. Время, проведённое в ней, было наполнено неожиданностями, переживаниями, взлетами и падениями. Многие одноклассники размышляют, запомнит ли их кто-то из учителей. Не исключено, что и меня будут вспоминать (смеётся). Рад ли выпуску? И да, и нет. Да, так как начинается новая страница в моей жизни. Нет, так как школа занимает определенное место в моей душе, поэтому очень тяжело с ней расставаться. Тем более она научила выкладываться по полной программе и держать себя постоянно в тонусе. Несмотря на всё это, сейчас думаю о чём угодно, кроме школы.

Школа – один из многочисленных этапов социализации. Тут я научилась выживать. Эти одиннадцать лет были действительно тяжелыми. Много смен школ, да и в целом учиться было сложновато. Даже не думаю, что кто-то запомнил меня, ведь я была тихой и скромной серой мышкой, которая не блистала ни знаниями, ни громкостью. Честно, мне до сих пор не верится, что все экзамены уже позади, и сейчас лето… Просто безумно рада, что всё это закончилось!

Школа лично для меня стала чем-то очень странным. Годы, проведённые в ней, были как позитивными, так и грустными. Если честно, сама школа мало чему полезному научила. Это сделали больше друзья и некоторые учителя. По поводу выпуска такие же смешанные чувства. Несмотря на то что последние два года были невероятно сложными, все же не рад этому,

Школа была местом становления личности. Одиннадцать лет в ней показались мне тяжелыми. За это время я поняла, что жизнь очень часто бывает несправедлива. Об этом вспоминать не особенно хочется. Уверена, что никто из учителей не будет помнить обо мне. Я счастлива, что оканчиваю школу, стираю её из своей жизни. Сейчас меня больше волнуют мысли о поступлении.

Школа для меня стала местом, где я всегда занимался чем-то интересным. Это важный жизненный этап, который нужно пройти с радостью. Какими были одиннадцать лет? Думая об этом сейчас, могу сказать, что они были нетрудными. Я учился, общался с интересными людьми и просто получал от всего этого удовольствие. Кроме того, получил навыки вести себя в обществе, справляться с экстренными ситуациями. Узнал, как нужно правильно использовать свои интересы, умения и знания. Я даже уверен, что в школе меня точно запомнят. За эти одиннадцать лет я смог выделиться. А ещё у меня есть брат-близнец, а это всегда запоминается (смеётся). И да, я счастлив, что выпускаюсь! Школа - это то, что нужно сейчас оставить и готовиться к чему-то новому. Сейчас, прежде всего, как любой выпускник думаю о поступлении и экзаменах. Также представляю, как пройдёт выпускной. Хочу, чтобы он запомнился и был одним из лучших моментов в моей жизни.

Школа – место, где я мог почувствовать себя частью чего-то особенного. Эти одиннадцать лет были странными: очень быстро шло время. Казалось бы, только вчера был первоклассником, а теперь стою на пороге нового этапа жизни. Многое изменилось. Например, школа научила меня находить подход к людям, даже если кажется невозможным. Дала понять, что невозможно достичь всего и сразу, и нужно трудится для того чтобы достичь своей цели. Рад ли окончанию школы? Да, очень! О чём мечтает каждый школьник как не о том, чтобы скорее всё это закончить. Некоторые друзья думают о том, как их запомнят учителя. У меня с этим проще. Посмотрите на меня и на моего брата-близнеца и вы поймёте, что меня очень сложно забыть (смеётся). Накануне же выпускного я думаю о будущем: чего достигну, что буду иметь, как в целом сложиться жизнь.

Результаты опроса показали, что ученики относятся по-разному к школе: кто-то всем сердцем ненавидит её, кто-то же, наоборот, благодарен за то, что она была частью их жизни.

Но все без исключения выпускники рады, что этот этап в их жизни завершился. Многие надеются, что о них будут помнить.

Сейчас же ребята больше сосредоточены не на том, что было, а на том, что их ждет в будущем. И это закономерно: в их жизни начинается новый этап.

Читайте также: