Информация об успеваемости ученика начальной школы

Обновлено: 03.07.2024

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Читать далее >>>

Характеристика на ученика нач. классов [81] Характеристика на ученика 1 класса [35]
Характеристика на ученика 2 класса [29] Характеристика на ученика 3 класса [15]
Характеристика на ученика 4 класса [32] Характеристика на ученика 5 класса [27]
Характеристика на ученика 6 класса [18] Характеристика на ученика 7 класса [26]
Характеристика на ученика 8 класса [28] Характеристика на ученика 9 класса [37]
Характеристика на ученика 10 класса [19] Характеристика на ученика 11 класса [49]
Характеристика ученика в военкомат [27] Характеристика ученика корр. школы [48]
Характеристика для ПМПК [67] Характеристика на одаренного ребенка [20]
Характеристика на медалиста [6] Характеристика на слабого ребенка [75]
Характеристика для поступления [17] Характеристика на опекаемого ученика [22]
Характеристика на ученика в полицию [17] Характеристика на трудного ученика [37]
Положительная характеристика [69] Характеристика ученика-спортсмена [8]
Характеристика воспитанника детского сада [15] Характеристика выпускника [38]
Характеристика для перевода на индивидуальное обучение [8] Характеристика ученика с ОВЗ [36]
Характеристика ученика на надомном обучении [5]

Характеристика ученика 3 класса.


Козырева Татьяна Юрьевна (Публикатор)


06.06.2021

Психолого-педагогическая характеристика на ПМПК.


Козырева Татьяна Юрьевна (Публикатор)


06.06.2021

Данная характеристика написана по итогам учебного года на учащегося с ОВЗ. Требуется для поступления в профессиональное учебное заведение.


Мухаметшина Ирина Сергеевна (Публикатор)


11.06.2020

Характеристика - документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств обучающегося.


Абозина Антонина Геннадьевна (vivat9420)


14.07.2019

Характеристика - документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств обучающегося.


Абозина Антонина Геннадьевна (vivat9420)


14.07.2019

Характеристика - документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных качеств обучающегося.


Абозина Антонина Геннадьевна (vivat9420)


14.07.2019

Образец характеристики ученицы будет полезен для каждого классного руководителя. Если Вы выпускаете 9 или 11 класс, то за подобным документом будут обращаться особенно часто.


Романова Наталья Алексеевна (Roma)


22.08.2018

Характеристика ученицы 5 класса 8 вида. Многодетная, малообеспеченная семья.


Самарина Елена Михайловна (Публикатор)


22.08.2018

Характеристика на учащегося 1 класса с ОВЗ на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию), который повторно обучался в 1 классе


Докучаева Лилия Ивановна (Лилиядоку3791)


25.06.2018

Характеристика на ученика начальной школы.


Парилова Ольга Георгиевна (Публикатор)


07.06.2018

Характеристика на ученицу 3 класса, которая учится слабо.


Докучаева Лилия Ивановна (Лилиядоку3791)


21.05.2018

Уже совсем скоро учащиеся 9 классов будут свой выпускной. Данный документ содержит несколько образцов возможных характеристик выпускников 9 класса.


Агафонова Наталья Васильевна (natalia-aagafonova)


20.05.2018

Характеристика ученика на ПМПК, для сдачи ГВЭ.


Ахметова Лилия Илфаровна (ahmetova)


20.05.2018

Характеристика на ученика начальных классов (1 класс) для медико-педагогической комиссии.


Шуберт Ирина Францевна (Публикатор)


18.05.2018

Характеристика ученика в помощь социальному педагогу.


Максимова Ирина Вадимовна (Irusha470)


14.05.2018

Характеристика на воспитанника детского дома с девиантным поведением в суд.


Катаева Елена Михайловна (Публикатор)


04.05.2018

Данная характеристика была написана на ученика для предоставления в суд по поводу лишения родительских прав отца. Содержит сведения об успеваемости ученика, его поведении, об отношении отца ученика к выполнению своих родительских обязанностей по отношению к своему сыну.


Михеева Екатерина Владимировна (Публикатор)


11.03.2018

Характеристика ученицы для комиссии по делам несовершеннолетних.


Михеева Екатерина Владимировна (Публикатор)


11.03.2018

Психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы для консультации у психоневролога.


Олинда (Публикатор)


04.03.2018


Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец.

Как писать характеристику на ученика?

Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы. При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.

Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — 800-900 символов, максимальный не ограничен и может содержать отчеты о работе со школьником — мини-досье на ребенка.

Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее.

Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице. Рекомендуем скачать его и передать в методическое объединение классных руководителей.

План общей психолого-педагогической характеристики ученика

Фамилия, имя. Дата рождения. Диагноз. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился.

Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.

Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.

Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.)

Состояние моторики. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Координация движений.

Состояние анализаторов (зрение, слух и т. д.)

Наличие хронических заболевание. Утомляемость.

  • Особенности познавательной деятельности

Внимание. Объем. Устойчивость. Переключаемость. Особенности произвольного и непроизвольного внимания.

Восприятие. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность.

Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.

Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени.

Память. Быстрота, полнота, прочность запоминания. Особенности запоминания цифрового, фактического и словесного материала. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.

Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания.

Наличие и особенности логической (смысловой) памяти.

Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная)

Индивидуальные особенности памяти.

Особенности речи. Уровень речевого развития. Темп и ритм речи. Дефекты произношения. Особенности голоса. Эмоциональная окраска речи.

Запас слов. Особенности активного и пассивного словаря.

Грамматический строй речи.

Состояние диалогической и повествовательно-описательной речи.

Особенности письменной речи.

Мышление. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации.

Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое).

Уровень усвоения общих и абстрактных понятий.

Умение устанавливать причинно-следственные зависимости.

Понимание главного в тексте, сюжете.

Способность делать самостоятельные выводы.

Глубина, устойчивость чувств. Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости. Наличие аффективных вспышек.

Особенности воли. Подчиняемость. Внушаемость. Проявления негативизма.

Наличие дружеских и родственных чувств.

Наличие патологических влечений.

Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью.

Умение планировать свою деятельность, работать по плану. Навыки самоконтроля.

Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений.

Самостоятельность в усвоении и применении знаний. Умение подбирать собственные примеры к изученным правилам, объяснять свои действия.

Наличие и особенности переноса знаний и навыков в новую ситуацию.

  • Особенности усвоения отдельных учебных предметов

Отношение к учебным предметам.

Мотивы учебной деятельности. Прилежание.

Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию.

Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Самостоятельность.

Направленность личности. Характер интересов. Уровень притязаний и самооценка. Ответственность.

Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности. Самостоятельность поведения.

Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми. Место и роль в коллективе. Наличие конформизма.

Данная публикация представляет собой "Табель успеваемости" , которую детям выдают в конце учебного года. Каждый учитель может убрать те предметы, которые не проводятся у них в школе и дополнить теми предметами, которые проводятся.

ВложениеРазмер
Табель успеваемости 474.5 КБ

Предварительный просмотр:

за 2011-2012 уч.год.

Изобразительное искусство и художественный труд

Классный руководитель ___________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Табель успеваемости

Табель успеваемости за 1 класс по ФГОС.


Шаблон "Табель первых отметок"

Табель вручается на празднике, посвящённом получению первых отметок учащимися 2 класса.


Табель отметок

Данный табель разработан для учащихся 2 - 4 классов. Его можно выдать ребятам на последнем празднике (Н - р "Прощание со 2 классом"). Табель отметок можно хранить в портфолио ученика, а на выпускном п.


Табель успеваемости для начальной школы

Характеристика на учащегося школы — это официальный документ, который содержит основную информацию о школьнике, включая специфику его характера, особенности познавательной деятельности и мышления, описание интеллектуальных возможностей, эмоциональных качеств, внутрисемейных отношений и отношений в коллективе, увлечений, достижений, достоинств и недостатков.

Кто пишет характеристику в школе

Характеристика на учащегося общеобразовательного учреждения представляет собой своеобразное мини-досье, которое содержит в себе сведения о ребенке, носящие личный характер, включая биографические данные, как положительные, так и отрицательные особенности характера, эмоционально-психологического состояния, интеллектуальных и творческих способностей, наличие или отсутствие вредных привычек или девиантного поведения, описание отношений в коллективе и внутри семьи. Характеристику пишет либо классный руководитель, либо завуч или директор общеобразовательного учреждения при содействии школьного психолога, который предоставляет результаты проводимых тестирований или диагностики.

Ее содержание напрямую зависит от того, куда могут потребовать характеристику из школы: для предоставления в суд, полицию, отдел по делам несовершеннолетних, по месту дальнейшей учебы или в органы опеки и попечительства. Пишется она на официальном бланке школы с печатью учреждения и подписью составителя.

Школьная характеристика на ученика

Зачем нужна характеристика из школы

Требование предоставить подобный документ в последние годы является распространенным явлением для различных структур и учреждений. Связано это с тем, что избавляет организации от лишней траты времени и позволяет оперативно узнать о ребенке максимум личной информации, которая в процессе беседы с самим школьником и его окружением получится не настолько объективной, точной и правдивой. Плюс ко всему характеристика дает возможность нарисовать психологический портрет человека заочно, еще до личного знакомства.

Положительная характеристика на ученика начальной школы

Колхозникова Даниила Васильевича, проживающего по адресу: ул. Московская, д. 28, кв. 112.

Даниил Колхозников обучается в школе № 35 с первого класса. Воспитывается в полноценной семье вместе с младшим братом. Родители активно интересуются школьной жизнью сына, регулярно посещают родительские собрания и контролируют учебный процесс. Материальное положение семьи стабильное, ребенок никогда ни в чем не нуждался.

Ученик обладает высокими интеллектуальными способностями, тягой к новым знаниям в различных областях. Особенно заметно стремление и способности к точным наукам, к математике. Обладает навыками самостоятельной и коллективной работы в классе, логически мыслит, анализирует, делает выводы, четко выражает свою мысль или позицию.

Поведение у Даниила примерное: дисциплины в классе и порядка в школе не нарушает, уроки не прогуливает.

К положительным чертам характера относятся: трудолюбие, упорство, доброта, честность, готовность прийти на помощь одноклассникам, ответственность и коммуникабельность. Вредные привычки отсутствуют. Среди негативных особенностей характера отмечаются чрезмерное любопытство, упрямство и слегка завышенная самооценка.

Ученик отличается высоким уровнем воспитания, тактичностью, уважением к старшим. Среди сверстников пользуется авторитетом. Увлекается боксом, имеет золотые и серебряные награды городского уровня.

Занимается в художественной школе, где показывает стабильно высокий результат.

Учится на отлично, регулярно выполняет домашние задания, к просьбам учителя относится добросовестно.

Характеристика на школьника-прогульщика

Иногда школе приходится выдавать такой документ на прогульщика. Характеристика на ученика, который не посещает школу, имеет похожую структуру, но отличается по содержанию, что вполне оправданно.

Сидоренко Людмилу Глебовну, проживающую по адресу: г. Москва, ул. Героев Сталинграда, д. 14, кв. 5.

Учащаяся школа № 131 Сидоренко Людмила Глебовна обучается в данном общеобразовательном учреждении с 1 сентября 2003 года. Воспитывается в полноценной семье, но не считает своих родителей авторитетами, в связи с чем отношения в семье сложные. Родители стараются уделять максимальное внимание дочери, но все попытки вмешаться в ее личную и школьную жизнь воспринимаются в штыки.

Интеллектуальные способности ученицы на достаточном уровне, проявляет интерес к химии и биологии, географии и истории. Одновременно показывает неудовлетворительный результат по математике, русскому языку и литературе. Умственные и мыслительные способности у Людмилы имеются, но в силу лени проявляет она их неохотно. Часто высказывает на уроках личное мнение, обосновывает его, но в довольно резкой форме. Не терпит компромиссов.

Уроки прогуливает часто и без причины, аргументируя это отсутствием интереса к учебе.

К положительным особенностям характера относятся: коммуникабельность, открытость, честность, повышенное понимание справедливости. Среди негативных черт характера упрямство, безответственность, лень, самоуверенность, граничащая с самолюбованием.

К творчеству интереса не проявляет. Показывает высокие результаты в спорте, занимается активно восточными единоборствами.

Отношения в коллективе напряженные. Умеет найти компромисс с одноклассниками, только если это выгодно, в противном случае предпочитает отмалчиваться, не вступая в открытые конфликты.

Вредных привычек нет.

Учится хорошо только по тем предметам, к которым проявляет интерес. Уровень знаний по русскому языку и литературе, алгебре и геометрии ниже среднего ввиду регулярных прогулов. Имеет склонность списывать, но потенциально способна показывать более высокие результаты.

Характеристика на среднестатистического школьника

Мызникову Виталину Алексеевну, проживающую по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, д. 6, кв. 15.

Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2016 году. До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи. Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка. В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание.

В образовательном процессе Виталина демонстрирует средние знания, на уроках малоактивна, у доски отвечает неохотно, но самостоятельные и контрольные работы пишет стабильно на твердую четверку. Домашние задания выполняет регулярно, но не всегда старательно, инициативу в обучении не проявляет. Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам. Обладает ограниченным словарным запасом, что связано с равнодушием к чтению.

По мнению школьного психолога, на уровень знаний учащейся в значительной степени повлияли постоянные переезды. Это же негативно сказалось на эмоциональном состоянии девочки. Ей тяжело найти общий язык со сверстниками, старается не заводить близкую дружбу, ревностно охраняет свое личное пространство.

К положительным качествам относятся: порядочность, ответственность, справедливость, честность. К негативным особенностям характера — замкнутость, лень, заниженная самооценка, неспособность сконцентрировать внимание.

В общественной жизни класса участие принимает, всегда готова отстаивать честь класса и школы на спортивных соревнованиях. Особенно увлекается гимнастикой и акробатикой.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Психолого-педагогическая характеристика

I . Сведения социального характера:

Дата рождения:

Данные о родителях и других членах семьи:

Основная линия семейного поведения, семейного положения: c емья проживает в 2-х комнатной квартире 2-х квартирного деревянного дома. Социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение удовлетворительное.

Семья благополучная. Родители не злоупотребляют спиртными напитками. Л. делит комнату с младшим братом Р. У девочки имеется собственное спальное место.

II. Медицинские данные

Состояние слуха, зрения – без отклонений. Хронических заболеваний нет.

Нарушения движений, параличей, парезов – нет. Состояние мелкой моторики рук, координированность движений – без отклонений, стереотипных навязчивых движений нет, мимические движения без отклонений. Ведущая рука – левая.

III. Сведения об учебной деятельности:

У Е. сформировано положительное отношение к пребыванию в школе, классному руководителю, общению со сверстниками и учителям. По отношению к учёбе выражена скорее внешняя мотивация – подчинение требованиям взрослых. Учебно-познавательный мотив развит слабо. Трудности, с которыми сталкивается Е., в процессе обучения, вызывают у неё неуверенность в собственных силах, желание отказаться от работы вообще. Для продолжения учебного процесса учителю приходится оказывать девочке психологическую поддержку. Память механическая краткосрочная. Из всех видов памяти преобладает слуховая. Концентрация памяти – низкая. Из всех видов учебной работы преобладает устный вид деятельности: заучивание наизусть стихотворений, определений. Письменные самостоятельные работы по всем предметам Е. выполняет с большим количеством ошибок, на неудовлетворительные оценки.
На занятия не опаздывает, без уважительной причины уроки не пропускает. В классе со сверстниками поддерживает дружеские отношения. Эмоциональное состояние стабильное.

За вторую четверть по литературе, иностранному языку (английский) и истории девочка имеет неудовлетворительные отметки.

Русский язык: при списывания текста с учебника и доски допускает ошибки. При письме под диктовку допускает значительное число грамматических и орфографических ошибок, связанных, в первую очередь, с неумением применять на практике изученные правила, испытывает частичные трудности в словообразовании и словоизменении, в определении склонения, падежей имен существительных, написании безударных падежных окончаний. Не умеет проверять написанное, исправлять ошибки, не умеет строить грамотный ответ, так как дает неполный ответ. Строит нераспространенные предложения, не сразу понимает задание, переспрашивает по нескольку раз. Сочинения и творческие работы пишет на примитивном уровне. В речи и на письме не пользуется сложными предложениями. Навык самоконтроля на уроках русского языка развит слабо.

Иностранный язык: редко выполняет домашнее задание, знает алфавит не полностью, затрудняется правильно прочитать слово по транскрипции. Читает с ошибками. Испытывает трудности в применении грамматических правил, в усвоении лексики, в говорении и аудировании. Английский язык усваивает с трудом.

Математика: испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций (письменные приемы сложения, вычитания, умножения, деления многозначных чисел). По математике не усвоила: названия компонентов при сложении и вычитании, умножении и делении. Е. не понимает решение уравнений, не может решать составные задачи, задачи в косвенной форме. Таблицу умножения не знает. Записи в тетради делает небрежно.
У чебная мотивация сформирована не в полном объеме, желания учиться нет. Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты хорошо: учебные вещи в порядке, аккуратна в одежде.

Домашние задания либо списывает, либо выполняет в неполном объеме, но под контролем родителей.

IV. Сведения логопедического характера

Уровень развития речи не соответствует возрастной норме. Наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: с помощью может проанализировать звуковой состав слов. По прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, пересказ осуществляет с помощью учителя. Низкая речевая активность, читает по слогам, без интереса. Навык самоконтроля развит слабо.

V. Сведения психологического характера

Познавательные интересы развиты слабо, устойчивое внимание развито слабо. Логическое мышление развито слабо, нет точности и осмысленности в восприятии. Умеет сравнивать предметы, видя существенные признаки. Обобщает и делает выводы не всегда верно. Уровень развития памяти – ниже среднего. Преобладающий тип памяти слуховой. Нет быстроты и точности в запоминании. Преобладающее настроение хорошее. Способность к волевому усилию недостаточная, иногда не доводит начатую работу до конца. Правила поведения на уроке в основном соблюдает. Ребенок ответственно относится к поручениям, умеет строить отношение между одноклассниками. Со сверстниками общительная, не конфликтная. Отношение к учителям уважительное, на замечания реагирует адекватно. Любимого предмета нет. Интересы - любит рисовать.

VI. Вывод: на ЦПМПК направлена с целью изменения программы, так как наблюдаются трудности в обучении по основным предметам.

Директор школы_______________/ФИО / 18.03.2021 г.

Читайте также: