В школе задали сделать рекламу

Обновлено: 05.07.2024

Настроить рекламу можно по самым разным признакам аудитории: пол, возраст, география, интересы, вступление в те или иные сообщества в социальных сетях.

Не секрет, что успех проводимой рекламной кампании в интернете во многом зависит от точности, с которой мы таргетируемся на выбранную целевую аудиторию.

Функционал очень обширный, я записал для вас полное руководство по всем функциям данного инструмента, доступ открыт только по ссылке на YouTube. Кстати, если нужен промо-код на бесплатное использование самого инструмента, то можете использовать — semcomplex).

Однако существуют задачи, которые невозможно решить в том числе и при помощи таких “парсеров”.

Одну такую истории из жизни я и хочу Вам рассказать!

Однажды обращается к нам клиент с нетривиальной задачей, а именно - “Настройте ка мне рекламу на родителей школьников вот этих 3-х школ”, и показывает их на карте. Сперва моя коллега с радостью воскликнула, что нет ничего проще, чем просто поставить на эти 3 объекта точки и выбрать радиус. Но пыл быстро остыл, т.к. ее быстро поправили, что точки то поставить, конечно, можно, но от сегментировать именно родителей школьников этих 3-х школ не получится таким образом. Почему, очень просто:

Дело в том, что и во всех социальных сетях при таргетинге мы можем выбрать лишь тех, кто регулярно бывает в заданном радиусе (от 500 м до 40 км), кто живет в том диапазоне, либо работает там.

Как вы понимаете, ни один из этих вариантов не дает нам возможность показывать рекламу тем, кто бывает в этих 3х школах 3-4 раза в году на родительском собрании. В лучшем случае , мы будем таргетироваться на преподавателей, если сделаем выборку по возрасту, а в худшем, вообще на всех прохожих.

Но так как задача поставлена, то извилины всех наших маркетологов судорожно начали креативить и мы массово начали генерировать гипотезы.

И знаете, мы решили эту задачу! И помогло нам как раз то самое родительское собрание , которое в скором времени проводилось! Нам удалось таргетировать рекламу на тех, кто в заданное время был в заданном месте, а именно в школе. Как?

Один наш сотрудник, Валентин, вдруг вспомнил, что у его знакомого есть чудо-чемоданчик для сбора MAC-адресов телефонов . Дело в том, что если на смартфоне включен Wi-Fi, он автоматически обменивается технической информацией с Wi-Fi сенсором и передаёт свой МАС-адрес.

Важно! Сбор MAC-адресов – это не про кражу персональных данных и не про шпионаж. Такую же технику применяют, чтобы отслеживать клиентов и собирать статистику магазина или мероприятия.

С этим чудо-чемоданчиком мы отправили нашего представителя пройтись по школам. В классы он не заходил, ему это было не нужно, а внутри школы постоял минут 20-25, чего вполне достаточно, чтобы собрать всех тех, кто был внутри школы с мобильным телефоном со включенной Wi-Fi-сетью.

Далее мы этот массив данных загрузили в Яндекс.Аудитории, рекламный кабинет Вконтакте и в рекламную сеть MyTarget.

Таким нехитрым приемом нам удалось точечно показывать рекламу узкой целевой аудитории.

Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что видят вокруг себя наши дети, на каких примерах они воспитываются. Как правило, родители всеми силами стараются оградить своих малышей от проблем, существующих в современном обществе. Но сделать это становится все сложнее. Грязь на улицах, аварии на дорогах, бездомные дети, просящие милостыню, агрессивные подростки, распивающие спиртные напитки и другие “болезни” современного общества, к сожалению, стали привычными явлениями нашей жизни. Ежедневно сталкиваясь с этими негативными проявлениями на улице, в общественных местах, а также на экранах телевизоров, наши дети перестают видеть в них нечто из ряда вон выходящее.

Как можно изменить сложившуюся ситуацию, привлечь внимание детей к факторам, “отравляющим” нашу жизнь, объяснить им, что такое хорошо и что такое плохо? Одним из способов решения этой проблемы во всем мире является создание социальной рекламы.

Рекламу сегодня можно встретить везде. На радио, на телевидении, в газетах и журналах рекламируют всё: от конфет и шоколада до автомобилей и жилых домов. Но не всё, о чём говорится в рекламе полезно и нужно людям. А ведь на свете так много вещей, без которых человеку действительно невозможно прожить: дружба, сострадание, любовь, уважение. Социальная реклама призвана напомнить всем, что самое главное в жизни – это хорошие отношения между людьми.

По нашим наблюдениям, дети являются идеальной целью для рекламы. Они, в отличие от взрослых, с удовольствием смотрят ее по телевизору, запоминают, цитируют. Реклама оказывает серьезное воздействие на формирование представлений ребенка об окружающем мире. Недаром говорят, что детские впечатления — самые сильные.

Изучив влияние рекламы на детей и мировой опыт использования социальной рекламы в качестве средства профилактики нравственных “болезней” общества, мы решили выбрать направлением своей работы – создание социальной рекламы силами учащихся начальной школы. Нам показалось, что младшим школьникам будет интересно не только смотреть рекламные ролики, но и поучаствовать в их создании. Кроме того, детское восприятие окружающего мира порой отличается от общепринятого, что может сделать рекламу, созданную детьми более искренней, избавленной от штампов.

Мы считаем, что созданные таким образом рекламные продукты, могут помочь воспитывать в детях дружественное отношение к сверстникам другой национальности, толерантность, терпимость, уважение к старшим, бережное отношение к окружающей среде, любовь к здоровому образу жизни. А значит эта работа, будет способствовать воспитанию нравственного поколения, неравнодушного к бедам других людей.

Описание работы над проектом

Вот уже четвертый год в нашей школе ведется работа по созданию социальной рекламы младшими школьниками. В начале работы над проектом путем опроса нами были выявлены проблемы современного общества наиболее близкие младшим школьникам.

Реализация проекта происходит в несколько этапов. В начале каждого этапа выбирается одна проблема из полученного списка. Затем всем учащимся начальной школы предлагается придумать и нарисовать эскиз собственной социальной рекламы на заданную тему. На основе лучших эскизов рисуются компьютерные варианты плакатов. К этой работе привлекаются учащиеся, занимающиеся в студии компьютерной графики. Для такой работы подходят любые графические редакторы (Adobe Photoshop, Corel Draw, Paint, Лого Миры и др.) и даже текстовый редактор Microsoft Office Word.

При создании рекламных плакатов необходимо соблюдать несколько простых правил:

  • Сама идея рекламы должна быть необычна, креативна;
  • Интересное, необычное решение композиции;
  • Цельное цветовое решение;
  • Подбор оригинального удобочитаемого шрифта;
  • Акцент внимания на самом важном.

Готовые работы распечатываются на листах формата А3 и более и развешиваются по школе. Плакаты могут использоваться для проведения социальных акций, бесед, классных часов и других мероприятий.

Параллельно с созданием печатной рекламы группа ребят под руководством учителя занимается разработкой сценария рекламного ролика по теме. Для изготовления рекламных роликов могут использоваться различные программы, начиная от PowerPoint и заканчивая программами для создания мультипликационных и видеофильмов.

Готовые ролики представляются перед аудиторией учащихся начальной школы.

Результаты работы

В ходе такой работы в нашей школе созданы серии рекламных плакатов:

  • “Должны смеяться дети и в мирном мире жить” – плакаты, отражающие личностные взаимоотношения младшим школьников с родителями, сверстниками, ребятами других национальностей;


  • “Планета в опасности” – серия плакатов на экологическую тему;


  • “Вредные привычки” – о вреде курения, алкоголя и наркотиков.


При работе над серией о вреде курения, алкоголя и наркотиков учащиеся начальной школы не только нарисовали плакаты, но и подобрали в Интернете факты по данной теме, которые легли в основу классного часа “Вредные привычки. Безобидное увлечение или опасная игра?” для учащихся 3-4 классов.

Так же нами были созданы рекламные ролики:

  • “Поговорим о дружбе” – ролик представляет собой анимированную презентацию, выполненную в программе PowerPoint. Работа выполнена в 2005-2006 учебном году группой учащихся 4 класса.
  • “Как прекрасен этот мир” – ролик посвящен проблеме войны и мира. Создан в 2006-2007 учебном году учеником 4 класса. В своей работе мальчик хотел показать, как страшно и до неузнаваемости может измениться наш прекрасный мир, если нам не удастся остановить распространение войны.
  • “Почему?” – ролик затрагивает проблему высокого уровня преступности в нашей стране. Почему люди нарушают закон, почему становятся преступниками? Может быть, у них нет крыши над головой, нет денег, чтобы купить себе еду, они не могут прокормить свою семью? Но ведь можно пойти работать и получить деньги на всё необходимое для жизни. А может, им никто не объяснил, что на свете есть так много хороших профессий? Наш ролик помогает ребятам задуматься, кем им стать в жизни. Ролик представляет собой анимационный фильм, выполненный в программе Macromedia Flash. Создан в 2007-2008 учебном году учащимися 4 класса.

Более подробно хочется остановиться на ролике “Что такое хорошо и что такое плохо”. За его основу мы взяли стихотворение В. Маяковского. Написанное в прошлом столетии, оно и сегодня не потеряло своей актуальности. Но мы живем в ХХI веке – веке компьютерных технологий. Наша жизнь сложна и стремительна. Наши дети сильно отличаются от своих сверстников прошлого столетия: другие игры, интересы, проблемы. Нам показалось, что современная жизнь требует внести в стихотворение некоторые изменения и дополнения.

Мы постарались отразить в своей работе, как некрасиво выглядят со стороны те, кто не соблюдает правила поведения дома и в общественных местах, а так же напомнить всем детям о здоровом образе жизни.

Вот уж новый век пришел,
пора напомнить “крохам”:
что такое хорошо
и что такое плохо.

Если мама с папой в ссоре,
если в доме просто ад,
каждый знает – это плохо
для больших и для ребят.

img4.jpg (74817 bytes)

Если дома всё спокойно,
если мир в семье и лад,
значит, в жизни всё отлично
у больших и у ребят.

Если сын сидел полночи,
клип смотрел на MTV,
знайте, это вредно очень
для ребячьей головы.

img5.jpg (77731 bytes)

Этот, книжку почитав,
в девять спать ложится.
Он здоровье бережёт,
В жизни пригодится.

Если мальчик любит чипсы,
суп не ест с горохом,
для ребячьего желудка
это очень плохо.

Если мальчик любит йогурт,
ест на завтрак творожок,
этот мальчик умный очень,
поступает хорошо.


Если, лишний раз побегав,
начинает мальчик охать,
он не дружит с физкультурой,
это очень-очень плохо.

Если прыгает и скачет,
мальчик, словно кенгурёнок,
сильным, ловким стать мечтает,
молодец такой ребёнок!

Если ты на перемене
стукнул девочку портфелем,
в то, что сильный ты мальчишка,
ни за что мы не поверим.

Если девочке помог
донести ты книжки,
про такого скажем тут:
славненький мальчишка.

Если в комнате погром,
под столом кастрюля,
в этой комнате живёт
неряха и грязнуля.

Этот гладит сам бельё,
сам носки стирает.
Он хотя и мал ещё,
маме помогает.

Если мальчик втихаря
сигарету курит,
глупость делает он зря,
здоровье своё губит.


Этот, хоть и сам с вершок,
Борется с курением.
Этот мальчик так хорош,
просто загляденье!

Мы хотели б дать совет
и большим и крохам:
Надо делать хорошо
и не надо плохо.

Безусловно, работа над такими проектами отражается на поведении участников, способствует выработке активной жизненной позиции, повышает их сознательность и изменяет отношение к окружающему миру.

Мы считаем, что опыт создания социальной рекламы может быть использован другими учебными учреждениями, т. к. такие проекты достаточно просты в исполнении, эффективны по содержанию и популярны среди учащихся.

"Супер линейка".
С помощью "Супер линейки", можно сделать многое.
Например:
1) можно использовать ее как катапульту.
2)с помощью "супер линейки", можно открыть крышку смартфона.
3)дать щелбан другому с помощью "Супер линейки"
4) если надеть на линейку ручку, то получится самолетик.
Вот, как-то так)

На данный момент общение в соц. сетях не всегда может кончится благополучно. Злоумышленники могут вас приманить одной можно подумать безвредной ссылочкой, а чем это может обернуться?
Они заманивая детей в такие ловушки как "я видел твои нехорошие фото, перейди по ссылке и твои друзья не узнают о ее существовании. "
Но нельзя вестись на такие уловки
Ведь они могут вас вычислить по IP адресу и приехать на этот адрес
Могу покалечить вас и ваших родителей
Они могу вас обворовать и нанести большие травмы не только вам го и вашим родителям
А хуже всего они могу вас убить
Не ведитесь на такие уловки
Нет у них никаких ваших "плохих" фото
Не верьте им!

Я живу в античном обществе. И Я ЦАРЬ. У меня есть свой дворец и очень много рабов. У меня абсолютная власть, я назначаю сатрапов, устанавливаю налоги, объявляю войну и заключаю перемирие. В моем окружении знатные люди, которые хотят лишь обогатиться за мой счет я это понимаю и даю им то что они хотят , а в замен получаю молчаливое согласие и покорность, что усиливает мое влияние. Я почитаю богов и щедро приношу им жертвы, что бы они благословили меня и мой народ. Моя земля не богата золотом и серебром и по этому нам приходятся воевать. Во время похода я верховный главнокомандующий, но все же я часто прислушиваюсь к своим военачальникам . Покаранные народы. я обращаю их войско в рабство, казню зачинщиков бунта и щедро обогащаю золотом местную знать, что бы они так же молчали. Вокруг меня сгущается мрак и я чувствую нависшую над о мной угрозу, но быстро разоблачаю один заговор за другим. Но я уже не молод и теряю хватки и однажды я получу свой глоток вина с ядом или клинок во сне. Многие хотят на мое место . Вопрос времени.

Я участник группы семья. Семья это группа людей связанных по роду. Я очень люблю свою семью. В семье нужно не только потреблять но и отдавать. Пока мы дети нам помагают наши родители, а когда мы станем взрослыми мы будем помогать им в ответ. Любите свою семью!

1)Какие функции государства можно отнести к внешним функциям? 2)Какова роль межгосударственных отношений в современной мире? 3)Н

Итоговые вопросы по Обществознанию 8 класс I. Что такое общество и из каких сфер оно состоит? 2. Каковы основные признаки общест

Когда была организована милиция в нашей стране как вы думаете почему она была так названа почему милиции областного переименован

Если в современном российском семейном законодательстве юридическое понятие "глава семьи"?Сформулируйте свой ответ,опираясь на о

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Творческие работы учеников 3 класса

Реклама школы

Гусиноозёрская гимназия приглашает

Приглашаем вас, ребята,

В нашу школу, в первый класс!

Обещаем, будет здорово у нас!

Наш учитель – высший класс!

Вас научит грамоте,

Песни петь и танцевать.

Ловкими и сильными.

Приходите в первый класс.

Будем рады видеть вас!

Ученье –свет, а неученье –тьма!

Приходите скорее сюда!

Здесь научат читать,

Будешь грамотно писать!

С нетерпеньем ждут тебя!

Все подружимся с тобой,

Приходите учиться в Гусиноозёрскую гимназию! У нас прекрасные учителя, умные ученики и добрые родители. Вас ждёт увлекательное путешествие в Страну Знаний в приятной компании!

Гусиноозёрская гимназия – это школа, где тебе все рады. В этой школе каждый день происходит что-то новое и интересное. Учителя очень добрые и дружелюбные. Ждём вас с нетерпением.

Наша гимназия – самое хорошее учебное заведение нашего города. В гимназии много выпускников, которые закончили с золотой и серебряной медалью. Их фамилии находятся в фойе нашей школы. В школе очень хорошие учителя, которые нам хорошо объясняют и помогают.

У нас очень интересно учиться.

Дорогие будущие первоклассники!

Приглашаем вас для учебы в нашу гимназию! Наша гимназия – самая лучшая! Здесь работают очень добрые, хорошие, грамотные учителя! В гимназии очень благодушный коллектив учителей и учеников! В гимназии дают глубокие, прочные знания, которые нужны каждому человеку в жизни.

Приходите учиться в Гусиноозёрскую гимназию! Мы вас ждём.

Приглашаем вас в нашу школу. Школа станет для вас вторым домом, где вы сможете найти себе много новых друзей. В школе вы узнаете много интересного. Наша школа поможет открыть новый путь к миру.

Дорогие родители будущих первоклассников!

В Гусиноозёрской гимназии самые сильнейшие учителя и самые надёжные знания, самые увлекательные, интересные, творческие конкурсы и викторины ждут ваших детей. Поступайте в нашу школу.

Все дошкольники 6-7 лет, приходите учиться к нам в Гус гимназию по адресу:

г. Гусиноозёрск, ул. Колхозная 2. Вас ждут: хорошие учителя, прекрасные классы, отличное питание и тёплая дружеская атмосфера. Мы ждём вас!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 26 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 336 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 09.01.2016 17765
  • DOCX 33 кбайт
  • 18 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Белякова Галина Яковлевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Как вы рассказываете клиентам о вашем курсе? С помощью текста. Это могут быть лендинги, e-mail-письма, телефонные разговоры, видеоролики. Во всех случаях ваша задача создать убедительный текст, который вызовет доверие целевой аудитории и подтолкнет к быстрому совершению целевого действия.

Выбрали для вас 10 приемов, которые подходят для текстов об образовательных проектах.

10 советов, как сделать ваши тексты еще лучше

1) Составляя продающие тексты, пользуйтесь четкой структурой


Помните, что вы пишите не художественный роман. Запутанный сюжет и отступления здесь играют против вас. Задача продающего текста — завоевать доверие читателя и дать аргументы к быстрой покупке. Чтобы убедиться, что текст получился, проверяйте его на соответствие структуре:

2) Сначала тезисы, потом текст

Выпишите на листке основные пункты вашего предложения, а затем, когда текст будет готов, посмотрите, все ли тезисы очевидны для читателя.

3) Проверяйте, соответствует ли текст запросам целевой аудитории


Ваш потенциальный клиент — не сферический конь в вакууме, а живой человек с конкретными болями и ожиданиями. Если он не узнает свой запрос и свои потребности в тексте, он пройдет мимо.

Изучайте целевую аудиторию и ее потребности. Постарайтесь взглянуть на рекламный текст ее глазами и ответить честно на вопросы:

  • действительно ли нужен ЦА ваш продукт?
  • встретил ли в тексте клиент что-то для себя новое?
  • есть ли другие способы решения проблемы, кроме вашего предложения? Почему клиент должен выбрать вас, а не эти способы?
  • насколько привлекательны для клиента выгоды, о которых вы пишете?
  • насколько реалистично звучат обещания, которые вы даете в тексте?
  • есть ли в тексте доказательства, подтверждающие обещания?
  • показали ли вы, как изменится жизнь клиента после приобретения продукта?
  • легко ли читается текст?

4) Подумайте, как можно нивелировать недостатки продукта, если они есть


Идеальных предложений не бывает. И будьте уверены, внимательный читатель обратит внимание на недостатки вашего продукта, как бы вы глубоко их ни спрятали.

Выход — первому заявить о них, но представить нюансы в виде скрытых выгод.

  • Компания недавно на рынке? — значит на вашей стороне свежесть подхода, современные технологии и энтузиазм новичков. Вы просто не можете позволить себе работать плохо
  • Обучение на курсе, который вы предлагаете, длится очень долго? — значит во время обучения клиенты получат фундаментальные знания, а еще смогут применять их уже во время прохождения курса.
  • Тема курса узкая и только профессионалы могут оценить ее значимость? — значит вы предлагаете элитарный продукт, и ваши клиенты с его помощью смогут войти в клуб супер-профессионалов.

Не замалчивайте нюансы. Просто посмотрите на них с точки зрения возможностей, которые они предоставляют.

5) Обращайте внимание, в какой цепочке будет находиться ваш рекламный текст

6) Говорите о сути предложения уже в заголовке


У вас нет задачи придумать самый креативный заголовок всех времен и народов. Но ваша задача привлечь внимание человека, для проблемы которого у вас есть решение.

Вот структура работающего заголовка:

  • назовите продукт
  • расскажите, для кого он создан
  • в чем его изюминка?

7) Используйте в заголовках и текстах цифры


Естественно, если это уместно.

Цифры делают ваше предложение более конкретным и более убедительным. Вот как вы можете использовать этот прием:

  • приводить данные в процентах (после обучения вы увеличите доход не ниже чем на 40% к результатам прошлого года)
  • кратные данные (после обучения менеджер по продажам научится совершать в 10 раз больше звонков)
  • эффект толпы (10 крупных предпринимателей уже прошли это обучение и получили результаты)
  • время (запустите собственный онлайн-курс через 3 месяца после старта обучения)

9) Позвольте клиенту чувствовать себя хозяином положения

Лучше выберите тон дружественной беседы с покупателем и не будьте навязчивы.

10) Работайте со всеми элементами конверсии текста


От чего зависит конверсия текста? Чаще всего от следующих элементов:

  • Привлекательность продукта — имеет ли он ценность для целевой аудитории?
  • Уникальность продукта — можно ли найти на рынке аналог?
  • Качество аудитории — насколько посыл текста и его основные мысли соответствуют ожиданиями клиентов?
  • Цена продукта — а в частности, наличие линейки продуктов с более дешевой и более дорогой ценой
  • Актуальность продукта — нужен ли он покупателю здесь или сейчас? Или покупку вполне можно отложить?
  • Оформление страницы.

В книге вы найдете еще много приемов, которые позволят рекламным текстам заиграть новыми красками. Приятного чтения!

Читайте также: