Игра снежная баба в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Семь и восемь, семь и восемь —

Мы плясать его попросим.

Погладить колени ладошками.

Снеговик зиме радуется, но придет весна — и он заплачет.

Снеговик на весну обижается,

Снеговик от тепла простужается.

У него, если нету мороза,

Капельки капают с носа. (И. Токмакова)

Дети мимикой передают настроение каждой части песни.

Дает Новый год порученье:

Узнайте, какой снеговик

Домчит к нам пакет через миг.

Дети рассматривают портреты снеговиков, выражающие раз­личные эмоции (радость, гнев, уныние, озорство, грусть и т.п.), стараясь изобразить их на своем лице. Затем ребята выбирают снеговика, которому, по их мнению, Новый год доверил пере­дать письмо, и обосновывают свой выбор. Педагог раскрывает пакет, в котором находится иллюстрация новогодней елочки, и читает послание Нового года:

«Скоро-скоро Новый год.

К нам придет и к вам придет

Мы для елочки, ребята,

Звонко песенку споем,

Возле елочки, ребята,

10. Новогодний хоровод(по выбору)

Педагог. Давайте для елочки слепим из снега кролика.

11. Дети проговаривают стихотворение, сопровождая его дви­жениями:

Мы слепили снежный ком.

Имитировать, как лепят снежки.

Ушки сделали потом.

И как раз вместо глаз

Угольки нашлись у нас.

Указательными пальцами слегка прикасаться к уголкам глаз.

Кролик вышел как живой!

Поджать руки к груди, кисти опущены.

Он с хвостом и головой!

Из соломинок они!

Развести руки от носа в стороны.

А под елочкой сидят кролики и зайчики.

Поиграем, поиграем, девочки и мальчики.

Ты у елочки зеленой, баба снежная, постой.

Ну а наши ребятишки возвращаются домой.

Оборудование: игрушки — Мороз Красный Нос, Мороз Си­ний Нос, волк, лиса, зайчик, снегирь, белка, мишка; морков­ка (муляж) — по одной каждому ребенку; маска лисы; шапки Морозов — красного и синего цвета.

Ход занятия

Оделась речка в тонкий лед.

А снег идет, идет, идет.

Вовсю старается зима:

Белит поля, белит дома,

Мостит дорогу для саней —

Поедет Дед Мороз по ней.

Вышел на просторы погулять мороз.

Белые узоры в косах у берез.

Снежные тропинки, голые кусты.

Падают снежинки тихо с высоты.

В белые метели, утром до зари,

В рощу прилетели стайкой снегири.

Зиме, морозу рады и зайчики, и белочки,

И радуются снегу и мальчики, и девочки.

Исполняется песня о зиме (по выбору).

Встретились в лесу два Мороза — Красный Нос и Синий Нос, стали спорить, кто из них главнее. Мороз Красный Нос решил снежинки красивые на землю рассыпать.

Снег по полю стелется.

Дети врассыпную двигаются по залу, делая плавные движе­ния руками перед собой.

Кто кружится, вертится,

(Русская народная приговорка)

Приседают на последний слог.

Видит Мороз Красный Нос, что его снежинки в воздухе кру­жатся, решил тогда брата своего холодом удивить. Как ударил мороз, все звери задрожали, стали искать укрытие от холода.


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.


Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Подвижные игры для проведения в зимний период с детьми младшего возраста.

Цель: развивать двигательную активность.

Баба Снежная стоит,

Утром дремлет, днями спит.

Вечерами тихо ждет,

Ночью всех пугать идет.

Цель: учить детей играть по правилам, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Ход: на противоположной стороне площадки обозначены два дома, играющие располагаются

В одном из домов. Водящие – Мороз Красный нос и Мороз синий нос встают посередине площадки лицом к играющим и произносит:

Мы морозы молодые

Мы два брата удалые

Я Мороз Красный нос!

Я Мороз Синий нос!

Кто из вас решится

В путь – дороженьку пуститься?

Играющие отвечают хором:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

Цель: развивать быстроту и ловкость

Цель: развивать двигательные навыки; закреплять представление о поведении птиц зимой.

Птички летают, зерна собирают.

Цель: развивать двигательные навыки, упражнять в умении менять движения в соответствии с текстом.

«Из – за елки на опушке

Чьи-то выглянули ушки. (Дети присели и показывают ушки)

Лапки заек замерзают,

Зайки лапки согревают (встали, согревают лапки)

Стали прыгать и скакать,

«Ну-ка, ветер, не зевай

Водящий догоняет детей.

Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег.

Никого нет на лужайке.

По снегу кататься.

Цель: побуждать детей к бегу между снежками в разные стороны.

Ход:На площадке расставлены снежки на расстоянии 2-3 метра. Дети бегают в рассыпную, обходя снежки. Как только прозвучит сигнал, каждый должен остановиться возле снежка. Опоздавшему говорят: «Торопись, у снежочка становись

Правило: останавливаться возле одного снежка может только один ребёнок.

Цель: прививать детям умение выполнять характерные движения, внимательно слушая текст.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям начать игру. Все вместе вспоминают, что Дед Мороз живет в лесу и приносит зимой детям подарки.

Воспитатель говорит грубым голосом:

— Я — Мороз, Красный нос.

Я ищу в лесу зверей.

Дети прыгают навстречу воспитателю, как зайчики.

Воспитатель пытается поймать ребят. Дети разбегаются.

(по стихотворению А. Барто)

Цель: научить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Материал: ободки с эмблемами снежинок.

Ход игры

Воспитатель напоминает детям, что снег легкий, он медленно падает на землю, кружится, когда подует ветерок.

Затем предлагает всем участникам игры ободки-снежинки.

Дети разбегаются по площадке.

Игра по желанию детей повторяется 3—4 раза.

(по мотивам белорусской песенки)

Цель: закреплять знания детей о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

Материал: эмблемы воробьев, мягкая игрушка — собачка.

Ход игры

Воспитатель читает стихотворение:

Скачет, скачет воробей:

Скок-поскок! (Дети скачут кто как может.)

Кличет маленьких детей:

Киньте крошек воробью,

Я вам песенку спою:

Игра повторяется по желанию детей 2—3 раза.

Цель: научить детей имитировать характерные движения зверей.

Ход игры

Воспитатель напоминает детям, что скоро наступит Новый год — праздник для всех. Везде будут стоять украшенные елки, вокруг них все будут водить хороводы, петь песни, плясать. Лесные зверушки тоже любят этот праздник, приходят к детям в гости полюбоваться их нарядами, наряженной елкой, повеселиться.

Ну-ка, елочка, светлей

Пригласили мы гостей

Веселиться с нами.

По дорожкам, по снегам,

По лесным лужайкам

Прискакал на праздник к нам

Длинноухий зайка. (Дети скачут, как зайчики; бегут, подпрыгивая.)

А за ним, смотрите все,

Захотелось и лисе

Он несет в подарок мед

Ну-ка, елочка, светлей

Чтобы лапы у зверей

Заплясали сами! (Дети пляшут кто как хочет.)

Игра по желанию детей повторяется два раза.

Цель: учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

Материал: большая игрушечная собачка, эмблемы с изображением ворон.

Ход игры

Возле елочки зеленой

Дети прыгают, изображая ворон, издают каркающие звуки.

Тут собачка прибежала

Игра по желанию детей повторяется 2—3 раза.

Цель: учить детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения.

Материал: эмблемы с мордочкой козы.

Ход игры

Воспитатель читает стихотворение:

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая

За малыми ребятами.

Кто каши не ест,

Дети выполняют соответствующие действия.

Цель: учить детей действовать в соответствии со словами взрослого. Материал: эмблемки с мордочой зайчика.

Ход игры

Воспитатель медленно поет песню. Дети выполняют движения.

Заинька, выйди в сад.

Беленький, выйди в сад.

Вот так, вот так

Заинька, топни ножкой,

Беленький, топни ножкой.

Вот так, вот так

Вот так, вот так

Вот так, вот так

Твои ножки хороши!

Игра по желанию детей повторяется 2—3 раза.

(сл. И. Грантовской, музыка народная)

Цель: учить действовать в соответствии со словами текста, поднять эмоциональный настрой малышей.

Ход игры

Воспитатель поет песенку. Дети повторяют за ним движения.

Вышли зайки погулять, (Взрослый идет по кругу, дети за ним.)

Погулять в лесочке.

Зайцам на снежочке.

Прыг-скок, прыг-скок! (Взрослый показывает руками, как торчат ушки зайцев, дети подражают и прыгают.)

Пляшут на опушке.

И торчат у зайчат

Ушки на макушке.

Стали лапки согревать (Взрослый показывает, как зайчата согревают лапки, дети подражают. Затем прыгают.)

А потом они опять

Все пошли вприпрыжку.

Прыг-скок, прыг-скок! (Дети прыгают и руками показывают ушки зайцев.)

Пляшут на опушке.

И торчат у зайчат

Ушки на макушке.

По желанию детей игра повторяется.

Цель: учить детей действовать в соответствии со словами взрослого.

Давай, дружок, смелей, дружок, Идут по кругу, изображая, будто катят

Кати по снегу свой снежок. перед собой снежный ком,

Его улыбка так светла! Широко улыбаются.

Два глаза, шляпа, нос, метла. Показывают глаза. Прикрывают голову

Ладошкой, дотрагиваются до носа.

Но солнце припечет слегка – Медленно приседают.

Увы! – и нет снеговика. Разводят руками, пожимают плечами.

Цель: учить детей двигаться согласно тексту, не натыкаться друг на друга

Дети выбирают Деда Мороза со считалкой.

У кого красный нос?

Это ты — Дед Мороз!

После слов: - Дед Мороз, Дед Мороз!

Бабу снежную принес!

Цель: учить внимательно слушать воспитателя, тренировка бега

Дети стоят парами лицом друг к другу, стучат ладошками и говорят:

Искрятся и звенят:

Цель: учить бегать легко, обегая предметы, меняя направление и темп движения, увертываясь от водящего, с сохранением равновесия после внезапной остановки; формировать волевые качества личности детей (смелость, решительность, уверенность в своих силах); способствовать совершенствование деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма ребенка; способствовать тренировке артикуляционного аппарата.

Ход игры: Из числа играющих выбирается медведь. На одном краю площадки обозначается дом медведя – берлога, в которой он спит. На другом – встают дети. Играющие хором читают стихотворение И. Токмаковой

- Как на горке - снег, снег,

И под горкой - снег, снег,

И на елке - снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише. Не шуметь.

Карточка №20 : "Зимние забавы".

Цель : развить координацию речи с движением, общие речевые навыки.

Ход игры:

Мы бежим с тобой на лыжах, Дети изображают ходьбу на лыжах.

Снег холодный лыжи лижет.

А потом — на коньках, Дети изображают бег на коньках.

Но упали мы. Ах! "Падают".

А потом снежки лепили, Стоят, сжимают воображаемый снежок ладонями.

А потом снежки катали, Катят воображаемый комок.

А потом без сил упали. "Падают".

И домой мы побежали. Бегут по кругу.

Карточка №21 :“Не заморозь руки”.

Цель: развить ловкость, волю.

Оборудование: волшебная палочка Снегурочки.

Дети стоят в кругу. Ребенок должен быстро убрать руки до того, как Снегурочка дотронется до них палочкой.

Цель: укрепление опорно-двигательного аппарата, развитие ловкости и координации движения.

Вариант игры: подъем на горку и спуск может проводиться с учетом скорости.

Цель: обучение передвижению по гладкой поверхности льда, развитие ловкости и координаций движений.

На игровой площадке воспитатель выбирает уже готовую очищенную от льда небольшую гладкую ледяную поверхность. Воспитатель предлагает детям:

1. Пройти по гладкой поверхности ледяной дорожки 1—1,5 м скользящим шагом, не отрывая подошвы от поверхности, и постараться не упасть.

2. Ребенок после разбега (2—3 шага) старается проскользить немного на подошве по ледяной дорожке.

Во время выполнения упражнений воспитатель обязательно должен страховать детей от падения.

Цель: развитие чувства ритма, умения ориентироваться в пространстве.

Цель: развитие ловкости, находчивости, умения действовать по команде.

Цель: развитие быстроты, умения ориентироваться в пространстве.

Цель: развитие внимания, памяти.

Ход игры: взрослый наряжает куклу Снегурочкой и прячет её на участке так, чтобы никто из детей не знал об этом. Во время прогулки взрослый говорит о том, что сегодня к ним в гости обещала прийти Снегурочка, она хочет поиграть и поплясать с детьми. Наверное, она уже пришла и спряталась, чтобы её поискали. Когда ребёнок найдёт Снегурочку, он играет и танцует с ней.

Цель: развитие ловкости, быстроты, воспитание выдержки, терпения.

Ход игры: на противоположных сторонах площадки обозначаются два дома, и в одном из них располагаются играющие. На середине площадки лицом к ним становится водящий — Мороз-Красный нос (взрослый). Он произносит;

Я Мороз-Красный нос!

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Цель: формирование точных движений, обучение метанию, развитие мышц рук.

Материал: снежный вал, яркая игрушка.

Ход игры: на верхний край снежного вала или стенки кладут яркий кубик, кеглю или другой предмет. Можно поставить для сбивания несколько одинаковых или разных предметов. Дети должны сбить предметы снежками.

Цель: развитие ловкости, быстроты, укрепление дыхательной системы.

Материал: снежный вал или сугроб.

Ход игры: дети становятся на одной стороне площадки за воображаемой чертой. На противоположной стороне площадки сугроб или снежный вал.

Цель: развитие равновесия, обучение прыжкам.

Материал: снежный вал.

Ход игры: ребёнок поднимается на снежный вал и проходит по нему до конца, сохраняя равновесие. Дойдя до конца вала, спрыгивает с него и поднимается на вал ещё раз. Если ребёнок боится идти один, взрослый помогает ему.

Цель: развитие умения действовать согласованно, внимательно слушать команды.

Ход игры: играющие движутся вокруг снеговика, поворачиваясь одновременно и вокруг себя. Через некоторое время направление движения меняется, хоровод кружится в другую сторону.

Играющие останавливаются, приседают. Отдохнув немного, они возобновляют игру.

Цель: учить детей выполнять движения согласно тексту

Выйди с ними погулять,

Будем весело прыгать:

На последние слова все дети и зайчик, стоя на месте, прыгают на двух ногах

На слова воспитателя:

Зайчик, тихо попрыгай

И кого хочешь выбирай!

Ребенок – зайчик прыгает к любому участнику игры, который стоит с остальными ребятами в кругу, и они меняются местами. Затем игра повторяется.

Цель:развитие ловкости, внимания, сообразительности

Ход игры:Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.

Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.

"Низкие" - приседайте и руки опускайте.

"Широкие" - делайте круг шире.

"Тонкие" - делайте круг уже.

А теперь поиграем!

Ведущий играет, стараясь запутать детей.

Картотека летних подвижных игр для дошколят

Картотека летних подвижных игр для дошколят 12 июля. День летних подвижных игр на МААМ. Организация досуга дошколят - одна из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний.

Картотека наблюдений в зимний период Наблюдение № 1Наблюдение за изменениями в природе. Предложить самостоятельно найти признаки зимы. Загадка: Запорошила дорожки, Разукрасила.

Картотека подвижных игр для подготовительной группы

Картотека подвижных игр для подготовительной группы Перемени предметСодержание: на одной стороне площадки за линией становятся играющие, образуя 4—5 колонн (расстояние между колоннами примерно.

Картотека подвижных игр на прогулке осенью.1 часть Вчера я познакомила вас с играми с осенними листьями на прогулке (посмотреть можно здесь) Сегодня предлагаю вашему вниманию 1 часть картотеки.

Картотека подвижных игр на прогулке осенью. 2 часть Предлагаю вашему вниманию 2 часть картотеки подвижных игр на прогулке осенью. Первую часть можно посмотреть здесь 10. «Не лезь, заяц, в.

Картотека подвижных игр в формате презентации Картотека подвижных игр для детей раннего дошкольного возраста. Презентация. Нервно-психическое развитие ребёнка третьего года жизни таково,.

Картотека подвижных игр в старшей группе

Картотека подвижных игр в старшей группе Картотека подвижных игр в старшей группе Игры с бегом 1. Мышеловка. Играющие делятся на 2 неравные по составу группы. Меньшая группа,.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Картотека подвижных игр для проведения зимой в средней группе детского сада.

Подвижные игры для проведения в зимний период.

Цель: развивать двигательную активность.

Баба Снежная стоит,

Утром дремлет, днями спит.

Вечерами тихо ждет,

Ночью всех пугать идет.

Цель: учить детей играть по правилам, развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Ход: на противоположной стороне площадки обозначены два дома, играющие располагаются

В одном из домов. Водящие – Мороз Красный нос и Мороз синий нос встают посередине площадки лицом к играющим и произносит:

Мы морозы молодые

Мы два брата удалые

Я Мороз Красный нос!

Я Мороз Синий нос!

Кто из вас решится

В путь – дороженьку пуститься?

Играющие отвечают хором:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

Цель: развивать быстроту и ловкость

Цель: развивать двигательные навыки; закреплять представление о поведении птиц зимой.

Птички летают, зерна собирают.

Цель: развивать двигательные навыки, упражнять в умении менять движения в соответствии с текстом.

«Из – за елки на опушке

Чьи-то выглянули ушки . (Дети присели и показывают ушки)

Лапки заек замерзают ,

Зайки лапки согревают (встали, согревают лапки)

Стали прыгать и скакать,

Воспитатель говорит:

«Ну-ка, ветер, не зевай

Водящий догоняет детей.

Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег.

Никого нет на лужайке.

Выходите, братцы-зайки,

Прыгать, кувыркаться.

По снегу кататься.

Подвижные игры в весенний период.

Цель: развивать быстроту и ловкость

Ход: игроки стоят в колонну по два, держась за руки, впереди колонны – водящий. Дети хором говорят:

Гори, гори ясно, чтобы не погасло.

Глянь на небо: птички летят,

Колокольчики звенят!

Раз, два, три – беги!

По окончанию слов игроки последней пары опускают руки и бегут в начало колонны – один справа, другой слева от нее. Водящий пытается запятнать одного из игроков, прежде чем тот успеет взяться за руки со своей парой. Если водящий запятнал игрока, то он становится с ним в пару впереди колонны.

Ваня, Ваня не зевай (Таня, Оля и другие.)
Быстро пару выбирай!

Затем по удару в бубен дети опять разбегаются по площадке, и игра повторяется. Продолжительность игры 5-7 минут.

Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

Ход: на площадке рисуется ручеек, с одного конца узкий, а дальше все шире и шире (от 10 до 40 см.) Группе детей предлагается перепрыгнуть через ручеек вначале там, где узкий, а затем там, где шире, и, наконец, где самый широкий. Продолжительность игры 5 – 6 минут.

Цель : воспитывать быстроту и ловкость.

Ход: дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки проводится вторая черта. В центре площадки находится ловишка. Водящий назначается воспитателем или выбирается детьми. Дети хором произносят:

Мы, веселые ребята,

Любим бегать и скакать.

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три – лови!

Указания. Если после 2 – 3 перебежек ловишка никого не поймает, все равно выбирается новыйловишка.

Цель : тренировать в быстром нахождении названного предмета на площадке или в комнате; развивать быстрый бег стайкой, внимание.

Цель: развивать у детей внимание, ловкость, воображение. Упражнять ориентировке в пространстве.

Ход: по краям площадки чертятся контуры ракет. Общее количество мест в ракетах должно быть меньше количества играющих детей. Посередине площадки космонавты, взявшись за руки, ходят по кругу, приговаривая:

Ждут нас быстрые ракеты На такую полетим!

Для прогулок по планетам. Но в игре один секрет:

На какую захотим, Опоздавшим места нет.

С последними словами дети отпускают руки и бегут занимать места в ракете. Те, кому не хватило места в ракетах, остаются на космодроме, а те, кто сидит в ракетах, поочередно рассказывают, где пролетают и что видят. После этого все снова встают в круг, и игра повторяется. Во время полета вместо рассказа о виденном детям предлагается выполнять различные упражнения, задания, связанные с выходом в космос.

Подвижные игры в летний период.

Цель : учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Цель: развивать координацию движений; развивать ритмичную, выразительную речь.

Тише мыши, тише мыши…

Кот сидит на нашей крыше.

Мышка, мышка, берегись.

И коту не попадись!

Цель: развивать внимание, ловкость; учить ориентироваться по сигналу.

Вот с насиженной гнилушки

В воду шлепнулись лягушки.

И, надувшись, как пузырь,

Стали квакать из воды:

Цель : развивать ловкость, умение перевоплощаться.

Мишка бурый, мишка бурый,

Отчего такой ты хмурый?

Я медком не угостился

Вот на всех и рассердился.

1,2,3,4,5 – начинаю всех гонять!

Цель: учить одновременно двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала.

Ход: играющие стоят в кругу. На земле лежит веревка, концы которой связаны. Они подходят к веревке, поднимают ее с земли и, держась за нее правыми

Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра.

Движение карусели постепенно замедляется, а с последними словами останавливается. Играющие кладут веревку на землю и разбегаются по площадке. По сигналу они спешат вновь сесть на карусель, то есть взяться рукой за веревку, и игра возобновляется. Занимать места на карусели можно только до третьего звонка (хлопки). Опоздавший на карусели не катается.

Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг.

Правила: Ловишка должен брать только ленту, не задерживая играющего. Играющий, лишившийся ленты, отходит в сторону.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте, пойдем погуляем, а чтобы было веселей, я вам раздам вот эти красные платочки.

ИГРА "ЗАШАГАЛИ НОЖКИ"

Под музыку на 1 часть дети идут друг за другом по кругу, по сигналу дудочки поворачиваются в другую сторону.

На 2 часть подходят к воспитателю в круг, сужают круг и машут платочками. Затем движения повторяются. (Любая музыка 2 части или фонограмма.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите. Какая гора!

Горку сделаем мы сами.

А теперь садимся в сани.

Кто быстрей? Не робей!

Всем нам станет веселей!

ХОРОВОД "ЛЕДЯНАЯ ГОРА" А. ФИЛИППЕНКО.

Снег кружится. Снег кружится,

На поля ковром ложится,

То метелица ведет

Белый снежный хоровод!

ИГРА "СНЕГ - СНЕЖОК".

Дети видят Снежную Бабу, которая неподвижно стоит в зале. Дети осматривают Снежную Бабу, здороваются с ней, но она молчит. Что делать? Как оживить? Давайте встанем вокруг и споем песню.

ХОРОВОД "СНЕЖНАЯ БАБА" ТАНЕЦ СНЕЖНОЙ БАБЫ.

СНЕЖНАЯ БАБА: Вот спасибо, ребятишки, что меня оживили. Надоело мне стоять неподвижно. Все играют, с горки катаются, на лыжах, на санках. А я только стою и завидую. Вот ,например, я видела, как ребята во дворе играли! Хотите вас научу?

Cнежная Баба вращает метлой по полу, кого заденет, выполняет желание Снежной Бабы.

СНЕЖНАЯ БАБА: Присядьте, дети, отдохните. Да меня послушайте. Я видела, как дети бегают наперегонки. Ох, и быстрые! А вы умеете бегать?

ИГРА "БЕГ В ВАЛЕНКЕ"

СНЕЖНАЯ БАБА: У меня есть большая мечта, побывать в лесу! Никогда я там не была, ни разу не видела зверей, которые там живут. Говорят и Дед Мороз там живет?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Не расстраивайся Снежна Баба, сейчас ребята споют и обо всем расскажут и даже покажут.

ХОРОВОД "ШЕЛ ПО ЛЕСУ ДЕД МОРОЗ"

CНЕЖНАЯ БАБА: Как- будто в лесу побывала! Всех зверюшек повидала. А сейчас я хочу оставить вам на память о себе портрет. (показывает аппликацию) но его нужно собрать.

ИГРА "СОБЕРИ СНЕГОВИКОВ"

CНЕЖНАЯ БАБА: Ой, спасите, я же таю от домашнего тепла. Убегаю, убегаю. До свиданья, детвора!

Читайте также: