График посещения гардероба в школе

Обновлено: 07.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Я работаю гардеробщиком в школе, на 0,75 ставки? Какой у меня график работы должен быть? И в субботу должна работать?

Ответы на вопрос:

Зависит от графика, установленного в Вашей организации, может быть 5 дней в неделю, может быть и 6 дней в неделю. Но не более 30 часов в неделю Вы можете работать, т.е. 0,75 от 40 часовой рабочей недели.

Похожие вопросы

Законно ли будет если директор попросит гардеробщика школы контролировать пропускной режим, т.е. кто заходит в школу ис какой целью. В школе есть ставка гардеробщика, но гардеробщик плохо справляется со своими обязанностями, т.е сидит а дети сами вешают и берут одежду.

Законно ли будет если директор попросит гардеробщика школы контролировать пропускной режим, т.е. кто заходит в школу и с какой целью. В школе есть ставка гардеробщика, но гардеробщик плохо справляется со своими обязанностями, т.е сидит а дети сами вешают и берут одежду т.е сильно не загружен.

В школе было две ставки техничек и одна гардеробщик. Ставку гардеробщика сокращают, можно ли без согласия техничек поделить две ставки на троих человек? Чтобы не увольнять гардеробщика у которого двое детей?

Не подскажете, как составить график и режим работы ночных сторожей школы? Остальной персонал школы работает с 8:00 по 17:00 с понедельника по субботу (где суббота - короткий день - до 15:00). Просьба помочь с графиком и режимом работы, если в школе работает 2 сторожа. Есть школы, где 2 ставки сторожа, есть 2,5 ставки сторожа.

Работаю в школе гардеробщицей на полную ставку. Написала заявление чтобы мне предоставили подработку на 0,5 ставки уборщицей. Оклад наш составляет примерно 2850. Почему так получается что доплаты до мрот делают только на ставку гардеробщика. Работу на 0.5 ставки я работаю в нерабочее от основной работы время?

Я работаю медсестрой в реанимации на ставку. Работа суточная. Хотела узнать какой график работы на ставку предусмотрен трудовым законом? И какие условия труда должны быть?

img

Пандемия продолжает вносить определенные коррективы в организацию учебного процесса. О том, какие новшества внедряются в учреждениях образования столичной области в новом учебном году, выяснял МЛЫН.BY.

IMG_20201012_165803.jpg

На Несвижчине одни из первых случаев заболеваемости коронавирусом в новом учебном году стали регистрироваться в средней школе № 2 городского поселка Городея. С середины сентября в этом учреждении на самоизоляции находились несколько классов, но сейчас, по словам директора Татьяны Чашейко, ситуация стабилизировалась. Новых случаев заражения в школе нет, на лечении находится лишь несколько учащихся, которые уже в скором времени приступят к занятиям.

— К началу нового учебного года нами был разработан план мероприятий по предупреждению распространения COVID-19, — рассказывает Татьяна Чашейко. — С 1 сентября в школе соблюдаются все меры социального дистанцирования — парты расставлены на определенном расстоянии друг от друга. Учащихся стараемся не сажать за первые парты, за исключением классов с большим количеством учеников. Как только в учреждении был подтвержден первый случай COVID-19, мы разработали дополнительный план мероприятий. Например, посещать гардероб и столовую дети стали строго по составленному графику.


По словам директора, с целью соблюдения принципа социального дистанцирования при питании учащихся, дети были разделены на два потока. Одномоментно в столовой могут находиться 35 детей. Рассадить их на безопасное расстояние друг от друга — не проблема: обеденный зал рассчитан на 170 посадочных мест. При этом учащиеся не привлекаются к работе в столовой, помощь оказывают педагоги и лаборанты. Это позволяет существенно сэкономить время при накрывании и уборке со столов.

При посещении гардероба график составлен так, чтобы параллельные классы не пересекались. Точно такая же ситуация и с занятиями физкультуры. До прихода на урок следующего класса все ученики успевают переодеться, а гардеробщик — провести промежуточную дезобработку поверхностей.

Помимо этого, в школе приспособили помещение под изолятор. Если ребенок во время уроков почувствует себя плохо, то он помещается сюда до прихода родителей. При этом в учреждении налажена тесная связь с педиатром, и при наличии симптомов простуды у учеников соответствующая информация сразу же поступает в учреждение здравоохранения.

Еще один важный момент — за каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет, то есть школьникам на переменах не нужно переходить из одного помещения в другое — учителя-предметники к ним приходят сами. Исключение составляет кабинет информатики. Лаборант обеспечен спиртовым антисептиком и салфетками, с помощью которых после каждой группы детей протирает клавиатуру, мышь и столы. А для детей группы продленного дня выделено дополнительное помещение для сна — сделано это для соблюдения всех мер социального дистанцирования.

В холле и санузлах всегда в наличии антисептики. Каждые 2 часа уборщики проводят дезинфекцию дверных ручек, перил на лестничных клетках, подоконников и других поверхностей в местах общего пользования. Во всех учебных кабинетах ежедневно после уроков уборка проводится с использованием дезсредств, упор делается на обработку парт, стульчиков, стен, подоконников. Учащиеся не привлекаются к уборке учебных кабинетов.

Педагоги, работники школы и пищеблока соблюдают масочный режим. Данная мера предусмотрена планом дополнительных мероприятий и является обязательной.

— Когда у нас регистрировались случаи COVID-19 педагоги меняли маски не раз в 2 часа, а после каждого урока, — отмечает Татьяна Чашейко. — Мы выделили отдельное помещение, где перед утилизацией масок в мусоросборник их помещают в специальный дезраствор. Тоже самое делаем и с одноразовыми стаканчиками для питьевой воды.


Классными руководителями налажен тесный контакт с родителями школьников. Уже до начала первого урока они владеют информацией о количестве отсутствующих детей и причинах пропуска занятий. Ежедневный сбор информации позволяет своевременно и принимать необходимые решения, в том числе и в условиях распространения коронавируса.

Софья Филистович, первый заместитель начальника главного управления по образованию Миноблисполкома:

— Во всех учреждениях образования Минской области соблюдаются методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции COVID-19. Среди них — ограничения по проведению массовых мероприятий, увеличение продолжительности перемен, закрепление за каждым классом конкретного помещения, ограничение на проведение родительских собраний, бесконтактные приветствия, организация посещения столовой и пользования общим гардеробом по максимально разобщенному графику.

В течение дня в учреждениях образования не единожды проводится влажная уборка помещений с использованием дезинфицирующих средств. Акцент делается на дезинфекцию ручек дверей, поручней, перил, выключателей, лифтовых кабин, спортивного оборудования и инвентаря, гардеробных шкафчиков, столов, стульев, компьютерных клавиатур и мышек, телефонных аппаратов, игрушек и иных контактных поверхностей.

Автор статьи: Юлия Брожина

Автор фото: предоставлено администрацией СШ№2 городского поселка Городея

Указанные санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к особому режиму работы общеобразовательных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (далее - COVID-19).

С целью предупреждения распространения COVID-19 в общеобразовательных организациях должно быть обеспечено выполнение следующих требований:

  • запрещается проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (групповых ячеек2, классов, отрядов и иных), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных (сторонних) организаций;
  • лица, посещающие общеобразовательную организацию (на входе), подлежат термометрии с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 °С и выше в целях учета при проведении противоэпидемических мероприятий;
  • лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) должны быть незамедлительно изолированы с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей) или самостоятельной самоизоляции в домашних условиях. При этом дети должны размещаться отдельно от взрослых;
  • с момента выявления указанных лиц общеобразовательная организация в течение 2 часов должна любым доступным способом уведомить территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Также, в общеобразовательных организациях должны проводиться следующие противоэпидемические мероприятия, включающие:

  • уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток (далее - генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования общеобразовательной организации. Для проведения дезинфекции должны использоваться дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в соответствии с инструкцией по их применению;
  • обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в общеобразовательную организацию, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты;
  • ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;
  • генеральную уборку не реже одного раза в неделю;
  • обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;
  • регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, тренировочного, иных организационных процессов и режима работы общеобразовательных организаций;
  • организацию работы сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1 раза в 3 часа, фильтров - в соответствии с инструкцией по их применению;
  • мытье посуды и столовых приборов в посудомоечных машинах при максимальных температурных режимах. При отсутствии посудомоечной машины мытье посуды должно осуществляться ручным способом с обработкой столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкциями по их применению либо питание детей и питьевой режим должны быть организованы с использованием одноразовой посуды.

При наличии бассейна в общеобразовательной организации. Посещение бассейнов в общеобразовательных организациях допускается по расписанию отдельными группами лиц (групповая ячейка, класс, отряд и иные). При этом общеобразовательной организацией должно быть обеспечено проведение обработки помещений и контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств и обеззараживания воздуха в раздевалках после каждого посещения бассейна отдельной группой лиц.

С целью предупреждения распространения COVID-19 в общеобразовательных организациях должны соблюдаться также дополнительные санитарно-эпидемиологические требования, а именно:

  • в общеобразовательных организациях за каждым классом должен быть закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования (в том числе физическая культура, изобразительное искусство, трудовое обучение, технология, физика, химия);
  • общеобразовательной организацией должна осуществляться работа по специально разработанному расписанию (графику) уроков, перемен, составленному с целью минимизации контактов обучающихся (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, приема пищи в столовой);
  • проветривание рекреаций и коридоров помещений общеобразовательных организаций должно проводиться во время уроков, а учебных кабинетов - во время перемен.

При проведении итоговой и промежуточной аттестации общеобразовательной организацией должны быть обеспечены:

  • составление графика явки обучающихся на аттестацию обучающихся в целях минимизации контактов обучающихся, в том числе при проведении термометрии;
  • условия для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков или дезинфицирующих салфеток при входе в помещение для проведения аттестации;
  • соблюдение в местах проведения аттестации социальной дистанции между обучающимися не менее 1,5 метров посредством зигзагообразной рассадки по 1 человеку за партой;
  • использование членами экзаменационной комиссии, присутствующими на экзамене, средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами). При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1 раза в 3 часа, фильтров - в соответствии с инструкцией по их применению.

Кроме того, обращаем внимание, что посещение общеобразовательной организации детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в указанной организации.

Читайте также: