Физминутки на занятиях по рисованию в детском саду

Обновлено: 04.07.2024

Блог посвящен детям и, конечно же, искусству, ведь именно через творчество дети познают мир и себя, учатся видеть прекрасное в обычном, выражать свои чувства и воплощать в жизнь свои самые затаенные мечты.

Комплексы физминуток для занятий по изобразительной деятельности.

Мы сегодня рисовали, наши пальчики устали.
(активное разгибание и сгибание пальцев)
Пусть немного отдохнут, снова рисовать начнут.
(встряхнуть руками перед собой)
Дружно локти отведем, снова рисовать начнем.
(энергично отвести локти назад 2 раза)

Мы сегодня рисовали.
(плавно поднять руки перед собой)
Наши пальчики устали.
(встряхнуть кистями)
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
Ноги врозь, ноги врозь.
(разводить и сводить ноги, притопывая)
Заколачиваем гвоздь(4-5 раз)

Руки подняли и покачали
(плавные покачивания поднятыми руками)
Это деревья в лесу.
Руки нагнули, кисти встряхнули
(встряхивание рук перед собой)
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем -
Это к нам птицы летят.
(руками вверх-вниз)
Как они сядут, тоже покажем -
крылья сложили назад.
(2 раза)

В прятки пальчики играли
(сжимание и разжимание пальцев)
И головки убирали.
Вот так, вот так,
Так головки убирали.

Долго, долго мы лепили,
(встряхивание кистями перед собой)
Наши пальцы утомили.
Пусть немного отдохнут,
И опять лепить начнут.
Дружно руки разведем.
(отвести руки назад - вниз)
И опять лепить начнем.
(отклоняясь на спинку стула)

Наши алые цветы
(плавное раскачивание пальцев)
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит.
(покачивание руками перед собой)
Лепестки колышет.
(плавное опускание их на стол)
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
Тихо засыпают.
Головой качают.
(2 раза)

Материал можно использовать на уроках изобразительного искусства.

Рисование животных

-Отгадайте загадки и представьте отгадки в действии:

1. Колючий клубочек под елкой лежит.

Взять пожелаешь – вмиг убежит. (Ёжик)

2. Острые ушки, на лапках подушки,

Усы – как щетинка, дугою спинка.

Днем спит, на солнышке лежит.

Ночью бродит, на охоту ходит. (Кошка)

3. Друг пушистый умывается,

Видно в гости собирается,

Вымыл хвостик, длинное ухо,

Вытер быстро, вытер сухо. (Зайка)

Рисование деревьев, леса

- Разучим комплекс упражнений со стихами.

1. Дерево качается

Где-то в облаках, (Покачивание туловищем влево-вправо)

На его руках. (Руки поднимаем вверх)

Эти руки сильные

Рвутся в вышину,

Держат небо синее,

2. Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо. (Покачивание туловищем влево-вправо)

Ветер тише-тише-тише, (Приседания)

Деревцо все выше-выше. (Встать на носочки, потянуться)

3. Ветер тихо клен качает,

Вправо, влево наклоняет: (Покачивание туловищем влево-вправо)

Раз наклон и два наклон, (Пружинистые наклоны)

Зашумел листвою клен. (Руки поднимаем вверх, машем ими)

4. Ходьба на месте с подниманием руки вверх и опусканием вниз, хлопки.

Только в лес мы все зашли,

Руки вверх – хлопок над головой,

Руки вниз – хлопок другой.

Ходьба на внешней и внутренней стороне ступни с покачиванием влево-вправо.

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем.

Руки за голову кладем

И вразвалочку идем.

Снова дальше мы идем,

Перед нами водоем.

Прыгать мы уже умеем,

Прыгать будем мы смелее:

Позади уже вода.

Ходьба с подниманием рук.

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Голову не опускаем,

Вот помощники мои, их как хочешь поверни:

Вращаем кисти рук.

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак.

Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем)

Не сидится им опять. (Встряхиваем кистями)

Постучали. (Стучим кончиками пальцев по парте)

Повертели. (Круговые вращения кистью)

И работать захотели. (Потираем руками)

Мы старались, рисовали,

Наши пальчики устали. (Сжимаем-разжимаем кисти рук)

А теперь мы отдохнем (Встряхиваем кистями)

Рисовать опять начнем. (Потираем руками)

Рыбки весело плескались

В чистой свеженькой воде, (Свободно машем кистями рук)

То сожмутся, разожмутся, (Сжимаем и разжимаем кулачки)

То зароются в песке. (Вращательные движения кистями)

Теплые-холодные цвета

- Если я показываю вам карточку с теплым цветом, то вы должны подпрыгнуть вверх на двух ногах, а если вы видите карточку с холодным цветом, то выполняете приседания.

Красный, синий, желтый, оранжевый, фиолетовый и т. д.

Жанры изобразительного искусс тва

- Я буду показывать вам карточки, на которых вы увидите произведения разных жанров и сообщите мне, что это за жанр, но не словами, а действиями: натюрморт – хлопаем в ладоши, портрет – подпрыгиваем, пейзаж – приседаем.

Художники

- Я буду называть фамилии известных людей. Если вы услышите фамилию художника, то быстро встаете из-за парт, в остальных случаях – сидите на своих местах.

Пушкин, Лермонтов, Левитан, Чехов, Шишкин, Васнецов, Крылов, Чайковский, Чуковсий, Репин, Перов, Мусоргский, Суриков, Толстой, Поленов.

Упражнения с предметами

- Встаньте из-за парт. Положите на голову альбомы (пластиковые стаканы) и выполняйте мои команды. Задача: не уронить альбом (стакан) на пол.

Руки на пояс, постоим на левой ноге, на правой ноге, выполним приседание, шаг вперед, шаг назад, шаг влево, шаг вправо, ходьба на месте, высоко поднимая колени, ходьба с хлопками в ладони, прыжки на обеих ногах.

- Сидя за партами, выполним упражнения для рук.

Берем в руки кисть (или карандаш) и перекладываем перед собой из руки в руку, покатаем ее между ладонями, за спиной перекладываем кисть из руки в руку.

Будь внимателен!

На носочки встанем,

Потолок достанем. (Руки вверх, потянулись)

Наклонимся столько раз,

Сколько треугольников у нас. (Показать 4 треугольника)

Сколько покажу кружков,

Столько сделаем прыжков. (Показать 6 кругов)

Приседаем столько раз,

Сколько квадратиков у нас. (Показать 5 квадратов)

Сколько черточек до точки,

Столько встанем на носочки. (Показать 3 черточки и точку)

Конспект занятия по составлению загадки с детьми 4–5 лет Конспект занятия по составлению загадки с детьми 4 - 5 лет Задачи: 1. Учить детей выделять у объекта имя признака, понимать сравнение,.

Это трудно? Нет, пустяк! пальцами выше ее металлической части.

Вправо – влево, вверх и вниз Движения кистью руки по тексту.

Побежала наша кисть.

А потом, а потом Кисточку держат вертикально .

Кисточка бежит кругом. Выполняют тычки без краски на листе .

Закрутилась, как волчок.

За тычком идет тычок!

Мы сегодня рисовали, Сгибание и разгибание пальцев.

Наши пальчики устали.

Пусть немного отдохнут, Встряхнуть руками перед собой.

Снова рисовать начнут.

Дружно локти отведем, Энергично отвести локти назад.

Снова рисовать начнем .

Долго, долго мы лепили, Встряхивание кистями перед собой .

Наши пальцы утомили.

Пусть немного отдохнут,

И опять лепить начнут.

В прятки пальчики играли Сжимание и разжимание кистей.

И головки убирали.

Вот так, вот так,

Так головки убирали.

Дружно руки разведем Отвести руки назад – вниз,

И опять лепить начнем. о тклонившись на спинку стула.

Руки подняли и покачали – Плавные покачивания

Это деревья в лесу. поднятыми вверх руками.

Руки нагнули, кисти встряхнули – Встряхивание рук.

Ветер сбивает росу.

В сторону руки плавно помашем Движения в соответствии

Это к нам птицы летят. с текстом.

Как они сядут, тоже покажем –

Крылья сложили назад. (2 раза)

Вот помощники мои, Смотрим на раскрытые ладони.

Их как хочешь поверни:

И вот эдак, и вот так, Потираем руками.

Не обидятся никак.

Раз, два, три, четыре, пять. Хлопаем в ладоши.

Не сидится им опять.

Постучали, повертели Стучим по столу.

И работать захотели. Потираем руками.

Мы дадим им отдохнуть. Сложили ладони вместе.

Постучали повертели Круговые движения кистями.

И опять обратно в путь. Хлопаем в ладоши.

Маша варежку надела: Изображаем в движении слова текста.

- Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла,

Ищешь, ищешь – и найдешь.

Здравствуй, пальчик! Как живешь?

Стала Маша гостей созывать: Вращение кистей рук к себе.

И Иван приди, и Степан приди, Поочередный массаж пальцев правой руки.

И Матвей приди, и Сергей приди,

А Никитушка – ну, пожалуйста.

Стала Маша гостей угощать: Поочередный массаж пальцев левой руки.

И Ивану блин, и Степану блин,

И Матвею блин, и Сергею блин,

А Никитушке – мятный пряничек.

Две сестрички, две руки, Встряхивание кистями рук.

Рубят, строят, роют, Изображаем в движении слова текста.

Рвут на грядке сорняки

И друг дружку моют.

Месят тесто две руки –

Воду моря и реки

Вот помощники мои, Поочередное продвижение рук

Их, как хочешь поверни. по столу вперед то левой,

По дороге белой, гладкой то правой рукой с одновременным

Скачут пальцы как лошадки. сгибанием и разгибанием пальцев.

Скачет резвый табунок.

Раз, два, три, четыре, пять, Соединять попарно пальцы обеих рук.

Вышли пальцы погулять. Хлопки в ладоши.

Этот пальчик самый сильный. Поочередный массаж пальцев

Самый толстый и большой. от основания к ногтю.

Этот пальчик для того…

Чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный…

И стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный…

Он избалованный самый.

А мизинчик хоть и мал…

Очень ловок и удал!

Нитку вдеть для пальца Движения для пальцев рук:

Непосильный труд, встряхивание, поглаживание,

Но зато два пальца постукивание, массирование, разминание.

Три в альбоме нашем

Рисуют хоть куда.

Десять поле пашут,

- Да. Кисти рук у подбородка .

- Нет… Руки- к груди.

- Год. Указательный палец вверх.

- Скрут. Переплести пальцы рук.

Жил да был один налим, Медленные движения соединенными

Два ерша дружили с ним . ладонями, имитируя плавание.

Прилетали к ним три утки Взмахи ладонями .

По четыре раза в сутки

И учили их считать: Согнуть кулачки.

Раз – два – три – четыре – пять. Разгибать пальцы .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников

В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном.


Инновационная педагогическая технология в художественно – эстетическом направлении развития дошкольников.

Развитие и совершенствование личности ребенка невозможно представить без реализации ее эстетических и творческих потребностей. Этим целям созвучна природа творческого развития в системе эстетического .



конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те.


конспект комплексного занятия.


Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования».

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Физминутки для занятий по ИЗОдеятельности

Держим кисточку вот так:

Это трудно? Нет, пустяк!

Вправо-влево, вверх и вниз

Побежала наша кисть.

А потом, а потом,

Кисточка бежит кругом.

Закрутилась, как волчок.

За тычком идёт тычок!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Дружные щенята весело бегут,

Голосочком звонким песенку поют:

А потом передние показали лапки,

Ну а лапки задние ставят все на пятки.

Кто на пяточку не смог,

Ставит лапку на носок.

А затем все парами разбежались дружно,

Взялись крепко за руки – покружиться нужно.

Покружились дружно щенята удальцы:

Вот как, вот как! Какие молодцы!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

С нею жёлтые цыплятки.

Квохчет курочка: ко-ко,

Не ходите далеко, лапками гребите,

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

1. Пальчик о пальчик тук да тук.

(Указательными пальцами

постукивают палец о палец )

Весело пляшут пальчики наши.

(Поднимают руки вверх,

2. Ножками топ, да и топ, да и топ.

(Дети топают ногами)

Весело пляшут детки наши.

(Ритм убыстряется)

3. Ручками хлоп да и хлоп, да и хлоп.

(Дети хлопают в ладоши)

Весело пляшут ручки наши.

(Ритм убыстряется)

Ну-ка, дружно все присели,

Друг на друга поглядели.

И похлопали в ладошки:

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

Что у зайцев на макушке?

- Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок –

Поскакали все в лесок.

Плавают утята: кря-кря-кря,

Лапками работают не зря, не зря.

А потом по озеру, кругом всех веселя,

Кружатся утята: тюр-ля-ля.

Ну а после плаванья – прощай, вода!

Домой заторопились: да-да-да.

Одуванчики начинают расти,

Растут, расту – выросли.

(Начинают медленно вставать)

(Руки вверх, легкое покачивание)

(Приседают, руки на голове)

(Опять медленно встают, руки вверху, качаются на месте)

Радуются солнцу (улыбаются),

Вот такие весёлые одуванчики

растут на нашей полянке.

(Идут на свои места)

Мы астры, астры, астры,

На клумбах мы растём.

(Медленно встают, поднимая руки вверх)

Нас любят не напрасно,

когда мы расцветём.

(Идут по кругу, взявшись за руки)

Мы – осенние цветы

(Выполняют махи руками вперёд-назад)

Под огромною сосной,

На полянке на лесной,

Куча листьев где лежит,

Ёж с ежатами бежит.

(Дети-ежата бегут за

воспитателем-ежом )

Мы вокруг всё оглядим,

(Делают повороты головой в стороны)

На пенёчке посидим.

А потом все дружно спляшем,

Вот так ручками помашем.

(Дети кружатся и машут руками)

И домой заторопились.

(Убегают на с вои места)

Посадили семечко в землю.

(Приседают на корточки)

Дало семечко росток, он начал

расти – и вырос подсолнух.

(Медленно встают, поднимают руки)

Радуется подсолнух солнцу,

тихонько покачивается из

стороны в сторону.

(Покачиваются влево, вправо)

Вдруг подул сильный ветер,

подсолнух начал качаться,

(Наклоняются вперёд, назад)

Стих ветер, подсолнух облегчённо

(Делают глубокий вздох, стоят спокойно).

Вам покажем мы немножко,

Как ступает мягко кошка.

Еле слышно: топ-топ-топ,

Хвостик книзу: оп-оп-оп.

(Идут бесшумно на носочках)

Но, подняв свой хвост пушистый,

Кошка может быть и быстрой.

Ввысь бросается отважно.

Вот прыжок, ещё прыжок,

То вперёд, а то отскок.

(Прыгают на месте)

А потом мяукнет: «Мяу!

(Бегут на свои места)

Зайцев целая ватага

Вдоль по краешку оврага

Развлекает всех прыжками.

(Прыжки друг за другом на двух ногах)

В барабаны ловко бьют

(Ладонями имитируют игру на барабане)

А потом так театрально,

В тарелки музыкальные

От души всех веселя.

(Имитируют игру на тарелках)

Гуси – вид домашней птицы.

Ходят дружной вереницей.

(Присев идут за воспитателем)

(Произносят: га-га-га!)

(Произносят: да-да-да.)

Ну летите веселей,

На лужочек поскорей.

(Бегут, размахивая руками)

Гуси важно зашагали,

Травку быстро пощипали.

(Ходят по группе)

(Поднимают колени)

(Машут руками)

Сделали свои дела

И присели до утра.

Ну летите все домой.

Как-то раннею весной

На опушке на лесной

(стоят в кругу)

Появилась стая птиц:

Не скворцов и не синиц,

(Бегут на носочках, чуть подняв согнутые в локтях руки)

А большущих грачей

Ночи чёрной черней.

Разбежались на опушке,

(Бегут в разные стороны, прыгают)

Тут жучок, там червяк!

(Наклоняются вперёд, вниз)

(приседают, руки в замок на голове)

Голова, что шар пушистый.

(Медленно встают, руки вверху, сомкнутые над головой)

Если ветер быстрый-быстрый

На полянку налетит,

(разбегаются в разные стороны)

Всё вдруг сразу запестрит:

И сольются с небосводом.

(берутся за руки и идут по кругу)

Мы идём во фруктовый сад.

(ходьба на месте или по группе)

Вдыхаем яблок аромат.

(дыхательные упражнения)

Хотим сорвать яблоки с дерева.

(поднимаются на носочки, тянут поочерёдно то одну, то другую руку вверх)

Может быть, допрыгнем до них?

(то же, только с прыжком)

Подумаем, как сорвать яблоки?

(полуприседание, руки чуть в стороны)

Нужно поставить лестницу!

(имитируют подъём по лестнице)

Срываем яблоки и кладём в корзину.

(имитируют сбор яблок)

Яблоки собрали, теперь отдохнём.

(садятся на пол, закрывают глаза)

(стоят свободно, руки вверху)

Мы – осенние листочки.

(покачивание)

Мы на веточке сидели,

Ветер дунул – полетели.

(разбегаются)

Мы летали, мы летали,

(бегают, кружатся)

А потом летать устали.

Перестал дуть ветерок –

Мы присели все в кружок.

(приседают на корточки)

Ветер снова вдруг подул

И листочки быстро сдул.

Все листочки полетели

(вновь разбегаются, помахивая руками)

И на землю тихо сели.

(идут на место)

Далеко видны на льдинах.

Вот они шагают дружно,

Для порядка это нужно.

И попрыгали немножко.

Руки вверх чуть приподняли

И быстрее побежали.

Снега мы возьмём немножко,

Слепим мы снежки в ладошках.

Дружно ими побросались -

Наши руки и размялись.

А теперь пора творить,

Бабу снежную лепить.

Ком за комом покатили,

Друг на друга водрузили.

Сверху третий, малый ком.

Снег стряхнули с рук потом.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Руки подняли и помахали –

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем –

Это к нам птицы летят,

Как они сядут – покажем:

Крылья сложили назад.

(Дети выполняют движения по тексту)

Девочки и мальчики,

Сейчас вы попугайчики.

Быстро все на пальму сели.

Друг на друга поглядели.

На лиану полетели.

Крылья хорошо иметь:

Взмахнули – можно полететь!

(Дети выполняют движения по тексту)

Мы подпрыгнем столько раз,

Сколько бабочек у нас.

Руки вверх поднимем столько,

Крыльев разных у них сколько.

Столько раз присядем разом,

Сколько лапок видим сразу.

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Активное сгибание и разгибание пальцев .

Пусть немного отдохнут,

Снова рисовать начнут.

Встряхнуть руками перед собой .

Дружно локти отведём,

Снова рисовать начнём.

Энергично отвести локти назад .

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали,

Наши пальчики встряхнём,

Рисовать опять начнём.

Плавно поднять руки перед собой , встряхнуть кистями.

Ноги вместе, ноги врозь,

Разводить и сводить ноги, притопывая .

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки нагнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

Плавные покачивания поднятыми вверх руками; встряхивание рук перед собой.

В стороны руки, плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем –

Крылья сложили назад.

Горизонтальные одновременные движения руками вправо-влево.

Долго, долго мы лепили,

Наши пальцы утомили.

Пусть немного отдохнут

И опять лепить начнут.

Встряхивание кистями перед собой .

Дружно руки разведём

И опять лепить начнём.

Отвести руки назад-вниз, отклоняясь на спинку стула.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2947 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 369 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.10.2021 1288
  • DOCX 51 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Толстопятова Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Нажмите, чтобы узнать подробности

6. Давайте мы с вами превратимся в маленьких бабочек.

Закройте глазки и представьте, что мы с вами бабочки.

Мы очень красивые и нарядные, различных цветов и оттенков.

Давайте расправим наши изящные крылышки.

Спал цветок (дети сидят, сложа руки)

И вдруг проснулся (встали)

Встрепенулся (наклоны влево – вправо; руки свободно опущены)

Потянулся (поднимают руки, тянутся вверх, встав на носочки)

Взвился вверх (движения кистями рук вперёд – назад)

И полетел (руки в стороны, повороты туловища влево – вправо)

Солнце утром лишь проснётся (повороты вокруг себя на месте)

Бабочка кружит и вьётся (имитация взмахов крыльев бабочки).

(Движения выполняются под музыку.)

Ну, вот мы и прилетели на поляну.

Посмотрите,как много красивых цветов.

Присаживайтесь на поляне.

7. На дворе у нас мороз. ( Дети хлопают себя ладонями по плечам и

Чтобы носик не замерз, топают ногами)

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать.

С неба падают снежинки, (Дети поднимают руки над головой и делают

Как на сказочной картинке. хватательные движения, словно ловят снежинки.)

Будем их ловить руками

И покажем дома маме.

А вокруг лежат сугробы, ( Потягивания — руки в стороны)

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы, (Ходьба на месте с высоким подниманием колен)

Поднимаем выше ноги.

Мы идем, идем, идем (Ходьба на месте)

И к себе приходим в дом. (Дети садятся на свои места)

Потихоньку пойдем, в хоровод мы встанем (становятся около столов),

И к березке подойдем в белом сарафане (руки в вверх).

Разойдемся в круг большой (руки в стороны),

И покружимся с тобой (кружатся).

Дует ветер на тебя (вдох-выдох),

И садятся птицы (приседают).

А на ветках у тебя

Иней серебрится (поднимаются, поднимают и опускают руки).

На дворе сейчас зима – холодно, морозно (поглаживаем себя руками по плечам,

Шубу снежную надень, белая березка! (кружимся). (Дети садятся на места).

Звёздочка в небе колышется кротко, (руки подняты вверх, пальцы широко расставлены, лёгкое покачивание руками)

В белом тумане качается лодка.

В лодке той – чудесные краски. (руки опущены вниз, немного разведены в стороны, раскачивание туловища влево и вправо)

Шепчутся в ней небылицы и сказки. (руки к губам, повороты головы влево и вправо)

Лодочку ветер тихонько качает,

В волшебное царство он нас приглашает. (дети садятся на стулья, за столы)

Читайте также: