Электронное методическое пособие для детского сада

Обновлено: 04.07.2024

Методические рекомендации

Включает в себя разделы:

План работы по самообразованию на учебный год ПЛАН РАБОТЫ по самообразованию 2021 год- 2022г СЕНТЯБРЬ: 1.Продолжать изучение литературы по развитию мелкой моторики рук с использованием нетрадиционного рисования. 2.Разработка дидактических игр с использованием пальчиковой гимнастики по нетрадиционному рисованию. 3.Конспект.

Развитие творческих способностей дошкольников посредством театральной деятельности (памятка для педагогов) Формы и методы работы с детьми по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность. (Памятка для педагогов) "Театрализация – это волшебный мир, в котором Ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее. " О.П. Радынова. Театр –.

Добавьте ваши работы

Методическая копилка для работников детского сада. Чтобы ваш материал тоже попал в эту рубрику, отметьте при публикации раздел "методические разработки". Далее можно выбрать дополнительные подразделы.

500 ГОЛОВОЛОМОК ДЛЯ ЮНОГО ЭРУДИТА

Я рада приветствовать гостей моей группы! Здесь Вы найдёте методический материал, игры, картотеки, раскраски, демонстрационный материал, литературу для работы и развития детей, видео, аудио и многое другое. Всё , что так необходимо для работы. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.

Электронная методичка. Дошкольник.

Электронная методичка. Дошкольник. запись закреплена




Электронная методичка. Дошкольник.

Электронная методичка. Дошкольник. запись закреплена

Электронная методичка. Дошкольник.

Электронная методичка. Дошкольник. запись закреплена

Электронная методичка. Дошкольник.

Электронная методичка. Дошкольник. запись закреплена

Электронная методичка. Дошкольник.

Электронная методичка. Дошкольник. запись закреплена

ЛОТО "ЛАБОРАТОРИЯ_2"
К ПЕЧАТИ 8 ЛИСТОВ А4, 6 ПОЛЕЙ, 36 КАРТОЧЕК, РУБАШКА (ОФОРМЛЕННАЯ ОБОРОТНАЯ СТОРОНА),ОБЛОЖКА, ПРАВИЛА ИГРЫ.

Электронная методичка. Дошкольник.

Электронная методичка. Дошкольник. запись закреплена

Электронная методичка. Дошкольник.

Электронная методичка. Дошкольник. запись закреплена

Электронная методичка. Дошкольник.

Электронная методичка. Дошкольник. запись закреплена

Электронная методичка. Дошкольник.

Электронная методичка. Дошкольник. запись закреплена

Электронная методичка. Дошкольник.

Электронная методичка. Дошкольник. запись закреплена

ПОЗДРАВЛЯЕМ ДОРОГИХ НАШИХ МУЖЧИН С 23 ФЕВРАЛЯ.
Так много в этом слове кроется ― мужчина!
Защитник, друг, супруг, отец, и сын.
Водитель, врач. вторая половина.
Но главный смысл, он все-таки, один.
Показать полностью.

Для Родины мужчина самый главный,
Закроет грудью и пойдет вперед.
Отдаст он жизнь и не за подвиг славный,
А потому что долг его зовет.

Мы с праздником прекрасным поздравляем
Защитника Отечества, страны.
И искренне от всей души желаем,
Чтоб никогда не видели войны.

Чтоб долг ваш перед матушкой-Отчизной
Был в том, чтоб урожаи собирать,
На Марс летать, спасать кому-то жизни.
Водить машины, книги издавать.

Чтоб ваши семьи счастьем наполнялись,
Родителям ― добра и долгих лет.
Морщинки от улыбок появлялись,
Чтоб в вашей жизни был покой и свет.

Чтоб спали вы спокойно, не тревожно.
Светила чтоб счастливая звезда.
Чтоб стало невозможное возможным.
И в мире мир был раз и навсегда!


Поглазова О.Т., Попова С.В. Готовимся к школе. Методические рекомендации к учебному пособию для дошкольников Вместе со сказкой

Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010. — 182 с.


Улашенко Н.Б. Организация театрализованной деятельности.

Подготовительная группа.2009 rar (jpg)


Зенина Т.Н.Конспекты занятий по ознакомлению

дошкольников с природными объектами.


Вершинина. Васильева.

Комплексная диагностика уровней усвоения программы.


Бочкарева.

Обогащение и активизация словарного запаса.


Природа вокруг нас.

Занимательные материалы. Детский сад,


Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей.
Популярное пособие для родителей и педагогов.

— Ярославль: Академия развития, 1996. pdf

В книге приводятся игры, задания, упражнения, которые позволяют успешно развивать такие познавательные процессы у детей, как восприятие, память, внимание, что необходимо для их подготовки к школе и дальнейшего успешного обучения и интеллектуального развития.


Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования

в детском саду, М.: Академия, 2002. — 192 с. djvu

В пособии в русле разработанной автором системы охарактеризованы психолого-педагогические основы формирования творческого конструирования у детей 2-7 лет; представлены новые технологии обучения конструированию из всевозможных материалов (природного, бумаги, конструкторов и др. ). Показаны разные формы организации этой работы, освещен зарубежный опыт в области детского творческого конструирования. Книга может быть интересна также студентам средних педагогических учебных заведений, воспитателям ДОУ, родителям.


Швайко Г.С. — Игры и игровые упражнения для развития речи

(Сборник игр для развития речи), Просвещение, 1983


В сборнике представлены русские народные подвижные игры, а также их варианты. Изложены правила проведения игр, методические рекомендации воспитателю по их организации с детьми дошкольного возраста.
Сборник состоит из четырёх разделов: игры с бегом, игры с мячом, игры с прыжками, игры малой подвижности. В приложении приведены старинные и современные считалки.


Г.Ф Марцинкевич. Планы занятий. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. pdf (яндекс.диск)

Предложенные в пособии игровые методики и конспекты занятий позволят воспитателям ДОУ, логопедам и родителям подготовить детей к правильному восприятию звуков речи и письму. Представленные в книге забавные стишки о буквах и игры на развитие мелкой моторики будут способствовать их лучшей подготовленности к школьному обучению. Занятия можно проводить как индивидуально, так и с группой детей.
Предназначено для воспитателей ДОУ, логопедов, родителей дошкольников.

Педагогическое речеведение. Словарь-справочник .— Изд. П 24 2-е, испр. и доп. /Под ред. Т. А. Ладыженской и А. К. Ми-хальской; сост. А. А. Князьков. — М.: Флинта, Наука, 1998. — 312 с. doc

Цель: развитие внимания, мышления, речи у детей;
Задачи:
- Развивать умения последовательно рассматривать предметы;
- Автоматизировать изучаемый звук в начале, в середине, в конце слова;
- Дифференцировать звуки [с]-[ш];
- Активизировать речь детей;
Форма организации: индивидуальная;
Данное пособие предназначено для детей дошкольного возраста для коррекции звукопроизношения. Ребёнку необходимо внимательно рассмотреть звуковую дорожку на звук [с], произнести правильно слова на заданный звук в начале, в середине, в конце слова, проводя пальчиком по дорожке.



Инструкция:
Помоги мальчику Саше, собрать с ёлочек предметы, отчётливо произнося звук [с] в начале, в середине, в конце слова. Можно передвигаясь по дорожке, произносить чистоговорку:
- Саша шёл, шёл, шёл и на ёлочке сапоги нашёл;
- Саша шёл, шёл, шёл и на ёлочке самовар нашёл;
- Саша шёл, шёл, шёл и на ёлочке сушки нашёл;
- Саша шёл, шёл, шёл и на ёлочке самолёт нашёл;
- Саша шёл, шёл, шёл и на ёлочке собачку нашёл;
- Саша шёл, шёл, шёл и на ёлочке часы нашёл;
- Саша шёл, шёл, шёл и на ёлочке колесо нашёл;
- Саша шёл, шёл, шёл и на ёлочке каску нашёл;
- Саша шёл, шёл, шёл и на ёлочке автобус нашёл;
- Саша шёл, шёл, шёл и на ёлочке пояс нашёл;

Цель: развитие внимания, памяти, мышления;
Задачи:
- Закрепить правильное произношение звука[с] в словах, в предложениях;
- Активизировать словарный запас;
- Развивать связную речь;



Предложите ребёнку рассмотреть картинку, необходимо найти и назвать слова со звуком [с] (сова, собака, снеговик, мальчик Саша, снежинки, свинка-копилка, солнце, самолёт, снег, сугробы);

Цель: развитие зрительного восприятия;
Задачи:
- Учить ориентироваться на плоскости;
- Развивать логическое мышление, внимание, связную речь;
- Воспитывать навыки сотрудничества;




Предложите детям рассмотреть снеговиков в табличке, необходимо назвать чем снеговики отличаются друг от друга. Назовите, какой снеговик вам понравился больше всего, почему? Нарисуйте своего снеговика.

Цель: развитие умения сравнивать предметы, устанавливать их сходства и различия;
Задачи:
- Развивать умения последовательно рассматривать предметы;
- Активизировать словарный запас;
- Развивать связную речь;
Детям необходимо тщательно изучить рисунки и найти отличия на двух картинках, на первый взгляд одинаковых.




Таким образом, использование интерактивных, электронных пособий позволяет у детей развивать внимание, память, мышление, речь, обогащает у них словарный запас. У детей развивалась уверенность в своих силах, развивались творческие способности, дети проявляли самостоятельность при выполнении заданий.

Презентация на тему: Интерактивные электронные пособия для дошкольников 5-6 лет для дошкольников своими руками

Читайте также: