Доу ирост курган аттестация

Обновлено: 02.07.2024

В 2017 году, проработав в школе 4 года, я решила сдавать на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационным категории. Аттестовалась я второй раз, до этого имела первую категорию.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

С данного сайта можно скачать весь необходимый пакет документов:

  1. Рекомендации по оформлению документов
  2. Заявление на категорию
  3. Согласие на обработку персональных данных
  4. Экспертное заключение
  5. Лист экспертной оценки на высшую категорию учитель – предметник
  6. Вопросы для электронного тестирования

Заявление и согласие на обработку персональных данных я отнесла в Отдел образования г. Шадринска. Вопросы для электронного тестирования я скачала и начала готовиться. Нюансов при оформлении документов не было.

Центр ИРОСТ находится по адресу: Курганская область, г. Курган, улица Пичугина, д. 38.

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Вопросы данного раздела представлены в следующих формах тестовых заданий:

На тестировании присутствуют три члена аттестационной комиссии. По окончании выдаётся протокол сеанса электронного тестирования на высшую квалификационную категорию.

ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФОЛИО

На протяжении всего срока аттестации, а это два месяца, делала портфолио персональных достижений. Оно формируется в соответствии с листом экспертной оценки и включает в себя:

Визитная карточка

  1. Ф.И.О.
  2. Дата рождения:
  3. Место работы:
  4. Должность:
  5. Заявленная квалификационная категория:
  6. Наличие квалификационной категории:
  7. Срок действия имеющейся категории:
  8. Образование, наименование учебного заведения, год окончания:
  9. Общий стаж работы:
  10. Стаж педагогической работы:
  11. Стаж работы в должности (в данном учреждении)
  12. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) Наличие ученой степени
  13. Награды, звания
  14. Контактные телефоны:
  15. Портфолио

Оценка результатов

профессиональной деятельности (баллы)

Перечень документов и материалов папки профессиональных достижений для анализа результатов профессиональной деятельности учителя

1. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений

Наивысший балл - 18

1.1.Позитивная динамика результатов освоения образовательных программ:

- по результатам внутриучрежденческого контроля (за три последних года)

- по результатам внешней оценки (за пять последних лет)

- Таблицы результатов внутриучрежденческого контроля и результатов внешнего контроля (ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, результаты срезов знаний, проведенные во время экспертизы внешним экспертом и др.)

1.2. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок:

- итоговые оценки по учебному предмету соответствуют результатам внешней оценки

- результаты внешней оценки выше результатов итоговых оценок по учебному предмету

- Сопоставительная таблица итоговых оценок по учебному предмету с результатами внешней оценки (ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, результаты срезов знаний, проведенные во время экспертизы внешним экспертом и др.)

1.3. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся

- у 50-59% обучающихся уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) выше среднего

- у 60-69% обучающихся уровень сформированности УУД выше среднего

- у 70% и более обучающихся уровень сформированности УУД выше среднего

- Результаты анкетирования о сформированности универсальных учебных действий обучающихся в процессе внутриучрежденческого контроля

Итого по первому критерию:

2. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

Наивысший балл - 11

2.1. Программное обеспечение реализации предметного содержания

- качество программно-методического обеспечения образовательного процесса (рабочей программы по предмету, соответствующей предъявляемым требованиям, перечня УМК, соответствующего действующим стандартам и перечню, соблюдение авторской линии)

- наличие программы по формированию универсальных учебных действий (УУД) обучающихся или включение в рабочую программу системы по формированию (УУД) обучающихся

- Рабочая программа по предмету;

- перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса: программы, учебники, методические рекомендации, учебные пособия, методические пособия и т. д.);

- программа по формированию универсальных учебных действий (УУД) обучающихся или включение в рабочую программу системы по формированию УУД обучающихся

2.2. Наличие и реализация в образовательном процессе разработанной программы (элективных курсов, курсов по выбору, программ социальных практик, профессиональных проб, индивидуальной образовательной программы для обучающихся)

2.3. Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности

- наличие разработанного дидактического материала для контрольно-оценочной деятельности

- использование разнообразных форм и видов контроля учебных достижений обучающихся

- Дидактический материал для контрольно-оценочной деятельности

Итого по второму критерию:

3. Использование в образовательном процессе образовательных технологий

Наивысший балл - 7

Результаты использования образовательных технологий

- разработаны учебные и методические материалы по применяемой технологии

- используются разнообразные формы ИКТ (презентации, Интернет-ресурсы, электронные справочники и энциклопедии и т. д.), способствующие обогащению видов учебной деятельности

- Разработанные учебные и методические материалы по применяемой технологии;

- Аналитические материалы по использованию ИКТ как средства информационного обеспечения, обучения и воспитания

Итого по третьему критерию:

4. Результативность

внеурочной деятельности по преподаваемому предмету

Наивысший балл - 12

4.1. Организация внеурочной деятельности по преподаваемому предмету:

- организация и проведение эпизодической внеурочной деятельности с использованием разнообразных форм (игры, конкурсы, экскурсии и др.)

- организация и проведение внеурочной деятельности в постоянно действующих формах (кружки, секции, объединения, клубы и др.)

- наличие программы внеурочной деятельности, осуществляемой на регулярной основе

- организация и проведение научно-исследовательской деятельности учащихся

- План внеурочной деятельности по преподаваемому предмету;

- Программы кружков, секций, факультативов и др. форм организации внеурочной деятельности по преподаваемому предмету

- план организации научно-исследовательской деятельности учащихся;

- научно-исследовательские работы учащихся

4.2. Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности, от общего количества обучаемых учителем (в межаттестационный период):

4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (за последние 5 лет):

- обучающийся – победитель (-и) и призер (-ы) муниципального уровня

- обучающийся – победитель (-и) и призер (-ы) регионального уровня

- обучающийся - победитель (-и) и призер (-ы) федерального уровня)

- Таблица результатов участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях;

- Копии дипломов, грамот, справок об участии обучающихся в мероприятиях.

Итого по четвертому критерию:

5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Наивысший балл - 8

5.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, размещение материалов в сети Интернет и др.)

- на учрежденческом уровне

- на муниципальном уровне

- на региональном уровне

- на федеральном и международном уровне

(оценивается одна позиция, более значимая)

- Копии публикаций, титульных листов и оглавления (содержания) издания;

5.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (участие в мастер-классах, педагогических мастерских, семинарах, выступления на педсоветах, заседаниях МО и др.):

- на учрежденческом уровне

- на муниципальном уровне

- на региональном уровне

- на федеральном и международном уровне

(оценивается одна позиция, более значимая)

- Документы, подтверждающие практическое представление учителем собственного педагогического опыта: копии протоколов уроков, педсоветов, заседаний МО, программ методических (научно-методических) мероприятий, отзывы и др.

Итого по пятому критерию:

6. Результаты инновационной деятельности

Наивысший балл – 6

6.1. Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ):

- на муниципальном уровне

- на региональном уровне

(оценивается одна позиция, более значимая)

- Копия программы инновационного и (или) социального проектов;

- Аналитические материалы по результатам участия учителя в инновационной деятельности

6.2. Результаты инновационной деятельности

- участие в разработке инновационного и (или) социального проектов (программ)

- имеются позитивные результаты инновационной деятельности (внедрение новых УМК, моделей обучения, технологий, программ и т. д.)

Итого по шестому критерию:

7. Результаты непрерывного профессионального саморазвития

(за последние 5 лет)

Наивысший балл – 14

7.1. Работа по самообразованию учителя

- наличие плана (программы) по самообразованию

- обобщение промежуточных и итоговых результатов деятельности по самообразованию

- участие в методических мероприятиях

- Копии разработанных материалов, описание дидактических пособий, копии авторских публикаций - результатов самообразовательной деятельности (по выбору аттестующегося)

- Копии документов об участии в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др.

7.2. Участие в профессиональных конкурсах

- на муниципальном уровне

- на региональном уровне

- на федеральном уровне

- Копии документов, подтверждающих участие в профессиональных конкурсах

Итого по седьмому критерию:

Наивысший балл по всем критериям – 76

ВСЕГО (количество баллов):

*- если аттестуемый осуществлял экспертную деятельность при аттестации педагогических работников на квалификационную категорию – дополнительно засчитывается 3 балла

**- если у аттестуемого имеется статус и результаты деятельности наставника – дополнительно засчитывается 2 балла (при наличии подтверждающих документов)

***- если аттестуемый освоил дополнительные профессиональные программы повышения квалификации в объеме:

- 16 часов - дополнительно засчитывается 0,5 балла

- 24 часа - дополнительно засчитывается 1 балл

- 36 часов - дополнительно засчитывается 1,5 балла

- 72 часа - дополнительно засчитывается 3 балла

- свыше 72 часов - дополнительно засчитывается 4 балла

(суммарное количество часов) – по избирательной системе

****- если аттестуемый прошел электронное тестирование и выполнил тестовые задания на:

- 70-74% - дополнительно засчитывается 15 баллов

- 75-79% - дополнительно засчитывается 16 баллов

- 80-84% - дополнительно засчитывается 17 баллов

- 85-89% - дополнительно засчитывается 18 баллов

- 90-94% - дополнительно засчитывается 19 баллов

- 95-100% - дополнительно засчитывается 20 баллов

Шкала оценки:

Высшая квалификационная категория – 76 баллов и более

Для учителей-предметников специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций VIII вида или структурных подразделений VIII вида общеобразовательных организаций – 73 балла и более.

По данным критериям формируется портфолио. Во время работы над ним для меня сложным показалось составление таблицы по сформированности УУД у учащихся.

Формат портфолио бумажный. Все материалы помещаются в папку-скоросшиватель, материал, соответствующий каждому пункту, помещается в отдельный файл. Сформированный пакет документов в назначенный день отвозится назначенному эксперту, он проверяет портфолио и составляет экспертное заключение.

Данное заключение я отвезла в отдел образования, они отправляют этот документ в г. Курган, и там уже аттестационная комиссия выносит постановление и приказ о присуждении высшей категории.

ОТКРЫТЫЙ УРОК

Внимание! Открытого урока я не проводила, у нас это не требуется.

АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

Заседание аттестационной комиссии проходит без присутствия аттестуемого. Состав и численность комиссии до сведения аттестуемых не доводится. Информация о присвоении квалификации появляется на официальном сайте Аттестационной комиссии. Документ об аттестации не выдается. Квалификация подтверждается приказом Департамента образования и науки Курганской области.

Информация об авторе
1. Ф.И.О. (полностью)
2. Должность
3. Место работы (название образовательной организации)
4. Страна / регион / область
5. Стаж работы в образовании
6. Электронная почта
7. Контактный телефон

ГАОУ ДПО ИРОСТ | Курган

ГАОУ ДПО ИРОСТ | Курган запись закреплена

ГАОУ ДПО ИРОСТ | Курган

ГАОУ ДПО ИРОСТ | Курган запись закреплена

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ В РАМКАХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ -2022
Показать полностью.

А.В. Шатных, доцент кафедры ЕМО ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н., член Совета ММЦ "Академия педагогического мастерства: навыки XXI века"

ГАОУ ДПО ИРОСТ | Курган

ГАОУ ДПО ИРОСТ | Курган запись закреплена
Курганское областное отделение РГО (Зауральское)

ГАОУ ДПО ИРОСТ | Курган

ГАОУ ДПО ИРОСТ | Курган запись закреплена
Курганское областное отделение РГО (Зауральское)

ОПРЕДЕЛЕНЫ ЛУЧШИЕ ЗНАТОКИ ГЕОГРАФИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Список победителей — в приложении.
Поздравляем победителей, благодарим всех участников олимпиады, педагогов-руководителей и, прежде всего, учителей географии школ-участников.
Приглашаем всех к участию в конкурсах, которые запланированы ГАОУ ДПО ИРОСТ и Курганским областным отделением РГО в марте-декабре 2022 г.

Департамент образования и науки Курганской области объявляет конкурс по формированию резерва управленческих кадров в государственных учреждениях, подведомственных Департаменту образования и науки Курганской области.

  1. Директор, ректор государственного образовательного учреждения.

Направления деятельности: среднее профессиональное образование, общее образование, дополнительное образование (для несовершеннолетних), дополнительное профессиональное образование.

Квалификационные требования к должности ректора: Высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики; наличие ученой степени и ученого звания ; стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет.

Запрещается занятие должности руководителя образовательной организации лицами, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством (ст. 331 ТК РФ) ;

Направление: организация отдыха и оздоровления несовершеннолетних

Квалификационные требования : высшее профессиональное образование (педагогическое) и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

Направление деятельности: обеспечение деятельности образовательных организаций

Направление деятельности: помощь детям, подросткам, семьям, педагогам по вопросам создания условий максимально благоприятствующих полноценному развитию ребенка.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

б) заполненную и подписанную анкету с приложением двух фотографий ;

в) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

г) документ об отсутствии заболевания, препятствующего работе в образовательной организации;

д) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям ;

е) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

Кандидат не допускается к участию в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров в случае:

его несоответствия указанным квалификационным требованиям;

признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

наличия заболевания, препятствующего работе в образовательной организации и подтвержденного заключением медицинской организации;

при наличии оснований, установленных ст. 331 ТК РФ.

Кандидат не допускается к участию в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров в случае установления недостоверности представленных им сведений и (или) документов.

Примерный перечень актов для подготовки к конкурсу:

Конституция Российской Федерации;

Устав Курганской области и иные нормативные правовые акты Курганской области;

Теоретические основы менеджмента и управления организацией;

другие федеральные законы и законы субъекта, иные нормативно-правовые акты в сфере образования.

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап - отбор кандидатов на основе анализа представленных документов:

заявления об участии в конкурсе;

анкеты по форме согласно пункту б, иных документов, представленных в соответствии с условиями конкурса;

2 этап - конкурсные процедуры для кандидатов, отобранных по результатам 1 этапа конкурса.

Документы представляются в Департамент образования и науки Курганской области по адресу: г. Курган, ул. Ленина, 35, кабинет 306, с 10.00 до 13:00 ч. и с 14:00 ч. до 18.00 ч. по местному времени по 15 апреля 2021 года.

Подробную информацию о конкурсах по формированию резерва управленческих кадров Департамента образования и науки Курганской области можно получить по телефону 8 (3522) 46-25-51.

Конкурс завершен.

Вложения:
О внесении изменений в методику составления сметы строительных контрактов[О внесении изменений в методику составления сметы строительных контрактов]1692 Kb
Вложения:
Программа профилактики на 2022 год[ ]6224 Kb
Результаты общественного обсуждения[ ]200 Kb
ПРОЕКТ Программы профилактики[ ]52 Kb
Доклад об итогах программы профилактики за 2020 г.[ ]2250 Kb
Приказ от 18.12.2020 № 1142[ ]28050 Kb
Приложение к приказу Департамента образования и науки Курганской области № 1498[ ]98 Kb
Доклад об итогах программы профилактики[ ]3600 Kb
Приказ от 17.12.2019 № 1498[ ]353 Kb

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам для включения в кадровый резерв:
1) к уровню образования:

2) к стажу:
высших должностей гражданской службы - не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
главных должностей гражданской службы - не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
ведущих и старших должностей гражданской службы - без предъявления требования к стажу.


3) к профилю (специальность, направление подготовки) образования, уровню и характеру профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей: смотреть в должностных регламентах .

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии (4х6);

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина ;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению ( учетная форма N 001-ГС/у ).

6) военный билет;

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением двух фотографии (4х6).

Документы представляются в Департамент образования и науки Курганской области в течение 21 дня со дня объявления об их приеме по адресу: г. Курган, ул. Ленина, 35, кабинет 306, с 10.00 ч. до 13:00 ч. и с 14:00 ч. до 18.00 ч. по местному времени по 6 сентября 2021 года.

Документы в электронном виде подаются в соответствии с порядком, установленным Правилами представления документов в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв федерального государственного органа, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 года № 227.

Конкурс проводится в два этапа: I этап – конкурс документов; II этап – в соответствии с методикой проведения конкурса.

Примерный перечень актов для подготовки к конкурсу:

Второй этап конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте образования и науки Курганской области состоится 7 октября 2021 года в 12 часов 00 минут по адресу:г. Курган, ул. Ленина, д. 35, актовый зал Департамента образования и науки Курганской области (4 этаж).

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Электронное тестирование в рамках аттестации педагогических кадров на высшую и первую квалификационные категории. Презентация на заданную тему содержит 47 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Электронное тестирование в рамках аттестации педагогических кадров на высшую и первую квалификационные категории

Структура электронного теста Материалы для подготовки к электронному тестированию Процедура электронного тестирования: - общие требования; - алгоритм проведения электронного тестирования на высшую квалификационную категорию (на базе ГАОУ ДПО ИРОСТ); - алгоритм проведения электронного тестирования на первую квалификационную категорию (на базе МОУ). 4. Мероприятия по подготовке к проведению электронного тестирования на первую квалификационную категорию – взаимодействие ИРОСТ и МОУО

КИМЫ созданы на основе квалификационных характеристик и профессионального стандарта педагогической деятельности Для подготовки к электронному тестированию по каждой должности предлагается 120 вопросов по следующим разделам: - педагогика (16 вопросов); - психология (16 вопросов); - нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса (8 вопросов); - содержание и методика преподавания предметной области (80 вопросов).

В ходе электронного тестирования по каждой должности будет представлен квалификационный тест из 30 вопросов, выбираемых тестирующей программой в случайном порядке по следующим разделам: - педагогика (4 вопроса); - психология (4 вопроса); - нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса (2 вопроса); - содержание и методика преподавания предметной области (20 вопросов).

3. Процедура электронного тестирования: - общие требования; - алгоритм проведения электронного тестирования на высшую квалификационную категорию (на базе ГАОУ ДПО ИРОСТ); - алгоритм проведения электронного тестирования на первую квалификационную категорию (на базе МОУО).

На каждый сеанс тестирования определяется комиссия из трех человек: - председатель комиссии; - администратор компьютерного класса; - наблюдающий член комиссии. На базе ИРОСТ комиссия определяется в основном из сотрудников центра экспертизы образовательной деятельности (ЦЭОР) и регионального консультационного центра информационных образовательных технологий (РКЦИОТ), возможно так же привлечение и сотрудников других подразделений института. На базе муниципальных образовательных учреждений комиссия определяется из числа работников муниципального органа управления образования и состава экспертных комиссий. Члены комиссии находятся в аудитории во время сеанса тестирования неотлучно. В случае дистанционного сеанса тестирования (на базе ОУ) в РКЦИОТ назначается технический сопровождающий сеанса тестирования.

Состав муниципальной комиссии Формирование состава комиссии на длительный период (полугодие, год) Общий состав комиссии может быть многочисленным, а протоколы в рамках конкретного сеанса тестирования подписывают только трое Состав муниципальной комиссии утверждается аттестационной комиссией

Требования к рабочему месту тестируемого: - наличие компьютеров с оперативной память не менее 512 Мб; - наличие канала Интернет со скоростью не менее 1 Мбит/с.; - не требует установки дополнительного программного обеспечения, выход на сайт и соответственно на демонстрационный тест возможно с любого компьютера с выходом в Интернет.

До начала сеанса тестирования все аттестуемые оставляют свои сумки, телефоны и другие личные вещи в специально отведенном для этого месте в том же кабинете, в котором проводится тестирование. Наличие учебных и справочных материалов на рабочем месте аттестуемого во время сеанса тестирования не допускается. Разговоры между аттестуемыми во время сеанса электронного тестирования не разрешаются. С вопросами, не касающимися содержания учебного материала, следует обращаться к членам комиссии, предварительно подняв руку, чтобы не отвлекать других испытуемых во время тестирования. Выходить из компьютерного класса во время сеанса тестирования не разрешается.

В случае технических сбоев (отключение электроэнергии или Интернета, зависания компьютера и т.п.) аттестуемому предоставляется возможность пройти тестирование с тем же набором вопросов повторно. Время повторного тестирования определяется по согласованию.

По окончании тестирования на каждого испытуемого членами комиссии оформляется Протокол сеанса электронного тестирования, который подписывается всеми членами комиссии и самим аттестуемым. В случае оформления протокола дистанционного сеанса электронного тестирования предусматривается еще подпись технического сопровождающего из РКЦИОТ ИРОСТ. Протокол оформляется в 2-х экземплярах: экземпляр №1 передается на хранение в Отдел аттестации ГАОУ ДПО ИРОСТ, а экземпляр №2 выдается аттестуемому.

По окончании сеанса тестирования испытуемый вправе подать заявление на пересмотр результатов тестирования (апелляция) в следующих случаях: - обнаружения фактических ошибок в содержании теста; - обнаружения опечаток в содержании теста, которые могли повлиять на конечный результат тестирования. Заявления на пересмотр результатов тестирования рассматривает комиссия, проводившая данный сеанс тестирования с привлечением сотрудников соответствующей кафедры ИРОСТ. Результаты оформляются в виде протокола.

Документы, определяемые на хранение по результатам сеанса тестирования: - Протокол сеанса электронного тестирования на каждого испытуемого (экземпляр №1) - Список проходивших тестирование в рамках конкретного сеанса с указанием индивидуальных регистрационных данных (логин, пароль), созданных специально для проведения процедуры электронного тестирования

Алгоритм проведения электронного тестирования на высшую квалификационную категорию (на базе ИРОСТ) Ответственные: ГАОУ ДПО ИРОСТ: отдел аттестации, региональный консультационный центр поддержки применения ИКТ Пункт проведения тестирования: ГАОУ ДПО ИРОСТ, ул.Техническая-3, компьютерные классы

Алгоритм проведения электронного тестирования на первую квалификационную категорию (на базе МОУ) Ответственные: - МОУО (Муниципальные межшкольные центры поддержки применения ИКТ) - ГАОУ ДПО ИРОСТ: Отдел аттестации, Региональный консультационный центр поддержки применения ИКТ Пункты проведения тестирования: компьютерные классы Муниципальных межшкольных центров поддержки ИКТ (компьютерные классы размещены в МОУ, использование их проводится на основании договора, заключенного между ОУ и МОУО)

Алгоритм проведения электронного тестирования на первую квалификационную категорию (на базе МОУ) 6. Обеспечение рабочих мест испытуемых в МОУ (компьютерный класс с выходом в Интернет) согласно графику электронного тестирования на месяц 7. Обеспечение присутствия испытуемых в назначенное время в пункте проведения тестирования (МОУ, компьютерный класс) в каждом районе (городе). 8. Рассылка электронной почтой регистрационных данных на сайте для всех поименованных в списке аттестуемым данного сеанса электронного тестирования и предоставление доступа к электронному тесту (за 10-15 минут до начала сеанса тестирования) 9. Проведение сеанса электронного тестирования в компьютерном классе МОУ 10. Техническое сопровождение сеанса электронного тестирования. Предоставление повторного доступа по согласованию с председателем муниципальной комиссии в случае технических сбоев при тестировании каждого конкретного испытуемого. Телефонная связь с членами муниципальной комиссии и др.

Алгоритм проведения электронного тестирования на первую квалификационную категорию (на базе МОУ) 11. Подготовка шаблонов документов по итогам сеанса электронного тестирования (протоколов на каждого испытуемого) и их пересылка на предварительно согласованный с каждым МОУО электронный почтовый ящик председателю муниципальной комиссии 12. Распечатка, подпись всеми членами муниципальной комиссии и самими испытуемыми документов по итогам сеанса электронного тестирования (протоколов на каждого испытуемого) в двух экземплярах. Выдача каждому испытуемому экземпляра №2 13. Пересылка экземпляров №1 документов по итогам дистанционного сеанса электронного тестирования (протоколов на каждого испытуемого) для хранения в отдел аттестации ИРОСТ 14. Сверка данных в экземплярах №1 документов по итогам дистанционного сеанса электронного тестирования (протоколов на каждого испытуемого) с результатами, зафиксированными на сайте и подпись лицом, ответственным за техническое сопровождение в РКЦИОТ ИРОСТ.

Дистанционное обучение в ИРОСТ

Институт развития образования и социальных технологий приглашает всех, кто имеет временные, территориальные или физические ограничения на учебу с помощью дистанционного обучения в ВУЗе.

Такая форма обучения открывает следующие преимущества:

  1. изучение материала, несмотря на временные ограничения;
  2. изучение материала, когда есть настроение;
  3. изучение материала, когда есть силы;
  4. сдача экзаменов, когда действительно готов, а не когда скажет преподаватель.

Преподавательский состав не только знает свою специальность, но также разбирается во всех инновационных технологиях, а значит, что учащиеся всегда могут поддерживать онлайн-связь со своим куратором. Кроме этого, дистанционные курсы повышения квалификации не ограничиваются общением со своими однокурсниками и другими студентами: для этого функционирует форум.

Срок обучения и стоимость для каждой программы отличается, поэтому информацию нужно узнавать в приемной комиссии или смотреть на официальном сайте. Учащимся предоставляется возможность не только изучить материал, но и также попробовать свои силы в практических умениях. Учебное заведение активно применяет зарубежные методы преподавания и добавляет в учебный план новые подходы к практике материала.

Примеры решенных тестов в личном кабинете

  • Download this image" data-fresco-caption sigProDownloadLink" href="/plugins/content/jw_sigpro/jw_sigpro/includes/download.php?file=images2/gallery/other/chelgu_online_2.jpg" download>Download this image" target="_blank">
  • Download this image" data-fresco-caption sigProDownloadLink" href="/plugins/content/jw_sigpro/jw_sigpro/includes/download.php?file=images2/gallery/other/educon_online_2.jpg" download>Download this image" target="_blank">
  • Download this image" data-fresco-caption sigProDownloadLink" href="/plugins/content/jw_sigpro/jw_sigpro/includes/download.php?file=images2/gallery/other/megacampus_4.jpg" download>Download this image" target="_blank">
  • Download this image" data-fresco-caption sigProDownloadLink" href="/plugins/content/jw_sigpro/jw_sigpro/includes/download.php?file=images2/gallery/other/megacampus_online_2.jpg" download>Download this image" target="_blank">
  • Download this image" data-fresco-caption sigProDownloadLink" href="/plugins/content/jw_sigpro/jw_sigpro/includes/download.php?file=images2/gallery/other/mesi_online_2.jpg" download>Download this image" target="_blank">
  • Download this image" data-fresco-caption sigProDownloadLink" href="/plugins/content/jw_sigpro/jw_sigpro/includes/download.php?file=images2/gallery/other/mesi_online_4.jpg" download>Download this image" target="_blank">
  • Download this image" data-fresco-caption sigProDownloadLink" href="/plugins/content/jw_sigpro/jw_sigpro/includes/download.php?file=images2/gallery/other/mesi_online_7.jpg" download>Download this image" target="_blank">
  • Download this image" data-fresco-caption sigProDownloadLink" href="/plugins/content/jw_sigpro/jw_sigpro/includes/download.php?file=images2/gallery/other/prometey_online_3.jpg" download>Download this image" target="_blank">

Направления обучения

Институт развития образования и социальных технологий предлагает обучение по следующим программам:

  1. Целевые курсы по введению ФГОС;
  2. курсы по разным специализациям;
  3. виртуальная школа педагога (математика, физика, русский язык и литература);
  4. факультет профессиональной подготовки с 17 отделениями.

Если вам интересны такие факультеты как: технологический, сервиса и экономики, социально-гуманитарный, механико-радиотехнический или электронного обучения, то обратите внимание ИСОиП.

Читайте также: