Доу ирост курган аттестация
Обновлено: 02.07.2024
В 2017 году, проработав в школе 4 года, я решила сдавать на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационным категории. Аттестовалась я второй раз, до этого имела первую категорию.
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ
С данного сайта можно скачать весь необходимый пакет документов:
- Рекомендации по оформлению документов
- Заявление на категорию
- Согласие на обработку персональных данных
- Экспертное заключение
- Лист экспертной оценки на высшую категорию учитель – предметник
- Вопросы для электронного тестирования
Заявление и согласие на обработку персональных данных я отнесла в Отдел образования г. Шадринска. Вопросы для электронного тестирования я скачала и начала готовиться. Нюансов при оформлении документов не было.
Центр ИРОСТ находится по адресу: Курганская область, г. Курган, улица Пичугина, д. 38.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Вопросы данного раздела представлены в следующих формах тестовых заданий:
На тестировании присутствуют три члена аттестационной комиссии. По окончании выдаётся протокол сеанса электронного тестирования на высшую квалификационную категорию.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФОЛИО
На протяжении всего срока аттестации, а это два месяца, делала портфолио персональных достижений. Оно формируется в соответствии с листом экспертной оценки и включает в себя:
Визитная карточка
- Ф.И.О.
- Дата рождения:
- Место работы:
- Должность:
- Заявленная квалификационная категория:
- Наличие квалификационной категории:
- Срок действия имеющейся категории:
- Образование, наименование учебного заведения, год окончания:
- Общий стаж работы:
- Стаж педагогической работы:
- Стаж работы в должности (в данном учреждении)
- Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) Наличие ученой степени
- Награды, звания
- Контактные телефоны:
- Портфолио
Оценка результатов
профессиональной деятельности (баллы)
Перечень документов и материалов папки профессиональных достижений для анализа результатов профессиональной деятельности учителя
1. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений
Наивысший балл - 18
1.1.Позитивная динамика результатов освоения образовательных программ:
- по результатам внутриучрежденческого контроля (за три последних года)
- по результатам внешней оценки (за пять последних лет)
- Таблицы результатов внутриучрежденческого контроля и результатов внешнего контроля (ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, результаты срезов знаний, проведенные во время экспертизы внешним экспертом и др.)
1.2. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок:
- итоговые оценки по учебному предмету соответствуют результатам внешней оценки
- результаты внешней оценки выше результатов итоговых оценок по учебному предмету
- Сопоставительная таблица итоговых оценок по учебному предмету с результатами внешней оценки (ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, результаты срезов знаний, проведенные во время экспертизы внешним экспертом и др.)
1.3. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся
- у 50-59% обучающихся уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) выше среднего
- у 60-69% обучающихся уровень сформированности УУД выше среднего
- у 70% и более обучающихся уровень сформированности УУД выше среднего
- Результаты анкетирования о сформированности универсальных учебных действий обучающихся в процессе внутриучрежденческого контроля
Итого по первому критерию:
2. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
Наивысший балл - 11
2.1. Программное обеспечение реализации предметного содержания
- качество программно-методического обеспечения образовательного процесса (рабочей программы по предмету, соответствующей предъявляемым требованиям, перечня УМК, соответствующего действующим стандартам и перечню, соблюдение авторской линии)
- наличие программы по формированию универсальных учебных действий (УУД) обучающихся или включение в рабочую программу системы по формированию (УУД) обучающихся
- Рабочая программа по предмету;
- перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса: программы, учебники, методические рекомендации, учебные пособия, методические пособия и т. д.);
- программа по формированию универсальных учебных действий (УУД) обучающихся или включение в рабочую программу системы по формированию УУД обучающихся
2.2. Наличие и реализация в образовательном процессе разработанной программы (элективных курсов, курсов по выбору, программ социальных практик, профессиональных проб, индивидуальной образовательной программы для обучающихся)
2.3. Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности
- наличие разработанного дидактического материала для контрольно-оценочной деятельности
- использование разнообразных форм и видов контроля учебных достижений обучающихся
- Дидактический материал для контрольно-оценочной деятельности
Итого по второму критерию:
3. Использование в образовательном процессе образовательных технологий
Наивысший балл - 7
Результаты использования образовательных технологий
- разработаны учебные и методические материалы по применяемой технологии
- используются разнообразные формы ИКТ (презентации, Интернет-ресурсы, электронные справочники и энциклопедии и т. д.), способствующие обогащению видов учебной деятельности
- Разработанные учебные и методические материалы по применяемой технологии;
- Аналитические материалы по использованию ИКТ как средства информационного обеспечения, обучения и воспитания
Итого по третьему критерию:
4. Результативность
внеурочной деятельности по преподаваемому предмету
Наивысший балл - 12
4.1. Организация внеурочной деятельности по преподаваемому предмету:
- организация и проведение эпизодической внеурочной деятельности с использованием разнообразных форм (игры, конкурсы, экскурсии и др.)
- организация и проведение внеурочной деятельности в постоянно действующих формах (кружки, секции, объединения, клубы и др.)
- наличие программы внеурочной деятельности, осуществляемой на регулярной основе
- организация и проведение научно-исследовательской деятельности учащихся
- План внеурочной деятельности по преподаваемому предмету;
- Программы кружков, секций, факультативов и др. форм организации внеурочной деятельности по преподаваемому предмету
- план организации научно-исследовательской деятельности учащихся;
- научно-исследовательские работы учащихся
4.2. Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности, от общего количества обучаемых учителем (в межаттестационный период):
4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (за последние 5 лет):
- обучающийся – победитель (-и) и призер (-ы) муниципального уровня
- обучающийся – победитель (-и) и призер (-ы) регионального уровня
- обучающийся - победитель (-и) и призер (-ы) федерального уровня)
- Таблица результатов участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях;
- Копии дипломов, грамот, справок об участии обучающихся в мероприятиях.
Итого по четвертому критерию:
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Наивысший балл - 8
5.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, размещение материалов в сети Интернет и др.)
- на учрежденческом уровне
- на муниципальном уровне
- на региональном уровне
- на федеральном и международном уровне
(оценивается одна позиция, более значимая)
- Копии публикаций, титульных листов и оглавления (содержания) издания;
5.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (участие в мастер-классах, педагогических мастерских, семинарах, выступления на педсоветах, заседаниях МО и др.):
- на учрежденческом уровне
- на муниципальном уровне
- на региональном уровне
- на федеральном и международном уровне
(оценивается одна позиция, более значимая)
- Документы, подтверждающие практическое представление учителем собственного педагогического опыта: копии протоколов уроков, педсоветов, заседаний МО, программ методических (научно-методических) мероприятий, отзывы и др.
Итого по пятому критерию:
6. Результаты инновационной деятельности
Наивысший балл – 6
6.1. Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ):
- на муниципальном уровне
- на региональном уровне
(оценивается одна позиция, более значимая)
- Копия программы инновационного и (или) социального проектов;
- Аналитические материалы по результатам участия учителя в инновационной деятельности
6.2. Результаты инновационной деятельности
- участие в разработке инновационного и (или) социального проектов (программ)
- имеются позитивные результаты инновационной деятельности (внедрение новых УМК, моделей обучения, технологий, программ и т. д.)
Итого по шестому критерию:
7. Результаты непрерывного профессионального саморазвития
(за последние 5 лет)
Наивысший балл – 14
7.1. Работа по самообразованию учителя
- наличие плана (программы) по самообразованию
- обобщение промежуточных и итоговых результатов деятельности по самообразованию
- участие в методических мероприятиях
- Копии разработанных материалов, описание дидактических пособий, копии авторских публикаций - результатов самообразовательной деятельности (по выбору аттестующегося)
- Копии документов об участии в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др.
7.2. Участие в профессиональных конкурсах
- на муниципальном уровне
- на региональном уровне
- на федеральном уровне
- Копии документов, подтверждающих участие в профессиональных конкурсах
Итого по седьмому критерию:
Наивысший балл по всем критериям – 76
ВСЕГО (количество баллов):
*- если аттестуемый осуществлял экспертную деятельность при аттестации педагогических работников на квалификационную категорию – дополнительно засчитывается 3 балла
**- если у аттестуемого имеется статус и результаты деятельности наставника – дополнительно засчитывается 2 балла (при наличии подтверждающих документов)
***- если аттестуемый освоил дополнительные профессиональные программы повышения квалификации в объеме:
- 16 часов - дополнительно засчитывается 0,5 балла
- 24 часа - дополнительно засчитывается 1 балл
- 36 часов - дополнительно засчитывается 1,5 балла
- 72 часа - дополнительно засчитывается 3 балла
- свыше 72 часов - дополнительно засчитывается 4 балла
(суммарное количество часов) – по избирательной системе
****- если аттестуемый прошел электронное тестирование и выполнил тестовые задания на:
- 70-74% - дополнительно засчитывается 15 баллов
- 75-79% - дополнительно засчитывается 16 баллов
- 80-84% - дополнительно засчитывается 17 баллов
- 85-89% - дополнительно засчитывается 18 баллов
- 90-94% - дополнительно засчитывается 19 баллов
- 95-100% - дополнительно засчитывается 20 баллов
Шкала оценки:
Высшая квалификационная категория – 76 баллов и более
Для учителей-предметников специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций VIII вида или структурных подразделений VIII вида общеобразовательных организаций – 73 балла и более.
По данным критериям формируется портфолио. Во время работы над ним для меня сложным показалось составление таблицы по сформированности УУД у учащихся.
Формат портфолио бумажный. Все материалы помещаются в папку-скоросшиватель, материал, соответствующий каждому пункту, помещается в отдельный файл. Сформированный пакет документов в назначенный день отвозится назначенному эксперту, он проверяет портфолио и составляет экспертное заключение.
Данное заключение я отвезла в отдел образования, они отправляют этот документ в г. Курган, и там уже аттестационная комиссия выносит постановление и приказ о присуждении высшей категории.
ОТКРЫТЫЙ УРОК
Внимание! Открытого урока я не проводила, у нас это не требуется.
АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ
Заседание аттестационной комиссии проходит без присутствия аттестуемого. Состав и численность комиссии до сведения аттестуемых не доводится. Информация о присвоении квалификации появляется на официальном сайте Аттестационной комиссии. Документ об аттестации не выдается. Квалификация подтверждается приказом Департамента образования и науки Курганской области.
Информация об авторе
1. Ф.И.О. (полностью)
2. Должность
3. Место работы (название образовательной организации)
4. Страна / регион / область
5. Стаж работы в образовании
6. Электронная почта
7. Контактный телефон
ГАОУ ДПО ИРОСТ | Курган запись закреплена
ГАОУ ДПО ИРОСТ | Курган запись закреплена
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ В РАМКАХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ -2022
Показать полностью.
А.В. Шатных, доцент кафедры ЕМО ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н., член Совета ММЦ "Академия педагогического мастерства: навыки XXI века"
ГАОУ ДПО ИРОСТ | Курган запись закреплена
Курганское областное отделение РГО (Зауральское)
ГАОУ ДПО ИРОСТ | Курган запись закреплена
Курганское областное отделение РГО (Зауральское)
ОПРЕДЕЛЕНЫ ЛУЧШИЕ ЗНАТОКИ ГЕОГРАФИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список победителей — в приложении.
Поздравляем победителей, благодарим всех участников олимпиады, педагогов-руководителей и, прежде всего, учителей географии школ-участников.
Приглашаем всех к участию в конкурсах, которые запланированы ГАОУ ДПО ИРОСТ и Курганским областным отделением РГО в марте-декабре 2022 г.
Департамент образования и науки Курганской области объявляет конкурс по формированию резерва управленческих кадров в государственных учреждениях, подведомственных Департаменту образования и науки Курганской области.
- Директор, ректор государственного образовательного учреждения.
Направления деятельности: среднее профессиональное образование, общее образование, дополнительное образование (для несовершеннолетних), дополнительное профессиональное образование.
Квалификационные требования к должности ректора: Высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики; наличие ученой степени и ученого звания ; стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет.
Запрещается занятие должности руководителя образовательной организации лицами, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством (ст. 331 ТК РФ) ;
Направление: организация отдыха и оздоровления несовершеннолетних
Квалификационные требования : высшее профессиональное образование (педагогическое) и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
Направление деятельности: обеспечение деятельности образовательных организаций
Направление деятельности: помощь детям, подросткам, семьям, педагогам по вопросам создания условий максимально благоприятствующих полноценному развитию ребенка.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
б) заполненную и подписанную анкету с приложением двух фотографий ;
в) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
г) документ об отсутствии заболевания, препятствующего работе в образовательной организации;
д) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям ;
е) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
Кандидат не допускается к участию в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров в случае:
его несоответствия указанным квалификационным требованиям;
признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
наличия заболевания, препятствующего работе в образовательной организации и подтвержденного заключением медицинской организации;
при наличии оснований, установленных ст. 331 ТК РФ.
Кандидат не допускается к участию в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров в случае установления недостоверности представленных им сведений и (или) документов.
Примерный перечень актов для подготовки к конкурсу:
Конституция Российской Федерации;
Устав Курганской области и иные нормативные правовые акты Курганской области;
Теоретические основы менеджмента и управления организацией;
другие федеральные законы и законы субъекта, иные нормативно-правовые акты в сфере образования.
Конкурс проводится в два этапа:
1 этап - отбор кандидатов на основе анализа представленных документов:
заявления об участии в конкурсе;
анкеты по форме согласно пункту б, иных документов, представленных в соответствии с условиями конкурса;
2 этап - конкурсные процедуры для кандидатов, отобранных по результатам 1 этапа конкурса.
Документы представляются в Департамент образования и науки Курганской области по адресу: г. Курган, ул. Ленина, 35, кабинет 306, с 10.00 до 13:00 ч. и с 14:00 ч. до 18.00 ч. по местному времени по 15 апреля 2021 года.
Подробную информацию о конкурсах по формированию резерва управленческих кадров Департамента образования и науки Курганской области можно получить по телефону 8 (3522) 46-25-51.
Конкурс завершен.
О внесении изменений в методику составления сметы строительных контрактов | [О внесении изменений в методику составления сметы строительных контрактов] | 1692 Kb |
Программа профилактики на 2022 год | [ ] | 6224 Kb |
Результаты общественного обсуждения | [ ] | 200 Kb |
ПРОЕКТ Программы профилактики | [ ] | 52 Kb |
Доклад об итогах программы профилактики за 2020 г. | [ ] | 2250 Kb |
Приказ от 18.12.2020 № 1142 | [ ] | 28050 Kb |
Приложение к приказу Департамента образования и науки Курганской области № 1498 | [ ] | 98 Kb |
Доклад об итогах программы профилактики | [ ] | 3600 Kb |
Приказ от 17.12.2019 № 1498 | [ ] | 353 Kb |
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам для включения в кадровый резерв:
1) к уровню образования:
2) к стажу:
высших должностей гражданской службы - не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
главных должностей гражданской службы - не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
ведущих и старших должностей гражданской службы - без предъявления требования к стажу.
3) к профилю (специальность, направление подготовки) образования, уровню и характеру профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей: смотреть в должностных регламентах .
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии (4х6);
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина ;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению ( учетная форма N 001-ГС/у ).
6) военный билет;
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением двух фотографии (4х6).
Документы представляются в Департамент образования и науки Курганской области в течение 21 дня со дня объявления об их приеме по адресу: г. Курган, ул. Ленина, 35, кабинет 306, с 10.00 ч. до 13:00 ч. и с 14:00 ч. до 18.00 ч. по местному времени по 6 сентября 2021 года.
Документы в электронном виде подаются в соответствии с порядком, установленным Правилами представления документов в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв федерального государственного органа, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 года № 227.
Конкурс проводится в два этапа: I этап – конкурс документов; II этап – в соответствии с методикой проведения конкурса.
Примерный перечень актов для подготовки к конкурсу:
Второй этап конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте образования и науки Курганской области состоится 7 октября 2021 года в 12 часов 00 минут по адресу:г. Курган, ул. Ленина, д. 35, актовый зал Департамента образования и науки Курганской области (4 этаж).
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Электронное тестирование в рамках аттестации педагогических кадров на высшую и первую квалификационные категории. Презентация на заданную тему содержит 47 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Электронное тестирование в рамках аттестации педагогических кадров на высшую и первую квалификационные категории
Структура электронного теста Материалы для подготовки к электронному тестированию Процедура электронного тестирования: - общие требования; - алгоритм проведения электронного тестирования на высшую квалификационную категорию (на базе ГАОУ ДПО ИРОСТ); - алгоритм проведения электронного тестирования на первую квалификационную категорию (на базе МОУ). 4. Мероприятия по подготовке к проведению электронного тестирования на первую квалификационную категорию – взаимодействие ИРОСТ и МОУО
КИМЫ созданы на основе квалификационных характеристик и профессионального стандарта педагогической деятельности Для подготовки к электронному тестированию по каждой должности предлагается 120 вопросов по следующим разделам: - педагогика (16 вопросов); - психология (16 вопросов); - нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса (8 вопросов); - содержание и методика преподавания предметной области (80 вопросов).
В ходе электронного тестирования по каждой должности будет представлен квалификационный тест из 30 вопросов, выбираемых тестирующей программой в случайном порядке по следующим разделам: - педагогика (4 вопроса); - психология (4 вопроса); - нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса (2 вопроса); - содержание и методика преподавания предметной области (20 вопросов).
3. Процедура электронного тестирования: - общие требования; - алгоритм проведения электронного тестирования на высшую квалификационную категорию (на базе ГАОУ ДПО ИРОСТ); - алгоритм проведения электронного тестирования на первую квалификационную категорию (на базе МОУО).
На каждый сеанс тестирования определяется комиссия из трех человек: - председатель комиссии; - администратор компьютерного класса; - наблюдающий член комиссии. На базе ИРОСТ комиссия определяется в основном из сотрудников центра экспертизы образовательной деятельности (ЦЭОР) и регионального консультационного центра информационных образовательных технологий (РКЦИОТ), возможно так же привлечение и сотрудников других подразделений института. На базе муниципальных образовательных учреждений комиссия определяется из числа работников муниципального органа управления образования и состава экспертных комиссий. Члены комиссии находятся в аудитории во время сеанса тестирования неотлучно. В случае дистанционного сеанса тестирования (на базе ОУ) в РКЦИОТ назначается технический сопровождающий сеанса тестирования.
Состав муниципальной комиссии Формирование состава комиссии на длительный период (полугодие, год) Общий состав комиссии может быть многочисленным, а протоколы в рамках конкретного сеанса тестирования подписывают только трое Состав муниципальной комиссии утверждается аттестационной комиссией
Требования к рабочему месту тестируемого: - наличие компьютеров с оперативной память не менее 512 Мб; - наличие канала Интернет со скоростью не менее 1 Мбит/с.; - не требует установки дополнительного программного обеспечения, выход на сайт и соответственно на демонстрационный тест возможно с любого компьютера с выходом в Интернет.
До начала сеанса тестирования все аттестуемые оставляют свои сумки, телефоны и другие личные вещи в специально отведенном для этого месте в том же кабинете, в котором проводится тестирование. Наличие учебных и справочных материалов на рабочем месте аттестуемого во время сеанса тестирования не допускается. Разговоры между аттестуемыми во время сеанса электронного тестирования не разрешаются. С вопросами, не касающимися содержания учебного материала, следует обращаться к членам комиссии, предварительно подняв руку, чтобы не отвлекать других испытуемых во время тестирования. Выходить из компьютерного класса во время сеанса тестирования не разрешается.
В случае технических сбоев (отключение электроэнергии или Интернета, зависания компьютера и т.п.) аттестуемому предоставляется возможность пройти тестирование с тем же набором вопросов повторно. Время повторного тестирования определяется по согласованию.
По окончании тестирования на каждого испытуемого членами комиссии оформляется Протокол сеанса электронного тестирования, который подписывается всеми членами комиссии и самим аттестуемым. В случае оформления протокола дистанционного сеанса электронного тестирования предусматривается еще подпись технического сопровождающего из РКЦИОТ ИРОСТ. Протокол оформляется в 2-х экземплярах: экземпляр №1 передается на хранение в Отдел аттестации ГАОУ ДПО ИРОСТ, а экземпляр №2 выдается аттестуемому.
По окончании сеанса тестирования испытуемый вправе подать заявление на пересмотр результатов тестирования (апелляция) в следующих случаях: - обнаружения фактических ошибок в содержании теста; - обнаружения опечаток в содержании теста, которые могли повлиять на конечный результат тестирования. Заявления на пересмотр результатов тестирования рассматривает комиссия, проводившая данный сеанс тестирования с привлечением сотрудников соответствующей кафедры ИРОСТ. Результаты оформляются в виде протокола.
Документы, определяемые на хранение по результатам сеанса тестирования: - Протокол сеанса электронного тестирования на каждого испытуемого (экземпляр №1) - Список проходивших тестирование в рамках конкретного сеанса с указанием индивидуальных регистрационных данных (логин, пароль), созданных специально для проведения процедуры электронного тестирования
Алгоритм проведения электронного тестирования на высшую квалификационную категорию (на базе ИРОСТ) Ответственные: ГАОУ ДПО ИРОСТ: отдел аттестации, региональный консультационный центр поддержки применения ИКТ Пункт проведения тестирования: ГАОУ ДПО ИРОСТ, ул.Техническая-3, компьютерные классы
Алгоритм проведения электронного тестирования на первую квалификационную категорию (на базе МОУ) Ответственные: - МОУО (Муниципальные межшкольные центры поддержки применения ИКТ) - ГАОУ ДПО ИРОСТ: Отдел аттестации, Региональный консультационный центр поддержки применения ИКТ Пункты проведения тестирования: компьютерные классы Муниципальных межшкольных центров поддержки ИКТ (компьютерные классы размещены в МОУ, использование их проводится на основании договора, заключенного между ОУ и МОУО)
Алгоритм проведения электронного тестирования на первую квалификационную категорию (на базе МОУ) 6. Обеспечение рабочих мест испытуемых в МОУ (компьютерный класс с выходом в Интернет) согласно графику электронного тестирования на месяц 7. Обеспечение присутствия испытуемых в назначенное время в пункте проведения тестирования (МОУ, компьютерный класс) в каждом районе (городе). 8. Рассылка электронной почтой регистрационных данных на сайте для всех поименованных в списке аттестуемым данного сеанса электронного тестирования и предоставление доступа к электронному тесту (за 10-15 минут до начала сеанса тестирования) 9. Проведение сеанса электронного тестирования в компьютерном классе МОУ 10. Техническое сопровождение сеанса электронного тестирования. Предоставление повторного доступа по согласованию с председателем муниципальной комиссии в случае технических сбоев при тестировании каждого конкретного испытуемого. Телефонная связь с членами муниципальной комиссии и др.
Алгоритм проведения электронного тестирования на первую квалификационную категорию (на базе МОУ) 11. Подготовка шаблонов документов по итогам сеанса электронного тестирования (протоколов на каждого испытуемого) и их пересылка на предварительно согласованный с каждым МОУО электронный почтовый ящик председателю муниципальной комиссии 12. Распечатка, подпись всеми членами муниципальной комиссии и самими испытуемыми документов по итогам сеанса электронного тестирования (протоколов на каждого испытуемого) в двух экземплярах. Выдача каждому испытуемому экземпляра №2 13. Пересылка экземпляров №1 документов по итогам дистанционного сеанса электронного тестирования (протоколов на каждого испытуемого) для хранения в отдел аттестации ИРОСТ 14. Сверка данных в экземплярах №1 документов по итогам дистанционного сеанса электронного тестирования (протоколов на каждого испытуемого) с результатами, зафиксированными на сайте и подпись лицом, ответственным за техническое сопровождение в РКЦИОТ ИРОСТ.
Институт развития образования и социальных технологий приглашает всех, кто имеет временные, территориальные или физические ограничения на учебу с помощью дистанционного обучения в ВУЗе.
Такая форма обучения открывает следующие преимущества:
- изучение материала, несмотря на временные ограничения;
- изучение материала, когда есть настроение;
- изучение материала, когда есть силы;
- сдача экзаменов, когда действительно готов, а не когда скажет преподаватель.
Преподавательский состав не только знает свою специальность, но также разбирается во всех инновационных технологиях, а значит, что учащиеся всегда могут поддерживать онлайн-связь со своим куратором. Кроме этого, дистанционные курсы повышения квалификации не ограничиваются общением со своими однокурсниками и другими студентами: для этого функционирует форум.
Срок обучения и стоимость для каждой программы отличается, поэтому информацию нужно узнавать в приемной комиссии или смотреть на официальном сайте. Учащимся предоставляется возможность не только изучить материал, но и также попробовать свои силы в практических умениях. Учебное заведение активно применяет зарубежные методы преподавания и добавляет в учебный план новые подходы к практике материала.
Примеры решенных тестов в личном кабинете
- Download this image" data-fresco-caption sigProDownloadLink" href="/plugins/content/jw_sigpro/jw_sigpro/includes/download.php?file=images2/gallery/other/chelgu_online_2.jpg" download>Download this image" target="_blank">
- Download this image" data-fresco-caption sigProDownloadLink" href="/plugins/content/jw_sigpro/jw_sigpro/includes/download.php?file=images2/gallery/other/educon_online_2.jpg" download>Download this image" target="_blank">
- Download this image" data-fresco-caption sigProDownloadLink" href="/plugins/content/jw_sigpro/jw_sigpro/includes/download.php?file=images2/gallery/other/megacampus_4.jpg" download>Download this image" target="_blank">
- Download this image" data-fresco-caption sigProDownloadLink" href="/plugins/content/jw_sigpro/jw_sigpro/includes/download.php?file=images2/gallery/other/megacampus_online_2.jpg" download>Download this image" target="_blank">
- Download this image" data-fresco-caption sigProDownloadLink" href="/plugins/content/jw_sigpro/jw_sigpro/includes/download.php?file=images2/gallery/other/mesi_online_2.jpg" download>Download this image" target="_blank">
- Download this image" data-fresco-caption sigProDownloadLink" href="/plugins/content/jw_sigpro/jw_sigpro/includes/download.php?file=images2/gallery/other/mesi_online_4.jpg" download>Download this image" target="_blank">
- Download this image" data-fresco-caption sigProDownloadLink" href="/plugins/content/jw_sigpro/jw_sigpro/includes/download.php?file=images2/gallery/other/mesi_online_7.jpg" download>Download this image" target="_blank">
- Download this image" data-fresco-caption sigProDownloadLink" href="/plugins/content/jw_sigpro/jw_sigpro/includes/download.php?file=images2/gallery/other/prometey_online_3.jpg" download>Download this image" target="_blank">
Направления обучения
Институт развития образования и социальных технологий предлагает обучение по следующим программам:
- Целевые курсы по введению ФГОС;
- курсы по разным специализациям;
- виртуальная школа педагога (математика, физика, русский язык и литература);
- факультет профессиональной подготовки с 17 отделениями.
Если вам интересны такие факультеты как: технологический, сервиса и экономики, социально-гуманитарный, механико-радиотехнический или электронного обучения, то обратите внимание ИСОиП.
Читайте также: