Дерево дружбы рисунок в школу 2 класс

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ

Техника: печатание ладошками

Ход : - Ребята, когда вы сегодня проснулись, у вас было хорошее настроение? - Но сейчас я по вашим глазам и улыбкам вижу, что настроение у вас улучшилось. Хотите, отгадаю, почему? - Я догадалась, что у вас хорошее настроение потому, что вы пришли в детский сад и здесь вас встретили ваши друзья. - А кто такие друзья? - А сколько может быть друзей? - А что лучше, когда один друг или много?

Воспитатель: - Я не случайно включила эту песню. Кто из вас уже догадался, о чём мы будем с вами сегодня говорить?

Дети : - Сегодня мы будем говорить о дружбе.

Воспитатель : - Да, сегодня на занятии мы с вами будем говорить именно об этом. Удивительное, волшебное слово! Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово- дружба.

(Совместное озвучивание слова : дружба- достық.)

Воспитатель : - Дети, как вы понимаете, что такое дружба?

Дети: - Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга; когда вместе что-нибудь делаем, помогаем кому-то…

Воспитатель : - Дружба- это когда люди хотят быть вместе; когда вместе играют, не ссорятся, защищают слабых. Дружба-это улыбка друзей. Значит, друзья - это люди, с которыми нам приятно и интересно быть вместе. Про друзей пишут сказки и рассказы, сочиняют песни, придумывают пословицы. Читает стихотворение о дружбе.

- Ребята, а как вы думаете, какого цвета бывает дружба? Почему?

Дети называют разные цвета.

Воспитатель : - А может быть дружба чёрного цвета?

Дети отвечают отрицательно и пытаются пояснить почему.

Дети : - Это прекрасный Цветик- семицветик.

Воспитатель : - Да, дружба бывает разного цвета: голубая, как весеннее небо; зелёная, как нежная травка; красная, как полевой цветочек и.т.д.

Физкультминутка

Цель: снять физическое напряжение, собрать внимание для перехода к следующему упражнению.

На поляне теремок,

Дверь закрыта на замок

(Сомкнуть пальцы в замок).

Из трубы идет дымок

(Поочередно из всех пальцев сделать колечки)

Вокруг терема забор

(Руки перед собой, пальцы растопырить).

Чтобы не забрался вор

(Щелчки каждым из пальцев поочередно)

(Кулаком постучать по ладони)

(Широко развести руки в стороны).

(Ладони сомкнуть одна поперек другой)

- Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? (ответы детей).

Будем крепко мы дружить?(да-да-да)Нашей дружбой дорожить?(да-да-да)Мы научимся играть?(да-да-да)Другу будем помогать?(да-да-да)Друга нужно разозлить?(нет-нет-нет)А улыбку подарить?(да-да-да)Друга стоит обижать?(нет-нет-нет)Чай с друзьями будем пить?(да-да-да)Будем крепко мы дружить (да-да-да)

Молодцы! Справились с заданием.

- А давайте составим необычную картину о дружбе. (дети подходят к столу, на котором большой ватман с приклеенным силуэтом дерева).

- Ребята, ладонь это символ доверия, искренности и дружбы. Если взрослые и дети будут дружить на нашей планете, тогда мы сможем назвать нашу планету — ПЛАНЕТОЙ МИРА И ДРУЖБЫ. Давайте отпечатки наших ладошек оставим на нашем дереве. (Дети опускают ладошки в блюдца с разноцветными красками и оставляют отпечатки на листе ватмана с нарисованным заранее стволом дерева).

(во время работы звучит песня о дружбе)

Воспитатель: - Какое красивое дерево дружбы у нас получилось! Молодцы!

Воспитатель : - Ярче солнечных лучей Дружба в целом свете Ведь с друзьями веселей на любой планете. Звучит песня о дружбе.

Очень важно с самых ранних лет приучить человека к прекрасному. А что может быть более наглядным примером для постижения красоты, чем изобразительное искусство? Но порой заинтересовать ребенка не так уж просто. Именно поэтому нетрадиционные техники рисования всегда пользовались популярностью в дошкольных учреждениях.

Работать карандашом и кисточкой скучно - гораздо веселее разбрызгать краску по бумаге, скомкать лист или рисовать собственными пальцами или ладошками. За окошком вовсю царствует красавица-осень, деревья радуют своими золотыми и багряными нарядами и нашим творческим задумкам не терпится воплотиться в очередной шедевр! И мы с ребятками "вырастили" вот такое замечательное осеннее дерево!

Малыши с огромным интересом и радостью "пачкали" краской ладошки и оставляли их отпечатки!

Мы - веселая, шумная и ДРУЖНАЯ компания, отсюда и название нашего "дерева"!

«Руку дружбы протяните

В глаза друг другу посмотрите

Пусть любовь в сердцах у вас всегда звучит

2 - младшая группа № 3.

Нетрадиционная техника рисования-печатание ладошками, ступнями, рисование пальчиками (фотоотчёт)

Нетрадиционная техника рисования-печатание ладошками, ступнями, рисование пальчиками (фотоотчёт) Добрый день всем гостям моего блога. Разрешите поделиться новыми идеями рисунков в нетрадиционной технике рисования - печатание ладошками,.

Нетрадиционная техника рисования. Энкаустика

Нетрадиционная техника рисования. Энкаустика Совсем недавно узнала о такой технике рисования, как энкаустика. Решила попробовать. Энкаустика - это рисование утюгом и восковыми мелками.

Пластилинография — нетрадиционная техника рисования

Пластилинография — нетрадиционная техника рисования Пластилинография – относительно новая, нетрадиционная техника рисования, которая привлекает к себе внимание и детей и взрослых. Понятие.

Цель: формирование умений детей рисовать нетрадиционной техникой.

Образовательная: упражнять детей в технике работы с гуашью, рисование ладошкой.

Развивающая: развивать эстетическое восприятие, воображение, фантазию, мелкую моторику рук, внимание, познавательную активность детей. Обогащать лексику дошкольников (дружба, чёткость, понимание, ласковые слова), познакомить детей с секретами дружбы, развивать социальные чувства(эмоции).

Воспитательная: воспитывать доброжелательность к людям, оказывать помощь к людям, формировать интерес к занятиям ИЗО деятельности.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель :- Ребята, когда вы сегодня проснулись, у вас было хорошее настроение? - Но сейчас я по вашим глазам и улыбкам вижу, что настроение у вас улучшилось. Хотите, отгадаю, почему? - Я догадалась, что у вас хорошее настроение потому, что вы пришли в детский сад и здесь вас встретили ваши друзья. - А кто такие друзья? - А сколько может быть друзей? - А что лучше, когда один друг или много?

Воспитатель: - Я не случайно включила эту песню. Кто из вас уже догадался, о чём мы будем с вами сегодня говорить? (ответы детей)

Воспитатель : - Да, сегодня мы с вами будем говорить именно об этом. Удивительное, волшебное слово! Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово- дружба.

Воспитатель : - Дети, как вы понимаете, что такое дружба? (ответы детей)

Воспитатель : - Дружба- это когда люди хотят быть вместе; когда вместе играют, не ссорятся, защищают слабых. Дружба-это улыбка друзей. Значит, друзья - это люди, с которыми нам приятно и интересно быть вместе. Про друзей пишут сказки и рассказы, сочиняют песни, придумывают пословицы.

Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете, какого цвета бывает дружба? Почему?

Воспитатель : - А может быть дружба чёрного цвета?(ответы)

Дети : Цветик- семицветик.

Воспитатель : - Да, дружба бывает разного цвета: голубая, как весеннее небо; зелёная, как нежная травка; красная, как полевой цветочек и.т.д.

Цель: снять физическое напряжение, собрать внимание для перехода к следующему упражнению.

На поляне теремок,

Дверь закрыта на замок

(Сомкнуть пальцы в замок).

Из трубы идет дымок

(Поочередно из всех пальцев сделать колечки)

Вокруг терема забор

(Руки перед собой, пальцы растопырить).

Чтобы не забрался вор

(Щелчки каждым из пальцев поочередно)

(Кулаком постучать по ладони)

(Широко развести руки в стороны).

(Ладони сомкнуть одна поперек другой)

Воспитатель : - Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? (ответы детей).

Воспитатель : - А давайте составим необычную картину о дружбе. (дети подходят к столу, на котором большой ватман с приклеенным силуэтом дерева).

Воспитатель :- Ребята, ладонь это символ доверия, искренности и дружбы. Если взрослые и дети будут дружить на нашей планете, тогда мы сможем назвать нашу планету — ПЛАНЕТОЙ МИРА И ДРУЖБЫ. Давайте отпечатки наших ладошек оставим на нашем дереве. (Дети опускают ладошки в блюдца с разноцветными красками и оставляют отпечатки на листе ватмана с нарисованным заранее стволом дерева).

(во время работы звучит песня о дружбе)

Воспитатель : Что у нас получилось? - Как называется наше дерево?

Воспитатель : - Ярче солнечных лучей! Дружба в целом свете! Ведь с друзьями веселей на любой планете. (дети танцуют )

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Дружба,дружба.
Фестиваль народов Сибири "Дом Дружбы"(приложение к проекту "Дом Дружбы")

Для педагогов работающих в среденй группе по поликультурному воспитанию дошкольников.

Конспект занятия №1 "Начало дружбы. Встречаем гостей". Из проекта "Маршруты детской дружбы".

Тема занятия говорит о её цели, три группы встречаются и воспитатели знакомят детей друг с другом для дальнешего плодотворного сотрудничества с группами, всё это выражается в конечном совместном творч.

Нравственное воспитание дошкольников через знакомство с городом и развитие дружеских взаимоотношений.


Журнал для родителей "Творческая студия "Серпантин дружбы" в рамках проекта "Детский сад - территория дружбы"

Руководители творческой студии "Серпантин дружбы" предлагают фотоотчет и познавательный материал для родителей и педагогического сообщества в рамках проекта "Детский сад - территория дружбы".

Дружба не от дружбы близко живёт

Далее предлагаем посмотреть рисунки про дружбу для срисовки.

Срисовка в скетчбук Подружки Рисунок дружба

Девочки аниме Подружки Подружки Три подружки

Подружки Срисовка аниме Лучшие подруги Пара рук

Подружки Рисунок про дружбу Подружки Подружки Дружба Губка Боб и Патрик Подружки Кролики Подружки Рисунок про дружбу Друзья Подружки Подружки Пони

Подружки Котики аниме Леденцы Подружки Рисунок про дружбу Три подружки Пара рук Руки Кот и собака Мальчик и девочка Подружки Картинка про дружбу Три подружки Руки Подружки Руки Парень и девушка Пара рук Вини Пух и Тигра Подружки Пара рук Дружба Пара рук Вини Пух и Тигра Подружки Рисунок про дружбу Пара рук Пара рук Подружки Срисовка подружки Котик и собачка Подружки Малыш и котик Подружки Пара рук Рисунок дружба Подружки Пара рук Приведенья Дружба Рисунок про дружбу Дружба Лучшие друзья Котик и собачка Карлсон и Малыш


Задачи:

– практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем;

– приобретать навыки работы в сотрудничестве;

– научатся доверять друг другу.

Собрались все дети в круг

Я – твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся. (дети садятся)

2. Мотивационный.

Притча.

Высоко-высоко в горах жил пастух. Однажды в ненастную ночь к нему постучали трое.

– Хижина у меня маленькая, войдет только один. А кто вы? – спросил пастух.

– Мы – дружба, счастье и богатство. Кому открыть дверь – выбирай сам!

– Как вы думаете, кого выбрал пастух?

Пастух выбрал дружбу. Вошла дружба, пришло счастье, появилось и богатство.

Дружба – главное чудо всегда,

Сто открытий для настоящего,

И любая беда не беда,

Если рядом друзья настоящие!

– Ребята, вспомните сказку про маленький росточек и старое дерево.

– Что было особенным в этом дереве? Правильно, каждую весну у него появлялись по закону природы листочки, но оно никогда не цвело.

– А что случилось с деревом в конце сказки?

– А почему дерево зацвело?

– Посмотрите, у нас в кабинете тоже появилось дерево и оно тоже, как и дерево из сказки не цветет. Уверена, на сегодняшний день у него совсем нет друзей.

– Ребята, а вы хотите, чтобы дерево расцвело? Тогда сегодня вы станете друзьями для этого дерева, но для этого вам предстоит разгадать секреты дружбы и каждый разгаданный секрет подарит дереву красивый наряд.

– Итак, мы подошли к последнему этапу нашего совместного проекта – создание символа нашего класса.


3. Постановка цели.

– Так какова цель нашего сегодняшнего занятия?

– Чтобы добиться цели, нам необходимо было решить ряд задач. Вспоминаем их.

1. Изучить литературу по теме.

2. Разучить песню о дружбе.

4. Найти пословицы о дружбе.

5. Представить, каким должен быть друг.

6. Вспомнить мультфильмы о дружбе.

7. Составить законы дружбы.

4. Основной этап.

– Что такое дружба?

– Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Такое объяснение дано слову “дружба” в словаре Ожегова.

Шаг 1. Ученики встают в круг. У каждого на спине прикреплено изображение (солнышко, облако, цветок).

Шаг 3. Дети определяют, за какой стол они сядут.

– Какие трудности вы испытывали во время выполнения упражнения?


Б) Упражнение на релаксацию


В) Работа в группах. Каждой группе даётся своё задание.

Закончи пословицы о дружбе.

1. Не имей сто рублей, а имей … (сто друзей).

2. Человек без друзей, что дерево … (без корней).

3. Друга ищи, а найдешь … (береги).

4. Дружба, как стекло: разобьешь …(не сложишь).

5. Друг познается …(в беде).

6. Без друга в жизни …(туго).

– Вы смотрите много мультфильмов.

– Назвать друзей из мультфильмов.

– Подумайте, какими качествами должен обладать настоящий друг?

Злой, честный, завистливый, доброжелательный, общительный, отзывчивый, жадный, хвастливый, вежливый, верный, добрый, грубый.

– Ребята, какие слова вы выбрали? (рассуждения учащихся)

– А какие слова вы не выбрали для дерева? Почему?

– Есть ли у вас настоящие друзья? Расскажите о них.

– Посмотрите на доску, сколько добрых слов о дружбе мы вспомнили.

– Глядя на наше Дерево Дружбы, старайтесь развивать в себе эти качества, и вы никогда не потеряете друзей. Будьте добрыми, дружелюбными, чуткими, вежливыми друг к другу.


– А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы дружбы.

1. Один за всех и все за одного.

2. Уважайте друг друга и помогайте друг другу.

3. Радуйтесь вместе с друзьями.

4. Не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.

5. Не оставляйте друзей в беде, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний.

6. Берегите друзей, ведь друга потерять легко. Старый друг лучше новых двух.

5. Рефлексия.

– Мы достигли своей цели?

– Ребята, что было главным лично для каждого из вас на занятии?

Для меня было главным…

Закончите предложения:


– Какое у вас настроение?

– Выберите шарик, соответствующий вашему настроению: жёлтый – весёлое настроение, красный – радостное, зелёный – спокойное, синий – грустное.

Читайте также: