Цирк семьи пайло краткое содержание

Обновлено: 04.07.2024

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

О, Цирк, ты Жизнь. иная.

Шпрехшталмейстера: Внимание! Внимание!

На арене нашего цирка отважные ребята: клоуны и акробаты!

Шпрехшталмейстера: Посмотрите как хороши - все раскрашены!

Клоуны выстраиваются перед зрителями в неровную шеренгу.

Шпрехшталмейстера: Фигура первая. РЕЙД КЛОУНОВ. Делай – раз!
На сцене происходит неразбериха, откуда-то сыпется белый порошок. Раскрашенные клоуны гоняются за двумя не накрашенными клоунами. Догоняют, бьют их, поджигают, грозят, украшают маргаритками. и утаскивают за кулисы.

Под аплодисменты зрителей клоуны вновь выскакивают на арену и раскланиваются с оскалами на раскрашенных лицах.

Шпрехшталмейстера: Фигура вторая. КЛОУН ДЖИ_ДЖИ. Делай – раз!

Распахиваются кулисы и из них вываливается один из клоунов с нераскрашенным лицом. Старый клоун подходит к нему и размазывает белую краску по лицу. Молоденький клоун тут же меняется, пропадает стеснительность появляется злой огонек в глазах, он расплескивает краску в руках старого клоуна. Начинает бегать по арене задирая зрителей и служащих сцены, забирается на канаты, дразнится, когда его ругают начинает плакать фальшивыми слезами заливая первые ряды зрителей. Наконец, он примыкает к группе клоунов и под аплодисменты зрителей клоуны убегают с арены.

На миг из-за кулис появляется страшная рептилоидна морда и скрывается за занавесом.

Шпрехшталмейстера: Фигура третья. ДЖЕЙМИ ПРОТИВ ДЖИ-ДЖИ.

Под марш на арену выходят все клоуны один за другим. Каждый со своим атрибутом. Молодой клоун ведет себя экзальтированее всех. Он то стирает с лица краску и начинает бегать по арене пытаясб убежать из цирка, подружиться со служащими цирка, то снова на себя ее наносит и начинает со всеми драться и подначивать старого клоуна. Бить самого себя, подставлят себе подножки и пис ать самому себе записки читая их то с краской на лице, то без нее. Убегая за кулисы с топором и возвращаясь на сцену уже весь в крови.

Шпрехшталмейстера: Клоуны и их бесстрашный укротитель – Гонко!

Клоуны кланяются и под музыку выполняют команды Гонко кто во что горазд, похоже, что каждый выполняет свое. Кто-то обнимается с цветком, кто-то кричит: "Это не смешно". Кто-то пытается спрятаться на глазах у всех.

Гонко: Алле! Ап! Не отлынивать! Молодцы! А теперь стойка! Ап! Не ругаться! Не отвлекаться! Ай, молодцы! А сейчас в обруч! Ап!

Шпрехшталмейстера: Внимание! Внимание! Слабонервных просим удалиться из зала! Смертельный номер! Во время исполнения номера просьба с мест не вставать и резких движений не делать!

За кулисами уже давно слышны крики боли и тут стало видно как из-под занавеса натекает лужа крови. На арену выходит рептилоидное чудовище. Клоуны притихли, а потом с криками стали разбегаться по арене. Чудовище же стало догонять их и давить, разрывать на куски.

Шпрехшталмейстера: (ни глядя на всех, но глядя каждому в душу)

Уилл Эллиот - Цирк семьи Пайло

Уилл Эллиот - Цирк семьи Пайло краткое содержание

Джейми, трудолюбивый и благонамеренный молодой человек, стал жертвой цирка семьи Пайло. Цирка, жестокого по своей природе, с безумством насилия и опасными номерами. Он оказался под властью самой неистовой группы циркачей — клоунов. Надетая маска высвободила скрытого монстра. Белила на лице превратили Джейми в Джи-Джи, клоуна-новичка, тупого и хладнокровного. Он не знает границ и несет разрушительную силу. Джейми не может поверить, что этот образ создан по его подобию. Перевоплощение становится катастрофическим. Постоянная борьба двух личностей в одном человеке вот-вот обернется трагедией. И кажется, нет способа сбежать из лишающего рассудка садистского цирка…

Цирк семьи Пайло - читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

Цирк семьи Пайло

Вступление от Катрин Дан

Я пришел к выводу, что фильм ужасов — подвид комедии. Оба жанра адресуют читателя к абсурдной жизни. Оба жанра ставят главных героев в сложные и опасные ситуации. Оба подмешивают что-то от себя по вкусу.

Эллиот изображает общественное зло посредством черной комедии. Насилие выступает у него в виде фарса и исследуется с бесстрастной позиции. Герои-марионетки анатомируются изнутри. И для мрачного замысла Эллиота цирк — превосходная сцена. Мы все увлекались цирком, но Уилл Эллиот считает, что цирк интересуется нами.

Это не равнозначно вызову зрителя из аудитории для помощи фокуснику. Воображаемое похищение у Эллиота столь же брутально и опасно, сколь захват силой или изъятие из нормальной жизни и помещение в тюрьму. Отказ, как бывает в таких случаях, чреват мучениями и, возможно, фатальным исходом. Цирк семьи Пайло вовсе не развлекательное шоу. Эллиота не интересует традиция циркового искусства с его мастерством и грацией, оригинальностью и отвагой. Его занимает необычный цирк нашего воображения.

Цирк как оскорбительный ярлык является, видимо, болезненной реакцией на наше извращенное стремление к цирку порока. Этот цирк, в нашем представлении или воображении, отражает все дурное во многих интерпретациях. Это неоновый кристалл, светящийся всем, что противоречит пуританизму и общественной морали. Цирк — это осыпанная блестками, выдающая желаемое за действительное, бессмысленная опасность, бросающая вызов степенности, извращающая правду, переворачивающая вверх дном природу. Цирк поздно засыпает, выставляет плоть напоказ, не обращает внимания на социальный статус. Цирк полон шума и бесстыдства, самонадеянности и озорства. Цирк не вознаграждает за трюки и прыжки, даже когда они фатальны. Цирк — всегда неприбранный дом, без фундамента и скреп. Он просто разбивает брезентовый шатер и исчезает в ночи, оставляя на траве большое пожелтевшее пятно. Он неотразим. И этим цирком Уилл Эллиот заставляет увлечься самый здравый ум.

Существо, поддавшееся соблазну цирка, — точный эквивалент унылой или даже мрачной тупой обыденности. Жертва Эллиота — герой романа Джейми. Это благонамеренный, работающий неполный день, не теряющий присутствия духа молодой обитатель сырой коммуналки на задворках Брисбена. Джейми трудолюбив, озабочен тем, чтобы не поступать дурно. Это естественная жертва злонамеренной воли цирка семьи Пайло. На него запала самая неистовая группа цирка — клоуны.

Это языческий сюжет о рептильном разуме человечества, но интригой он возвышается над произведениями, содержащими примитивное морализаторство. Волшебство обильно, могущественно и основательно. Главный конфликт заключается в древней, бесконечной зороастрийской дихотомии тьмы и света, добра и зла с побеждающим всякий раз добром. Злоба, жадность, высокомерие, трусость, месть и явный садистский восторг правят миром. Это зловещая картина в черно-белом цвете.

Невозмутимая ясность прозы Эллиота заземляет фантастический сюжет. Интрига ускоряется, по мере того как мультипликационные персонажи обнажают множество аспектов необычности, и нас гипнотизирует непрерывный крутящий момент действия.


В этом месте еще недостаточно убийств, чтобы оно называлось городом. (с) Цирк семьи Пайло.

Несмотря на свою неприязнь к людям в масках и легкой панике перед клоунами ("ОНО" Кинга здесь не причем : ) А то кого не послушаешь, у всех боязнь началась именно после романа мастера ужасов) роман зашел просто на ура. Это восторг, эйфория, и желание почитать что-нибудь ЕЩЕ.

Как же здорово то, что произведение попало в мою любимую серию "Чак Паланик и его бойцовский клуб". Честное слово, "цирку семьи Пайло" здесь самое место, несмотря на то, что местами произведение не попадает в общий формат других историй.

Если вы как и я не любите клоунов, или вызывают у вас странный, иррациональный страх, то эта история может стать для вас настоящим испытанием мужества, так как клоуны здесь отнюдь не добрые весельчаки в гриме и нелепых костюмах.

За их краской скрывается нечто более зловещее,но в тоже время интересное, и погружающее нас в пучины безумия, из которого так тяжело выбраться. И знаете что самое ужасное? Не особо и хочется : ))

Я не знаю как именно автору удалось воссоздать такую атмосферу, но я влюбился в слог и происходящее буквально с первых же страниц, как только появился первый клоун. И не смог оторваться пока книга не была дочитана до конца.

Послевкусие? Божественное чтиво, которое никогда не надоест. Почему, ну почему роман так быстро закончился, и почему я снова должен тратить время на блеклые романчики второсортных писак, которые даже толком не знают как зацепить своего читателя.

То ли дело Уилл Эллиот, которого я смело и нагло отношу к одному из лучших писателей ушедшего от нас столетия, который смог подарить очень своеобразную историю, в которой ужас был спрятан под личину беззаботного смеха и веселья.

А когда несчастные люди, которым придется столкнуться с подобным цирком осознают всю ситуацию, будет уже слишком поздно. Под мерзкое хихиканье клоунов тень шатра накроет зеваку, и даже Бог уже ничем не сможет ему больше помочь.

Я смог вас заинтриговать друзья? Очень рассчитываю на то, что да. Поэтому смело откладывайте все свои книги в стороны, и погрузитесь на несколько вечеров в мир странного веселья, где никогда не стихает звук барабанов цирка, пахнет конфетами, а краска сцены уж больно сильно напоминает человеческую кровь. Как говорил Бегемот:

Прекрасно понимаю, что подобный формат может понравиться не всем, поэтому сразу предупредил об этом выше : ) Эту книгу я обязательно куплю себе домой, как только появится такая возможность. А этот экземпляр мне любовно одолжил мой коллега с работы. За что ему большое спасибо. Ведь именно благодаря этому человеку я смог познакомиться не только с Палаником, но и этой серией в том числе. А какие вы книги или серии открыли благодаря своим знакомым и друзья?

Серия: Чак Паланик и его бойцовский клуб

Жанр: Современная зарубежная проза



Аннотация к книге "Цирк семьи Пайло"

В кои-то веки информация с аннотации действительно соответствует художественной действительности. Поэтому позволю себе процитировать то, что вы можете прочитать на задней стороне обложки книги.

Что может быть страшнее клоуна за пределами цирка? Только сам цирк, в котором клоуны-убийцы воюют с акробатами, а хозяева ставят эксперименты на своих артистах. И только такой мир, полный кошмаров и гротеска, может заставить обычного недотепу-консьержа в буквальном смысле бороться с самим собой - воевать со своим клоунским альтер-эго не на жизнь, а на смерть. Автор романа - Уилл Эллиотт - не понаслышке знает, что такое раздвоение личности, хотя и не считает роман автобиографическим. Тем не менее щупальца шизофрении так тихо, но властно проникают в сознание, что читателю следует быть уверенным в собственном душевном равновесии, прежде чем приниматься за книгу.

Я никогда не любил цирк. Это ощущение было на непонятном для меня уровне. Я был слишком маленьким для того, чтобы понимать то, что животных дрессируют не самыми гуманными способами для того, чтобы затем веселить публику и вызывать живой и искренний смех у маленьких детей, пока забитые животные видели надвигающийся на них в гриме кошмар. Весьма противоречивые ощущения : )

Чем лучше человек, тем подлее клоун.

Когда я уже немного подрос, и у меня появился доступ в интернет, я любопытства ради изучил вопрос появления первых цирков, как именно там происходит взаимоотношения между людьми и животными, как актеры готовятся к своим выступлениям. Да, этот труд, тяжелая выдержка, и определенный риск, как и в любой другой сфере, где есть определенный риск с физическими ранениями во время особо опасного трюка, за которым наблюдает восторженная публика.

Когда старость и смерть не тревожат людей, они не нуждаются в приобретении мудрости. Не боятся играть с огнем.

Чем мне понравилось это произведение? Да вообще всем! Здесь продуманная мифология происходящего, и к финалу читатель имеют всю необходимую информацию для понимания сюжета, что я считаю просто прекрасным. Мир и события раскрывают плавно и постепенно, а не перескакивают из одной сцены в другую. Космогония, продуманная здесь автором достойна отдельного восхищения.

Обязательно смывай по ночам краску с лица. Накладывай краску, когда надо, но, ради бога, смывай её иногда. Ты захочешь вспомнить, кем ты был до прихода сюда. Если забудешь об этом, то потеряешь всё и даже не поймёшь, что случилось.

С одной стороны, здесь действительно представлен цирк, у которого есть клоуны, уродцы, акробаты и интересные трюки, способные вызвать восхищенный вздох толпы, которая случайно оказывается на этом карнавале безумия, затем смутно припоминания происходящее здесь как странный сон или обрывочные воспоминания НЕЧТО, что вроде бы как с ними произошло, но в то же время они не могут быть в этом уверены до конца.

- Джордж, Джордж, Джордж, - повторял Курт. - Почему мы так ненавидим тех, кого любим?

Реальность нашего мира сливается с иррациональными образами текста, создавая синтез восхитительного по своей атмосфере цирка, который пугает и чарует одновременно. Ты никогда не знаешь что именно выкинет очередной клоун, который может внезапно появиться перед тобой, и предугадать выберешься ли ты отсюда живым или нет только добавляет изюминки происходящему.

Ему казалось, что весь мир был карнавалом и что у всех бесплатный билет. И всех актеров шоу вызывают на сцену. Постепенно.

Убить клоуна сложно. Клоуны убивают, а не становятся жертвами, запомни это.

И это тоже прекрасно. Боже мой. Как же я люблю логические произведения, в которых тебе не приходится мучительно пробиваться через моральные проблемы картонных персонажей, которым ты желаешь медленной и мучительной смерти из-за убивающей читателя скуки. Здесь все очень ярко, в духе вечного карнавала, который и правит этим местом. Не буду раскрывать карты, и рассказывать где именно происходят события, а просто пожелаю приятного прочтения. Оно действительно того стоит друзья : ) !

Бывают времена, когда даже самая скучная обстановка кажется комфортной, - ведь то, что не изменяется, означает, по крайней мере, что есть кое-что в мире, на что можно положиться.

Мы узнаем про хозяина странного цирка, и его методы поисков новых людей, которые условно добровольно присоединяются к его цирку, и взваливают на свои плечи ярмо новой жизни, которая обещает им совершенно новые, ранее сокрытые от бессмысленного существования горизонты неограниченных возможностей. Да, у всего есть цена, и местным актерам приходится приносить кое-что в жертву, но кто устоит против бесконечного веселья под крики умирающих зевак или редких противников существующего режима?

- Но. наша жизнь. Готов ли ты допустить, что наша жизнь закончилась?

- Чепуха всё это. Она заканчивается, когда тебе приходится с девяти до пяти оплачивать ипотеку и стареть.

Веселье чередуется с безумным весельем, напоминающим порой дьявольский хоровод, который никогда не прекратит свою пляску. Даже когда последний представитель нашего вида исчезнет с планеты, цирк будет продолжать выступать, так как шоу не должно прекращаться. Никогда! За исключением редких моментов, когда они изучают новые номера, или ищут новых работников себе в труппу.

Этот пигмей ещё раз доказывает, что нельзя давать власть коротышкам

Ведь, несмотря на самый высокий сервис и стабильную зарплату (да-да, у них даже есть эквивалент наших денег, но он куда более властен над ними, нежели привычные бумажки и монет), периодически цирку приходится искать новое мясо, так как старая гвардия выходит из строя. Никто не застрахован от того, что канат не окажется перерезанным, или что ты не наступишь за кулисами в установленный шутки ради кем-то капкан.

Если я обнаружу ублюдка, стащившего мои штаны, - кто бы он ни был: клоун, акробат, близкий друг или родственник, неодушевлённый предмет. астральное тело, я сам, рок или банка солёных огурцов. то, что невозможно убить - я убью тебя к чёртовой матери!

Короче говоря - будет пугающе весело.


Странная вещь, не правда ли? Дьявол занимается лишь теми, кто нарушает правила. Он никогда не занимается. не подбирает людей с улицы, чтобы заняться ими.

А больше мне нечего добавить про это шоу друзья. Это весьма своеобразный роман, и я бы рекомендовал его для ознакомления всем, кому уже исполнилось + 18, так как в нем есть нечто странное, что цепляет и не отпускает : ) Даже после того, как ты уже прочитал книгу. Тянет чертовка, манит и просится в руки. Так что у меня нет выбор - буду покупать этот томик себе.

Прекрасно, проживём следующие пять минут, стараясь не думать, сколько часов осталось.

Спасибо всем, кто заглянул в отзыв. Надеюсь, что я не слишком сильно вас утомил : ) До новых встреч, и берегите себя.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Уилл Эллиот Цирк семьи Пайло

Цирк семьи Пайло: краткое содержание, описание и аннотация

Джейми, трудолюбивый и благонамеренный молодой человек, стал жертвой цирка семьи Пайло. Цирка, жестокого по своей природе, с безумством насилия и опасными номерами. Он оказался под властью самой неистовой группы циркачей — клоунов. Надетая маска высвободила скрытого монстра. Белила на лице превратили Джейми в Джи-Джи, клоуна-новичка, тупого и хладнокровного. Он не знает границ и несет разрушительную силу. Джейми не может поверить, что этот образ создан по его подобию. Перевоплощение становится катастрофическим. Постоянная борьба двух личностей в одном человеке вот-вот обернется трагедией. И кажется, нет способа сбежать из лишающего рассудка садистского цирка…

Уилл Эллиот: другие книги автора

Кто написал Цирк семьи Пайло? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Уилл Эллиот: Цирк семьи Пайло [litres]

Цирк семьи Пайло [litres]

Уилл Эллиот: Тень

Тень

Уилл Эллиот: Цирк семьи Пайло

Цирк семьи Пайло

Уилл Эллиот: Пилигримы

Пилигримы

Рэй Брэдбери: Чудеса Джейми

Чудеса Джейми

Лора Флоранд: Француженки не любят сказки

Француженки не любят сказки

Джейми Макгвайр: Прекрасные похороны (ЛП)

Прекрасные похороны (ЛП)

Домини Жандо: История мирового цирка

История мирового цирка

Диана Гэблдон: Накануне войны

Накануне войны

Робер Тома: Фредди

Фредди

Цирк семьи Пайло — читать онлайн ознакомительный отрывок

Цирк семьи Пайло

Вступление от Катрин Дан

Я пришел к выводу, что фильм ужасов — подвид комедии. Оба жанра адресуют читателя к абсурдной жизни. Оба жанра ставят главных героев в сложные и опасные ситуации. Оба подмешивают что-то от себя по вкусу.

Эллиот изображает общественное зло посредством черной комедии. Насилие выступает у него в виде фарса и исследуется с бесстрастной позиции. Герои-марионетки анатомируются изнутри. И для мрачного замысла Эллиота цирк — превосходная сцена. Мы все увлекались цирком, но Уилл Эллиот считает, что цирк интересуется нами.

Это не равнозначно вызову зрителя из аудитории для помощи фокуснику. Воображаемое похищение у Эллиота столь же брутально и опасно, сколь захват силой или изъятие из нормальной жизни и помещение в тюрьму. Отказ, как бывает в таких случаях, чреват мучениями и, возможно, фатальным исходом. Цирк семьи Пайло вовсе не развлекательное шоу. Эллиота не интересует традиция циркового искусства с его мастерством и грацией, оригинальностью и отвагой. Его занимает необычный цирк нашего воображения.

Цирк как оскорбительный ярлык является, видимо, болезненной реакцией на наше извращенное стремление к цирку порока. Этот цирк, в нашем представлении или воображении, отражает все дурное во многих интерпретациях. Это неоновый кристалл, светящийся всем, что противоречит пуританизму и общественной морали. Цирк — это осыпанная блестками, выдающая желаемое за действительное, бессмысленная опасность, бросающая вызов степенности, извращающая правду, переворачивающая вверх дном природу. Цирк поздно засыпает, выставляет плоть напоказ, не обращает внимания на социальный статус. Цирк полон шума и бесстыдства, самонадеянности и озорства. Цирк не вознаграждает за трюки и прыжки, даже когда они фатальны. Цирк — всегда неприбранный дом, без фундамента и скреп. Он просто разбивает брезентовый шатер и исчезает в ночи, оставляя на траве большое пожелтевшее пятно. Он неотразим. И этим цирком Уилл Эллиот заставляет увлечься самый здравый ум.

Существо, поддавшееся соблазну цирка, — точный эквивалент унылой или даже мрачной тупой обыденности. Жертва Эллиота — герой романа Джейми. Это благонамеренный, работающий неполный день, не теряющий присутствия духа молодой обитатель сырой коммуналки на задворках Брисбена. Джейми трудолюбив, озабочен тем, чтобы не поступать дурно. Это естественная жертва злонамеренной воли цирка семьи Пайло. На него запала самая неистовая группа цирка — клоуны.

книга Цирк семьи Пайло (The Pilo Family Circus) 04.01.13

Джейми, трудолюбивый и благонамеренный молодой человек, стал жертвой цирка семьи Пайло. Цирка, жестокого по своей природе, с безумством насилия и опасными номерами. Он оказался под властью самой неистовой группы циркачей — клоунов. Надетая маска высвободила скрытого монстра. Белила на лице превратили Джейми в Джи-Джи, клоуна-новичка, тупого и хладнокровного. Он не знает границ и несет разрушительную силу. Джейми не может поверить, что этот образ создан по его подобию. Перевоплощение становится катастрофическим. Постоянная борьба двух личностей в одном человеке вот-вот обернется трагедией. И кажется, нет способа сбежать из лишающего рассудка садистского цирка…

Читать онлайн Цирк семьи Пайло

Это — 1999 год. Год, который должен был стать временем Апокалипсиса — но не стал. Или все-таки стал, только мы пока не заметили этого — и не заметим, пока не станет поздно?

Это — 1999 год. Такой, каким увидели его величайшие из мастеров "литературы ужасов" нашего мира. Писатели, хорошо знающие: Апокалипсис начинается не с трубного гласа, поднимающего мертвых, но со Страха, живущего в душе у каждого из нас.

Это — 999 глазами непревзойденного Стивена Кинга. И мчится по дороге Смерть…

Это — 999 по Уильяму Питеру Блэтти. И те, что ушли, говорят с живыми…

Это — 999 Бентли Литтла. И исчезает грань меж явью и кошмаром…

Это — 999 год Дэвида Моррелла, Джойс Кэрол Оутс, Нэнси Коллинз. И еще многих из тех, кому нет равных в умении повергать читателя в черный, иррациональный Ужас…

Вена, 1704 год. Самый красивый город Европы. Которому суждено вскоре стать адом. Еще недавно здесь буйствовала чума. Инквизиция до сих пор ищет виновных в бедствии. Сотни людей объявлены ведьмами и колдунами. Именно сюда попали бывший солдат Иоганн Лист и его невеста Элизабет. Они чудом спаслись из проклятой Богом тирольской деревни, пораженной загадочной болезнью. Но в Вене их ждет гораздо больший ужас… Блестящие романы Цаха и Бауэра объединили поклонников триллера, мистики и истории. Яркое описание удивительных красот Австрии, рядом с которыми притаилось необъяснимое зло, не оставляет равнодушным никого.

Триллер, где действие происходит в Аду - что вообще может быть интереснее? Читателю предстоит с головой погрузиться в зловещие глубины Преисподней, и время от времени замирать - какие чумовые повороты приготовил ему сюжет? Двадцатисемилетнему Антону Шалькову, попавшему (как и положено всем адвокатам) в Ад, нужно срочно распутать серию кровавых преступлений, имеющих цель - уничтожить хрупкий мир между Богом и Дьяволом. А дальше. о, вы даже не представляете! Минздрав РФ официально предупреждает - начав читать эту книгу, вы уже не сможете от неё оторваться.

Эдем! Уже на заре человеческой истории люди мечтали о райском саде. О красоте этого места слагались легенды. И вот появились доказательства, что он действительно существует. Но как остановить тех, кто желает попасть туда любой ценой, проливая реки крови? Молодая женщина, военный капеллан Джейме Ричардс, сама того не желая, попадает в самую гущу событий, связанных с поисками Меча Жизни. Археологического сокровища, которому несколько тысяч лет. Этот предмет не обладает никакими магическими силами, но содержит информацию о том, где на самом деле находится сад Эдема.Полученные сведения приводят героиню к вратам райского сада. Но хватит ли у нее решимости войти в Эдем?!Впервые на русском языке!

Странная девушка, обнаруженная на берегу; угольно-черный тюлень, по кличке Нера, исчезнувший год назад и вернувшийся к отмелям острова Уидби; непримиримая вражда, берущая начало во тьме былого. Загадочные вещи начинают происходить на острове, и Бекка Кинг невольно втягивается в водоворот необъяснимых событий.

Бекка, вынужденна хранить собственные секреты, скрываясь от гнева своего отчима-убийцы в этой удаленной местности. Даже Деррик, сирота из Уганды, с которым Бекку связывают романтические отношения, ничего не должен знать о месте ее укрытия.

Когда все тайны раскрываются, Бекка осознает, что ее паранормальные способности возросли и окрепли. События, тем временем, становятся непредсказуемыми, торопливо продвигаясь к шокирующему финалу.
©MrsGonzo для LibreBook

Когда Петра Армстронг и Тина Пойнтер исчезли, их подруга в течении нескольких решающих часов молчала о том, где видела их в последний раз. Девочки были буквально очарованы старинным особняком, принадлежавшим старику, который, казалось, никогда не выходил из дома. Однажды они решились войти в него.

Мэнди выбежала оттуда в последний момент, но когда полиция начала разыскивать Тину и Петру, она хранила молчание. А когда, наконец, сломалась, старика обнаружили мертвым и в доме не обнаружили никаких признаков ее подруг.

В течение последних пяти лет Петра и Тина считались умершими, а Мэнди продолжает бороться с чувством вины. Но одна случайная встреча переворачивает все, во что верила Мэнди и открывает старые раны.

© MrsGonzo для LibreBook

ОНО НЕ ТО, ЧЕМ КАЖЕТСЯ.
Лорен все детство провела под сенью старого дерева‑призрака, и даже загадочное убийство ее отца неподалеку не смогло изменить традицию. Время шло, и, кажется, все жители города, включая полицейских, позабыли о трагедии и спокойно живут дальше.

Год спустя в городке случается еще одно убийство, и на этот раз жертвами становятся две девочки. Картина преступления своей странностью очень напоминает события прошлого года, но Лорен уже и не надеется, что полиция найдет убийцу.

Поэтому, когда девочку посещает видение о монстре, таскающем окровавленные куски тел растерзанных девочек через лес, она решает разгадать эту тайну во что бы то ни стало, даже если всему остальному городу нет до нее никакого дела.

Когда четырнадцатилетний Лукас выживает в автокатастрофе, в которой погибли его родители, он понимает, что волк, стоявший прямо на дороге, и есть причина аварии. И этот волк, кажется, теперь преследует и его самого. Но почему?

Дорога волка — это история о преодолениях и потерях, об упорстве и силе духа. Одновременно захватывающий триллер и реалистичное исследование горя, выходящие за рамки обычного фэнтези.

Чтение данного сборника — не для слабонервных, тем более не советуем заниматься им перед сном: вампиры всех мастей, видов и пола, привидения и люди-зомби, любители человечины и просто невиданные твари, естественно, безжалостные и ужасные, встречаются практически на каждой странице, заставляя даже самые бесстрашные души трепетать от страха перед проявлениями таинственного и необъяснимого. Тем более, что авторы не отказывают себе в нагнетании страстей, искусно вплетая в ткань сюжета необитаемые замки, семейные склепы, африканские амулеты и прочие сопутствующие мистике элементы.

Страшная авиационная катастрофа уносит жизни жены и дочерей лос-анджелесского журналиста Джо Карпентера. Год спустя совершенно случайно он узнает, что при крушении самолета погибли не все. Единственная выжившая – женщина-ученый, перевозившая с собой результат закрытых экспериментов, похищенные ею в секретной военной лаборатории. Пытаясь разыскать таинственную незнакомку и выяснить истинную причину гибели своей семьи, Джо внезапно понимает, что сам стал объектом преследования сверхъестественных сил.

"Автор легендарной трилогии "Сосны" объединился со своим младшим братом. Вместе они создали этот пронизывающий готический триллер в лучших традициях "Сияния" и "Шестого чувства". ПЛЕННИКИ ОСОБНЯКА Осенью 1980 года семилетний Грант и его пятилетняя сестра Пейдж чуть не погибли в жуткой аварии, причины которой так и не выяснены. Не погибли, но остались сиротами… КОТОРЫЙ ЗАВЛАДЕВАЕТ КАЖДЫМ Прошло тридцать с лишним лет. Теперь Грант – детектив полицейского управления Сиэтла. Расследуя пропажу клиентов элитной проститутки, он выясняет, что эта проститутка – Пейдж. Собираясь к сестре домой, брат не подозревает, какой кошмар ожидает его там… КТО ПЕРЕСТУПИТ ПОРОГ Им придется вместе противостоять сверхъестественному ужасу. И открыть тайну из своего прошлого, этот ужас породившую…

Книга, которую вы держите в руках, собрала под своей обложкой двадцать шесть историй, раскрывающих тему зомби в широчайшем диапазоне: здесь и традиционные гаитянские ритуалы, и футуристические сцены оживления мертвецов. На страницах новой антологии вы найдете и классику хоррора, принадлежащую перу таких мастеров, как Эдгар Аллан По, Шеридан Ле Фаню, Говард Лавкрафт и Роберт Блох, и публикующиеся впервые рассказы молодых авторов.

Ну что, вы уже готовы услышать, как обломанные ногти скребут по твердой древесине, как холодные пальцы роют влажную землю? Готовы увидеть, как затянутое пеленой тумана кладбище возвращает своих молчаливых обитателей? Dance macabre начинается…

Читайте также: